Постановление Администрации г. Сарапула от 28.01.2013 N 184 "Об утверждении административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Предоставление собственникам зданий, строений, сооружений земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, в аренду"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАПУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2013 г. № 184

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА САРАПУЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННИКАМ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В НЕРАЗГРАНИЧЕННОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, В АРЕНДУ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации г. Сарапула
от 27.08.2013 № 2327, от 19.09.2013 № 2593)

Во исполнение распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 17 сентября 2012 года № 763-р "О создании муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр" в муниципальном образовании "Город Сарапул", постановления Администрации города Сарапула от 16 ноября 2012 года № 3245 "Об утверждении Перечня первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Сарапула с участием муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр"; Перечня первоочередных государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Сарапула, при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных в установленном законом порядке, с участием муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр", руководствуясь постановлением Администрации города Сарапула от 30.01.2012 № 200 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании "Город Сарапул", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденным постановлением Администрации города Сарапула от 8 декабря 2010 г. № 3790,
Администрация города Сарапула постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Предоставление собственникам зданий, строений, сооружений земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, в аренду" (прилагается).
2. Указанный в пункте 1 настоящего постановления Административный регламент опубликовать в газете "Красное Прикамье" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул".
3. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Сарапула по экономике и имущественным отношениям М.Г. Кудирова, руководителя аппарата Администрации города Сарапула А.Л. Мымрина, директора муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр" Н.Е. Креклина.

Глава Администрации
города Сарапула
А.Н.СИЗОВ





Утвержден
постановлением
Администрации города Сарапула
от 28 января 2013 г. № 184

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРАПУЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННИКАМ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ,
СООРУЖЕНИЙ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В НЕРАЗГРАНИЧЕННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ИЛИ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В АРЕНДУ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации г. Сарапула
от 27.08.2013 № 2327, от 19.09.2013 № 2593)

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление собственникам зданий, строений, сооружений земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, в аренду (далее - муниципальная услуга).

1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Администрация города Сарапула.
Управление имущественных отношений г. Сарапула.
1.2.1. Наименование органа, обращение в который необходимо для предоставления муниципальной услуги
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр" (далее - Центр).
Место нахождения Центра:
город Сарапул, ул. Ленина, д. 6.
Справочный телефон: (34147)5-20-40.
Время приема заявителей для предоставления муниципальной услуги:
приемные дни:
понедельник - пятница с 09.00 до 20.00 часов;
суббота с 08.00 до 13.00 часов;
воскресенье - выходной день.
Адрес электронной почты: sar-mfc@mail.ru.
(в ред. постановления Администрации г. Сарапула от 27.08.2013 № 2327)
Адрес официального сайта: adm-sarapul.ru/mfc/.
либо Управление имущественных отношений г. Сарапула.
(абзац введен постановлением Администрации г. Сарапула от 27.08.2013 № 2327)
Место нахождения: город Сарапул, ул. Советская, д. 2.
(абзац введен постановлением Администрации г. Сарапула от 27.08.2013 № 2327)
Справочный телефон: 8(34147)4-20-01.
(абзац введен постановлением Администрации г. Сарапула от 27.08.2013 № 2327)
Время приема заявителей: с 8.30 до 12.00 часов. Приемные дни: понедельник, вторник, четверг, пятница.
(абзац введен постановлением Администрации г. Сарапула от 27.08.2013 № 2327)
Адрес электронной почты: sarapuluio@mail.ru.
(абзац введен постановлением Администрации г. Сарапула от 27.08.2013 № 2327)
Адрес официального сайта: www.adm-sarapul.ru.
(абзац введен постановлением Администрации г. Сарапула от 27.08.2013 № 2327)

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- приказ Министерства экономического развития РФ от 13.09.2011 № 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок";
- Конституция Удмуртской Республики от 7 декабря 1994 года № 663-XII;
- Устав муниципального образования "Город Сарапул";
- Положение "О порядке предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной или государственной собственности, расположенных на территории муниципального образования "Город Сарапул" (утв. решением Сарапульской городской Думы от 15.07.2010 № 5-801).

1.4. Заявители
Заявителем для получения муниципальной услуги (далее - Заявитель) может быть физическое лицо (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства) или юридическое лицо (органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации всех форм), действующие в силу закона, либо по заверенной надлежащим образом доверенности и имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельном участке.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление собственникам зданий, строений, сооружений земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, в аренду.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Управление имущественных отношений г. Сарапула (далее - УИО).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление Администрации города Сарапула о предоставлении земельного участка и договор аренды земельного участка;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Направление их в Центр для выдачи Заявителю.

2.4. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
Консультации предоставляются специалистами Центра при личном или письменном обращении Заявителя, посредством устного консультирования, официального сайта, телефонной связи или электронной почты.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, представляемых для получения муниципальной услуги;
- о времени приема документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги.
Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочее время.
Все консультации, а также представленные специалистами Центра в ходе консультации документы предоставляются бесплатно.
Специалист Центра, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Максимальный срок ожидания в очереди - не более 15 минут.
(в ред. постановления Администрации г. Сарапула от 19.09.2013 № 2593)
Индивидуальное устное консультирование каждого Заявителя специалист Центра осуществляет не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Центра, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для Заявителя время для устного консультирования.
Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы Центра. При ответах на телефонные звонки специалист Центра, осуществляющий информирование и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности специалиста Центра, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае поступления от Заявителя запроса на получение письменной консультации, специалист Центра обязан ответить на него в течение 10 дней со дня поступления запроса. Запрос должен содержать фамилию, имя, отчество, адрес Заявителя, четко сформулированный вопрос, контактный телефон.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде, почтовым отправлением и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором Центра и направляется на адрес, указанный в запросе.
На информационных стендах, а также на официальном сайте Центра размещается следующая информация:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- режим работы Центра;
- адреса иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес официального сайта Центра;
- номера телефонов и адреса электронной почты Центра.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
- в месячный срок со дня поступления заявления в Центр принимается решение о предоставлении земельного участка в аренду в виде постановления Администрации города Сарапула;
- в месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду УИО осуществляет подготовку проекта договора аренды земельного участка.

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является перечень законов и правовых актов Российской Федерации, Удмуртской Республики и органов местного самоуправления, перечисленных в п. 1.3 данного Регламента.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В заявлении о предоставлении земельного участка (далее - заявление) указывается цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на земельный участок. Форма прилагается:
1) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся Заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей);
4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, или:
- уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на здания, строения, сооружения и
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
5) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
6) кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него;
7) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в подпунктах 1 - 6 п. 2.7;
8) сообщение Заявителя (Заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у Заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров;
9) справка о погашении задолженности по арендным платежам на момент регистрации заявления.
Требовать от Заявителя представления документов и сведений, не относящихся к предоставлению муниципальной услуги, уполномоченное лицо не вправе.
Документы, предусмотренные подпунктами 2), 4), 5), 6), 9) данного пункта, не могут быть затребованы у Заявителя. При этом Заявитель по своему усмотрению вправе их представить вместе с заявлением.
Правоустанавливающие документы направляются Заявителем самостоятельно, если они отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- Непредставление или представление неполных документов, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента;
- заявление, не поддающееся прочтению;
- заявление содержит ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не установлено.

2.10. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
Прием Заявителей в Центре осуществляется не менее 60 часов в неделю в соответствии с п. 1.2.1 настоящего Регламента. Режим работы Центра предусматривает возможность обращения за получением муниципальных услуг в вечернее время и не менее чем в один из выходных дней.
Здание Центра располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания Центра оборудована указателями.
На территории, прилегающей к Центру, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе для транспортных средств инвалидов. Доступ Заявителей к таким парковочным местам является бесплатным.
Для организации взаимодействия сотрудников Центра с Заявителями помещение Центра делится на следующие функциональные сектора (зоны):
- сектор информирования;
- сектор ожидания;
- сектор приема Заявителей.

Требования к организации сектора информирования

В секторе информирования организовано не менее 2 окон для осуществления информирования о порядке предоставления муниципальных услуг.
Сектор информирования располагается в непосредственной близости от сектора ожидания и предназначен для ознакомления с информационными материалами.
Сектор информирования оборудован информационными стендами. Стенды располагаются в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте, представляют информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды оборудованы карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения Заявителями муниципальных услуг, в частности:
- о перечне муниципальных услуг, предоставляемых в Центре, а также о территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти субъекта РФ, органах местного самоуправления и организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;
- информацию в текстовом виде, наглядно отображающую алгоритм прохождения административной процедуры;
- о сроках предоставления муниципальных услуг;
- о перечнях документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
- образцы заполнения форм бланков, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта РФ, органом местного самоуправления, необходимых для предъявления в Центр в целях получения муниципальной услуги;
- о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением муниципальных услуг, порядке их уплаты, банковские реквизиты и адреса нахождения ближайших банковских учреждений;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц территориального органа федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений сотрудников Центра в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий).
В секторе информирования установлен информационный киоск (программно-аппаратный комплекс), предназначенный для обеспечения возможности доступа Заявителей к информации о муниципальных услугах и ходе их предоставления в Центре.
Сектор информирования оборудован световым информационным табло (видеоэкран с информацией). Световое информационное табло размещается недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием Заявителей.
Сектор информирования оборудован стульями, столами для оформления документов. Столы размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок.
При большом количестве звонков Заявителей организована отдельная телефонная система ("горячей линии" call-центра), с помощью которой Заявители могут получить информацию о получении муниципальных услуг, включая адрес и телефоны Центра и режим его работы.

Требования к организации сектора ожидания

Сектор ожидания создан для комфортного обслуживания посетителей.
Сектор ожидания оборудован в необходимом количестве стульями, скамейками, столами для оформления документов.
В секторе ожидания имеется система звукового информирования.
Сектор ожидания оборудован электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком Заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.
Система электронного управления очередью обеспечивает:
- регистрацию Заявителя в очереди;
- учет Заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
- возможность отображения статуса очереди;
- возможность автоматического перенаправления Заявителя в очередь на обслуживание к следующему оператору Центра.
В секторе ожидания:
- размещается платежный терминал для обеспечения приема платежей от физических лиц;
- в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
- обеспечивается предоставление Заявителям таких дополнительных услуг, как услуги банкомата, нотариальные услуги, копировально-множительные услуги.

Требования к организации сектора приема Заявителей

Сектор приема Заявителей оборудуется окнами для приема и выдачи документов.
Каждое окно оформляется информированными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов.
Количество окон для приема и выдачи документов в центре составляет не менее 20.
Для Заявителя, находящегося на приеме, предусмотрены места для сидения и столы (стойки) для оформления документов. При необходимости сотрудник Центра, осуществляющий прием и выдачу документов, обеспечивает Заявителя бумагой, формами (бланками) документов, необходимых для получения муниципальных услуг, а также канцелярскими принадлежностями.


2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- обеспечение информирования Заявителей о месте нахождения и графике работы Центра, УИО;
- обеспечение информирования Заявителей о порядке оказания муниципальной услуги;
- своевременность приема Заявителей;
- своевременность рассмотрения документов, представленных Заявителем;
- своевременность предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1. Прием Заявителя и рассмотрение представленных документов
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение Центром заявления.

3.2. Регистрация заявления
Специалист Центра, осуществляющий прием документов:
1) устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя, либо полномочия представителя;
2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и правильности их оформления, удостоверяясь, в том что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- указано наименование и место нахождения юридических лиц;
- Ф.И.О. физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, дающих возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающих сомнения в законности представленных документов;
- документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) помогает Заявителю оформить заявление о предоставлении муниципальной услуги;
4) предоставляет Заявителю информацию по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;
5) в случае если представлены не все необходимые документы, указанные в п. 2.7 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего Регламента, кроме тех документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги; органов, предоставляющих муниципальные услуги; иных государственных органов; органов местного самоуправления; либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", специалист Центра отказывает Заявителю в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с объяснением причин, а также представляет Заявителю письменный мотивированный отказ в приеме документов.
Специалист Центра регистрирует заявление в информационной системе, формирует в информационной системе перечень документов, представленных Заявителем, распечатывает и выдает Заявителю расписку о приеме документов с указанием сроков предоставления муниципальной услуги. Также в расписке указывается номер телефона для получения Заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Направление межведомственных запросов
Специалист Центра в тот же день формирует и направляет межведомственные запросы за подписью директора Центра на предоставление недостающих документов:
в ФНС России:
- выписка из ЕГРЮЛ;
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии:
- кадастровый паспорт земельного участка;
- выписка из ЕГРП на объекты недвижимости;
- выписка из ЕГРП на земельный участок.
Специалист Центра комплектует полный пакет документов для предоставления муниципальной услуги в 10.00 часов даты шестого рабочего дня со дня направления межведомственного запроса (со дня обращения Заявителя в Центр).
3.2.2. Передача пакета документов Центром в подразделение, оказывающее муниципальную услугу
Специалист Центра с 10.00 часов до 11.00 часов шестого рабочего дня со дня обращения Заявителя передает согласно описи сформированный пакет документов Заявителя вместе с заявлением и документами, полученными посредством межведомственного информационного взаимодействия, в УИО в соответствии с соглашением о взаимодействии.
В случае непоступления ответа на межведомственный запрос, к комплекту документов прикладывается справка, содержащая информацию о дате и содержании направленного межведомственного запроса, а также о том, что в определенные законом сроки ответ на межведомственный запрос не поступил.

3.3. Подготовка необходимых документов для предоставления земельного участка
3.3.1. Рассмотрение заявления начальником УИО, определение должностного лица, ответственного за исполнение муниципальной услуги (далее - Исполнитель) и направление заявления на исполнение. Срок рассмотрения заявления не более 1-го дня.
3.3.2. Исполнитель готовит проект постановления Администрации города Сарапула о предоставлении земельного участка и согласовывает его в соответствии с распоряжением Администрации города Сарапула № 251 от 01.11.2011 "Об утверждении Регламента Администрации города Сарапула" в месячный срок с момента регистрации заявления в Центре.
3.3.3. Сотрудник УИО в срок до 10.00 часов последнего рабочего дня месяца со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги формирует результат предоставления муниципальной услуги (постановление Администрации о предоставлении земельного участка) и обеспечивает передачу его специалисту Центра согласно описи. Специалист Центра обеспечивает организацию получения результата муниципальной услуги от УИО с 10.00 часов до 11.00 часов последнего рабочего дня первого месяца со дня подачи заявления в Центр.
3.3.4. Специалист Центра уведомляет Заявителя о принятом решении.
3.3.5. В месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка на праве аренды сотрудник УИО осуществляет подготовку проекта договора аренды земельного участка. До 10.00 часов последнего рабочего дня месяца со дня принятия решения о предоставлении земельного участка сотрудник УИО передает договор аренды в 3 экземплярах специалисту Центра согласно описи. Специалист Центра обеспечивает организацию получения результата муниципальной услуги от УИО с 10.00 часов до 11.00 часов последнего рабочего дня месяца со дня подачи заявления в Центр.
3.3.6. Специалист Центра передает в УИО 1 экземпляр подписанного договора аренды согласно описи.
3.3.7. Сотрудник УИО регистрирует его в книге договоров.

3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю
Основанием для начала выдачи документов (постановление Администрации города Сарапула, договор аренды земельного участка) является поступление специалисту Центра, ответственному за выдачу документов, необходимых документов для выдачи их Заявителю.
Специалист Центра, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет правомочность Заявителя, в том числе полномочия представителя.
Заявитель подписывает договор аренды в 3 экземплярах.
Специалист Центра, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных документов, в расписке, знакомит Заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении документов в книге учета выданных документов и в расписке. Специалист Центра, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю - постановление Администрации города Сарапула, договор аренды в 2 экземплярах.
В случае, если Заявитель в установленный в расписке срок не обратился в Центр для получения результата предоставления муниципальной услуги, его документы хранятся в Центре до востребования.

4. Формы контроля исполнения Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги должностными лицами УИО, осуществляется начальником УИО.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами приема и выдачи документов Заявителю, а также осуществлением взаимодействия в порядке межведомственного информационного взаимодействия, подготовкой и направлением межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги; органов, предоставляющих муниципальные услуги; иных государственных органов; органов местного самоуправления; либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляется руководителем аппарата Администрации города Сарапула, директором Центра.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги может проводить Глава Администрации города Сарапула и заместитель Главы Администрации города Сарапула по экономике и имущественным отношениям. Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на действие (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги.
4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за ее надлежащее исполнение.
Персональная ответственность сотрудников за ненадлежащее исполнение муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведенных должностными лицами проверок, в случае выявления нарушения прав Заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации города Сарапула.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставление муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
7) отказ Администрации города Сарапула, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу (УИО или в Администрацию города Сарапула).
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через Центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации города Сарапула, ее должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации города Сарапула, ее должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации города Сарапула, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию города Сарапула, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Центра, Администрации города Сарапула, ее должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация города Сарапула принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УИО опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае направления жалобы через Центр, копия мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы направляется в Центр.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.1 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, если считает, что при предоставлении муниципальной услуги его права и законные интересы нарушены.
Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод. Заявление подается в Сарапульский городской суд в порядке, определенном ГПК РФ.





Начальнику Управления имущественных
отношений г. Сарапула О.Р. Сандраковой
______________________________________
______________________________________
зарегистрированный(ая)
по адресу: ___________________________
______________________________________

Заявление

Прошу заключить договор аренды <1> на земельный участок, расположенный
по адресу: ________________________________________________________________
площадью ___________ кв. м, разрешенное использование _____________________
__________________________________________________________________________,
на новый срок с __________________________________________________________.

Дата: "__" ______________ 20__ г. Подпись

   --------------------------------

<1> В случае заключения договора аренды на новый срок.



Начальнику Управления имущественных
отношений г. Сарапула О.Р. Сандраковой
______________________________________
______________________________________
зарегистрированный(ая)
по адресу: ___________________________
______________________________________

Заявление

Прошу передать <1> земельный участок, расположенный по адресу:
___________________________________________________________________________
площадью ________ кв. м, разрешенное использование ________________________
___________________________________________________________________________
в аренду, на срок ________________________________________________________.

Дата: "__" ______________ 20__ г. Подпись

   --------------------------------

<1> В случае заключения договора аренды впервые.



Начальнику Управления имущественных
отношений г. Сарапула О.Р. Сандраковой
______________________________________
______________________________________
зарегистрированный(ая)
по адресу: ___________________________
______________________________________

Заявление

Прошу оформить земельный участок, расположенный по адресу:
___________________________________________________________________________
площадью _________ кв. м, разрешенное использование _______________________
___________________________________________________________________________
в аренду, на срок _________________________________________________________

На земельном участке расположено:

здание ____________________________________________________________________
(указать кадастровый или инвентарный номер, адрес)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

строение __________________________________________________________________
(указать кадастровый или инвентарный номер, адрес)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

сооружение ________________________________________________________________
(указать кадастровый или инвентарный номер, адрес)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Дата: "__" ______________ 20__ г. Подпись


------------------------------------------------------------------