Решение Каракулинского районного Совета депутатов от 24.10.2013 N 14/4-13 "Об утверждении Положения о территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Каракулинском районе Удмуртской Республики"



КАРАКУЛИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 24 октября 2013 г. № 14/4-13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ТРЕХСТОРОННЕЙ
КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
В КАРАКУЛИНСКОМ РАЙОНЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии со статьей 35 Трудового кодекса РФ, статьей 2 Закона Удмуртской Республики № 72-РЗ от 18 декабря 2002 года "О социальном партнерстве в Удмуртской Республике", руководствуясь Уставом муниципального образования "Каракулинский район", Каракулинский районный Совет депутатов решает:
1. Утвердить Положение о территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Каракулинском районе Удмуртской Республики.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Прикамская правда" и разместить на сайте муниципального образования "Каракулинский район".
3. Признать утратившим силу решение Каракулинского районного Совета депутатов от 29 сентября 2006 года № 33/14-06 "Утверждение Положения о территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Каракулинском районе Удмуртской Республики".

Глава муниципального образования
"Каракулинский район"
С.Н.РУСИНОВ





Утверждено
решением
Каракулинского районного
Совета депутатов
от 24 октября 2013 г. № 14/4-13

ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В КАРАКУЛИНСКОМ РАЙОНЕ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Состав и правовая основа деятельности территориальной
трехсторонней комиссии по регулированию
социально-трудовых отношений

1. Территориальная трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений в Каракулинском районе Удмуртской Республики (далее именуемая - Комиссия) состоит из представителей объединений профсоюзов Каракулинского района, представителей работодателей Каракулинского района и представителей Администрации муниципального образования "Каракулинский район", которые образуют соответствующие стороны Комиссии (далее - стороны).
2. Правовую основу деятельности Комиссии составляют Конституция Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, Конституция Удмуртской Республики, Закон Удмуртской Республики "О социальном партнерстве в Удмуртской Республике" и настоящее Положение.

II. Принципы и порядок формирования Комиссии

1. Комиссия формируется на основе принципов:
1) добровольности участия представителей сторон Комиссии в деятельности Комиссии;
2) полномочности сторон Комиссии;
3) самостоятельности и независимости сторон Комиссии при определении персонального состава своих представителей в Комиссии.
2. Профессиональные союзы Каракулинского района и их объединения, объединения работодателей Каракулинского района вправе направить своих представителей в состав соответствующих сторон Комиссии.
3. Представители сторон Комиссии являются членами Комиссии. Количество членов Комиссии от каждой из сторон Комиссии равное и не может превышать 10 человек.
4. Утверждение и замена представителей объединений профсоюзов Каракулинского района, объединений работодателей Каракулинского района в Комиссии производится решением указанных объединений.
Утверждение и замена представителей Администрации муниципального образования "Каракулинский район" производится на основании постановления Администрации муниципального образования "Каракулинский район".
5. Спорные вопросы, касающиеся сторон, разрешаются на их совещаниях или в суде.

III. Задачи Комиссии

Основными задачами Комиссии являются:
1) ведение коллективных переговоров по подготовке проекта и заключению территориального трехстороннего Соглашения между объединениями профсоюзов Каракулинского района, объединениями работодателей Каракулинского района и Администрацией муниципального образования "Каракулинский район";
2) содействие договорному регулированию социально-трудовых отношений на территориальном уровне;
3) согласование позиций сторон по основным направлениям социально-трудовой политики;
4) рассмотрение вопросов по инициативе сторон Комиссии, возникших в ходе выполнения трехстороннего Соглашения;
5) осуществление контроля за ходом выполнения трехстороннего Соглашения, разрешение разногласий, возникших в ходе его выполнения, а также урегулирование вопросов, по которым не достигнуто согласие;
6) информирование населения о деятельности Комиссии.

IV. Основные права Комиссии

1. Комиссия вправе:
1) согласовывать интересы сторон Комиссии при разработке, реализации Соглашения и выполнении решений Комиссии;
2) осуществлять в ходе коллективных переговоров и подготовки проекта Соглашения взаимодействие с республиканской комиссией, отраслевыми, территориально-отраслевыми комиссиями по регулированию социально-трудовых отношений;
3) осуществлять контроль за выполнением своих решений;
4) приглашать для участия в своей деятельности представителей других организаций, не являющихся членами Комиссии, создавать рабочие группы с привлечением экспертов, ученых и специалистов;
5) определять в соответствии с законодательством порядок подготовки и заключения Соглашения, порядок присоединения работодателей, не участвовавших в заключении данного Соглашения.
2. Комиссия разрабатывает и утверждает Регламент Комиссии.

V. Порядок принятия решения

1. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовали все три стороны.
2. Порядок принятия решения каждой стороной определяется Регламентом Комиссии.

VI. Координатор Комиссии

1. Координатор Комиссии назначается решением Каракулинского районного Совета депутатов. Координатор Комиссии не является членом Комиссии.
2. Координатор Комиссии:
1) организует деятельность Комиссии, председательствует на ее заседаниях;
2) утверждает состав рабочих групп;
3) оказывает содействие в согласовании позиций сторон республиканской комиссией;
4) подписывает Регламент Комиссии, планы работ и решения Комиссии;
5) приглашает для участия в работе Комиссии представителей органов исполнительной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, объединений профессиональных союзов и объединений работодателей Удмуртской Республики, не входящих в Комиссию, а также представителей других организаций;
6) проводит в пределах своей компетенции в период между заседаниями Комиссии консультации с координаторами сторон по вопросам, требующим принятия оперативных решений;
7) информирует республиканскую комиссию о развитии социального партнерства в Каракулинском районе.
3. Координатор Комиссии не вмешивается в деятельность сторон и не принимает участие в голосовании. В случае своего отсутствия координатор Комиссии назначает исполняющего обязанности из состава членов Комиссии, который при голосовании не имеет права голоса.

VII. Координаторы сторон

1. Деятельность каждой из сторон организует координатор стороны.
2. Координаторы сторон, представляющих объединения профсоюзов Каракулинского района, объединения работодателей Каракулинского района, избираются указанными сторонами.
3. Координатор стороны, представляющей Администрацию муниципального образования "Каракулинский район", назначается главой Администрации муниципального образования "Каракулинский район".
4. Координатор каждой из сторон по ее поручению вносит координатору Комиссии предложения по проектам планов работы Комиссии, повесткам ее заседаний, персональному составу представителей стороны в рабочих группах, информирует Комиссию об изменениях персонального состава стороны, организует совещания представителей стороны в целях уточнения их позиций по вопросам, внесенным на рассмотрение Комиссии.
5. Координатор каждой из сторон по ее поручению вправе вносить координатору Комиссии предложения о проведении внеочередного заседания Комиссии. В этом случае координатор Комиссии обязан созвать заседание Комиссии в течение двух недель со дня поступления указанного предложения или в иной согласованный сторонами срок.
6. Координатор каждой из сторон вправе приглашать для участия в работе Комиссии экспертов и специалистов, не являющихся членами Комиссии.

VIII. Члены Комиссии

1. Права и обязанности члена Комиссии определяются Регламентом Комиссии.
2. Член Комиссии вправе знакомиться с соответствующими нормативными правовыми актами, информационными и справочными материалами.

IX. Обеспечение деятельности Комиссии

1. Организационно-методическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется секретариатом Комиссии.
2. Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Администрацией муниципального образования "Каракулинский район".

X. Секретариат Комиссии

1. Для организационно-методического обеспечения деятельности Комиссии образуется секретариат в составе секретарей по одному от каждой из сторон. Персональный состав секретариата утверждается на заседании Комиссии.
2. Секретариат Комиссии обеспечивает:
- подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии и заседаниях ее рабочих групп;
- проведение в период между заседаниями Комиссии консультаций координатора Комиссии с координаторами сторон по вопросам, требующим принятия оперативных решений;
- работу Комиссии по подготовке и заключению территориального соглашения;
- подготовку и проведение переговоров сторон социального партнерства по разработке и заключению территориального Соглашения;
- взаимодействие Комиссии с органами местного самоуправления Каракулинского района, представителями объединений профессиональных союзов, районным объединением работодателей, Удмуртской республиканской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений и иными органами социального партнерства;
- проведение консультаций сторон по вопросам, связанным с разработкой и реализацией территориального Соглашения.


------------------------------------------------------------------