По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Минсоцзащиты УР от 19.08.2013 N 76 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву"
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 28 августа 2013 г. № RU18000201300606
------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 19 августа 2013 г. № 76
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ
И ВЫПЛАТА ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ БЕРЕМЕННОЙ ЖЕНЕ
ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО, ПРОХОДЯЩЕГО ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года № 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Заместитель министра
Е.С.ВАСИЛЬЕВА
Утвержден
приказом
Министерства социальной
защиты населения
Удмуртской Республики
от 19 августа 2013 г. № 76
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ
БЕРЕМЕННОЙ ЖЕНЕ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО, ПРОХОДЯЩЕГО
ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административным регламентом Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву" устанавливается порядок предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (далее соответственно - государственная услуга, единовременное пособие).
Описание заявителей
2. Право на получение единовременного пособия имеет жена военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, срок беременности которой составляет не менее ста восьмидесяти дней.
3. Право на единовременное пособие не предоставляется жене курсанта военного образовательного учреждения профессионального образования, а с 1 января 2014 года - жене курсанта военной профессиональной образовательной организации и военной образовательной организации высшего образования.
4. Единовременное пособие назначается и выплачивается следующим категориям лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента:
гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Удмуртской Республики;
постоянно проживающим на территории Удмуртской Республики иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также беженцам;
иностранным гражданам и лицам без гражданства, временно проживающим на территории Удмуртской Республики и подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
5. Единовременное пособие не назначается гражданам Российской Федерации, выехавшим на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.
6. От имени граждан, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента (далее - заявители), с заявлением о предоставлении государственной услуги могут обращаться их законные представители или доверенные лица (далее также - представители).
Порядок информирования о предоставлении
государственной услуги
7. Перечень территориальных органов Министерства (далее - территориальные органы) с указанием их почтовых адресов, адресов электронной почты, номеров телефонов, а также графиков работы и графиков приема населения в территориальных органах приведен в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
8. Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется путем:
размещения информационных материалов на информационных стендах в территориальных органах;
размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://minsoc.udmurt.ru;
размещения информационных материалов в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://mfc18.ru;
предоставления информации путем обращения в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, действующие на территории Удмуртской Республики;
предоставления информации в региональном центре телефонного обслуживания граждан по телефону (3412)600-000.
9. На информационных стендах в территориальном органе размещаются следующие материалы:
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
форма заявления о предоставлении государственной услуги;
справочные телефоны, адрес электронной почты.
10. На официальном сайте Министерства размещается текст настоящего Административного регламента, а также ответы на вопросы граждан в разделе "Вопрос-ответ".
11. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
перечень территориальных органов, их почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов, а также графики работы и графики приема населения в территориальных органах;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
процедура предоставления государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и (или) территориального органа, их должностных лиц, государственных гражданских служащих;
форма заявления о предоставлении государственной услуги.
12. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель (его представитель) обращается в территориальный орган по месту жительства (месту пребывания).
13. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителю (его представителю) должностным лицом территориального органа, в должностные обязанности которого входит назначение единовременного пособия (далее - специалист по назначению), и должностным лицом территориального органа, в должностные обязанности которого входит прием населения (далее - специалист по приему населения):
при личном обращении;
по телефону;
в письменной форме на основании письменного обращения;
по электронной почте.
14. Основными требованиями к информированию заявителей (их представителей) являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность при предоставлении информации.
15. При личном обращении заявителя (его представителя) в территориальный орган специалист по назначению (специалист по приему населения) дает подробную информацию о порядке предоставления государственной услуги, разъясняет вопросы, вызывающие наибольшие трудности.
16. Информирование заявителей (их представителей) по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы территориального органа.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании территориального органа и фамилии должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При ответах на телефонный звонок специалист по назначению (специалист по приему населения) обязан произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора специалист по назначению (специалист по приему населения) должен кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю (его представителю).
Время разговора не должно превышать 10 минут.
17. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистом по назначению (специалистом по приему населения) на основании письменного обращения заявителя (его представителя) в территориальный орган в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения в территориальном органе.
18. При получении запроса по электронной почте специалистом по назначению (специалистом по приему населения) готовится подробный письменный ответ, который направляется заявителю (его представителю) по электронной почте в течение 15 рабочих дней со дня получения запроса территориальным органом.
В случае направления запроса по электронной почте из пунктов общего доступа к сети "Интернет" ответ направляется заявителю (его представителю) в письменной форме по адресу, указанному заявителем (его представителем).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
19. Наименование государственной услуги - "Назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву".
Наименование органа, непосредственно предоставляющего
государственную услугу
20. Предоставление государственной услуги осуществляется территориальным органом по месту жительства (месту пребывания) заявителя.
21. Министерство:
организует деятельность территориальных органов по предоставлению государственной услуги;
дает разъяснения по порядку предоставления государственной услуги;
размещает информацию о государственной услуге в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
обеспечивает контроль за полнотой и достоверностью сведений о государственной услуге, размещенных в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
22. В процессе предоставления государственной услуги территориальный орган взаимодействует с:
Министерством обороны Российской Федерации в части предоставления информации о прохождении мужем заявителя военной службы по призыву (с указанием срока службы);
организациями федеральной почтовой связи в части оказания услуг по выплате единовременного пособия;
кредитными организациями в части зачисления денежных средств на счета по вкладам граждан, имеющих право на получение государственной услуги.
23. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" территориальный орган не вправе требовать от заявителя (его представителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и представляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством Удмуртской Республики.
Результат предоставления государственной услуги
24. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
о назначении единовременного пособия;
об отказе в назначении единовременного пособия.
25. Процедура предоставления государственной услуги в случае принятия территориальным органом решения о назначении единовременного пособия завершается путем перечисления сумм для выплаты единовременного пособия в организацию федеральной почтовой связи или на счет заявителя, открытый в кредитной организации.
Срок предоставления государственной услуги
26. Единовременное пособие назначается, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня окончания военнослужащим военной службы по призыву.
27. Решение о назначении единовременного пособия либо об отказе в назначении единовременного пособия принимается не позднее 10 дней с даты приема (регистрации) заявления с документами, предусмотренными подпунктом 1 пункта 32, пунктом 33 настоящего Административного регламента, оформленными в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
28. В случаях, предусмотренных пунктом 39 настоящего Административного регламента, территориальный орган в течение 3 дней со дня поступления документов отказывает в их приеме и возвращает документы заявителю (его представителю).
29. В случае принятия решения об отказе в назначении единовременного пособия территориальный орган в течение 5 дней со дня вынесения соответствующего решения в письменной форме извещает заявителя (его представителя) об отказе в назначении единовременного пособия.
30. Выплата единовременного пособия осуществляется не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления.
Правовые основания для предоставления
государственной услуги
31. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2008 года № 275 "О порядке предоставления информации, необходимой для назначения и выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, гражданам, имеющим право на получение этих пособий, а также органам, осуществляющим назначение и выплату указанных пособий";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 года № 1012н "Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2001 года № 1350 "О Министерстве социальной защиты населения Удмуртской Республики";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 октября 2006 года № 108 "О территориальных органах Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 14 апреля 2008 года № 77 "Об уполномоченных органах по назначению и выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и единовременного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года № 325 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги
32. Для назначения единовременного пособия территориальному органу по месту жительства (месту пребывания) заявителя необходимы следующие документы (сведения):
1) представляемые заявителем или его представителем самостоятельно в подлинниках или в копиях с предъявлением оригиналов, в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг:
заявление о назначении единовременного пособия (далее - заявление) по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
Заявление заполняется в одном экземпляре чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета, разборчиво, четко, без сокращений и исправлений и заверяется личной подписью. Допускается заполнение бланка заявления, изготовленного типографским способом, с использованием компьютерных технологий.
В случае подачи заявителем заявления через законного представителя (доверенное лицо) в заявлении дополнительно указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица), наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица), и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица), и дате его выдачи;
копия свидетельства о браке;
справка из женской консультации либо другой медицинской организации, поставившей женщину на учет;
2) запрашиваемые территориальным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
справка о прохождении мужем заявителя военной службы по призыву (с указанием срока службы) из воинской части или из военного комиссариата по месту призыва (после окончания военной службы по призыву);
3) предъявляемые при личном обращении заявителя (его представителя):
документ, удостоверяющий личность гражданина:
паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти - для граждан Российской Федерации;
паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина - для иностранных граждан;
документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание; вид на жительство; иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства - для лиц без гражданства;
удостоверение беженца - для беженцев.
33. В случае подачи заявителем заявления через законного представителя или доверенное лицо дополнительно к документам, предусмотренным подпунктом 1 пункта 32 настоящего Административного регламента, представляются документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица), а также документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением.
34. Документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 32 настоящего Административного регламента, заявитель (его представитель) по собственной инициативе вправе представить самостоятельно.
35. Заявление и каждый документ, необходимый для назначения единовременного пособия, представляемые в электронной форме, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
36. Заявление и документы, необходимые для назначения единовременного пособия, могут быть направлены по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована нотариально, подлинники документов не направляются.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
37. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом.
Все исправления в документах должны быть оговорены и подтверждены подписью должностного лица и печатью организации, выдавшей документ, при этом исправления должны быть сделаны так, чтобы все ошибочно написанное, а затем зачеркнутое можно было прочесть.
38. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги территориальный орган не вправе требовать от заявителя (его представителя):
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении территориального органа, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель (его представитель) вправе представить указанные документы и информацию в территориальный орган по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
39. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) предоставление неполного комплекта документов, предусмотренных подпунктами 1, 3 пункта 32 и пунктом 33 настоящего Административного регламента;
2) предоставление документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям, установленным пунктами 32, 35 - 37 настоящего Административного регламента;
3) выявление в результате проверки электронной подписи несоблюдения установленных условий признания ее действительности в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852).
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
40. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
41. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с законодательством или выявление в представленных заявителем (его представителем) документах сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги
42. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Удмуртской Республики
43. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
(заявления) о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления
государственной услуги
44. Время ожидания заявителя (его представителя) в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса (заявления) заявителя
о предоставлении государственной услуги
45. Срок регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, представленного заявителем (его представителем) как в бумажной, так и в электронной форме, не может превышать 1 день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам
для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении
государственной услуги, информационным стендам с образцами
их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
46. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
47. Помещения территориального органа должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
48. На территории, прилегающей к месторасположению территориального органа, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.
49. Вход в здание территориального органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование территориального органа, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный вход для граждан, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски.
50. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц территориального органа и граждан должны размещаться на нижних этажах здания.
51. Прием граждан в территориальном органе должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, места приема граждан.
52. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц территориального органа.
Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.
В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц территориального органа.
53. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений;
стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.
54. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
55. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
56. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.
57. Места для приема граждан должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.
58. Прием граждан ведется специалистом по приему населения в порядке общей очереди либо по предварительной записи.
59. Специалист по приему населения обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
60. Рабочее место специалиста по приему населения оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
61. При организации рабочих мест должностных лиц территориального органа и мест по приему граждан в территориальном органе предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.
62. Гражданам предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием по телефону территориального органа, указанному в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
При предварительной записи гражданин сообщает специалисту по приему населения желаемое время приема.
При определении времени приема по телефону специалист по приему населения назначает время на основании графика уже запланированного времени приема граждан и времени, удобного гражданину.
Показатели доступности и качества государственных услуг
63. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
обеспечение информирования заявителей (их представителей) о месте нахождения и графике работы территориальных органов, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
обеспечение информирования заявителей (их представителей) о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
своевременность приема заявителей (их представителей) в территориальном органе;
своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем (его представителем);
своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;
не более чем двукратное взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления государственной
услуги в электронной форме
64. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна" при условии заключения соглашения о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике при предоставлении государственной услуги.
65. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в территориальный орган в форме электронных документов.
Заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:
подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представляются в территориальный орган с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет":
лично или через законного представителя (доверенное лицо) при посещении территориального органа;
посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
В случае направления в территориальный орган заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" документов, указанных в подпункте 1 пункта 32, пункте 33 настоящего Административного регламента.
Представление заявления и документов (сведений), необходимых для получения единовременного пособия, в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в территориальном органе в целях и объеме, необходимых для назначения единовременного пособия.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственную информационную систему Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики" (в том числе с использованием инфомата), а также посредством использования универсальной электронной карты регистрация, идентификация и авторизация заявителя на получение государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на основе логина (СНИЛС) и пароля, или на основе идентификационных данных, содержащихся на универсальной электронной карте.
Авторизованный доступ пользователя универсальной электронной карты к получению государственной услуги осуществляется посредством электронных приложений, записанных на электронном носителе универсальной электронной карты, в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
66. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов, их первичная проверка и регистрация;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
подготовка документов для принятия решения о назначении единовременного пособия либо об отказе в назначении единовременного пособия;
принятие решения о назначении единовременного пособия либо об отказе в назначении единовременного пособия;
формирование документов на выплату единовременного пособия (в случае принятия решения о назначении единовременного пособия).
Описание последовательности действий при приеме
документов, их первичной проверке и регистрации
67. Основанием для начала административной процедуры является:
личное обращение заявителя либо его представителя в территориальный орган по месту жительства (месту пребывания) заявителя с заявлением и документами, указанными в подпунктах 1, 3 пункта 32, пункте 33 настоящего Административного регламента;
получение заявления и документов, указанных в подпункте 1 пункта 32, пункте 33 настоящего Административного регламента, по почте;
обращение посредством действий, указанных в пункте 65 настоящего Административного регламента.
68. При приеме документов от заявителя или его представителя специалист по приему населения:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет документ, подтверждающий полномочия (при обращении законного представителя или доверенного лица заявителя);
3) разъясняет порядок предоставления государственной услуги;
4) разъясняет нормы Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";
5) проверяет правильность оформления заявления;
6) делает копии с подлинников представленных документов, если заявитель (его представитель) не представил их самостоятельно. Для заверения соответствия копии документа подлиннику проставляет на документе заверительную надпись "Копия верна", наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения. Удостоверяет отметку о заверении копии оттиском печати территориального органа "Для документов";
7) регистрирует заявление;
8) заполняет и выдает заявителю (его представителю) расписку-уведомление о приеме документов (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) (при направлении заявления и документов по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации). Лицам, подавшим заявление в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", расписка-уведомление о приеме документов направляется через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Расписка-уведомление о приеме документов может быть направлена в письменной форме по почтовому адресу, указанному заявителем (его представителем).
69. При приеме заявления и документов в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист по приему населения:
1) проводит проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой они подписаны, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852;
2) переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам. Для заверения соответствия распечатанных документов электронным документам проставляет на документе заверительную надпись "Копия верна", наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения. Удостоверяет отметку о заверении оттиском печати территориального органа "Для документов".
70. При приеме заявления и документов в электронной форме, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо почтовым отправлением специалист по приему населения осуществляет действия, предусмотренные подпунктами 5, 7, 8 пункта 68 настоящего Административного регламента.
71. В случаях, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 39 настоящего Административного регламента, специалист по приему населения отказывает в приеме документов и возвращает их заявителю (его представителю) с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению. По требованию заявителя (его представителя) отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению.
В случаях, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 39 настоящего Административного регламента, если заявление подано в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", специалист по приему населения отказывает в приеме документов и возвращает их заявителю через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 39 настоящего Административного регламента, специалист по приему населения отказывает в приеме документов и направляет заявителю через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
72. Общий максимальный срок приема документов, их первичной проверки и регистрации не может превышать 1 день.
Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении
государственной услуги
73. Осуществление административной процедуры при формировании и направлении межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, не требует присутствия заявителя (его представителя).
74. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
75. В случае если заявителем (его представителем) самостоятельно не представлены документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 32 настоящего Административного регламента, специалист по приему населения оформляет и направляет межведомственный запрос в Министерство обороны Российской Федерации о представлении справки о прохождении мужем заявителя военной службы по призыву, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
76. Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в подпункте 2 пункта 32 настоящего Административного регламента, с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
77. Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются только в целях предоставления государственной услуги.
78. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист по приему населения передает документы, представленные заявителем (его представителем), а также полученные по межведомственному запросу, специалисту по назначению.
79. Общий максимальный срок направления межведомственного запроса не может превышать 5 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, указанных в подпункте 1 пункта 32, пункте 33 настоящего Административного регламента.
Описание последовательности действий при подготовке
документов для принятия решения о назначении
единовременного пособия либо об отказе
в назначении единовременного пособия
80. Осуществление административной процедуры при подготовке документов для принятия решения о назначении единовременного пособия либо об отказе в назначении единовременного пособия не требует присутствия заявителя (его представителя).
81. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом по назначению документов, представленных заявителем (его представителем), а также полученных по межведомственному запросу.
82. Специалист по назначению на основании представленных документов определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на единовременное пособие.
83. При наличии права на единовременное пособие специалист по назначению:
1) вносит данные о заявителе и информацию, необходимую для назначения единовременного пособия, в программный комплекс;
2) распечатывает через программный комплекс проект решения о назначении единовременного пособия (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) и подписывает его;
3) формирует личное дело получателя единовременного пособия (далее - личное дело);
4) заполняет реквизиты обложки личного дела;
5) передает личное дело для проверки должностному лицу территориального органа, осуществляющему контроль за правильностью назначения пособий и компенсаций (далее - специалист по контролю).
84. При отсутствии права на единовременное пособие специалист по назначению:
1) готовит проект решения об отказе в назначении единовременного пособия (приложение 4 к настоящему Административному регламенту);
2) передает проект решения об отказе в назначении единовременного пособия с комплектом документов, представленных заявителем (его представителем), а также полученных по межведомственным запросам, специалисту по контролю.
85. При получении личного дела специалист по контролю проверяет:
1) соблюдение требований законодательства при определении права на назначение единовременного пособия, сроков назначения и размера выплаты;
2) оформление документов в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
3) правильность ввода информации в программный комплекс;
4) правильность оформления решения о назначении единовременного пособия.
86. При получении проекта решения об отказе в назначении единовременного пособия с комплектом документов, представленных заявителем (его представителем), а также полученных по межведомственным запросам, специалист по контролю проверяет обоснованность и правильность оформления данного решения.
87. При отсутствии замечаний специалист по контролю визирует проект решения о назначении или об отказе в назначении единовременного пособия и передает документы должностному лицу, указанному в пунктах 92, 93 настоящего Административного регламента, для рассмотрения и принятия решения.
88. При наличии ошибок и замечаний личное дело или решение об отказе в назначении единовременного пособия с комплектом документов, представленных заявителем (его представителем), а также полученных по межведомственным запросам, возвращаются на доработку специалисту по назначению.
89. В отношении лиц, подавших заявление в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сведения о ходе предоставления государственной услуги отражаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
90. Общая максимальная продолжительность выполнения действий при подготовке документов для принятия решения о назначении единовременного пособия либо об отказе в назначении единовременного пособия не может превышать 5 дней.
Описание последовательности действий при принятии решения
о назначении единовременного пособия либо об отказе
в назначении единовременного пособия
91. Осуществление административной процедуры при принятии решения о назначении единовременного пособия либо об отказе в назначении единовременного пособия не требует присутствия заявителя (его представителя).
92. Решение о назначении единовременного пособия принимается руководителем территориального органа или его заместителем. При наличии в территориальном органе структурного подразделения - отдела пособий и компенсационных выплат решение о назначении единовременного пособия принимается руководителем отдела пособий и компенсационных выплат или его заместителем.
93. Решение об отказе в назначении единовременного пособия принимается руководителем территориального органа.
94. При получении личного дела должностное лицо, указанное в пункте 92 настоящего Административного регламента:
1) рассматривает представленные документы;
2) при отсутствии замечаний подписывает решение о назначении единовременного пособия;
3) заверяет решение о назначении единовременного пособия гербовой печатью территориального органа;
4) передает личное дело должностному лицу территориального органа, ответственному за формирование документов на выплату пособий и компенсаций (далее - специалист по выплате).
95. При получении проекта решения об отказе в назначении единовременного пособия с комплектом документов, представленных заявителем (его представителем), а также полученных по межведомственным запросам, руководитель территориального органа:
1) рассматривает представленные документы;
2) при отсутствии замечаний подписывает решение об отказе в назначении единовременного пособия;
3) заверяет решение об отказе в назначении единовременного пособия гербовой печатью территориального органа;
4) передает решение об отказе в назначении единовременного пособия с комплектом документов, представленных заявителем (его представителем), а также полученных по межведомственным запросам, специалисту по назначению.
96. При получении от руководителя территориального органа решения об отказе в назначении единовременного пособия с комплектом документов, представленных заявителем (его представителем), а также полученных по межведомственным запросам, специалист по назначению:
1) направляет заявителю (его представителю) извещение об отказе в назначении единовременного пособия с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения. Одновременно заявителю (его представителю) возвращаются представленные им документы. Извещение об отказе в назначении единовременного пособия заявителю, представившему заявление и документы посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", направляется ему в электронной форме;
2) приобщает решение об отказе в назначении единовременного пособия и копии документов, представленных заявителем (его представителем), а также документы, полученные по межведомственным запросам, к материалам дела, подлежащего формированию в соответствии с правилами делопроизводства.
97. Общая максимальная продолжительность выполнения действий при принятии решения о назначении единовременного пособия либо об отказе в назначении единовременного пособия не может превышать 4 дня.
Описание последовательности действий при формировании
документов на выплату единовременного пособия
98. Осуществление административной процедуры при формировании документов на выплату единовременного пособия (в случае принятия решения о назначении единовременного пособия) не требует присутствия заявителя (его представителя).
99. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом по выплате личного дела.
100. Специалист по выплате оформляет документы на выплату суммы единовременного пособия по желанию заявителя через кредитную организацию или организацию федеральной почтовой связи.
101. Для осуществления выплаты через кредитную организацию специалист по выплате:
1) формирует в программном комплексе список на зачисление суммы единовременного пособия на счет заявителя, открытый в кредитной организации (далее - список):
в электронном виде или на бумажном носителе - для кредитной организации;
на бумажном носителе - для территориального органа;
2) передает сформированный список на подпись руководителю финансового отдела (сектора) и руководителю территориального органа;
3) после подписания проставляет на списке гербовую печать территориального органа;
4) направляет электронный или бумажный список в кредитную организацию;
5) готовит платежное поручение для перечисления денежных средств в кредитную организацию.
102. Для осуществления выплаты через организации федеральной почтовой связи специалист по выплате:
1) формирует через программный комплекс документы на выплату единовременного пособия (поручение) (далее - документы на выплату);
2) передает сформированные документы на выплату на подпись руководителю финансового отдела (сектора) и руководителю территориального органа;
3) проставляет на документах на выплату гербовую печать территориального органа;
4) направляет документы на выплату в организации федеральной почтовой связи;
5) готовит платежное поручение для перечисления денежных средств в организации федеральной почтовой связи.
103. Общая максимальная продолжительность выполнения действий при формировании документов на выплату единовременного пособия не может превышать 4 дня.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами, государственными
гражданскими служащими Удмуртской Республики
или муниципальными служащими органа, предоставляющего
государственную услугу, положений Административного
регламента и иных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием решений ответственными лицами
104. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется руководителем территориального органа, а при наличии в территориальном органе отдела (сектора) пособий и компенсационных выплат - руководителем отдела (сектора) пособий и компенсационных выплат.
105. Контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения проверок исполнения должностными лицами, государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики (далее - государственные гражданские служащие) территориального органа положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления проверок - постоянно на протяжении предоставления государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
106. Внутриведомственный контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется отделом ведомственного контроля и внутреннего финансового аудита Министерства посредством проведения плановых и внеплановых проверок в территориальных органах.
107. Проведение плановых проверок производится в соответствии с утвержденным годовым планом работы Министерства или отдельными поручениями министра социальной защиты населения Удмуртской Республики.
108. Внеплановые проверки проводятся отделом ведомственного контроля и внутреннего финансового аудита Министерства по решению министра социальной защиты населения Удмуртской Республики на основании конкретных обращений получателей государственной услуги.
109. Отделом ведомственного контроля и внутреннего финансового аудита Министерства осуществляется контроль за:
обеспечением прав граждан на получение государственной услуги;
исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента;
своевременностью, полнотой и качеством предоставления государственной услуги;
законностью финансовых операций и состоянием бюджетного учета и отчетности в территориальных органах.
110. Результаты проведения проверки оформляются справкой, в которой отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению. К справке прилагаются копии документов, а также справки, расчеты, объяснения должностных лиц, государственных гражданских служащих территориального органа. Справка подписывается начальником отдела ведомственного контроля и внутреннего финансового аудита Министерства.
111. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц, государственных
гражданских служащих Удмуртской Республики
или муниципальных служащих органа, предоставляющего
государственную услугу, за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги
112. Ответственность за качество предоставления государственной услуги и соблюдение установленных сроков ее осуществления возлагается на руководителя территориального органа.
113. Должностные лица, государственные гражданские служащие территориального органа, которым поручено предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за:
несвоевременность приема заявителей (их представителей) в территориальном органе;
неправильность подготовки документов для предоставления государственной услуги;
непредоставление государственной услуги;
предоставление государственной услуги с нарушением сроков, установленных настоящим Административным регламентом;
необоснованное требование документов и (или) платы;
нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия жалобы к рассмотрению.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
114. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц, государственных гражданских служащих территориального органа.
115. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей (их представителей), содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) территориального органа, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
116. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль;
внутриведомственный контроль;
контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.
117. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя:
организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
проверку хода и качества исполнения государственной услуги;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины должностных лиц, государственных гражданских служащих территориального органа, ответственных за исполнение административных процедур.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих
Удмуртской Республики или муниципальных служащих
118. Решения, принятые территориальным органом в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих могут быть обжалованы заявителем (его представителем) в досудебном (внесудебном) порядке.
119. Заявитель (его представитель) может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя (его представителя);
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
7) отказ территориального органа, должностного лица, государственного гражданского служащего территориального органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
120. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
руководителю территориального органа - на решение (действие, бездействие) должностного лица, государственного гражданского служащего территориального органа;
в Министерство - на решение территориального органа, действие (бездействие) руководителя территориального органа.
121. Заявитель (его представитель) вправе обратиться с устной жалобой в территориальный орган или в случаях, указанных в абзаце 3 пункта 120 настоящего Административного регламента, в Министерство. Должностное лицо, принимающее жалобу, со слов заявителя (его представителя) оформляет ее в письменной форме на бумажном носителе.
122. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием сети "Интернет", официального сайта Министерства, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя (его представителя).
123. Министр социальной защиты населения Удмуртской Республики проводит личный прием граждан каждую пятницу с 14 до 16 часов.
124. Жалоба, поступившая в территориальный орган или Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, государственным гражданским служащим, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа территориального органа, должностного лица, государственного гражданского служащего территориального органа в приеме документов у заявителя (его представителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
125. Жалоба должна содержать следующую информацию:
наименование территориального органа, должностного лица либо государственного гражданского служащего территориального органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (его представителя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (его представителю);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального органа, должностного лица либо государственного гражданского служащего территориального органа;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального органа, должностного лица либо государственного гражданского служащего территориального органа. Заявителем (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
126. По результатам рассмотрения жалобы территориальный орган или Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных территориальным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
127. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 126 настоящего Административного регламента, заявителю (его представителю) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
128. Территориальный орган или Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего территориального органа, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя (его представителя), указанные в жалобе.
129. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, государственный гражданский служащий, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
130. Для обжалования действий в досудебном (внесудебном) порядке гражданин вправе запрашивать и получать от территориального органа:
информацию о ходе предоставления государственной услуги;
копию обжалуемого решения территориального органа об отказе в предоставлении государственной услуги;
копии документов и иных материалов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) территориального органа, должностного лица либо государственного гражданского служащего.
Копии документов заверяются заверительной надписью "Копия верна", подписью должностного лица, государственного гражданского служащего территориального органа с указанием его должности, расшифровки подписи (инициалов, фамилии), даты заверения и печатью территориального органа.
Передача персональных данных осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".
Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства социальной
защиты населения
Удмуртской Республики
по предоставлению государственной
услуги "Назначение и выплата
единовременного пособия беременной
жене военнослужащего, проходящего
военную службу по призыву"
ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
№ Наименование Почтовый адрес Адрес электронной Контакт- График График
п/ территориаль- почты ные работы приема
п ного органа телефоны населения
1 2 3 4 5 6 7
1 Управление ул. uszn-ind@udm.net (341-2) Понедельник Вторник,
социальной Ломоносова, 52-63-94 - четверг четверг,
защиты д. 9а, с 8-30 пятница
населения г. Ижевск, до 17-30; с 9-00
в Индустриаль- Удмуртская пятница 8-30 до 16-00
ном районе Республика, до 16-15
города Ижевска 426004
Обеденный перерыв с 12-00
до 12-45
2 Управление ул. Азина, len-uszn@udm.net (341-2) Понедельник Вторник,
социальной д. 146, 74-17-19, - четверг четверг,
защиты г. Ижевск, 74-15-78 с 8-30 пятница
населения Удмуртская до 17-30; с 9-00
в Ленинском Республика, пятница до 16-00
районе города 426019 с 8-30
Ижевска до 16-30
Обеденный перерыв с 12-00
до 12-48
3 Управление ул. Песочная, usznoctr@udm.net (341-2) Понедельник Вторник,
социальной д. 2/1, 59-80-90 - четверг четверг,
защиты г. Ижевск, с 8-30 пятница
населения Удмуртская до 17-30; с 9-00
в Октябрьском Республика, пятница до 16-00
районе города 426033 с 8-30
Ижевска до 16-30
Обеденный перерыв с 12-00
до 12-48
4 Управление ул. usznper@udm.net (341-2) Понедельник Вторник,
социальной Пушкинская, 78-55-13 - четверг четверг,
защиты д. 150, с 8-30 пятница
населения г. Ижевск, до 17-30; с 9-00
в Первомайском Удмуртская пятница до 16-00
районе города Республика, с 8-30
Ижевска 426076 до 16-30
Обеденный перерыв с 12-00
до 12-48
5 Управление ул. Труда, ucznuct@udm.net (341-2) Понедельник Вторник,
социальной д. 90, 21-28-55, - четверг четверг,
защиты г. Ижевск, 21-04-24 с 8-30 пятница
населения Удмуртская до 17-30; с 9-00
в Устиновском Республика, пятница до 16-00
районе города 426067 с 8-30
Ижевска до 16-30
Обеденный перерыв с 12-00
до 12-48
6 Управление ул. 1 Мая, social33@udm.net (341-45) Понедельник Вторник,
социальной д. 101, 5-90-31 - четверг четверг,
защиты г. Воткинск, с 8-00 пятница
населения Удмуртская до 17-00; с 8-30
в городе Республика, пятница до 15-30
Воткинске 427434 с 8-00
до 15-45
Обеденный перерыв с 12-00
до 13-00
7 Управление ул. Толстого, usznglazov@udm.net (341-41) Понедельник Вторник,
социальной д. 38а, 3-44-60, - четверг четверг
защиты г. Глазов, 3-44-50 с 8-00 с 9-00
населения Удмуртская до 17-00; до 16-00;
в городе Республика, пятница пятница
Глазове 427628 с 8-00 с 9-00
до 15-45 до 15-30
Обеденный перерыв с 12-00
до 12-45
8 Управление ул. uszn- (341-39) Понедельник Вторник,
социальной Можгинская, mozga@udmnet.ru 3-24-19 - четверг четверг,
защиты д. 64, с 8-00 пятница
населения г. Можга, до 17-15 с 9-00
в городе Можге Удмуртская пятница до 16-00
Республика, с 8-00
427790 до 16-00
Обеденный перерыв с 12-00
до 13-00
9 Управление ул. Интерна- sar-g- (341-47) Понедельник Понедельник,
социальной циональная, uszn@udmnet.ru 4-03-98 - четверг вторник,
защиты д. 44, с 8-00 четверг
населения г. Сарапул, до 17-00; с 8-00
в городе Удмуртская пятница до 16-00
Сарапуле Республика, с 8-00
427960 до 16-00
Обеденный перерыв с 12-00
до 12-48
10 Отдел ул. oszn-aln2@udmnet.ru (341-50) Понедельник Понедельник
социальной Комсомольская, 3-12-98 с 8-00 - с 9-00
защиты д. 8, 17-00; до 15-00;
населения с. Алнаши, вторник - вторник -
в Алнашском Удмуртская пятница пятница
районе Республика, с 8-30 с 8-30
427880 до 16-30 до 15-00
Обеденный перерыв с 12-00
до 13-00
11 Управление ул. Советская, uprszn@udm.net (341-66) Понедельник Вторник,
социальной д. 30а, 5-14-95 - четверг четверг,
защиты п. Балезино, с 8-00 пятница
населения Удмуртская до 16-15; с 8-30
в Балезинском Республика, пятница до 15-30
районе 427550 с 8-00
до 16-00
Обеденный перерыв с 12-00
до 13-00
12 Отдел ул. Интерна- oszn-vav@mail.ru (341-55) Понедельник Понедельник
социальной циональ- 2-15-31 - среда - среда
защиты ная, д. 45а, с 8-00 с 8-00
населения с. Вавож, по 16-00; по 16-00;
в Вавожском Удмуртская четверг четверг
районе Республика, с 8-00 с 8-00
427310 до 17-00; до 17-00;
пятница пятница
с 8-00 с 8-00
до 16-00 до 16-00
Обеденный перерыв с 12-00
до 13-00
13 Отдел ул. Красноар- oszn_vr@mail.ru (341-45) Понедельник Понедельник
социальной мейская, 5-26-62 - четверг - пятница
защиты д. 43а, с 8-00 с 9-00
населения г. Воткинск, до 17-00; до 15-00
в Воткинском Удмуртская пятница
районе Республика, с 8-00
427431 до 16-00
Обеденный перерыв с 12-00
до 12-48
14 Отдел ул. М. oszn-glaz@udm.net (341-41) Понедельник Понедельник
социальной Гвардии, 2-95-96 - четверг - четверг
защиты д. 22а, с 8-00 с 9-00
населения г. Глазов, до 17-00; до 16-00;
в Глазовском Удмуртская пятница пятница
районе Республика, с 8-00 с 8-00
427621 до 16-00 до 12-00
Обеденный перерыв с 12-00
до 12-48
15 Отдел ул. Ачинцева, ozn-grah@udm.net (341-63) Понедельник Понедельник
социальной д. 3, 3-10-44 с 8-00 с 8-00
защиты с. Грахово, до 17-00; до 17-00;
населения Удмуртская вторник - вторник -
в Граховском Республика, пятница пятница
районе 427730 с 8-30 с 8-30
до 16-30 до 16-30
Обеденный перерыв с 12-00
до 13-00
16 Отдел ул. Советская, oszn-deb@udm.net (341-51) Понедельник Понедельник
социальной д. 88, 4-10-11 с 8-00 - пятница
защиты с. Дебесы, до 17-00; с 9-00
населения Удмуртская вторник - до 15-00
в Дебесском Республика, пятница
районе 427060 с 8-00
до 16-30
Обеденный перерыв с 12-00
до 13-00
17 Управление ул. Калинина, usznzav@udm.net (341-2) Понедельник Понедельник,
социальной д. 64, 62-14-82 - пятница четверг
защиты с. Завьялово, с 8-00 с 8-00
населения Удмуртская до 16-00 до 16-00;
в Завьяловском Республика, пятница
районе 427000 с 8-00
до 12-00
Обеденный перерыв с 12-00
до 13-00
18 Управление ул. upravlen2@udmnet.ru (341-34) Понедельник Понедельник
социальной Милиционная, 4-04-95, - четверг - пятница
защиты д. 2, п. Игра, 4-04-96 с 8-00 с 9-00
населения Удмуртская до 16-00, до 15-00
в Игринском Республика, пятница
районе 427145 с 8-00
до 16-00
Обеденный перерыв с 12-00
до 12-48
19 Отдел ул. Советская, oszn@bk.ru (341-53) Понедельник Понедельник,
социальной д. 18, 3-15-35 - четверг вторник,
защиты г. Камбарка, с 8-00 четверг,
населения Удмуртская до 17-00; пятница
в Камбарском Республика, пятница с 8-00
районе 427950 с 8-00 до 15-00
до 16-00
Обеденный перерыв с 12-00
до 12-48
20 Отдел ул. Каманина, oszn-kar@udmnet.ru (341-32) Понедельник Понедельник
социальной д. 39, 3-14-80 - пятница - пятница
защиты с. Каракулино, с 8-00 с 8-00
населения в Удмуртская до 16-12 до 16-00
Каракулинском Республика,
районе 427920 Обеденный перерыв с 12-00
до 13-00
21 Отдел ул. Осипенко, oszn-kez@udm.net (341-58) Понедельник Понедельник
социальной д. 2а, п. Кез, 3-15-56 с 8-00 - пятница
защиты Удмуртская до 17-00; с 9-00
населения Республика, вторник - до 15-00
в Кезском 427580 пятница
районе с 8-00
до 16-00
Обеденный перерыв с 12-00
до 13-00
22 Отдел ул. Красная, osznkizner@udm.net (341-54) Понедельник Понедельник
социальной д. 16, 3-10-76 с 8-00 - пятница
защиты п. Кизнер, до 17-00; с 9-00
населения Удмуртская вторник - до 15-00
в Кизнерском Республика, пятница
районе 427710 с 8-00
до 16-00
Обеденный перерыв с 12-00
до 13-00
23 Отдел ул. Горького, oszn-kias@udm.net (341-33) Понедельник Понедельник
социальной д. 6, 3-28-60 с 8-00 - пятница
защиты с. Киясово, до 17-00; с 9-00
населения Удмуртская вторник - до 15-00
в Киясовском Республика, пятница
районе 427840 с 8-00
до 16-00
Обеденный перерыв с 12-00
до 13-00
24 Отдел ул. Ленина, oszn-kr@udm.net (341-64) Понедельник Понедельник
социальной д. 64, с. 2-12-63 с 8-00 - пятница
защиты Красногорское, до 17-00; с 9-00
населения в Удмуртская вторник - до 15-00
Красногорском Республика, пятница
районе 427650 с 8-00
до 16-00
Обеденный перерыв с 12-00
до 13-00
25 Отдел площадь mp-oszn@udmnet.ru (341-38) Понедельник Понедельник
социальной Победы, 4-17-45 с 8-00 - пятница
защиты д. 1, с. Малая до 17-00; с 9-00
населения в Пурга, вторник - до 15-00
Малопургинском Удмуртская пятница
районе Республика, с 8-00
427820 до 16-00
Обеденный перерыв с 12-00
до 13-00
26 Отдел ул. Короленко, osz-mozh@udmnet.ru (341-39) Понедельник Понедельник
социальной д. 63, 4-31-74, - четверг - пятница
защиты г. Можга, 3-28-78 с 8-00 с 9-00
населения Удмуртская до 17-00; до 15-00
в Можгинском Республика, пятница
районе 427790 с 8-00
до 16-00
Обеденный перерыв с 12-00
до 12-48
27 Отдел ул. rtuph@udmnet.ru (341-47) Понедельник Понедельник
социальной Лермонтова, 2-44-89 с 8-00 - пятница
защиты д. 30, до 17-00; с 9-00
населения с. Сигаево, вторник - до 15-00
в Сарапульском Сарапульский пятница
районе район, с 8-00
Удмуртская до 16-00
Республика,
427990 Обеденный перерыв с 12-00
до 13-00
28 Отдел ул. Юбилейная, soczashita@udm.net (341-59) Понедельник Понедельник
социальной д. 3, 3-17-78 - пятница - пятница
защиты с. Селты, с 8-00 с 9-00
населения Удмуртская до 16-12 до 15-00
в Селтинском Республика,
районе 427270 Обеденный перерыв с 12-00
до 13-00
29 Отдел ул. Советская, soczawita@udmnet.ru (341-52) Понедельник Понедельник
социальной д. 45, 2-18-47, с 8-00 - пятница
защиты с. Сюмси, 2-23-87 до 17-00; с 9-00
населения Удмуртская вторник - до 16-00
в Сюмсинском Республика, пятница
районе 427370 с 8-30
до 16-30
Обеденный перерыв с 12-00
до 13-00
30 Управление ул. Калинина, uva-oszn@udm.net (341-30) Понедельник Понедельник
социальной д. 19, п. Ува, 5-15-46 - пятница - пятница
защиты Удмуртская с 8-00 с 9-00
населения Республика, до 17-00 до 15-00
в Увинском 427260
районе Обеденный перерыв с 12-00
до 13-00
31 Отдел ул. Ленина, shar-oszn@udmnet.ru (341-36) Понедельник Понедельник
социальной д. 14, 3-31-45 - пятница - пятница
защиты с. Шаркан, с 8-00 с 9-00
населения Удмуртская до 17-00 до 15-00
в Шарканском Республика,
районе 427070 Обеденный перерыв с 12-00
до 13-00
32 Отдел ул. ukam-oszn@udmnet.ru (341-61) Понедельник Понедельник
социальной Первомайская, 2-17-93, с 8-00 - пятница
защиты д. 11, 2-12-85 до 17-30; с 9-00
населения с. Юкаменское, вторник - до 15-00
в Юкаменском Удмуртская пятница
районе Республика, с 8-00
427680 до 16-30
Обеденный перерыв с 12-00
до 13-30
33 Отдел ул. Пушиной, oszn-bod@udm.net (341-62) Понедельник Понедельник
социальной д. 69, с. 4-18-02 с 8-00 - пятница
защиты Якшур-Бодья, до 17-00; с 9-00
населения Удмуртская вторник - до 15-00
в Якшур- Республика, пятница
Бодьинском 427100 с 8-00
районе до 16-00
Обеденный перерыв с 12-00
до 13-00
34 Отдел ул. Школьная, oszn-yar@udm.net (341-57) Понедельник Понедельник
социальной д. 10, п. Яр, 4-11-56 - четверг - пятница
защиты Удмуртская с 8-00 с 8-00
населения Республика, до 17-15; до 15-00
в Ярском 427500 пятница
районе с 8-00
до 16-00
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства социальной
защиты населения
Удмуртской Республики
по предоставлению государственной
услуги "Назначение и выплата
единовременного пособия беременной
жене военнослужащего, проходящего
военную службу по призыву"
___________________________________________________________
(наименование территориального органа Министерства
социальной защиты населения Удмуртской Республики)
Заявление
о назначении пособий семье военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество лица, имеющего право на получение пособия)
Документ, удостоверяющий личность _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
Дата рождения _____________________________________________________________
(число, месяц, год рождения заявителя)
Адрес _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(почтовый адрес места жительства (места пребывания,
фактического проживания)
Номер телефона ____________________________________________________________
Статус лица, имеющего право на получение пособия __________________________
___________________________________________________________________________
(указать - жена, мать, отец, лицо, их заменяющее)
Сведения о представителе __________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество законного представителя или доверенного лица)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(почтовый адрес места жительства (места пребывания,
фактического проживания)
Документ, удостоверяющий личность представителя ___________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
Документ, подтверждающий полномочия представителя _________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
Прошу назначить: (делается отметка в соответствующем квадрате)
единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего
военную службу по призыву;
ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную
службу по призыву.
№ Фамилия, имя, отчество ребенка (детей) Число, месяц, год рождения
п/п ребенка (детей)
Пособие прошу перечислять в
___________________________________________________________________________
(кредитная организация, организация федеральной почтовой связи)
№ _________________________________________________________________________
(номер филиала/структурного подразделения кредитной организации)
на счет № ________________________________________________________________.
(номер счета, открытого в филиале/структурном подразделении
кредитной организации)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку моих персональных данных в
территориальном органе Минсоцзащиты УР, а также на их использование при
информационном обмене с другими организациями, участвующими в
предоставлении государственной услуги, на период до истечения сроков
хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации. _____________________________
(подпись заявителя)
Обязуюсь своевременно извещать территориальный орган Минсоцзащиты УР о
наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячного
пособия. ________________________________
(подпись заявителя)
Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден(а)
__________________________.
(подпись заявителя)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1) _______________________________________________________________________;
2) _______________________________________________________________________;
3) _______________________________________________________________________;
4) _______________________________________________________________________.
"__" __________ _____ г. __________________________________________________
(дата) подпись заявителя, законного представителя
(доверенного лица)
Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам.
Заявление и документы зарегистрированы ____________________________________
(дата приема и регистрационный номер
заявления)
_____________ _____________________________________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы должностного лица)
Примечание: заявление заполняется синими или черными чернилами (пастой)
---------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление о приеме документов
Заявление гр. _____________________________________________________________
Регистрационный номер Дата приема Подпись должностного Фамилия, инициалы
заявления заявления лица должностного лица
Номер телефона для получения информации ____________________________
Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства социальной
защиты населения
Удмуртской Республики
по предоставлению государственной
услуги "Назначение и выплата
единовременного пособия беременной
жене военнослужащего, проходящего
военную службу по призыву"
_______________________________________________________
(наименование территориального органа Минсоцзащиты УР)
Решение
Дата ____________ ПКУ __________________
Гр. _______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Паспорт: серия ______ № ____________, выдан ______________________________,
дата выдачи ____________________________
проживающий по адресу _____________________________________________________
обратился в _______________________________________________________________
(наименование территориального органа Минсоцзащиты УР)
с заявлением о назначении единовременного пособия беременной жене
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
Принято решение:
на основании Федерального закона от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ "О
государственных пособиях гражданам, имеющим детей" назначить:
Вид пособия Срок "с" Срок "по" Сумма за месяц, руб. Всего, руб.
Способ выплаты ____________________________________________________________
(кредитная организация, организация федеральной
почтовой связи)
№ _________________________________________________________________________
(номер филиала/структурного подразделения кредитной организации)
лицевой счет № ___________________________________________________________.
(номер счета, открытого в филиале/структурном подразделении
кредитной организации)
Расчет произвел ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Расчет проверил ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Место для печати
Приложение 4
к Административному регламенту
Министерства социальной
защиты населения
Удмуртской Республики
по предоставлению государственной
услуги "Назначение и выплата
единовременного пособия беременной
жене военнослужащего, проходящего
военную службу по призыву"
________________________________________________________
(наименование территориального органа Минсоцзащиты УР)
Решение
Дата ____________ ПКУ __________________
Гр. _______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Паспорт: серия ______ № ____________, выдан ______________________________,
дата выдачи __________
проживающий по адресу _____________________________________________________
обратился в _______________________________________________________________
(наименование территориального органа Минсоцзащиты УР)
с заявлением о назначении единовременного пособия беременной жене
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
Принято решение:
на основании Федерального закона от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ "О
государственных пособиях гражданам, имеющим детей" отказать в назначении
единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего
военную службу по призыву, по следующему основанию
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Начальник ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Место для печати
------------------------------------------------------------------