Постановление Администрации Балезинского района от 06.09.2013 N 1294 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей"



АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛЕЗИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 2013 г. № 1294

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ"

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение постановления Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года № 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" постановляю:
1. Утвердить административный регламент на оказание муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей".
2. Обнародовать постановление на официальном сайте МО "Балезинский район" в сети Интернет www.balezino.udmurt.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего административного регламента возложить на заместителя главы Администрации МО "Балезинский район" Некрасова В.В.

Глава Администрации
А.В.ВАСИЛЬЕВ





Утвержден
постановлением
главы Администрации
МО "Балезинский район"
от 6 сентября 2013 г. № 1294

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МО "БАЛЕЗИНСКИЙ РАЙОН"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении муниципальной услуги.
2. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, связанные с проведением на территории Балезинского района муниципальных стимулирующих лотерей (далее - лотереи), устанавливает порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги и регламентирует порядок рассмотрения уведомлений о проведении муниципальной стимулирующей лотереи.

Описание заявителей

3. Муниципальная услуга предоставляется организаторам лотерей - юридическим лицам, образованным в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющим место нахождения в Российской Федерации, обратившимся с уведомлением в Администрацию МО "Балезинский район" (далее - Администрация) о проведении муниципальной стимулирующей лотереи на территории Балезинского района (далее - уведомление о проведении лотереи).
4. В качестве заявителя может выступать как его уполномоченный представитель, действующий в соответствии с законодательством и учредительными документами юридического лица, так и лицо, действующее на основании доверенности заявителя, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - уполномоченный представитель заявителя).

Порядок информирования о предоставлении
муниципальной услуги

5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в МФЦ и в отделе экономики Администрации района, которые являются исполнителем муниципальной услуги (далее - Исполнитель муниципальной услуги), с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Интернета, печатных изданий.
6. Информация о месте нахождения и графике работы Исполнителя муниципальной услуги.
Место нахождения Исполнителя муниципальной услуги:
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Балезинском районе" (далее - МФЦ).
Место нахождения МФЦ: 427550, п. Балезино, ул. Советская, д. 9, кабинет № 6.
Почтовый адрес: 427550, п. Балезино, ул. Советская, д. 11.
Контактный телефон: (34166)5-15-46.
Адрес электронной почты: mfc18@bk.ru.
График работы в МАУ "Балезинский МФЦ":
Понедельник с 8.00 до 17.15.
Вторник с 8.00 до 17.15.
Среда с 8.00 до 17.15.
Четверг с 8.00 до 17.15.
Пятница с 8.00 до 17.00.
Суббота - выходной день.
Воскресенье - выходной день.
Без перерыва на обед.
Администрация Балезинского района, отдел экономики.
Адрес: 427550, п. Балезино, ул. Кирова, д. 2, кабинет № 17.
Контактный телефон: (34166)5-17-64.
Адрес электронной почты: raion2@udmnet.ru.
График работы Администрации муниципального образования "Балезинский район":
- понедельник/четверг: с 7 ч. 45 мин. до 17 ч. 00 мин.,
- пятница: с 7 ч. 45 мин. до 16 ч. 00 мин.,
- обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00,
- воскресенье - выходной.
7. Информирование заявителей осуществляется путем:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информационных материалов на информационном стенде Администрации района;
- публикации информационных материалов на официальном сайте МО "Балезинский район" http:balezino.udmurt.ru;
- публикации информации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.mfc18.ru.
8. Порядок получения информации Заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты предоставляют информацию по следующим вопросам:
о месте нахождения Администрации, полный почтовый адрес Администрации;
о графике приема посетителей;
о месте размещения на официальном сайте Администрации информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Администрации документы, поступившие в Администрацию;
о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о сроках рассмотрения документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Администрации.
Время разговора не должно превышать 15 минут. При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Администрации, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. Информация о предоставлении муниципальной услуги также размещается непосредственно в помещении Администрации на информационном стенде.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
адрес официального сайта Администрации;
место нахождения, график работы, номера контактных телефонов Администрации;
выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента (без приложений);
блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
образцы заполнения уведомления о проведении лотереи и прилагаемых к нему документов.
Тексты материалов, размещаемых на информационном стенде, печатаются в удобном для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
11. На официальном сайте Администрации, на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на сайте государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
- наименование и почтовый адрес Администрации;
- график приема посетителей;
- номер телефона структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги

12. Наименование муниципальной услуги - "Рассмотрение уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей".

Наименование органа, непосредственно предоставляющего
муниципальную услугу

13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется МФЦ и Администрацией. Структурное подразделение Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, - экономический отдел.
14. В процессе предоставления муниципальной услуги, в целях получения информации о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов заявителя осуществляется взаимодействие с Федеральной налоговой службой России.
15. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя (уполномоченного представителя заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ.

Результат предоставления муниципальной услуги

16. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача заявителю (уполномоченному представителю заявителя) уведомления о праве проведения муниципальной стимулирующей лотереи на территории Балезинского района (далее - уведомление о праве проведения лотереи), внесение записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи в муниципальный реестр муниципальных лотерей Балезинского района Удмуртской Республики;
- выдача заявителю (уполномоченному представителю заявителя) уведомления об отказе в праве проведения муниципальной стимулирующей лотереи на территории Балезинского района (далее - уведомление об отказе в праве проведения лотереи).

Срок предоставления муниципальной услуги

17. Срок рассмотрения от заявителя (уполномоченного представителя заявителя) уведомления о проведении лотереи и представленных к нему документов составляет 15 календарных дней с даты регистрации уведомления о проведении лотереи в Администрации.
При этом заявитель (уполномоченный представитель заявителя) обязан направить уведомление о проведении лотереи в Администрацию не менее чем за 20 дней до дня проведения указанной лотереи.
18. Срок выдачи заявителю (уполномоченному представителю заявителя) уведомления о праве проведения лотереи (уведомления об отказе в праве проведения лотереи) - три дня со дня принятия соответствующего решения.

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон № 138-ФЗ);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ);
постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 года № 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 октября 2012 года № 493 "О мерах по реализации Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2012 года № 152 "О Министерстве торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

20. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию уведомление о проведении лотереи:
лично или через уполномоченного представителя;
по электронной почте или посредством почтового отправления по адресу, указанному в пункте 5 настоящего Административного регламента;
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
посредством государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Балезинском районе.
21. Уведомление о проведении лотереи должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение лотереи (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).
22. К уведомлению о проведении лотереи прилагаются следующие документы:
1) условия лотереи;
2) описание способа информирования участников лотереи о сроках проведения лотереи и ее условиях;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой лотереи;
4) описание способа заключения договора между организатором лотереи и ее участником;
5) описание способа информирования участников лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора лотереи;
7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Условия лотереи включают в себя:
наименование лотереи, если оно имеется;
указание на способ проведения лотереи и территорию ее проведения;
наименование организатора лотереи с указанием: ОГРН, места нахождения, почтового адреса, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика, сведений об открытии счетов в кредитной организации;
сроки проведения лотереи;
права и обязанности участников лотереи;
порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей;
порядок и сроки получения выигрышей;
порядок информирования участников об условиях лотереи.
23. Условия лотереи утверждаются организатором лотереи.
24. Указанные документы могут быть представлены по усмотрению заявителя (уполномоченного представителя заявителя) как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов, за исключением нотариально заверенных копий учредительных документов организатора лотереи.
25. В случае направления уведомления о проведении лотереи и прилагаемых к нему документов посредством электронной почты или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" документы, указанные в подпункте 6 пункта 21 настоящего Административного регламента, должны быть представлены в Администрацию лично или почтовым отправлением.
26. Заявителям также обеспечивается возможность копирования формы уведомления о проведении лотереи:
на официальном сайте Администрации района http:balezino.udmurt.ru;
на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
на сайте государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.mfc18.ru;
при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Балезинском районе.
27. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещен на информационном стенде экономического отдела Администрации.
28. Справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов заявителя по состоянию на дату подачи уведомления о проведении лотереи запрашивается Администрацией в Федеральной налоговой службе России (далее - ФНС России), если заявитель (уполномоченный представитель заявителя) не представил указанные документы самостоятельно.
29. Не допускается требовать от заявителя (уполномоченного представителя заявителя) документы, не предусмотренные пунктом 21 настоящего Административного регламента.
30. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя (уполномоченного представителя заявителя):
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель (уполномоченный представитель заявителя) вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

31. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

32. Администрация вправе принять решение об отказе в проведении лотереи по одному из следующих оснований:

1) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента;
2) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона № 138-ФЗ от 11.11.2003;
3) представление недостоверных сведений;
4) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги

33. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Удмуртской Республики

34. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

35. Время ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - подаче уведомления о проведении лотереи и прилагаемых к нему документов должно составлять не более 15 минут.
36. Время ожидания в очереди (при ее наличии) при получении результата предоставления муниципальной услуги - получения уведомления о праве проведения лотереи (уведомления об отказе в праве проведения лотереи) должно составлять не более 15 минут.

Срок регистрации запроса
заявителя о предоставлении муниципальной услуги

37. Уведомление о проведении лотереи подлежит регистрации в день его поступления в Администрацию.
Продолжительность действия по регистрации уведомления о проведении лотереи, поступившего как в бумажной, так и электронной форме, должна быть не более 5 минут.
38. Днем подачи уведомления о проведении лотереи и прилагаемых к нему документов считается дата регистрации в системе электронного документооборота Администрации.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам
для заполнения запросов о предоставлении муниципальной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
каждой муниципальной услуги

39. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Помещения оборудуются противопожарной системой, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
40. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) на русском и удмуртском языках с указанием наименования организации и режима работы; вход и выход из помещений - соответствующими указателями с искусственным освещением в темное время суток, а также специально оборудован пандусами для маломобильных групп населения. Рядом со зданиями должны быть оборудованы бесплатные места для парковки транспортных средств, в том числе специально оборудованные для маломобильных групп населения.
41. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей (уполномоченных представителей заявителя), должно отвечать следующим требованиям:
на дверях рабочих кабинетов размещаются таблички с названием отделов;
местом приема является рабочий кабинет специалистов, который должен иметь возможность комфортного расположения заявителя (уполномоченного представителя заявителя);
места для ожидания приема должны быть оборудованы стульями.
42. В кабинете должна быть обеспечена возможность оформления заявителем (уполномоченным представителем заявителя) письменного обращения; обеспечен доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление муниципальной услуги, к телефонной связи; наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
43. Рабочие места специалистов оборудуется необходимым для осуществления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), канцелярскими принадлежностями, столами и стульями.
44. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
45. Информационный стенд должен располагаться по месту нахождения экономического отдела и содержать информацию, перечисленную в пункте 9 настоящего Административного регламента.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

46. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
обеспечение информирования заявителей (уполномоченных представителей заявителя) о месте нахождения, графике работы, о порядке оказания муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
количество взаимодействий заявителя (уполномоченного представителя заявителя) со специалистами при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать двух раз;
своевременность приема заявителей (уполномоченных представителей заявителя);
своевременность рассмотрения уведомлений и прилагаемых документов заявителей;
получение информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме;
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", посредством государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
своевременность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на качество и своевременность предоставления муниципальной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме

47. В электронной форме уведомление о проведении лотереи и прилагаемые к нему документы могут быть направлены:
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
посредством государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.mfc18.ru;
в Администрацию с использованием электронных носителей по адресу, указанному в пункте 5 настоящего Административного регламента;
возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", посредством государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
иным способом, позволяющим передать в электронном виде уведомление о проведении лотереи и прилагаемые к нему документы, за исключением засвидетельствованных в нотариальном порядке копий учредительных документов заявителя.
48. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна", в соответствии с Соглашением о взаимодействии.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

49. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, приведена на блок-схеме (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и прилагаемых к нему документов;
принятие и оформление решения о внесении информации о проведении муниципальной стимулирующей лотереи в реестр муниципальных лотерей или об отказе в проведении лотереи.

Прием уведомления о проведении муниципальной стимулирующей
лотереи и прилагаемых к нему документов

50. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Администрацию уведомления о проведении лотереи, доставленного лично заявителем (уполномоченным представителем заявителя), почтовой связью, поступившего в форме электронного документа по адресу, через официальный сайт Администрации, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
51. Уведомление о проведении лотереи регистрируется в этот же день в порядке делопроизводства в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
Специалистом, ответственным за организацию и ведение делопроизводства, оформляется электронная карточка, в которой указываются регистрационный номер, фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии), краткое содержание, дата поступления, наименование должностного лица или структурное подразделения Администрации, в которое уведомление о проведении лотереи направлено для рассмотрения.
Максимальный срок регистрации уведомления о проведении лотереи составляет 5 минут.
52. Для приема уведомления о проведении лотереи в форме электронного документа используются официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственная информационная система Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", предусматривающие заполнение формы уведомления.
53. Поступившее уведомление о проведении лотереи в электронной форме переносится специалистом, ответственным за организацию и ведение делопроизводства, в СЭД или создается электронный образ в СЭД поступившего письменного уведомления о проведении лотереи.
54. Зарегистрированное уведомление о проведении лотереи направляется главе Администрации МО "Балезинский район" (далее - глава Администрации) для принятия решения и проставления резолюции.
55. Специалист, ответственный за организацию и ведение делопроизводства, передает уведомление о проведении лотереи с резолюцией главы Администрации не позднее следующего дня в экономический отдел Администрации МО "Балезинский район" для выполнения последующих административных процедур.
56. Результатом административной процедуры является прием и регистрация уведомления о проведении лотереи в СЭД, оформление резолюции и передача уведомления о проведении лотереи исполнителю.

Рассмотрение уведомления о проведении муниципальной
стимулирующей лотереи и прилагаемых к нему документов

57. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного уведомления о проведении лотереи и прилагаемых к нему документов в экономический отдел с резолюцией главы Администрации.
58. Специалист экономического отдела, ответственный за рассмотрение представленных документов:
1) проверяет комплектность поступивших документов;
2) оформляет запрос на бумажном носителе или в электронном виде в порядке межведомственного информационного взаимодействия в ФНС России для получения справки об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов заявителя в срок, не превышающий 2 дня со дня поступления документов в Администрацию района, в случае, если заявитель (уполномоченный представитель заявителя) не представил указанной документ самостоятельно;
3) выявляет наличие оснований для отказа в проведении лотереи, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента.
59. Не позднее двух рабочих дней после получения ответа на межведомственный запрос специалист экономического отдела для принятия решения и визирования главой Администрации следующие документы:
- заключение об отсутствии оснований для отказа и проект распоряжения о предоставлении права на проведение лотереи (приложение 3 к настоящему Административному регламенту), если не выявлены основания для отказа в проведении лотереи;
- заключение о наличии оснований для отказа и проект распоряжения об отказе в проведении лотереи с указанием основания отказа (приложение 4 к настоящему Административному регламенту), в случае выявления оснований для отказа в проведение лотереи.
Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
60. В случае поступления уведомления о проведении лотереи и прилагаемых к нему документов посредством электронной почты или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" специалист экономического отдела уведомляет заявителя о необходимости представить нотариально заверенные копии учредительных документов лично или почтовым отправлением.
61. Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 3 дней.
62. Результатом административной процедуры является заключение об отсутствии оснований для отказа (заключение о наличии оснований для отказа) и подготовка проекта распоряжения о предоставлении права на проведение лотереи (проекта распоряжения об отказе в проведении лотереи).

Принятие и оформление решения о внесении информации
о проведении муниципальной стимулирующей лотереи в реестр
муниципальных лотерей или об отказе в проведении лотереи

63. Решение о предоставлении права на проведение лотереи (решение об отказе в проведении лотереи) принимается главой Администрации на основании представленных документов заявителем (уполномоченным представителем заявителя) и заключения об отсутствии оснований для отказа (заключения о наличии оснований для отказа).
64. Принятие решения о предоставлении права на проведение лотереи является основанием для внесения записи в реестр муниципальных лотерей.
65. Максимальный срок выполнения действия по внесению информации о проведении муниципальной стимулирующей лотереи в реестр муниципальных лотерей не должен превышать 10 минут.
66. Способом фиксации административного действия является реестровая запись о проведении лотереи в реестре муниципальных лотерей. В течение трех рабочих дней со дня подписания распоряжения о предоставлении права на проведение лотереи (распоряжения об отказе в проведении лотереи), но не позднее пятнадцати дней со дня регистрации уведомления о проведении лотереи, заявителю должно быть направлено уведомление о праве проведения лотереи (приложение 5 к настоящему Административному регламенту) или уведомление об отказе в праве проведения лотереи (приложение 6 к настоящему Административному регламенту).
67. Результатом административной процедуры является направление уведомления о праве проведения лотереи (уведомление об отказе в праве проведения лотереи) заявителю.
Если заявитель (уполномоченный представитель заявителя) не указал способ направления информации о результатах рассмотрения уведомления о проведении лотереи, уведомление о праве проведения лотереи (уведомление об отказе в праве проведения лотереи) направляется заявителю по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением.
Если в уведомлении о проведении лотереи указывался способ направления информации о результатах рассмотрения уведомления о проведении лотереи в электронной форме и (или) в случае поступления уведомления о проведении лотереи в Администрацию посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", уведомление о праве проведения лотереи (уведомление об отказе в праве проведения лотереи) направляется заявителю в форме электронного документа с использованием электронной цифровой подписи в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами или муниципальными
служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу,
положений административного регламента и иных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием решений
ответственными лицами

68. Глава Администрации осуществляет контроль за исполнением непосредственно подчиненными ему муниципальными служащими в Администрации района служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения этими должностными лицами служебных обязанностей, организует соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении виновных должностных лиц.
69. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер Администрация района обязана сообщить в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
70. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником экономического отдела Администрации района.
71. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя: проведение должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок; выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и принятие по ним решений.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

72. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений.
73. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Администрации) и внеплановыми. Проведение плановых проверок осуществляется специально образуемой ревизионной группой Администрации района. Внеплановые проверки проводятся ревизионной группой в связи с поступившими жалобами (претензиями) заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации района.
74. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются распоряжением главы Администрации с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раза в год.
75. Основанием для проведения проверки является распоряжение главы Администрации. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц или муниципальных служащих
органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления муниципальной услуги

76. Должностные лица Администрации района, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
77. Персональная ответственность должностных лиц Администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
78. Муниципальные служащие Администрации Балезинского района, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Административного регламента, несут дисциплинарную, административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений
и организаций

79. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины муниципальных служащих Администрации района.
80. Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:
организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
проверку хода и качества предоставления муниципальной услуги;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины муниципальных служащих Удмуртской Республики в Администрации района.
81. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в следующих формах: текущий контроль; внутриведомственный контроль; контроль со стороны граждан.
82. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации района.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

83. Решения, принятые Администрацией района в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации района могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
84. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
7) отказ Администрации района, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
85. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию района. Жалобы на решения, принятые главой Администрации района, подаются в Правительство Удмуртской Республики.
86. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации района, указанного в пункте 7 настоящего Административного регламента, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
87. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации района, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации района, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации района, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
88. Поступившие в Администрацию района письменные жалобы подлежат обязательной регистрации. Письменные жалобы регистрируются специалистом экономического отдела Администрации района, в установленном порядке в день поступления и направляются на рассмотрение главе Администрации.
89. Жалоба, поступившая в Администрацию района, подлежит рассмотрению главой Администрации в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации района, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
90. По результатам рассмотрения жалобы Администрация района принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
91. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 89 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
92. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава Администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Административному регламенту

Примерный образец
уведомления о проведении
региональной стимулирующей лотереи

В Администрацию МО "Балезинский район"
от ____________________________________
(наименование юридического лица -
заявителя)
_______________________________________
ИНН, юридический адрес, почтовый адрес,
_______________________________________
контактные телефоны
от "__" ________ 20__ г. № ______

УВЕДОМЛЕНИЕ
о проведении муниципальной стимулирующей лотереи
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица - заявителя)
уведомляет о проведении на территории Балезинского муниципальной
стимулирующей лотереи ____________________________________________________.
(способ проведения лотереи)
В срок "__" ___________ 20__ г. по "__" ___________ 20__ г.
Наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно
связано проведение стимулирующей лотереи __________________________________
К уведомлению прилагаются следующие документы:


№ Наименование документа Количество
п/п листов

1 условия стимулирующей лотереи
наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;
указание на способ проведения стимулирующей лотереи и
территорию ее проведения;
наименование организатора стимулирующей лотереи с
указанием:
ОГРН;
место нахождения;
юридический адрес;
почтовый адрес;
банковские реквизиты;
идентификационный номер налогоплательщика;
сведения об открытии счетов в кредитной организации;

сроки проведения стимулирующей лотереи;
права и обязанности участников стимулирующей лотереи;
порядок проведения розыгрыша призового фонда
стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;
порядок и сроки получения выигрышей;
порядок информирования участников стимулирующей лотереи
об условиях этой лотереи

2 описание способа информирования участников стимулирующей
лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях

3 описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих
установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой
стимулирующей лотереи

4 описание способа заключения договора между организатором
стимулирующей лотереи и ее участником

5 описание способа информирования участников стимулирующей
лотереи о досрочном прекращении ее проведения

6 засвидетельствованные в нотариальном порядке копии
учредительных документов организатора стимулирующей лотереи

7 порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их
востребования по истечении сроков получения выигрышей

по желанию заявителя может быть представлен следующий документ

справка о наличии или отсутствии задолженности по уплате
налогов и сборов заявителя

Всего листов


О результатах рассмотрения уведомления прошу сообщить следующим
способом:
___________________________________________________________________________
(если заявитель желает получить информацию о результатах рассмотрения
в электронной форме указывается адрес электронной почты)

________________________ ____________________ _________________________
наименование должности (подпись) (Ф.И.О.)
руководителя организации





Приложение 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МО "БАЛЕЗИНСКИЙ РАЙОН"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ"


Прием уведомления о проведении муниципальной
стимулирующей лотереи и прилагаемых к нему
документов

\/

Рассмотрение уведомления о проведении
муниципальной стимулирующей лотереи и
прилагаемых к нему документов

\/

Представление полного комплекта
\/ документов, необходимых в соответствии с \/
Федеральным законом № 138-ФЗ



ДА < Соответствие представленных документов > НЕТ
требованиям Федерального закона № 138-ФЗ



/\ Отсутствие у заявителя задолженности /\
по уплате налогов и сборов

\/ \/

Принятие и оформление решения Принятие и оформление решения
о предоставлении права об отказе в проведении лотереи
на проведение лотереи

\/

Внесение записи о проведении лотереи
в государственный реестр региональных
лотерей Удмуртской Республики

\/ \/

Выдача заявителю уведомления о праве Выдача заявителю уведомления об
проведения лотереи отказе в праве проведения лотереи






Приложение 3
к Административному регламенту

Герб Балезинского района

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАЛЕЗИНСКИЙ РАЙОН"

"БАЛЕЗИНО ЕРОС" МУНИЦИПАЛ КЫЛДЫТЭТЛЭН АДМИНИСТРАЦИЕЗ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

__________ 20__ года N

п. Балезино

В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ
"О лотереях", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29
октября 2012 года № 493 "О мерах по реализации Федерального закона от 11
ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях" и на основании рассмотренного
уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи
___________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма и наименование заявителя)
___________________________________________________________________________
(ИНН, юридический и фактический адрес местонахождения)

предоставить право проведения муниципальной стимулирующей лотереи
___________________________________________________________________________
(название лотереи)
на территории Балезинского района Удмуртской Республики, в том числе

Срок проведения лотереи: _______________________________

Глава Администрации А.В. Васильев





Приложение 4
к Административному регламенту

Герб Балезинского района

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАЛЕЗИНСКИЙ РАЙОН"

"БАЛЕЗИНО ЕРОС" МУНИЦИПАЛ КЫЛДЫТЭТЛЭН АДМИНИСТРАЦИЕЗ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

_________ 20__ года N

п. Балезино

В соответствии с подпунктом ___ пункта 3 статьи 7 Федерального закона
от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях", в связи с ___________________
___________________________________________________________________________
(основание отказа)
отказать _______________________________________, ИНН ____________________,
(наименование и организационно-правовая
форма заявителя)
юридический адрес: __________________________________ в праве проведения
в период с _____________ года по ____________ года на территории
Балезинского района Удмуртской Республики муниципальной стимулирующей
лотереи __________________________________________________________________.
(наименование лотереи)

Глава Администрации
МО "Балезинский район" А.В. Васильев





Приложение 5
к Административному регламенту

Герб Балезинского района

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"БАЛЕЗИНСКИЙ РАЙОН"

"БАЛЕЗИНО ЕРОС" МУНИЦИПАЛ
КЫЛДЫТЭТЛЭН АДМИНИСТРАЦИЕЗ

Кирова ул., д. 2, п. Балезино, (Заявителю)
Удмуртская Республика, 427550
Тел. (34166)5-17-51, 5-21-55,
факс (34166)5-28-09
E-mail: raion2@udmnet.ru
ОКПО 4049776, ОГРН 1021800588270,
ИНН/КПП 1802000173/180201001

От __________ 20__ года № ______
На № _______ от ________________

УВЕДОМЛЕНИЕ
о праве проведения муниципальной стимулирующей лотереи

Администрация МО "Балезинский район" уведомляет Вас о принятом
распоряжении от __________ 201_ года № __ о предоставлении права проведения
муниципальной стимулирующей лотереи _______________________________________
(наименование лотереи)
на территории Балезинского района.

Срок проведения стимулирующей лотереи: ________________________________

Регистрационный номер лотереи _________________________________________

Глава Администрации МО "Балезинский район" А.В. Васильев

В соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 26 апреля 2012 г.
№ 53н "Об утверждении Форм и сроков представления отчетности о лотереях"
напоминаем о необходимости представления отчета о муниципальной
стимулирующей лотереи в Администрацию района.
Срок представления:
- квартального отчета - в течение 30 дней по окончании квартала,
- отчета по окончании срока проведения лотереи - в течение 30 дней со
дня окончания проведения лотереи,
- отчета в связи с прекращением проведения лотереи - в течение 30 дней
со дня окончания проведения лотереи.

Уведомление получил "__" ___________ г. _______________________________





Приложение 6
к Административному регламенту

Герб Балезинского района

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"БАЛЕЗИНСКИЙ РАЙОН"

"БАЛЕЗИНО ЕРОС" МУНИЦИПАЛ
КЫЛДЫТЭТЛЭН АДМИНИСТРАЦИЕЗ

Кирова ул., д. 2, п. Балезино, (Заявителю)
Удмуртская Республика, 427550
Тел. (34166)5-17-51, 5-21-55,
факс (34166)5-28-09
E-mail: raion2@udmnet.ru
ОКПО 4049776, ОГРН 1021800588270,
ИНН/КПП 1802000173/180201001

От ____ 20__ года № _______
На № ______ от _____________

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в праве проведения муниципальной
стимулирующей лотереи

Администрация МО "Балезинский район" уведомляет Вас о принятом
распоряжении от ______________ 201_ года № ___ об отказе в праве проведения
муниципальной стимулирующей лотереи _______________________________________
(наименование лотереи)
на территории Балезинского района.

Основание отказа в проведении стимулирующей лотереи: подпункт _____
пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О
лотереях" _____________ ___________________________________________________
Решение может быть обжаловано в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.

Глава Администрации МО "Балезинский район" А.В. Васильев

Уведомление получил "__" ___________ г. ___________________________________
(подпись, Ф.И.О. уполномоченного
представителя)


------------------------------------------------------------------