Постановление Администрации г. Сарапула от 17.04.2013 N 1032 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета города Сарапула социально ориентированным некоммерческим организациям"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАПУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2013 г. № 1032

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА САРАПУЛА
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Сарапула
от 20.11.2013 № 3214)

В рамках реализации Долгосрочной целевой программы поддержки и взаимодействия общественных организаций и объединений граждан, действующих на территории муниципального образования "Город Сарапул", на 2011 - 2013 годы, утвержденной постановлением Администрации города Сарапула от 05.10.2010 № 3063, руководствуясь Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и методическими рекомендациями органам государственной власти и органам местного самоуправления по вопросам реализации механизмов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, принятыми Министерством экономического развития Российской Федерации,
Администрация города Сарапула постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета города Сарапула социально ориентированным некоммерческим организациям согласно приложению № 1.
2. Утвердить состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий из бюджета города Сарапула социально ориентированным некоммерческим организациям согласно приложению № 2.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное Прикамье" и на официальном сайте Администрации города Сарапула в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления культуры и молодежной политики г. Сарапула Манылова И.В.

Глава Администрации
города Сарапула
А.Н.СИЗОВ





Приложение № 1
Утверждено
постановлением
Администрации города Сарапула
от 17 апреля 2013 г. № 1032

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА САРАПУЛА
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Сарапула
от 20.11.2013 № 3214)

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета города Сарапула социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - Положение) устанавливает порядок и условия предоставления субсидий из бюджета города Сарапула социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования "Город Сарапул" и не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются за счет бюджетных ассигнований в пределах средств, предусмотренных Долгосрочной целевой программой поддержки и взаимодействия общественных организаций и объединений граждан, действующих на территории муниципального образования "Город Сарапул", на 2011 - 2013 годы, утвержденной постановлением Администрации города Сарапула от 05.10.2010 № 3063 на очередной финансовый год.
1.3. Субсидии предоставляются по итогам конкурса проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в текущем финансовом году субсидий из бюджета города Сарапула (далее - конкурс), проведенного в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
1.4. Субсидии предоставляются на реализацию проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях").
В целях настоящего Положения под проектом социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" (далее - проект).
1.5. Условия предоставления субсидий:
соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;
включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса, утвержденный постановлением Администрации города Сарапула;
заключение социально ориентированной некоммерческой организацией договора, указанного в пункте 9.2 настоящего Положения;
обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию проекта за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее десяти процентов общей суммы расходов на реализацию проекта;
реализация проекта только на территории муниципального образования "Город Сарапул".
В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию проекта за счет средств из внебюджетных источников могут засчитываться использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные социально ориентированной некоммерческой организацией работы и услуги.
1.6. Организация конкурса осуществляется Управлением культуры и молодежной политики г. Сарапула от имени Администрации города Сарапула (далее - уполномоченный орган) с целью реализации Долгосрочной целевой программы поддержки и взаимодействия общественных организаций и объединений граждан, действующих на территории муниципального образования "Город Сарапул", на 2011 - 2013 годы, утвержденной постановлением Администрации города Сарапула от 05.10.2010 № 3063.
1.7. Решение о предоставлении субсидий принимает конкурсная комиссия по предоставлению субсидий из бюджета города Сарапула социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - конкурсная комиссия), сформированная и действующая в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

II. Организация проведения конкурса

2.1. Администрация города Сарапула:
1) утверждает состав конкурсной комиссии;
2) обеспечивает работу конкурсной комиссии.
2.2. Уполномоченный орган:
1) устанавливает сроки приема заявлений на участие в конкурсе;
2) объявляет конкурс;
3) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и сеть "Интернет";
4) организует прием, регистрацию и рассмотрение заявлений на участие в конкурсе с привлечением квалифицированных специалистов по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях";
5) обеспечивает сохранность поданных заявлений на участие в конкурсе;
6) на основании решения конкурсной комиссии готовит проект постановления Администрации города Сарапула об утверждении списка победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых им субсидий;
7) заключает с победителями конкурса договоры о предоставлении субсидий;
8) осуществляют контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;
9) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий;
10) формирует и ведет реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки;
11) представляет в Управление финансов города Сарапула отчеты об использовании субсидий и достижении значений показателей результативности предоставления субсидий по формам и срокам, установленным Управлением финансов города Сарапула.
2.3. Конкурсная комиссия:
1) утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе;
2) в случае необходимости приглашает на свои заседания квалифицированных специалистов по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" без права голоса;
3) рассматривает заявление на участие в конкурсе, определяет победителей конкурса и размеры предоставляемых им субсидий.
2.4. Конкурс проектов социально ориентированных некоммерческих организаций проводится один раз в год.

III. Конкурсная комиссия

3.1. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей Администрации города Сарапула, Управления культуры и молодежной политики г. Сарапула, Общественного совета МО "Город Сарапул", коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, некоммерческих организаций.
В состав конкурсной комиссии могут быть также включены граждане, обладающие соответствующей квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.
Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением Администрации города Сарапула.
Изменения в состав конкурсной комиссии вносятся Администрацией города Сарапула.
Социально ориентированная некоммерческая организация, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может быть участником конкурса.
Комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
Председатель комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами конкурсной комиссии.
Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.
Секретарь конкурсной комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии.
Члены комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.
Формой работы комиссии является ее заседание.
3.2. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии по результатам открытого голосования.
Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствующий на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.
Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель, заместитель, секретарь и члены конкурсной комиссии, присутствующие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
3.3. Рассмотрение проектов осуществляется в два этапа:
1 этап. Предварительное рассмотрение проектов членами комиссии, в ходе которого каждый член комиссии оценивает по 15-балльной шкале представленные проекты и заполняет оценочную ведомость (приложение № 1 к настоящему Положению).
На основании оценочных ведомостей членов комиссии по каждому рассматриваемому проекту секретарь заполняет итоговую ведомость (приложение № 2 к настоящему Положению), в которой по показателям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждому проекту. Итоговые баллы по всем рассматриваемым проектам заносятся в сводную ведомость (приложение № 3 к настоящему Положению).
2 этап. Рассмотрение на заседании комиссии проектов, получивших максимальные баллы, по результатам предварительного рассмотрения.
3.4. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявлений на участие в конкурсе.
Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявлений на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.5. В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявлений на участие в конкурсе.
Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

IV. Приоритетные направления конкурса

4.1. Проекты социально ориентированных некоммерческих организаций должны быть направлены на решение конкретных задач по одному из следующих приоритетных направлений:
а) поддержка деятельности по гражданско-патриотическому воспитанию подрастающего поколения;
б) поддержка социально значимых инициатив гражданами с ограниченными возможностями;
в) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
г) развитие самодеятельного художественного и технического творчества;
д) популяризация здорового образа жизни;
е) сохранение и популяризация историко-культурного наследия города Сарапула.

V. Требования к участникам конкурса

5.1. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, осуществляющие на территории города Сарапула в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", а также соответствующие следующим требованиям:
1) созданы и зарегистрированы в качестве юридического лица в установленном порядке на территории Удмуртской Республики, действующие на территории муниципального образования "Город Сарапул";
2) подготовили и представили заявление и документы в соответствии с условиями проведения конкурса, предусмотренными настоящим Положением.
5.2. Участниками конкурса не могут быть:
государственные корпорации;
государственные компании;
политические партии;
государственные учреждения;
муниципальные учреждения;
общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами.

VI. Требования к социально ориентированным
некоммерческим организациям для участия в конкурсе

6.1. Социально ориентированная некоммерческая организация для участия в конкурсе обязана представить следующие документы:
1) заявление на участие в конкурсе по форме, утвержденной постановлением Администрации города Сарапула (приложение № 4 к настоящему Положению);
2) проект на участие в конкурсе по форме, утвержденной постановлением Администрации города Сарапула (приложение № 5 к настоящему Положению);
3) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица - заявителя, заверенную подписью руководителя заявителя.
Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одно заявление. В состав заявления включается только один проект.
В состав заявления на участие в конкурсе может включаться иная информация (в том числе документы) о деятельности заявителя.
Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявления на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявления должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявления на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.
6.2. Проект должен в себя включать:
общую характеристику ситуации на начало реализации проекта;
цель (цели) и задачи проекта;
описание основных мероприятий, этапы и сроки реализации проекта;
смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов, ее обоснование;
механизм управления реализацией проекта;
механизм его реализации на территории города Сарапула;
ожидаемые результаты реализации проекта.
В проект также может быть включена другая информация.
6.3. Пакет документов на участие в конкурсе должен быть сброшюрован в одну папку, страницы которой пронумерованы. Пакет документов на участие в конкурсе представляется в адрес конкурсной комиссии, указанный в объявлении о проведении Конкурса в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Порядка.

VII. Порядок проведения конкурса

7.1. Объявление о проведении конкурса размещается на сайте муниципального образования "Город Сарапул" в сети "Интернет" не позднее чем за десять дней до начала срока приема заявлений на участие в конкурсе и включает следующее:
сроки приема заявлений на участие в конкурсе;
время и место приема заявлений на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявлений на участие в конкурсе.
7.2. Срок приема заявлений на участие в конкурсе не может быть менее двадцати одного дня.
7.3. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган заявление, подготовленное в соответствии с формой, указанной в настоящем Положении.
7.4. В течение срока приема заявлений на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявлений на участие в конкурсе.
7.5. Заявление на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган непосредственно заявителем. Не допускаются к участию в конкурсе заявления, направленные по почте (в том числе электронной).
При приеме заявлений на участие в конкурсе ответственное лицо уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявлений на участие в конкурсе (приложение № 6 к настоящему Положению) и выдает заявителю расписку (приложение № 7 к настоящему Положению) в получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты его получения и присвоенного регистрационного номера.
Заявление на участие в конкурсе, поступившее в уполномоченный орган после окончания срока приема заявлений (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
7.6. Заявление на участие в конкурсе может быть отозвано до окончания срока приема заявлений путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения социально ориентированной некоммерческой организацией. Отозванные заявления не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Внесение изменений в заявление на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).
7.7. Поданные на участие в конкурсе заявления проверяются уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением.
7.8. Социально ориентированная некоммерческая организация, подавшая заявление на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:
социально ориентированная некоммерческая организация не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;
социально ориентированной некоммерческой организацией представлено более одного заявления;
заявление, представленное социально ориентированной некоммерческой организацией, не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением;
заявление поступило в уполномоченный орган после окончания срока приема заявлений (в том числе по почте).
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявления описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.
7.9. Список социально ориентированных некоммерческих организаций, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, заявления которых поступили после окончания срока приема заявлений), передается уполномоченным органом для утверждения в конкурсную комиссию.
Конкурсная комиссия утверждает список социально ориентированных некоммерческих организаций, не допущенных к участию в конкурсе. Социально ориентированные некоммерческие организации, исключенные конкурсной комиссией из указанного списка, допускаются к участию в конкурсе.
7.10. Уполномоченный орган не менее чем за четыре рабочих дня до заседания конкурсной комиссии знакомит ее членов с проектами заявителей, допущенных к участию в конкурсе.
7.11. Заявления, представленные участниками конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным настоящим Положением.
При возникновении в процессе рассмотрения заявлений на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
В случае выявления несоответствия участника конкурса или поданного им заявления требованиям, установленным настоящим Положением, конкурсная комиссия не вправе определять такого участника победителем конкурса.
7.12. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается в уполномоченный орган. На основании решения конкурсной комиссии уполномоченный орган готовит проект постановления Администрации города Сарапула об утверждении списка победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых им субсидий.
7.13. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на сайте муниципального образования "Город Сарапул" в сети "Интернет" в срок не более пяти дней со дня их утверждения.
7.14. Уполномоченный орган не направляет уведомления социально ориентированным некоммерческим организациям, не допущенным к участию в конкурсе, и уведомления участникам конкурса о результатах рассмотрения поданных ими заявлений.
7.15. Уполномоченный орган не возмещает социально ориентированным некоммерческим организациям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса расходы, связанные с подготовкой и подачей заявлений на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
7.16. Информация об участниках конкурса, рейтинге поданных ими заявлений и иная информация о проведении конкурса размещается на сайте муниципального образования "Город Сарапул" в сети "Интернет".
7.17. В случае принятия решения о прекращении проведения конкурса уведомление о прекращении проведения конкурса незамедлительно размещается на сайте муниципального образования "Город Сарапул" в сети "Интернет".
7.18. При поступлении в установленный срок менее 2 заявок на участие в конкурсе проектов конкурсная комиссия может принять решение о продлении сроков проведения конкурса на срок до 10 рабочих дней со дня принятия решения.
(п. 7.18 введен постановлением Администрации г. Сарапула от 20.11.2013 № 3214)
7.19. При поступлении недостаточного количества заявок на участие в конкурсе размер предоставляемой субсидии определяется решением конкурсной комиссии без применения процентного соотношения, исходя из заявок участников, соответствия представленных проектов предъявляемым требованиям и имеющихся бюджетных ограничений.
(п. 7.19 введен постановлением Администрации г. Сарапула от 20.11.2013 № 3214)
7.20. Конкурсная комиссия дает итоговую оценку практической реализации проекта, составляет акт и направляет его уполномоченному органу.
(п. 7.20 введен постановлением Администрации г. Сарапула от 20.11.2013 № 3214)

VIII. Критерии оценки заявлений на участие в конкурсе

8.1. Оценка и сопоставление заявок участников конкурса осуществляются конкурсной комиссией по качественным и количественным критериям с использованием балльной системы оценок.
8.2. Критериями оценки деятельности социально ориентированной некоммерческой организации, учитываемыми при определении объема субсидии, являются:
а) осуществление социально ориентированной некоммерческой организацией деятельности:
от 1 года до 2 лет включительно - 0 баллов;
свыше 2 лет и до 4 лет включительно - 5 баллов;
свыше 4 лет и до 5 лет включительно - 10 баллов;
свыше 6 лет - 15 баллов;
б) размещение информации о реализации социального проекта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации:
отсутствие - 0 баллов;
наличие - 5 баллов;
в) уникальность проекта:
проект традиционный, дублирует мероприятия проектов (программ), реализованных (реализуемых) в городе Сарапуле - 5 баллов;
проект в основном содержит традиционные мероприятия, но есть элементы новизны - 10 баллов;
проект уникален для города Сарапула - 15 баллов;
г) возможность дальнейшего развития и тиражирования проекта:
нет возможности дальнейшего продолжения проекта - 0 баллов;
проект может быть продолжен не на постоянной основе - 1 балл;
проект может быть продолжен на постоянной основе - 2 балла;

е) доля финансирования проекта за счет средств субсидии в общей сумме затрат на реализацию проекта составляет:
90 процентов - 0 баллов;
от 89 до 85 процентов - 5 баллов;
от 84 до 80 процентов - 10 баллов;
от 79 и ниже - 15 баллов;
ж) количество лиц, охватываемых при реализации проекта:
до 10 человек - 0 баллов;
от 11 человек до 25 человек - 5 баллов;
от 26 человек до 50 человек - 10 баллов;
свыше 50 человек - 15 баллов;
з) затраты на оплату труда лиц, участвующих в подготовке и реализации мероприятий, предусмотренных проектом, в общей сумме затрат на реализацию проекта составляют:
15 и более процентов - 0 баллов;
от 14 до 10 процентов - 5 баллов;
от 10 до 5 процентов - 10 баллов;
менее 5 процентов - 15 баллов;
и) влияние реализации социального проекта на достижение показателей целевых индикаторов эффективности реализации Долгосрочной целевой программы поддержки и взаимодействия общественных организаций и объединений граждан, действующих на территории муниципального образования "Город Сарапул", на 2011 - 2013 годы, утвержденной постановлением Администрации города Сарапула от 05.10.2010 № 3063:
не влияет на достижение показателей - 0 баллов;
влияет на достижение одного показателя - 5 баллов;
влияет на достижение двух показателей - 10 баллов;
влияет на достижение трех и более показателей - 15 баллов;
к) количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации мероприятий, предусмотренных проектом:
добровольцы не привлекаются - 0 баллов;
до 5 добровольцев - 5 баллов;
от 6 до 10 добровольцев - 10 баллов;
от 11 и выше добровольцев - 15 баллов;
л) актуальность проекта и степень влияния его реализации на решение социальных проблем:
проект не актуален и не влияет на решение социальных проблем - 0 баллов;
проект актуален и влияет на решение социальных проблем - 15 баллов.
8.2. По результатам конкурса составляется рейтинг участников конкурса в порядке убывания согласно набранным баллам. Распределение субсидий между участниками конкурса, признанными победителями конкурса, осуществляется пропорционально набранным баллам.
8.3. Размер субсидии составляет от 15 до 30% от общего объема субсидий, выделенных по Долгосрочной целевой программе поддержки и взаимодействия общественных организаций и объединений граждан, действующих на территории муниципального образования "Город Сарапул", на 2011 - 2013 годы, утвержденной постановлением Администрации города Сарапула от 05.10.2010 № 3063 на текущий финансовый год, в том числе:
1) участнику, набравшему максимальное количество баллов, выделяется 30%;
2) двум последующим участникам в зависимости от количества набранных баллов выделяется по 20%;
3) двум следующим участникам в зависимости от количества набранных баллов выделяется по 15%.
При равном количестве баллов решение о предоставлении субсидии принимается путем голосования.

IX. Предоставление и использование субсидий

9.1. Распределение субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу на реализацию Долгосрочной целевой программы поддержки и взаимодействия общественных организаций и объединений граждан, действующих на территории муниципального образования "Город Сарапул", на 2011 - 2013 годы, утвержденной постановлением Администрации города Сарапула от 05.10.2010 № 3063. Распределение субсидий из бюджета города Сарапула между победителями конкурса осуществляется конкурсной комиссией с учетом поданных заявлений.
9.2. По результатам конкурса на основании постановления Администрации города Сарапула уполномоченный орган заключает с победителями конкурса договоры о предоставлении субсидий (приложение № 8 к настоящему Положению), в которых предусматриваются:
условия, порядок и сроки предоставления субсидий;
размеры субсидий;
цели и сроки использования субсидий;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий;
порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки.
9.3. Уполномоченный орган перечисляет субсидии на банковские счета соответствующих социально ориентированных некоммерческих организаций.
9.4. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Положения.
За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять в соответствии с проектами следующие расходы:
оплата труда;
оплата товаров, работ, услуг;
арендная плата;
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
прочие расходы.
За счет предоставленных субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектом;
расходы на поддержку политических партий и кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
уплата штрафов.
9.5. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий. Сроки использования субсидий могут определяться в договорах о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации проектов.
9.6. Получатели субсидий представляют уполномоченному органу, с которым заключены договоры о предоставлении субсидий, отчеты об использовании субсидий и достижении значений показателей результативности предоставления субсидий по формам и в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий.
9.7. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий, а также в случае невыполнения условий договоров о предоставлении субсидий подлежат возврату в бюджет города Сарапула.
Данные средства могут быть перераспределены конкурсной комиссией между социально ориентированными некоммерческими организациями, представившими конкурсные заявки, соответствующие требованиям и условиям конкурса.
9.8. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет уполномоченный орган.





Приложение № 1
к Положению
о порядке предоставления
субсидий из бюджета
города Сарапула
социально ориентированным
некоммерческим организациям

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
по проекту
___________________________________________________________
(наименование проекта)

Заседание конкурсной комиссии по предоставлению субсидий из бюджета города Сарапула социально ориентированным некоммерческим организациям от "__" 20__ г. № _______

№ п/п
Наименование критериев оценки
Оценка в баллах
1
Осуществление социально ориентированной некоммерческой организацией деятельности:
от 1 года до 2 лет включительно - 0 баллов;
свыше 2 лет и до 4 лет включительно - 5 баллов;
свыше 4 лет и до 5 лет включительно - 10 баллов;
свыше 6 лет - 15 баллов

2
Размещение информации о реализации социального проекта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации:
отсутствие - 0 баллов;
наличие - 5 баллов

3
Уникальность проекта:
проект традиционный, дублирует мероприятия проектов (программ), реализованных (реализуемых) в городе Сарапуле, - 5 баллов;
проект в основном содержит традиционные мероприятия, но есть элементы новизны - 10 баллов;
проект уникален для города Сарапула - 15 баллов

4
Доля финансирования проекта за счет средств субсидии в общей сумме затрат на реализацию проекта составляет:
90 процентов - 0 баллов;
от 89 до 85 процентов - 5 баллов;
от 84 до 80 процентов - 10 баллов;
от 79 и ниже - 15 баллов

5
Количество лиц, охватываемых при реализации проекта (в том числе члены социально ориентированной некоммерческой организации):
до 10 человек - 0 баллов;
от 11 человек до 25 человек - 5 баллов;
от 26 человек до 50 человек - 10 баллов;
свыше 50 человек - 15 баллов

6
Затраты на оплату труда лиц, участвующих в подготовке и реализации мероприятий, предусмотренных проектом, в общей сумме затрат на реализацию проекта составляют:
15 и более процентов - 0 баллов;
от 14 до 10 процентов - 5 баллов;
от 10 до 5 процентов - 10 баллов;
менее 5 процентов - 15 баллов

7
Влияние реализации социального проекта на достижение показателей целевых индикаторов эффективности реализации Долгосрочной целевой программы поддержки и взаимодействия общественных организаций и объединений граждан, действующих на территории муниципального образования "Город Сарапул" на 2011 - 2013 годы, утвержденной постановлением Администрации города Сарапула от 05.10.2010 № 3063:
не влияет на достижение показателей - 0 баллов;
влияет на достижение одного показателя - 10 баллов;
влияет на достижение двух показателей - 15 баллов

8
Количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации мероприятий, предусмотренных проектом:
добровольцы не привлекаются - 0 баллов;
до 5 добровольцев - 5 баллов;
от 6 до 15 добровольцев - 10 баллов;
от 16 и выше добровольцев - 15 баллов

9
Актуальность проекта и степень влияния его реализации на решение социальных проблем:
проект не актуален и не влияет на решение социальных проблем - 0 баллов;
проект актуален и влияет на решение социальных проблем - 15 баллов


Член комиссии ________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 2
к Положению
о порядке предоставления
субсидий из бюджета
города Сарапула
социально ориентированным
некоммерческим организациям

ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ
по проекту
________________________________________________
(наименование проекта)

Заседание конкурсной комиссии по предоставлению субсидий из бюджета города Сарапула социально ориентированным некоммерческим организациям от "__" 20__ г. № ____

№ п/п
Наименование критериев оценки
Оценки членов комиссии в баллах
Средний балл по критерию (до десятых долей)
ФИО членов комиссии
ФИО членов комиссии
ФИО членов комиссии
ФИО членов комиссии

1
Осуществление социально ориентированной некоммерческой организацией деятельности





2
Размещение информации о реализации социального проекта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации





3
Уникальность проекта





4
Доля финансирования проекта за счет средств субсидии в общей сумме затрат на реализацию проекта





5
Количество лиц, охватываемых при реализации проекта (в том числе члены социально ориентированной некоммерческой организации)





6
Затраты на оплату труда лиц, участвующих в подготовке и реализации мероприятий, предусмотренных проектом, в общей сумме затрат на реализацию проекта





7
Влияние реализации социального проекта на достижение показателей целевых индикаторов эффективности реализации Долгосрочной целевой программы поддержки и взаимодействия общественных организаций и объединений граждан, действующих на территории муниципального образования "Город Сарапул", на 2011 - 2013 годы, утвержденной постановлением Администрации города Сарапула от 05.10.2010 № 3063





8
Количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации мероприятий, предусмотренных проектом





9
Актуальность проекта и степень влияния его реализации на решение социальных проблем





Итоговый балл






Секретарь конкурсной комиссии ________________ (Фамилия И.О.)





Приложение № 3
к Положению
о порядке предоставления
субсидий из бюджета
города Сарапула
социально ориентированным
некоммерческим организациям

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

Заседание конкурсной комиссии по предоставлению субсидий из бюджета города Сарапула социально ориентированным некоммерческим организациям от "__" 20__ г. № _____

№ п/п
Наименование проекта
Итоговый
балл
Сумма
для выполнения проекта

























Председатель комиссии: __________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь комиссии: __________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии: __________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 4
к Положению
о порядке предоставления
субсидий из бюджета
города Сарапула
социально ориентированным
некоммерческим организациям

Заявление
на участие в конкурсе проектов
социально ориентированных некоммерческих организаций
для предоставления субсидии
________________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации)

Сокращенное наименование некоммерческой организации

Организационно-правовая форма

Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года)

Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц
(при создании после 1 июля 2002 года)

Основной государственный регистрационный номер

Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО)

Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)

Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)

Код причины постановки на учет (КПП)

Номер расчетного счета

Наименование банка

Банковский идентификационный код (БИК)

Номер корреспондентского счета

Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации

Почтовый адрес

Телефон

Сайт в сети Интернет

Адрес электронной почты

Наименование должности руководителя

Фамилия, имя, отчество руководителя

Численность работников

Численность добровольцев

Численность учредителей (участников, членов)

Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, из них:

взносы учредителей (участников, членов)

гранты и пожертвования юридических лиц

пожертвования физических лиц

средства, предоставленные из федерального бюджета

бюджетов субъектов Российской Федерации

местных бюджетов

доход от целевого капитала

Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией
1)
2)
3)
...
Информация о проекте, представленном в составе заявки на участие
в конкурсе социально ориентированных некоммерческих организаций
Наименование проекта

Наименование органа управления некоммерческой организации, утвердившего проект

Дата утверждения проекта

Сроки реализации проекта

Сроки реализации мероприятий проекта,
для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия

Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта

Запрашиваемый размер субсидии

Предполагаемая сумма софинансирования проекта

Краткое описание мероприятий проекта,
для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия


Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидии, подтверждаю.
С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии ознакомлен и согласен.

________________________________ ______________ _____________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя некоммерческой)
организации)

"__" __________ 2013 г. М.П.

Опись прилагаемых документов на ______ листах.

Дата регистрации заявления: "__" ________ 2013 г. Время: __ час. __ мин.
Рег. № _____
(Заполняется должностным лицом, принявшим заявление)
________________ __________________________________ _____________________
(должность) (ФИО) (подпись)





Приложение № 5
к Положению
о порядке предоставления
субсидий из бюджета
города Сарапула
социально ориентированным
некоммерческим организациям

Проект

1. Описание проекта

1. Наименование проекта.
2. Территория реализации проекта.
3. Продолжительность реализации проекта.
4. Цели и задачи проекта (2 страницы формата A4, шрифт Times New Roman, размер - 12 пт).
5. Обоснование необходимости проекта (2 страницы формата A4, шрифт Times New Roman, размер - 12 пт).
6. Полная стоимость проекта.
7. Запрашиваемые средства.
8. Собственные средства.
9. Привлеченные средства.
10. Краткая аннотация проекта (до 1 страницы формата A4, шрифт Times New Roman, размер - 12 пт).
11. Основные целевые группы, на которые направлен проект.
12. Опыт в области реализации проекта.
13. Кадровое обеспечение проекта.
14. Дальнейшие перспективы реализации проекта.

2. Рабочий план реализации проекта

№ п/п
Наименование мероприятий
Сроки выполнения
Ответственные исполнители





3. Планируемые результаты проекта

№ п/п
Наименование мероприятий
Количественные показатели
Качественные показатели


Указать, каким
образом предполагается сохранить и расширить достижения данного проекта
Подробно описать, как можно будет оценить достижение поставленных задач и намеченных результатов как в ходе выполнения проекта, так и по его окончании

4. Смета проекта

№ п/п
Статьи сметы
Общая сумма средств, в рублях
Собственные средства, в рублях
Привлеченные средства, в рублях
Запрашиваемые средства, в рублях







Руководитель организации ________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г.
М.П.





Приложение № 6
к Положению
о порядке предоставления
субсидий из бюджета
города Сарапула
социально ориентированным
некоммерческим организациям

ЖУРНАЛ УЧЕТА ЗАЯВЛЕНИЙ
для участия в конкурсе

№ п/п
Дата и время регистрации заявления
Наименование организации/ Фамилия И.О. руководителя
Адрес регистрации (место нахождения) юридического лица, контактный телефон
Подпись и расшифровка подписи лица, подавшего документы
1
2
3
4
5













































































































































_____________________ ______________________________ ____________________
(должность) (ФИО) (подпись)

(Заполняется должностным лицом, принявшим заявление)





Приложение № 7
к Положению
о порядке предоставления
субсидий из бюджета
города Сарапула
социально ориентированным
некоммерческим организациям

РАСПИСКА

г. Сарапул

Дата получения "__" ________ 20__ г. Время получения: __ час. __ мин.

Настоящая расписка выдана _____________________________________________
ФИО
___________________________________________________________________________
наименование организации
о том, что заявление на участие в конкурсе проектов социально
ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидии
получено и ему присвоен регистрационный № ____.
Перечень документов, приложенных к заявлению на участие в конкурсе
проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для
предоставления субсидии:
1) ___________________________________________________________________;
(наименование проекта)
2) ___________________________________________________________________;
3) ___________________________________________________________________.
Заявление принял(-а): ________________ ______________________ ___________
(должность) (ФИО) (подпись)





Приложение № 8
к Положению
о порядке предоставления
субсидий из бюджета
города Сарапула
социально ориентированным
некоммерческим организациям

ДОГОВОР
на предоставление субсидий

г. Сарапул
"__" _________ 20__ г.

Управление культуры и молодежной политики г. Сарапула в лице начальника
Управления Манылова Игоря Владимировича, именуемое в дальнейшем
"Уполномоченный орган", действующий на основании Положения, с одной
стороны, и _______________________________________________________________,
(полное наименование организации)
именуемое в дальнейшем "Получатель субсидии", в лице _____________________,
___________________________________________________________________________
(ФИО, должность руководителя организации)
действующего на основании _______________________, с другой стороны, вместе
именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора

Уполномоченный орган передает Получателю субсидии для целевого использования средства (далее - субсидия), а Получатель субсидии обязуется выполнить проект ________________ в сроки и в порядке, которые определены настоящим Договором.

2. Состав субсидии

2.1. Размер субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, составляет
______________ (__________________________________________________) рублей.
(цифрами) (прописью)
2.2. Получатель субсидии использует предоставленные средства в соответствии со сметой расходов на реализацию проекта (далее - смета расходов), являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора (приложение 1 к настоящему Договору).

3. Права и обязанности сторон

3.1. Уполномоченный орган имеет право:
3.1.1. Осуществлять текущий контроль за ходом реализации мероприятий проекта.
3.1.2. Требовать от Получателя субсидии представление отчетности, предусмотренной разделом 4 настоящего Договора.
3.2. Уполномоченный орган обязуется передать субсидию (финансовые средства) Получателю субсидии в полном объеме путем перечисления всей суммы на расчетный счет Получателя субсидии, указанный в настоящем Договоре, в течение 10 банковских дней со дня подписания настоящего Договора.
3.3. Получатель субсидии имеет право:
3.3.1. Перераспределять средства между мероприятиями, направленными на реализацию проекта, в пределах объема предоставленных Уполномоченным органом средств.
3.3.2. В пределах сметы расходов привлекать третьих лиц к выполнению работ (оказанию услуг).
3.4. Получатель субсидии обязан:
3.4.1. Принять субсидию (финансовые средства) для реализации проекта.
3.4.2. Использовать финансовые средства в соответствии с предметом и условиями настоящего Договора.
3.4.3. Представить отчетность, предусмотренную разделом 4 настоящего Договора.
3.4.4. Перечислить в бюджет неиспользованные и (или) использованные не в соответствии с предметом и (или) условиями настоящего Договора финансовые средства в течение 5 дней с момента принятия Уполномоченным органом отчета, предусмотренного пунктом 4.1 настоящего Договора.

3.4.5. Обеспечить наличие в сети "Интернет" сведений согласно приложению 3 к настоящему Договору.

4. Отчетность и контроль

4.1. Настоящим Договором устанавливается финансовый отчет о реализации проекта по форме согласно приложению № 2 к настоящему Договору.
4.2. Отчетность, предусмотренная пунктом 4.1 настоящего Договора, представляется Получателем субсидии не позднее чем за 5 дней до окончания срока действия настоящего Договора.

5. Ответственность сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим бюджетным, административным и гражданским законодательством Российской Федерации.
5.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это явилось следствием форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажорные обстоятельства должны быть документально подтверждены.

6. Срок действия Договора

6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует до полного исполнения ими своих обязательств по настоящему Договору.

7. Порядок изменения и расторжения настоящего Договора

7.1. Изменения к настоящему Договору вступают в силу после подписания их обеими сторонами.
7.2. Получатель субсидии не вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор, предупредив об этом Уполномоченный орган не менее чем за две недели.
7.3. При досрочном расторжении настоящего Договора сумма субсидии подлежит возврату в бюджет в течение 10 дней со дня расторжения настоящего Договора.

8. Заключительные положения

8.1. Стороны обязуются принимать все меры для разрешения спорных вопросов, возникающих в процессе исполнения настоящего Договора, путем переговоров.
8.2. В случае невозможности достижения соглашения путем переговоров споры рассматриваются в установленном действующим законодательством порядке.
8.3. Лица, подписавшие настоящий Договор, обладают соответствующими полномочиями и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
8.4. Настоящий Договор составлен и подписан в двух идентичных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр - Уполномоченному органу, второй - Получателю субсидии.

9. Реквизиты и подписи сторон

Уполномоченный орган Получатель субсидии





Приложение № 1
К Договору
на предоставление субсидий
от "__" __________ 20__ г.

(форма)

СМЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА

№ п/п
Направления расходования средств
Финансирование (тыс. руб.)
за счет субсидии
за счет собственных средств




ИТОГО







Приложение № 2
к Договору
на предоставление субсидий
от "__" __________ 20__ г.

(форма)

ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

№ п/п
Направления расходования средств
Объем средств по смете (тыс. руб.)
Фактические расходы (тыс. руб.)




ИТОГО







Приложение № 2
Утверждено
постановлением
Администрации города Сарапула
от 17 апреля 2013 г. № 1032

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ
ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА САРАПУЛА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

1. Председатель конкурсной комиссии:
Креклина Сабина Валерьевна, заместитель Главы Администрации города Сарапула по социальной сфере.

2. Заместитель председателя конкурсной комиссии -
Манылов Игорь Владимирович, начальник Управления культуры и молодежной политики г. Сарапула.

Члены комиссии:
3. Ценева Наталья Леонидовна, начальник Управления экономики Администрации города Сарапула.
4. Орехов Александр Борисович, главный специалист-эксперт Управления культуры и молодежной политики г. Сарапула, секретарь.
5. Розова Ирина Давидовна, председатель координационного совета профсоюзов города (по согласованию).
6. Вавилова Светлана Викторовна, главный бухгалтер Централизованной бухгалтерии Управления культуры и молодежной политики г. Сарапула.
7. Балтин Евгений Васильевич, заместитель председателя Сарапульской городской Думы (по согласованию).
8. Представитель из Совета предпринимателей (по согласованию).
9. Представитель из Общественного совета (по согласованию).


------------------------------------------------------------------