Постановление Администрации Увинского района от 20.08.2013 N 1470 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием и рассмотрение уведомлений об организации и проведении ярмарки"



АДМИНИСТРАЦИЯ УВИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2013 г. № 1470

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ И РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ЯРМАРКИ"

В целях повышения эффективности реализации административной реформы, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Увинский район" от 29.12.2009 № 2020, постановлением Администрации муниципального образования "Увинский район" от 29.12.2011 № 1979 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией муниципального образования "Увинский район" (ее структурными подразделениями), с учетом устных предложений о необходимости учета изменений законодательства, не учтенных в проекте Регламента, размещенного на сайте, отсутствия заключений независимой экспертизы в месячный срок со дня размещения проекта Регламента на официальном сайте, руководствуясь Уставом муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики, Администрация муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики постановляет:
утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием и рассмотрение уведомлений об организации и проведении ярмарки".

Глава Администрации
муниципального образования
"Увинский район"
В.А.ПРОТОПОПОВ





Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
"Увинский район"
от 20 августа 2013 г. № 1470

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ И РАССМОТРЕНИЕ
УВЕДОМЛЕНИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ЯРМАРКИ"

I. Общие положения

1.1. Цели Административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием и рассмотрение уведомлений об организации и проведении ярмарки" (далее - регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, возможности получения муниципальной услуги в электронной форме.
В целях реализации права заявителя на получение муниципальной услуги в электронной форме Администрация муниципального образования "Увинский район", предоставляющая и обеспечивающая муниципальную услугу, осуществляет поэтапный последовательный переход на предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
Каждый этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в настоящий регламент.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

1.2. Основные понятия, используемые в административном
регламенте

Муниципальная услуга - деятельность по реализации функции Администрации муниципального образования "Увинский район" (далее - администрация), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования "Увинский район".
Заявители - юридические лица и индивидуальные предприниматели, обратившиеся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.3. Заявители, имеющие право на предоставление
муниципальной услуги

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели.

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами администрации;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении администрации;
- специалистами АМУ "МФЦ "Ува".
2) Администрация муниципального образования "Увинский район" расположена по адресу: 427260, ул. Калинина, 19, п. Ува, Удмуртская Республика; тел. 5-11-04, факс (8-34130)5-19-73, e-mail: adminuva@udmnet.ru.
Структурным подразделением администрации, участвующим в предоставлении услуги, является отдел потребительского рынка, расположенный по указанному выше адресу, кабинет № 224, телефон 5-17-75.
График приема посетителей:
ежедневно с 8.00 до 17.00,
с 12.00 - 13.00 - обеденный перерыв.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Автономное муниципальное учреждение Увинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Ува" расположено по адресу: 427260, ул. Калинина, 14, п. Ува, Удмуртская Республика, тел. 5-27-52, факс (8-34130)5-27-52, e-mail: mfc.uva@gmail.com, официальный сайт: http://mfc-uva.ru/.
График приема посетителей:


Дни недели Время приема

Понедельник - пятница 8.00 - 18.00

Суббота 9.00 - 13.00

Воскресенье выходной


3) Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам структурного подразделения, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, в АМУ "МФЦ "Ува";
в письменной форме почтой в адрес администрации, в адрес АМУ "МФЦ "Ува";
в письменной форме по адресу электронной почты администрации adminuva@udmnet.ru, АМУ "МФЦ "Ува": mfc.uva@gmail.com;
в письменной форме через Интернет на официальные сайты:
администрации - http://uva.udmurt.ru,
АМУ "МФЦ "Ува": http://mfc-uva.ru/.

1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам
предоставления муниципальной услуги

Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты структурного подразделения администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, специалисты АМУ "МФЦ "Ува" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты структурного подразделения администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, специалисты АМУ "МФЦ "Ува", ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации либо уполномоченным им лицом, директором АМУ "МФЦ "Ува" и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги,
органа, ее предоставляющего

Наименование муниципальной услуги - "Прием и рассмотрение уведомлений об организации и проведении ярмарки".
Муниципальная услуга предоставляется:
Администрацией муниципального образования "Увинский район".
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
автономное муниципальное учреждение Увинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Ува" в соответствии с заключаемым соглашением.

2.2. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
принятие постановления Администрации муниципального образования "Увинский район" о внесении сведений об организации ярмарки в Перечень мест организации ярмарок на очередной календарный год в границах муниципального образования "Увинский район";
принятие решения об отказе во внесении сведений об организации ярмарки в Перечень ярмарок.

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги - 3 рабочих дня со дня получения документов (сведений), указанных в п. 2.5 настоящего регламента.

2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной
услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
Указом Президента Российской Федерации от 29.01.1992 № 65 "О свободе торговли";
постановлением Правительства Российской Федерации от 19.011998 № 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 04.03.2013 № 90 "Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Удмуртской Республики.
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 04.03.2013 № 90 "Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Удмуртской Республики".

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для получения муниципальной услуги

Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие намерение организовать ярмарку, в срок не позднее 15 дней до начала проведения ярмарки направляют в Администрацию муниципального образования "Увинский район" уведомление об организации и проведении ярмарки (далее - уведомление) по форме, указанной в приложении 1 к настоящему регламенту.
К уведомлению прилагаются:
копия утвержденного плана мероприятий по организации ярмарки и продаже товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней;
согласие собственника (землепользователя, землевладельца) земельного участка (объекта недвижимости) на проведение ярмарки или копии документов, подтверждающих право собственности (пользования, владения) организатора ярмарки на земельный участок (объект недвижимости), в пределах территории которого предполагается проведение ярмарки, в случае, если данные права не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Данные документы могут быть направлены по усмотрению организатора ярмарки как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в случае, если организатором ярмарки является юридическое лицо;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в случае, если организатором ярмарки является индивидуальный предприниматель;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя на земельный участок (объект недвижимости), в пределах территории которого предполагается проведение ярмарки, если данные права зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в случае, если организатором ярмарки не представлены документы, предусмотренные подпунктом 2 п. 2.5 настоящего регламента.

2.6. Требования к представляемым документам

1)