Постановление Администрации Глазовского района от 09.12.2013 N 131.1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАЗОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2013 г. № 131.1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ"

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация муниципального образования "Глазовский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей".

Глава Администрации
муниципального образования
"Глазовский район"
И.И.ПЕРШИН





Утвержден
постановлением
Администрации
муниципального образования
"Глазовский район"
от 9 декабря 2013 г. № 131.1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования

Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) "Рассмотрение уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по рассмотрению в установленном порядке уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент гарантирует создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей.

2. Описание заявителей

Муниципальная услуга предоставляется юридическому лицу (его представителю), созданному в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющему место нахождения в Российской Федерации (далее - заявитель).

3. Порядок информирования о предоставлении
муниципальной услуги

Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить непосредственно в отделе экономики Администрации муниципального образования "Глазовский район" (далее - отдел экономики), осуществляющем общее руководство по предоставлению муниципальной услуги и контроль за ее исполнением, расположенного по адресу:
Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Молодой Гвардии, д. 22а, 4 этаж, каб. № 401.
Номер телефона: (341-41)5-88-93.
График работы Администрации муниципального образования "Глазовский район":

Ежедневно
- с 8.00 час. до 17.00 час. (перерыв с 12.00 час. до 13.00 час.)
Выходные дни
- суббота, воскресенье, праздничные дни

Официальный адрес электронной почты органов местного самоуправления муниципального образования "Глазовский район" (далее - органы местного самоуправления) glazrayon@mail.ru
Официальный адрес электронной почты отдела экономики glazov.econ@gmail.com
Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне органов местного самоуправления, порядке предоставления муниципальной услуги размещается в информационно-коммуникационной сети "Интернет":
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru);
- на Портале государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики (http://www.mfc18.ru),
- на официальном портале муниципального образования "Глазовский район" (далее - портал Глазовского района) (http://glazrayon.ru).
Данная информация размещается также на информационном стенде в здании Администрации муниципального образования "Глазовский район" напротив отдела экономики.
Кроме того, на портале Глазовского района в разделах "Административная реформа" (http://glazrayon.ru/about/adm_reforma/funkcii/) и "Предпринимательство" (http://glazrayon.ru/city/economica/predprinim/index.php) размещается текст настоящего административного регламента.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4. Наименование муниципальной услуги

Рассмотрение уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей.

5. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется органами местного самоуправления муниципального образования "Глазовский район":
- Администрацией муниципального образования "Глазовский район" (далее - Администрация, Администрация Глазовского района).
Структурным подразделением, уполномоченным осуществлять общее руководство по предоставлению муниципальной услуги и контроль за ее исполнением, является отдел экономики.
При предоставлении данной муниципальной услуги отдел экономики Администрации муниципального образования "Глазовский район" в случае необходимости взаимодействует с:
- Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы России № 2 по Удмуртской Республике, находящейся по адресу: г. Глазов, ул. Первомайская, 2. Телефон (34141)29813.
Услугу можно получить, обратившись в МАУ "МФЦ" г. Глазова: 427621, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Карла Маркса, 43.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Районного Совета депутатов муниципального образования "Глазовский район".

6. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является регистрация сведений о муниципальной стимулирующей лотерее в реестре муниципальных лотерей или принятие решения о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи.
В случае регистрации сведений о муниципальной стимулирующей лотерее в реестр муниципальных лотерей заявителю направляется (вручается) письмо о внесении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении лотереи.
В случае принятия решения о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи заявителю направляется (вручается) письмо о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи.

7. Сроки предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 15 календарных дней со дня предоставления заявителем документов.

8. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конституцией Удмуртской Республики;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 года № 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 года № 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
- Уставом муниципального образования "Глазовский район";
- настоящим административным регламентом.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

1. Право на проведение муниципальной стимулирующей лотереи возникает, в случае если в Администрацию Глазовского района направлено уведомление о проведении муниципальной стимулирующей лотереи в порядке, предусмотренном статьей 7 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях".
2. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, которые представляются заявителем, являются уведомление о проведении муниципальной стимулирующей лотереи (далее - уведомление) и документы, перечисленные в подпункте 4 настоящего пункта административного регламента.
3. Уведомление составляется в произвольной форме (образец заполнения приведен в приложении № 1 к административному регламенту) и вместе с прилагаемыми документами направляется в письменном виде в адрес администрации не менее чем за 20 дней до начала проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
В уведомлении указываются:
наименование заявителя, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование отраслевого (функционального) органа Администрации Глазовского района, предоставляющего муниципальную услугу;
срок проведения муниципальной стимулирующей лотереи;
способ проведения муниципальной стимулирующей лотереи;
территория проведения муниципальной стимулирующей лотереи;
наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение муниципальной стимулирующей лотереи.
4. К уведомлению прилагаются следующие документы:
условия муниципальной стимулирующей лотереи, оформленные в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях";
описание способа информирования участников муниципальной стимулирующей лотереи о сроках проведения муниципальной стимулирующей лотереи и ее условиях;
описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой муниципальной стимулирующей лотереи;
описание способа заключения договора между заявителем и участником муниципальной стимулирующей лотереи, оформленное с учетом положений статьи 16 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях";
описание способа информирования участников муниципальной стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора муниципальной стимулирующей лотереи.
5. Документы, указанные в абзацах втором - шестом подпункта 4 настоящего пункта Административного регламента, составляются заявителем самостоятельно и заверяются печатью заявителя и подписью его руководителя.
6. Уведомление и документы, указанные в подпунктах 2, 4 настоящего пункта административного регламента, могут быть направлены заявителем заказным почтовым отправлением с описью вложения или представлены непосредственно в Администрацию Глазовского района.
7. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, который находится в распоряжении Федеральной налоговой службы, является справка налогового органа о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов (по состоянию на месяц подачи уведомления).
Указанный документ может быть получен без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить этот документ.
8. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

Уведомление и прилагаемые к нему документы не принимаются при отсутствии в уведомлении наименования заявителя, сведений о месте нахождения заявителя - юридического лица и почтового адреса заявителя, по которому должен быть отправлен ответ.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для запрета на проведение муниципальной стимулирующей лотереи являются:
представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" (перечислены в подпунктах 2, 4 пункта 9 раздела II административного регламента);
несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" (изложены в подпунктах 2 - 5 пункта 9 раздела II административного регламента);
представление заявителем недостоверных сведений;
наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

12. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Для предоставления муниципальной услуги необходимой и обязательной является услуга по нотариальному заверению копий документов.

13. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, способы ее взимания

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги по нотариальному заверению копий документов установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 № 4462-1.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
на предоставление муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги

Срок регистрации уведомления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

16. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам
для заполнения запросов о предоставлении муниципальной
услуги, информационным стендам с образцами заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.
Здание должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение, в т.ч. и маломобильных заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы.
Для удобства заявителей помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема заявителей и хранения документов мебелью.
У входа в помещение для приема заявителей размещены информационные таблички с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества должностного лица или наименования отдела.
Сведения о местонахождении, режиме работы, контактном телефоне (телефоне для справок), адресе электронной почты органов местного самоуправления размещены на портале Глазовского района. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном портале Глазовского района.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами (уголками), стульями и столами (стойками) для оформления документов.
Места ожидания в очереди для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями.
Организация рабочих мест должна соответствовать действующим правилам пожарной безопасности, должна быть предусмотрена возможность эвакуационного выхода из помещения.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества обратившихся заявителей за определенный период.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

17. Показатели доступности и качества предоставления
муниципальной услуги

Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно предоставить для получения услуги;
максимальное время ожидания заявителей от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для получения услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа власти, предоставляющего услугу;
возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления услуги:
по телефону;
через сеть Интернет;
по электронной почте;
при личном обращении;
при письменном обращении через организации почтовой связи;
обеспечение возможности обслуживания граждан с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

18. Состав, последовательность административных
процедур (действий)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и прилагаемых к нему документов;
проверка соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", регистрация сведений о муниципальной стимулирующей лотерее в реестре муниципальных лотерей или принятие решения о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи;
подготовка и направление (вручение) заявителю письма о внесении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении лотереи или письма о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к административному регламенту.

19. Прием и регистрация уведомления о проведении
муниципальной стимулирующей лотереи и прилагаемых
к нему документов

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя с уведомлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Уведомление и документы представляются непосредственно в приемную (каб. № 305) Администрации Глазовского района.
Уведомление и прилагаемые к нему документы регистрируются специалистами организационного отдела в электронной системе документооборота администрации с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
Максимальная продолжительность административной процедуры по приему уведомления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
В течение суток с момента поступления уведомления в приемную оно передается на резолюцию главе Администрации Глазовского района.
На основании резолюции главы Администрации Глазовского района в течение суток уведомление передается в отдел экономики для работы.
Результатом административной процедуры является регистрация уведомления и документов.

20. Проверка соответствия представленных документов
требованиям, установленным Федеральным законом
от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", регистрация сведений
о муниципальной стимулирующей лотерее в реестре
муниципальных лотерей или принятие решения о запрете
на проведение муниципальной стимулирующей лотереи

Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления и документов.
Специалист отдела после получения зарегистрированного уведомления и документов проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" в части сроков представления, а также полноты состава документов, их содержания и оформления с учетом требований подпунктах 2 - 5 пункта 9 раздела II административного регламента.
В случае получения Администрацией района уведомления с прилагаемыми документами менее чем за 20 дней до начала проведения муниципальной стимулирующей лотереи, принимается решение о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи в связи с нарушением порядка направления уведомления о проведении стимулирующей лотереи, установленного статьей 7 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" в части срока представления уведомления.
Если заявитель представил документы в установленные Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" сроки, за исключением справки налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, специалист отдела в ходе межведомственного информационного обмена с Федеральной налоговой службой запрашивает данную справку без участия заявителя.
Решение о регистрации сведений о муниципальной стимулирующей лотерее в реестре муниципальных лотерей или о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи принимается главным специалистом-экспертом отдела экономики (далее - специалист отдела).
Сведения о муниципальной стимулирующей лотерее вносятся специалистом отдела в реестр муниципальных лотерей с присвоением регистрационного номера такой лотерее.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 11 раздела II административного регламента, принимается решение о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи.
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать семи рабочих дней.
Результатом административной процедуры является регистрация сведений о муниципальной стимулирующей лотерее в реестре муниципальных лотерей или принятие решения о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи.

21. Подготовка и направление (вручение) заявителю письма
о внесении в реестр муниципальных лотерей записи
о проведении лотереи или письма о запрете на проведение
муниципальной стимулирующей лотереи

Основанием для начала административной процедуры является регистрация сведений о муниципальной стимулирующей лотерее в реестре муниципальных лотерей или принятие решения о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи.
В случае регистрации сведений о муниципальной стимулирующей лотерее в реестре муниципальных лотерей специалист отдела оформляет проект письма о регистрации муниципальной стимулирующей лотереи, обеспечивает подписание документа у начальника отдела экономики.
В письме о регистрации муниципальной стимулирующей лотереи указываются:
наименование заявителя, сведения о его месте нахождения, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
наименование лотереи;
вид лотереи;
срок проведения лотереи;
территория проведения лотереи;
дата внесения записи;
регистрационный номер лотереи.
В случае принятия решения о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи специалист отдела оформляет проект письма о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи, обеспечивает подписание документа у начальника отдела экономики.
В письме о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи указываются:
полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя;
место нахождения заявителя в соответствии с учредительными документами;
идентификационный номер налогоплательщика-заявителя;
наименование и способ проведения муниципальной стимулирующей лотереи;
основания для отказа.
Письмо о регистрации муниципальной стимулирующей лотереи или письмо о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи регистрируется специалистом отдела экономики в автоматизированной системе документационного обеспечения отдела и направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо по просьбе заявителя (представителя заявителя) может быть вручено ему лично.
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать трех рабочих дней.
Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю (представителю заявителя) письма о регистрации муниципальной стимулирующей лотереи или письма о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

22. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением должностными лицами положений
административного регламента и иных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, а также принятием решений ответственными лицами

Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительной дисциплины при предоставлении муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела экономики.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
- текущий контроль;
- внутриведомственный контроль;
- контроль со стороны заинтересованных лиц.
Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные настоящим административным регламентом;
- проверку хода и качества предоставления муниципальной услуги;
- учет и анализ результатов исполнительской дисциплины при предоставлении муниципальной услуги.

23. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Администрации района.
При проведении проверки осуществляется контроль за:
- обеспечением прав заявителей на получение муниципальной услуги;
- исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Заявители могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по электронной почте, путем письменных обращений.

24. Ответственность муниципальных служащих и иных
должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги

Специалисты и должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, персонально несут ответственность за исполнение каждой административной процедуры, закрепленную в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

25. Информация для заявителей об их праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе исполнения
муниципальной услуги

Решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц отдела экономики, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

26. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действия (бездействия) должностного лица отдела экономики по обращению заявителя, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги.

27. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, его должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение сроков регистрации уведомления или сроков предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

28. Порядок подачи жалобы. Содержание жалобы

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование, сведения о месте нахождения заявителя, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя, а также номер контактного телефона и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа Администрации Глазовского района, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации Глазовского района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела экономики, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Администрации Глазовского района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Образец заполнения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих приведен в приложение № 3 к настоящему административному регламенту.

29. Органы местного самоуправления и должностные лица,
которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке

Письменная жалоба на действия (бездействие) специалистов может быть направлена в адрес:
Администрации Глазовского района по почте или доставлена лично по адресу: 427621, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Молодой Гвардии, 22а.
Жалоба заявителя может быть адресована:
- начальнику отдела экономики - на решение или действия (бездействие) специалиста отдела экономики;
- заместителю главы Администрации - на решение или действия (бездействие) начальника отдела экономики;
- главе Администрации - на решение или действия (бездействие) заместителя главы Администрации.
В МАУ "МФЦ" г. Глазова: 427621, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Карла Маркса, 43 (в случае, если туда обращались за получением услуги).

30. Сроки и порядок рассмотрения жалобы

Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

31. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

32. Права заявителей на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов для обоснования и рассмотрения жалобы.

33. Права заявителей на рассмотрение их жалобы
в административном и (или) судебном порядке

В случае, если заявитель не удовлетворен результатом рассмотрения жалобы в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) должностными лицами Администрации Глазовского района в ходе предоставления муниципальной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к административному регламенту

В ___________________________________
(наименование уполномоченный орган
местного самоуправления)

от __________________________________
(фамилия, имя, отчество,
руководителя организации)

УВЕДОМЛЕНИЕ
о проведении стимулирующей лотереи <1>

Организатор негосударственной стимулирующей лотереи _______________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование, ОГРН, ИНН, адрес)
уведомляет о проведении в течение _______ (не более 12 месяцев)
международной (всероссийской, региональной, муниципальной), тиражной
(бестиражной, комбинированной) лотереи
___________________________________________________________________________
(наименование лотереи при наличии)
на территории ____________________________________________________________.
Призовой фонд лотереи формируется за счет средств организатора лотереи.
Лотерея будет проводиться по технологии "в режиме реального времени" (или
"в обычном режиме") с реализацией ________________________________________.
(наименование товара (услуги)
К уведомлению прилагаются:
1) условия стимулирующей лотереи;
2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи
о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить
взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей
лотереи и ее участником;
5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи
о досрочном прекращении ее проведения;
6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных
документов организатора стимулирующей лотереи;
7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования
по истечении сроков получения выигрышей.

________________ ______________ _______________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

"__" ___________ ____ г.
   --------------------------------

<1> С учетом статьи 7 Федерального закона "О лотереях".





Приложение № 2
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ"


Прием и регистрация уведомления > Отказ в приеме уведомления
о проведении муниципальной и документов
стимулирующей лотереи
и прилагаемых к нему документов

\/

Проверка соответствия представленных документов требованиям,
установленным Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях"

/\ \/

Направление запроса о предоставлении
справки о наличии или об отсутствии
задолженности в Федеральную
налоговую службу (при необходимости)

\/

Регистрация сведений о муниципальной стимулирующей лотерее в реестре
муниципальных лотерей или принятие решения о запрете на проведение
муниципальной стимулирующей лотереи

\/

Подготовка письма о внесении в реестр муниципальных лотерей записи
о проведении лотереи или письма о запрете на проведение
муниципальной стимулирующей лотереи

\/

Направление (вручение) заявителю письма о внесении в реестр
муниципальных лотерей записи о проведении лотереи или о запрете
на проведение муниципальной стимулирующей лотереи






Приложение № 3
к административному регламенту

Жалоба на решения и действия (бездействие)
должностных лиц, муниципальных служащих

__________________________________
должность, ФИО должностного лица,
на чье имя подается жалоба
От _______________________________
наименование, юридический адрес
заявителя (ФИО) представителя
заявителя
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
(контактный телефон, e-mail)

ЖАЛОБА
на решения и действия (бездействие) должностных
лиц, муниципальных служащих

___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица, на которое подается жалоба)

1. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), краткое
изложение
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

2. Причина несогласия, доводы (основания, по которым лицо, подающее жалобу,
несогласно с действиями (бездействием) или решением со ссылками на пункты
административного регламента)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Приложение: (документы, подтверждающие изложенные обстоятельства)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

___________________ __________________/_________________________/
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
телефон для связи


------------------------------------------------------------------