Постановление Администрации г. Ижевска от 12.12.2013 N 1526/3 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты - постановления Администрации города Ижевска об утверждении административных регламентов муниципальных услуг"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2013 г. № 1526/3

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ
АКТЫ - ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИЖЕВСКА
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В целях обеспечения возможности получения муниципальных услуг с использованием универсальной электронной карты, в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение п.п. "д" п. 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", п. 8 Плана выполнения мероприятий по достижению показателей, указанных в подпунктах "а", "в" - "д" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", утвержденного распоряжением Администрации города Ижевска от 28.12.2012 № 435, соблюдения основных принципов предоставления муниципальных услуг, в соответствии с распоряжением Администрации города Ижевска от 30.06.2011 № 273 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации г. Ижевска от 16 мая 2012 г. № 446 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов" (далее - Административный регламент) следующие изменения и дополнения:
1.1. Дополнить раздел 2 пунктом 2.15 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" Административного регламента и изложить его в следующей редакции:
"2.15.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://18gosuslugi.ru.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и государственной информационной системы Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики" (далее - РПГУ) (в том числе с использованием инфомата) идентификация и удостоверение прав Заявителя на получение муниципальной услуги осуществляется на основе логина (СНИЛС) и пароля, вводимых Заявителем при входе в вышеуказанные информационные системы, или на основе идентификационных данных, содержащихся на универсальной электронной карте, в случае осуществления доступа Заявителя на ЕПГУ или РПГУ посредством такой карты с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
Авторизованный доступ пользователя универсальной электронной карты к получению муниципальной услуги осуществляется посредством электронных приложений, записанных на электронном носителе универсальной электронной карты, в соответствии со ст. 23 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.2. Пункт 2.6.3 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае направления запроса по электронным каналам связи запрос заверяется электронной цифровой подписью.".
1.3. В абзаце 3 п. 2.9 Административного регламента п. 2.6.5 заменить на п. 2.6.4.
1.4. Пункт 2.11 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Время ожидания Заявителя в очереди (при личном обращении, в том числе и по предварительной записи) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут.".
1.5. Приложение № 8 Административного регламента изложить в новой редакции:

"Приложение 8
к административному регламенту
муниципальной услуги
"Предоставление гражданам
и организациям архивной информации
и копий архивных документов"


Место выдачи


Карточка
регистрации и учета исполнения запроса

№ запроса
Вид запроса
Дата поступления запроса
Место поступления запроса
Архив-исполнитель
Примерная дата исполнения







Ф.И.О.:
Заявитель:
Адрес:
Приложения:
Содержание запроса: _______________________________________________________

Подпись Заявителя:___________________________ Запрос принял:

Хар-р ответа
Дата ответа
Подготовленный док
Рекомендация
Исполнитель





".

1.6. Приложение № 9 Административного регламента изложить в новой редакции:

"Приложение 9
к административному регламенту
муниципальной услуги
"Предоставление гражданам
и организациям архивной информации
и копий архивных документов"

Карточка
регистрации и учета исполнения тематического запроса

Номер запроса
Дата запроса
Вид подготовленного документа
Дата ответа
Характер ответа






Заявитель:
Адрес:
Цель использования:
Содержание запроса:
Куда направлен непрофильный запрос:
Основание:

Подпись Заявителя: Фамилия исполнителя:
__________________ ____________________".

2. Внести в постановление Администрации г. Ижевска от 28.12.2012 № 1473 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
2.1. Наименование пункта 2.15 раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции: "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме".
2.2. Пункт 2.15 раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://18gosuslugi.ru.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и государственной информационной системы Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики" (далее - РПГУ) (в том числе с использованием инфомата) идентификация и удостоверение прав Заявителя на получение муниципальной услуги осуществляется на основе логина (СНИЛС) и пароля, вводимых Заявителем при входе в вышеуказанные информационные системы, или на основе идентификационных данных, содержащихся на универсальной электронной карте, в случае осуществления доступа Заявителя на ЕПГУ или РПГУ посредством такой карты с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
Авторизованный доступ пользователя универсальной электронной карты к получению муниципальной услуги осуществляется посредством электронных приложений, записанных на электронном носителе универсальной электронной карты, в соответствии со ст. 23 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
2.3. В первом абзаце пункта 2.3 Административного регламента слова "копий решений исполкома Ижевского городского Совета народных депутатов" исключить.
2.4. Пункт 2.11 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.11. Время ожидания Заявителя в очереди (при личном обращении, в том числе и по предварительной записи) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут.".
2.5. Приложение № 2 Административного регламента изложить в новой редакции:

"Приложение 2
к административному регламенту
муниципальной услуги
"Выдача копий архивных
документов, подтверждающих
право на владение землей"

Карточка регистрации и учета исполнения запроса
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"

Номер запроса
Дата запроса
Вид подготовленного документа
Дата ответа
Характер ответа






Заявитель:
Адрес:
Цель использования:
Содержание запроса:
Куда направлен непрофильный запрос:
Основание:

Подпись Заявителя: Фамилия исполнителя:
__________________ ____________________".

3. Внести в постановление Администрации г. Ижевска от 16.05.2012 № 447 "Оказание методической и практической помощи в работе по организации документов в делопроизводстве, отбору и передаче в состав Архивного фонда Удмуртской Республики архивных документов, находящихся на временном хранении, подготовке нормативных и методических документов по вопросам делопроизводства и архивного дела" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
3.1. В подпункте 2.4.1 пункта 2.4 Административного регламента слово "рабочих" заменить на "календарных".
3.2. В пятом абзаце подпункта 2.4.2 пункта 2.4 Административного регламента слово "рабочих" исключить.
3.3. Пункт 2.10 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Время ожидания Заявителя в очереди (в том числе и по предварительной записи) при подаче заявки (заявления) и (или) сопроводительного письма с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут.".
3.4. В подпункте 3.7.8 пункта 3.7 Административного регламента слово "рабочих" заменить на "календарных".
4. Внести в постановление Администрации г. Ижевска от 16.05.2012 № 448 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале муниципального архива" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
4.1. Наименование пункта 2.15 раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции: "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме".
4.2. Пункт 2.15 раздела 2 Административного регламента дополнить подпунктом следующего содержания:
"Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://18gosuslugi.ru.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и государственной информационной системы Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики" (далее - РПГУ) (в том числе с использованием инфомата) идентификация и удостоверение прав Заявителя на получение муниципальной услуги осуществляется на основе логина (СНИЛС) и пароля, вводимых Заявителем при входе в вышеуказанные информационные системы, или на основе идентификационных данных, содержащихся на универсальной электронной карте, в случае осуществления доступа Заявителя на ЕПГУ или РПГУ посредством такой карты с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
Авторизованный доступ пользователя универсальной электронной карты к получению муниципальной услуги осуществляется посредством электронных приложений, записанных на электронном носителе универсальной электронной карты, в соответствии со ст. 23 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".

Глава Администрации г. Ижевска
Д.В.АГАШИН


------------------------------------------------------------------