По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации Балезинского района от 29.01.2013 N 87 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании "Балезинский район"
АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛЕЗИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2013 г. № 87
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "БАЛЕЗИНСКИЙ РАЙОН"
В соответствии с частью 1 статьи 35 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 18 Закона Удмуртской Республики от 20 марта 2008 года № 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской Республике", во исполнение требований постановления Правительства Удмуртской Республики от 21 сентября 2009 года № 268 "Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие муниципальной службы в Удмуртской Республике на 2009 - 2013 годы" и, руководствуясь требованиями Устава муниципального образования "Балезинский район", постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании "Балезинский район" на 2013 - 2014 годы" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Главы муниципального образования, Совета депутатов и Администрации МО "Балезинский район".
Глава Администрации
А.В.ВАСИЛЬЕВ
Утверждена
постановлением
Главы МО "Балезинский район"
от 29 января 2013 г. № 87
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"БАЛЕЗИНСКИЙ РАЙОН" НА 2013 - 2014 ГГ."
1. Паспорт Муниципальной целевой программы
Наименование Муниципальная целевая программа "Развитие муниципальной
Программы службы в муниципальном образовании "Балезинский район"
на 2013 - 2014 годы"
Основания Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ
для разработки "О муниципальной службе в Российской Федерации";
Программы Закон Удмуртской Республики от 20 марта 2008 года № 10-РЗ
"О муниципальной службе в Удмуртской Республике";
постановление Правительства Удмуртской Республики
от 21 сентября 2009 года № 268 "Об утверждении
республиканской целевой программы "Развитие муниципальной
службы в Удмуртской Республике на 2009 - 2013 годы"
Заказчик Администрация муниципального образования "Балезинский
Программы район"
Разработчик Аппарат Главы муниципального образования, Совета депутатов
проекта и Администрации МО "Балезинский район"
Исполнители Администрация муниципального образования "Балезинский
Программы район";
Аппарат Главы муниципального образования, Совета депутатов
и Администрации МО "Балезинский район";
администрации муниципальных образований - поселений
Балезинского района
Цель Программы Развитие и совершенствование муниципальной службы
в муниципальном образовании "Балезинский район"
посредством внедрения эффективных кадровых технологий,
формирования высококвалифицированного кадрового состава,
совершенствования системы управления муниципальной службой
и системы непрерывного обучения муниципальных служащих
Задачи - Развитие и совершенствование нормативной правовой базы
Программы по вопросам муниципальной службы;
- совершенствование системы управления муниципальной
службой;
- обеспечение взаимосвязи муниципальной и государственной
гражданской службы;
- повышение эффективности профессиональной подготовки,
профессиональной переподготовки и повышения квалификации
муниципальных служащих;
- повышение эффективности работы с кадровым резервом
в органах местного самоуправления муниципального
образования "Балезинский район" и муниципальных
образованиях - поселениях;
- формирование системы мониторинга общественного мнения
об эффективности муниципальной службы и результативности
профессиональной служебной деятельности муниципальных
служащих;
- внедрение эффективных кадровых технологий, направленных
на повышение профессиональной компетентности, расширение
кадрового потенциала;
- применение современных механизмов стимулирования
и мотивации труда муниципальных служащих к исполнению
обязанностей на высоком профессиональном уровне;
- обеспечение системы гарантий муниципальным служащим;
- повышение ответственности муниципальных служащих
за результаты своей деятельности;
- обеспечение открытости и прозрачности муниципальной
службы
Целевые - Доля вакантных должностей муниципальной службы,
индикаторы замещаемых на основе назначения из кадрового резерва;
Программы - доля вакантных должностей муниципальной службы,
замещаемых на основе конкурса;
- индекс доверия граждан к муниципальным служащим;
- доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж
муниципальной службы более 3 лет;
- число муниципальных служащих, прошедших обучение
в системе непрерывного обучения;
- число муниципальных служащих, уволившихся
с муниципальной службы до достижения ими предельного
возраста пребывания на муниципальной службе;
- число реализованных образовательных программ, отвечающих
современным требованиям административной реформы;
- число муниципальных служащих, принявших участие
в образовательных программах, отвечающих современным
требованиям административной реформы
Сроки и этапы 2013 - 2014 годы
реализации
Программы
Объем Мероприятия Программы реализуются за счет средств бюджета
и источники Удмуртской Республики в рамках государственного заказа
финансирования на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение
Программы квалификации муниципальных служащих, а также средств,
предусматриваемых в бюджете муниципального образования
"Балезинский район" на соответствующий финансовый год
Ожидаемые - Внедрение правовых и организационных механизмов
конечные взаимосвязи муниципальной службы и государственной
результаты гражданской службы;
реализации - реализация муниципальных программ развития муниципальной
Программы службы;
и показатели - актуализация содержания программ системы непрерывного
социально- обучения муниципальных служащих, внедрение современных
экономической образовательных технологий в процесс их обучения;
эффективности - совершенствование порядка замещения вакантных должностей
муниципальной службы на основе конкурса;
- внедрение и совершенствование механизмов формирования
и использования кадрового резерва, проведения аттестаций
и квалификационных экзаменов муниципальных служащих;
- разработка и внедрение программ и индивидуальных планов
профессионального развития муниципальных служащих;
- разработка и внедрение современных механизмов мотивации
и стимулирования эффективной профессиональной служебной
деятельности муниципальных служащих;
- реализация установленных законодательством гарантий
и прав муниципальных служащих;
- разработка и внедрение информационных и современных
кадровых технологий в системе органов местного
самоуправления;
- обеспечение открытости, гласности и равного доступа
граждан к муниципальной службе;
- повышение доверия населения к органам местного
самоуправления
2. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена Программа
Муниципальная целевая программа "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании "Балезинский район" на 2013 - 2014 годы" разработана в соответствии с частью 1 статьи 35 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 18 Закона Удмуртской Республики от 20 марта 2008 года № 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской Республике", во исполнение требований постановления Правительства Удмуртской Республики от 21 сентября 2009 года № 268 "Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие муниципальной службы в Удмуртской Республике на 2009 - 2013 годы".
Одним из основных условий поступательного развития муниципального образования "Балезинский район" является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления муниципального образования "Балезинский район" и муниципальных поселений Балезинского района.
По состоянию на 1 января 2013 года в органах местного самоуправления муниципального образования "Балезинский район" и муниципальных образованиях - поселениях замещали муниципальные должности и должности муниципальной службы 113 муниципальных служащих (штатная численность - 116 единиц).
Возрастной состав муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании "Балезинский район" и муниципальных образованиях - поселениях: до 30 лет - 12,2%, от 30 до 50 лет - 48,9%, от 50 до 60 лет - 35,9%, от 60 лет и старше - 3%. Количество лиц от 60 лет и старше ежегодно снижается.
Из общего числа лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих на 1 января 2013 года высшее профессиональное образование имеют 82,5%, среднее профессиональное - 16,8%, имеющих два и более высших профессиональных образования - 4%. Количество лиц, имеющих высшее профессиональное образование, ежегодно возрастает. На 1 января 2013 года 7 человек обучаются в высших учебных заведениях, 3 получают второе высшее образование.
Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, имеющих высшее профессиональное образование по специальности "государственное и муниципальное управление", составляет 6,8% от общей численности.
В органах местного самоуправления муниципального образования "Балезинский район" при назначении на должности муниципальной службы редко используется резерв. В 2012 году из числа резерва было принято на должности муниципальной службы 3 человека, перемещены на вышестоящие должности 4 человека.
В настоящее время в работе с кадрами недостаточно используются современные кадровые технологии, слабо ведется работа по привлечению молодых, перспективных кадров. Современные методы планирования и регламентации труда муниципальных служащих не получили широкого распространения, а предусмотренные законодательством механизмы мотивации и стимулирования муниципальных служащих к исполнению должностных обязанностей на высоком профессиональном уровне не реализуются в полной мере.
Приведенные данные, а также состояние дел в отдельных структурных подразделениях и муниципальных образованиях - поселениях свидетельствуют о наличии следующих негативных тенденций:
- старение кадров муниципальной службы, оказывающее негативное влияние на внедрение современных форм и методов управленческой деятельности;
- высокий показатель текучести кадров в органах местного самоуправления;
- дефицит высококвалифицированных специалистов в органах местного самоуправления и недостаточное количество работников, имеющих образовательную подготовку в области государственного и муниципального управления;
- применение устаревших кадровых технологий на муниципальной службе в органах местного самоуправления;
- отсутствие системности в работе с кадровым резервом как основным источником обновления и пополнения кадрового состава муниципальной службы, следовательно, низкий процент граждан, назначаемых из кадрового резерва муниципальной службы;
- низкий процент лиц, назначаемых для замещения вакантных должностей муниципальной службы по результатам конкурса;
- снижение роли и престижа муниципальной службы в органах местного самоуправления.
Все перечисленные проблемы взаимосвязаны и не могут быть решены по отдельности.
Правительством Удмуртской Республики, органами местного самоуправления муниципального образования "Балезинский район" принимаются меры по повышению профессионального уровня муниципальных служащих. Ежегодно на основе заявок и государственного заказа на профессиональную подготовку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих муниципальные служащие проходят обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки. В 2007 году прошли обучение по программам дополнительного профессионального образования 7 муниципальных служащих, в 2008 году - 8, 2009 и 2010 годах - 51 муниципальный служащий, в 2011 - 2012 гг. - 24 муниципальных служащих. Повышение квалификации муниципальных служащих осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года. В ближайшие 2 года необходимо охватить обучением в системе дополнительного профессионального образования 25 муниципальных служащих.
Необходимо внедрить действенную систему стимулирования и мотивации муниципальных служащих к эффективному достижению качественных результатов профессиональной служебной деятельности.
В целях создания положительного имиджа муниципального служащего, повышения роли и престижа муниципальной службы необходимо обеспечить открытость и гласность муниципальной службы посредством публикуемых в средствах массовой информации результатов проведенных конкурсов на звание "Лучший муниципальный служащий", "Лучшее муниципальное образование", опросов общественного мнения.
С целью улучшения профессионально-квалификационного состава, уменьшения текучести и старения кадров необходимо использовать современные кадровые технологии, осуществлять постоянный мониторинг кадрового потенциала на муниципальной службе, активизировать процессы обновления и ротации кадров, внедрять систему перспективного резерва.
Учитывая вышеизложенное, развитие муниципальной службы в муниципальном образовании "Балезинский район" должно осуществляться в соответствии с единой Программой, которая позволила бы подойти к решению проблем комплексно, обеспечить последовательность и системность реализации мероприятий по развитию муниципальной службы.
3. Социально-экономическая значимость Программы
для населения Балезинского района
Программа разработана с учетом основных приоритетов социально-экономического развития Удмуртской Республики и Балезинского района, предусмотренных Программой социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2010 - 2014 годы и Программой социально-экономического развития Балезинского района на 2010 - 2014 годы.
Последовательная реализация Программы позволит создать действенную систему муниципальной службы, сформировать высококвалифицированный состав муниципальных служащих, обеспечить эффективность муниципальной службы и результативность деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Балезинский район" и муниципальных образований - поселений.
4. Цели и задачи Программы, сроки реализации
Цель Программы - развитие и совершенствование муниципальной службы в муниципальном образовании "Балезинский район" и муниципальных образованиях - поселениях посредством внедрения эффективных кадровых технологий, формирования высококвалифицированного кадрового состава, совершенствования системы управления муниципальной службой и системы непрерывного обучения муниципальных служащих.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих приоритетных задач:
- совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы;
- совершенствование системы управления муниципальной службой;
- обеспечение взаимосвязи муниципальной и государственной гражданской службы;
- повышение эффективности профессиональной подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;
- повышение эффективности работы с кадровым резервом в органах местного самоуправления;
- формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
- внедрение эффективных кадровых технологий, направленных на повышение профессиональной компетентности, расширение кадрового потенциала;
- разработка и применение современных механизмов стимулирования и мотивации труда муниципальных служащих к исполнению обязанностей на высоком профессиональном уровне;
- обеспечение развития системы гарантий муниципальным служащим;
- повышение ответственности муниципальных служащих за результаты своей деятельности;
- обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы. Предлагаемые мероприятия по реформированию и развитию муниципальной службы:
- совершенствовать нормативно-правовую базу в сфере муниципальной службы;
- организовать информационно-методическую помощь муниципальным образованиям - поселениям в развитии муниципальной службы и работе с кадрами;
- сформировать единую систему непрерывного обучения муниципальных служащих;
- осуществлять мониторинг общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
- провести комплекс мероприятий, направленных на повышение престижа муниципальной службы;
- обеспечить эффективность внедрения современных кадровых, образовательных, информационных и управленческих технологий на муниципальной службе.
5. Целевые индикаторы по годам реализации Программы
Оценка степени достижения поставленных целей и задач производится на основе целевых индикаторов и показателей эффективности Программы. Целевые индикаторы и показатели эффективности рассчитываются по методикам, разрабатываемым в рамках реализации Программы. Мониторинг целевых индикаторов и показателей эффективности осуществляется начиная с года, следующего за утверждением методики расчета соответствующего показателя. Целевые индикаторы и показатели эффективности указаны в приложении 1 к настоящей Программе.
6. План мероприятий Программы
Мероприятия Программы предполагается реализовывать по следующим направлениям:
1) повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
2) совершенствование системы управления муниципальной службой;
3) внедрение на муниципальной службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы;
4) совершенствование системы непрерывного обучения муниципальных служащих.
План мероприятий Программы как перечень конкретных, детально проработанных и взаимоувязанных мероприятий с указанием исполнителей, сроков исполнения, объемов материально-технических и финансовых ресурсов, а также источников финансирования указан в приложении 2 к настоящей Программе.
7. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Предполагаемые объемы финансирования из бюджета муниципального образования "Балезинский район" и бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные настоящей Программой, носят ориентировочный характер и ежегодно корректируются в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики и бюджетом муниципального образования "Балезинский район".
8. Механизм реализации Программы
Выполнение мероприятий Программы будет осуществляться в соответствии с планом мероприятий Программы, указанным в приложении 2 к настоящей Программе.
План мероприятий по реализации Программы уточняется заказчиком на основе оценки результативности мероприятий Программы и достижения целевых индикаторов.
Выполнение отдельных мероприятий Программы будет осуществляться посредством заключения муниципальных контрактов (договоров, соглашений) между заказчиком Программы и научными, образовательными и иными организациями.
Отбор научных, образовательных и иных организаций будет осуществляться Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики и заказчиком Программы в соответствии с законодательством.
Заказчик будет осуществлять координацию деятельности по реализации Программы, обеспечивать взаимодействие исполнителей Программы, анализировать и обобщать результаты их деятельности.
9. Организация управления Программой
Управление реализацией Программы будет осуществляться заказчиком Программы - Администрацией муниципального образования "Балезинский район".
Формы и методы организации управления Программой будут определяться заказчиком Программы.
Заказчик Программы:
- обеспечивает реализацию Программы в соответствии с утвержденным планом мероприятий Программы и в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и бюджете муниципального образования "Балезинский район";
- заключает муниципальные контракты (договоры, соглашения) и оплачивает произведенные товары (выполненные работы, оказанные услуги) в соответствии с условиями муниципального контракта (договора, соглашения);
- направляет до 1 марта текущего года в уполномоченный орган информацию о проводимых мероприятиях в соответствии с объемами финансирования Программы, предусмотренными законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- направляет в уполномоченный орган бюджетную заявку на финансирование Программы из бюджета Удмуртской Республики и бюджета муниципального образования "Балезинский район";
- осуществляет проведение мониторинга реализации Программы.
Исполнители Программы в рамках своих функций и компетенции осуществляют оперативное управление Программой и отчитываются перед заказчиком Программы о реализации осуществляемых ими мероприятий в сроки, установленные заказчиком Программы.
10. Контроль за реализацией Программы
Организацию контроля и оперативного управления за выполнением мероприятий Программы будет осуществлять Аппарат Главы муниципального образования, Совета депутатов и Администрации муниципального образования "Балезинский район".
В целях обеспечения контроля за реализацией Программы исполнители Программы ежегодно в установленные сроки будут представлять заказчику Программы информацию о ходе реализации программных мероприятий.
Ежегодно в срок до 1 февраля текущего года заказчик Программы будет направлять в Совет депутатов муниципального образования "Балезинский район", Государственный Совет Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики, Министерство экономики Удмуртской Республики отчет о реализации Программы за прошедший финансовый год.
11. Методика оценки эффективности реализации Программы
Методика оценки эффективности Программы заключается в определении количественных показателей, которые необходимо достичь при реализации мероприятий, направленных на развитие системы муниципальной службы в муниципальном образовании "Балезинский район".
Оценка количественных показателей эффективности Программы будет производиться путем сопоставления достигнутых в ходе ее реализации результатов целевым индикаторам и показателям эффективности.
Сбор информации для измерения показателей достижения результатов будет осуществляться по отчетной информации исполнителей мероприятий Программы, а также путем проведения мониторингов, социологических опросов по установленным целевым индикаторам.
12. Оценка эффективности реализации Программы
В результате реализации Программы должны быть обеспечены:
- внедрение правовых и организационных механизмов взаимосвязи муниципальной службы и государственной гражданской службы;
- разработка и реализация муниципальных программ развития муниципальной службы в органах местного самоуправления;
- актуализация содержания программ системы непрерывного обучения муниципальных служащих, внедрение современных образовательных технологий в процесс их обучения;
- совершенствование порядка замещения вакантных должностей муниципальной службы на основе конкурса;
- внедрение и совершенствование механизмов формирования и использования кадрового резерва, проведения аттестаций и квалификационных экзаменов муниципальных служащих;
- разработка и внедрение в органах местного самоуправления программ и индивидуальных планов профессионального развития муниципальных служащих;
- разработка и внедрение в органах местного самоуправления современных механизмов мотивации и стимулирования эффективной профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
- реализация установленных законодательством гарантий и прав муниципальных служащих;
- разработка и внедрение информационных и современных кадровых технологий в системе органов местного самоуправления;
- обеспечение открытости, гласности и равного доступа граждан к муниципальной службе;
- повышение доверия населения к органам местного самоуправления.
13. Оценка рисков реализации Программы
В ходе реализации мероприятий Программы можно предположить возможность следующих основных рисков, связанных с наличием объективных и субъективных факторов:
изменение федерального законодательства и законодательства Удмуртской Республики о муниципальной службе;
возможность недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию программных мероприятий из бюджета Удмуртской Республики и бюджета муниципального образования "Балезинский район";
в процессе реализации Программы возможны отклонения в достижении результатов из-за несоответствия отдельных мероприятий Программы их ожидаемой эффективности.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки индикаторов, а также мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.
Приложение № 1
к муниципальной целевой программе
"Развитие муниципальной службы
в муниципальном образовании
"Балезинский район"
на 2013 - 2014 годы"
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"БАЛЕЗИНСКИЙ РАЙОН" НА 2013 - 2014 ГОДЫ"
№ Наименование целевого Еди- Базовый Прогноз
п/п индикатора и показателя ницы показа-
эффективности изме- тель по Очередной Плановый период
рения Программе финансо-
<*> вый год 2013 2014
Целевые индикаторы
1 Доля вакантных должностей % 5% - не менее не менее
муниципальной службы, 115% от 130% от
замещаемых на основе базового базового
назначения из кадрового значения значения
резерва
2 Доля вакантных должностей % 2% - не менее не менее
муниципальной службы, 200% от 300% от
замещаемых на основе базового базового
конкурса значения значения
3 Доля специалистов % 10% - не менее не менее
в возрасте до 30 лет, 110% от 120% от
имеющих стаж базового базового
муниципальной службы значения значения
более 3 лет
4 Число реализованных ед. - не менее не менее
образовательных программ, (%) 105% от 112% от
отвечающих современным базового базового
требованиям значения значения
административной реформы
5 Число муниципальных чел. 5 чел. - не менее не менее
служащих, принявших (%) 150% от 200% от
участие в образовательных базового базового
программах, отвечающих значения значения
современным требованиям
административной реформы
6 Число муниципальных чел. 10 чел. - не менее не менее
служащих, прошедших (%) 110% от 120% от
обучение в системе базового базового
непрерывного обучения значения значения
7 Число муниципальных чел. 2 чел. - не менее не менее
служащих, уволившихся (%) 90% от 85% от
с муниципальной службы базового базового
до достижения ими значения значения
предельного возраста
пребывания
на муниципальной службе
Показатели эффективности
1 Индекс доверия граждан % - - не менее не менее
к муниципальным служащим 110% от 115% от
базового базового
значения значения
Приложение № 2
к муниципальной целевой программе
"Развитие муниципальной службы
в муниципальном образовании
"Балезинский район"
на 2013 - 2014 годы"
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"БАЛЕЗИНСКИЙ РАЙОН" НА 2013 - 2014 ГОДЫ"
№ Наименование Направ- Источ- Объем Исполнитель Ожидаемые
п/п мероприятия ление ник финансирования результаты
расхо- финан- (тыс. руб. эффективности
дов сиро- в ценах текущих мероприятий,
вания лет) общий вклад
мероприятий
Всего Годы в достижение
реализации целевых
индикаторов
2013 2014
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1. Повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной
служебной деятельности муниципальных служащих
1.1 Повышение уровня - - - - - Аппарат Главы Разработка
социальной МО, Совета и реализация
защищенности депутатов нормативных
муниципальных и Администрации правовых актов,
служащих МО "Балезинский направленных
район" на социальную
защиту
муниципальных
служащих
1.2 Регламентация Аппарат Главы Разработка
вопросов, МО, Совета и реализация
касающихся депутатов нормативных
повышения и Администрации правовых актов о
денежного МО "Балезинский совершенствовании
содержания район" денежного
и оптимизации Управления содержания
пенсионного финансов муниципальных
обеспечения служащих
муниципальных
служащих
1.3 Формирование Текущие Бюджет 50 - 50 Аппарат Главы Повышение
системы расходы МО МО, Совета материальных
материального депутатов и моральных
и нематериального и Администрации стимулов
стимулирования МО "Балезинский для муниципальных
муниципальных район" служащих
служащих Управления к эффективному
к эффективному финансов и качественному
достижению исполнению
качественных должностных
конечных обязанностей.
результатов Проведение
профессиональной конкурсов
служебной на звание "Лучший
деятельности муниципальный
служащий",
"Лучшее
муниципальное
образование -
поселение"
1.4 Проведение Аппарат Главы Разработка
мониторинга МО, Совета методики,
общественного депутатов проведение
мнения и Администрации мониторинга
об эффективности МО "Балезинский с целью
муниципальной район" обеспечения
службы и открытости,
результативности гласности
профессиональной и доступности
служебной муниципальной
деятельности службы, получение
муниципальных информации об
служащих эффективности и
результативности
работы органов
местного
самоуправления
1.5 Разработка Аппарат Главы Совершенствование
и реализация МО, Совета средств и методов
мероприятий, депутатов информирования
направленных и Администрации населения
на повышение МО "Балезинский о деятельности
престижа район" органов местного
муниципальной самоуправления
службы
1.6 Проведение Аппарат Главы Приведение
мониторинга МО, Совета нормативных актов
нормативно- депутатов в соответствие с
правовых актов и Администрации законодательством
по организации МО "Балезинский
муниципальной район"
службы,
их уточнение,
изменение
1.7 Проведение Аппарат Главы Приведение
мониторинга МО, Совета нормативных актов
нормативно- депутатов в соответствие с
правовых актов и Администрации законодательством
в муниципальных МО "Балезинский
поселениях район"
1.8 Проведение Аппарат Главы Повышение
аттестации МО, Совета квалификации
муниципальных депутатов муниципальных
служащих, прием и Администрации служащих
квалификационных МО "Балезинский
экзаменов район"
на присвоение
классного чина
Итого Бюджет 50 0 50
МО
2. Совершенствование системы управления муниципальной службой
2.1 Внедрение Аппарат Главы Анализ
правовых МО, Совета действующего
и организационных депутатов законодательства
механизмов и Администрации о муниципальной
взаимосвязи МО "Балезинский службе.
муниципальной район" Разработка
службы и реализация
и государственной нормативных
гражданской правовых актов,
службы направленных на
совершенствование
взаимодействия
муниципальной
и государственной
гражданской
службы
2.2 Создание системы Аппарат Главы Проведение
оказания МО, Совета семинаров-
информационно- депутатов совещаний
методической, и Администрации с главами МО -
консультативной МО "Балезинский поселений,
помощи органам район" специалистами МО
местного - поселений;
самоуправления разработка
по вопросам методических
муниципальной рекомендаций
службы по вопросам
муниципальной
службы
2.3 Проведение Аппарат Главы Проведение
мониторинга МО, Совета анализа
соблюдения депутатов и правовой
федерального и и Администрации экспертизы
республиканского МО "Балезинский действующей
законодательства район" нормативной
по муниципальной правовой базы,
службе регулирующей
в Удмуртской порядок и условия
Республике муниципальной
службы, изучение
принятых
и действующих
муниципальных
правовых актов
органов местного
самоуправления
по вопросам
муниципальной
службы
и разработка
предложений по их
совершенствованию
2.4 Разработка Аппарат Главы Проведение
методики МО, Совета анализа
(технологии) депутатов действующих
работы комиссий и Администрации муниципальных
по соблюдению МО "Балезинский правовых актов
требований район" по вопросам
к служебному организации
поведению работы комиссий.
и урегулированию Разработка
конфликта методических
интересов рекомендаций
на муниципальной по работе
службе комиссий
2.5 Совершенствование Аппарат Главы Разработка
работы, МО, Совета и реализация
направленной депутатов комплекса
на приоритетное и Администрации мероприятий по
применение мер МО "Балезинский предупреждению,
по предупреждению район" противодействию
и борьбе коррупции
с коррупцией на муниципальной
на муниципальной службе. Снижение
службе уровня
коррупционных
проявлений
на муниципальной
службе
2.6 Совершенствование Руководитель Повышение
работы Аппарата эффективности
аттестационной работы комиссии,
комиссии, снижение уровня
конкурсной коррупционных
комиссии проявлений
при прохождении
службы и приеме
на муниципальную
службу
3. Внедрение на муниципальной службе эффективных технологий и современных методов
кадровой работы
3.1 Внедрение Аппарат Главы Разработка
на муниципальной МО, Совета и внедрение
службе системы депутатов системы
стратегического и Администрации стратегического
кадрового МО "Балезинский кадрового
планирования район" планирования
(прогнозирования на муниципальной
кадрового службе
обеспечения)
3.2 Разработка Аппарат Главы Анализ принятых
технологии МО, Совета муниципальных
(механизма) депутатов правовых актов
по качественному и Администрации по вопросам
формированию, МО "Балезинский кадрового резерва
подготовке район" на муниципальной
и использованию службе. Анализ
кадрового резерва кадровой работы
на муниципальной ОМСУ и поселений
службе по работе
с кадровым
резервом.
Разработка
положения
по формированию,
подготовке
и использованию
кадрового резерва
в ОМСУ
3.3 Разработка научно Текущие Бюджет 4 0 4 Руководитель Разработка
обоснованных расходы МО Аппарата методик оценки
методик оценки профессиональных,
профессиональных деловых
и деловых качеств и моральных
кадров качеств кадров
при проведении при проведении
конкурсов, конкурсов,
аттестации и аттестации и
квалификационных квалификационных
экзаменов экзаменов с целью
повышения
профессионального
уровня кадров,
подписка
на периодические
научно-
практические
издания
3.4 Автоматизация Текущие Бюджет 35 0 35 Аппарат Главы Внедрить
кадровых расходы МО МО, Совета информационные
процедур, депутатов коммуникационные
повышение и Администрации технологии
качества МО "Балезинский в систему
и эффективности район" управления
муниципальной персоналом
службы муниципальной
службы (замена
устаревшей
компьютерной
техники)
3.5 Внедрение Аппарат Главы Повышение
в работу кадровых МО, Совета эффективности
служб депутатов организации
административных и Администрации работы
регламентов МО "Балезинский специалистов
по основным район" по работе
направлениям с кадрами
деятельности
Итого 39 0 39
4. Совершенствование системы непрерывного обучения муниципальных служащих
4.1 Совершенствование Бюджет Аппарат Главы Разработка
системы УР МО, Совета и реализация
непрерывного депутатов Положения
обучения и Администрации о системе
муниципальных МО "Балезинский непрерывного
служащих район" обучения
муниципальных
служащих с целью
повышения
профессионального
уровня
муниципальных
служащих
4.2 Разработка Аппарат Главы Определение
методики МО, Совета потребности
и проведение депутатов в повышении
мониторинга и Администрации уровня знаний,
по изучению МО "Балезинский умений и навыков
потребности район" муниципальных
получения новых служащих
знаний, умений
и навыков
муниципальными
служащими
4.3 Определение Бюджет Аппарат Главы Повышение
приоритетных УР МО, Совета профессионального
направлений депутатов уровня
программ системы и Администрации муниципальных
непрерывного МО "Балезинский служащих
обучения район" МО -
муниципальных поселения
служащих
4.4 Разработка Аппарат Главы Разработка
комплексной МО, Совета и реализация
тематической депутатов Программы
Программы и Администрации непрерывного
непрерывного МО "Балезинский обучения
обучения район" муниципальных
муниципальных служащих
служащих на 2013
- 2014 годы
4.5 Усиление Аппарат Главы Усиление
антикоррупционной МО, Совета теоретической
составляющей депутатов направленности
в образовательных и Администрации борьбы
программах МО "Балезинский с проявлениями
системы район" коррупции
непрерывного на муниципальной
обучения службе
муниципальных
служащих
4.6 Включение Аппарат Главы Совершенствование
в программы МО, Совета качества
системы депутатов образования
непрерывного и Администрации
обучения МО "Балезинский
муниципальных район"
служащих
расширения
изучения правовых
и морально-
этических
аспектов
управленческой
деятельности
4.7 Разработка Бюджет Аппарат Главы Разработка
механизма УР МО, Совета механизма
взаимодействия депутатов взаимодействия
органов местного и Администрации ОМСУ и
самоуправления и МО "Балезинский образовательного
образовательного район" учреждения
учреждения, с целью повышения
реализующего качества
систему образования
непрерывного
обучения
муниципальных
служащих
5. Обучение муниципальных служащих
5.1 Организация Бюджет Аппарат Главы Соблюдение
обучения УР МО, Совета требований
муниципальных депутатов законодательства
служащих и лиц, и Администрации по
замещающих МО "Балезинский профессиональной
выборные район" подготовке кадров
должности, для органов
по программам местного
дополнительного самоуправления
профессионального
образования
(профессиональной
подготовки,
переподготовки
и повышения
квалификации)
5.2 Организация Бюджет Аппарат Главы Повышения уровня
обучения УР МО, Совета образования
муниципальных депутатов и муниципальных
служащих, лиц, Администрации служащих
замещающих МО "Балезинский
выборные район"
муниципальные
должности,
граждан,
состоящих
в резерве
управленческих
кадров,
по программам
высшего
профессионального
образования
5.3 Организация Аппарат Главы Совершенствование
стажировки МО, Совета работы с резервом
муниципальных депутатов кадров
служащих и лиц, и Администрации
состоящих МО "Балезинский
в резерве кадров район"
на должностях
резерва
Всего Бюджет 89 0 89
по Программе МО
------------------------------------------------------------------