Приказ Минторгбыта УР от 16.08.2013 N 61 "Об утверждении Административного регламента Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей"



Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 23 августа 2013 г. № RU18000201300576
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ И БЫТОВЫХ УСЛУГ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 16 августа 2013 г. № 61

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ И БЫТОВЫХ УСЛУГ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года № 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей".
2. Ведущему специалисту-эксперту отдела координации торговли и защиты прав потребителей Каримовой О.Т. ознакомить сотрудников отдела координации торговли и защиты прав потребителей Министерства с Административным регламентом Министерства по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики Трегубову Галину Аркадьевну.

Министр
П.П.ПОНОМАРЕВ





Утвержден
приказом
Министерства торговли
и бытовых услуг
Удмуртской Республики
от 16 августа 2013 г. № 61

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ И БЫТОВЫХ УСЛУГ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ
РЕГИОНАЛЬНЫХ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги.
2. Административный регламент регулирует отношения, связанные с проведением на территории Удмуртской Республики региональных стимулирующих лотерей (далее - лотереи), устанавливает порядок взаимодействия заявителя с должностными лицами Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики при предоставлении государственной услуги и регламентирует порядок рассмотрения уведомлений о проведении лотерей.

Описание заявителей

3. Государственная услуга предоставляется организаторам лотерей - юридическим лицам, образованным в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющим место нахождения в Российской Федерации (далее - заявители), обратившимся с уведомлением в Министерство торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики (далее - Министерство) о проведении лотереи (приложение 1 к Административному регламенту).
4. В качестве заявителя может выступать как его уполномоченный представитель, действующий в соответствии с законодательством и учредительными документами юридического лица, так и лицо, действующее на основании доверенности заявителя, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - уполномоченный представитель заявителя).

Порядок информирования о предоставлении
государственной услуги

5. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить в Министерстве по адресу: 426051, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Максима Горького, 73/1 (литера А), 2 этаж.
Телефон для справок 8(3412)51-10-13.
Факс 8(3412)78-27-39.
Номер телефона начальника отдела координации торговли и защиты прав потребителей Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги: 8(3412)51-10-05.
Номер телефона специалистов отдела координации торговли и защиты прав потребителей Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги: 8(3412)51-10-05.
Электронный адрес: info@mintorg.idz.ru.
Электронные адреса для направления в Министерство электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: nev@mintorg.idz.ru, oon@mintorg.idz.ru.
6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства:
понедельник - четверг 8.30 - 17.30
пятница 8.30 - 16.30
перерыв 12.00 - 12.48
суббота, воскресенье: выходной день
График приема посетителей:
понедельник - четверг 09.00 - 17.00
пятница 09.00 - 16.00
перерыв 12.00 - 12.48
суббота, воскресенье: выходной день
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
7. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется:
на официальном сайте Министерства www.mintorg.udmurt.ru; при обращении по телефону: 8(3412)51-10-13, 51-10-05;
в письменном виде по почте: 426051, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Максима Горького, 73/1 (литера А);
по электронной почте info@mintorg.idz.ru;
на информационных стендах;
посредством размещения на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
посредством размещения на сайте государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.mfc18.ru;
при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике;
по телефону регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике: 8(3412)60-00-00.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
о месте нахождения Министерства, полный почтовый адрес Министерства;
о графике приема посетителей;
о месте размещения на официальном сайте Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги;
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства документы, поступившие в Министерство;
о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, реквизиты нормативного правового акта);
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о сроках рассмотрения документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Министерства.
Время разговора не должно превышать 15 минут. При невозможности специалиста Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. Информация о предоставлении государственной услуги также размещается непосредственно в помещении Министерства на информационном стенде.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
адрес официального сайта Министерства;
место нахождения, график работы, номера контактных телефонов Министерства;
выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента (без приложений);
блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы заполнения уведомления о проведении лотереи и прилагаемых к нему документов.
Тексты материалов, размещаемых на информационном стенде, печатаются в удобном для чтения шрифте, без исправлений, а наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
10. На официальном сайте Министерства, на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на сайте государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
наименование и почтовый адрес Министерства;
график приема посетителей;
номер телефона структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

11. Наименование государственной услуги - "Рассмотрение уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей".

Наименование органа, непосредственно предоставляющего
государственную услугу

12. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством. Структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги, - отдел координации торговли и защиты прав потребителей Министерства.
13. В процессе предоставления государственной услуги в целях получения информации о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов заявителя осуществляется взаимодействие с Федеральной налоговой службой России.
14. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон № 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя (уполномоченного представителя заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ.

Результат предоставления государственной услуги

15. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- внесение записи о проведении лотереи в государственный реестр региональных лотерей Удмуртской Республики;
- выдача заявителю (уполномоченному представителю заявителя) уведомления об отказе в проведении лотереи.

Срок предоставления государственной услуги

16. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 15 календарных дней с даты регистрации уведомления о проведении лотереи и прилагаемых к нему документов в Министерстве.
17. Срок внесения записи о проведении лотереи в государственный реестр региональных лотерей Удмуртской Республики - 1 рабочий день со дня принятия соответствующего решения.
18. Срок выдачи заявителю (уполномоченному представителю заявителя) уведомления об отказе в проведении лотереи - 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.

Правовые основания предоставления государственной услуги

19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон № 138-ФЗ);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ);
постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 года № 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2012 года № 152 "О Министерстве торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 октября 2012 года № 493 "О мерах по реализации Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года № 325 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги

20. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Министерство уведомление о проведении лотереи:
лично или через уполномоченного представителя;
по электронной почте или посредством почтового отправления по адресу, указанному в пункте 5 Административного регламента;
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
посредством государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике.
21. Уведомление о проведении лотереи должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение лотереи.
22. К уведомлению о проведении лотереи прилагаются следующие документы:
1) условия лотереи;
2) описание способа информирования участников лотереи о сроках проведения лотереи и ее условиях;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой лотереи;
4) описание способа заключения договора между организатором лотереи и ее участником;
5) описание способа информирования участников лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора лотереи;
7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
23. Условия лотереи утверждаются организатором лотереи. Условия лотереи включают в себя:
наименование лотереи, если оно имеется;
указание на способ проведения лотереи и территорию ее проведения;
наименование организатора лотереи с указанием: основного государственного регистрационного номера, места нахождения, почтового адреса, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика, сведений об открытии счетов в кредитной организации;
сроки проведения лотереи;
права и обязанности участников лотереи;
порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей;
порядок и сроки получения выигрышей;
порядок информирования участников об условиях лотереи;
согласие участника стимулирующей лотереи на обработку его персональных данных, перечень персональных данных участника стимулирующей лотереи, обработка которых будет осуществляться организатором стимулирующей лотереи, цели обработки персональных данных, перечень действий с такими персональными данными, лица, которым могут быть раскрыты или переданы персональные данные, сведения о трансграничной передаче персональных данных, если такая трансграничная передача будет осуществляться, срок, в течение которого будет осуществляться обработка персональных данных участника стимулирующей лотереи.
24. Указанные в пункте 22 Административного регламента документы могут быть представлены по усмотрению заявителя (уполномоченного представителя заявителя) как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронных документов, за исключением нотариально заверенных копий учредительных документов организатора лотереи.
25. В случае направления уведомления о проведении лотереи и прилагаемых к нему документов посредством электронной почты или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" документы, указанные в подпункте 6 пункта 22 Административного регламента, должны быть представлены в Министерство лично или направлены почтой.
26. Заявителям также обеспечивается возможность копирования формы уведомления о проведении лотереи:
на официальном сайте Министерства www.mintorg.udmurt.ru;
на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
на сайте государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.mfc18.ru;
при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике.
27. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещен на информационном стенде Министерства.
28. Справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов заявителя по состоянию на дату подачи уведомления о проведении лотереи запрашивается Министерством в Федеральной налоговой службе России (далее - ФНС России), если заявитель (уполномоченный представитель заявителя) не представил указанные документы самостоятельно.
29. Не допускается требовать от заявителя (уполномоченного представителя заявителя) документы, не предусмотренные пунктом 22 Административного регламента.
30. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя (уполномоченного представителя заявителя):
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель (уполномоченный представитель заявителя) вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

31. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
32. Министерство вправе принять решение об отказе в проведении лотереи по одному из следующих оснований:
1) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона № 138-ФЗ, пунктам 16, 21 Административного регламента;
2) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 22 Административного регламента;
3) представление недостоверных сведений;
4) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги

33. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Удмуртской Республики

34. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги

35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги

36. Уведомление о проведении лотереи, поступившее как в бумажной, так и в электронной форме, подлежит регистрации в день его поступления в Министерство.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственные услуги, к залу ожидания, местам
для заполнения запросов о предоставлении государственной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
каждой государственной услуги

37. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Помещения оборудуются противопожарной системой, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
38. Вход в здание, где располагается Министерство, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) на русском и удмуртском языках с указанием наименования организации и режима работы; вход и выход из помещений - соответствующими указателями с искусственным освещением в темное время суток, а также специально оборудован пандусами для маломобильных групп населения. Рядом с зданиями должны быть оборудованы бесплатные места для парковки транспортных средств, в том числе специально оборудованные для маломобильных групп населения.
39. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей (уполномоченных представителей заявителя), должно отвечать следующим требованиям:
на дверях рабочих кабинетов размещаются таблички с названием отделов;
местом приема является рабочий кабинет специалистов, который должен иметь возможность комфортного расположения заявителя (уполномоченного представителя заявителя);
места для ожидания приема должны быть оборудованы стульями.
40. В кабинете должна быть обеспечена возможность оформления заявителем (уполномоченным представителем заявителя) письменного обращения; доступа к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление государственной услуги, к телефонной связи; наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
41. Рабочие места специалистов оборудуются необходимым для осуществления государственной услуги оборудованием (компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), канцелярскими принадлежностями, столами и стульями.
42. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
43. Информационный стенд должен располагаться по месту нахождения Министерства и содержать информацию, перечисленную в пункте 9 Административного регламента.

Показатели доступности и качества государственной услуги

44. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
обеспечение информирования заявителей (уполномоченных представителей заявителя) о месте нахождения, графике работы Министерства, о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
количество взаимодействий заявителя (уполномоченного представителя заявителя) со специалистами Министерства при предоставлении государственной услуги не должно превышать двух раз;
своевременность приема заявителей (уполномоченных представителей заявителя) в Министерстве;
своевременность рассмотрения уведомления и прилагаемых к нему документов заявителя;
получение информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме;
возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", посредством государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;
отсутствие жалоб на качество и своевременность предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме

45. В электронной форме уведомление о проведении лотереи и прилагаемые к нему документы могут быть направлены:
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
посредством государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.mfc18.ru;
в Министерство с использованием электронных носителей по адресу, указанному в пункте 5 Административного регламента;
при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике;
иным способом, позволяющим передать в электронном виде уведомление о проведении лотереи и прилагаемые к нему документы, за исключением засвидетельствованных в нотариальном порядке копий учредительных документов заявителя.
46. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна" в соответствии с Соглашением о взаимодействии.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

47. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведена в блок-схеме (приложение 2 к Административному регламенту).
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи и прилагаемых к нему документов;
принятие и оформление решения о внесении записи о проведении лотереи в государственный реестр региональных лотерей Удмуртской Республики или об отказе в проведении лотереи.

Прием уведомления о проведении региональной стимулирующей
лотереи и прилагаемых к нему документов

48. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Министерство уведомления о проведении лотереи и прилагаемых к нему документов, доставленных лично заявителем (уполномоченным представителем заявителя), почтовой связью, поступивших в форме электронного документа по адресу, указанному в пункте 5 Административного регламента, через официальный сайт Министерства, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике.
Заявитель (уполномоченный представитель заявителя) обязан направить уведомление о проведении лотереи и прилагаемые к нему документы в Министерство не менее чем за 20 календарных дней до дня проведения указанной лотереи.
49. Уведомление о проведении лотереи и прилагаемые к нему документы регистрируются в этот же день в порядке делопроизводства в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
Ведущим специалистом-экспертом Министерства, ответственным за организацию и ведение делопроизводства, оформляется электронная карточка, в которой указываются регистрационный номер, фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии), краткое содержание, дата поступления, наименование должностного лица или структурного подразделения Министерства, в которое уведомление о проведении лотереи направлено для рассмотрения.
Максимальный срок регистрации уведомления о проведении лотереи и прилагаемых к нему документов составляет 5 минут.
50. Для приема уведомления о проведении лотереи в форме электронного документа используются официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственная информационная система Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", предусматривающие заполнение формы уведомления.
В случае поступления уведомления о проведении лотереи и прилагаемых к нему документов указанными способами в форме электронных документов специалист отдела координации торговли и защиты прав потребителей уведомляет заявителя о необходимости представить нотариально заверенные копии учредительных документов лично или направить почтой.
51. Поступившее уведомление о проведении лотереи и прилагаемые к нему документы в электронной форме переносятся ведущим специалистом-экспертом, ответственным за организацию и ведение делопроизводства, в СЭД или создается электронный образ в СЭД поступивших документов в письменной форме.
52. Зарегистрированное уведомление о проведении лотереи и прилагаемые к нему документы направляются министру торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики (далее - министру) или заместителю министра торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики (далее - заместителю министра) для принятия решения и проставления резолюции.
53. Ведущий специалист-эксперт, ответственный за организацию и ведение делопроизводства, передает уведомление о проведении лотереи и прилагаемые к нему документы с резолюцией министра (заместителя министра) не позднее следующего дня в отдел координации торговли и защиты прав потребителей Министерства для выполнения последующих административных процедур.
54. Результатом административной процедуры является прием уведомления о проведении лотереи и прилагаемых к нему документов, регистрация в СЭД, оформление резолюции и передача уведомления о проведении лотереи и прилагаемых к нему документов исполнителю.

Рассмотрение уведомления о проведении региональной
стимулирующей лотереи и прилагаемых к нему документов

55. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного уведомления о проведении лотереи и прилагаемых к нему документов в отдел координации торговли и защиты прав потребителей с резолюцией министра (заместителя министра).
56. Специалист отдела координации торговли и защиты прав потребителей Министерства, ответственный за рассмотрение представленных документов, в день поступления зарегистрированного уведомления о проведении лотереи и прилагаемых к нему документов:
1) проверяет комплектность поступивших документов;
2) оформляет запрос на бумажном носителе или в электронном виде в порядке межведомственного информационного взаимодействия в ФНС России для получения справки об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов заявителя в случае, если заявитель (уполномоченный представитель заявителя) не представил указанный документ самостоятельно;
3) выявляет наличие оснований для отказа в проведении лотереи, указанных в пункте 32 Административного регламента.
57. После получения ответа на межведомственный запрос специалист отдела координации торговли и защиты прав потребителей готовит для принятия решения и визирования министром (заместителем министра) следующие документы:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в проведении лотереи, указанных в пункте 32 Административного регламента, - заключение по результатам проверки и проект распоряжения о внесении записи о проведении лотереи в государственный реестр региональных лотерей Удмуртской Республики (приложение 3 к Административному регламенту);
2) в случае наличия оснований для отказа в проведении лотереи, указанных в пункте 32 Административного регламента, - заключение по результатам проверки и проект распоряжения об отказе в проведении лотереи с указанием оснований отказа (приложение 4 к Административному регламенту).
Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
58. В случае поступления уведомления о проведении лотереи и прилагаемых к нему документов посредством электронной почты или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" специалист отдела координации торговли и защиты прав потребителей Министерства уведомляет заявителя о необходимости представить нотариально заверенные копии учредительных документов лично или направить почтой.
59. Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 8 календарных дней.
60. Результатом административной процедуры является заключение по результатам проверки и подготовка проекта распоряжения о внесении записи в государственный реестр региональных лотерей Удмуртской Республики или проекта распоряжения об отказе в проведении лотереи.

Принятие и оформление решения о внесении записи
о проведении лотереи в государственный реестр региональных
лотерей Удмуртской Республики или об отказе
в проведении лотереи

61. Решение о внесении записи о проведении лотереи в государственный реестр региональных лотерей Удмуртской Республики или об отказе в проведении лотереи принимается министром (заместителем министра) на основании представленных документов заявителем (уполномоченным представителем заявителя) и заключения по результатам проверки.
62. Не позднее 1 рабочего дня со дня подписания распоряжения о внесении записи о проведении лотереи в государственный реестр региональных лотерей Удмуртской Республики производится запись в государственный реестр региональных лотерей Удмуртской Республики.
63. Не позднее 3 рабочих дней со дня подписания распоряжения об отказе в проведении лотереи заявителю должно быть направлено уведомление об отказе в проведении лотереи (приложение 5 к Административному регламенту).
64. Результатом административной процедуры является внесение записи о проведении лотереи в государственный реестр региональных лотерей Удмуртской Республики или направление уведомления об отказе в проведении лотереи заявителю.
Если заявитель (уполномоченный представитель заявителя) не указал способ направления информации о результатах рассмотрения уведомления о проведении лотереи, уведомление об отказе в проведении лотереи направляется заявителю по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением.
Если в уведомлении о проведении лотереи указывался способ направления информации о результатах рассмотрения уведомления о проведении лотереи в электронной форме и (или) в случае поступления уведомления о проведении лотереи в Министерство посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" уведомление об отказе в проведении лотереи направляется заявителю в форме электронного документа с использованием электронной цифровой подписи в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ.
65. Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 6 календарных дней.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами, государственными
гражданскими служащими Удмуртской Республики
или муниципальными служащими органа, предоставляющего
государственную услугу, положений Административного
регламента и иных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием решений ответственными лицами

66. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами Министерства - начальниками отделов Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги.
67. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок; выявление и устранение нарушений прав заявителей (уполномоченных представителей заявителей); рассмотрение обращений заявителей (уполномоченных представителей заявителей), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и принятие по ним решений.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

68. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений заявителей (уполномоченных представителей заявителей), обоснованности и законности принятия по ним решений.
69. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. Проведение плановых проверок осуществляется специально образуемой ревизионной группой Министерства. Внеплановые проверки проводятся ревизионной группой в связи с поступившими жалобами (претензиями) заявителей (уполномоченных представителей заявителей) на решения или действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
70. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом министра (заместителями министра) с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раза в год.
71. Основанием для проведения проверки является приказ министра (заместителей министра). Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц, государственных
гражданских служащих Удмуртской Республики
или муниципальных служащих органа, предоставляющего
государственную услугу, за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления государственной услуги

72. Должностные лица Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
73. Персональная ответственность должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
74. Государственные гражданские служащие Удмуртской Республики в Министерстве, по вине которых допущены нарушения положений Административного регламента, несут дисциплинарную, административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений
и организаций

75. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Министерстве.
76. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль;
внутриведомственный контроль;
контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.
77. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя:
организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные Административным регламентом;
проверку хода и качества предоставления государственной услуги;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Министерстве.
78. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей (уполномоченных представителей заявителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей (уполномоченных представителей заявителей), содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

79. Решения, принятые Министерством в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Министерстве могут быть обжалованы заявителем (уполномоченным представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.
80. Заявитель (уполномоченный представитель заявителя) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя (уполномоченного представителя заявителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя (уполномоченного представителя заявителя);
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
7) отказ Министерства, его должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
81. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
в Министерство - на решение (действие, бездействие) государственного гражданского служащего Министерства;
в Правительство Удмуртской Республики - на решения, принятые министром.
82. Заявитель (уполномоченный представитель заявителя) вправе обратиться с устной жалобой в приемную Министерства или в случаях, указанных в абзаце 3 пункта 81 настоящего Административного регламента, в отдел писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики соответственно. Должностное лицо, принимающее жалобу, со слов заявителя (уполномоченного представителя заявителя) оформляет ее в письменной форме на бумажном носителе.
83. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием сети "Интернет", официального сайта Министерства, указанного в пункте 7 Административного регламента, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя (уполномоченного представителя заявителя).
84. Министр торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики проводит личный прием граждан каждую пятницу с 14 до 16 часов.
85. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению министром (заместителем министра) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя (уполномоченного представителя заявителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
86. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (уполномоченного представителя заявителя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (уполномоченному представителю заявителя);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель (уполномоченный представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем (уполномоченным представителем заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя (уполномоченного представителя заявителя), либо их копии.
87. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
88. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 87 Административного регламента, заявителю (уполномоченному представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
89. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя (уполномоченного представителя заявителя), указанные в жалобе.
90. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления министр (заместитель министра) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
91. Для обжалования действий в досудебном (внесудебном) порядке заявитель (уполномоченный представитель заявителя) вправе запрашивать и получать от Министерства:
информацию о ходе предоставления государственной услуги;
копию обжалуемого решения Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги;
копии документов и иных материалов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) Министерства, должностного лица либо государственного гражданского служащего.
Копии документов заверяются заверительной надписью "Копия верна", подписью должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства с указанием его должности, расшифровки подписи (инициалов, фамилии), даты заверения и печатью Министерства.





Приложение 1
к Административному регламенту

Примерный образец уведомления
о проведении региональной стимулирующей лотереи

В Министерство торговли и бытовых
услуг Удмуртской Республики
от ______________________________
(наименование юридического
лица - Заявителя)
_________________________________
ИНН, юридический адрес,
почтовый адрес,
_________________________________
контактные телефоны
от "__" ___________ 20__ г. № _____

УВЕДОМЛЕНИЕ
о проведении региональной стимулирующей лотереи

___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица - заявителя)
уведомляет о проведении на территории Удмуртской Республики региональной
стимулирующей лотереи _____________________________________________________
(способ проведения лотереи)
в срок "__" ____________ 20__ г. по "__" ____________ 20__ г. Наименование
товара (услуги), реализацией которого непосредственно связано проведение
стимулирующей лотереи _____________________________________________________
К уведомлению прилагаются следующие документы:


№ Наименование документа Коли-
п/п чество
листов

1 условия стимулирующей лотереи

наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;


указание на способ проведения стимулирующей лотереи
и территорию ее проведения;

наименование организатора стимулирующей лотереи
с указанием:


ОГРН;

места нахождения;

юридического адреса;

почтового адреса;

банковских реквизитов;

ИНН;

сведений об открытии счетов в кредитной

организации;



сроки проведения стимулирующей лотереи;


права и обязанности участников стимулирующей лотереи;


порядок проведения розыгрыша призового фонда
стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;


порядок и сроки получения выигрышей;


порядок информирования участников стимулирующей
лотереи об условиях этой лотереи;

согласие участника стимулирующей лотереи на обработку
его персональных данных, перечень персональных данных

участника стимулирующей лотереи, обработка которых
будет осуществляться организатором стимулирующей лотереи,
цели обработки персональных данных, перечень действий
с такими персональными данными, лица, которым могут быть
раскрыты или переданы персональные данные, сведения
о трансграничной передаче персональных данных, если такая
трансграничная передача будет осуществляться, срок,
в течение которого будет осуществляться обработка
персональных данных участника стимулирующей лотереи

2 описание способа информирования участников стимулирующей
лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее
условиях

3 описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих
установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой
стимулирующей лотереи

4 описание способа заключения договора между организатором
стимулирующей лотереи и ее участником

5 описание способа информирования участников стимулирующей
лотереи о досрочном прекращении ее проведения

6 засвидетельствованные в нотариальном порядке копии
учредительных документов организатора стимулирующей лотереи

7 порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их
востребования по истечении сроков получения выигрышей

по желанию заявителя может быть представлен следующий документ

справка о наличии или отсутствии задолженности по уплате
налогов и сборов Заявителя

Всего листов


О результатах рассмотрения заявления прошу сообщить следующим способом:
___________________________________________________________________________
________________________ __________________ ______________________
наименование должности (подпись) (Ф.И.О.)
руководителя организации





Приложение 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ТОРГОВЛИ И БЫТОВЫХ УСЛУГ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ
СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ"


Прием уведомления о проведении региональной
стимулирующей лотереи и прилагаемых к нему документов

\/

Рассмотрение уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи
и прилагаемых к нему документов

\/

Представление полного комплекта документов,
< необходимых в соответствии с Федеральным >
законом № 138-ФЗ


ДА < Соответствие представленных документов > НЕТ
требованиям Федерального закона № 138-ФЗ
пунктам 16, 21 Административного регламента


< Отсутствие у заявителя задолженности >
по уплате налогов и сборов

\/ \/

Принятие и оформление решения
о внесении записи о проведении Принятие и оформление решения
лотереи в государственный реестр об отказе в проведении лотереи
региональных лотерей
Удмуртской Республики

\/ \/

Внесение записи о проведении
лотереи в государственный реестр Выдача заявителю уведомления
региональных лотерей об отказе в проведении лотереи
Удмуртской Республики






Приложение 3
к Административному регламенту

Герб Удмуртской Республики

МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ И БЫТОВЫХ УСЛУГ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УДМУРТ ЭЛЬКУНЫСЬ
ВУЗКАРОНЪЯ НО БЫТОВОЙ ЮРТТЭТ СЕТОНЪЯ МИНИСТЕРСТВО

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от "__" _________ 20__ года № __________

г. Ижевск

В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ
"О лотереях", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29
октября 2012 года № 493 "О мерах по реализации Федерального закона от 11
ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях" и на основании рассмотренного
уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи
___________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
___________________________________________________________________________
(ИНН, юридический адрес заявителя)
внести запись о проведении региональной стимулирующей лотереи на территории
Удмуртской Республики _____________________________________________________
(название лотереи, если оно имеется)
в государственный реестр региональных лотерей Удмуртской Республики.
Срок проведения лотереи: _____________________________________________.
Государственный регистрационный номер лотереи: _______________________.

Министр П.П. Пономарев





Приложение 4
к Административному регламенту

Герб Удмуртской Республики

МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ И БЫТОВЫХ УСЛУГ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УДМУРТ ЭЛЬКУНЫСЬ
ВУЗКАРОНЪЯ НО БЫТОВОЙ ЮРТТЭТ СЕТОНЪЯ МИНИСТЕРСТВО

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от "__" _________ 20__ года № __________

г. Ижевск

В соответствии с подпунктом ___ пункта 3 статьи 7 Федерального закона
от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях" в связи с ____________________
___________________________________________________________________________
(основание отказа)
отказать ___________________________________, ИНН ________________________,
(наименование заявителя)
юридический адрес: __________________________________ в проведении в период
с ___________ года по ____________ года на территории Удмуртской Республики
региональной стимулирующей лотереи _______________________________________.
(наименование лотереи, если оно имеется)

Министр П.П. Пономарев





Приложение 5
к Административному регламенту

МИНИСТЕРСТВО УДМУРТ ЭЛЬКУНЫСЬ
ТОРГОВЛИ Герб ВУЗКАРОНЪЯ НО
И БЫТОВЫХ УСЛУГ Удмуртской Республики БЫТОВОЙ ЮРТТЭТ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ СЕТОНЪЯ МИНИСТЕРСТВО

Максима Горького, 73/1 (литера А), 2 этаж, Ижевск, 426051, тел.
(3412)51-10-13, факс (3412)78-27-39, УФК по УР (Минфин Удмуртии
(Минторгбыт УР), л/с 02132000040 (03839130891), р/с 4020181040000001002
ГРКЦ НБ Удмуртской Респ. Банка России г. Ижевск 1831041671/183101001
БИК 049401001 ОКПО 00086734, ОКОНХ 97400, E-mail: info@mintorg.idz.ru,
http://mintorg.udmurt.ru/

От . .2013 № 05-01-21/ Заявителю
   -------------
   --------

На № __________ от ____________

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в проведении региональной
стимулирующей лотереи

Министерство торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики уведомляет
Вас о принятом распоряжении от ________________ 201_ года № _____ об отказе
в проведении региональной стимулирующей лотереи ___________________________
(наименование лотереи,
если оно имеется)
на территории Удмуртской Республики.
Основание отказа в проведении стимулирующей лотереи: подпункт ____ пункта 3
статьи 7 Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях"
___________________________________________________________________________
Решение может быть обжаловано в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.

Министр П.П. Пономарев

Уведомление получил "__" ________________ г. ______________________________





КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


1. Наименование государственной услуги: рассмотрение уведомлений
о проведении региональных стимулирующих лотерей

2. Получатели государственной услуги: организаторы региональных
стимулирующих лотерей - юридические лица

3. Наименование органа, предоставляющего услугу: Министерство торговли
и бытовых услуг Удмуртской Республики (далее - Министерство)

4. Основные источники информирования о порядке получения государственной
услуги: на официальном сайте Министерства www.mintorg.udmurt.ru;
по телефону 8(3412)51-10-13, 51-10-05; в письменном виде по почте:
426051, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Максима Горького, 73/1
(литера А); по электронной почте info@mintorg.idz.ru;
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
www.gosuslugi.ru;
"Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.mfc18.ru;
МФЦ по телефону регионального центра телефонного населения в Удмуртской
Республике 8(3412)60-00-00.

5. Возможные способы получения услуги, в том числе:
способ подачи заявки
обращение в Министерство, обращение в МФЦ
способ получения результата
обращение в Министерство, "Единый портал государственных муниципальных
услуг и (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг
(функций)", обращение в МФЦ

6. Результат предоставления услуги:
внесение записи о проведении региональной стимулирующей лотереи
в государственный реестр лотерей Удмуртской Республики;
выдача уведомления об отказе в проведении региональной стимулирующей
лотереи на территории Удмуртской Республики

7. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги
документов:

Перечень документов, которые заявитель обязан Перечень
представить: документов,
уведомление о проведении лотереи; которые
условия лотереи; заявитель
описание способа информирования участников лотереи вправе
о сроках проведения лотереи и ее условиях; представить:
описание признаков или свойств товара (услуги), справка
позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) о наличии или
и проводимой лотереи; об отсутствии
описание способа заключения договора между организатором задолженности
лотереи и ее участником; по уплате
описание способа информирования участников лотереи налогов
о досрочном прекращении ее проведения; и сборов
засвидетельствованные в нотариальном порядке копии заявителя
учредительных документов организатора лотереи;
порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их
востребования по истечении сроков получения выигрышей

8. Стоимость предоставления государственной услуги, а также способ ее
взимания: услуга предоставляется бесплатно

9. Срок предоставления государственной услуги: 15 календарных дней
с даты регистрации уведомления о проведении лотереи в Министерстве



------------------------------------------------------------------