Указ Президента УР от 22.01.2013 N 8 "Об утверждении Порядка организации контроля за исполнением документов в Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики"



22 января 2013 года N 8

------------------------------------------------------------------

УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ДОКУМЕНТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В целях обеспечения безусловного и своевременного исполнения документов, укрепления исполнительской дисциплины и совершенствования системы контроля исполнения документов в Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации контроля за исполнением документов в Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Порядок).
2. Руководителю Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики организовать работу по реализации Порядка.
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент
Удмуртской Республики
А.А.ВОЛКОВ
г. Ижевск
22 января 2013 года
№ 8





Утвержден
Указом
Президента
Удмуртской Республики
от 22 января 2013 г. № 8

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ
В АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает систему контроля за исполнением документов и поручений Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики в Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация).
2. Контроль за исполнением документов осуществляется в Администрации в целях организационного обеспечения исполнения законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства Удмуртской Республики, Президиума Правительства Удмуртской Республики, протоколах координационных и совещательных органов, возглавляемых Президентом Удмуртской Республики, Председателем Правительства Удмуртской Республики, членами Президиума Правительства Удмуртской Республики, поручений Президента Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики к поступившим в Администрацию правовым актам Российской Федерации, Государственного Совета Удмуртской Республики и служебной корреспонденции (далее - документы), в установленные сроки и в полном объеме.
3. Контроль за исполнением документов включает в себя:
постановку документов на контроль;
учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов, своевременное выявление отклонений от поручений по срокам и полноте исполнения;
проведение упреждающего контроля за исполнением документов, информирование членов Президиума Правительства Удмуртской Республики (далее - члены Президиума Правительства), руководителей структурных подразделений Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - руководители структурных подразделений), исполнителей о наличии находящихся на исполнении документов на текущую дату и на предстоящий период;
информирование Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации) о состоянии и результатах исполнения документов;
принятие Руководителем Администрации мер по обеспечению своевременного и качественного исполнения документов;
представление информации об исполнении документов Президенту Удмуртской Республики (далее - Президент), Председателю Правительства Удмуртской Республики (далее - Председатель Правительства);
направление информации о ходе и результатах исполнения документов в исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики (далее - исполнительные органы), структурные подразделения Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - структурные подразделения), в том числе по их запросам;
снятие документов с контроля.
4. Ответственность за организацию системы контроля за исполнением документов, обеспечивающей своевременность, полноту и качество их исполнения, возлагается в Администрации на Руководителя Администрации.
5. Члены Президиума Правительства, руководители структурных подразделений принимают меры по своевременному и качественному исполнению документов, улучшению исполнительской дисциплины в структурных подразделениях, в курируемых исполнительных органах и несут ответственность за своевременное и надлежащее исполнение документов.
6. Общий контроль за исполнением документов осуществляется в Администрации Управлением аналитического обеспечения, организационно-контрольной работы и протокола Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление контроля) и структурными подразделениями в соответствии с возложенными функциями.
7. Контроль за исполнением документов в установленные сроки осуществляется в структурных подразделениях уполномоченными сотрудниками (далее - ответственные за контроль).
8. Особенности осуществления контроля за исполнением поручений и указаний Президента Российской Федерации определяются Порядком организации исполнения поручений Президента Удмуртской Республики, данных во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации.
9. Особенности осуществления контроля за исполнением обращений граждан определяются в Администрации Административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации в Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики.
10. Настоящий Порядок не распространяется на поручения Президента Удмуртской Республики, содержащиеся в протоколах заседаний Совета общественной безопасности Удмуртской Республики, а также на служебные документы, содержащие сведения конфиденциального характера, и служебную информацию ограниченного распространения.
11. Делопроизводство в Администрации организуется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики. Регистрация документов и контроль за исполнением документов осуществляется в Администрации в системе электронного документооборота Администрации (далее - СЭД).
12. Организация контроля за исполнением документов регулируется в Администрации настоящим Порядком. Формы и методы работы, обеспечивающие исполнение и контроль за исполнением документов в установленные сроки, устанавливаются членами Президиума Правительства, руководителями структурных подразделений самостоятельно.

II. Общий порядок исполнения документов

13. Исполнение документов, содержащих поручения Президента, Правительства Удмуртской Республики (далее - Правительство), Председателя Правительства в тексте документа и в резолюциях Президента, Председателя Правительства к ним, организуется членами Президиума Правительства, руководителями структурных подразделений в соответствии с установленной компетенцией.
14. Головным исполнителем поручения является должностное лицо, указанное в поручении первым или обозначенное словом "свод" ("созыв", "ответственный").
В случае если поручение дано нескольким государственным органам Удмуртской Республики (далее - государственные органы), то головным исполнителем поручения является руководитель государственного органа, указанного в поручении первым.
Остальные исполнители являются соисполнителями поручения.
15. Головной исполнитель определяет порядок исполнения поручения, организует работу по его выполнению, координирует работу соисполнителей и несет ответственность за своевременное и качественное исполнение поручения.
16. Головной исполнитель обеспечивает доведение поручения до соисполнителей, обобщает предложения соисполнителей, готовит и направляет, в соответствии с поручением, итоговую информацию в адрес Президента, Председателя Правительства, корреспондента и отвечает за полноту и достоверность направляемой информации.
17. В целях обеспечения своевременного исполнения поручения головной исполнитель имеет право:
1) устанавливать сроки представления соисполнителями предложений, документов, материалов и информации, необходимых для исполнения поручения;
2) определять порядок подготовки и согласования материалов, вносимых Президенту, в Правительство, Председателю Правительства в связи с исполнением поручения;
3) разрабатывать план мероприятий с указанием конкретных сроков и должностных лиц, ответственных за исполнение поручения;
4) образовывать рабочие группы в составе уполномоченных представителей соисполнителей поручения, представителей заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике (далее - органы местного самоуправления), предприятий, учреждений и организаций в Удмуртской Республике;
5) проводить рабочие совещания с представителями соисполнителей;
6) направлять соисполнителям запросы с целью получения и анализа промежуточной информации о принятых мерах по исполнению документа;
7) разрабатывать и вносить на рассмотрение Президента, Правительства, Председателя Правительства проекты соответствующих актов;
8) принимать необходимые меры по обеспечению своевременного исполнения документа в случае возникновения обстоятельств, затрудняющих его исполнение в установленные сроки.
18. Ответственность за обеспечение участия уполномоченных представителей соисполнителей поручения в рабочих группах или в совещаниях, в том числе согласительных, возлагается на руководителей государственных органов и должностных лиц - соисполнителей поручения.
19. В случае если по проектам актов Президента или Председателя Правительства имеются разногласия, головной исполнитель при необходимости проводит согласительное совещание с участием уполномоченных представителей соисполнителей поручения в сроки, обеспечивающие своевременное исполнение поручения.
В данном случае к проекту акта прикладывается протокол совещания с подлинниками замечаний, подписанных руководителями государственных органов и должностными лицами, соисполнителями поручения.
20. В случае если во исполнение поручения подготовлен проект акта Правительства, по которому имеются разногласия, он вносится в Правительство в порядке, установленном Регламентом Правительства Удмуртской Республики.
21. Головным исполнителем обеспечивается своевременное направление соответствующим должностным лицам, исполнительным органам и структурным подразделениям, обеспечивающим контроль за исполнением поручений, информации о ходе и результатах исполнения поручений по их запросам.
22. Соисполнители поручения несут ответственность за достоверность, качество и своевременность представления соответствующих предложений головному исполнителю.
23. Соисполнители поручения представляют головному исполнителю предложения, материалы и информацию о ходе и результатах исполнения поручения, подписанные или завизированные членом Президиума Правительства, руководителем структурного подразделения, в установленный головным исполнителем срок, а в случае, если такой срок не установлен, - в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.
24. В случае если исполнение поручения выходит за пределы компетенции головного исполнителя или соисполнителя, то исполнение поручения головным исполнителем или соисполнителем обеспечивается в пределах установленной компетенции, а головной исполнитель или соисполнитель в течение 3 календарных дней со дня получения документа (по срочным и оперативным документам - незамедлительно) представляют Президенту или Председателю Правительства, давшему поручение, предложения об изменении головного исполнителя или привлечении новых соисполнителей.
25. В случае если по объективным причинам исполнение поручения соисполнителем в установленный срок невозможно, соисполнители направляют головному исполнителю предложения об изменении срока исполнения с соответствующим обоснованием в течение первой половины срока, установленного на исполнение поручения.
26. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения в установленный срок, головной исполнитель поручения не позднее чем за 5 дней до истечения срока, отведенного на исполнение поручения, представляет предложения о продлении срока исполнения документа Президенту или Председателю Правительства, определившему срок исполнения поручения, с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения и планируемой даты исполнения.
Если срок исполнения поручения превышает 2 месяца, предложения о продлении срока его исполнения представляются головным исполнителем в первой половине срока, отведенного на исполнение поручения.
Срок исполнения срочных и оперативных поручений не продлевается.
27. В случае если по объективным причинам исполнение поручений, содержащихся в указах и распоряжениях Президента, постановлениях и распоряжениях Правительства, распоряжениях Председателя Правительства (далее - правовые акты) в установленный срок невозможно, головным исполнителем (исполнителем) готовится проект правового акта о внесении изменений в соответствующие правовые акты. Принятие соответствующего правового акта обеспечивается исполнителем не позднее 5 дней до истечения установленного срока исполнения поручения.
28. В случае если исполнение поручения Президента, Правительства, Председателя Правительства не обеспечено головным исполнителем в установленный срок, головной исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, отведенного на исполнение поручения, представляет соответственно Президенту или Председателю Правительства объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок, мерах, принимаемых для его исполнения с указанием срока исполнения.
29. Особенности осуществления контроля за исполнением отдельных видов поручений, содержащихся в законах Удмуртской Республики, указах и распоряжениях Президента, постановлениях и распоряжениях Правительства, протоколах заседаний Правительства, Президиума Правительства, протоколах координационных и совещательных органов, возглавляемых Президентом, Председателем Правительства, членами Президиума Правительства, поручений Президента и Председателя Правительства к поступившим в Администрацию правовым актам Российской Федерации, Государственного Совета Удмуртской Республики и служебной корреспонденции, предусмотрены в иных разделах настоящего Порядка.

III. Сроки исполнения и общий порядок контроля
за исполнением документов

30. Срок исполнения документа определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется календарными днями. Истечение срока, определенного календарными днями, начинается на следующий день после его определения.
31. Документ, содержащий в тексте дату представления информации, подлежит исполнению в срок (сроки), определенный в документе или поручении Президента, Председателя Правительства.
В случае если поступивший документ содержит истекший срок предоставления информации, документ подлежит исполнению в 3-дневный срок со дня его регистрации. В случае невозможности исполнения документа в установленный срок, головной исполнитель направляет предложения о продлении срока исполнения документа Президенту или Председателю Правительства с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения и планируемой даты исполнения.
32. В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание "срочно", "незамедлительно" или аналогичное указание, поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок, указание "оперативно" и "в возможно короткий срок" требует исполнения поручения в 10-дневный срок.
33. Если срок исполнения в поручении не указан, поручение подлежит исполнению в месячный срок (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца).
34. В случае если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, днем окончания срока исполнения считается предшествующий ему рабочий день.
35. В случае если в документе содержится несколько поручений с указанием различных сроков исполнения, срок его исполнения устанавливается по наиболее раннему сроку исполнения поручения, последующие сроки исполнения корректируются в соответствии со сроками, указанными в документе.
36. Головной исполнитель поручения, соисполнитель поручения, при наложении резолюции на поступивший документ, могут изменить срок исполнения документа только в сторону его сокращения.
37. Постановка документов на контроль в структурном подразделении осуществляется в установленном порядке членом Президиума Правительства, руководителем структурного подразделения.
38. Учет документов, поставленных на контроль, осуществляется в структурном подразделении ответственным за контроль.
39. При осуществлении контроля, в соответствии с установленным в структурном подразделении порядком, могут использоваться следующие формы контроля:
1) еженедельное информирование члена Президиума Правительства, руководителя структурного подразделения, исполнителей о находящихся на контроле документах на текущую дату и на предстоящий период, по форме, определенной руководителем структурного подразделения;
2) заслушивание на оперативных совещаниях у члена Президиума Правительства, руководителя структурного подразделения информации о ходе исполнения документов, а также сообщений (отчетов) исполнителей о проделанной работе по выполнению поручений;
3) ежемесячное рассмотрение на совещании у члена Президиума Правительства, руководителя структурного подразделения информации о результатах исполнения документов, состоянии исполнительской дисциплины в структурных подразделениях, исполнительных органах, курируемых членом Президиума Правительства.
40. По результатам рассмотрения хода и результатов исполнения документов членом Президиума Правительства, руководителем структурного подразделения принимаются меры для обеспечения своевременного и качественного исполнения документов.
41. На контролируемые документы длительного срока исполнения, требующие представления периодической информации (ежемесячной, ежеквартальной и т.д.), в структурном подразделении заводятся контрольные дела, в которых формируются: контролируемый документ, справки, информации, другие материалы по выполнению этого документа. Допускается объединение нескольких аналогичных документов в одно контрольное дело.
Документы, сформированные в контрольном деле, после их исполнения и снятия с контроля формируются в соответствующие номенклатурные дела.
42. Документы в структурном подразделении снимаются с контроля в соответствии с установленным порядком членом Президиума Правительства, руководителем структурного подразделения после фактического выполнения поручений, содержащихся в документах или поручениях Президента, Правительства или Председателя Правительства, на основе документированного подтверждения исполнения всех поручений или отметки исполнителя на документе о результатах его исполнения.
43. Документы считаются исполненными, если исполнителем в полном объеме проведены предусмотренные поручениями мероприятия, Президентом, Правительством, Председателем Правительства изданы (приняты) соответствующие правовые акты, реализующие положения документов, рассмотрены по существу поставленные вопросы, направлена соответствующая информация Президенту, Председателю Правительства, корреспондентам, головному исполнителю поручения.

IV. Порядок контроля и организация исполнения законов
Удмуртской Республики

44. Законы Удмуртской Республики, подписанные Президентом, в установленном порядке регистрируются в СЭД Управлением делопроизводства Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление делопроизводства).
45. Общий контроль за исполнением законов Удмуртской Республики осуществляется в Администрации Управлением контроля.
46. В случае необходимости принятия мер по реализации положений закона Удмуртской Республики, Управление контроля в установленном порядке ставит закон в СЭД на контроль, готовит проект распоряжения Председателя Правительства о назначении ответственных и принятии необходимых мер по исполнению и реализации закона Удмуртской Республики (далее - распоряжение Председателя Правительства по исполнению закона).
47. Сроки исполнения законов Удмуртской Республики устанавливаются от даты их официального опубликования либо иной даты, указанной в законе Удмуртской Республики, или в соответствии с распоряжением Председателя Правительства по исполнению закона.
Сроки исполнения распоряжений Председателя Правительства по исполнению законов устанавливаются от даты их принятия.
48. Руководители структурных подразделений организуют мониторинг распоряжений Председателя Правительства по исполнению законов, размещенных в СЭД, с целью выявления документов, подлежащих постановке на контроль.
49. Распоряжение Председателя Правительства по исполнению закона, в соответствии с которым член Президиума Правительства, руководитель структурного подразделения, структурное подразделение назначены ответственным за принятие необходимых мер по исполнению и реализации закона Удмуртской Республики, в установленном порядке ставится в структурном подразделении на контроль.
При необходимости руководитель секретариата члена Президиума Правительства Удмуртской Республики (далее - руководитель секретариата) готовит проект резолюции члена Президиума Правительства.
50. Член Президиума Правительства, руководитель структурного подразделения осуществляет организационную работу по исполнению закона Удмуртской Республики, в том числе дает в резолюции поручение по реализации его положений, определяет конкретных исполнителей, при необходимости, утверждает план практических мероприятий по реализации закона Удмуртской Республики и несет ответственность за его своевременное и качественное исполнение.
51. В случае если распоряжением Председателя Правительства по исполнению закона ответственным за принятие необходимых мер по исполнению и реализации закона Удмуртской Республики назначен исполнительный орган, руководитель исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики (далее - руководитель исполнительного органа), распоряжение Председателя Правительства по исполнению закона ставится на контроль в секретариате члена Президиума Правительства, курирующего соответствующий исполнительный орган.
Член Президиума Правительства определяет ответственного за осуществление контроля за исполнением распоряжения Председателя Правительства по исполнению закона.
52. Структурные подразделения и (или) должностные лица, назначенные распоряжением Председателя Правительства по исполнению закона ответственными за принятие мер по исполнению и реализации закона Удмуртской Республики (далее - исполнители), в 2-месячный срок (если иной срок не установлен законом Удмуртской Республики или распоряжением Председателя Правительства по исполнению закона) готовят и вносят в установленном порядке на рассмотрение Президента или Правительства проекты соответствующих правовых актов или готовят и принимают проекты иных актов, направленных на исполнение закона Удмуртской Республики.
53. Информация о ходе и результатах выполнения распоряжений Председателя Правительства по исполнению законов направляется исполнителями в Управление контроля ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за истекшим кварталом.
Информация о ходе реализации законов Удмуртской Республики направляется исполнителями в Управление контроля по его запросу.
54. В информации об исполнении законов Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства по исполнению законов исполнителями отражаются конкретные результаты по исполнению положений закона, указываются реквизиты документов, подтверждающих реализацию его положений (вид, номер, дата его принятия, наименование), при необходимости прикладываются материалы, подтверждающие исполнение закона.
В случае неисполнения распоряжения Председателя Правительства по исполнению закона, информация исполнителем направляется также Председателю Правительства с указанием причины задержки исполнения, принимаемых мер по дальнейшему исполнению, указанием стадии исполнения и предполагаемого срока исполнения.
Дальнейшие сроки исполнения устанавливаются в соответствии с резолюцией Председателя Правительства.
55. Распоряжение Председателя Правительства по исполнению закона считается исполненным после выполнения всех содержащихся в нем поручений.
Закон Удмуртской Республики считается исполненным после выполнения предусмотренных им мероприятий, в том числе принятия соответствующих правовых актов Президента, правовых актов Правительства или иных актов, направленных на исполнение закона Удмуртской Республики.
56. Управление контроля проводит анализ полученной информации о ходе исполнения законов Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства по исполнению законов, готовит справку о результатах исполнения законов Удмуртской Республики для Руководителя Администрации и проект распоряжения Председателя Правительства о снятии с контроля исполненных законов Удмуртской Республики и распоряжений Председателя Правительства по исполнению законов.
57. При необходимости по поручению Руководителя Администрации справка о результатах исполнения законов Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства по исполнению законов направляется Председателю Правительства, членам Президиума Правительства.
58. Законы Удмуртской Республики и распоряжения Председателя Правительства снимаются в Администрации с контроля Управлением контроля, в структурном подразделении - в соответствии с установленным порядком, после подписания Председателем Правительства распоряжения о снятии их с контроля.
Соответствующие отметки в СЭД вносятся Управлением контроля.

V. Порядок контроля и организация исполнения поручений,
содержащихся в указах и распоряжениях Президента
Удмуртской Республики, постановлениях и распоряжениях
Правительства Удмуртской Республики

59. Указы и распоряжения Президента Удмуртской Республики (далее - акты Президента), постановления и распоряжения Правительства Удмуртской Республики (далее - акты Правительства) в установленном порядке регистрируются в СЭД Управлением делопроизводства.
60. Общий контроль за исполнением актов Президента и актов Правительства осуществляется в Администрации Управлением контроля, которое осуществляет их учет, постановку на контроль, снятие их с контроля путем внесения соответствующей информации в СЭД.
61. Постановке на контроль в Администрации подлежат следующие акты Президента и акты Правительства, требующие непосредственного исполнения или выполнения определенных организационных действий:
1) акты Президента, содержащие поручения Правительству, реализация которых относится к полномочиям Администрации или исполнительных органов;
2) содержащие поручения членам Президиума Правительства, руководителям исполнительных органов, исполнительным органам, Администрации, структурным подразделениям, в том числе о возложении контроля за исполнением актов Президента, актов Правительства в целом;
3) являющиеся нормативными правовыми актами, проекты которых были внесены членом Президиума Правительства, исполнительным органом, Администрацией, структурным подразделением, либо их реализация относится к полномочиям члена Президиума Правительства, исполнительного органа, Администрации, структурного подразделения;
4) содержащие предложения и рекомендации территориальным органам федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, государственным органам, органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям и организациям в Удмуртской Республике.
62. Руководители секретариатов организуют проведение мониторинга актов Президента и актов Правительства, размещенных в СЭД, с целью выявления документов, подлежащих постановке на контроль.
63. Если реализация акта Президента или акта Правительства относится к полномочиям члена Президиума Правительства, соответствующий акт в установленном порядке ставится руководителем секретариата на контроль и передается на рассмотрение члену Президиума Правительства.
При необходимости в соответствии с установленным порядком руководителем секретариата готовится проект резолюции члена Президиума Правительства по исполнению поручений, содержащихся в акте Президента, акте Правительства.
64. Член Президиума Правительства в резолюции дает поручение по исполнению акта Президента, акта Правительства, определяет сроки его исполнения, конкретных исполнителей или ответственных за контроль в случае исполнения его курируемыми членом Президиума Правительства исполнительными органами.
Член Президиума Правительства вправе установить контроль за исполнением любого акта Президента или акта Правительства.
65. В случае если в акте Президента содержится поручение Правительству, член Президиума Правительства в соответствии с распределением обязанностей обеспечивает выполнение поручения Президента.
66. При поступлении в структурное подразделение акта Президента или акта Правительства с поручением Руководителя Администрации, руководителем структурного подразделения соответствующий акт в установленном порядке ставится на контроль и дается поручение по его исполнению.
67. Структурное подразделение, к чьей компетенции относится исполнение акта Президента, акта Правительства, исполняет поручение, организует или контролирует его исполнение в соответствии с выполняемыми функциями, установленными полномочиями и сроками исполнения.
68. Сроки исполнения актов Президента и актов Правительства устанавливаются от даты их издания (принятия).
69. Изменение сроков исполнения поручений, содержащихся в актах Президента или актах Правительства, допускается только решением Президента или Правительства путем принятия другого акта, в том числе внесения в установленном порядке изменений в принятый акт.
70. Информация о ходе и результатах исполнения актов Президента, актов Правительства направляется структурными подразделениями - головными исполнителями поручений, соисполнителями поручений в Управление контроля, структурные подразделения или исполнительные органы, контролирующие выполнение соответствующих актов, по их запросам.
71. Информация об исполнении направляется структурным подразделением в форме конкретного и подробного отчета об исполнении каждого пункта акта Президента, акта Правительства, требующего исполнения.
В отчете указываются реквизиты документов, подтверждающих факт исполнения всех поручений, содержащихся в акте Президента, акте Правительства (реквизиты правовых актов, номер и дата протокола, регистрационные реквизиты служебной корреспонденции, дата и место проведения соответствующих мероприятий, рассмотренные на них вопросы и принятые решения и т.д.).
72. В случае неисполнения поручений, содержащихся в акте Президента, акте Правительства, а также исполнения их частично или не в полном объеме, в информации указываются причины неисполнения в установленный срок, принимаемые меры к исполнению, предполагаемые сроки их исполнения.
Управлением контроля данная информация направляется Руководителю Администрации для принятия решения по дальнейшему исполнению.
73. При исполнении акта Президента, акта Правительства в полном объеме, структурным подразделением - головным исполнителем поручения вносится предложение о снятии акта Президента, акта Правительства с контроля.
Информация об исполнении контролируемого акта Президента, акта Правительства с предложением о снятии с контроля подписывается руководителем структурного подразделения и согласовывается членом Президиума Правительства, в соответствии с распределением обязанностей.
74. Акты Президента и акты Правительства, контроль за исполнением которых возложен на структурное подразделение, Администрацию, члена Президиума Правительства, снимаются в структурном подразделении с контроля только после издания Президентом указа или принятия Правительством распоряжения о снятии соответствующих актов с контроля.
75. В случае если секретариат члена Президиума Правительства обеспечивает контроль за исполнением акта Президента, акта Правительства исполнительным органом, курируемым членом Президиума Правительства, акт Президента или акт Правительства снимается в секретариате с контроля после издания Президентом указа или принятия Правительством распоряжения о снятии соответствующих актов с контроля.
76. Акты Президента и акты Правительства снимаются в структурном подразделении с контроля также в случае принятия соответствующего акта о признании их утратившими силу.
77. Запросы об исполнении актов Президента, актов Правительства направляются исполнителям Управлением контроля ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
78. Управлением контроля ежеквартально проводится анализ полученной информации, по результатам которого Руководителю Администрации направляются итоговые справки, а также готовятся проекты указа Президента и распоряжения Правительства о снятии с контроля соответствующих актов Президента и актов Правительства.

VI. Порядок контроля и организация исполнения поручений,
содержащихся в протоколах заседаний Правительства
Удмуртской Республики, Президиума Правительства
Удмуртской Республики, протоколах координационных
и совещательных органов, возглавляемых Президентом
Удмуртской Республики, Председателем Правительства
Удмуртской Республики, членами Президиума Правительства
Удмуртской Республики

79. Протоколы заседаний Правительства, Президиума Правительства, протоколы координационных и совещательных органов, возглавляемых Президентом, Председателем Правительства, членами Президиума Правительства (далее - протоколы), регистрируются в СЭД структурными подразделениями, в соответствии с возложенными на них функциями (далее - уполномоченные структурные подразделения).
80. Постановка протоколов на контроль, их учет и осуществление контроля за исполнением поручений, содержащихся в протоколах, внесение соответствующей информации по снятию протоколов с контроля в СЭД осуществляется в Администрации уполномоченными структурными подразделениями.
81. Контролю за исполнением в Администрации подлежат протоколы, содержащие поручения членам Президиума Правительства, Администрации, исполнительным органам, структурным подразделениям, а также руководителям исполнительных органов, структурных подразделений, органов местного самоуправления, руководителям предприятий, учреждений и организаций в Удмуртской Республике.
82. Протоколы, содержащие поручения по исполнению или осуществлению контроля за исполнением, направляются уполномоченным структурным подразделением в соответствующие структурные подразделения по СЭД, а также исполнительные органы, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации в Удмуртской Республике в соответствии с установленным в Администрации порядком.
83. На контроль в структурном подразделении ставятся протоколы, содержащие поручения члену Президиума Правительства, курируемому им исполнительному органу или его руководителю, руководителю структурного подразделения. Постановка протокола на контроль осуществляется в соответствии с установленным в структурном подразделении порядком.
84. Член Президиума Правительства, руководитель структурного подразделения в резолюции на поступивший протокол дает поручение по исполнению, определяет непосредственных исполнителей и ответственных за контроль исполнения поручений исполнительным органом.
85. Сроки исполнения поручений, содержащиеся в протоколах, определяются от даты проведения соответствующих заседаний.
86. При наличии в протоколе нескольких поручений с указанием различных сроков исполнения член Президиума Правительства, руководитель структурного подразделения в резолюции может определить исполнителей по каждому поручению. Контроль за исполнением поручений осуществляется в структурном подразделении отдельно по каждому пункту, в соответствии с установленными в протоколе сроками.
87. В случае если в протоколе содержится поручение о направлении информации в соответствующее структурное подразделение, необходимые материалы направляются структурным подразделением к указанному в протоколе сроку.
88. Информация о ходе и результатах исполнения поручений направляется исполнителями в уполномоченные структурные подразделения в установленные сроки в соответствии с их запросами.
89. В информацию об исполнении поручений включаются сведения о проведенных мероприятиях по выполнению каждого пункта протокола, содержащего поручения, реквизиты принятых правовых актов (вид, номер, дата его принятия, наименование), действия, принятые или принимаемые структурным подразделением с целью исполнения поручений.
90. Протоколы, содержащие поручения, снимаются в структурном подразделении с контроля после выполнения всех поручений, содержащихся в протоколе (выписке из протокола), направления, в случае необходимости, информации об исполнении поручений в уполномоченные структурные подразделения.
91. Уполномоченные структурные подразделения, осуществляющие общий контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколах, обобщают полученную информацию, результаты исполнения поручений доводятся в установленном порядке до Президента, Председателя Правительства, членов Президиума Правительства.
92. Протоколы заседаний Правительства, Президиума Правительства, содержащие поручения, снимаются с контроля Председателем Правительства.
93. Протоколы координационных и совещательных органов, возглавляемых Президентом, Председателем Правительства, членами Президиума Правительства снимаются с контроля в установленном порядке должностным лицом, возглавляющим соответствующий координационный или совещательный орган.

VII. Порядок контроля и организация исполнения поручений
Президента Удмуртской Республики, поручений Председателя
Правительства Удмуртской Республики к поступившим
в Администрацию правовым актам Российской Федерации,
Государственного Совета Удмуртской Республики
и служебной корреспонденции

94. Правовые акты Российской Федерации, Государственного Совета Удмуртской Республики, служебная корреспонденция (далее - корреспонденция), поступившие в Администрацию, в установленном порядке регистрируются в СЭД Управлением делопроизводства.
95. Поручения Президента, Председателя Правительства к поступившей в Администрацию корреспонденции оформляются в форме резолюций на бланке установленного образца.
Подготовка проектов поручений осуществляется Управлением делопроизводства с учетом полномочий и компетенции, определенных правовыми актами, регулирующими деятельность исполнителей. При необходимости руководители структурных подразделений совместно с Управлением делопроизводства участвуют в подготовке проектов поручений, в том числе в определении сроков исполнения и постановке документов на контроль.
96. Постановка корреспонденции на контроль осуществляется в Администрации Управлением делопроизводства. При постановке корреспонденции на контроль на документах, поступающих на бумажном носителе, в верхнем правом углу первого листа документа проставляется отметка о контроле штампом "Контроль" установленного образца, в СЭД в соответствующем поле регистрационной контрольной карточки (далее - РКК) производится отметка о постановке на контроль и вносится срок исполнения корреспонденции.
97. Сроки исполнения корреспонденции определяются исходя из сроков, установленных правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Удмуртской Республики (приложение к настоящему Порядку) и сроками, установленными в тексте документа или резолюции Президента, Председателя Правительства.
98. Началом срока исполнения поступившей корреспонденции является дата ее регистрации в СЭД.
99. Постановке на контроль в Администрации подлежит следующая корреспонденция, зарегистрированная в установленном порядке и содержащая поручения по исполнению в тексте и в резолюциях Президента, Председателя Правительства:
1) федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации;
2) поручения Президента Российской Федерации, в том числе содержащиеся в директивах Президента Российской Федерации или оформленные в установленном порядке на бланках со словом "Поручение", в том числе оформленные в виде перечней поручений Президента Российской Федерации, и указания Президента Российской Федерации, оформленные в виде резолюций;
3) поручения Правительства Российской Федерации, в том числе содержащиеся в протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, заседаний Президиума Правительства Российской Федерации;
4) поручения Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, в том числе содержащиеся в протоколах координационных и совещательных органов, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации, заместителями Председателя Правительства Российской Федерации, и в резолюциях Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации;
5) выписки из протоколов заседаний Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации о направлении проектов федеральных законов в органы государственной власти субъектов Российской Федерации;
6) парламентские запросы Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, запросы члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
7) обращения и запросы полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, Главного федерального инспектора по Удмуртской Республике Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе;
8) обращения федеральных органов государственной власти и их территориальных органов;
9) протесты, представления, требования прокурора Удмуртской Республики (далее - прокурор);
10) экспертные заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике;

12) постановления Государственного Совета Удмуртской Республики, постановления Президиума Государственного Совета Удмуртской Республики;
13) запросы (обращения) Государственного Совета Удмуртской Республики, депутатские запросы (запрос депутата) Государственного Совета Удмуртской Республики;
14) представления Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики;
15) запросы и заключения Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека в Удмуртской Республике;
16) запросы Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, Уполномоченного по правам ребенка в Удмуртской Республике;
17) запросы Общественной палаты Российской Федерации, Общественной палаты Удмуртской Республики;
18) запросы информации редакций средств массовой информации;
19) обращения исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;
20) обращения органов и должностных лиц местного самоуправления в Удмуртской Республике;
21) обращения предприятий, учреждений и организаций;
22) иные документы, содержащие поручения Президента, Председателя Правительства.
100. В соответствии с поручением Президента, Председателя Правительства корреспонденция закрепляется Управлением делопроизводства в СЭД за головным исполнителем поручения - членом Президиума Правительства, министром общественной безопасности Удмуртской Республики, заместителем Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - заместитель Руководителя Администрации) - за соответствующей приемной, согласно установленной структуре приемных руководителей в Администрации.
101. В случае если в поручении к поступившей корреспонденции первым указан руководитель исполнительного органа, корреспонденция закрепляется за приемной члена Президиума Правительства, курирующего данный исполнительный орган.
102. В случае если в резолюции Президента, Председателя Правительства содержится поручение нескольким должностным лицам "исполнить в соответствии с компетенцией", корреспонденция закрепляется за приемной руководителя в Администрации, поручение которому, в части его исполнения, имеет наиболее ранний срок исполнения.
При исполнении поручения по первому сроку, корреспонденция закрепляется Управлением делопроизводства за соответствующей приемной руководителя в Администрации, ответственного за выполнение следующего поручения, в соответствии с установленными в документе сроками исполнения.
В случае если в резолюции Президента, Председателя Правительства содержится поручение нескольким должностным лицам "исполнить в соответствии с компетенцией", сроки исполнения которых в документе совпадают, корреспонденция закрепляется за приемной руководителя в Администрации, к компетенции которого относится поручение, изложенное в документе первым.
103. Корреспонденция доводится Управлением делопроизводства до головного исполнителя, как правило, в день подписания резолюции Президентом, Председателем Правительства, а содержащая срочные и оперативные поручения - незамедлительно.
104. Головным исполнителем в резолюции на поступившую корреспонденцию в соответствии с резолюцией Президента, Председателя Правительства определяются непосредственные исполнители поручения, при необходимости даются дополнительные указания по исполнению поручения, уточняется срок его исполнения.
105. Доведение корреспонденции с поручением Президента, Председателя Правительства до соисполнителей возлагается на головного исполнителя поручения.
106. Общий контроль за исполнением корреспонденции осуществляется в Администрации Управлением контроля.
Управление контроля:
осуществляет учет корреспонденции, поставленной на контроль;
еженедельно направляет головному исполнителю информацию о находящейся на контроле корреспонденции на текущую дату и на предстоящий период;
два раза в месяц готовит информацию о находящихся на контроле правовых актах и поручениях Президента Российской Федерации, поручениях должностных лиц и государственных органов Российской Федерации для информирования на совещании с руководителями исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, членами Президиума Государственного Совета Удмуртской Республики, руководителями территориальных органов федеральных органов государственной власти в Удмуртской Республике, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике;
ежемесячно направляет в приемные руководителей в Администрации информацию о выполнении корреспонденции и исполнительской дисциплине;
готовит служебные записки членам Президиума Правительства о результатах исполнения корреспонденции;
осуществляет прием исполненной корреспонденции, поставленной на контроль, и проверку полноты ее исполнения;
в установленном порядке вносит в СЭД отметки об исполнении, продлении срока исполнения поручения, осуществляет внесение последующих сроков исполнения, соответствующей информации о снятии корреспонденции с контроля и закрытия ее в дело;
осуществляет возврат корреспонденции в приемную руководителя в Администрации в случае исполнения поручения не в полном объеме, несоблюдения установленных требований при работе с документами;
направляет исполненную корреспонденцию в Управление делопроизводства для текущего хранения;
осуществляет проверки организации контрольной работы в структурных подразделениях в соответствии с утвержденными графиками;
ежеквартально направляет Руководителю Администрации итоговую информацию о результатах исполнения корреспонденции в приемных руководителей в Администрации.
107. Заполнение соответствующих полей РКК в СЭД, прикрепление электронных образов документов или электронных документов, направляемых соисполнителями, промежуточного и окончательного ответов Президенту, Председателю Правительства, корреспонденту осуществляется уполномоченными сотрудниками приемной головного исполнителя в соответствии с установленным в Администрации порядком.
108. В случае невозможности исполнения поручения в установленный срок, принятие решения о продлении срока исполнения поручения к поступившей в Администрацию корреспонденции допускается только Президентом или Председателем Правительства, давшим поручение.
Дальнейшее исполнение поручения обеспечивается головным исполнителем и соисполнителями в установленные сроки.
109. В случае если головным исполнителем поручения является заместитель Руководителя Администрации, предложение о продлении срока согласовывается с Руководителем Администрации.
110. В случае невозможности удовлетворения протеста (требования) прокурора, являющегося обоснованным, в предусмотренный для рассмотрения законом 10-дневный срок, головной исполнитель поручения направляет Председателю Правительства проект промежуточного ответа прокурору с информацией о результатах рассмотрения протеста (требования) и указанием срока приведения правового акта в соответствие с законодательством.
Направление прокурору подписанного Председателем Правительства промежуточного ответа обеспечивается головным исполнителем поручения.
Дальнейшее исполнение поручения осуществляется исполнителями в сроки, установленные в промежуточной информации, или в течение одного месяца от даты направления прокурору промежуточного ответа.
111. Обоснованный протест (требование) прокурора считается исполненным и снимается с контроля после полного удовлетворения требований прокурора и направления прокурору соответствующего ответа об удовлетворении требований.
112. При принятии Президентом, Председателем Правительства решения о продлении срока исполнения поручения, направления промежуточного ответа прокурору, головной исполнитель уведомляет об изменении срока Управление контроля.
113. Соисполнители поручения обеспечивают исполнение поручения Президента, Председателя Правительства, направление головному исполнителю информации и материалов, требуемых для исполнения поручения, в установленные сроки.
114. В случае непредставления соисполнителями предложений (информации) в установленные сроки, головной исполнитель готовит итоговый документ без учета информации соисполнителей и направляет его Президенту, Председателю Правительства с приложением, при необходимости, служебной записки о непредставлении соисполнителем в срок соответствующих предложений, материалов, информации.
115. В случае если по представленной головным исполнителем информации об исполнении поручения Президентом или Председателем Правительства даны новые поручения, то дальнейший контроль осуществляется на основании этих поручений. Сроки исполнения поручения устанавливаются в соответствии с новым поручением Президента или Председателя Правительства, в случае, если срок исполнения в резолюции не указан - поручение подлежит исполнению в месячный срок со дня наложения резолюции. Закрепление корреспонденции в СЭД осуществляется Управлением делопроизводства за приемной руководителя в Администрации в соответствии с новым поручением Президента или Председателя Правительства.
116. В случае если структурное подразделение является соисполнителем поручения, корреспонденция в структурном подразделении снимается с контроля на основании документированной информации о направлении структурным подразделением в установленном порядке головному исполнителю соответствующих предложений и иных документов.
117. Головной исполнитель обеспечивает снятие исполненной корреспонденции с контроля соответствующим должностным лицом.
118. Корреспонденция с поручениями Президента снимается с контроля и закрывается в дело Президентом.
119. Правовые акты Российской Федерации, Государственного Совета Удмуртской Республики с поручениями Президента, Председателя Правительства подлежат снятию с контроля и закрытию в дело Президентом или Председателем Правительства, давшим поручение.
120. Корреспонденция, закрепленная за приемной Председателя Правительства, снимается с контроля и закрывается в дело Председателем Правительства.
121. Корреспонденция, закрепленная за приемной члена Президиума Правительства, закрывается в дело соответствующим членом Президиума Правительства.
122. Корреспонденция, закрепленная за приемной заместителя Руководителя Администрации, снимается с контроля и закрывается в дело Руководителем Администрации.
123. В случае необходимости информирования Председателя Правительства о результатах исполнения поручения, комплект документов направляется головным исполнителем Председателю Правительства для ознакомления, снятия с контроля и закрытия в дело, при необходимости к пакету документов головным исполнителем прикладывается сопроводительное письмо.
124. Материалы, подтверждающие исполнение поручений к поступившей корреспонденции, формируются у головного исполнителя.
Головным исполнителем поручения обеспечивается направление в Управление контроля исполненной и снятой с контроля корреспонденции со всеми материалами, подтверждающими исполнение поручений Президента, Председателя Правительства.





Приложение
к Порядку
организации контроля
за исполнением документов
в Администрации Президента
и Правительства Удмуртской Республики

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
СЛУЖЕБНОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ, СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ КОТОРОЙ
УСТАНОВЛЕНЫ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


№ Наименование Срок исполнения Правовой акт
п/п документа

1 Требование в течение месяца Федеральный конституционный
Конституционного со дня получения этих закон от 21.07.1994 № 1-ФКЗ
Суда Российской требований, если иной "О Конституционном Суде
Федерации срок не указан Российской Федерации"
Конституционным Судом (ст. 50)
Российской Федерации

2 Парламентский не позднее чем через Федеральный закон
запрос (запрос 15 дней со дня от 08.05.1994 № 3-ФЗ
Совета получения запроса, "О статусе члена Совета
Федерации, если иной срок Федерации и статусе депутата
Государственной не установлен Государственной Думы
Думы) соответствующей Федерального Собрания
палатой Федерального Российской Федерации"
Собрания Российской (ст. 13)
Федерации

3 Запрос члена не позднее чем через Федеральный закон
Совета 30 дней со дня от 08.05.1994 № 3-ФЗ
Федерации, получения запроса "О статусе члена Совета
депутата Федерации и статусе депутата
Государственной Государственной Думы
Думы Федерального Собрания
Российской Федерации"
(ст. 14)

4 Обращение члена безотлагательно, Федеральный закон
Совета а при необходимости от 08.05.1994 № 3-ФЗ
Федерации, получения "О статусе члена Совета
депутата дополнительных Федерации и статусе депутата
Государственной материалов - Государственной Думы
Думы не позднее 30 дней Федерального Собрания
со дня получения Российской Федерации"
обращения (ст. 17)

5 Запрос не позднее чем через Федеральный закон
Общественной 30 дней со дня от 04.04.2005 № 32-ФЗ
палаты получения запроса, "Об Общественной палате
Российской а в исключительных Российской Федерации"
Федерации случаях, определяемых (ст. 24)
Общественной палатой,
не позднее чем через
14 дней со дня его
получения

6 Требование не позднее чем Федеральный закон
прокурора в 10-дневный срок от 17.01.1992 № 2202-1
об изменении с момента поступления "О прокуратуре Российской
нормативного требования Федерации" (ст. 9.1)
правового акта

7 Протест не позднее чем Федеральный закон
прокурора в 10-дневный срок от 17.01.1992 № 2202-1
с момента поступления "О прокуратуре Российской
протеста, если Федерации" (ст. 23)
сокращенный срок
не установлен
прокурором

8 Представление в течение месяца Федеральный закон
прокурора со дня внесения от 17.01.1992 № 2202-1
представления "О прокуратуре Российской
Федерации" (ст. 24)

9 Запрос не позднее 15 дней Федеральный конституционный
Уполномоченного со дня получения закон от 26.02.1997 № 1-ФКЗ
по правам запроса, если в самом "Об Уполномоченном по правам
человека запросе не установлен человека в Российской
Российской иной срок Федерации" (ст. 34)
Федерации

10 Заключение в месячный срок с даты Федеральный конституционный
Уполномоченного получения заключения закон от 26.02.1997 № 1-ФКЗ
по правам "Об Уполномоченном по правам
человека человека в Российской
Российской Федерации" (ст. 35)
Федерации

11 Запрос в 7-дневный срок; Федеральный закон
информации уведомление об отказе от 27.12.1991 № 2124-1
редакций средств и уведомление "О средствах массовой
массовой об отсрочке информации" (ст. 40)
информации в предоставлении
запрашиваемой
информации вручаются
представителю редакции
в 3-дневный срок
со дня получения
запроса

12 Межведомственный не позднее 5 рабочих Федеральный закон
запрос дней со дня от 27.07.2010 № 210-ФЗ
поступления запроса, "Об организации
если иные сроки предоставления
подготовки государственных
и направления ответа и муниципальных услуг" (ч. 3
не установлены ст. 7.2)
федеральными законами,
правовыми актами
Правительства
Российской Федерации
и принятыми
в соответствии
с федеральными
законами нормативными
правовыми актами
Удмуртской Республики

13 Запрос не позднее чем Закон Удмуртской Республики
(обращение) в 5-дневный срок от 29.02.2008 № 1-РЗ
Государственного со дня получения "О статусе депутата
Совета запроса (обращения); Государственного Совета
Удмуртской - при необходимости Удмуртской Республики"
Республики проверки (ст. 18)
и дополнительном
изучении вопросов,
содержащихся в запросе
(обращении), об этом
сообщается
Государственному
Совету Удмуртской
Республики в 3-дневный
срок, окончательный
ответ предоставляется
не позднее 10 дней
со дня получения
запроса (обращения)

14 Депутатский не позднее 10 дней Закон Удмуртской Республики
запрос (запрос со дня получения от 29.02.2008 № 1-РЗ
депутата депутатского запроса; "О статусе депутата
Государственного - при необходимости Государственного Совета
Совета проверки Удмуртской Республики"
Удмуртской и дополнительном (ст. 17)
Республики) изучении вопросов,
об этом сообщается
депутату в 3-дневный
срок со дня получения
депутатского запроса,
окончательный ответ
предоставляется
не позднее 15 дней
со дня получения
депутатского запроса

15 Запрос в течение 10 рабочих Закон Удмуртской Республики
Государственного дней со дня получения от 10.10.2011 № 51-РЗ
контрольного запроса "О Государственном
комитета контрольном комитете
Удмуртской Удмуртской Республики"
Республики (ст. 15)

16 Представление в течение одного Закон Удмуртской Республики
Государственного месяца со дня от 10.10.2011 № 51-РЗ
контрольного получения "О Государственном
комитета представления контрольном комитете
Удмуртской Удмуртской Республики"
Республики (ст. 23)

17 Предписание в установленные Закон Удмуртской Республики
Государственного в предписании сроки от 10.10.2011 № 51-РЗ
контрольного "О Государственном
комитета контрольном комитете
Удмуртской Удмуртской Республики"
Республики (ст. 24)

18 Запрос не позднее чем через Закон Удмуртской Республики
Общественной 30 дней со дня от 08.12.2006 № 55-РЗ
палаты получения запроса, "Об Общественной палате
Удмуртской а в исключительных Удмуртской Республики"
Республики случаях, определяемых (ст. 24)
Общественной палатой,
не позднее чем через
15 дней

19 Запрос не позднее 15 дней Закон Удмуртской Республики
Уполномоченного со дня получения от 12.03.2004 № 11-РЗ
по правам запроса "Об уполномоченном по правам
человека человека в Удмуртской
Удмуртской Республике" (ст. 20)
Республики

20 Заключение в месячный срок с даты Закон Удмуртской Республики
Уполномоченного получения заключения от 12.03.2004 № 11-РЗ
по правам "Об уполномоченном по правам
человека человека в Удмуртской
Удмуртской Республике" (ст. 20)
Республики

21 Экспертное в месячный срок с даты Распоряжение Президента
заключение поступления Удмуртской Республики
Управления экспертного заключения от 11.02.2003 № 47-РП
Министерства "О сроках рассмотрения
юстиции органами государственной
Российской власти Удмуртской Республики
Федерации экспертных заключений
по Удмуртской Управления Министерства
Республике юстиции Российской Федерации
о несоответствии по Удмуртской Республике"
федеральному
законодательству
нормативных
правовых актов
Удмуртской
Республики



------------------------------------------------------------------