Постановление Администрации Балезинского района от 06.09.2013 N 1295 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных негосударственных лотерей"



АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛЕЗИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 2013 г. № 1295

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ЛОТЕРЕЙ"

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение постановления Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года № 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент на оказание муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей".
2. Обнародовать постановление на официальном сайте МО "Балезинский район" в сети Интернет: www.balezino.udmurt.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента возложить на заместителя главы Администрации МО "Балезинский район" Некрасова В.В.

Глава Администрации
А.В.ВАСИЛЬЕВ





Утвержден
постановлением
Администрации
МО "Балезинский район"
от 6 сентября 2013 г. № 1295

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ЛОТЕРЕЙ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных негосударственных лотерей" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении муниципальной услуги.
2. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, связанные с проведением на территории Балезинского района муниципальных негосударственных лотерей (далее - лотереи), устанавливает порядок выдачи разрешений на проведение муниципальных негосударственных лотерей на территории Балезинского района.

Описание заявителей

3. Муниципальная услуга предоставляется организаторам лотерей - юридическим лицам, образованным в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющим место нахождения в Российской Федерации, обратившимся с заявлением в Администрацию МО "Балезинский район" (далее - Администрация района) о предоставлении разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи на территории Балезинского района (далее - заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи).
4. В качестве заявителя может выступать как его уполномоченный представитель, действующий в соответствии с законодательством и учредительными документами юридического лица, так и лицо, действующее на основании доверенности заявителя, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - уполномоченный представитель заявителя).

Порядок информирования о предоставлении
муниципальной услуги

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в МФЦ и в отделе экономики Администрации района, которые являются исполнителями муниципальной услуги (далее - Исполнитель муниципальной услуги), с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Интернета, печатных изданий.
5. Информация о месте нахождения и графике работы Исполнителя муниципальной услуги.
Место нахождения Исполнителя муниципальной услуги:
муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Балезинском районе" (далее - МФЦ).
Место нахождения МФЦ: 427550, п. Балезино, ул. Советская, д. 9, кабинет N.
Почтовый адрес: 427550, п. Балезино, ул. Советская, д. 11.
Контактный телефон: (34166)5-15-46.
Адрес электронной почты: mfc18@bk.ru.
График работы в МАУ "Балезинский МФЦ":
понедельник с 8.00 до 17.15;
вторник с 8.00 до 17.15;
среда с 8.00 до 17.15;
четверг с 8.00 до 17.15;
пятница с 8.00 до 17.00;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день;
без перерыва на обед.
Администрация Балезинского района, отдел экономики.
Адрес: 427550, п. Балезино, ул. Кирова, д. 2, кабинет № 17.
Контактный телефон: (34166)5-17-64.
Адрес электронной почты: raion2@udmnet.ru.
График работы Администрации муниципального образования "Балезинский район":
- понедельник - четверг: с 7 ч. 45 мин. до 17 ч. 00 мин.;
- пятница: с 7 ч. 45 мин. до 16 ч. 00 мин.;
- обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00;
- воскресенье: выходной.
6. Информирование заявителей осуществляется путем:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информационных материалов на информационном стенде Администрации района;
- публикации информационных материалов на официальном сайте МО "Балезинский район": http://balezino.udmurt.ru;
- публикации информации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.mfc18.ru.
7. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты предоставляют информацию по следующим вопросам:
о месте нахождения Администрации, полном почтовом адресе Администрации;
о графике приема посетителей;
о месте размещения на официальном сайте Администрации информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Администрации документы, поступившие в Администрацию;
о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о сроках рассмотрения документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Администрации.
Время разговора не должно превышать 15 минут. При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Администрации или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. Информация о предоставлении муниципальной услуги также размещается непосредственно в помещении Администрации на информационном стенде.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
адрес официального сайта Администрации;
место нахождения, график работы, номера контактных телефонов Администрации;
выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента (без приложений);
блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
образцы заполнения уведомления о проведении лотереи и прилагаемых к нему документов.
Тексты материалов, размещаемых на информационном стенде, печатаются в удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
10. На официальном сайте Администрации, на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на сайте государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
- наименование и почтовый адрес Администрации;
- график приема посетителей;
- номер телефона структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги

11. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на проведение муниципальных негосударственных лотерей".

Наименование органа, непосредственно предоставляющего
муниципальную услугу

12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется МФЦ и отделом экономики Администрации района.
13. В процессе предоставления муниципальной услуги, в целях получения информации о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов заявителя, осуществляется взаимодействие с Федеральной налоговой службой России.
14. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя (уполномоченного представителя заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ.

Результат предоставления муниципальной услуги

15. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача заявителю (уполномоченному представителю заявителя) разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи на территории Балезинского района (далее - разрешение на проведение лотереи), внесение записи о проведении лотереи в муниципальный реестр;
- выдача заявителю (уполномоченному представителю заявителя) уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи на территории Балезинского района (далее - уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи).

Срок предоставления муниципальной услуги

16. Срок рассмотрения от заявителя (уполномоченного представителя заявителя) заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи и представленных к нему документов составляет два месяца со дня регистрации заявления в Администрации района.
17. Срок выдачи заявителю (уполномоченному представителю заявителя) разрешения на проведение лотереи (отказа в выдаче разрешения на проведение лотереи) - три дня со дня принятия соответствующего решения.

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон № 138-ФЗ);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ);
постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 года № 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 октября 2012 года № 493 "О мерах по реализации Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2012 года № 152 "О Министерстве торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

19. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию района заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи:
лично или через уполномоченного представителя;
посредством почтового отправления по адресу, указанному в пункте 5 настоящего Административного регламента;
через Балезинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
20. Заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи должно содержать указание на срок проведения лотереи и вид лотереи (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).
21. К заявлению о предоставлении разрешения на проведение лотереи прилагаются следующие документы:
1) условия лотереи;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Условия лотереи включают в себя:
наименование лотереи;
указание на вид лотереи;
цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
наименование организатора негосударственной лотереи с указанием ОГРН, места нахождения, почтового адреса, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика, сведений об открытии счетов в кредитной организации;
указание на территорию, на которой проводится лотерея;
сроки проведения лотереи;
описание концепции лотереи;
организационно-технологическое описание лотереи;
права и обязанности участников лотереи;
порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемая структура распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей.
22. Условия лотереи утверждаются организатором лотереи.
23. Указанные документы могут быть представлены по усмотрению заявителя (уполномоченного представителя заявителя) как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов.
24. Заявителям также обеспечивается возможность копирования формы заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи:
на официальном сайте Администрации района: http://balezino.udmurt.ru;
на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;
на сайте государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.mfc18.ru;
при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Балезинском районе.
25. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещен на информационном стенде в Администрации района.
26. Справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи запрашивается Администрацией района в Федеральной налоговой службе России (далее - ФНС России), если заявитель (уполномоченный представитель заявителя) не представил указанные документы самостоятельно.
27. Не допускается требовать от заявителя (уполномоченного представителя заявителя) документы, не предусмотренные пунктом 21 настоящего Административного регламента.
28. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя (уполномоченного представителя заявителя):
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель (уполномоченный представитель заявителя) вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

29. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

30. МФЦ или Администрация района вправе принять решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи по одному из следующих оснований:
1) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона № 138-ФЗ и пункта 21 настоящего Административного регламента, в том числе представление неполного комплекта документов;
2) представление заявителем недостоверных сведений;
3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги

31. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации и нормативными правовыми
актами Удмуртской Республики

32. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

33. Время ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи и прилагаемых к нему документов должно составлять не более 15 минут.
34. Время ожидания в очереди (при ее наличии) при получении результата предоставления муниципальной услуги - получении разрешения на проведение лотереи (уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи) должно составлять не более 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги

35. Заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи подлежит регистрации в день его поступления в Администрацию района.
Продолжительность действия по регистрации заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, поступившего как в бумажной, так и электронной форме, должна быть не более 5 минут.
36. Днем подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи и прилагаемых к нему документов считается дата регистрации в системе электронного документооборота МФЦ или Администрации района.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам
для заполнения запросов о предоставлении муниципальной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
каждой муниципальной услуги

37. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Помещения оборудуются противопожарной системой, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
38. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) на русском и удмуртском языках с указанием наименования организации и режима работы; вход и выход из помещений - соответствующими указателями с искусственным освещением в темное время суток. Рядом со зданиями должны быть оборудованы места для парковки транспортных средств, а также специально оборудован пандусами для маломобильных групп населения. Рядом со зданиями должны быть оборудованы бесплатные места для парковки транспортных средств, в том числе специально оборудованные для маломобильных групп населения.
39. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей (уполномоченных представителей заявителя), должно отвечать следующим требованиям:
на дверях рабочих кабинетов размещаются таблички с названием отделов;
местом приема является рабочий кабинет специалистов, который должен иметь возможность комфортного расположения заявителя (уполномоченного представителя заявителя);
места для ожидания приема должны быть оборудованы стульями.
40. В кабинете должна быть обеспечена возможность оформления заявителем (уполномоченным представителем заявителя) письменного обращения; доступа к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление муниципальной услуги, к телефонной связи; наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
41. Рабочие места специалистов оборудуются необходимым для осуществления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), канцелярскими принадлежностями, столами и стульями.
42. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
43. Информационный стенд должен располагаться по месту нахождения экономического отдела и содержать информацию, перечисленную в пункте 9 настоящего Административного регламента.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

44. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
обеспечение информирования заявителей (уполномоченных представителей заявителя) о месте нахождения, графике работы, о порядке оказания муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
количество взаимодействий заявителя (уполномоченного представителя заявителя) со специалистами экономического отдела при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать двух раз;
своевременность приема заявителей (уполномоченных представителей заявителя);
своевременность рассмотрения заявлений о предоставлении разрешения на проведение лотереи и прилагаемых документов заявителей;
получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме;
возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", посредством государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
своевременность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на качество и своевременность предоставления муниципальной услуги.

Иные требования и особенности предоставления муниципальной
услуги в электронной форме

45. В электронной форме заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи и прилагаемые к нему документы могут быть направлены:
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;
посредством государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.mfc18.ru;
в Администрацию района с использованием электронных носителей по адресу, указанному в пункте 5 настоящего Административного регламента;
при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Балезинском районе.
46. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна", в соответствии с Соглашением о взаимодействии.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

47. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана в блок-схеме (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи и прилагаемых к нему документов;
принятие и оформление решения о внесении информации о проведении муниципальной негосударственной лотереи в реестр муниципальных лотерей или об отказе в проведении лотереи.

Прием заявления о предоставлении разрешения на проведение
лотереи и прилагаемых к нему документов

48. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Администрацию района заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, доставленного лично заявителем (уполномоченным представителем заявителя), почтовой связью, поступившего в форме электронного документа по адресу, через официальный сайт Администрации района, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Балезинском районе.
49. Заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи регистрируется в этот же день в порядке делопроизводства в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
Специалистом, ответственным за организацию и ведение делопроизводства, оформляется электронная карточка, в которой указываются регистрационный номер, фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии), краткое содержание, дата поступления, наименование должностного лица или структурного подразделения Администрации района, в которое заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи направлено для рассмотрения.
Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи составляет 5 минут.
50. Для приема заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи в форме электронного документа используются официальный сайт Администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственная информационная система Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", предусматривающие заполнение формы заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
51. Поступившее заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи в электронной форме переносится специалистом, ответственным за организацию и ведение делопроизводства, в СЭД или создается электронный образ в СЭД поступившего письменного заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
52. Зарегистрированное заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи направляется главе Администрации МО "Балезинский район" (далее - главе Администрации) или заместителю главы Администрации для принятия решения и проставления резолюции.
53. Специалист, ответственный за организацию и ведение делопроизводства, передает заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи с резолюцией главы Администрации не позднее следующего дня в экономический отдел для выполнения последующих административных процедур.
54. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи в СЭД, оформление резолюции и передача заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи исполнителю.

Рассмотрение заявления о предоставлении разрешения
на проведение лотереи и прилагаемых к нему документов

55. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи и прилагаемых к нему документов в экономический отдел с резолюцией главы Администрации.
56. Специалист экономического отдела, ответственный за рассмотрение представленных документов:
1) проверяет комплектность поступивших документов;
2) оформляет запрос на бумажном носителе или в электронном виде в порядке межведомственного информационного взаимодействия в ФНС России для получения справки об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, бухгалтерском балансе заявителя в срок, не превышающий 2 дней со дня поступления документов в Администрацию района, в случае, если заявитель (уполномоченный представитель заявителя) не представил указанный документ самостоятельно;
3) выявляет наличие оснований для отказа в проведении лотереи, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента.
57. Не позднее двух рабочих дней после получения ответа на межведомственный запрос специалист экономического отдела готовит для принятия решения и визирования главой Администрации следующие документы:
заключение об отсутствии оснований для отказа и проект распоряжения о выдаче разрешения на проведение лотереи (приложение 3 к настоящему Административному регламенту), если не выявлены основания для отказа в проведении лотереи;
заключение о наличии оснований для отказа и проект распоряжения об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи с указанием основания отказа (приложение 4 к настоящему Административному регламенту) в случае выявления оснований для отказа в проведение лотереи.
Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
58. Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 3 дней.
59. Результатом административной процедуры является заключение об отсутствии оснований для отказа (заключение о наличии оснований для отказа) и подготовка проекта распоряжения о выдаче разрешения на проведение лотереи (проекта распоряжения об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи).

Принятие и оформление решения о внесении информации
о проведении муниципальной негосударственной лотереи
в реестр муниципальных лотерей или об отказе
в проведении лотереи

60. Решение о выдаче разрешения на проведение лотереи (решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи) принимается главой Администрации на основании представленных документов заявителем (уполномоченным представителем заявителя) и заключения об отсутствии оснований для отказа (заключения о наличии оснований для отказа).
61. Принятие решения о выдаче разрешения на проведение лотереи является основанием для внесения записи в реестр муниципальных лотерей. Максимальный срок выполнения действия по внесению информации о проведении муниципальной негосударственной лотереи в реестр муниципальных лотерей не должен превышать 10 минут.
62. Способом фиксации административного действия является реестровая запись о проведении лотереи в реестре муниципальных лотерей.
63. В течение трех рабочих дней со дня подписания распоряжения о выдаче разрешения на проведение лотереи (распоряжения об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи), но не позднее двух месяцев со дня регистрации заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, заявителю должно быть направлено разрешение на проведение лотереи (приложение 5 к настоящему Административному регламенту) или уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи (приложение 6 к настоящему Административному регламенту).
64. Результатом административной процедуры является направление разрешения на проведение лотереи (уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи) заявителю.
Если заявитель (уполномоченный представитель заявителя) не указал способ направления информации о результатах рассмотрения заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, разрешение на проведение лотереи (уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи) направляется заявителю по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением.
Если в заявлении о предоставлении разрешения на проведение лотереи указывался способ направления информации о результатах рассмотрения заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи в электронной форме и (или) в случае поступления заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи в Администрацию района посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Балезинского района, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", разрешение на проведение лотереи (уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи) направляется заявителю в форме электронного документа с использованием электронной цифровой подписи в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими
органа, предоставляющего муниципальную услугу, положений
Административного регламента и иных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, а также принятием решений ответственными лицами

65. Глава Администрации осуществляет контроль за исполнением непосредственно подчиненными ему муниципальными служащими в Администрации района служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения этими должностными лицами служебных обязанностей, организует соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении виновных должностных лиц.
66. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер Администрация района обязана сообщить в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
67. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником экономического отдела.
68. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок; выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, и принятие по ним решений.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

69. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений.
70. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проведение плановых проверок осуществляется специально образуемой ревизионной группой Администрации района. Внеплановые проверки проводятся ревизионной группой в связи с поступившими жалобами (претензиями) заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации района.
71. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются главой Администрации (заместителем главы Администрации) с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раза в год.
72. Основанием для проведения проверки является распоряжение главы Администрации. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих
органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги

73. Должностные лица Администрации района, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
74. Персональная ответственность должностных лиц Администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
75. Муниципальные служащие Администрации района, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Административного регламента, несут дисциплинарную, административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

76. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины муниципальных служащих Администрации района.
77. Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:
организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
проверку хода и качества предоставления муниципальной услуги;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины муниципальных служащих Администрации района.
78. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в следующих формах: текущий контроль; внутриведомственный контроль; контроль со стороны граждан.
79. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации района.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

80. Решения, принятые Администрацией района в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в Администрации района могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
81. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
7) отказ Администрации района, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
82. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию района. Жалобы на решения, принятые главой Администрации (заместителем главы Администрации), подаются в Правительство Удмуртской Республики.
83. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации района, указанного в пункте 7 настоящего Административного регламента, федеральной государственной информационный системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
84. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации района, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации района, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации района, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
85. Поступившие в Администрацию района письменные жалобы подлежат обязательной регистрации. Письменные жалобы регистрируются специалистом, ответственным за делопроизводство, в установленном порядке в день поступления и направляются на рассмотрение главе.
86. Жалоба, поступившая в Администрацию района, подлежит рассмотрению главой Администрации в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации района, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
87. По результатам рассмотрения жалобы Администрация района принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
88. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 87 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
89. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Административному регламенту

Примерный образец заявления о предоставлении разрешения
на проведение лотереи

В Администрацию
МО "Балезинский район"
от ______________________________
(наименование юридического
лица - заявителя)
_________________________________
ИНН, юридический адрес,
почтовый адрес,
от "__" ___________ 20__ г. № _____ _________________________________
контактные телефоны

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении разрешения на проведение муниципальной
негосударственной лотереи

___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица - заявителя)
Срок лотереи с "__" ________________ 20__ г. по "__" ______________ 20__ г.
Вид муниципальной негосударственной лотереи _______________________________
К заявлению прилагаются следующие документы:


№ Наименование документа Коли-
п/п чество
листов

1 Условия лотереи:

наименование лотереи;

указание вида лотереи;

цели проведения лотереи (с указанием размера целевых

отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов)


наименование организатора лотереи с указанием:


ОГРН;

место нахождения;

юридический адрес;

почтовый адрес;

банковские реквизиты;

идентификационный номер налогоплательщика;

сведения об открытии счетов в кредитной
организации



указание на территорию, на которой проводится лотерея;

сроки проведения лотереи;

описание концепции лотереи;

организационно-технологическое описание лотереи;

права и обязанности участников лотереи;

порядок и сроки получения выигрышей, в том числе
по истечении этих сроков, а также сроки проведения
экспертизы выигрышных лотерейных билетов;

порядок информирования участников лотереи о правилах
участия в лотерее и результатах розыгрыша призового
фонда лотереи;

порядок изготовления и реализации лотерейных билетов
(порядок определения и регистрации лотерейных ставок);

цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);

денежные эквиваленты выигрышей в натуре;

порядок формирования призового фонда лотереи, его
размер и планируемая структура распределения призового
фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей
(в процентах от выручки от проведения лотереи);

порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи,
алгоритм определения выигрышей

2 Нормативы распределения выручки от проведения лотереи
(в процентах)

3 Макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного
условиями лотереи документа) с описанием обязательных
требований к нему и при необходимости способов защиты
лотерейного билета от подделки, а также с описанием
нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков

4 Правила идентификации лотерейного билета при выплате,
передаче или предоставлении выигрыша

5 Технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь
период ее проведения с указанием источников финансирования
расходов на организацию лотереи, проведение лотереи
и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотерей

6 Описание и технические характеристики лотерейного
оборудования

7 Засвидетельствованные в установленном порядке копии
учредительных документов заявителя

8 Порядок учета распространенных и нераспространенных
лотерейных билетов

9 Порядок возврата, хранения, уничтожения или использования
в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов

10 Порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов

11 Порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок
их востребования по истечении сроков получения выигрышей

По желанию заявителя может быть представлен следующий документ:

Справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате
налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя

Всего листов


О результатах рассмотрения заявления прошу сообщить следующим способом:
___________________________________________________________________________
(если заявитель желает получить информацию о результатах рассмотрения
в электронной форме, указывается адрес электронной почты)
________________________ __________________ ______________________
наименование должности (подпись) (Ф.И.О.)
руководителя организации





Приложение 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МО "БАЛЕЗИНСКИЙ РАЙОН"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ЛОТЕРЕЙ"


Прием заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной
негосударственной лотереи и прилагаемых к нему документов

\/

Рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на проведение
муниципальной негосударственной лотереи и прилагаемых к нему документов

\/

< Несоответствие представленных документов >
требованиям Федерального закона № 138-ФЗ

НЕТ ДА
< Наличие у заявителя задолженности >
по уплате налогов и сборов


< Возбуждение в отношении заявителя арбитражным >
судом дела о несостоятельности (банкротстве)

\/ \/

Принятие и оформление решения Принятие и оформление решения
о выдаче разрешения на проведение об отказе в выдаче разрешения
лотереи на проведение лотереи

\/ \/

Внесение записи о проведении лотереи Выдача заявителю уведомления
в реестр муниципальных лотерей об отказе в выдаче разрешения
на проведение муниципальной
\/ негосударственной лотереи

Выдача заявителю разрешения на проведение
муниципальной негосударственной лотереи






Приложение 3
к Административному регламенту

Герб муниципального образования "Балезинский район"

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАЛЕЗИНСКИЙ РАЙОН"

"БАЛЕЗИНО ЕРОС" МУНИЦИПАЛ КЫЛДЫТЭТЛЭН АДМИНИСТРАЦИЕЗ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от N
п. Балезино

В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ
"О лотереях", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29
октября 2012 года № 493 "О мерах по реализации Федерального закона от 11
ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях" и на основании рассмотренного
заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной
негосударственной лотереи _________________________________________________
(наименование заявителя)
___________________________________________________________________________
(ИНН, юридический и фактический адрес местонахождения)
предоставить разрешение на проведение муниципальной негосударственной
лотереи ___________________________________________________________________
(наименование лотереи)
на территории Балезинского района.
Срок проведения лотереи: ___________________________

Глава Администрации А.В. Васильев





Приложение 4
к Административному регламенту

Герб муниципального образования "Балезинский район"

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАЛЕЗИНСКИЙ РАЙОН"

"БАЛЕЗИНО ЕРОС" МУНИЦИПАЛ КЫЛДЫТЭТЛЭН АДМИНИСТРАЦИЕЗ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

________ 2013 года N
п. Балезино

В соответствии с подпунктом __ пункта 4 статьи 6 Федерального закона
от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях", в связи с ___________________
___________________________________________________________________________
(основание отказа)
отказать в выдаче разрешения на проведение муниципальной негосударственной
лотереи ________________________________________, ИНН ____________________,
(наименование и организационно-правовая
форма заявителя)
юридический адрес: ____________________________________________, в период с
______________ года по ______________ год на территории Балезинского района
муниципальной негосударственной лотереи __________________________________.
(наименование лотереи)

Глава Администрации А.В. Васильев





Приложение 5
к Административному регламенту

Герб муниципального образования
"Балезинский район"

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"БАЛЕЗИНСКИЙ РАЙОН"

"БАЛЕЗИНО ЕРОС" МУНИЦИПАЛ
КЫЛДЫТЭТЛЭН АДМИНИСТРАЦИЕЗ
(Заявителю)
Кирова ул., д. 2, п. Балезино,
Удмуртская Республика, 427550.
Тел. (34166)5-17-51, 5-21-55,
факс (34166)5-28-09.
E-mail: raion2@udmnet.ru.
ОКПО 4049776, ОГРН 1021800588270,
ИНН/КПП 1802000173/180201001

От ______ 2013 года № __
На № __________ от ____________

РАЗРЕШЕНИЕ
на проведение муниципальной
негосударственной лотереи

На основании рассмотренного заявления _________________________________
(наименование
и организационно-правовая форма
заявителя)
о предоставлении разрешения на проведение муниципальной негосударственной
лотереи и прилагаемых к нему документов Администрацией МО "Балезинский
район" принято решение о предоставлении разрешения на проведение
муниципальной негосударственной лотереи ___________________________________
(наименование лотереи)
на территории Балезинского района.
Срок проведения негосударственной лотереи: ____________________________
Регистрационный номер лотереи _________________________________________

Глава Администрации А.В. Васильев

Разрешение получил "__" __________ г. _____________________________________
(подпись, Ф.И.О. уполномоченного
представителя)





Приложение 6
к Административному регламенту

Герб муниципального образования
"Балезинский район"

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"БАЛЕЗИНСКИЙ РАЙОН"

"БАЛЕЗИНО ЕРОС" МУНИЦИПАЛ
КЫЛДЫТЭТЛЭН АДМИНИСТРАЦИЕЗ
(Заявителю)
Кирова ул., д. 2, п. Балезино,
Удмуртская Республика, 427550.
Тел. (34166)5-17-51, 5-21-55,
факс (34166)5-28-09.
E-mail: raion2@udmnet.ru.
ОКПО 4049776, ОГРН 1021800588270,
ИНН/КПП 1802000173/180201001

От 23 мая 2013 года № б/н
На № __________ от ____________

Рассмотрев представленное заявление о предоставлении разрешения на
проведение муниципальной негосударственной лотереи ________________________
(наименование заявителя)
на территории Балезинского района с _______________________________________
(срок проведения лотереи)
Администрацией Балезинского района принято решение об отказе в выдаче
разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи
__________________________________________________________________________.
(наименование лотереи)
Основание запрета в проведении лотереи: подпункт ___ пункта 4 статьи 6
Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях" __________
__________________________________________________________________________.
Решение может быть обжаловано в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.

Глава Администрации А.В. Васильев

Уведомление получил "__" _______ г. _______________________________________
(подпись, Ф.И.О. уполномоченного
представителя)


------------------------------------------------------------------