Постановление администрации Каракулинского района от 30.12.2013 N 1343 "О внесении изменений в Административный регламент администрации МО "Каракулинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Каракулинский район", утвержденный постановлением администрации Каракулинского района от 15.06.2012 N 659"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАКУЛИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 1343

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МО "КАРАКУЛИНСКИЙ РАЙОН" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "КАРАКУЛИНСКИЙ РАЙОН", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ КАРАКУЛИНСКОГО РАЙОНА
ОТ 15.06.2012 № 659

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Уставом муниципального образования "Каракулинский район", Администрация Каракулинского района постановляет:
1. Внести изменения в Административный регламент Администрации МО "Каракулинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Каракулинский район", утвержденный постановлением Администрации Каракулинского района от 15.06.2012 № 659, и изложить его в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации МО "Каракулинский район" от 05.07.2013 № 657 "О внесении изменений в Административный регламент Администрации МО "Каракулинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Каракулинский район".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Прикамская правда" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Каракулинский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет karakulino.udmurt.ru.

Глава Администрации
Каракулинского района
И.Б.ВДОВУШКИН





Утвержден
постановлением
Администрации
Каракулинского района
от 30 декабря 2013 г. № 1343

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАРАКУЛИНСКИЙ
РАЙОН" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) Администрации муниципального образования "Каракулинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, правом выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются:
- физические лица (граждане Российской Федерации) или уполномоченные ими лица;
- юридические лица (организации всех форм собственности) или уполномоченные ими лица, имеющие намерение на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Каракулинский район".

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги
Адрес Администрации МО "Каракулинский район": Удмуртская Республика, Каракулинский район, с. Каракулино, ул. Каманина, д. 10.
Адрес электронной почты: karnet@udm.net.
График работы Администрации МО "Каракулинский район": ежедневно с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 30 мин. (перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 30 мин.). Выходные дни - суббота, воскресенье.
Время приема документов от 1 заявителя устанавливается до 10 минут.
Настоящий график работы по приему граждан может изменяться с учетом интересов граждан, режима работы должностного лица Администрации МО "Каракулинский район", ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.2. Справочный телефон (исполнителя муниципальной услуги):
Администрация муниципального образования "Каракулинский район" тел: (34132)3-11-36, 3-15-53.
3.3. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги:
На информационном стенде Администрации МО "Каракулинский район" размещается следующая информация:
форма заявления на предоставление муниципальной услуги по оформлению и выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (приложение № 2 к настоящему регламенту);
форма паспорта рекламного места с приложением перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (приложение 3 к настоящему регламенту).
Информация по данной муниципальной услуге размещена в сети Интернет на едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.mfc18.ru.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Информация о ходе исполнения муниципальной услуги доводится должностным лицом Администрации МО "Каракулинский район" при личном приеме заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в Администрацию МО "Каракулинский район" документы для предоставления муниципальной услуги, в установленном порядке информируются должностным лицом Администрации МО "Каракулинский район":
- о перечне нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- о процедуре проведения муниципальной услуги;
- о графике работы должностных лиц, оказывающих предоставление муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в приеме заявления;
- о сроке завершения предоставления муниципальной услуги.
В случае поступления от гражданина запроса на получение письменной консультации должностное лицо Администрации МО "Каракулинский район", ответственное за предоставление муниципальной услуги, обязано ответить на него в течение 30 дней со дня получения запроса. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой Администрации МО "Каракулинский район" или его заместителем.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Консультации (справки) предоставляются уполномоченным должностным лицом Администрации МО "Каракулинский район" при личном обращении лица, посредством телефона, электронной почты.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемых к ним требованиям;
- о времени приема заявлений и выдачи решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое;
- о сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.
Все консультации, а также предоставляемые сотрудниками в ходе консультации документы представляются безвозмездно.
Заявитель получает личную консультацию в режиме общей очереди или по телефону. Время ожидания заинтересованного лица для консультации в общей очереди не превышает 15 минут. Время консультирования - до 10 минут.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования" (далее - муниципальная услуга).

2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции оформляется на утвержденном бланке в Администрации Каракулинского района (в отделе строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства), подписывается Главой Администрации Каракулинского района или его заместителем.

3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Разрешения на установку рекламной конструкции (приложение 5 настоящего Регламента), подписанного Главой Администрации Каракулинского района.

4. Срок предоставления муниципальной услуги
Решение о предоставлении услуги должно быть принято не позднее 30 календарных дней со дня представления заявителем документов (паспорт рекламного места - приложение № 3 к настоящему Регламенту). В трехдневный срок со дня принятия решения о предоставлении услуги (об отказе) заявителю выдается или направляется уведомление, подтверждающее принятие такого решения. По желанию гражданина решение может быть сообщено посредством телефонной связи.

5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способах их получения заявителями (в том числе в электронной форме), и порядке их представления
Для получения Разрешения на размещение рекламной конструкции на территории муниципального образования "Каракулинский район" к заявлению (приложение 2 к настоящему Регламенту) прилагаются следующие документы:
1. Ситуационный план в масштабе 1:1000 с нанесением установленных объектов наружной рекламы и информации иных собственников (на листе формата А4).
2. Топографическая съемка территории места установки рекламной конструкции в масштабе 1:500, оформленная с учетом требований уполномоченных органов, осуществляющих согласования (на листе формата не менее A3).
3. Эскизный проект рекламной конструкции, согласованный начальником отдела строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации Каракулинского района.
4. Технические характеристики рекламной конструкции: габариты, площадь информационного поля, с указанием срока эксплуатации рекламной конструкции.
5. Договор на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, заключенный с собственником недвижимого имущества, к которому присоединятся такая конструкция, либо иным законным владельцем такого имущества.
6. Паспорт рекламного места.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов является:
- обращение неправомочного лица;
- несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства.

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Перечень оснований для отказа в рассмотрении документов:
Заявителю может быть отказано в рассмотрении заявления на оформление и выдачу Разрешения на установку рекламной конструкции в следующих случаях:
- если в заявлении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст заявления не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если к заявлению не приложены следующие документы:
а) данные о заявителе - физическом лице (копия паспорта, место жительство, контактный телефон), данные о заявителе - юридическом лице или индивидуальном предпринимателе (копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя, копия устава или иного правоустанавливающего документа, юридический адрес, контактный телефон);
б) заверенная копия документа, подтверждающего право собственности либо владения имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция;
в) эскизный проект с фотографическим снимком (документ, определяющий внешний вид рекламной конструкции);
г) топографическая съемка территории места установки рекламной конструкции в масштабе 1:500 (для стационарных рекламных конструкций, за исключением рекламных конструкций, устанавливаемых на зданиях, сооружениях);
д) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции;
е) проектная документация на рекламную конструкцию, выполненная в соответствии с требованиями законодательства с указанием срока службы рекламной конструкции (для стационарных рекламных конструкций).
При установке рекламных конструкций на землях общего пользования, земельных участках, свободных от прав третьих лиц, и другом имуществе, находящемся в ведении муниципального образования "Каракулинский район", согласие собственника предоставляется в форме постановления Администрации Каракулинского района; документы, указанные в подпунктах "б", "в", "г", заявителем не представляются.
При установке рекламных конструкций на фасаде (крыше) многоквартирного дома согласие собственника на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу оформляется в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом.
8.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
8.2.1. Несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента.
8.2.2. Несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте Схеме размещения объектов наружной рекламы и информации в МО "Каракулинский район".
8.2.3. Нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.
8.2.4. Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения.
8.2.5. Нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
8.2.6. Нарушение требований, установленных Федеральным законом "О рекламе", а именно:
- нарушение процедуры заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых Администрацией Каракулинского района, и оформлению населенного пункта в соответствии с законодательством Российской Федерации. Участником торгов (в форме аукциона или конкурса) не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения аукциона или конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального образования "Каракулинский район", признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанных территориях превышает тридцать пять процентов. Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на территории муниципального образования "Каракулинский район", к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на территории муниципального образования "Каракулинский район". Под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы. При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций.
Временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.
- В случае если заявитель обладает преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального образования "Каракулинский район".
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги изложен в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", является закрытым и расширению не подлежит.

9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики
Предоставление муниципальной услуги является бесплатной для заявителей.

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Заявитель получает личную консультацию в режиме общей очереди или по телефону. Время ожидания заинтересованного лица для консультации в общей очереди не превышает 15 минут.
Время консультирования - до 10 минут.

11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления заявления в Администрацию муниципального образования "Каракулинский район".

12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к помещению ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Здание, в котором должностные лица занимаются приемом заявителей (представителей заявителей), должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение.
Прием заявителей (представителей заявителей) осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы.
Для удобства заявителей (представителей заявителей) помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью.
У входа в помещение для приема заявителей (представителей заявителей) размещены информационные таблички с указанием:
- номера кабинета;
- наименования отдела;
- режима работы, в том числе часов приема.
Сведения о местонахождении, режиме работы, контактном телефоне (телефоне для справок), интернет-адресе, адресе электронной почты Администрации района размещены на официальном интернет-сайте муниципального образования "Каракулинский район".
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей (представителей заявителей) с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами (стойками) для оформления документов.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями.
Каждое рабочее место должностных лиц должно быть удобно расположено для приема посетителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием заявлений.
При организации рабочих мест в целях пожарной безопасности должна быть предусмотрена возможность эвакуационного выхода из помещения.
На территории, прилегающей к зданию, в котором должностные лица занимаются приемом заявителей (представителей заявителей), оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества обратившихся заявителей (представителей заявителей) за определенный период.
Доступ заявителей (представителей заявителей) к парковочным местам является бесплатным.

13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;
2) общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, в СМИ, на информационных стендах, по телефону, по почте, в том числе электронной);
3) комфортность ожидания в очереди при подаче заявления.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом;
2) удовлетворенность заявителей отношением должностных лиц в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;
3) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего Административного регламента.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1. Прием заявлений и требуемых документов в соответствии с п. 10 Регламента.
2. Рассмотрение заявлений и представленных документов: проверка соответствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям пункта 10 Регламента.
3. Подготовка и выдача документов:
- получение согласований с уполномоченными органами по форме, утвержденной Администрацией Каракулинского района (паспорт рекламного места - для стационарных рекламных конструкций, листа согласований установки временных рекламных конструкций - для временных рекламных конструкций) (информация об адресах, контактных телефонах и режиме работы организаций, осуществляющих согласование приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту);
- подготовка постановления Администрации Каракулинского района о включении рекламного места в схему размещения объектов наружной рекламы и информации в муниципальном образовании "Каракулинский район" с его последующим утверждением Главой Администрации Каракулинского района (для стационарных рекламных конструкций);
- предоставление заявителем в администрацию Каракулинского района договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции);
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении 1 к Регламенту.

2. Прием заявления и представленных документов
Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления на оформление и выдачу Разрешения на установку рекламной конструкции и требуемых документов.
Для оформления и выдачи Разрешения на установку рекламной конструкции подается заявление на имя Главы Администрации Каракулинского района (приложение 2 к настоящему Регламенту):
- лично в приемную Администрации Каракулинского района;
- почтовым отправлением в Администрацию Каракулинского района.
Прием и регистрация заявления осуществляется специалистом приемной Администрации Каракулинского района, ответственным за прием документов, в день поступления такого заявления. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов не превышает 10 минут.

3. Рассмотрение заявления и представленных документов
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является соответствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям пункта 10 Регламента.
Сотрудник Администрации Каракулинского района, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги, проверяет документы, поступившие вместе с заявлением на оформление и выдачу Разрешения на установку рекламной конструкции, на соответствие требованиям пункта 10 Регламента. Срок рассмотрения заявления и документов не более 4 рабочих дней с момента поступления заявления.
В случае несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 10 Регламента, заявителю отказывается в рассмотрении заявления в письменной форме. Уведомление об отказе в рассмотрении заявления направляется заявителю не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации заявления на оформление и выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
Согласование паспорта рекламного места с уполномоченными органами и подготовка постановления о включении рекламного места в схему размещения объектов наружной рекламы и информации в муниципальном образовании "Каракулинский район":
3.1. Получение согласований с согласующими организациями по форме, утвержденной Администрацией Каракулинского района (паспорт рекламного места - для стационарных рекламных конструкций, листа согласований установки временных рекламных конструкций - для временных рекламных конструкций). Формы паспорта рекламного места и листа согласований установки временных рекламных конструкций приведены в приложении 3 к Регламенту.
Заявитель вправе самостоятельно осуществлять получение согласований с согласующими организациями, возможные затраты согласующих организаций оплачиваются заявителем.
Информация об адресах, контактных телефонных и режиме работы организаций, осуществляющих согласование, приведена в приложении 4 к Административному регламенту.
Рекомендуемый срок рассмотрения паспорта рекламного места (листа согласований установки временных рекламных конструкций) в одной организации не более 5 рабочих дней с момента поступления.
В случае отказа согласующих организаций в согласовании паспорта рекламного места (листа согласований установки временных рекламных конструкций) по основаниям, предусмотренным п. 8 раздела II настоящего Регламента, заявитель письменно уведомляется об отказе в выдаче Разрешения на установку рекламной конструкции.
Срок подготовки уведомления - не более 5 дней с момента принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
По окончании оформления паспорта рекламного места издается постановление о включении рекламного места в схему размещения объектов наружной рекламы и информации в муниципальном образовании "Каракулинский район".
3.2. Подготовка постановления о включении рекламного места в схему размещения объектов наружной рекламы и информации в муниципальном образовании "Каракулинский район" с его последующим утверждением Главой Администрации Каракулинского района (для стационарных рекламных конструкций).
3.2.1. Подготовку проекта постановления осуществляет отдел строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации Каракулинского района.
3.2.2. В данный приказ включаются рекламные места, прошедшие согласования с уполномоченными органами в установленном порядке.
3.2.3. Срок подготовки и издания приказа составляет 10 рабочих дней с момента оформления паспорта рекламного места.
Предоставление заявителем договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции) и выдача Разрешения на установку рекламной конструкции:
3.3. После выхода постановления Администрации "Каракулинский район" о включении рекламного места в схему размещения объектов наружной рекламы и информации в муниципальном образовании "Каракулинский район" заявитель представляет договор на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, заключенный с собственником недвижимого имущества, к которому присоединятся такая конструкция, либо иным законным владельцем такого имущества.
В случае если собственником недвижимого имущества является муниципальное образование "Каракулинский район", договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (договор на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции) заключается с Администрацией Каракулинского района в лице Главы Администрации МО "Каракулинский район".
В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (договор на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции) заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника.
Заявитель письменно уведомляется о принятии решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.4. Выдача Разрешения на установку рекламной конструкции.
3.4.1. Разрешение выдается заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении документа, удостоверяющего личность, для уполномоченных лиц также необходимо наличие доверенности.
3.4.2. Разрешение должно быть составлено в письменной форме в соответствии с формой разрешения. (приложение № 6 к настоящему Регламенту - не приводится).

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется Заместителем Главы Администрации муниципального образования "Каракулинский район" по вопросам комплексного развития - начальником отдела по управлению собственностью (имуществом) Администрации муниципального образования "Каракулинский район", начальником отдела строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации Каракулинского района.
Осуществление текущего контроля определятся должностными инструкциями специалистов, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также положениями и должностными инструкциями специалистов структурных подразделений Администрации Каракулинского района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Проверки за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, проводимые контролирующими органами, осуществляются по их утвержденным планам.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Администрации района. При проведении проверки осуществляется контроль за:
- обеспечением прав заявителей на получение муниципальной услуги;
- исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Заявители могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по электронной почте, путем письменных обращений.

3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностное лицо, ответственное за прием документов и выдачу решений, несет персональную ответственность за:
- соблюдение порядка приема документов;
- правильность внесения записи в Журнал регистрации принятых документов;
- соблюдение порядка проведения проверки документов;
- соблюдение сроков, порядка оформления документов и выдачу решений.

4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, правовыми актами Администрации МО "Каракулинский район".

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
(МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ)

1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц Администрации района, обратившись устно на личном приеме граждан или письменно к Главе Администрации Каракулинского района.

3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии), либо приостановления ее рассмотрения
В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении.
Ответ на жалобу не дается, если:
- в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменной жалобе, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем письменно сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение жалобы от заявителя.

5. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Для обжалования действий в досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе запрашивать и получать:
- информацию о ходе предоставления муниципальной услуги;
- копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностных лиц, заверенные в установленном порядке.

6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), устно или письменно к Главе Администрации Каракулинского района или его заместителю. Глава Администрации Каракулинского района или лицо, его замещающее:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в том числе в случае необходимости, с участием заявителя или его представителя;
- определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы;
- в соответствии с действующим законодательством запрашивает дополнительные документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, в других органах государственной власти, местного самоуправления, у иных должностных лиц;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Обращения заявителя, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней, а в исключительных случаях в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги и применении мер ответственности к сотруднику Администрации района, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой нарушение законных прав заявителя.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, в течение 7 рабочих дней с момента принятия решения направляется заявителю.
Ответственность за нарушение прав и законных интересов заявителей и иных заинтересованных лиц, допущенное в результате противоправных действий (бездействия) должностных лиц, нарушение положений настоящего Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики закрепляется в должностном регламенте должностных лиц Администрации района.
В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.





Приложение 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием заявлений и требуемых документов

V

Рассмотрение заявлений и представленных документов: проверка
соответствия документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, требованиям п. 10 Регламента


V V

Соответствует требованиям Не соответствует требованиям

V V

Согласование с согласующими Отказ в рассмотрении
организациями заявления

V

V V

Согласование с согласующими Отказ в согласовании
организациями согласующими организациями

V V

Подготовка постановления о включении Отказ в предоставлении
рекламного места в схему размещения муниципальной услуги
объектов наружной рекламы и информации
в МО "Каракулинский район" с его
последующим утверждением Главой
Администрации Каракулинского района

V

Предоставление заявителем договора
(заверенной копии) на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции

V

Выдача разрешения на установку
рекламной конструкции






Приложение 2
к Административному регламенту

Форма бланка заявления на предоставление муниципальной
услуги по оформлению и выдаче разрешения на установку
рекламной конструкции

На бланке организации

Главе Администрации
МО "Каракулинский район"
_______________________________

Прошу оформить и выдать разрешение на установку рекламной конструкции
___________________________________________________________________________
(указать тип рекламной конструкции и адрес размещения рекламной
___________________________________________________________________________
конструкции)

______________________ _____________ /________________________________/
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 3
к Административному регламенту

Форма паспорта рекламного места

УТВЕРЖДАЮ

Глава Администрации
МО "Каракулинский район"
________________________
"__" ___________ 20__ г.

ПАСПОРТ РЕКЛАМНОГО МЕСТА

1. Номер рекламного места (номер паспорта рекламного места)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Адрес рекламного места: район, улица; адресный ориентир
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Тип рекламной конструкции
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Балансодержатель (собственник или иной законный владелец)
недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Согласующие органы:
5.1. Отдел строительства, архитектуры и жилищно-коммунального
хозяйства Администрации Каракулинского района
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5.2. Управление ГИБДД МВД УР
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5.3. Министерство культуры УР (при нахождении рекламного места на
объектах культурного наследия и на территориях зон охраны объектов
культурного наследия)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5.4. Администрация муниципального образования (поселения) _____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5.5. Начальник Каракулинских районных электрических сетей
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5.6. Начальник Каракулинского РТУ МТУ г. Сарапула ОАО "Ростелеком"
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5.7. Каракулинский газовый участок - филиала "Сарапулгаз" РОАО
"Удмуртгаз"
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5.8. Общество с ограниченной ответственностью "Водоканал"
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5.9. Общество с ограниченной ответственностью "Наш дом"
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5.10. Собственники помещений многоквартирного жилого дома либо
организация, уполномоченная такими собственниками
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5.11. Иные органы, осуществляющие обслуживание инженерных коммуникаций
на территории района
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Обязательное приложение к паспорту рекламного места:
1. Ситуационный план в масштабе 1:1000 с нанесением установленных
объектов наружной рекламы и информации иных собственников (на листе формата
А4).
2. Топографическая съемка территории места установки рекламной
конструкции в масштабе 1:500, оформленная с учетом требований
уполномоченных органов, осуществляющих согласования (на листе формата не
менее A3).
3. Эскизный проект рекламной конструкции, согласованный начальником
отдела строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации Каракулинского
района.
4. Технические характеристики рекламной конструкции: габариты, площадь
информационного поля, с указанием срока эксплуатации рекламной конструкции.
Примечание:
1. Согласование рекламных мест для размещения настенных панно, крышных
установок, кронштейнов и проекционных установок осуществлять по пунктам 5.1
и 5.3, 5.4, 5.10.
2. Согласование рекламных мест, расположенных на земельных участках,
для размещения отдельно стоящих рекламных конструкций осуществлять по всем
пунктам, кроме пункта 5.10.
3. Согласование рекламных мест для размещения консоль-панелей,
транспарантов-перетяжек на опорах наружного освещения, опорах
контактно-кабельных сетей осуществлять по пунктам 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 5.5
(либо 5.6 соответственно).
4. Перечень органов (п. 5.11), согласования которых требуются
дополнительно к указанному перечню, определяется Администрацией
муниципального образования "Каракулинский район".
5. В случае установки рекламной конструкции на земельных участках на
территории муниципального образования "Каракулинский район"
рекламораспространитель обязан получить разрешение на земляные работы в
соответствии с Порядком "Выдача разрешений на производство земляных работ".



Форма листа согласований установки временных
рекламных конструкций

УТВЕРЖДАЮ

Глава Администрации
МО "Каракулинский район"
________________________
"__" ___________ 20__ г.

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЙ
УСТАНОВКИ ВРЕМЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

1. Адрес установки временной рекламной конструкции: район, улица;
адресный ориентир
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Тип временной рекламной конструкции
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Балансодержатель (собственник) недвижимого имущества, к которому
присоединяется рекламная конструкция
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Согласующие организации.
4.1. Отдел строительства, архитектуры и жилищно-коммунального
хозяйства Администрации Каракулинского района
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.2. Управление ГИБДД МВД УР
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.3. Министерство культуры УР (при нахождении рекламного места на
объектах культурного наследия и на территориях зон охраны объектов
культурного наследия)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.4. Администрация муниципального образования (поселения) _____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.5. Начальник Каракулинских районных электрических сетей
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.6. Начальник Каракулинского РТУ МТУ г. Сарапула ОАО "Ростелеком"
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.7. Каракулинский газовый участок-филиала "Сарапулгаз" РОАО
"Удмуртгаз"
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.8. Общество с ограниченной ответственностью "Водоканал"
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.9. Общество с ограниченной ответственностью "Наш дом"
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.10. Собственники помещений многоквартирного жилого дома либо
организация, уполномоченная такими собственниками
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.11. Иные органы, осуществляющие обслуживание инженерных коммуникаций
на территории района
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Обязательное приложение к листу согласований:
1. Эскиз временной рекламной конструкции, отражающий ее визуальное
восприятие в окружающей застройке, согласованный с Главным управлением
архитектуры и градостроительства Администрации города Ижевска (форматы А4
или A3).
2. Проектные материалы на временную рекламную конструкцию, отражающие
тип конструкции, ее габаритные размеры, используемые материалы, элементы
крепления, общую площадь информационного поля, срок эксплуатации.





Приложение 4
к Административному регламенту

ИНФОРМАЦИЯ
ОБ АДРЕСАХ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ И РЕЖИМЕ РАБОТЫ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СОГЛАСОВАНИЕ

1. Администрация Каракулинского района
Адрес: с. Каракулино, ул. Каманина, 10, тел. (34132)3-11-36, факс (34132)3-13-44.
Часы приема с 8.00 - 17.30 часов,
- перерыв на обед с 12.00 до 13.30 часов.
Рабочие дни: с понедельника по пятницу, выходные дни: суббота, воскресенье.
2. УГИБДД МВД УР
Адрес: с. Каракулино, ул. Каманина, 25.
Прием для согласования паспорта рекламного места осуществляется:
- вторник с 10 ч. 00 мин. до 12 ч. 00 мин.; с 16 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.,
- среда с 10 ч. 00 мин. до 12 ч. 00 мин.; с 16 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.,
- четверг с 10 ч. 00 мин. до 12 ч. 00 мин.; с 16 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.
Консультация по тел. (34132)3-13-93.
3. Министерство культуры УР
Адрес: г. Ижевск, ул. М. Горького, 73.
Режим работы:
- понедельник - четверг с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.,
- обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.,
- пятница с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин.,
тел. (3412)784-600, (3412)781-901
4. Администрация МО "Арзамасцевское"
Адрес: с. Арзамасцево, ул. Ленина, 4,
тел. (34132)3-72-96.
Режим работы:
- понедельник - пятница с 8 ч. 00 мин. до 16 ч. 30 мин.,
- обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.
5. Администрация МО "Малокалмашинское"
Адрес: д. Малые Калмаши, ул. Садовая, 10,
тел. (34132)3-92-25
Режим работы:
- понедельник - пятница с 8 ч. 00 мин. до 16 ч. 30 мин.,
- обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.
6. Администрация МО "Боярское"
Адрес: д. Боярка, ул. Новая, 3,
тел. (34132)3-22-34.
Режим работы:
- понедельник - пятница с 8 ч. 00 мин. до 16 ч. 30 мин.
- обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.
7. Администрация МО "Быргындинское"
Адрес: д. Быргында, 8 марта, 4,
тел. (34132)3-54-18.
Режим работы:
- понедельник - пятница с 8 ч. 00 мин. до 16 ч. 30 мин.,
- обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.
8. Администрация МО "Вятское"
Адрес: с. Вятское, ул. Советская, 16,
тел. (34132)3-24-39.
Режим работы:
- понедельник - пятница с 8 ч. 00 мин. до 16 ч. 30 мин.,
- обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.
9. Администрация МО "Галановское"
Адрес: с. Галаново, ул. Камская, 4,
тел. (34132)3-32-33.
Режим работы:
- понедельник - пятница с 8 ч. 00 мин. до 16 ч. 30 мин.,
- обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.
10. Администрация МО "Каракулинское"
Адрес: с. Каракулино, ул. 60 лет Октября, 6,
тел. (34132)3-11-70
Режим работы:
- понедельник - пятница с 8 ч. 00 мин. до 16 ч. 30 мин.,
- обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.
11. Администрация МО "Кулюшевское"
Адрес: с. Кулюшево, ул. Центральная, 33,
тел. (34132)3-62-80.
Режим работы:
- понедельник - пятница с 8 ч. 00 мин. до 16 ч. 30 мин.,
- обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.
12. Администрация МО "Колесниковское"
Адрес: с. Колесниково, ул. Школьная, 8а,
тел. (34132)3-82-34.
Режим работы:
- понедельник - пятница с 8 ч. 00 мин. до 16 ч. 30 мин.,
- обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.
13. Администрация МО "Пинязьское"
Адрес: д. Пинязь, ул. Центральная, 85,
тел. (34132)3-74-82.
Режим работы:
- понедельник - пятница с 8 ч. 00 мин. до 16 ч. 30 мин.,
- обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.
14. Администрация МО "Ныргындинское"
Адрес: д. Ныргында, ул. Князева, 1,
тел. (34132)3-52-33.
Режим работы:
- понедельник - пятница с 8 ч. 00 мин. до 16 ч. 30 мин.,
- обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.
15. Администрация МО "Чегандинское"
Адрес: с. Вятское, ул. Советская, 16,
тел. (34132)3-24-39.
Режим работы:
- понедельник - пятница с 8 ч. 00 мин. до 16 ч. 30 мин.,
- обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.
16. Каракулинские электрические сети
Адрес: с. Каракулино, Каманина, 46,
тел. (34132)3-12-67.
Режим работы:
- понедельник - пятница с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.
- обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.
17. Каракулинский РТУ МТУ г. Сарапула ОАО "Ростелеком"
Адрес: с. Каракулино, ул. 60 лет Октября, 8,
тел. (34132)3-13-90, 3-11-90.
Режим работы:
- понедельник - пятница с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.
- обеденный перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.
18. Каракулинский газовый участок - филиала "Сарапулгаз" РОАО "Удмуртгаз"
Адрес: с. Каракулино, ул. Раскольникова, 19,
Тел. (34132)3-19-89.
Режим работы:
- понедельник - пятница с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.,
- обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.

12. Общество с ограниченной ответственностью "Водоканал"
Адрес: с. Каракулино, ул. Каманина, 27,
тел. (3412)3-16-54.
Режим работы:
- понедельник - пятница с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.,
- обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.
13. Общество с ограниченной ответственностью "Наш дом"
Адрес: с. Каракулино, ул. Каманина, 27,
тел. (34132)3-12-76.
Режим работы:
- понедельник - пятница с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.,
- обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.





Приложение 5
к Административному регламенту

Разрешение на установку рекламной конструкции

Администрация муниципального образования
"Каракулинский район" Удмуртской Республики

РАЗРЕШЕНИЕ
на установку рекламной конструкции на территории
муниципального образования "Каракулинский район"

от _______________ № __________

Разрешение на установку рекламной
конструкции на рекламном месте,
расположенном по адресу:
_________________________________
_________________________________
_________________________________
(место установки рекламной
конструкции)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(тип рекламной конструкции)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(площадь информационного поля рекламной конструкции)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к
которому присоединена рекламная конструкция)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(номер в реестре рекламных мест)
Выдано: __________________________________________________________________,
(владелец рекламной конструкции)
зарегистрированному ______________________________________________________,
(кем зарегистрирован владелец рекламной конструкции)
дата регистрации __________________________________________________________
регистрационное свидетельство № _____________ серия _______________________
адрес нахождения владельца рекламной конструкции:
___________________________________________________________________________
руководитель юридического лица (владельца рекламной конструкции):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
телефон ___________________________________________________________________
Срок действия разрешения:
с "__" _____________ 20__ г. по "__" _____________ 20__ г.

Глава Администрации
Каракулинского района ____________ /_______________/


------------------------------------------------------------------