Постановление Администрации г. Воткинска от 04.12.2013 N 2763.1 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "Город Воткинск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОТКИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2013 г. № 2763.1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ВОТКИНСК"

В соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Воткинск", постановляет:
1. Утвердить прилагаемый "Порядок осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "Город Воткинск" (приложение № 1).
2. Определить органом местного самоуправления, уполномоченным осуществлять муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования "Город Воткинск", Управление ЖКХ Администрации города Воткинска.
3. Разместить данное постановление на официальном сайте муниципального образования "Город Воткинск".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Воткинска по ЖКХ и транспорту - начальника Управления ЖКХ Обухова А.В.

Глава Администрации
города Воткинска
С.Р.ОМЕЛЬЯНОВИЧ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации г. Воткинска
от 4 декабря 2013 г. № 2763.1

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ВОТКИНСК"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "Город Воткинск" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
1.2. Под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность уполномоченного органа местного самоуправления (далее - орган муниципального жилищного контроля) по организации и проведению на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами, законами Удмуртской Республики в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами (далее - обязательные требования).
1.3. В соответствии с частью 3 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации к отношениям, связанным с осуществлением муниципального жилищного контроля, с организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения внеплановых проверок, установленных частями 4.1 и 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
1.4. Контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда города Воткинска осуществляет Управление ЖКХ Администрации города Воткинска по осуществлению муниципального жилищного контроля (далее - Управление ЖКХ по осуществлению муниципального жилищного контроля).

2. Полномочия Управления ЖКХ по осуществлению
муниципального жилищного контроля

К полномочиям Управления ЖКХ по осуществлению муниципального жилищного контроля относится:
а) организация и проведение муниципального контроля соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда;
б) разработка и принятие административных регламентов осуществления муниципального жилищного контроля в порядке, установленном нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
в) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального жилищного контроля;
г) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики полномочий;
д) взаимодействие с органом государственного жилищного надзора Удмуртской Республики при осуществлении муниципального жилищного контроля;
е) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными правовыми актами Удмуртской Республики полномочий.

3. Должностные лица Управления ЖКХ по осуществлению
муниципального жилищного контроля

3.1. К должностным лицам муниципального жилищного контроля, уполномоченным осуществлять муниципальный жилищный контроль, относятся: руководитель и сотрудники Управления ЖКХ (муниципальные служащие УЖКХ).
3.2. Должностные лица Управления ЖКХ по осуществлению муниципального жилищного контроля при проведении проверок соблюдения обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
а) запрашивать на безвозмездной основе на основании мотивированных письменных запросов и получать от органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
б) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного жилищного надзора, Управления ЖКХ по осуществлению муниципального жилищного контроля о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников - жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;
в) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда, об устранении нарушений, выявленных в ходе проверок, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований;
г) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
д) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, принятие решений по которым относится к компетенции указанных органов;
е) обращаться в суд для понуждения к исполнению обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда.

4. Рассмотрение обращений или заявлений
по вопросам выполнения обязательных требований

4.1. Обращения и заявления граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в Управление ЖКХ по осуществлению муниципального жилищного контроля по вопросам выполнения обязательных требований рассматриваются Управлением ЖКХ в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление ЖКХ по осуществлению муниципального жилищного контроля.
4.3. В случае если обращение или заявление содержит вопросы, проведение проверки и принятие решения по которым не входит в компетенцию Управления ЖКХ по осуществлению муниципального жилищного контроля, заявителю направляется уведомление о переадресации обращения или заявления в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении или заявлении вопросов.
4.4. Управление ЖКХ по осуществлению муниципального жилищного контроля дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
4.5. Ответ на обращение, поступившее в Управление ЖКХ в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

5. Порядок организации проверки

5.1. Проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя Управления ЖКХ по осуществлению муниципального жилищного контроля. Проверка может проводиться только должностными лицами, указанными в распоряжении или приказе руководителя Управления ЖКХ.
5.2. В распоряжении или приказе руководителя Управления ЖКХ по осуществлению муниципального жилищного контроля указываются:
а) наименование органа по осуществлению муниципального жилищного контроля;
б) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
в) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
д) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
е) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
ж) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального жилищного контроля;
з) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
и) даты начала и окончания проведения проверки.
5.3. Заверенные печатью копии распоряжения или приказа руководителя Управления ЖКХ по осуществлению муниципального жилищного контроля вручаются под роспись должностными лицами Управления ЖКХ, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю или гражданам одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц, должностные лица Управления ЖКХ по осуществлению муниципального жилищного контроля обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
5.4. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя или гражданина должностные лица Управления ЖКХ по осуществлению муниципального жилищного контроля обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения.

6. Организация проведения плановых проверок

6.1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Управлением ЖКХ по осуществлению муниципального жилищного контроля в соответствии с его полномочиями ежегодных планов, с учетом требований Федерального закона № 294-ФЗ от 26.12.2008 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
6.2. Предметом проверки является соблюдение органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований.
6.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
а) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;
б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
6.4. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ от 26.12.2008 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

7. Организация проведения внеплановых проверок

7.1. Основанием для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", является поступление в Управление ЖКХ по осуществлению муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.
7.2. Внеплановая проверка по основаниям, указанным п. 7.1 настоящего Порядка, проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.
7.3. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ от 26.12.2008 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

8. Срок проведения проверки

8.1. Срок проведения документарной проверки и (или) выездной проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
8.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
8.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), Управления ЖКХ по осуществлению муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

9. Содержание проверки выполнения обязательных требований

9.1. При проведении Управлением ЖКХ по осуществлению муниципального жилищного контроля соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований в отношении помещений муниципального жилищного фонда в частности, могут проверяться:
а) использование жилого помещения по назначению и выполнение Правил пользования жилыми помещениями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации;
б) сохранность жилого помещения муниципального жилищного фонда, оборудования и приборов учета коммунальных ресурсов, являющихся принадлежностью данного помещения, правильность их эксплуатации;
в) техническое и санитарное состояние жилого помещения, проведение нанимателем или арендатором текущих ремонтов в соответствии с договором социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договором найма специализированного жилого помещения муниципального жилищного фонда, договором аренды жилого помещения муниципального жилищного фонда;
г) соблюдение порядка переустройства и перепланировки жилых помещений;
д) своевременность и полнота внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги;
е) предоставление нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда и другим лицам, пользующимся таким жилым помещением на законном основании, необходимых коммунальных услуг надлежащего качества;
ж) соответствие определения размера платы за коммунальные услуги, предоставленные нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда и другим лицам, пользующимся таким жилым помещением на законном основании, требованиям и порядку, установленным Правительством Российской Федерации в Правилах предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;

и) соответствие результатов услуг и работ, выполненных в отношении жилых помещений муниципального жилищного фонда, условиям муниципальных контрактов.
9.2. При проведении Управлением ЖКХ по осуществлению муниципального жилищного контроля проверки соблюдения порядка переустройства и перепланировки жилых помещений муниципального жилищного фонда проверяется наличие документов, подтверждающих согласование органом местного самоуправления переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, соответствие произведенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения согласованному органом местного самоуправления проекту переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
9.3. При проведении Управлением ЖКХ по осуществлению муниципального жилищного контроля проверки своевременности и полноты внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги проверяются сведения и документы о состоянии расчетов нанимателя (арендатора) жилого помещения муниципального жилищного фонда с лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом.
9.4. При проверке предоставления нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда и другим лицам, пользующимся таким жилым помещением на законных основаниях, необходимых коммунальных услуг надлежащего качества проверяется соответствие предоставляемых коммунальных услуг уровню благоустройства дома, в котором расположено жилое помещение муниципального жилищного фонда, осуществляется измерение (определение, исследование) физических свойств и параметров, отражающих качество коммунальных услуг.
9.5. При проведении проверки определения размера платы за коммунальные услуги, в частности, осуществляются:
а) проверка правильности применения тарифов на коммунальные ресурсы, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом;
б) проверка правильности использования показаний индивидуальных и общедомовых приборов учета потребляемых коммунальных ресурсов, а при их отсутствии правильности применения нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
в) проверка правильности применения способов расчета размера платы за коммунальные услуги.
9.6. При проведении проверки соответствия результатов услуг и работ, выполненных в отношении жилых помещений муниципального жилищного фонда, условиям муниципальных контрактов контролируется соответствие перечня, объемов и качества выполненных работ, предоставленных услуг требованиям муниципального контракта.

10. Порядок устранения выявленных нарушений

10.1. В случае выявления в результате проведения проверки нарушений обязательных требований уполномоченное должностное лицо Управления ЖКХ по осуществлению муниципального жилищного контроля выдает предписание, в частности:
а) о прекращении нарушений обязательных требований;
б) об устранении последствий нарушений обязательных требований;
в) о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.
10.2. Предписания Управления ЖКХ по осуществлению муниципального жилищного контроля обязательны для выполнения юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами.
10.3. Для устранения выявленных в ходе проверки нарушений устанавливаются следующие сроки:
а) для прекращения выявленных нарушений обязательных требований - срок не более одного месяца со дня получения предписания руководителем или заместителем руководителя юридического лица, индивидуальным предпринимателем, гражданином или их представителями;
б) для устранения последствий нарушений, выявленных в ходе проверки, - срок, необходимый для устранения последствий соответствующего нарушения;
в) для проведения мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований - срок, необходимый для устранения причин соответствующего нарушения.
10.4. В случае неисполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в установленный срок предписания об устранении нарушений обязательных требований Управление ЖКХ по осуществлению муниципального жилищного контроля в пределах установленных полномочий составляет протокол об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривает дела об указанных административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или принимает иные меры, предусмотренные настоящим Порядком.

11. Порядок взаимодействия с органом
государственного жилищного надзора

11.1. Формами взаимодействия Управления ЖКХ по осуществлению муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля являются:
а) информирование Управления ЖКХ по осуществлению муниципального жилищного контроля органа государственного жилищного надзора о результатах проверок, проводимых в рамках муниципального жилищного контроля, об эффективности муниципального жилищного контроля и о техническом состоянии обследуемого жилищного фонда;
б) направление Управлением ЖКХ по осуществлению муниципального жилищного контроля в орган государственного жилищного надзора материалов проверок, связанных с нарушениями обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами в отношении муниципального жилищного фонда (далее - обязательные требования), для рассмотрения и принятия решения о привлечении (отказе в привлечении) к административной ответственности;
в) проведение совместных совещаний, создание совместных координационных и совещательных органов;
г) оказание органом государственного жилищного надзора информационно-методической и консультативной помощи Управлению ЖКХ по осуществлению муниципального жилищного контроля;
д) участие Управления ЖКХ по осуществлению муниципального жилищного контроля в подготовке предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики в части организации и осуществления государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля;
е) информирование органом государственного жилищного надзора Управления ЖКХ по осуществлению муниципального жилищного контроля о проведении мероприятий, направленных на повышение квалификации специалистов органов, осуществляющих контрольные (надзорные) функции;
ж) планирование и проведение совместных плановых проверок.
11.2. При проведении проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований Управление ЖКХ по осуществлению муниципального жилищного контроля не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором проводилась проверка, в электронной форме информируют орган государственного жилищного надзора о результатах проводимых проверок, в том числе о мерах, принимаемых для устранения выявленных нарушений, техническом состоянии обследуемого жилищного фонда, об эффективности муниципального жилищного контроля. Структуру информации утверждает орган государственного жилищного надзора.
11.3. В случае выявления нарушений обязательных требований Управление ЖКХ по осуществлению муниципального жилищного контроля в течение пяти дней с момента окончания проверки направляют материалы проверки в орган государственного жилищного надзора для рассмотрения и принятия решения о привлечении (отказе в привлечении) к административной ответственности.
11.4. С целью проведения совместных совещаний, создания совместных координационных и совещательных органов Управление ЖКХ по осуществлению муниципального жилищного контроля (орган государственного жилищного надзора) направляет в орган государственного жилищного надзора (органы муниципального жилищного контроля) запросы о кандидатурах представителей для участия в совещаниях, в координационных и совещательных органах.
11.5. Информационно-методическая и консультативная помощь Управлению ЖКХ по осуществлению муниципального жилищного контроля осуществляется органом государственного жилищного надзора путем направления в указанные органы информационных материалов о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля, об обобщенных результатах проводимых проверок, консультирования по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля.
11.6. Управление ЖКХ по осуществлению муниципального жилищного контроля участвует в подготовке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики в части организации и осуществления государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля, в том числе путем направления в орган государственного жилищного надзора проектов нормативных правовых актов и отзывов на рассмотренные проекты нормативных правовых актов.
11.7. Орган государственного жилищного надзора информирует Управление ЖКХ по осуществлению муниципального жилищного контроля о проведении мероприятий, связанных с повышением квалификации специалистов органов, осуществляющих контрольные (надзорные) функции, в письменной и (или) электронной форме не позднее чем за три календарных дня до начала проведения указанных мероприятий.
11.8. Для проведения совместных плановых проверок Управление ЖКХ по осуществлению муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора в срок до 15 августа текущего года согласовывают план совместных проверок на следующий год в соответствии с законодательством.


------------------------------------------------------------------