Решение Удмуртского УФАС России от 18.03.2013 по делу N СЮ04-02/2012-61 "О признании ООО "Ч" нарушившим ст. 14 ФЗ "О защите конкуренции"



УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

РЕШЕНИЕ
от 18 марта 2013 г. по делу № СЮ04-02/2012-61

О ПРИЗНАНИИ ООО "Ч" НАРУШИВШИМ
СТ. 14 ФЗ "О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ"

Резолютивная часть оглашена 05 марта 2013 г.
Изготовлено в полном объеме 18 марта 2013 г.
Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель Комиссии - "<...>" - заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике; члены Комиссии - "<...>" - начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции (отсутствует), "<...>" - старший государственный инспектор отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции; "<...>" - специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, кворум соблюден, рассмотрев дело № СЮ04-02/2012-61, возбужденное по заявлению гражданки "<...>" в отношении общества с ограниченной ответственностью "Ч" по признакам нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции", в присутствии: заявителя - гражданки "<...>", представителя ответчика - ООО "Ч" - "<...>", действующего на основании доверенности № 01 от 15.01.2013 г., представителей заинтересованного лица - МУП "У" - "<...>", действующей на основании постановления Администрации МО "П" УР № 81 от 03.07.2012 г., и "<...>", действующего на основании доверенности б/н от 10.01.2013 г.,

установила:

24.09.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее - Удмуртское УФАС России) по подведомственности из Прокуратуры Удмуртской Республики поступило заявление гражданки "<...>" (вх. № 8604) о том, что по адресу: <...>, за август 2012 года пришли счета-квитанции от двух управляющих компаний - МУП "У" и ООО "З". При этом, обе управляющие компании требуют оплаты жилищно-коммунальных услуг. Прокуратура Удмуртской Республики направила данное заявление в Удмуртское УФАС России для рассмотрения его на наличие нарушения управляющими организациями законодательства о защите конкуренции. В целях контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, Удмуртским УФАС России были направлены запросы в адрес МУП "У" и ООО "З" (с 06.11.2012 г. - ООО "Ч").
19.10.2012 г. МУП "У" представило в Удмуртское УФАС России письменные пояснения с приложением следующих документов: копии Устава предприятия; копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица; копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; копии постановления № 81 от 03.07.2012 г.; копии выписки из ЕГРЮЛ от 11.07.2012 г.; копии уведомления территориального органа Росстата; копии протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по адресу: <...>, от 01.08.2012 г.; копии договоров управления многоквартирным домом по адресу: <...> с приложениями; копии уведомления о смене управляющей компании № 11 от 06.08.2012 г.; копии писем № 22 от 27.08.2012 г., № 31 от 04.09.2012 г., № 15 от 08.08.2012 г., № 13 от 06.08.2012 г., № 12 от 06.08.2012 г., № 14 от 08.07.2012 г., № 16 от 08.08.2012 г., № 17 от 08.08.2012 г., № 18 от 10.08.2012 г., № 34 от 25.09.2012 г.; копии объявления; копии уведомления с реестром подписей собственников; копии почтового уведомления; копии договора на отпуск воды, прием сточных вод № 1/28 от 01.08.2012 г.; копии договора на поставку горячей воды № Г-20/12 от 01.08.2012 г.; копии договора на поставку тепловой энергии № ТЗ-47/12 от 01.08.2012 г.; копии договора на отпуск тепловой энергии для отопления № 03-72/2012 от 01.08.2012 г.; копии договора на отпуск горячей воды № 03-73-В/2011 от 01.08.2012 г.; копии расчета объемов реализации горячей воды для МУП "У" в 2012 г.; копий счетов-фактур № 299 от 30.09.2012 г., № 300 от 30.09.2012 г.; копии акта № 1085 от 30.09.2012 г.; копии договора на оказание платных услуг № 47 от 01.08.2012 г.; копии договора № 1149 от 13.09.2012 г.; копии акта выполненных работ по содержанию МКД за август 2012 года; копии акта технического состояния многоквартирного дома № 16 по ул. <...> от 01.09.2012 г.; копии письма № 4580/02-17-06 от 25.09.2012; копий писем Администрации МО "П" № 02-33/356 от 23.07.2012 г., № 02-33/355 от 23.07.2012 г., № 02-33/344 от 12.07.2012 г.; копии платежных поручений № 36 от 18.10.2012 г., № 35 от 18.10.2012 г., № 24 от 16.10.2012 г., № 23 от 16.10.2012 г., № 22 от 12.10.2012 г., № 19 от 11.10.2012 г., № 16 от 10.10.2012 г., № 15 от 10.10.2012 г., № 12 от 01.10.2012 г., № 5 от 18.09.2012 г.
Согласно письменным пояснениям МУП "У" на общем собрании собственников помещений в МКД № 16 по <...> было принято решение о смене управляющей организации ООО "З" в связи с окончанием срока действия договора управления на МУП "У". С 01.08.2012 г. собственниками помещений МКД № 16 по ул. <...> были заключены договоры управления указанным МКД с вновь избранной управляющей компанией МУП "У".
В настоящее время судебных споров относительно правомерности осуществления деятельности по управлению указанным МКД не имеется. МУП "У" неоднократно обращалось в ООО "З" с требованием о передаче технической документации, связанной с управлением МКД. Однако до настоящего времени техническая документация на МКД ООО "З" не передавалась. Кроме того, ООО "З" продолжает выставлять собственникам счета-квитанции за жилищно-коммунальные услуги, в связи с чем МУП "У" усматривает признаки недобросовестной конкуренции со стороны ООО "З".
06.11.2012 г. ООО "З" представило в Удмуртское УФАС России следующие документы: копию протокола № 16/М общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по адресу: <...> от 29.07.2009 г.; копию договора управления многоквартирным домом по адресу: <...> от 06.03.2012 г.; копию договора № 02-72/2011 на отпуск тепловой энергии для отопления от 03.10.2011 г.; копию договора на отпуск горячей воды № 02-73-В/2011 от 03.10.2011 г.; копию договора № 13/12 на оказание услуг по сбору и транспортировке отходов III - V классов опасности от 01.01.2012 г.; копию приложения к договору; копию акта № 117 от 31.08.2012 г.; копию акта № 61 от 30.09.2012 г.; копию акта № 58 от 31.08.2012 г.; копию расчета суммы на содержание к договору 1/П/11 от 01.07.2011 г. за август месяц 2012 года; копию акта выполненных работ № 09-11983 от 26.09.2012 г.; копию акта выполненных работ № 08-12420 от 31.08.2012 г.; копию акта № 375 от 02.08.2012 г.; копию акта приема-передачи электрической энергии № 151616 от 31.08.2012 г.; копию начисления по активной электроэнергии за август 2012 г. по договору; письменные пояснения. Согласно письменным пояснениям, ООО "З" осуществляет управление МКД № 16 по <...>, на основании протокола общего собрания собственников помещений № 16/М от 29.11.2009 г. Поскольку процедура по расторжению договора управления в законном порядке ни собственниками, ни МУП "У" не была выполнена, ООО "З" по прежнему считает себя управляющей организацией спорного дома. Вся техническая документация, а также поквартирные карточки на спорный дом находятся в ООО "З". Действия МУП "У" по выставлению собственникам счетов-квитанций на оплату коммунальных услуг ООО "З" считает недобросовестной конкуренцией, поскольку МУП "У" получает денежные средства за услуги, фактически оказанные ООО "З".
Приказом № 924 от 24.12.2012 г. было возбуждено дело № СЮ04-02/2012-61 в отношении ООО "Ч" (ИНН <...>, ОГРН <...>, юридический адрес: <...>) по признакам нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции". К участию в деле в качестве заявителя была привлечена гражданка "<...>", в качестве заинтересованного лица - МУП "У". Определением от 24.12.2012 г. рассмотрение дела № СЮ04-02/2012-61 было назначено на 04 февраля 2013 года, у лиц, участвующих в деле, запрошены необходимые документы и информация.
ООО "Ч" (далее по тексту также ООО "ЗУК") 31.01.2013 г. представило в Удмуртское УФАС России следующие документы и информацию: копию устава ООО "Ч"; копию протокола № 2 общего собрания участников ООО "З" от 03.05.2012 г.; копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица от 13.10.2008 г.; копию свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ от 06.11.2012 г.; письменные пояснения. Согласно письменным пояснениям, между ООО "Ч" и иными хозяйствующими организациями - управляющими компаниями, ТСЖ судебных споров относительно правомерности осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом № 16 по ул. <...>, правомерности принятых решений на общих собраниях собственников, передаче технической и иной документации не производится.
МУП "У" 21.01.2013 г. представило в Удмуртское УФАС России следующие документы и информацию: копию определения Арбитражного суда Удмуртской Республики о назначении дела к судебному разбирательству от 14.01.2013 г. по делу № А71-14852/2012-Г22; копию определения Арбитражного суда Удмуртской Республики о принятии искового заявления к производству, подготовке дела к судебному разбирательству и назначении предварительного судебного заседания от 10.12.2012 г. по делу № А71-14851/2012; копии актов выполненных работ по содержанию МКД № 16 по ул. <...> за период август - декабрь 2012 г.; копию протокола заочного общего собрания собственников жилых помещений в многоквартирном доме № 16 <...> от 28.12.2012 г.; копию реестра собственников жилых помещений, проголосовавших положительно по всем поставленным вопросам; копию протокола заочного общего собрания собственников жилых помещений в многоквартирном доме № 16 <...> от 28.12.2012 г.; копию реестра собственников жилых помещений, проголосовавших положительно по всем поставленным вопросам; письменные пояснения. Согласно письменным пояснениям, в Арбитражном суде УР на данный момент рассматриваются дела к ОАО "У" и МУП г. Ижевска "И" по иску МУП "У" о понуждении заключения договора на поставку ресурса в многоквартирные жилые дома N№ 16, 18, 20 по ул. <...>, N№ 1, 2, 3 по ул. <...>, № 13 по ул. <...>, N№ 15, 17, 19 по ул. <...>. Споров относительно правомерности осуществления деятельности по управлению МКД, расположенным по адресу: <...>, между управляющими компаниями не имеется. С 01.08.2012 года управлением и содержанием дома № 16 по ул. <...> занимается МУП "У", о чем свидетельствуют акты выполненных работ, подписанные уполномоченными от собственников данного жилого дома. На общем собрании собственников жилых помещений МКД № 16 по ул. <...> принято решение о выборе уполномоченного от собственников для ведения дел по взысканию задолженности с ООО "З" по собранным ранее денежным средствам по строкам "текущий ремонт", "капитальный ремонт", "целевой сбор", а также решение обязать ООО "З" передать поквартирные карточки собственникам для хранения карточек непосредственно у собственников жилых помещений. На заседании Комиссии, состоявшемся 04.02.2013 г., заявительница "<...>" пояснила, что ее не устраивают двойные платежки, которые приходят от двух управляющих компаний - ООО "З" и МУП "У". Заявительница не знает, какой управляющей компании ей следует оплачивать коммунальные услуги. Она обращалась в ООО "З", там ей ответили, чтобы оплачивали ООО "З". Однако, МУП "У" также выставляет счета-квитанции, что вводит "<...>" в заблуждение. Заявительница хочет, чтобы у ее дома была одна управляющая компания.
Представитель ООО "Ч" поддержал доводы, изложенные в письменных пояснениях, представленных в материалы дела 31.01.2013 г. и дополнительно пояснил, что в настоящее время услуги по управлению многоквартирным домом № 16, расположенным на улице <...> Завьяловского района Удмуртской Республики оказываются ООО "З". У ООО "З" имеются действующие договоры с ресурсоснабжающими организациями. Уведомление о расторжении договора управления ООО "З" получало от МУП "У", вместе с тем подтверждающие документы о смене управляющей компании (протокол общего собрания собственников жилых помещений, договор управления, заключенный с новой управляющей компанией) в адрес ООО "З" не направлялись.
По обстоятельствам рассматриваемого дела представитель заинтересованного лица "<...>" поддержала доводы, изложенные в письменных пояснениях, представленных в материалы дела 21.01.2013 г. и дополнительно пояснила, что 01 августа 2012 г. собственниками МКД № 16 по ул. <...> проведено общее собрание, оформленное протоколом № 1/М от 01.08.2012 г. По итогам собрания было принято решение о смене управляющей организации с ООО "З" на МУП "У" в связи с окончанием срока действия договора управления и нежеланием собственников продлевать договорные отношения на 2012 год с ООО "З". МУП "У" взяло на себя обязательство уведомить от имени собственников ООО "З" о смене управляющей компании и о заключении договора управления с МУП "У". В настоящее время имеется заключенный договор между МУП "У" и "И", содержится уборщица, сварщик, сантехник. Коммунальные ресурсы МКД № 16, расположенному по ул. <...>, поставляются МУП "У". ООО "З" неоднократно уведомлялось о выборе собственниками иной управляющей компании и необходимости передачи технической документации. В связи с необходимостью получения дополнительных доказательств, рассмотрение дела было отложено на 05 марта 2013 года, запрошены необходимые документы и информация. 22.02.2013 г. МУП "У" представило в Удмуртское УФАС России копии уведомлений от собственников многоквартирных жилых домов N№ 16, 18, 20, расположенных по ул. <...>, о смене управляющей компании и о расторжении договора управления с ООО "З". 04.03.2013 г. ООО "Ч" представило в Удмуртское УФАС России копию журнала регистрации входящей корреспонденции ООО "З" за период с 01.08.2012 г. по 30.09.2012 г. На заседании Комиссии, состоявшемся 05 марта 2013 года, заявительница "<...>" поддержала ранее представленные пояснения по делу, добавив, что счет-извещение на оплату коммунальных услуг за январь 2013 года ею снова получен от двух управляющих компаний, и она не знает, какой управляющей компании платить. Представитель ООО "Ч" поддержал ранее представленные в Удмуртское УФАС России письменные пояснения. Представитель заинтересованного лица "<...>" поддержала ранее изложенные доводы по делу. Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее. В силу п. 7 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке. Недобросовестная конкуренция - это любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации (п. 9) ст. 4 ФЗ "О защите конкуренции").
Статья 14 указанного Закона содержит запрет на недобросовестную конкуренцию. МУП "У" и ООО "Ч" являются хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами на территории Завьяловского района Удмуртской Республики. Порядок выбора способа управления, а также осуществления управления МКД управляющей организацией закрепляется Жилищным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним нормативно-правовыми актами. В силу статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом. К компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относится, в частности, выбор способа управления многоквартирным домом. Согласно частям 3 и 9 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме. Многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией. Согласно части 8 статьи 162 Жилищного кодекса РФ изменение и (или) расторжение договора управления многоквартирным домом осуществляются в порядке, предусмотренном гражданским законодательством. Общими нормами части 1 статьи 450 Гражданского кодекса РФ установлено, что изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором. В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным (ч. 3 ст. 450 Гражданского кодекса РФ). Согласно ч. 1 ст. 421 Гражданского кодекса РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Системное толкование норм гражданского и жилищного законодательства позволяет сделать вывод о том, что договор управления многоквартирным домом по своей правовой природе является особым видом договора, в отношении которого действует специальный режим правового регулирования. Такой договор может быть прекращен в одностороннем порядке по инициативе собственников помещений по основаниям, установленным законом, а именно частями 8.1 и 8.2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ, а также по изложенным выше правовым основаниям - в случаях, определенных соглашением сторон.
По итогам общего собрания, проведенного 29.07.2009 г., оформленного протоколом № 16/М, собственники помещений многоквартирного дома № 16, расположенного по адресу: ул. <...>, приняли решение о заключении договора управления многоквартирным домом с ООО "З" (в настоящее время ООО "Ч") (пункт 4 повестки общего собрания).
01 августа 2012 г. собственниками многоквартирного дома № 16 по ул. <...> проведено общее собрание, оформленное протоколом № 1/М от 01.08.2012 г. По итогам собрания приняты решения, касающиеся управления домом, в том числе: сменить управляющую организацию ООО "З", в связи с окончанием действия договора управления на МУП "У" и нежеланием собственников продлевать договорные отношения на 2012 год с прежней управляющей компанией (ООО "З"). Все ранее заключенные договоры управления многоквартирного дома с ООО "З" считать расторгнутыми с 01 августа 2012 года (п. 3 повестки общего собрания); выбрать новую управляющую организацию - МУП "У" (п. 4 повестки общего собрания). Уведомление о расторжении договора управления с ООО "З" направлено ответчику собственниками многоквартирного дома № 16, расположенного на ул. <...> и получено ООО "З" 18.09.2012 г. Решение собственников в установленном законом порядке не оспорено, недействительным не признано.
В силу части 10 статьи 162 Жилищного кодекса РФ управляющая организация за тридцать дней до прекращения договора управления многоквартирным домом обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы вновь выбранной управляющей организации. Указанная обязанность ООО "Ч" в установленный законодательством срок исполнена не была. С 01.08.2012 г. МУП "У" на основании решения собственников МКД № 16 по ул. <...>, договора управления МКД, приступило к управлению указанным домом. Вместе с тем, ООО "Ч" от передачи технической документации на многоквартирный дом № 16 по ул. <...> уклоняется, продолжает выставлять собственникам указанного многоквартирного дома счета-квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг.
Указанные действия ООО "Ч" по отказу от передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением домом документов вновь выбранной управляющей организации - МУП "У", а также по взиманию с жильцов дома № 16, расположенного по адресу: ул. <...> Завьяловского района Удмуртской Республики, коммунальных платежей противоречат положениям Жилищного кодекса РФ, обычаям делового оборота, требованиям разумности, добропорядочности и справедливости. Такие действия общества создают препятствие МУП "У" в осуществлении управления домом № 16 по ул. <...> Завьяловского района Удмуртской Республики и способны причинить убытки хозяйствующему субъекту. На основании изложенного, действия ООО "Ч" по отказу от передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением домом документов вновь выбранной управляющей организации - МУП "У", а также по взиманию с жильцов дома № 16, расположенного по адресу: ул. <...> Завьяловского района Удмуртской Республики, коммунальных платежей с 01.09.2012 г. по настоящее время, являются недобросовестной конкуренцией, нарушающими часть 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции". С целью устранения недобросовестной конкуренции и руководствуясь пунктом г части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Удмуртского УФАС России считает необходимым выдать ООО "Ч" предписание о прекращении недобросовестной конкуренции. Ответственность за недобросовестную конкуренцию предусмотрена частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде наложения административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей, на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Удмуртского УФАС России

решила:

1. Признать действия ООО "Ч" по выставлению платежных документов жителям многоквартирного дома № 16 по ул. <...> Завьяловского района Удмуртской Республики на оплату жилищно-коммунальных услуг с 01.09.2012 г. по настоящее время, отказу от передачи технической документации на указанный многоквартирный дом и иных связанных с управлением домом документов вновь выбранной управляющей организации - МУП "У", что нарушает требования части 10 статьи 162 Жилищного кодекса РФ, требования добропорядочности, разумности и справедливости, способно причинить убытки хозяйствующим субъектам - конкурентам, недобросовестной конкуренцией, нарушающей часть 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Признать ООО "Ч" нарушившим часть 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
3. Выдать ООО "Ч" предписание о прекращении недобросовестной конкуренции.
4. Передать материалы дела № СЮ04-02/2012-61 уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для возбуждения в отношении ООО "Ч" и виновного должностного лица общества производств по делам об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в течение трех месяцев с момента вынесения решения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии





УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

ПРЕДПИСАНИЕ
от 18 марта 2013 г. по делу № СЮ04-02/2012-61

О ПРЕКРАЩЕНИИ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ

Резолютивная часть оглашена 05 марта 2013 г.
Изготовлено в полном объеме 18 марта 2013 г.
Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель Комиссии - "<...>" - заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике; члены Комиссии - "<...>" - начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции (отсутствует), "<...>" - старший государственный инспектор отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции; "<...>" - специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, кворум соблюден, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
на основании своего решения от 18.03.2013 г. по делу № СЮ04-02/2012-61 о признании действий ООО "Ч" по выставлению платежных документов жителям многоквартирного дома № 16 по ул. <...> с 01.09.2012 г. по настоящее время, отказу от передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением домом документов вновь выбранной управляющей организации - МУП "У" недобросовестной конкуренцией, нарушающей часть 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

предписывает:

1. ООО "Ч" (ИНН <...>, ОГРН <...>, юридический адрес: <...>) в срок до 15 апреля 2013 года прекратить осуществление недобросовестной конкуренции, а именно: передать МУП "У" (юридический адрес: <...>) техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением домом № 16, расположенным по адресу: ул. <...>, документы, а также прекратить направлять жильцам данного многоквартирного дома счета-квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг. Направить жителям указанного многоквартирного дома информационные письма об отзыве счетов-квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг, выставлявшихся им в период с 01.09.2012 г. по настоящее время.
2. О выполнении настоящего предписания ООО "Ч" сообщить в Удмуртское УФАС России в срок до 19 апреля 2013 года.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии


------------------------------------------------------------------