По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации Сарапульского района от 15.03.2013 N 225 "Об утверждении Положения о требованиях к качеству муниципальных услуг, оказываемых в Сарапульском районе"
АДМИНИСТРАЦИЯ САРАПУЛЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 2013 г. № 225
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТРЕБОВАНИЯХ К КАЧЕСТВУ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ В САРАПУЛЬСКОМ РАЙОНЕ
В целях реализации положений Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных (муниципальных) учреждений", повышения результативности и эффективности использования средств бюджета муниципального образования "Сарапульский район" посредством совершенствования оказания муниципальных услуг в Сарапульском районе, обеспечения их доступности и установления единых требований к их оказанию Администрация муниципального образования "Сарапульский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о требованиях к качеству муниципальных услуг, оказываемых в Сарапульском районе.
2. Администрации муниципального образования "Сарапульский район" и структурным отраслевым подразделениям Администрации муниципального образования "Сарапульский район", осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений в соответствующих сферах, в срок до 1 мая 2013 года разработать и внести на рассмотрение Администрации муниципального образования "Сарапульский район" проекты постановлений Администрации муниципального образования "Сарапульский район" об утверждении требований к качеству муниципальных услуг в соответствующей сфере деятельности.
Глава Администрации
А.И.ШАРАФУТДИНОВ
Утверждено
постановлением
Администрации
МО "Сарапульский район"
от 15 марта 2013 г. № 225
ПОЛОЖЕНИЕ
О ТРЕБОВАНИЯХ К КАЧЕСТВУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ В САРАПУЛЬСКОМ РАЙОНЕ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет основные требования к разработке, содержанию, а также порядок утверждения и применения требований к качеству муниципальных услуг в соответствующих сферах деятельности (далее - требования к качеству муниципальных услуг), оказываемых в Сарапульском районе.
2. Для целей настоящего Положения под муниципальной услугой понимается услуга, включенная в Перечень муниципальных услуг (работ), утвержденный Администрацией муниципального образования "Сарапульский район", оказываемая физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием муниципальными учреждениями муниципального образования "Сарапульский район" и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики, иными юридическими лицами (далее вместе - исполнители) за счет средств бюджета муниципального образования "Сарапульский район", а также в случаях, установленных федеральными законами, за плату в пределах установленного муниципального задания.
3. Основными задачами установления требований к качеству муниципальных услуг являются:
1) обеспечение доступа всех потребителей к муниципальным услугам равного качества;
2) повышение контроля за непосредственными результатами деятельности исполнителей муниципальных услуг;
3) повышение уровня удовлетворенности потребителей муниципальных услуг качеством и объемом их оказания;
4) обоснованное определение объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг;
5) повышение результативности и эффективности использования средств бюджета муниципального образования "Сарапульский район";
6) привлечение в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иных юридических лиц для оказания муниципальных услуг.
II. Порядок разработки и содержание требований
к качеству муниципальных услуг
4. Требования к качеству муниципальных услуг, разрабатываемые исполнительными органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений в соответствующих сферах, должны содержать следующие положения:
1) наименование муниципальной услуги;
2) категории потребителей муниципальной услуги;
3) требования к исполнителю муниципальной услуги, предусмотренные законодательством;
4) требования к условиям оказания муниципальной услуги с учетом ее специфики, в том числе:
требования к процессу оказания муниципальной услуги и обеспечению информирования потребителей муниципальной услуги о процессе ее оказания;
требования к зданиям, помещениям и прилегающим к ним территориям, связанным с оказанием муниципальной услуги;
требования к работникам исполнителей, оказывающим муниципальную услугу, и к их взаимодействию с потребителями муниципальной услуги;
5) перечень показателей качества муниципальной услуги, оказываемой физическим и (или) юридическим лицам, в соответствующей сфере деятельности (далее - перечень показателей), составленный по форме согласно приложению к настоящему Положению.
При составлении перечня показателей следует учитывать, что каждый показатель должен быть:
специфичным (измерять результат деятельности исполнителей по оказанию муниципальных услуг);
измеряемым (иметь информационную базу для оценки показателя);
достижимым;
определенным во времени (подлежать оценке по истечении отчетного периода);
6) требования к организации учета мнения потребителей муниципальной услуги о качестве и объеме ее оказания.
5. Требования к качеству муниципальных услуг устанавливаются в форме, доступной для понимания потребителей муниципальных услуг, не допускающей неоднозначного толкования.
III. Порядок утверждения и отмены требований
к качеству муниципальных услуг
6. Требования к качеству муниципальных услуг, разработанные в соответствии с разделом II настоящего Положения, утверждаются Администрацией муниципального образования "Сарапульский район".
7. Отмена утвержденных требований к качеству муниципальных услуг без определения новых допускается только в случае прекращения оказания соответствующих муниципальных услуг.
8. Требования к качеству муниципальных услуг подлежат официальному опубликованию в печатных средствах массовой информации и сети "Интернет".
IV. Применение требований к качеству муниципальных услуг
9. Требования к качеству муниципальных услуг используются:
1) при формировании муниципального задания;
2) при определении объема субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг;
3) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях оказания муниципальных услуг;
4) при осуществлении контроля за соблюдением требований к качеству муниципальных услуг.
V. Контроль за соблюдением требований к качеству
муниципальных услуг
10. Исполнительные органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений в соответствующих сферах:
1) осуществляют мониторинг и текущий контроль соответствия фактически оказанных муниципальных услуг утвержденным требованиям к качеству муниципальных услуг;
2) ежегодно проводят оценку соответствия качества фактически оказанных муниципальных услуг требованиям к качеству муниципальных услуг в порядке, установленном Администрацией муниципального образования "Сарапульский район";
3) обеспечивают общедоступность информации о требованиях к качеству муниципальных услуг;
4) ежегодно анализируют практику применения требований к качеству муниципальных услуг и, в случае необходимости, разрабатывают предложения об их уточнении;
5) размещают на официальных сайтах в сети "Интернет" информацию о фактах несоответствия результатов деятельности исполнителей муниципальных услуг требованиям к качеству муниципальных услуг.
Приложение
к Положению
о требованиях к качеству
муниципальных услуг, оказываемых
в Сарапульском районе
Перечень показателей качества муниципальной услуги,
оказываемой физическим и (или) юридическим лицам,
в сфере __________________________
№ п/п
Показатель качества муниципальной услуги, единица измерения
Формула расчета значений показателей качества муниципальной услуги
Источник информации о значениях показателей качества муниципальной услуги
1
2
------------------------------------------------------------------