Постановление Администрации Балезинского района от 30.08.2013 N 1252 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Управление муниципальным имуществом МО "Балезинский район" и земельными ресурсами на 2014 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛЕЗИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2013 г. № 1252

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ МО "БАЛЕЗИНСКИЙ РАЙОН"
И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ НА 2014 - 2015 ГОДЫ"

В целях повышения эффективности работы органов местного самоуправления в сфере имущественных и земельных отношений постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Управление муниципальным имуществом МО "Балезинский район" и земельными ресурсами на 2014 - 2015 годы" (далее - Программа).
2. Финансирование Программы осуществлять в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования "Балезинский район" о бюджете муниципального образования "Балезинский район" на соответствующий финансовый год.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования "Балезинский район" Баженова В.П.

Глава Администрации
А.В.ВАСИЛЬЕВ





Утверждена
постановлением
главы Администрации
МО "Балезинский район"
от 30 августа 2013 г. № 1252

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ МО "БАЛЕЗИНСКИЙ РАЙОН"
И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ НА 2014 - 2015 ГОДЫ"

Паспорт Программы

Наименование Программы
Муниципальная целевая программа "Управление муниципальным имуществом МО "Балезинский район" и земельными ресурсами на 2014 - 2015 годы" (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
1. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2. Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
3. Налоговый кодекс Российской Федерации;
4. Земельный кодекс Российской Федерации;
5. Федеральный закон "О введении в действие земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 № 137-ФЗ;
6. Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования оборота земель сельскохозяйственного назначения" от 29.12.2010 № 435-ФЗ;
7. Закон Удмуртской Республики "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенных на территории Удмуртской Республики" от 16.12.2002 № 68-РЗ
Заказчик Программы
Администрация муниципального образования "Балезинский район"
Разработчик проекта Программы
Управление имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования "Балезинский район"
Исполнители Программы
Управление имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования "Балезинский район", Управление сельского хозяйства Администрации муниципального образования "Балезинский район"
Цель Программы
1. Развитие системы управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами на территории Балезинского района;
2. Повышение эффективности и прозрачности использования имущества, находящегося в собственности Балезинского района, в том числе земельных ресурсов (далее - имущество Балезинского района), исходя из целей и задач социально-экономического развития Балезинского района, обеспечение его сохранности и целевого использования, максимальное вовлечение имущества Балезинского района в хозяйственный оборот;
3. Формирование оптимальной структуры и состава собственности Балезинского района, отвечающих функциям (полномочиям) органов местного самоуправления Балезинского района;
4. Повышение доходов консолидированного бюджета Балезинского района от имущественных налогов (налога на имущество организаций, налога на имущество физических лиц, земельного налога)
Основные задачи Программы
1. Проведение политики в области имущественных и земельных отношений на территории Балезинского района;
2. Оптимизация состава и структуры собственности Балезинского района, отвечающих функциям (полномочиям) органов местного самоуправления Балезинского района, переход к наиболее эффективным организационно-правовым формам муниципальных организаций;
3. Повышение эффективности использования земельных ресурсов Балезинского района для реализации экономических и социальных задач, инфраструктурных проектов;
4. Вовлечение имущества Балезинского района в хозяйственный оборот, обеспечение поступления в бюджет Балезинского района доходов и средств от использования и продажи имущества Балезинского района;
5. Совершенствование процессов учета имущества Балезинского района и предоставления сведений о нем;
6. Создание условий для реализации и совершенствования налоговой политики на территории Балезинского района;
7. Развитие взаимоотношений с другими муниципальными образованиями Балезинского района
Сроки реализации
2014 - 2015 годы
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы составляет:
в 2014 год - 14401,0 тыс. рублей, в том числе 1044,0 тыс. рублей из бюджета Балезинского района;
в 2015 год - 13230,0 тыс. рублей, в том числе 698,0 тыс. рублей из бюджета Балезинского района.
Финансирование Программы за счет местного бюджета носит ориентировочный характер и осуществляется в пределах средств, определяемых ежегодно в соответствии с решением о бюджете на очередной финансовый год (плановый год)
Основные мероприятия Программы
1. Проведение землеустроительных работ земельных участков Балезинского района;
2. Проведение технической инвентаризации объектов недвижимости;
3. Подача исковых заявлений в районный суд о признании права муниципальной собственности на невостребованные земельные доли;
4. Оформление права муниципальной собственности на земельные участки и объекты недвижимости;
5. Проведение оценочных работ прав аренды и собственности;
6. Объявление публичных торгов
Ожидаемые результаты реализации Программы
1) создание правовой основы для проведения единой политики в области имущественных и земельных отношений на территории Балезинского района;
2) проведение единой политики в области имущественных и земельных отношений на территории Балезинского района
Контроль реализации Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляет начальник Управления имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования "Балезинский район" в соответствии с его полномочиями, установленными законодательством

1. Основные проблемы в сфере реализации
муниципальной программы

Управление муниципальной собственностью является неотъемлемой частью деятельности органов местного самоуправления по решению экономических и социальных задач, созданию эффективной конкурентной среды, стимулированию экономики, оздоровлению и укреплению финансовой системы, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения на территории Балезинского района.
Структура и состав муниципальной собственности включает в себя такие самостоятельные элементы, как земля, нежилые здания, имущественные комплексы, доли в уставных капиталах хозяйственных обществ, иное движимое и недвижимое имущество. Каждый из указанных элементов характеризуется качественной однородностью, имеет ярко выраженную специфику, в том числе и с точки зрения форм и методов управления.
Для эффективного решения экономических и социальных задач, создания эффективной конкурентной среды, стимулирования экономики, оздоровления и укрепления финансовой системы в сфере имущественных и земельных отношений возникает ряд следующих проблем:
1. Низкий уровень вовлечения муниципального имущества, в том числе земельных участков, в хозяйственный оборот. На сегодняшний день недостаточно используется такой вид государственно-частного партнерства, как концессионные соглашения;
2. Необходимость совершенствования нормативной правовой базы, приведения в соответствие общих и специальных норм, регулирующих вопросы управления объектами муниципальной собственности и земельных правоотношений;
3. Необходимость совершенствования системы учета для эффективного управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Балезинском районе, в том числе:
формирование и использование основанной на современных информационных технологиях базы данных по объектам собственности Балезинского района и муниципальных образований, внедрение в деятельность органов местного самоуправления единого программного комплекса по учету и управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами;
отсутствие нормативного правового регулирования вопросов учета и оценки имущества казны;
несовершенство методики определения кадастровой стоимости земельных участков;
4. Необходимость формирования земельных участков, занятых многоквартирными домами, и организация взимания земельного налога с собственников жилых помещений в них. Большая часть таких земельных участков не выделена из государственной собственности. Указанное обстоятельство влечет за собой недополучение бюджетами муниципальных образований значительной части налоговых поступлений за земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома, а также социальную несправедливость, поскольку граждане, проживающие в индивидуальных жилых домах (в основном сельские жители), оплачивают как налог на имущество физических лиц, так и земельный налог (или арендную плату за землю), а граждане, проживающие в многоквартирных домах (преимущественно городские жители), - только налог на имущество физических лиц;
5. Проблема исчисления и сбора земельного налога.
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектами налогообложения. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации. Для определения кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, которая основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования. От собираемости земельного налога напрямую зависит наполняемость местных бюджетов. Определение базы земельного налога имеет множество проблем на практике, поскольку далеко не все земельные участки прошли государственный кадастровый учет. Кроме того, многие земельные участки используются без надлежащего оформления правоустанавливающих документов на них. Таким образом, если земельный участок не поставлен на государственный кадастровый учет и (или) пользование земельным участком осуществляется без регистрации прав на него, то отсутствует объект налогообложения. В результате не в полной мере обеспечивается сбор доходов от земельного налога в бюджеты муниципальных образований;
6. Необходимость совершенствования механизмов мониторинга и контроля за деятельностью муниципальных учреждений Балезинского района, создание стимулов к повышению эффективности и результативности их деятельности в связи с изменением правового статуса и правового режима имущества этих учреждений.
С 1 июля 2012 года в полном объеме вступил в силу Федеральный закон № 83-ФЗ, при этом на практике отсутствуют отработанные механизмы мониторинга и контроля за деятельностью муниципальных учреждений. Отсутствует система показателей для оценки эффективности использования муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным учреждением, а также методология мониторинга и контроля за его использованием;
7. Необходимость совершенствования механизма оценки эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий Балезинского района;
8. Сокращение возможностей привлечения средств от продажи муниципального имущества в целях финансирования дефицита бюджета Балезинского района, связанное с оптимизацией структуры и состава собственности Балезинского района, отвечающих функциям (полномочиям) органов местного самоуправления, снижением доли участия муниципалитета в конкурентоспособных сферах экономики;
9. Формирование земельных участков категории земель сельскохозяйственного назначения.
Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (далее - Федеральный закон № 101-ФЗ) установлено, что в случае, если до 1 июля 2012 года участники долевой собственности не приняли решение об утверждении проекта межевания земельных участков или не зарегистрировали свое право собственности на земельный участок, находящийся в долевой собственности, органы местного самоуправления сельского поселения по месту расположения данного земельного участка до 1 июля 2013 года обязаны обеспечить подготовку проекта межевания земельных участков и проведение кадастровых работ по образованию таких земельных участков, предусмотренных проектом межевания земельных участков, утвержденным решением общего собрания. Выполнение указанных мероприятий в установленный законодательством срок с учетом объемов работ и выделенных на эти цели финансовых ресурсов невозможно.

2. Цели и задачи Программы

Целями муниципальной программы являются:
1) развитие системы управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами на территории Балезинского района;
2) повышение эффективности и прозрачности использования имущества, находящегося в собственности Балезинского района, в том числе земельных ресурсов, исходя из целей и задач социально-экономического развития Балезинского района, обеспечение его сохранности и целевого использования, максимальное вовлечение имущества Балезинского района в хозяйственный оборот;
3) формирование оптимальной структуры и состава собственности Балезинского района, отвечающих функциям (полномочиям) органов местного самоуправления;
4) повышение доходов консолидированного бюджета Балезинского района от имущественных налогов (налога на имущество организаций, налога на имущество физических лиц, земельного налога).
Для достижения поставленных целей определены следующие задачи муниципальной программы:
1) проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений на территории Балезинского района;
2) оптимизация состава и структуры собственности Балезинского района, отвечающих функциям (полномочиям) органов местного самоуправления, переход к наиболее эффективным организационно-правовым формам муниципальных организаций;
3) повышение эффективности использования земельных ресурсов Балезинского района для реализации экономических и социальных задач, инфраструктурных проектов;
4) вовлечение имущества Балезинского района в хозяйственный оборот, обеспечение поступления в бюджет Балезинского района доходов и средств от использования и продажи имущества Балезинского района;
5) создание условий для реализации и совершенствования налоговой политики на территории Балезинского района.

3. Основные мероприятия Программы


Мероприятия по повышению эффективности управления муниципальной собственностью и земельными ресурсами Балезинского района приведены в приложении 1 Программы.

4. Механизм реализации Программы

Заказчиком Программы выступает Администрация МО "Балезинский район".
Разработчиком Программы является Управление имущественных и земельных отношений Администрации МО "Балезинский район" (далее - Управление).
Исполнителями Программы являются Управление имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования "Балезинский район" и администрации сельских поселений Балезинского района. Исполнители при необходимости могут привлекать подрядные организации, отбор которых осуществляется в соответствии с действующим законодательством, регулирующим порядок размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Координацию деятельности исполнителей Программы осуществляет Управление, которое по предложениям исполнителей Программы готовит проект плана мероприятий по реализации Программы с указанием необходимых объемов финансирования на предстоящий год - ежегодно, в срок до 1 сентября.

5. Целевые показатели (индикаторы), характеризующие
достижение целей и решение задач, ожидаемые
конечные результаты Программы

Состав целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы определен с учетом:
Решения Совета депутатов МО "Балезинский район" от 8 апреля 2010 года № 33/208 "Программа социально-экономического развития МО "Балезинский район" на 2010 - 2014 годы".
Целевыми показателями (индикаторами) муниципальной программы являются:
1) выполнение годового планового задания по поступлениям денежных средств в доходную часть бюджета Балезинского района от использования и распоряжения имуществом Балезинского района в соответствии с решением Совета депутатов МО "Балезинский район" о бюджете Балезинского района на очередной финансовый год и плановый период, в процентах к плановому заданию.
Показатель характеризует вовлечение имущества в хозяйственный оборот, эффективность использования имущества исходя из целей и задач социально-экономического развития района;
2) снижение величины дебиторской задолженности по доходам, администрируемым Управлением, в процентах к уровню предыдущего года.
Показатель характеризует эффективность управления имуществом в части выполнения функций администратора доходов.
Сведения о значениях целевых показателей (индикаторов) представлены в приложении 1 к муниципальной программе.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы: в 2014 году - 14401,0 тыс. рублей, в том числе 1044,0 тыс. рублей из бюджета Балезинского района; в 2015 году - 13230,0 тыс. рублей, в том числе 698,0 тыс. рублей из бюджета Балезинского района (приложение 3).
Финансирование Программы за счет местного бюджета носит ориентировочный характер и осуществляется в пределах средств, определяемых ежегодно в соответствии с решением о бюджете на очередной финансовый год (плановый год).

7. Управление и контроль реализации Программы

Общее руководство и контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет начальник Управления имущественных и земельных отношений Администрации МО "Балезинский район" в соответствии с его полномочиями, установленными законодательством.

8. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Выполнение мероприятий Программы позволит:
1) повышение эффективности и прозрачности использования имущества Балезинского района, обеспечение его сохранности и целевого использования;
2) создание оптимальной структуры и состава собственности Балезинского района, отвечающих функциям (полномочиям) органов местного самоуправления;
3) выполнение годового планового задания по поступлениям денежных средств в доходную часть бюджета Балезинского района от использования и распоряжения имуществом Балезинского района в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования "Балезинский район" о бюджете Балезинского района на очередной финансовый год и плановый период;
4) снижение величины дебиторской задолженности по доходам, администрируемым Управлением.





Приложение 1

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
(ИНДИКАТОРЫ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЕ
ЗАДАЧ, ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Значения целевых показателей (индикаторов)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
отчет
оценка
прогноз
прогноз
1
Выполнение годового планового задания по поступлениям денежных средств в доходную часть бюджета Балезинского района от использования и распоряжения имуществом и земельными ресурсами
%
92
100
100
100
2
Снижение величины дебиторской задолженности по доходам, администрируемым Управлением (к уровню предыдущего года)
%
-1
-5
-6
-10
3
Доля исковых требований о взыскании задолженности по арендной плате к общей величине дебиторской задолженности по доходам, администрируемым Управлением
%
6
25
25
30
4
Доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования "Балезинский район", от общего количества объектов недвижимого имущества, учтенных в Реестре муниципального имущества Балезинского района
%
60
62
70
85
5
Доля граждан, реализовавших свое право на бесплатное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства, в том числе граждан, имеющих трех и более детей, от общего числа граждан, поставленных на учет для бесплатного предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства
%
15
25
35
50
6
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет
%
43
61
86
100





Приложение 2

МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ БАЛЕЗИНСКОГО РАЙОНА
НА 2014 - 2015 ГГ.

№ п/п
Наименование мероприятия
Сроки выполнения
Исполнители мероприятий
Объем финансирования, тыс. руб.
2014 г.
2015 г.
1
Формирование базы данных о муниципальном имуществе и земельных участках
2014 - 2015
Управление
-
-
2
Проведение технической инвентаризации объектов недвижимого имущества и государственная регистрация прав
2014 - 2015
Управление
2310,0
2310,0
3
Проведение мониторинга использования земельных участков на предмет самозахвата и на предмет наличия зарегистрированных объектов недвижимости на земельных участках, не оформленных в установленном порядке
2014 - 2015
Управление
-
-
4
Проведение мониторинга использования муниципального имущества казны и закрепленного на праве оперативного управления за МУП и МУ Балезинского района
2014 - 2015
Управление
-
-
5
Формирование земельных участков с целью выставления на торги, а также подготовка к представлению в соответствии с иными законами (без проведения торгов), включая расходы на топографическую съемку, межевание, разбивку, оценку земельных участков, в том числе по землям сельскохозяйственного назначения, земельным участкам под многоквартирными жилыми домами (в том числе по РЦП)
2014 - 2015
Управление
1116,0 (в т.ч. 570,0)
900,0 (в т.ч. 510,0)
6
Изъятие земельных участков для муниципальных нужд
2014 - 2015
Управление
50,0
50,00
7
Формирование земельных участков земель сельскохозяйственного назначения из числа оформленных в муниципальную собственность невостребованных земельных долей колхозов
2014 - 2015
Управление, Управление сельского хозяйства, муниципальные образования
10370,0
9650,0
8
Предъявление претензий, исков в отношении выявленных земельных участков под объектами недвижимости, сооружениями, используемых без оформления прав на них и взыскание неосновательного обогащения и иных расходов с собственников объектов (почтовые услуги)
2014 - 2015
Управление
-
-
9
Организация представления муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление по концессионным соглашениям. Проведение торгов, оценка прав
2014 - 2015
Управление
400,0
200,0
10
Реализация прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Балезинского района - расходы на оценку объектов
2014 - 2015
Управление
135,0
100,0
11
Полный переход на оказание следующих муниципальных услуг в электронном виде:
1. Предоставление земельного участка, находящегося в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности в безвозмездное срочное пользование;
2. Предоставление земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности, для индивидуального жилищного строительства;
3. Выделение земельных участков из земель, находящихся в неразграниченной государственной собственности или муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности;
4. Изменение разрешенного вида использования земельного участка при отсутствии градостроительной документации;
5. Предоставление земельного участка, находящегося в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, в постоянное бессрочное пользование;
6. Предоставление земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности для целей, не связанных со строительством;
7. Предоставление собственникам зданий, строений, сооружений, земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, в собственность;
8. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования, которые могут быть переданы в аренду;
9. Предоставление информации из реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования;
10. Предоставление собственникам и правообладателям зданий, строений, сооружений земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, в аренду;
11. Прекращение права безвозмездного срочного пользования земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности;
12. Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности;
13. Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте на территории муниципального образования "Балезинский район";
14. Формирование земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом;
15. Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений в домах, находящихся в муниципальной собственности;
16. Прекращение права пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности
В соответствии с утвержденным в Администрации планом-графиком
Управление
-
-
12
Совершенствование системы муниципальных правовых актов в сфере имущественно-земельных отношений
2014 - 2015
Управление
-
-
13
Развитие информационного обмена между Администрацией Балезинского района и другими муниципальными образованиями в сфере управления имущественными и земельными ресурсами
2014 - 2015
Управление
-
-
14
Участие в совещаниях и семинарах (в том числе платных)
2014 - 2015
Управление
5,0
5,0
15
Публикация в официальных средствах массовой информации статей о проведении общих собраний собственников долей колхозов
2014 - 2015
Управление, муниципальные образования
15,0
15,0
ИТОГО
14401,0
13230,0





Приложение 3

ОБЪЕМ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ МО "БАЛЕЗИНСКИЙ РАЙОН" И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ
НА 2014 - 2015 ГОДЫ"

N
Наименование статьи расходов
Объемы и источники финансирования, тыс. руб.
на 2014 год
на 2015 год
Республиканский бюджет
Местный бюджет
Республиканский бюджет
Местный бюджет
1
Проведение технической инвентаризации объектов недвижимого имущества и государственная регистрация прав
2300,0
10,0
2300,0
10,0
2
Оценка прав аренды, объектов недвижимого и движимого имущества
-
535,0
-
300,0
3
Формирование земельных участков под ИЖС и МКД, в т.ч.:
687,0
243,0
582,0
168,0

- по Закону Удмуртской Республики "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенных на территории Удмуртской Республики" от 16.12.2002 № 68-РЗ;
405,0
-
270,0
-

- по п. ст. 36 Земельного кодекса;
-
225,0
-
150,0

- многоквартирные дома;
282,0
18,0
312,0
18,0
4
Оценка прав аренды земельных участков
-
186,0

150,0
5
Изъятие земельных участков для муниципальных нужд

50,0

50,0
6
Формирование земельных участков земель сельскохозяйственного назначения из числа оформленных в муниципальную собственность невостребованных земельных долей колхозов
10370,0
-
9650,0
-
7
Участие в совещаниях и семинарах
-
5,0

5,0
8
Публикация в официальных средствах массовой информации статей о проведении общих собраний собственников долей колхозов

15,0

15,0
ИТОГО
13357,0
1044,0
12532,0
698,0
Объем финансирования всех направлений реализации Программы
14401,0
13230,0


------------------------------------------------------------------