По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Правительства УР от 28.01.2013 N 31 "Об утверждении Ведомственной целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2013 год"
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 6 февраля 2013 г. № RU18000201300044
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2013 г. № 31
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, НА 2013 ГОД
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 года № 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" и в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 17 июля 2008 года № 33-РЗ "О государственном планировании социально-экономического развития Удмуртской Республики", в целях снижения напряженности на рынке труда Удмуртской Республики Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить Ведомственную целевую программу дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2013 год.
2. Определить Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики уполномоченным органом по осуществлению взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ
Утверждена
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 28 января 2013 г. № 31
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, НА 2013 ГОД
1. Паспорт Ведомственной целевой программы дополнительных
мероприятий, направленных на снижение напряженности
на рынке труда Удмуртской Республики, на 2013 год
Наименование Ведомственная целевая программа дополнительных
Программы мероприятий, направленных на снижение напряженности
на рынке труда Удмуртской Республики, на 2013 год (далее -
Программа)
Основание Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1
для разработки "О занятости населения в Российской Федерации";
Программы постановление Правительства Российской Федерации
от 15 декабря 2012 года № 1307 "О предоставлении
и распределении в 2013 году субсидий из федерального
бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации
на реализацию дополнительных мероприятий, направленных
на снижение напряженности на рынке труда субъектов
Российской Федерации";
распоряжение Правительства Удмуртской Республики
от 28 января 2013 года № 33-р "О разработке проекта
Ведомственной целевой программы дополнительных
мероприятий, направленных на снижение напряженности
на рынке труда Удмуртской Республики, на 2013 год"
Заказчик Главное управление государственной службы занятости
Программы населения Удмуртской Республики
Разработчик Главное управление государственной службы занятости
Программы населения Удмуртской Республики
Исполнители Главное управление государственной службы занятости
Программы населения Удмуртской Республики, Министерство социальной
защиты населения Удмуртской Республики, иные исполнители
в соответствии с законодательством
Цели Программы Целью Программы является реализация мероприятий,
направленных на содействие трудоустройству инвалидов
Задачи Повышение конкурентоспособности незанятых инвалидов;
Программы оснащение рабочих мест для трудоустройства незанятых
инвалидов
Целевые Уровень регистрируемой безработицы не выше 1,6 процента
индикаторы в среднегодовом исчислении.
Программы Напряженность на рынке труда (число незанятых граждан на
одну вакансию) не выше 1,1 единицы в среднегодовом
исчислении
Сроки и этапы Сроки реализации Программы - 2013 год.
реализации 1 этап: январь - март 2013 года;
Программы 2 этап: апрель - июнь 2013 года;
3 этап: июль - сентябрь 2013 года;
4 этап: октябрь - декабрь 2013 года
Объемы Общий объем финансирования Программы -
и источники 16223,1 тыс. рублей,
финансирования в том числе:
Программы субсидия из федерального бюджета - 15408,1 тыс. рублей;
средства бюджета Удмуртской Республики - 815,0 тыс.
рублей.
Для выполнения мероприятий, предусмотренных Программой,
могут быть привлечены иные источники финансирования
в соответствии с законодательством.
Объемы финансирования Программы носят ориентировочный
характер и могут корректироваться в ходе реализации
Программы в соответствии с законом Удмуртской Республики
о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый
год и на плановый период.
В случае несоответствия результатов выполнения Программы
целевым индикаторам и показателям эффективности бюджетные
ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены
либо реализация Программы может быть досрочно прекращена
в соответствии с законодательством
Ожидаемые Оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства
конечные 246 незанятых инвалидов
результаты
реализации
Программы
2. Характеристика проблемы, на решение
которой направлена Программа
Программа представляет собой комплекс социально-экономических, организационных и других мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям, срокам реализации и направленных на поддержание занятости инвалидов, снижение социальной напряженности на рынке труда Удмуртской Республики.
Программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 года № 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" и распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 28 января 2013 года № 33-р "О разработке проекта Ведомственной целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2013 год".
В Удмуртской Республике наблюдается рост численности инвалидов (2004 год - 94,1 тысячи человек, 2005 год - 104,2 тысячи человек, 2010 год - 116,9 тысячи человек), что составляет более 7% от общего населения республики, среди которых свыше 14,0 тысячи человек имеют трудности в передвижении, более 10,0 тысячи человек составляют инвалиды по зрению и слуху. Ежегодно впервые признаются инвалидами около 11,0 тысячи человек, из них граждане трудоспособного возраста составляют более 35%.
Федеральным государственным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Удмуртской Республике" за девять месяцев 2012 года впервые признаны инвалидами 6749 человек, в том числе лица трудоспособного возраста - 2614 человек, повторно признаны инвалидами всего 14787 человек, из них 7630 человек трудоспособного возраста.
Основной целью государственной политики в области обеспечения занятости инвалидов является создание условий для реализации потенциала инвалидов на рынке труда путем содействия их трудоустройству, а также заинтересованности работодателей в решении этой проблемы.
Трудоустройство инвалидов как одной из самых незащищенных категорий граждан затруднено в связи с необходимостью создания для них специальных рабочих мест, требующих дополнительного оснащения (оборудования). Поэтому работодатели не заинтересованы в трудоустройстве инвалидов. Ежегодно в органы службы занятости республики обращаются около 2,0 тысячи инвалидов.
Несмотря на то, что за одиннадцать месяцев 2012 года в органы службы занятости Удмуртской Республики в целях поиска работы обратились 1798 инвалидов, что на 13,5% меньше, чем за аналогичный период 2011 года, ситуация с занятостью лиц с ограниченными возможностями остается напряженной:
- число инвалидов, признанных в установленном порядке безработными, в течение одиннадцати месяцев 2012 года составило 1335 человек, или 74,2% от числа обратившихся в органы службы занятости инвалидов, в то время как в целом по республике было признано безработными 55,5% граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы;
- при содействии органов службы занятости республики трудоустроены в течение одиннадцати месяцев 2012 года 1138 инвалидов, или 63,2% от числа обратившихся инвалидов, в то время как доля всех трудоустроенных граждан в числе обратившихся в поиске работы составляет 76,9%;
- по состоянию на 1 декабря 2012 года в органах службы занятости республики состояли на учете 678 безработных инвалидов (на 1 декабря 2011 года - 803 человека), но удельный вес инвалидов в составе безработных граждан составил в 2012 году 7,2% (на 1 декабря 2011 года данный показатель составлял 6,6%).
Ожидается, что в 2013 году обратятся в органы службы занятости в целях поиска работы более 2,0 тысячи инвалидов.
3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Целью Программы является реализация мероприятий, направленных на содействие трудоустройству незанятых инвалидов.
Для достижения поставленной в Программе цели необходимо решение следующих задач:
повышение конкурентоспособности незанятых инвалидов;
оборудование (оснащение) рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства незанятых инвалидов.
Достижение цели и решение поставленных задач осуществляются через реализацию мероприятия Программы "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места".
В целях эффективной реализации мероприятия Программы будет осуществляться:
информирование граждан и работодателей о возможностях Программы (размещение информации в средствах массовой информации, на информационных стендах государственных казенных учреждений Удмуртской Республики "Центр занятости населения", на сайте Главного управления государственной службы занятости населения Удмуртии, консультирование по телефону "горячей линии");
разработка и тиражирование справочно-информационных материалов среди населения и работодателей республики;
обеспечение взаимодействия с работодателями республики, органами местного самоуправления, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, другими заинтересованными структурами в целях содействия занятости незанятых инвалидов;
приобретение оборудования для оснащения рабочего места для инвалидов.
Уровень достижения цели и решения задач, предусмотренных Программой, выражается посредством системы количественных показателей, отражающих конкретные результаты и эффективность от реализации Программы.
Этапы реализации Программы предусмотрены с учетом специфики реализации мероприятий Программы и приведены в таблице 1.
Таблица 1
Этапы реализации Программы
Мероприятия Программы Объемы реализации мероприятий Программы (чел.)
1 этап, 2 этап, 3 этап, 4 этап,
январь - апрель - июль - октябрь -
март июнь сентябрь декабрь
Содействие 30 60 99 57
трудоустройству незанятых
инвалидов
4. Целевые индикаторы Программы
Целевые индикаторы и показатели эффективности Программы приведены в таблице 2.
Таблица 2
Целевые индикаторы и показатели эффективности Программы
№ Наименование целевого индикатора и показателя Ед. изм. 2013 год
п/п эффективности
Целевые индикаторы
1 Уровень регистрируемой безработицы % не более
(от экономически активного населения) 1,6
в среднегодовом исчислении
2 Напряженность на рынке труда (число незанятых ед. 1,1
граждан на 1 вакансию) в среднегодовом исчислении
Показатели эффективности: бюджетной, социальной, экономической
3 Численность незанятых инвалидов, трудоустроенных чел. 246
на оборудованное (оснащенное) рабочее место
4 Социально-экономическая эффективность тыс. руб. 15365,2
5 Бюджетная эффективность тыс. руб. 6637,8
Целевые индикаторы и основной показатель мероприятий Программы - численность незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованное (оснащенное) рабочее место, - носят ориентировочный характер и могут корректироваться в ходе реализации Программы.
5. План мероприятий Программы
План мероприятий Программы состоит из конкретных, детально проработанных и взаимоувязанных мероприятий с указанием исполнителей, сроков исполнения, объемов и источников финансирования Программы.
План мероприятий Программы приведен в приложении 1 к Программе.
Перечень организаций, численность участников, объемы финансирования по муниципальным образованиям (приложение 3 к Программе), другие мероприятия Программы могут меняться Заказчиком в зависимости от экономической ситуации в организациях и социально-экономической ситуации в муниципальных образованиях в Удмуртской Республике.
Заказчик вправе перераспределять средства между государственными казенными учреждениями Удмуртской Республики "Центр занятости населения", учитывая складывающуюся ситуацию на рынке труда города (района) Удмуртской Республики, и корректировать исполнителей Программы.
Программой предусматривается оборудовать (оснастить) 246 рабочих мест (в том числе специальных, надомных) и трудоустроить на них 246 незанятых инвалидов.
Участие монопрофильных городов в Программе (приложение 3 к Программе): содействие трудоустройству инвалидов будет оказано 62 инвалидам, или 25,2% от общей численности участников Программы, в том числе:
г. Воткинск - 15 человек, 989,2 тысячи рублей;
г. Глазов - 17 человек, 1121,1 тысячи рублей;
г. Сарапул - 30 человек, 1978,4 тысячи рублей.
Финансирование мероприятий Программы по моногородам составит 4088,7 тысячи рублей, или 25,2% от общей суммы средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы.
6. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Реализацию Программы предполагается обеспечивать на условиях софинансирования из федерального бюджета (в соответствии с распределением в 2013 году субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 2411-р) и бюджета Удмуртской Республики (таблица 3).
На реализацию Программы планируется выделение 16223,1 тысячи рублей, в том числе:
субсидия из федерального бюджета - 15408,1 тысячи рублей,
средства бюджета Удмуртской Республики - 815,0 тысячи рублей.
Для выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, могут быть привлечены иные источники финансирования в соответствии с законодательством.
Таблица 3
Объемы софинансирования мероприятий Программы
Источник средств Сумма, тыс. руб. Доля, в %
1. Субсидия из федерального бюджета 15408,1 95,0%
2. Средства бюджета Удмуртской Республики 815,0 5,0%
Направление расходования средств - возмещение затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочих мест (в том числе специальных, надомных) для трудоустройства незанятых инвалидов - 16223,1 тысячи рублей.
Объемы финансирования Программы носят ориентировочный характер и могут корректироваться в ходе реализации Программы в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период (приложение 2 к Программе).
В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и основным показателям бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены, либо реализация Программы может быть досрочно прекращена в соответствии с законодательством.
Финансово-экономическое обоснование Программы приведено в приложении 4 к Программе.
7. Механизм реализации Программы
Порядок реализации Программы основывается на принципах взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, иных исполнителей в соответствии с законодательством, четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.
Заказчик Программы:
обеспечивает ее реализацию в соответствии с мероприятиями Программы;
осуществляет предоставление субсидий на условиях и в порядке, предусмотренном Положением о порядке предоставления в 2013 году субсидий из бюджета Удмуртской Республики на реализацию Программы, утверждаемым постановлением Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение);
заключает в соответствии с указанным Положением договоры и соглашения, связанные с реализацией Программы;
осуществляет координацию и контроль действий исполнителей Программы.
Реализация мероприятия Программы обеспечивается за счет субсидий из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики и средств бюджета Удмуртской Республики.
Предоставление субсидий исполнителям Программы, оборудующим (оснащающим) рабочие места (в том числе специальные, надомные) для трудоустройства инвалидов будет осуществляться на основании представленного технико-экономического обоснования затрат (бизнес-плана) на оборудование (оснащение) рабочих мест.
8. Организация управления Программой
Управление Программой осуществляется заказчиком Программы и включает в себя комплекс организационных мер по реализации Программы.
Заказчик Программы:
1) несет ответственность за достижение поставленных целей и решение задач Программы, обеспечение достижения значений целевых индикаторов;
2) обеспечивает реализацию Программы в соответствии с утвержденным планом мероприятий и в пределах средств, выделенных на реализацию Программы;
3) является главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, несет ответственность и обеспечивает контроль их целевого и эффективного использования;
4) поручает государственным казенным учреждениям Удмуртской Республики "Центр занятости населения" заключать договоры с исполнителями Программы и принимать от исполнителей Программы выполненные работы;
5) осуществляет подготовку информации и отчетов о выполнении Программы;
6) подготавливает предложения по корректировке Программы в целях совершенствования механизма реализации Программы.
9. Контроль реализации Программы
Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики в установленном порядке осуществляет общее руководство и контроль реализации мероприятий Программы, целевого расходования выделяемых финансовых средств и эффективности их использования, организует размещение в сети "Интернет" Программы, Положения, информации о результатах мониторинга реализации Программы.
Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики:
ежемесячно в течение 10 дней по окончании соответствующего месяца представляет в Федеральную службу по труду и занятости оперативную информацию о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной Федеральной службой по труду и занятости;
ежеквартально в течение 14 дней по окончании соответствующего квартала представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации отчет об осуществлении расходов бюджета Удмуртской Республики, источником финансового обеспечения которого является субсидия, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
ежеквартально в течение 20 дней по окончании соответствующего квартала предоставляет в Министерство экономики Удмуртской Республики отчет о реализации Программы по утвержденной форме.
10. Методика оценки эффективности реализации Программы
Социально-экономическая и бюджетная эффективность реализации Программы базируется на прогнозируемом положительном изменении ситуации на рынке труда Удмуртской Республики в 2013 году.
Расчет показателей социально-экономической и бюджетной эффективности от внедрения мероприятия "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места" приведен в таблице 4.
Социально-экономическая и бюджетная эффективность от реализации Программы заключается в повышении конкурентоспособности инвалидов на рынке труда Удмуртской Республики, сохранении условий занятости 246 инвалидов не менее одного года и, соответственно, увеличении бюджетных поступлений.
Таблица 4
Социально-экономическая и бюджетная эффективность Программы
№ Показатель Ед. изм. Содействие
п/п трудоустройству
инвалидов
1 Численность участников Программы чел. 246
2 Период участия мес. 12,0
3 Средняя заработная плата тыс. руб. 5,205
при трудоустройстве
4 Социально-экономическая эффективность (фонд тыс. руб. 15365,16
оплаты труда) (стр. 1 x стр. 2 x стр. 3)
5 Страховые взносы в государственные тыс. руб. 4640,28
внебюджетные фонды (30,2%)
6 Налог на доходы физических лиц (13,0%) тыс. руб. 1997,47
7 Бюджетная эффективность (стр. 5 + стр. 6) тыс. руб. 6637,75
11. Оценка социальной, экономической, бюджетной
эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит достичь следующих результатов:
оказать содействие в трудоустройстве 246 незанятым инвалидам на оборудованные (оснащенные) рабочие места;
снизить напряженность на регистрируемом рынке труда в среднегодовом исчислении до 1,1 (соотношение числа незанятых граждан на 1 вакансию);
сдержать рост безработицы в Удмуртской Республике, обеспечив уровень регистрируемой безработицы в среднегодовом исчислении не выше 1,6% от численности экономически активного населения.
12. Оценка рисков реализации Программы
В ходе реализации мероприятий Программы можно предположить наличие следующих основных рисков, связанных с наличием объективных и субъективных факторов.
Внешние риски:
изменения федерального законодательства, которые ухудшат ситуацию в сфере занятости населения и рынка труда Удмуртской Республики.
Внутренние риски:
возможность недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию Программы.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности исполнителей Программы;
проведение мониторинга выполнения Программы;
перераспределение объемов финансирования Программы в зависимости от складывающейся ситуации на рынке труда Удмуртской Республики.
Приложение 1
к Ведомственной целевой программе
дополнительных мероприятий,
направленных на снижение
напряженности на рынке труда
Удмуртской Республики, на 2013 год
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ
НА РЫНКЕ ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, НА 2013 ГОД
№ Направления Источ- Объем финансирования (тыс. Исполнители Ожидаемые
п/п расходов ники руб. в текущих ценах) результаты
финан-
сиро- Этапы Субсидии Субсидии
вания реализа- ФБ БУР
ции
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Информационное сопровождение, формирование банка данных об участниках и исполнителях
Программы, мониторинг реализации мероприятий Программы
1.1 Информирование в ГУ ГСЗН УР, ГКУ Информирование
о мероприятиях течение УР ЦЗН, МСЗ УР, работодателей
Программы путем года ФГУ "ГБ МСЭ и незанятых
размещения по УР" (по инвалидов
информации: согласованию), об участии
- в ГКУ УР ЦЗН, ОМСУ (по в Программе
в территориальных согласованию),
органах МСЗН УР, общественные
в администрациях объединения и
муниципальных ассоциации (по
образований; согласованию)
- на официальных
сайтах ГУ ГСЗН УР,
МСЗН УР, ФГУ "ГБ
МСЭ по УР",
администраций
муниципальных
образований;
- в средствах
массовой
информации
1.2 Проведение: в ГКУ УР ЦЗН, Информирование
- информационно- течение ОМСУ (по граждан
консультационных года согласованию), о возможностях
школ общественные трудоустройства,
для инвалидов, объединения и работодателей
зарегистрированных ассоциации (по о возможностях
в установленном согласованию) оборудования
порядке в органах (оснащения)
службы занятости рабочих мест,
населения; в том числе
- круглых столов, специальных
заседаний Клуба или надомных
работодателей,
совместных
совещаний
с администрациями
муниципальных
образований
в Удмуртской
Республике
для работодателей
1.3 Проведение опросов январь - ГКУ УР ЦЗН, Формирование
(анкетирования) март территориальные банка данных
среди инвалидов 2013 органы МСЗН УР граждан -
с целью выявления года и общественные участников
потребности объединения и Программы
в трудоустройстве ассоциации (по
согласованию)
1.4 Формирование январь - ГКУ УР ЦЗН, Формирование
перечня март территориальные банка данных
работодателей, 2013 органы МСЗН УР работодателей -
готовых года (по исполнителей
оборудовать согласованию) Программы
(оснастить)
рабочие места для
трудоустройства
инвалидов
1.5 Проведение в ГКУ УР ЦЗН, ФГУ Повышение
совместных течение "ГБ МСЭ по УР" конкурентоспо-
консультационных года (по собности
приемов в день согласованию) незанятых
перерегистрации инвалидов
инвалидов,
состоящих на учете
в центре занятости
населения,
со специалистами
ФГУ "ГБ МСЭ по УР"
1.6 Проведение в ГУ ГСЗН УР, ГКУ Повышение
еженедельного течение УР ЦЗН эффективности
мониторинга года реализации
ситуации, мероприятий
связанной Программы
с оборудованием
(оснащением)
рабочих мест для
трудоустройства
незанятых
инвалидов
1.7 Подготовка СФБ январь - ГУ ГСЗН УР Информирование
справочно- март работодателей
информационных 2013 и незанятых
материалов года инвалидов
о Программе об участии
в Программе
Итого по разделу 0,0 0,0
2. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов
2.1 Организация работы СФБ, в 15408,1 815,0 ГУ ГСЗН УР, ГКУ Расширение
по содействию СБУР течение УР ЦЗН возможностей для
трудоустройству года 246 трудоустройства
незанятых чел., 246 инвалидов
инвалидов в том
на оснащенные числе:
рабочие места, январь - 1879,0 99,4
в том числе март -
специальные 30 чел.,
апрель - 3758,1 198,8
июнь -
60
чел.,
июль - 6200,8 328,0
сентябрь
- 99
чел.,
октябрь 3570,2 188,8
-
декабрь
- 57
чел.
Итого по разделу 15408,1 815,0
Всего по Программе 16223,1
Список сокращений, используемых в Плане мероприятий:
ГУ ГСЗН УР - Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики.
МСЗН УР - Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики.
ФГУ "ГБ МСЭ по УР" - федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Удмуртской Республике".
ГКУ УР ЦЗН - государственное казенное учреждение "Центр занятости населения".
ОМСУ - органы местного самоуправления.
СФБ - субсидии Федерального бюджета.
СБУР - субсидии бюджета Удмуртской Республики.
Приложение 2
к Ведомственной целевой программе
дополнительных мероприятий,
направленных на снижение
напряженности на рынке труда
Удмуртской Республики, на 2013 год
ОБЪЕМЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, НА 2013 ГОД
Наименование Численность Сумма В том числе
мероприятий Программы участников (тыс.
(чел.) руб.) за счет средств за счет средств
федерального бюджета УР
бюджета (тыс. руб.)
(тыс. руб.)
Содействие 246 16223,1 15408,1 815,0
трудоустройству
инвалидов
на оборудованные
(оснащенные) для них
рабочие места
ИТОГО 246 16223,1 15408,1 815,0
Приложение 3
к Ведомственной целевой программе
дополнительных мероприятий,
направленных на снижение
напряженности на рынке труда
Удмуртской Республики, на 2013 год
СОДЕЙСТВИЕ
ТРУДОУСТРОЙСТВУ ИНВАЛИДОВ НА ОСНАЩЕННЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА
Муниципальное Перечень Перечень профессий Числен- Объемы В том В том
образование исполнителей (специальностей) ность финанси- числе числе
Программы трудоустройства трудо- рования, субсидии средства
устроен- всего из феде- бюджета
ных (тыс. рального Удмурт-
инвали- руб.) бюджета ской
дов (тыс. Респуб-
(чел.) руб.) лики
(тыс.
руб.)
1 2 3 4 5 6 7
Город Ижевск ООО "Ижевское контролер на КПП, 70 4616,6 3801,6 815,0
предприятие администратор,
"Спутник" им. бухгалтер,
Исаенко Е.М.", диспетчер,
ООО "Аванта-принт", переплетчик,
ООО упаковщик,
"Ижтехнокомплект", менеджер
ООО по продажам,
"Агромирудмуртия", слесарь-сборщик,
ОАО "Медавтотранс", сторож (вахтер)
ООО "Фабрика
Ренессанс Имидж",
ООО "Перспектива",
ИП Мусин М.Я.
Город Воткинск ООО секретарь 15 989,2 989,2 0,0
"Северконсалтинг", руководителя,
ЗАО "Промстройгаз", бухгалтер, вахтер,
ИП Фонарева Н.В., делопроизводитель,
ИП Гагарина А.Л., техник-
ЗАО "Технология", программист,
ЗАО "Промстройгаз", слесарь-ремонтник
ОАО "Воткинская
промышленная
компания", ООО
"Север-стройСнаб"
Воткинский Воткинское районное продавец, уборщик 7 461,6 461,6 0,0
район потребительское производственных
общество, Воткинское помещений
районное
потребительское
общество № 1, ЗАО
"Воткинскагроснаб"
Город Глазов ОАО "Реммаш", оператор ПК, швея, 17 1121,1 1121,1 0,0
ООО "Глазовский сторож (вахтер),
центр делопроизводитель,
социологических уборщик
исследований", производственных
ООО "Теплострой", помещений
ООО "Уровень",
ОАО "Швейная фабрика
"Рабочая марка"
Глазовский ООО "Дзякинский сторож (вахтер), 3 197,8 197,8 0,0
район хлеб" делопроизводитель,
продавец
Город Можга ООО "Сервисный слесарь-ремонтник, 10 659,5 659,5 0,0
центр", сторож (вахтер),
ОАО "Можгинское фасовщик,
дорожное бухгалтер, уборщик
предприятие", производственных
ООО "Оптовик", помещений
ЗАО "Можгинское
деревообрабатывающее
народное предприятие
"Красная звезда"
Можгинский ОАО "Можгинский оператор поточной 9 593,5 593,5 0,0
район льнозавод" линии по выработке
волокна
Город Сарапул ООО "Лесозавод", оператор, 30 1978,4 1978,4 0,0
ИП Самарина С.А., продавец, сборщик,
ООО "Лескоммебель", сторож (вахтер),
ООО "Жилремо- уборщик
Дубровский", производственных
ОАО "Конструкторское помещений,
бюро электроизделий делопроизводитель
XXI века",
ООО "Фаворит",
ООО Виктория", ОАО
МК "Сарапул-молоко"
Сарапульский ООО "Джотто", сторож (вахтер), 10 659,5 659,5 0,0
район ООО "Кигбаево Агро", делопроизводитель,
ООО ЖКХ "Сигаево уборщик
Север" производственных
помещений
Алнашский Алнашское районное бухгалтер, швея, 5 329,7 329,7 0,0
район потребительское уборщик
общество, ИП производственных
Красильникова Е.В. помещений,
делопроизводитель
Балезинский ООО "Балезинский подсобный рабочий, 5 329,7 329,7 0,0
район лесопромышленный вязальщик,
сервис", охранник
ООО "Балезинская
сортоиспытательная
станция", ИП
Веретенникова Г.И.
Вавожский ООО "Зарни-луд" сторож (вахтер) 1 65,9 65,9 0,0
район
Граховский ООО "Нива", диспетчер, уборщик 2 131,9 131,9 0,0
район потребительское производственных
общество "Хлеб" помещений
Дебесский ООО "Урал", подсобный рабочий, 4 263,8 263,8 0,0
район ООО "Варни", охранник, уборщик
Дебесское производственных
потребительское помещений
общество
Завьяловский ПТ-КЧ "Захаров подсобный рабочий, 5 329,7 329,7 0,0
район и компания" охранник, сторож
(вахтер)
Игринский ООО "Родина" бухгалтер, сторож 4 263,8 263,8 0,0
район (вахтер)
Камбарский ООО "Торговый дом слесарь-сборщик, 10 659,5 659,5 0,0
район "Камбарский фасовщик,
машиностроительный бухгалтер, рабочий
завод", ООО "Порт по благоустройству
"Камбарка", территорий, сторож
ОАО "Лестоппром", (вахтер), уборщик
ИП Мичков А.С., производственных
ООО "Камбарский помещений
завод "Металлист"
Каракулинский СПК "40 лет Победы" кладовщик, уборщик 2 131,9 131,9 0,0
район производственных
помещений
Кезский район ООО "Родник", кладовщик, сторож 4 263,8 263,8 0,0
ООО "Труженик", (вахтер)
ООО "Кезстрой"
Кизнерский Кизнерское укладчик- 4 263,8 263,8 0,0
район потребительское упаковщик, сторож
общество - (вахтер), уборщик
Хлебокомбинат производственных
помещений
Киясовский ОАО "Сактон" швея 4 263,8 263,8 0,0
район
Красногорский Красногорское рабочий 2 131,9 131,9 0,0
район районное
потребительское
общество
Малопургинский СПК "Рассвет", парикмахер, швея, 4 263,8 263,8 0,0
район ИП Леонтьев В.А. сторож
Селтинский ИП Капачинских Г.С. делопроизводитель, 3 197,8 197,8 0,0
район уборщик
производственных
помещений
Сюмсинский ООО "Вологжанин сторож (вахтер) 3 197,8 197,8 0,0
район и К", ОАО
"Удмуртторф", филиал
торфопредприятия
"Орловское"
Увинский район ООО "Перспектива", менеджер, 4 263,8 263,8 0,0
ИП Штумф С.А. подсобный рабочий
Шарканский Шарканское районное продавец, швея 2 131,9 131,9 0,0
район потребительское
общество
Юкаменский ИП Касимова В.С., кухонный рабочий, 2 131,9 131,9 0,0
район ООО "Агропромэнерго" сторож (вахтер)
Якшур- ООО "Энергия", фасовщик, 2 131,9 131,9 0,0
Бодьинский ИП Вахрушева З.П. товаровед
район
Ярский район ООО "Штурман", вязальщик, 3 197,8 197,8 0,0
ООО "Навикар", портной, охранник
Ярское районное
потребительское
общество
ИТОГО 246 16223,1 15408,1 815,0
Приложение 4
к Ведомственной целевой программе
дополнительных мероприятий,
направленных на снижение
напряженности на рынке труда
Удмуртской Республики, на 2013 год
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, НА 2013 ГОД
Расчет средств на реализацию Программы осуществлен в соответствии с Правилами предоставления в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 года № 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации".
Субсидии из федерального бюджета и средства бюджета Удмуртской Республики предусмотрены на реализацию мероприятия "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места". Потребность в средствах представлена в таблице 1.
Таблица 1
Потребность в средствах на реализацию Программы
Наименование мероприятия Численность Сумма В том числе
Программы участников (тыс.
(чел.) руб.) за счет за счет
средств средств
федерального бюджета
бюджета Удмуртской
Республики
Содействие трудоустройству 246 16223,1 15408,1 815,0
незанятых инвалидов
на оборудованные (оснащенные)
для них рабочие места
ИТОГО 246 16223,1 15408,1 815,0
Всего в 2013 году на реализацию мероприятий Программы предусмотрены средства в объеме 16223,1 тыс. руб., из них средства субсидий - 15408,1 тыс. руб., средства бюджета Удмуртской Республики - 815,0 тыс. руб.
1. Размер субсидии, предоставляемой из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики на реализацию мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, рассчитывается по следующей формуле:
S = № x C x Y = (246 чел. x 65947,56 руб. x 0,9498) x
iinv iinv iinv i
x 1000 = 15408,1 тыс. руб.,
где:
S - размер субсидии, предоставляемой бюджету Удмуртской Республики
iinv
на реализацию дополнительного мероприятия по содействию трудоустройству
незанятых инвалидов;
№ - численность трудоустроенных на оборудованные (оснащенные)
iinv
рабочие места (в том числе специальные) незанятых инвалидов в Удмуртской
Республике - 246 человек;
C - размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и
iinv
установку оборудования для оснащения рабочего места (в том числе
специального) для трудоустройства незанятого инвалида, составляющий в
среднем 65947,56 рубля за одно рабочее место, но не более 100000,00
рублей;
Y - уровень софинансирования расходного обязательства Удмуртской
i
Республики за счет субсидии - 0,9498 (94,98%).
2. Объем средств, предусмотренных в бюджете Удмуртской Республики на реализацию мероприятий Программы, определяется по формуле:
S = № x C x Y = (246 чел. x 65947,56 руб. x 0,0502) x
iinv iinv iinv iudm
x 1000 = 815,0 тыс. руб.,
где:
S - размер субсидии, предусмотренный бюджетом Удмуртской Республики
iinv
на реализацию дополнительного мероприятия по содействию трудоустройству
незанятых инвалидов;
№ - численность трудоустроенных на оборудованные (оснащенные)
iinv
рабочие места (в том числе специальные) незанятых инвалидов в Удмуртской
Республике - 246 человек;
C - размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и
iinv
установку оборудования для оснащения рабочего места (в том числе
специального) для трудоустройства незанятого инвалида, составляющий в
среднем 65947,56 рубля за одно рабочее место, но не более 100000,00 рублей;
Y - уровень софинансирования расходного обязательства Удмуртской
i
Республики - 0,0502 (5,02%).
------------------------------------------------------------------