Постановление Правительства УР от 11.01.2013 N 9 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие производства картофеля и овощей в Удмуртской Республике на 2013 - 2015 годы"



Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 23 января 2013 г. № RU18000201300008
------------------------------------------------------------------

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 января 2013 г. № 9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ПРОИЗВОДСТВА КАРТОФЕЛЯ И ОВОЩЕЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства УР от 15.03.2013 № 108,
от 27.05.2013 № 219)

В соответствии с Законом Удмуртской Республики от 17 июля 2008 года № 33-РЗ "О государственном планировании социально-экономического развития Удмуртской Республики", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года № 151 "Об утверждении Положения о разработке и реализации республиканских, ведомственных целевых программ" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие производства картофеля и овощей в Удмуртской Республике на 2013 - 2015 годы".
2. Определить заказчиком ведомственной целевой программы "Развитие производства картофеля и овощей в Удмуртской Республике на 2013 - 2015 годы" Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики.

Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Удмуртской Республики
В.В.БОГАТЫРЕВ





Утверждена
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 11 января 2013 г. № 9

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВА КАРТОФЕЛЯ И ОВОЩЕЙ
В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства УР от 27.05.2013 № 219)

I. Паспорт ведомственной целевой программы "Развитие
производства картофеля и овощей в Удмуртской Республике
на 2013 - 2015 годы"


Наименование Ведомственная целевая программа "Развитие производства
Программы картофеля и овощей в Удмуртской Республике на 2013 - 2015
годы" (далее - Программа)

Основание Постановление Правительства Российской Федерации
для разработки от 14 июля 2012 года № 717 "О Государственной программе
Программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия
на 2013 - 2020 годы"

Заказчик Министерство сельского хозяйства и продовольствия
Программы Удмуртской Республики

Разработчик Министерство сельского хозяйства и продовольствия
проекта Удмуртской Республики
Программы

Исполнители Министерство сельского хозяйства и продовольствия
Программы Удмуртской Республики

Цели Создание экономических условий для устойчивого роста
Программы производства картофеля и овощей в Удмуртской Республике;
повышение привлекательности и уровня жизни на селе за счет
создания дополнительных рабочих мест

Задачи Повышение технической и технологической оснащенности
Программы отрасли за счет строительства и реконструкции картофеле-
и овощехранилищ;
приобретение современной специализированной техники
для возделывания, предпродажной подготовки и приобретение
технологического оборудования для картофеле-
и овощехранилищ;
стимулирование инвестиционной деятельности в отрасли
растениеводства;
обеспечение занятости и развитие кадрового потенциала
на селе

Целевые Увеличение объема производства картофеля до 580,4 тыс.
индикаторы тонн в год;
Программы увеличение объема производства овощей до 195,6 тыс. тонн
в год;
увеличение мощности введенных картофеле- и овощехранилищ
на 47 тыс. тонн

Сроки и этапы 2013 - 2015 годы, этапы реализации Программы
реализации не предусмотрены
Программы

Объемы Общий объем финансирования Программы составляет 1118,0
и источники млн. рублей, в том числе:
финансирования из бюджета Удмуртской Республики - 173,7 млн. рублей:
Программы 2013 год - 54,3 млн. рублей;
2014 год - 57,9 млн. рублей;
2015 год - 61,5 млн. рублей.
Предполагаемые объемы финансирования из бюджета Удмуртской
Республики, предусмотренные Программой, носят
ориентировочный характер и подлежат ежегодной
корректировке в соответствии с законом Удмуртской
Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной
финансовый год и на плановый период.
Программа реализуется за счет средств бюджета Удмуртской
Республики в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных Министерству сельского хозяйства и
продовольствия Удмуртской Республики на указанные цели.
В случае несоответствия результатов выполнения Программы
целевым индикаторам и показателям эффективности может быть
принято решение о сокращении, начиная с очередного
финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию
Программы или о досрочном прекращении ее реализации в
соответствии с порядком, предусмотренным Правительством
Удмуртской Республики.
Для выполнения мероприятий Программы могут быть
привлечены иные источники финансирования в соответствии
с законодательством Российской Федерации. Объем
финансирования за счет иных источников ориентировочно
составляет 944,3 млн. рублей, в том числе:
2013 год - 223,7 млн. рублей;
2014 год - 378,1 млн. рублей;
2015 год - 342,5 млн. рублей

Ожидаемые Программа предусматривает достижение к 2015 году:
конечные 1) увеличение численности занятых в растениеводстве
результаты до 3262 человек;
реализации 2) увеличение прироста численности занятых
Программы в растениеводстве до 2,0%;
и показатели 3) увеличение выручки от реализации продукции отрасли
социально- до 255 млн. рублей;
экономической 4) обеспечение прироста выручки от реализации продукции
эффективности отрасли до 13,0 млн. рублей;
5) прирост выручки от реализации продукции до 10,9%;
6) обеспечение экономической эффективности до 0,2 рубля
на 1 рубль бюджетных средств;
7) обеспечение бюджетной эффективности до 0,3 рубля
на 1 рубль бюджетных средств


II. Характеристика проблемы, на решение
которой направлена Программа

Программа направлена на реализацию стратегии устойчивого развития производства картофеля и овощей на основе модернизации технической и технологической базы производства, хранения и предпродажной подготовки картофеля и овощей.
Природно-климатические условия Удмуртской Республики позволяют обеспечивать эффективное производство картофеля и овощей с оптимальными издержками. Картофелеводство и овощеводство в Удмуртской Республике является традиционной отраслью сельскохозяйственного производства.
Производство картофеля и овощей в Удмуртской Республике получило активное развитие и на сегодняшний день полностью соответствует традиционным формам ведения сельского хозяйства. Объемы производства картофеля и овощей представлены в таблице 1.

Таблица 1


Наименование 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год

картофель, тыс. тонн 544,4 268,3 531,1 526,2

овощи, тыс. тонн 158,8 140,9 179,0 155,8


Перечень основных сельскохозяйственных производителей картофеля и овощей в Удмуртской Республике представлен в таблице 2.

Перечень основных сельскохозяйственных производителей
картофеля и овощей в Удмуртской Республике

Таблица 2


Наименование района, организации Объем Выручка за 2012
производства год, млн. рублей
в 2012 году, тыс.
тонн

Картофель

Вавожский район, СПК (колхоз) "Луч" 2,539 5,240

Вавожский район, СХПК "Горд Октябрь" 0,370 0,954

Вавожский район, СПК (колхоз) "Колос" 3,700 3,178

Вавожский район, колхоз (СХПК) 2,100 0,941
им. Мичурина

Вавожский район, ООО "СХП "Зарни Луд" 2,675 5,178

Вавожский район, ООО "СХП "Жуе Можга" 5,941 10,304

Завьяловский район, ЗАО 6,500 54,121
"РосЕвроплант"

Шарканский район, ИП Хохряков Н.В. 0,600 5,000

Шарканский район, КХ Васева В.Ф. 2,000 4,000

Шарканский район, КХ Собина Н.И. 1,875 8,000

Можгинский район, ООО "Россия" 2,301 2,597

Овощи

Можгинский район, СПК "Заря" 1,906 3,668

Малопургинский район, кооператив 3,6 11,220
"Надежда"


Проблемой отрасли является износ картофелеводческой и овощной техники - более 80%. За период с 2000 по 2012 годы количество картофелеуборочных комбайнов уменьшилось в 2,5 раза.
Недостаточность помещений для хранения картофеля и овощей, их отсталая техническая оснащенность. Ключевым фактором роста цен является не только дефицит картофеля и овощей на внутреннем рынке, но и невозможность сохранить его в течение длительного срока.
Картофеле- и овощехранилища, построенные 30 и более лет назад, невозможно оснастить современным складским оборудованием, высокопроизводительными линиями по сортировке и упаковке. Вентиляционные системы в этих помещениях требуют замены с установками оборудования для поддержания микроклимата. Только в этих условиях можно сохранить качественную продукцию, конкурентоспособную, соответствующую международным стандартам.
Это приводит к тому, что картофелеводы и овощеводы, не имея возможности обеспечить закладку картофеля и овощей в соответствующие оборудованные склады, вынуждены продавать его сразу с поля по низким ценам. Данные приведены в таблице 3.

Таблица 3


Общая емкость складов Техническое состояние емкостей складов и сооружений
и сооружений для для хранения картофеля и овощей (тыс. тонн)
хранения картофеля
и овощей (тыс. тонн) хорошее удовлетворительное плохое

189,085 60,76 109,205 19,42


Модернизация и технологическое оснащение существующих и строительство новых высокомеханизированных картофеле- и овощехранилищ позволит повысить устойчивость снабжения населения качественным конкурентоспособным картофелем и овощами.
Для гарантированного снабжения картофелем и овощами населения республики необходимо:
1) обеспечить повышение технической и технологической оснащенности отрасли за счет строительства и реконструкции картофеле- и овощехранилищ;
2) приобретение современной специализированной техники для возделывания, предпродажной подготовки и приобретение технологического оборудования для картофеле- и овощехранилищ;
3) улучшить социально-экономические условия жизни сельского населения, занятого в производстве картофеля и овощей;
4) повысить инвестиционную привлекательность производства высококачественного картофеля и овощных культур.
Реализация мероприятий Программы, согласованных между собой по срокам, ресурсам, даст стимул для динамичного развития картофелеводства и овощеводства, повышения эффективности и конкурентоспособности продукции этих отраслей.
Агропромышленный комплекс и его базовая отрасль - растениеводство являются ведущими системообразующими сферами экономики республики, формирующими агропродовольственный рынок, продовольственную и экономическую безопасность, трудовой и поселенческий потенциал сельских территорий.
Программа направлена на решение основных приоритетных целей:
повышение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции на основании технологической модернизации сельского хозяйства;
увеличение производства картофеля и овощей;
сохранение и создание дополнительных рабочих мест, отвечающих требованиям безопасности труда;
улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности и занятых в сельскохозяйственном производстве, в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 сентября 2010 года № 274 "Об утверждении республиканской целевой программы "Социальное развитие села на 2011 - 2015 годы".
За период реализации Программы будет создана база для устойчивого производства на основе наиболее полного использования технического, кадрового, ресурсного потенциала отрасли для производства и реализации ее продукции.
На территориях сельских поселений республики, где занимаются производством картофеля и овощей, развитие социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 мая 2011 года № 179 "Об утверждении схемы территориального планирования Удмуртской Республики".
Наличие проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию картофеле- и овощехранилищ подтвердили сельскохозяйственные организации и крестьянские (фермерские) хозяйства республики, указанные в приложении 1 к настоящей Программе.

III. Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации

Цели Программы - создание экономических условий для устойчивого роста производства картофеля и овощей в Удмуртской Республике, повышение привлекательности и уровня жизни на селе за счет создания дополнительных рабочих мест.
Для достижения намеченной цели необходимо решение следующих задач:
повышение технической и технологической оснащенности отрасли за счет строительства, реконструкции и модернизации картофеле- и овощехранилищ;
приобретение современной специализированной техники для возделывания, предпродажной подготовки и приобретение технологического оборудования для картофеле- и овощехранилищ;
стимулирование инвестиционной деятельности в отрасли растениеводства;
обеспечение занятости и развитие кадрового потенциала на селе.
Реализация Программы предусматривает государственную поддержку производства картофеля и овощей, строительства и реконструкции картофеле- и овощехранилищ, технологического обновления подотрасли в целях повышения ее экономической устойчивости и конкурентоспособности.
Выполнение программных мероприятий предусмотрено в 2013 - 2015 годах.
Результат реализации Программы определяется количественными показателями, которые отвечают критериям объективности, достоверности, прозрачности, сопоставимости.

IV. Целевые индикаторы (по годам реализации Программы)

К числу целевых индикаторов, позволяющих оценить ход реализации Программы по годам, предлагается отнести следующие:
1) производство картофеля (тыс. тонн);
2) производство овощей (тыс. тонн);
3) мощность введенных картофеле- и овощехранилищ (тыс. тонн). Целевые индикаторы и показатели эффективности, характеризующие результаты реализации Программы, представлены в таблице 4.

Таблица 4


№ Наименование целевого Единица 2011 2012 Прогноз
п/п индикатора и показателя измерения год год
эффективности (базо- (оцен- 2013 Плановый
вый) ка) год период

2014 2015
год год

1 2 3 4 5 6 7 8

Целевые индикаторы

1 Объем производства тыс. тонн 531,0 526,2 547,0 563,5 580,4
картофеля

2 Объем производства тыс. тонн 179,0 155,8 184,3 189,9 195,6
овощей

3 Ввод в эксплуатацию тыс. тонн - - 15,0 16,5 15,5
картофеле-
и овощехранилищ

Показатели эффективности Программы

Социальные

4 Численность занятых человек 3120 3120 3151 3198 3262
в растениеводстве

5 Прирост численности % - - 1 1,5 2,0
занятых в
растениеводстве

Экономические

6 Выручка от реализации млн. руб. 185,8 187,8 207 230 255


7 Прирост выручки от млн. руб. - - 19,2 23,0 25,0
реализации продукции (в
ценах предыдущего года)

8 Процент прироста выручки % - - 10,2 11,1 10,9
от реализации продукции


9 Экономическая рублей на - - 0,1 0,2 0,2
эффективность 1 рубль
бюджетных
средств

Бюджетные

10 Бюджетная эффективность рублей на - - 0,3 0,3 0,3
1 рубль
бюджетных
средств


V. План мероприятий Программы

Основные направления финансирования расходов и их объемы, необходимые для реализации программных задач, представлены в приложении 2 к настоящей Программе.

VI. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Всего за три года реализации Программы планируется привлечь 1118,0 млн. рублей, в том числе 173,7 млн. рублей - из бюджета Удмуртской Республики, 944,3 млн. рублей - иные источники финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Расчеты и исходные данные по объемам и источникам финансирования мероприятий Программы приведены в таблице 5.

Таблица 5


Источники финансирования Финансирование Всего
(в ценах текущего года), за 2013 -
млн. рублей 2015 годы

2013 год 2014 год 2015 год

Бюджет Удмуртской Республики 54,3 57,9 61,5 173,7

Иные источники финансирования 223,7 378,1 342,5 944,3
в соответствии с законодательством
Российской Федерации

Итого 278,0 436,0 404,0 1118,0


Предполагаемые объемы финансирования из бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период.
Программа реализуется за счет средств бюджета Удмуртской Республики в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики на указанные цели.
В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики.
Для выполнения мероприятий Программы могут быть привлечены иные источники финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VII. Механизм реализации Программы

Заказчик Программы - Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики.
Исполнитель Программы - Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики.
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики:
обеспечивает реализацию Программы в соответствии с Планом мероприятий Программы;
представляет отчет о реализации Программы в Государственный Совет Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики, Министерство экономики Удмуртской Республики по установленным законодательством формам и в установленные сроки;
предоставляет субсидии по направлениям, предусмотренным Планом мероприятий Программы;
осуществляет проведение мониторинга реализации Программы;
ежегодно формирует бюджетные заявки на бюджетные ассигнования из бюджета Удмуртской Республики и в установленном порядке представляет их в Министерство экономики Удмуртской Республики.

VIII. Организация управления Программой

Управление реализацией Программы осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики, которое:
несет ответственность за достижение целей и решение задач Программы, обеспечение достижения значений целевых индикаторов и показателей эффективности;
обеспечивает реализацию Программы в соответствии с утвержденным Планом мероприятий Программы и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных заказчику Программы законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период;
направляет до 1 марта текущего года в уполномоченный орган информацию о проводимых мероприятиях в соответствии с объемами финансирования Программы, предусмотренными законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период;
разрабатывает меры по привлечению средств из федерального бюджета, иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации для реализации мероприятий Программы;
вправе вносить предложения о внесении изменений в Программу в соответствии с законодательством;
вправе осуществлять перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и законом Удмуртской Республики о бюджете на текущий финансовый год на реализацию соответствующей Программы, для достижения целей Программы на основании решения руководителя заказчика Программы, согласованного с уполномоченным органом и Министерством финансов Удмуртской Республики;
осуществляет проведение мониторинга реализации Программы;
осуществляет методическое обеспечение реализации Программы;
с учетом выделенных на реализацию Программы бюджетных средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия, при необходимости вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации отдельных программных мероприятий;
по запросу Правительства Удмуртской Республики, Министерства экономики Удмуртской Республики в установленные ими сроки направляет им оперативную информацию о реализации мероприятий Программы;
ежеквартально направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики отчет о реализации Программы по установленным законодательством формам;
в установленные законодательством сроки направляет в Государственный Совет Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики отчет о реализации Программы;
заказчик Программы организует размещение в средствах массовой информации и (или) в сети "Интернет" данных о Программе и ее реализации.

IX. Контроль за реализацией Программы

Контроль за ходом реализации Программы, эффективностью и целевым использованием средств бюджета осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики.

X. Методика оценки эффективности реализации Программы

Под эффективностью реализации Программы понимается степень достижения целей Программы. Для количественной оценки степени достижения целей используются целевые индикаторы, представленные в разделе V Программы. Оценка производится путем сравнения целевого значения показателя с фактическим значением по итогам года или иного периода.
Источником получения информации для расчета экономических показателей, а также оценки степени достижения результатов являются государственные формы статистической отчетности, утвержденные Федеральной службой государственной статистики.

XI. Оценка социальной, экономической и бюджетной
эффективности Программы

Оценка эффективности Программы характеризуется системой натуральных и стоимостных показателей отрасли картофелеводства и овощеводства:
1. Социальная эффективность - производство картофеля на душу населения не ниже рекомендуемых норм потребления, уровень розничных цен на картофель (с учетом инфляции), количество созданных (сохраненных) рабочих мест.
2. Экономическая эффективность - валовой объем производства картофеля и овощей, его урожайность, рентабельность производства.
3. Бюджетная эффективность - рост налоговых отчислений на 1 рубль бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации Программы будет проводиться посредством анализа целевых индикаторов и показателей эффективности по годам на основе анализа статистических данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике, данных ведомственной отчетности, мониторинга Министерства сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики.

XII. Оценка рисков реализации Программы

1. Макроэкономические риски. Ухудшение внутренней и внешней конъюнктуры мировых цен может снизить финансовую возможность технической модернизации отрасли, усилить зависимость развития отрасли от государственных инвестиций. Снижение темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, кризис банковской системы не позволят интенсифицировать развитие агропромышленного комплекса, снизится спрос на производимую продукцию, сократятся реальные доходы сельского населения.
2. Природно-климатические риски. Сельское хозяйство относится к отраслям, в значительной степени зависящим от погодно-климатических условий. Колебания погодных условий оказывают серьезное влияние на урожайность сельскохозяйственных культур и объемы их производства, что может существенно повлиять на степень достижения прогнозируемых показателей. Зависимость функционирования отрасли от природно-климатических условий также снижает ее инвестиционную привлекательность.
3. Социальные риски. Возможность консервации или усиления социальной непривлекательности сельской местности, увеличения разрыва между уровнями жизни города и села создаст серьезную угрозу демографического кризиса в сельской местности, что в свою очередь спровоцирует нехватку трудоспособного населения, поставит под угрозу реализацию программ развития аграрного сектора.
4. Международные торгово-политические риски. Успешное функционирование аграрного сектора зависит от ситуации на международных рынках и деятельности экспортеров и импортеров сельхозпродукции на внутреннем рынке. Изменение конъюнктуры международной торговли сельхозпродукцией может сказаться на результатах сельскохозяйственной деятельности. Существует риск существенного возрастания конкуренции в результате вступления России во Всемирную торговую организацию. Усилятся ограничения по принятию различных мер аграрной политики, в том числе по внутренней поддержке сельского хозяйства.





Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Развитие производства картофеля
и овощей в Удмуртской Республике
на 2013 - 2015 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И КРЕСТЬЯНСКИХ
(ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ, ПЛАНИРУЮЩИХ СТРОИТЕЛЬСТВО
И РЕКОНСТРУКЦИЮ КАРТОФЕЛЕ- И ОВОЩЕХРАНИЛИЩ


№ Наименование района, организации Мощность, Сметная
п/п тыс. тонн стоимость,
млн. руб.

2013 год

1 Вавожский район, СХПК "Горд Октябрь" 1,0 0,2

2 Вавожский район, ООО "СХП "Зарни Луд" 1,2 2,5

3 Вавожский район, ООО "СХП "Жуе Можга" 1,0 1,0

4 Малопургинский район, кооператив 4,0 10,0
"Надежда"

5 Можгинский район, ООО "Россия" 2,0 15,0

6 Можгинский район, СПК - колхоз "Заря" 1,0 0,8

7 Можгинский район, ООО "Сельфон" 0,5 3,0

8 Можгинский район, ООО "Русский Пычас" 2,0 10,0

9 Можгинский район, СПК "Югдон" 0,5 1,5

10 Можгинский район, ООО "Туташево" 0,6 0,5

11 Дебесский район, КФХ Темп 1,5 2,0

12 Завьяловский район, ЗАО "РосЕвроплант" 6 130,0

13 Завьяловский район, ООО "АрвАгро" 0,8 0,5

14 Завьяловский район, СПССК "Агро-Лидер" 1,5 6,0

15 Воткинский район, КХ Широбоков П.Е. 2,5 8,0

16 Воткинский район, КХ Порсев А.М. 1,5 5,0

17 Кизнерский район, ООО "1-й Саркузский" 3,0 12,0

2014 год

1 Вавожский район, СХПК "Горд Октябрь" 1,0 0,3

2 Вавожский район, ООО "СХП "Жуе Можга" 2,5 2,0

3 Завьяловский район, ОАО "Им. Азина" 1,0 30,0

4 Завьяловский район, к/х Макаров В.И 1,0 4,0

5 Завьяловский район, КХ Поздеев В.Я. 1,0 3,0

6 Завьяловский район, ООО "БиотехАгро" 1,0 3,0

7 Завьяловский район, ООО "АрвАгро" 2,0 20,0

8 Дебесский район, КФХ "Темп" 1,5 2,5

9 Дебесский район, ООО "Тыловай" 1,5 2,5

10 Шарканский район, ИП Хохряков Н.В. 2,0 5,0

11 Шарканский район, КХ "Пасека" 1,0 7,0

12 Шарканский район, КХ "Кузьмичево" 1,0 5,0

13 Шарканский район, ИП Широбоков Н.Е. 2,0 15,0

14 Малопургинский район, кооператив 2,5 20,0
"Надежда"

15 Граховский район, ООО "Агрофирма-Грахово" 10,0 220,0

16 Можгинский район, ООО "Сельфон" 1,0 6,0

2015 год

1 Вавожский район, СХПК "Горд Октябрь" 1,0 0,4

2 Вавожский район, СХПК - колхоз "Луч" 1,0 2,8

3 Вавожский район, ООО "СХП "Жуе Можга" 1,5 1,5

4 Завьяловский район, ООО "БиотехАгро" 1,0 10,0

5 Дебесский район, ООО "Тыловай" 1,5 3,0

6 Шарканский район, КХ Собина Н.И. 1,5 10,0

7 Шарканский район, КХ Васева В.Ф. 1,0 5,0

8 Малопургинский район, кооператив 2,5 20,0
"Надежда"

9 Граховский район, ООО "Агрофирма-Грахово" 10,0 220,0

10 Можгинский район, СПК - колхоз "Заря" 1,0 15,0

11 Можгинский район, ООО "Сельфон" 1,0 6,0






Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Развитие производства картофеля
и овощей в Удмуртской Республике
на 2013 - 2015 годы"

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВА КАРТОФЕЛЯ И ОВОЩЕЙ
В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"


№ Наименование Наимено- Источники Объем финансирования Исполнитель Ожидаемый
мероприятия вание финансирования (млн. рублей, в ценах результат
расходов текущих лет)

Годы 2013 2014 2015
реали- год год год
зации,
всего

1 Субсидии Текущие Бюджет Удмуртской 127,2 31,2 51,9 44,1 Министерство Ввод
на возмещение расходы Республики сельского в эксплуатацию
затрат хозяйства и картофеле- и
на строительство Иные источники 722,6 178,6 294,1 249,9 продовольствия овощехранилищ
и реконструкцию финансирования Удмуртской мощностью до
картофеле- в соответствии с Республики 47,0 т. тонн.
и овощехранилищ законодательством Восстановление
Российской материально-
Федерации технической
базы объектов
картофеле- и
овощехранилищ

2 Субсидии на Текущие Бюджет Удмуртской 46,5 23,1 6,0 17,4 Министерство Внедрение
возмещение затрат расходы Республики сельского в производство
на приобретение хозяйства и инновационных
современной Иные источники 221,7 45,1 84,0 92,6 продовольствия технологий
специализированной финансирования Удмуртской позволит
техники в соответствии с Республики производить
для возделывания, законодательством в республике
предпродажной Российской качественную
подготовки Федерации продукцию
и приобретение и увеличить
технологического объем
оборудования производства
для картофеле- картофеля
и овощехранилищ до 580,4 тыс.
тонн и овощей
до 195,6 тыс.
тонн

Итого 1118,2 278,0 436,0 404,0

Бюджет Удмуртской Республики 173,7 54,3 57,9 61,5

Иные источники финансирования в соответствии 944,3 223,7 378,1 342,5
с законодательством Российской Федерации



------------------------------------------------------------------