Постановление Администрации г. Воткинска от 27.08.2013 N 1891 "Об утверждении Административного регламента "Оказание адресной социальной помощи малоимущим семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" и признании утратившим силу постановление от 19.08.2011 N 1638"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОТКИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2013 г. № 1891

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
"ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ,
ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ" И ПРИЗНАНИИ
УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 19.08.2011 № 1638

В целях реализации административной реформы в муниципальном образовании "Город Воткинск", во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2011 № 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике", постановления Администрации города Воткинска Удмуртской Республики от 19.04.2011 № 713 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в муниципальном образовании "Город Воткинск", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Воткинск", Администрация города Воткинска постановляет:
1. Признать утратившим силу постановление Администрации города Воткинска от 19.08.2011 № 1638 "Об утверждении Административного регламента Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги "Оказание адресной социальной помощи малоимущим семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации".
2. Утвердить Административный регламент Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги "Оказание адресной социальной помощи малоимущим семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" в новой редакции (прилагается).
3. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации города Воткинска.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Воткинска по социальным вопросам.

Глава Администрации
города Воткинска
С.Р.ОМЕЛЬЯНОВИЧ





Утвержден
постановлением
Администрации города Воткинска
от 27 августа 2013 г. № 1891

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОТКИНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ, ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления Администрацией города Воткинска муниципальной услуги "Оказание адресной социальной помощи малоимущим семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки, условия исполнения и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.3. Исполнителем муниципальной услуги является Администрация города Воткинска в лице Управления социальной поддержки населения (далее - УСПН).
1.4. Получателями муниципальной услуги являются следующие категории граждан, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, обратившиеся с письменным заявлением о предоставлении муниципальной услуги, или их представители, полномочия которых удостоверены в установленном законом порядке (далее - заявители):
- граждане, имеющие среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума (с учетом всех проживающих членов семьи), установленного Правительством Удмуртской Республики на душу населения на момент обращения, в случае необходимости приобретения ими в экстренном порядке продуктов питания, одежды, обуви и других предметов первой необходимости;
- граждане в случае повреждения (уничтожения) их жилого помещения в результате пожара;
- граждане, получающие по рекомендации врача дорогостоящее оперативное лечение или приобретающие дорогостоящие лекарственные препараты по рецепту;
- граждане, освободившиеся из мест лишения свободы, не имеющие дохода.
1.5. Заявители вправе получить информацию:
- о порядке, условиях и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о графике работы должностных лиц, оказывающих предоставление услуги;
- о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.
1.6. Порядок предоставления информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1.6.1. Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться:
- при личном обращении заявителя или обращении через представителя;
- при обращении по телефону;
- в письменной форме на основании письменного обращения или по электронной почте: http://www.votkinsk.ru, раздел "Управление социальной поддержки населения";
- посредством размещения на официальном сайте Администрации города Воткинска: http://www.votkinsk.ru, на региональном портале: http://www.mfc18.ru/.
1.6.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
1.7. Местонахождение УСПН.
Местонахождение УСПН: Удмуртская Республика, город Воткинск, улица Ленина, дом 7, кабинет 103.
Почтовый индекс: 427430.
Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.votkinsk.ru, раздел "Управление социальной поддержки населения".
Справочный телефон УСПН: 8(34145)5-32-22.
Прием граждан специалистами УСПН, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется по следующему графику:
- вторник, четверг, пятница - 8-30 - 16-30 (перерыв с 12.00 - 13.00);
- понедельник, среда - проверка документов, приема населения нет;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
1.8. Основными принципами организации предоставления муниципальной услуги являются: доступность, своевременность, гарантированность, бесплатность, качество.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Оказание адресной социальной помощи малоимущим семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Воткинска в лице Управления социальной поддержки населения Администрации города Воткинска (УСПН).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- оказание адресной социальной помощи малоимущим семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - оказание адресной социальной помощи);
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет до 30 дней со дня приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечень которых установлен пунктом 2.6 раздела II настоящего Регламента предоставления муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Устав города Воткинска, утвержденный решением городской Думы г. Воткинска от 09.06.2005 № 259 "О принятии Устава муниципального образования "Город Воткинск";
- постановление Администрации города Воткинска от 23.04.2010 № 800.1 "Об утверждении муниципальной целевой программы социальной поддержки населения города Воткинска "Забота" на 2010 - 2014 годы";
- постановление Администрации города Воткинска от 17.01.2011 № 25 "Об утверждении Порядка оказания мер социальной поддержки малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" (далее - Порядок оказания мер социальной поддержки).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Для предоставления муниципальной услуги заявитель, обратившийся за муниципальной услугой, заполняет заявление получателя муниципальной услуги и прилагает следующие документы:
2.6.1. Для всех категорий заявителей, указанных в п. 1.4 настоящего Регламента:
1) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий наличие регистрации по месту жительства на себя и членов своей семьи (паспорт или иной документ, свидетельство(а) о рождении детей и (или) паспорт при достижении детьми 14 лет);
2) ИНН заявителя;
3) сберкнижка или реквизиты банковской карты заявителя;
4) справка о составе семьи - при проживании заявителя и членов его семьи в многоквартирном доме, управление которым осуществляет товарищество собственников жилья;
5) домовая книга - при проживании заявителя и членов его семьи в частном доме.
2.6.2. Для заявителей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума (с учетом всех проживающих членов семьи), установленного Правительством Удмуртской Республики на душу населения на момент обращения, в случае необходимости приобретения ими в экстренном порядке продуктов питания, одежды, обуви и других предметов первой необходимости:
1) сведения о совокупном ежемесячном доходе на каждого члена семьи за три последних календарных месяца, предшествующие месяцу подачи заявления (справки о заработной плате, пенсии, стипендии, пособия и т.д.);
2) для неработающих пенсионеров и неработающих членов семьи в трудоспособном возрасте - трудовая книжка;
3) для неработающих граждан - справка из ГКУ УР "Центр занятости населения города Воткинска";
4) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей из Федеральной налоговой службы.
2.6.3. Для заявителей в случае повреждения (уничтожения) их жилого помещения в результате пожара:
1) справка о пожаре или акт жилого помещения, поврежденного пожаром из ОНД г. Воткинска.
2.6.4. Для заявителей, получающих по рекомендации врача дорогостоящее оперативное лечение или приобретающих дорогостоящие лекарственные препараты по рецепту:
1) рецепты, направления на лечение, квитанции по оплате медикаментов и оперативного лечения, медицинские справки и т.д.).
2.6.5. Для граждан, освободивших из мест лишения свободы, не имеющих дохода:
1) справка об освобождении из исправительного учреждения.
Вышеуказанные документы могут быть представлены как в оригинале, так и в виде заверенных нотариусом копий документов.
2.6.6. Если заявителем не представлены нижеследующие документы:
1) справка о составе семьи - при проживании семьи в многоквартирном доме, управление которым осуществляет муниципальная управляющая организация;
2) справка о ежемесячном детском пособии, пособии по уходу до 1,5 лет из Управления социальной защиты населения в городе Воткинске;
3) справка из ГКУ УР "Центр занятости населения города Воткинска";
4) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей из Федеральной налоговой службы;
5) справка из Управления Пенсионного фонда РФ по г. Воткинску о размере пенсии.
Специалист УСПН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает указанные документы в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, по межведомственному взаимодействию.
2.6.7. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением перечня документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов для предоставления муниципальной услуги отказывается в случаях:
2.7.1. Невозможность прочтения текста заявления и документов, которые должны быть представлены заявителем.
2.7.2. Обращение неуполномоченного лица.
2.7.3. Заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие обстоятельств, являющихся основаниями для оказания адресной социальной помощи;
2) представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения, имеющие значение для оказания адресной социальной помощи;
3) отсутствие одного или более документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4, 2.6.5 настоящего Регламента.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.12.2. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема граждан. Указанные помещения соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.12.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
2.12.4. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании территориального органа, но не может составлять менее 3 мест.
2.12.5. Помещения снабжены табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием.
2.12.6. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.7. Каждое рабочее место должностного лица оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.12.8. На информационных стендах УСПН размещаются следующие информационные материалы:
- адрес официального сайта Администрации в сети Интернет: раздел "Управление социальной поддержки населения";
- сведения о перечне оказываемых муниципальных услуг;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- текст Регламента.
Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листы.
Текст материалов, размещаемых на стендах, печатается удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях выделяется цветом.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;
- общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, на информационных стендах, по телефону, по почте, в том числе электронной);
- комфортность ожидания в очереди при подаче заявления.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Регламентом;
- удовлетворенность заявителей отношением должностных лиц в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего Регламента.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр или в электронном виде обеспечивает возможность:
- подачи заявления в электронном виде через региональный и федеральный порталы в сети Интернет по выбору заявителя с применением специализированного программного обеспечения;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Настоящий Регламент устанавливает следующий состав административных процедур, последовательность и сроки их выполнения:
1) регистрация заявления и прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение документов, представленных заявителем для установления права на предоставление муниципальной услуги. Межведомственное взаимодействие с иными органами государственной власти и иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, по запросу документов, не представленных заявителем, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) уведомление о принятом решении. Оказание муниципальной услуги.

3.2. Регистрация заявления и прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала процедуры регистрации заявления и приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление заявителем должностному лицу заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
3.2.2. Лицом, ответственным за регистрацию заявления, является специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Воткинска. Лицом, ответственным за прием заявления и документов, является специалист УСПН, назначенный ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо).
3.2.3. Максимальный срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет 1 день.
3.2.4. Должностное лицо отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Воткинска (каб. 201) регистрирует и направляет поступившее заявление и документы в УСПН для предоставления муниципальной услуги.
3.2.5. Должностное лицо УСПН, осуществляющее прием документов, устанавливает личность заявителя или полномочия представителя. В ходе приема документов должностное лицо осуществляет проверку представленных документов на:
- соответствие заявителя требованиям, установленным настоящим Регламентом;

- наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных в подпунктах 2.6.1, 6.2.2, 6.2.3, 6.2.4, 6.2.5 раздела II настоящего Регламента;
- соответствие документов по форме и содержанию предъявляемым требованиям (отсутствие неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание).
При установлении фактов несоответствия заявителя установленным требованиям, отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям должностное лицо, ответственное за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю.

3.3. Рассмотрение документов, представленных заявителем для установления права на предоставление муниципальной услуги. Межведомственное взаимодействие с иными органами государственной власти и иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, по запросу документов, не представленных заявителем, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов:
- устанавливает предмет обращения заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- проверяет заявление на соответствие изложенных в нем сведений паспорту и документам, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента;
- снимает копии документов с представленных подлинников документов и заверяет личной подписью с указанием даты приема, фамилии и инициалов;
- устанавливает факт проживания заявителя на территории Удмуртской Республики, а также принадлежность заявителя к категории граждан, имеющей право на получение муниципальной услуги;
- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента;
- устанавливает статус заявителя согласно категориям, указанным в п. 2.6 настоящего Регламента;
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы;
- при необходимости делает межведомственный запрос на недостающие сведения.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры по одному заявителю - 7 рабочих дней.
3.3.2. Лицом, ответственным за выполнение межведомственного запроса, является должностное лицо УСПН, назначенное ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.3.3. Требования к порядку выполнения межведомственного запроса документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- межведомственный запрос в электронной форме осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, региональной системы исполнения регламентов;
- межведомственный запрос документов (информации) в электронной форме выполняется в соответствии с требованиями, установленными нормативно-правовыми актами действующего законодательства, регулирующими порядок межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
- межведомственные запросы документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальных услуг и исполнением муниципальных функций;
- случай непредставления (несвоевременного представления) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. При подтверждении права заявителя на получение муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за проверку, направляет пакет документов главе Администрации города Воткинска (далее - Глава Администрации), который накладывает соответствующую визу на заявлении заявителя и передает документы должностному лицу, ответственному за прием документов, и для оказания адресной социальной помощи.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за прием и рассмотрение пакета документов, готовит проект постановления Администрации города Воткинска об оказании адресной социальной помощи.
3.4.3. При подтверждении факта наличия оснований для отказа в оказании муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.8 настоящего Регламента, должностное лицо направляет пакет документов Главе Администрации, который накладывает соответствующую визу на заявлении заявителя и передает пакет документов должностному лицу, ответственному за прием документов, для оформления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. Срок исполнения указанной административной процедуры по одному заявителю - 7 рабочих дней.

3.5. Уведомление о принятом решении. Оказание муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала процедуры оказания муниципальной услуги является подписанное постановление Администрации города Воткинска либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. На основании постановления Администрации города Воткинска заявителю перечисляют на лицевой счет денежные средства, что является окончанием предоставления муниципальной услуги.
3.5.3. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется уведомление, в котором указывается основание для отказа.
3.5.4. Уведомление направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия Главой Администрации города Воткинска решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

IV. Формы контроля за исполнением Административного
регламента

4.1. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Контроль за соблюдением и исполнением настоящего Регламента предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
- проверки (плановой, внеплановой).

4.2. Порядок, периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок за исполнением настоящего Регламента
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации города Воткинска) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
4.2.2. Плановые проверки проводятся уполномоченным лицом Администрации города Воткинска.
4.2.3. Периодичность проведения плановых проверок - 1 раз в год.
4.2.4. По результатам проверки составляется акт проверки.

4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги
4.3.1. Муниципальные служащие несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги в соответствии с трудовым законодательством, а также Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Удмуртской Республики от 20.03.2008 № 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской Республике".

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих

5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.
5.3. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, обратившись устно или письменно к руководителю Управления либо Главе Администрации города Воткинска.
5.4. Жалоба в устном виде может быть выражена на личном приеме руководителя Управления в рабочие дни с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 либо по телефону (34145)5-15-24.
5.5. Письменная жалоба направляется в адрес регистрирующего органа почтовой связью либо путем передачи жалобы факсимильной связью (с последующим направлением жалобы посредством почтовой связи) по номеру (34145)5-15-24.
При обращении с жалобой в письменной форме в жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- контактный почтовый адрес (адрес электронной почты);
- предмет жалобы с приложением копий документов и материалов;
- личная подпись заявителя.
Письменные жалобы не подлежат рассмотрению в следующих случаях:
- не указаны фамилия, имя, отчество заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении.
5.6. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и подготовки ответа.
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер воздействия к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу, о чем сообщается заявителю.
Если в ходе рассмотрения жалоба признается необоснованной, то заявителю направляется письменный ответ о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, по которым она признана необоснованной.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель регистрирующего органа вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при этом регистрирующий орган уведомляет заявителя о принятом решении.


------------------------------------------------------------------