Приказ Минлесхоза УР от 13.09.2013 N 1155 "Об утверждении Порядка администрирования Министерством лесного хозяйства Удмуртской Республики доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации"



Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 05.08.2015 № RU18000201301434
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 13 сентября 2013 г. № 1155

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА АДМИНИСТРИРОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ
ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДОХОДОВ,
ЗАЧИСЛЯЕМЫХ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Удмуртской Республики от 8 апреля 2013 года № 151 "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами государственной власти Удмуртской Республики, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями" приказываю:
1. Утвердить Порядок администрирования Министерством лесного хозяйства Удмуртской Республики доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации согласно приложению 1.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики от 30 октября 2009 г. № 1047/1 "О порядке осуществления и наделения полномочиями администратора доходов бюджетной системы Российской Федерации государственных бюджетных учреждений Удмуртской Республики - лесничеств, подведомственных Министерству лесного хозяйства Удмуртской Республики".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Елгешину Светлану Леонидовну.

Заместитель министра
С.С.ЖУРАВЛЕВ





Утвержден
приказом
Министерства
лесного хозяйства
Удмуртской Республики
от 13 сентября 2013 г. № 1155

ПОРЯДОК
АДМИНИСТРИРОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДОХОДОВ, ЗАЧИСЛЯЕМЫХ В БЮДЖЕТНУЮ
СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Удмуртской Республики от 8 апреля 2013 года № 151 "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами государственной власти Удмуртской Республики, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями".
1.2. Требования настоящего Порядка обязательны к исполнению Министерством лесного хозяйства Удмуртской Республики (далее - Министерство) и государственными казенными учреждениями Удмуртской Республики, подведомственными Министерству (далее - Учреждения).
1.3. Настоящий Порядок устанавливает единые положения по оформлению начислений, учету и контролю за полнотой и своевременностью поступления доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации, а также осуществлению действий при принудительном взыскании задолженности по платежам в бюджет, пеней, штрафов и формированию отчетности.
1.4. Настоящий Порядок определяет:
- распределение обязанностей, указанных в настоящем документе, между соответствующими службами Министерства (под службой понимается отдел, сектор или иное структурное подразделение Министерства) и Учреждениями при осуществлении полномочий по администрированию платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- порядок взаимодействия Министерства с Управлением Федерального казначейства по Удмуртской Республике (далее - УФК по УР), Федеральным агентством лесного хозяйства (далее - Рослесхоз), юридическими и физическими лицами (плательщиками).

II. Осуществление администрирования доходов бюджетной
системы Российской Федерации

2.1. Министерство осуществляет администрирование доходов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Лесным кодексом Российской Федерации;
Налоговым кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральными законами о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации о мерах по реализации вышеуказанных федеральных законов;
постановлениями Правительства Российской Федерации:
- от 3 марта 2007 года № 138 "О размере платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра и порядке ее взимания";
- от 8 мая 2007 года № 273 "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства";
- от 22 мая 2007 года № 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности";
- от 29 декабря 2007 года № 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
приказами Министерства финансов Российской Федерации:
от 5 сентября 2008 г. № 92н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлении в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации";
от 6 декабря 2010 года № 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению";
от 28 декабря 2010 года № 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
от 21 декабря 2012 года № 171н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов";
приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 20 июля 2007 года № 190 "Об утверждении перечня видов информации, предоставляемой в обязательном порядке заинтересованным лицам, и условий ее предоставления";
приказами Федерального агентства лесного хозяйства:
от 26 июня 2012 года № 283 "Об администрировании органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов федерального бюджета";
от 26 июня 2012 года № 284 "Об администрировании органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов бюджетов субъектов Российской Федерации";
Законом Удмуртской Республики от 10 сентября 2007 года № 46-РЗ "О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд";
Законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
постановлениями Правительства Удмуртской Республики:
- от 25 июня 2007 года № 101 "О ставках платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд";
- от 25 июля 2011 года № 255 "Об утверждении Порядка списания безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым доходам перед бюджетом Удмуртской Республики";
- от 8 апреля 2013 года № 151 "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами государственной власти Удмуртской Республики, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями".

2.2. Осуществление функций администрирования платежей Министерством и Учреждениями
Министерство лесного хозяйства Удмуртской Республики является главным администратором доходов бюджета Удмуртской Республики и администратором доходов федерального бюджета.
Учреждения исполняют отдельные полномочия администраторов бюджетной системы Российской Федерации.
Порядок осуществления и наделения полномочиями подведомственных Министерству Учреждений закрепляется приказом Министерства на текущий финансовый год, который содержит следующие положения:
- перечень учреждений, исполняющих отдельные полномочия администраторов бюджетной системы Российской Федерации;
- перечень источников доходов бюджетной системы Российской Федерации, закрепленных за Учреждениями;
- перечень отдельных функций по администрированию источников доходов, закрепленных за Учреждениями.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты Министерства и Учреждений приведены в приложении 1 к настоящему Порядку.
При администрировании доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации, Министерством осуществляются следующие функции:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление поручения в УФК по УР;
принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующих уведомлений в УФК по УР;
уточнение невыясненных платежей в бюджет и сверка данных бюджетного учета администрируемых доходов;
заполнение и отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам федерального бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
заключение договора (соглашения) с УФК по УР об обмене электронными документами;
доведение сведений о реквизитах счетов и информации, необходимой для заполнения расчетных документов, до плательщиков;
принятие решений о внесении изменений в учетную документацию в соответствии с принятыми судебными решениями;
проведение принудительного взыскания с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных статьей 619 Гражданского кодекса Российской Федерации;
формирование и представление отчетности, необходимой для составления бюджетной отчетности (иной отчетности) администратора доходов федерального бюджета и главного администратора доходов бюджета Удмуртской Республики, прогноза поступлений доходов федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики, аналитических материалов по исполнению федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики, сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана или проекта федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики.

2.3. Обязанности Министерства при администрировании платежей за использование лесов
Министерство выполняет следующие обязанности:
2.3.1. Открывает лицевые счета администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в УФК по УР, заключает Соглашение об информационном взаимодействии с УФК по УР по учету поступлений неналоговых доходов;
2.3.2. Контролирует своевременность внесения задатков при проведении аукционов и обеспечивает дальнейшее их перечисление в установленные сроки по назначению;
2.3.3. Учитывает и контролирует правильность исчисления, начисления, полноту и своевременность осуществления платежей в бюджетную систему Российской Федерации по всем видам использования лесов, установленным Лесным кодексом Российской Федерации, пеней и штрафов;
2.3.4. Получает из УФК по УР документы операционного дня и ведет персонифицированный учет, в том числе:
- обрабатывает выписки поступлений и выбытий, при необходимости, составляет на их основе уведомления об уточнении вида и принадлежности поступлений и направляет их в УФК по УР;
- принимает решения о возврате излишне уплаченных (ошибочно перечисленных) платежей из бюджета на основании заявления плательщика;
- ведет учет поступлений неналоговых платежей на счетах бюджетного учета;
2.3.5. Ведет Сводный реестр начислений, учета поступлений и возвратов платежей по договорам аренды лесных участков, Сводный реестр начислений, учета поступлений и возвратов платежей по договорам купли-продажи лесных насаждений, заключенных по результатам аукциона, Сводный реестр начислений, учета поступлений и возвратов платежей по договорам купли-продажи, заключенных в рамках государственного контракта на выполнение мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов;
2.3.6. Проводит сверку начисления и поступления платежей, по итогам которой выводится недоимка и переплата;
2.3.7. Осуществляет согласование претензий к лесопользователям-недоимщикам о нарушении сроков внесения платежей и неполном расчете с бюджетом, полученных от Учреждений;
2.3.8. Направляет лесопользователям-недоимщикам предложения о расторжении договоров аренды лесных участков и купли-продажи лесных насаждений, решения об отказе от исполнения договоров аренды лесных участков, если такое право предусмотрено условиями договоров;
2.3.9. Ведет Сводный реестр лесопользователей-недоимщиков;
2.3.10. В случае неисполнения лесопользователем в установленный срок претензионных требований по уплате подготавливает документы и предъявляет в суд иск о взыскании задолженности и (или) расторжении договора аренды лесного участка и выполняет иные обязанности, направленные на погашение задолженности, в рамках действующего законодательства;
2.3.11. Формирует и представляет в Рослесхоз отчетность о поступлении доходов в бюджетную систему Российской Федерации в установленные сроки;
2.3.12. Обеспечивает анализ экономической эффективности использования лесов на основании отчетности о платежах.

2.4. Обязанности Учреждений при администрировании платежей за использование лесов
Учреждение выполняет следующие обязанности:
2.4.1. Контролирует полноту и своевременность поступления платежей в бюджетную систему Российской Федерации по всем видам использования лесов, установленным Лесным кодексом Российской Федерации, пеней и штрафов;
2.4.2. Ведет карточки лицевого счета лесопользователя по учету платежей;
2.4.3. Ведет Реестр по учету поступлений и возвратов по платежам, по которым не ведутся карточки лицевых счетов;
2.4.4. Проводит сверку начисления и поступления платежей, по итогам которой выводится недоимка и переплата;
2.4.5. Осуществляет подготовку и учет претензий о нарушении сроков внесения платежей и неполном расчете с бюджетом;
2.4.6. Ведет Реестр лесопользователей-недоимщиков;
2.4.7. Ведет Реестр начислений, учета поступлений и возвратов платежей по договорам купли-продажи лесных насаждений, заключенных по результатам аукционов, и по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан;
2.4.8. Формирует и представляет в Министерство отчетность о поступлении доходов в бюджетную систему Российской Федерации в установленные сроки.

III. Расчет и начисление платежей в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации по отдельным видам платежей

3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Ответственными должностными лицами за исполнение администрирования доходов бюджетной системы Российской Федерации являются:
в Министерстве:
заместитель министра, курирующий отдел экономики и администрирования платежей за пользование лесным фондом (далее - отдел экономики);
начальник отдела экономики;
ответственный исполнитель из числа сотрудников отдела экономики;
ответственный исполнитель из числа сотрудников отдела правового обеспечения;
в Учреждении:
руководитель Учреждения;
ответственный исполнитель из числа сотрудников Учреждения;
3.1.2. Исполнение администрирования доходов бюджетной системы Российской Федерации включает в себя следующие административные процедуры:
регистрация документов - оснований для начисления платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
начисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
регистрация фактически поступивших платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
контроль за своевременностью и полнотой перечисления платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
возврат (зачет) излишне уплаченных (взысканных) платежей, уточнение вида и принадлежности платежей в бюджетную систему Российской Федерации, взыскание задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации, пеней и штрафов;
учет, формирование и представление сведений и бюджетной отчетности, сверка данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетной системы Российской Федерации, анализ, мониторинг поступления платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
представление сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета, представление сведений для составления и ведения кассового плана;
контроль за соблюдением своевременности, последовательности и обоснованности действий, определенных административными процедурами, по осуществлению администрирования доходов бюджетной системы Российской Федерации;
3.1.3. Основанием для начала исполнения администрирования доходов бюджетной системы Российской Федерации является поступление в Министерство и (или) Учреждение оформленных в установленном законодательством порядке документов - оснований для начисления платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
3.1.4. Документами - основаниями для начисления платежей в бюджетную систему Российской Федерации являются:
1) договор аренды лесного участка, зарегистрированный в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество или подписанный обеими сторонами (для договоров аренды, не подлежащих государственной регистрации);
2) дополнительное соглашение к договору аренды лесного участка, зарегистрированное в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, или подписанное обеими сторонами (для договоров аренды, не подлежащих государственной регистрации);
3) договор купли-продажи лесных насаждений, подписанный обеими сторонами договора;
4) заявление о предоставлении выписки из государственного лесного реестра;

6) акты, справки, постановления, решения судебных и иных уполномоченных органов, вступившие в законную силу, о взыскании штрафных санкций за нарушение лесного законодательства, пеней и неустоек за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений.
Должностное лицо отдела освоения лесов Министерства, курирующее исполнение договора аренды, в течение 3 дней после заключения договора и (или) дополнительного соглашения (поступления зарегистрированного договора аренды (дополнительного соглашения) в Министерство или подписания его обеими сторонами в случае, если договор аренды не подлежит государственной регистрации), передает копию договора аренды (дополнительного соглашения) в отдел экономики.
Регистрацию договоров аренды лесных участков в Сводном реестре договоров аренды лесных участков осуществляет ответственный исполнитель отдела экономики. Ответственный исполнитель Учреждения регистрирует вновь поступивший договор аренды в книге регистрации договоров аренды лесных участков в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку в течение 2 рабочих дней с момента поступления договора аренды лесного участка в Учреждение.
Договоры купли-продажи лесных насаждений и договоры купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан в течение 2 рабочих дней с момента подписания их сторонами регистрируются ответственным исполнителем Учреждения в Реестре договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан в соответствии с приложением 3 к настоящему порядку и Реестре договоров купли-продажи лесных насаждений, заключенным по результатам аукционов, в соответствии с приложением 4. Данные реестры ведутся в течение одного финансового года и хранятся в Учреждении в течение 5 лет.
Иные документы-основания регистрируются в Реестре по начислению, учету, возврату платежей, по которым не ведутся карточки лицевых счетов плательщиков, в соответствии с приложением 6 к настоящему Порядку.

3.2. Начисление платы за использование лесов по договору аренды лесного участка
3.2.1. Основаниями для начисления являются договор аренды лесного участка и дополнительные соглашения к договору аренды лесного участка, вступившие в силу в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.2. Ответственное должностное лицо отдела экономики осуществляет начисление суммы арендной платы по уровням бюджетов и кодам бюджетной классификации в соответствии с нормативами формирования неналоговых доходов федерального бюджета, установленными статьей 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, установленными статьей 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.2.3. Расчеты и перерасчеты платы по договорам аренды производятся должностным лицом отдела экономики исходя из годовой суммы арендной платы, сроков и сумм платежей по этим срокам, установленных договором.
3.2.4. Начисление производится в соответствии со сроками, установленными договором аренды лесного участка, либо в последний день периода причитающейся оплаты, установленного договором аренды лесного участка.
3.2.5. В течение 10 рабочих дней после получения копии договора аренды и (или) дополнительного соглашения ответственное должностное лицо отдела экономики направляет уведомление о размере арендной платы и (или) об изменении арендной платы в адрес арендатора. Документы направляются заказным письмом или передаются под роспись представителю арендатора. Документом, подтверждающим полномочия представителя арендатора, является доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством. Допустимо направление указанных документов арендатору по электронной почте.
Ежегодно должностное лицо отдела экономики направляет арендаторам уведомления о размере арендной платы на соответствующий год за один месяц до наступления срока платежа.
Копии уведомлений направляются в Учреждение.
3.2.6. Должностное лицо отдела экономики и (или) ответственное должностное лицо Учреждения обеспечивает постоянный контроль за фактическим внесением платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по установленным договором срокам и размерам.
3.2.7. При изменении устанавливаемых Правительством Российской Федерации ставок платы за единицу объема лесных ресурсов или единицу площади лесного участка, а также изменении или введении коэффициентов в расчете размер арендной платы согласно условиям договора аренды подлежит пересчету пропорционально изменению ставок платы.
В этом случае должностным лицом отдела освоения Министерства, курирующим исполнение договора, производится перерасчет арендной платы по договору аренды лесного участка.
Должностное лицо отдела экономики направляет арендаторам уведомление об изменении арендной платы по договору и вносит изменения в учетную документацию. Документы направляются заказным письмом или передаются под роспись представителю арендатора.
Общий срок для осуществления перерасчета арендной платы и направления арендатору уведомления составляет не более трех месяцев начиная с даты вступления в силу соответствующих изменений.
3.2.8. В случае если по условиям действующего договора аренды и законодательства для изменения арендной платы необходимы подписание и регистрация дополнительного соглашения, то изменения в учете вносятся после регистрации дополнительного соглашения к договору.
Арендная плата по договору аренды лесного участка в год государственной регистрации договора исчисляется пропорционально оставшемуся периоду данного календарного года (количество календарных дней) начиная со дня государственной регистрации договора, если иное не предусмотрено договором аренды лесного участка.
При расторжении договора аренды лесного участка арендная плата исчисляется пропорционально периоду календарного года (количество календарных дней), в течение которого договор аренды лесного участка действовал, до дня подписания акта передачи на возврат лесного участка.

3.3. Начисление платы за использование лесов по договору купли-продажи лесных насаждений
Основанием для начисления является договор купли-продажи лесных насаждений.
Ответственное должностное лицо Учреждения производит начисление суммы платы по договору купли-продажи лесных насаждений по уровням бюджетов и кодам бюджетной классификации в соответствии с нормативами формирования неналоговых доходов федерального бюджета, установленными статьями 51 и 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
После произведенных начислений платы по договорам купли-продажи лесных насаждений Учреждением обеспечивается постоянный контроль за фактическим внесением платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по установленным договором срокам и размерам.

3.4. Начисление платы за использование лесов по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан
Основанием для начисления является заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.
Ответственное должностное лицо Учреждения производит начисление платежей по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд по уровням бюджетов и кодам бюджетной классификации в соответствии с нормативами формирования неналоговых доходов федерального бюджета, установленными статьями 51 и 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
После произведенных начислений платы по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан Учреждением обеспечивается постоянный контроль за фактическим внесением платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по установленным договором срокам и размерам.

3.5. Начисление платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра
Основанием для начисления является решение Министерства (уведомление о размере платы) о предоставлении выписки из государственного лесного реестра.
Плата за предоставление выписок из государственного лесного реестра рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 года № 138 "О размере платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра и порядке ее взимания" и в полном объеме направляется в федеральный бюджет.
В случае принятия положительного решения о предоставлении выписки из государственного лесного реестра должностное лицо, ответственное за предоставление выписки, направляет заинтересованному лицу (за исключением случаев предоставления выписок из государственного лесного реестра на безвозмездной основе) за подписью начальника отдела перспектив развития лесных отношений Министерства (руководителя Учреждения в случае, если за выпиской обратились в Учреждение) уведомление о размере платы за предоставление выписки из государственного лесного реестра в течение 3 дней после поступления заявления о предоставлении выписки. Уведомление о размере платы направляется заинтересованному лицу по почте или выдается на руки под расписку.
Ответственное должностное лицо Учреждения и (или) специалист отдела перспектив развития лесных отношений Министерства, ответственный за предоставление выписок из государственного лесного реестра, в течение трех рабочих дней с момента регистрации входящего документа, подтверждающего оплату заявленной выписки из государственного лесного реестра (либо с момента принятия решения о предоставлении выписки из государственного лесного реестра на безвозмездной основе), формирует выписку из государственного лесного реестра по соответствующему заявлению. Предоставляемая информация заверяется подписью начальника отдела перспектив развития лесных отношений Министерства и (или) руководителя Учреждения и печатью с указанием даты совершения выписки.

3.6. Начисление штрафных санкций за нарушение лесного законодательства, пеней и неустоек за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений
3.6.1. Основаниями для начисления являются добровольно оплаченные суммы неустоек (штрафов), ущерба, а также вынесенные должностными лицами Министерства и вступившие в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде штрафа за нарушение лесного законодательства и договорных условий использования лесов, вступившие в силу судебные решения по взысканию штрафных санкций за нарушение лесного законодательства, неустоек за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений.
3.6.2. Должностные лица Министерства и Учреждения, уполномоченные осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, производят расчет размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства. Должностные лица отдела экономики и отдела освоения лесов производят расчет штрафных санкций за нарушение условии договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений.
3.6.3. Размер платы определяется исходя из вида нарушения и размера штрафных санкций, установленных следующими документами:
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
Уголовным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;

постановлением Правительства Российской Федерации от 8 марта 2007 года № 273 "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства";
договорами аренды лесных участков (дополнительными соглашениями);
договорами купли-продажи лесных насаждений.
3.6.4. Начисленные суммы платы в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, неустоек (в том числе пеней) за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений направляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с положениями статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации и договорными условиями.
3.6.5. Распределение между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации сумм, взысканных в результате применения мер гражданско-правовой ответственности, осуществляется аналогично порядку, установленному статьями 51 и 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации для основного доходного источника:
в части неустойки (штрафов, пеней), начисленной на сумму минимального размера платы, - в федеральный бюджет;
в части неустойки (штрафов, пеней), начисленной на размер платы, превышающий минимальный, - в доход бюджета субъекта Российской Федерации.
3.6.6. Сроки внесения платы в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, определены действующим законодательством.
3.6.7. Сроки внесения штрафов и неустоек (в том числе пеней) за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений устанавливаются:
не более 14 календарных дней с момента выдачи претензии на уплату при добровольном согласии плательщика на уплату сумм штрафных санкций, за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений;
в соответствии судебным решением, вступившим в законную силу.

3.7. Порядок зачисления задатка за участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в случае отказа победителя аукциона от подписания протокола аукциона или от заключения договора
В случае отказа победителя аукциона или единственного участника аукциона от подписания протокола аукциона или от заключения договора внесенный им задаток не возвращается, а перечисляется в доход федерального бюджета.


4. Оформление карточек лицевых счетов плательщиков

4.1. Карточка лицевого счета плательщика оформляется ответственным исполнителем Учреждения в течение 5 рабочих дней с момента поступления документа-основания по форме в соответствии с приложением 5.
Карточки лицевых счетов плательщиков оформляются в следующих случаях:
по договорам аренды лесных участков;
по договорам купли-продажи в рамках Государственного контракта на выполнение мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов с одновременной продажей лесных насаждений.
4.2. Карточки ведутся в формате Excel или в автоматизированной программе. Учреждения вправе вносить дополнения в формы документов, содержащихся в приложениях к настоящему Порядку, с сохранением установленного приложениями перечня учетной информации.
При ведении карточек в формате Excel допускается расчет пени производить непосредственно в карточке.
4.3. В карточке лицевого счета плательщика в хронологическом порядке фиксируются начисленные, фактически уплаченные в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации суммы платежей, а также дополнительно начисленные (уменьшенные) по результатам проверок суммы платежей, возврат (зачет) излишне уплаченных (взысканных) платежей, неустойки за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений.
4.4. По отдельным видам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусматривающим разовый платеж, карточки лицевых счетов плательщиков могут не оформляться. В этом случае операции по начислению, учету, возврату (зачету) излишне уплаченных (взысканных) платежей отражаются в Реестре по начислению, учету, возврату (зачету) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по которым не ведутся карточки лицевых счетов плательщиков, оформленном по форме в соответствии с приложением 6.
4.5. Карточки лицевых счетов плательщиков не оформляются (могут не оформляться) в следующих случаях:
по договорам купли-продажи лесных насаждений;
по договорам купли-продажи и лесных насаждений для собственных нужд граждан;
при предоставлении выписок из государственного лесного реестра;
при начислении сумм в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства;
при начислении сумм по административным правонарушениям;
при начислении сумм по прочим неналоговым доходам.

5. Регистрация фактически поступивших в бюджетную систему
Российской Федерации платежей, контроль за своевременностью
и полнотой перечисления платежей в бюджетную систему
Российской Федерации, взыскание задолженности по платежам
в бюджетную систему Российской Федерации, пеней и штрафов,
уточнение вида и принадлежности платежей, возврат (зачет)
излишне уплаченных (взысканных) платежей

5.1. Организация взаимодействия Министерства с УФК по УР по взаимообмену информацией о платежах в бюджет.
Министерство открывает лицевые счета администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в УФК по УР, предназначенные для отражения операций по поступлению доходов в бюджетную систему Российской Федерации.
Между Министерством и УФК по УР заключается договор по обмену информацией через систему электронного документооборота (далее - СЭД) в соответствии с Правилами электронного документооборота федерального казначейства.
Посредством СЭД Министерство получает из УФК по УР документы операционного дня и ведет персонифицированный учет, а также направляет в УФК по УР уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа и заявки на возврат.
Информация об операциях по учету поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, возврату, уточнению вида и принадлежности платежей предоставляется УФК по УР Министерству в виде выписок из лицевого счета администратора доходов бюджета с приложением к ней расчетных документов.
Ответственное должностное лицо отдела экономики в течение 1 рабочего дня с момента получения выписки из УФК по УР формирует информацию по фактическому поступлению платежей и направляет ее в Учреждение электронной почтой.
Ответственный исполнитель Учреждения ежедневно после получения выписки передает информацию о фактической оплате штрафных санкций должностному лицу, находящемуся на удаленном рабочем месте в лесничестве, ответственному за своевременное исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях.
Ответственный исполнитель Учреждения в течение 3 рабочих дней с момента получения информации по фактической оплате производит регистрацию фактически поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации доходов в карточках лицевых счетов плательщиков или в реестрах по начислению, учету, возврату (зачету) платежей, по которым не ведутся карточки лицевых счетов плательщиков. Одновременно с регистрацией фактически поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации доходов ответственный исполнитель Учреждения выявляет плательщиков, имеющих задолженности после наступления срока очередного платежа в соответствии с условиями документов-оснований и (или) излишне уплаченные суммы платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, случаи невыясненных поступлений, несоответствие вида и принадлежности платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, ответственный исполнитель отдела экономики формирует и направляет в Учреждение Сводный реестр по исполнению бюджета.
5.2. Сумма излишне уплаченных платежей засчитывается в счет предстоящих платежей, установленных договором аренды или договором купли-продажи лесных насаждений, по которому произошла переплата в рамках одного КБК, если иное не предусмотрено заявлением плательщика.
5.3. В случае поступления платы от плательщика, имеющего задолженность по предыдущим периодам, не указавшего в платежном поручении в назначении платежа период оплаты, должностное лицо отдела экономики самостоятельно принимает решение о зачислении данного платежа в счет погашения недоимки.
5.4. В случае поступления платы от плательщика, имеющего несколько договоров и имеющего задолженность по одному или нескольким договорам, не указавшего в платежном поручении в назначении платежа номер договора, должностное лицо отдела экономики самостоятельно принимает решение о зачислении данного платежа в счет погашения недоимки по другим договорам.
5.5. В случае поступления излишне уплаченной суммы платежей от плательщика, имеющего несколько договоров, указавшего в платежном поручении в назначении платежа номер договора, должностное лицо отдела экономики по письменному заявлению плательщика зачисляет излишне уплаченную сумму по одному договору в счет погашения задолженности по другим договорам.
5.6. При наличии судебного решения, вступившего в законную силу, изменяющего размер, сроки и условия оплаты по договорам аренды лесного участка и купли-продажи лесных насаждений, а также размер и сроки внесения платы в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства неустоек (в том числе пеней) за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждении, Министерство вносит изменения в учетную документацию в соответствии с принятым судебным решением в срок не позднее 10 рабочих дней после вступления судебного решения в законную силу.
Копии судебных решений должностное лицо отдела правового обеспечения направляет должностному лицу отдела экономики для внесения изменений в учетную документацию и ответственному исполнителю Учреждения для внесения изменений в карточку лицевого счета плательщика.
5.7. Контроль за своевременностью и полнотой перечисления платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
5.7.1. Ответственный исполнитель отдела экономики и ответственный исполнитель Учреждения осуществляет контроль за своевременностью и полнотой перечисления платежей в бюджетную систему Российской Федерации по договорам аренды и договорам купли-продажи.
Должностное лицо Министерства, находящееся на удаленном рабочем месте, контролирует своевременную оплату штрафов за нарушение лесного законодательства.
При наступлении срока оплаты по договору аренды или договору купли-продажи лесных насаждений ответственный исполнитель Учреждения запрашивает у плательщика платежные документы, подтверждающие фактическую оплату. Ответственный исполнитель Учреждения проверяет реквизиты, указанные в представленных платежных документах;
5.7.2. Обязанность по уплате считается исполненной в следующих случаях:
с момента предъявления в банк поручения на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет федерального казначейства денежных средств со счета плательщика в банке при наличии на нем достаточного денежного остатка на день платежа;
с момента передачи физическим лицом в банк поручения на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет федерального казначейства без открытия счета в банке денежных средств, представленных банку физическим лицом, при условии их достаточности для перечисления;
с момента отражения на лицевом счете организации, которой открыт лицевом счет, операции по перечислению соответствующих денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации;
со дня внесения физическим лицом в банк либо в организацию федеральной почтовой связи наличных денежных средств для их перечисления в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет федерального казначейства;
в соответствии с иными условиями, указанными в договоре;
5.7.3. Фактом несвоевременного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей считается нарушение срока уплаты, установленного в документах-основаниях.
При определении суммы недоимки и расчете пени учитывается дата оплаты, установленная договором;
5.7.4. Обязанность по уплате не признается исполненной в следующих случаях:
- отзыва плательщиком или возврата банком плательщику неисполненного поручения на перечисление соответствующих денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации;
- отзыва плательщиком-организацией, которой открыт лицевой счет, или возврата органом федерального казначейства (иным уполномоченным органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов) плательщику неисполненного поручения на перечисление соответствующих денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации;
- возврата организацией федеральной почтовой связи плательщику - физическому лицу наличных денежных средств, принятых для их перечисления в бюджетную систему Российской Федерации;
- неправильного указания плательщиком в поручении на перечисление суммы платежа номера счета федерального казначейства и наименования банка получателя, повлекшего неперечисление этой суммы в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет федерального казначейства;
5.7.5. Фактом неполного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей считается внесенная в бюджет сумма, меньшая относительно указанной в документах-основаниях;
5.7.6. Фактом несоответствия вида и принадлежности внесенных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей считается несоответствие сведений, указанных в расчетном документе на оплату, сведениям, указанным в документах-основаниях, в части кодов бюджетной классификации, наименования и реквизитов администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

6. Порядок действий должностных лиц Министерства
и Учреждения при выявлении фактов несвоевременной
и неполной оплаты

6.1. При выявлении фактов несвоевременной и неполной уплаты платежа ответственный исполнитель Учреждения осуществляет следующие действия:
- готовит 3 экземпляра претензии о неполном расчете с бюджетом и расторжении договора аренды по форме в соответствии с приложением 7;
- делает регистрационную запись в книге регистрации претензии о неполном расчете с бюджетом и расторжении договора аренды, оформленной в соответствии с приложением 8;
- направляет один экземпляр претензии о неполном расчете с бюджетом и расторжении договора по факсу или отсканированную копию по электронной почте либо при невозможности такой отправки - заказным письмом с уведомлением в адрес должника с указанием срока оплаты - 10 календарных дней после получения;
- делает отметку на втором экземпляре претензии с указанием даты отправки, должности ответственного сотрудника, собственноручной подписи, фамилии и инициалов, а также номера факса, с указанием Ф.И.О. и должности принявшего факс, адреса электронной почты с сохранением отчета об отправке электронных писем;
- направляет в Министерство копию претензии о неполном расчете с бюджетом и расторжении договора по факсу или отсканированную копию по электронной почте, затем третий экземпляр претензии на бумажном носителе с приложением оригинала уведомления о вручении письма, в случае возврата письма отправителю - нераспечатанный конверт с отметкой о причине возврата.
Общий срок исполнения действий, связанных с направлением претензий неплательщикам, не должен превышать 3 рабочих дней с момента установления факта несвоевременной или неполной уплаты платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
6.2. По истечении срока, установленного для внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платы за использование лесов, за каждый календарный день просрочки начиная со дня, следующего за установленным, по день фактической уплаты включительно начисляются пени. В случае если договор подлежит государственной регистрации, пени начисляются не ранее чем со дня, следующего за датой государственной регистрации. Размер пени определяется в соответствии с условиями договора.
6.3. Ежемесячно в срок до 2 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, ответственный исполнитель Учреждения формирует Реестр лесопользователей-недоимщиков по форме в соответствии с приложением 9 в двух экземплярах. Реестр плательщиков-недоимщиков является основанием для включения сведений о недоимках в отчет по форме 17-ОИП "Сведения о поступлении платы за использование лесов в бюджетную систему России".
6.4. Ответственный исполнитель отдела экономики формирует Сводный реестр лесопользователей-недоимщиков.
Сводный реестр плательщиков-недоимщиков является основанием для включения сведений о недоимках в Сводный отчет по форме 17-ОИП "Сведения о поступлении платы за использование лесов в бюджетную систему России".
Ежеквартально ответственный исполнитель отдела экономики представляет в отдел финансов, бухгалтерского учета, отчетности и контроля копию Реестра плательщиков-недоимщиков за отчетный квартал для отражения данной информации в бухгалтерской отчетности.
6.5. В случае нарушения арендаторами лесных участков установленных сроков уплаты более двух раз арендодатель в соответствии со статьей 614 Гражданского кодекса Российской Федерации принимает решение о подготовке и направлении требования к плательщикам о досрочном внесении арендной платы за 2 предстоящих срока платежа по форме согласно приложению 10.
Данное требование в 3 экземплярах подготавливает ответственный исполнитель Учреждения и вручает под расписку или отправляет арендатору заказным письмом с уведомлением о вручении. Третий экземпляр требования направляется ответственному исполнителю отдела экономики для контроля выполнения условий требования.
6.6. В случае неоплаты арендаторами лесных участков имеющейся задолженности и (или) невыполнения условий о досрочной уплате платежей в указанный срок, ответственный исполнитель отдела экономики направляет служебную записку в отдел правового обеспечения о подготовке искового заявления в суд по принудительному взысканию платы в срок не более 10 рабочих дней с даты истечения установленного срока для погашения образовавшейся недоимки или досрочной уплаты.
6.7. В случае нарушения арендатором лесного участка установленных сроков оплаты арендных платежей по договорам аренды, по которым установлено несколько сроков оплаты в год, более двух раз подряд, а по договорам аренды, по которым установлен один срок оплаты в год, - более чем на два месяца ответственное должностное отдела экономики направляет в отдел правового обеспечения служебную записку о необходимости направления арендатору в установленном порядке предложения о расторжении договора аренды лесного участка.
Срок рассмотрения указанного предложения арендатором устанавливается 30 календарных дней с момента получения предложения о расторжении договора, если иное не предусмотрено законом или договором.
6.8. Предложение о расторжении договора аренды вручается под расписку или отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении. В течение 10 рабочих дней с момента получения отрицательного ответа от арендатора или истечения 30 календарных дней с момента получения арендатором предложения о расторжении договора аренды лесного участка ответственный исполнитель отдела правового обеспечения оформляет и направляет исковое заявление в суд о досрочном расторжении договора аренды лесного участка, взыскании задолженности по арендной плате и пеней.
6.9. При осуществлении процедур принудительного взыскания с плательщиков в состав документов, доводимых до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя, Министерство предоставляет необходимую информацию для заполнения расчетных документов на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
6.10. В ходе судебного производства по вопросу взыскания задолженности и (или) расторжения договора аренды лесного участка должностное лицо отдела правового обеспечения подает заявление об обеспечении иска в соответствии с действующим законодательством.
6.11. При решении суда об отказе во взыскании задолженности или о расторжении договора аренды лесного участка, при наличии оснований к взысканию задолженности или расторжению договора Министерство обжалует решение суда в установленные действующим законодательством сроки.
6.12. После вступления в силу решения суда о взыскании задолженности по плате за использование лесов и при получении исполнительного листа должностное лицо отдела экономики проверяет наличие добровольного погашения должником задолженности по исполнительному листу. В случае неуплаты должником задолженности по исполнительному листу или частичного ее погашения должностное лицо отдела правового обеспечения в течение 5 рабочих дней направляет в подразделение судебных приставов по месту нахождения должника либо в подразделение судебных приставов по субъекту Российской Федерации заявление о принятии исполнительного листа и возбуждении исполнительного производства в отношении должника.
6.13. В случае если арендатор осуществляет хозяйственную деятельность и производит платежи в бюджетную систему Российской Федерации, должностное лицо отдела правового обеспечения в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" направляет исполнительный лист в банк должника с заявлением по форме согласно приложению 11.
В случае неисполнения банком требований о списании денежных средств со счета должника в течение 3 рабочих дней должностное лицо отдела правового обеспечения в течение 3 рабочих дней передаст исполнительный документ в подразделение судебных приставов по субъекту Российской Федерации.
6.14. Должностное лицо отдела правового обеспечения направляет исполнительные документы для принудительного исполнения в отделы судебных приставов с приложением копий следующих документов:
о частичном исполнении исполнительного документа;
о наличии счетов должника, о принадлежащих должнику объектах недвижимого имущества и транспортных средствах, об ином имуществе должника, иные дополнительные сведения (при наличии данной информации у Министерства).
Должностное лицо отдела правового обеспечения направляет копии исполнительных документов должностным лицам Министерства, находящимся на удаленных рабочих местах в лесничествах, для осуществления контроля за ходом исполнительного производства.
6.15. В целях обеспечения исполнения судебного акта в обязательном порядке к исполнительному документу прилагается заявление о принятии обеспечительных мер в соответствии с действующим законодательством.
6.16. Должностное лицо Министерства, находящееся на удаленном рабочем месте в лесничестве, по окончании двухнедельного срока с момента получения постановления пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства:
- обращается в отдел судебных приставов с ходатайством об ознакомлении с материалами данного исполнительного производства. Ходатайство оформляется в письменной форме. При этом при необходимости снимаются копии материалов исполнительного производства, делаются выписки из материалов;
- направляет в отдел судебных приставов ходатайство об участии в совершении исполнительных действий;
- при установлении фактов нахождения имущества у должника, изменения местонахождения должника незамедлительно уведомляет об этом пристава-исполнителя в письменной форме.
6.17. При обнаружении действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя, нарушающих действующее законодательство по взысканию задолженности по исполнительному документу, в течение 10 рабочих дней с момента установления данного факта сотрудник Министерства на удаленном рабочем месте в лесничестве, контролирующий ход исполнительного производства, направляет жалобу на действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя в порядке подчиненности непосредственному руководителю данного подразделения судебных приставов (старшему судебному приставу отдела) либо руководителю Управления федеральной службы судебных приставов по УР (главному судебному приставу).
6.18. Если требования, содержащиеся в исполнительном документе, в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства не исполнены или вследствие действий (бездействия) пристава-исполнителя исполнены неполностью, Министерство обжалует действия (бездействие) судебного пристава в порядке подчиненности, ведет контроль соответствующей переписки, при необходимости направляет жалобу в Прокуратуру по УР.
6.19 При погашении должником в ходе исполнительного производства полностью (частично) суммы задолженности, подлежащей взысканию, непосредственно перечисленной должником на расчетный счет Министерства, должностным лицом отдела экономики в течение 3 рабочих дней направляется уведомление с приложением копий соответствующих платежных документов судебному приставу-исполнителю, на исполнении которого находится исполнительный документ.
6.20. Денежные средства, перечисленные должником после получения последним копии постановления о возбуждении исполнительного производства, учитываются как взысканные в результате деятельности судебного пристава-исполнителя.
6.21. В случае поступления от структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов запросов по исполнительным документам ответ направляется и течение 5 рабочих дней с момента их получения (либо в срок, установленный судебным приставом-исполнителем) посредством факсимильной или электронной связи с обязательным последующим направлением оригиналов документов почтой.

7. Погашение задолженности в результате несвоевременной
и (или) неполной уплаты платежа в бюджетную систему
Российской Федерации

7.1. В случае несвоевременной и (или) неполной уплаты платежа погашение задолженности считается исполненным с момента поступления платежей за использование лесов в полном объеме бюджетную систему Российской Федерации.
7.2. Проведение ответственным должностным отдела экономики административных процедур по списанию безнадежной к взысканию задолженности в бюджет Удмуртской Республики по плате за использование лесов производится в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 25.07.2011 № 255 "Об утверждении порядка списания безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым доходам перед бюджетом Удмуртской Республики".

8. Уточнение вида и принадлежности платежей

8.1. Ответственный исполнитель Учреждения ежедневно отслеживает несоответствие вида и принадлежности платежа при предъявлении плательщиком платежных документов, подтверждающих фактическую оплату, и в выписке из лицевого счета, направляемой Министерством.
При выявлении фактов несоответствия вида и принадлежности платежа ответственный исполнитель Учреждения формирует уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа по форме в соответствии с приложением 12 и направляет в Министерство.
Общий срок перечисленных выше действий ответственного исполнителя Учреждения по уточнению вида и принадлежности платежа не должен превышать 5 рабочих дней с момента установления факта несоответствия вида и принадлежности платежа.
8.2. Ответственный исполнитель отдела экономики консолидирует полученные от Учреждений уведомления об уточнении платежей, на основании полученных уведомлений формирует уведомления об уточнении платежей в СЭД и направляет в УФК по УР по системе электронного документооборота.
Общий срок действий ответственного исполнителя Министерства по оформлению и представлению в УФК по УР уведомлений об уточнении платежей не должен превышать трех рабочих дней с момента получения уведомлений об уточнении платежей от Учреждения.
8.3. В случае если анализ выписок из лицевого счета и Сводного реестра исполнения бюджета, направляемого Министерством в Учреждение, не позволяет ответственному исполнителю Учреждения идентифицировать отдельные платежи, он сообщает об этих фактах по телефону или по электронной почте к ответственному исполнителю отдела экономики.
Ответственный исполнитель отдела экономики направляет данную информацию по электронной почте по всем Учреждениям с целью идентификации указанных платежей. В случае невозможности идентификации таких платежей ответственный исполнитель Министерства сообщает в произвольной письменной форме в УФК по УР о невозможности отнесения этих платежей к администрируемым им видам доходов.
Общий срок проведения Министерством, Учреждениями мероприятий по уточнению невыясненных поступлений не должен превышать тридцати календарных дней с момента получения из УФК по УР информации о зачислении поступлений в бюджетную систему Российской Федерации.
8.4. При наличии фактов разногласий с плательщиками о суммах платежей, внесенных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, виде и принадлежности данных платежей Министерство может принять решение о проведении совместной сверки расчетов.
В этом случае должностное лицо отдела экономики готовит 2 экземпляра акта сверки взаиморасчетов с бюджетом, оформленного в соответствии с приложением 13, и направляет плательщику заказным письмом.
В Акте указывается срок проведения сверки взаиморасчетов.

9. Возврат (зачет) излишне уплаченных (взысканных) платежей

9.1. При выявлении фактов излишне уплаченных (взысканных) платежей ответственный исполнитель Министерства проводит административные процедуры по возврату (зачету) плательщикам излишне уплаченных сумм в бюджетную систему Российской Федерации.
9.2. Основанием для осуществления административных процедур по возврату (зачету) излишне уплаченных сумм в бюджетную систему Российской Федерации является письменное заявление плательщика в адрес Министерства, оформленное в соответствии с приложением 14.
К письменным заявлениям о возврате излишне уплаченной суммы из бюджетной системы Российской Федерации (далее - заявление о возврате) и о зачете излишне уплаченной суммы в бюджетную систему Российской Федерации (далее - заявление о зачете) прилагаются копии платежных документов, подтверждающих фактическое поступление сумм в бюджетную систему Российской Федерации, и копия паспорта заявителя (для физических лиц).
Письменные заявления о возврате и (или) о зачете могут быть направлены плательщиком по почте или доставлены заявителем непосредственно в Министерство или в Учреждение.
9.3. При поступлении заявления о возврате или заявления о зачете непосредственно в Министерство регистрация заявлений осуществляется ответственным исполнителем отдела экономики в день поступления заявления в книге регистрации заявлений на возврат (зачет) излишне уплаченных платежей за использование лесов в соответствии с приложением 15 к настоящему Порядку.
Ответственный исполнитель отдела экономики в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления о возврате и (или) заявления о зачете с помощью имеющихся средств связи (телефона, факсимильной связи электронной почты) запрашивает от Учреждения заключение по фактам, изложенным в заявлении о возврате или в заявлении о зачете из бюджета платежа.
Ответственный исполнитель Учреждения на основе анализа карточки лицевого счета плательщика, реестров по договорам купли-продажи или Реестра иных документов-оснований в трехдневный срок после получения запроса из Министерства готовит письменное заключение об излишне уплаченных суммах в бюджетную систему Российской Федерации и направляет его в Министерство.
9.4. При поступлении заявления о возврате и (или) заявления о зачете в Учреждение ответственный исполнитель Учреждения делает отметку о дате поступления заявления и ставит свою подпись и расшифровку подписи на заявлении.
Ответственный исполнитель Учреждения на основе анализа карточки лицевого счета плательщика, реестров по договорам купли-продажи или Реестра иных документов-оснований в трехдневный срок после получения заявления готовит письменное заключение об излишне уплаченных суммах в бюджетную систему Российской Федерации, заявление о возврате и (или) заявление о зачете с прилагаемыми к заявлению документами, направляет в Министерство.
При поступлении данного пакета документов в Министерство заявление плательщика регистрирует ответственный исполнитель отдела экономики в день поступления заявления в книге регистрации заявлений на возврат (зачет) излишне уплаченных платежей за использование лесов.
9.5. Ответственный исполнитель отдела экономики на основании полученного письменного заключения Учреждения:
в случае соответствия заключения Учреждения сведениям, приведенным в заявлении о возврате, готовит заявку на возврат платежей и направляет его в УФК по УР по системе электронного документооборота;
в случае несоответствия информации, приведенной заявителем в заявлении о возврате платежа, заключению Учреждения направляет письменный аргументированный отказ плательщику в возвращении платежа;
в случае соответствия заключения Учреждения сведениям, приведенным в заявлении о зачете, готовит ответ плательщику о зачете излишне уплаченных сумм;
в случае несоответствия информации, приведенной заявителем в заявление о зачете, заключению Учреждения направляет аргументированный отказ плательщику о зачете платежей.
Общий срок оформления и представления в УФК по УР документов на возврат поступлений или направления плательщику отказа в возврате платежей должен составлять не более 30 календарных дней от даты регистрации заявления плательщика.
Возврат (возмещение) плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм осуществляется УФК по УР на основании заявки на возврат администраторов поступлений в бюджет плательщикам в срок не более трех рабочих дней со дня их представления в УФК.
В случае недостаточности поступлений в какой-либо бюджет для осуществления возврата поступлений в указанный срок возврат осуществляется в последующие дни в пределах сумм поступлений, подлежащих перечислению в соответствующие бюджеты.

10. Формирование и представление отчетности
по администрированию доходов бюджетной системы
Российской Федерации

Ежемесячно ответственный исполнитель Учреждения готовит и направляет в Министерство отчет по форме 17-ОИП "Сведения о поступлении платы за использование лесов в бюджетную систему России" до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Министерство обеспечивает сбор и обобщение сведений о поступлении доходов и недоимке в бюджетную систему Российской Федерации, формирует отчетность и направляет в установленные сроки в Рослесхоз.





Приложение 1
к Порядку
администрирования Министерством
лесного хозяйства
Удмуртской Республики доходов,
зачисляемых в бюджетную систему
Российской Федерации

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ИНТЕРНЕТ-АДРЕСАХ,
АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ
ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Наименование организации (район осуществления деятельности)
Адрес
Телефон
Адрес электронной почты
1
2
3
4
Министерство лесного хозяйства Удмуртской республики
426000, г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 431а
(3412)72-22-95.
Факс (3412)75-35-23
minlesudm@yandex.ru
ГКУ УР "Балезинское лесничество" (Балезинский район)
427550, УР, пгт. Балезино, ул. Мира, 8
(34166)5-27-11.
Факс (34166)5-27-13
lesbalezin@mail.ru
ГКУ УР "Вавожское лесничество" (Вавожский район)
427310, УР, с. Вавож, ул. Северная, 3
(34155)2-15-88.
Факс (34155)2-18-94
lesvavozh3@udmnet.ru
ГКУ УР "Воткинское лесничество" (Воткинский район, Шарканский район)
427435, УР, г. Воткинск, ул. 1 Мая, 182
(34136)3-33-67,
(34145) 5-95-12.
Факс (34145)5-95-12
les-shark@udm.net, votk.les@gmail.com
ГКУ УР "Глазовское лесничество" (Глазовский район)
427629, УР, г. Глазов, ул. Драгунова, 70
(34141)3-71-91.
Факс (34141)3-71-80
glaz-les@udm.net
ГКУ УР "Граховское лесничество" (Граховский район)
427730, УР, с. Грахово, ул. Советская, 97
(34163)3-15-31.
Факс (34163)3-15-31
grah-les@udm.net
ГКУ УР "Дебесское лесничество" (Дебесский район)
427060, УР, с. Дебесы, ул. Советская, 136
(34151)2-12-40.
Факс (34151)2-12-41
debesles@udm.net
ГКУ УР "Завьяловское лесничество" (Завьяловский район)
426052, УР, г. Ижевск, ул. Тверская, 55
(3412)54-45-58.
Факс (3412)54-45-76
izhlesvo@udm.net
ГКУ УР "Игринское лесничество" (Игринский район)
427150, УР, п. Игра, ул. Ленина, 2
(34134)4-56-53.
Факс (34134)4-59-41
igra-les@udm.net
ГКУ УР "Камбарское лесничество" (Камбарский район)
427950, УР, г. Камбарка, пер. Островской, 12
(34153)3-06-06.
Факс (34153)3-06-06
kambles4@udmnet.ru
ГКУ УР "Кезское лесничество" (Кезский район)
427582, УР, п. Кез, ул. 46-й Стрелковой бригады, 15
(34158)2-13-31.
Факс (34158)3-27-31
kez-les@udmnet.ru
ГКУ УР "Кизнерское лесничество" (Кизнерский район)
427710, УР, п. Кизнер, ул. Первомайская, 17
(34154)3-52-28.
Факс (34154)3-52-28
kizner-les@udm.net
ГКУ УР "Киясовское лесничество" (Киясовский район)
427840, УР, с. Киясово, ул. Западная, 1а
(34133)2-24-29.
Факс (34133)2-24-29
gy-k-les@udmnet.ru
ГКУ УР "Красногорское лесничество" (Красногорский район)
427650, УР, с. Красногорское, ул. Ленина, 95
(34164)2-14-75.
Факс (34164)2-16-86
krasn-lesn@udm.net
ГКУ УР "Можгинское лесничество" (Алнашский район, Можгинский район)
427798, УР, г. Можга, пр. Сюгаильский, 30
(34150)3-15-85, (34139)3-15-54.
Факс (34139)3-15-54
aln-les@udm.net, mojga-les@udmnet.ru
ГКУ УР "Сарапульское лесничество" (Каракулинский район, Сарапульский район)
427960, УР, г. Сарапул, ул. Горького, 108
(34132)3-18-69, (34147)3-40-09.
Факс (34147)3-39-85
karak-les@udm.net, les-bor1@udmnet.ru
ГКУ УР "Селтинское лесничество" (Селтинский район)
427270, УР, с. Селты, ул. Первомайская, 77
(34159)3-18-75.
Факс (34159)3-19-94
firma005@udmnet.ru
ГКУ УР "Сюмсинское лесничество" (Сюмсинский район)
427370, УР, с. Сюмси, ул. Орловская, 44
(34152)2-17-40.
Факс (34152)2-19-72
syumsi-les@udmnet.ru
ГКУ УР "Увинское лесничество" (Увинский район)
427250, УР, п. Ува, ул. К. Маркса, 2б
(34130)5-13-29.
Факс (34130)5-13-29
uvaleshoz@udm.net
ГКУ УР "Юкаменское лесничество" (Юкаменский район)
427680, УР, с. Юкаменское, Первомайская, 40
(34161)2-12-93.
Факс (34161)2-16-32
iukles@udmnet.ru
ГКУ УР "Лесничество им. Б.К. Филимонова" (Малопургинский район)
427830, УР, Малопургинский район, с. Яган, ул. Первомайская, 1а
(34138)6-42-45.
Факс (34138)6-42-45
yagan1@udmnet.ru
ГКУ УР "Якшур-Бодьинское лесничество" (Якшур-Бодьинский район)
427100, УР, с. Якшур-Бодья, ул. Боровая, 2а
(34162)4-11-52.
Факс (34162)4-11-68, факс (34162)4-11-52
bodiya-les@udmnet.ru
ГКУ УР "Ярское лесничество" (Ярский район)
427508, УР, Ярский район, с. Дизьмино, ул. Дизьминская, 55
(34157)9-12-96.
Факс (34157)9-11-66
yar-les@udm.net





Приложение 2
к Порядку
администрирования Министерством
лесного хозяйства
Удмуртской Республики доходов,
зачисляемых в бюджетную систему
Российской Федерации

Книга
регистрации договоров аренды лесных участков

Наименование органа государственной Министерство лесного хозяйства
власти субъекта Российской Федерации Удмуртской Республики
   -----------------------------------


Наименование лесничества ___________________________________

№ п/п
Наименование арендатора
Номер и дата договора
Площадь лесного участка, га
Вид пользования и предмет договора
Срок договора
Номер и дата государственной регистрации договора аренды лесного участка
Примечание





























Приложение 3
к Порядку
администрирования Министерством
лесного хозяйства
Удмуртской Республики доходов,
зачисляемых в бюджетную систему
Российской Федерации

Реестр
договоров купли-продажи лесных насаждений
_________________________________________________
(для собственных нужд граждан)
_____________________________ лесничество
_________ год

№ п/п
Информация о заключенном договоре купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан
Примечание (информация о возврате и (или) зачете излишне уплаченной суммы)
Дата заявления
№ договора
Дата договора
Сведения о плательщике Ф.И.О., адрес (для физических лиц) наименование организации, ИНН, адрес (для юридических лиц)
При рубке спелых и перестойных рубок
Сумма, руб.
В рамках проведения СОМ
Сумма в бюджет субъекта РФ
Сумма в бюджет субъекта РФ
№ и дата платежного документа
выборочные, м3
сплошные, м3
выборочные, м3
сплошные, м3
выборочные, м3
сплошные, м3
выборочные, м3
сплошные, м3
выборочные, м3
сплошные, м3





















Приложение 4
к Порядку
администрирования Министерством
лесного хозяйства
Удмуртской Республики доходов,
зачисляемых в бюджетную систему
Российской Федерации

Реестр
договоров купли-продажи лесных насаждений
__________________________________________
(заключенных по результатам аукционов)
_____________________________ лесничество
_________ год


Информация о заключенном договоре купли-продажи лесных насаждений
Дата предъявления уведомления на внесение платы за использование лесов по договору купли-продажи
Информация о фактической оплате
Примечание (информация о возврате и (или) зачете излишне уплаченной суммы)
Дата проведения аукциона <*>, дата заявления <**>
№ договора
Дата договора
Сведения о плательщике Ф.И.О., адрес (для физических лиц), наименование организации, ИНН, адрес (для юридических лиц)
Вид рубки
Сумма, руб.
ФБ
РБ
Задаток <*>
выборочные, м3
сплошные, м3
ФБ
РБ
Задаток <*>
Сумма, руб.
№ и дата платежного документа
Сумма, руб.
№ и дата платежного документа
Сумма, руб.
№ и дата платежного документа























Приложение 5
к Порядку
администрирования Министерством
лесного хозяйства
Удмуртской Республики доходов,
зачисляемых в бюджетную систему
Российской Федерации

КАРТОЧКА ЛИЦЕВОГО СЧЕТА ПЛАТЕЛЬЩИКА № _____
по учету платы за использование лесов

Раздел 1. СВЕДЕНИЯ О ПЛАТЕЛЬЩИКЕ

Наименование плательщика-организации, фамилия, имя и отчество физического лица

Юридический адрес плательщика организации или адрес места проживания физического лица с указанием индекса

Фактический адрес плательщика-организации

ИНН

КПП

ОГРН

Номер расчетного счета

Наименование банка

Корреспондентский счет

БИК

Код ОКАТО

Ф.И.О. руководителя

Паспортные данные для физического лица

Телефон, e-mail, фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя

Вид использования лесов по договору

Дата начала начисления платежей

Дата государственной регистрации договора

Дата окончания договора


Раздел 2. СОСТОЯНИЕ РАСЧЕТОВ

2.1. НАИМЕНОВАНИЕ ВИДА ДОХОДА, КОД БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ

Порядковый номер
Наименование операции
Наименование документа
Номер документа
Дата документа
Начислено платежей в бюджет
Фактически перечислено
Период, за который произведена оплата
Недоимка (+), переплата (-)
Примечание
Сумма, руб.
Срок уплаты
Сумма, руб.
Фактический срок уплаты

































































Приложение 6
к Порядку
администрирования Министерством
лесного хозяйства
Удмуртской Республики доходов,
зачисляемых в бюджетную систему
Российской Федерации

РЕЕСТР
по начислению, учету, возврату (зачету) платежей,
по которым не ведутся карточки лицевых счетов плательщиков
_________________________________________________________
(наименование лесничества)
_________________________________________________________
по ______________________________________________________
(наименование платежа)

Код бюджетной классификации ______________________

Дата записи операции
Дата перечисления платежей, поступление платежей в бюджет, возврата из бюджета
Наименование, дата и номер документа о начислении платежей в бюджет, возврате платежей из бюджета
Наименование плательщика
Начислено платежей (рублей)
Поступило в бюджет (рублей)
Возвращено из бюджета (рублей)
1
2
3
4
5
6
7











































































Приложение 7
к Порядку
администрирования Министерством
лесного хозяйства
Удмуртской Республики доходов,
зачисляемых в бюджетную систему
Российской Федерации

Министерство лесного хозяйства
Удмуртской Республики
________________________________
(наименование лесничества)
________________________________
(наименование плательщика,
номер договора)

ПРЕТЕНЗИЯ № _________
о неполном расчете с бюджетом и расторжении договора аренды

"__" ___________ 201_ г.

Министерство лесного хозяйства Удмуртской Республики
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование лесничества)
ставит Вас в известность о том, что по состоянию на "__" ________ 201_ года
по Вашему лицевому счету числится задолженность по следующим платежам:

№ п/п
Вид платежа
Код классификации дохода бюджетов Российской Федерации
Установленный срок платежа
Сумма недоимки
















Обязываем Вас погасить данную задолженность в срок до
"__" __________ 201_ года.

В случае неуплаты в указанный срок предлагаем расторгнуть договор
аренды лесного участка от _______________ № _______ в добровольном порядке.
В случае отказа от добровольного расторжения договора аренды лесного
участка либо неполучения ответа в срок до ____ вынуждены будем обратиться
в суд с исковым заявлением о взыскании сумм задолженности и неустойки, а
также принудительном расторжении вышеуказанного договора.

Руководитель:
_________________________ _______________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
---------------------------------------------------------------------------

Претензия № ______________ от "__" ____________ 201_ г.
(отослано заказным письмом)

(Должностное лицо организации, Ф.И.О., подпись)

"__" ___________ 201_ г.

Тел. _________________





Приложение 8
к Порядку
администрирования Министерством
лесного хозяйства
Удмуртской Республики доходов,
зачисляемых в бюджетную систему
Российской Федерации

Министерство лесного хозяйства
Удмуртской Республики
________________________
________________________ (наименование лесничества)

КНИГА
регистрации претензий о нарушении сроков внесения платы
за использование лесов и неполном расчете с бюджетом

№ п/п
Наименование организации (Ф.И.О. физического лица)
ИНН, КПП
Претензия
Отправлено
Отметка о получении/неполучении
N
Дата
На сумму
Исполнитель
Дата
Номер реестра или почтовой квитанции
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10























































Приложение 9
к Порядку
администрирования Министерством
лесного хозяйства
Удмуртской Республики доходов,
зачисляемых в бюджетную систему
Российской Федерации

Министерство лесного хозяйства
Удмуртской Республики
___________________ (наименование лесничества)

РЕЕСТР № _______
лесопользователей-недоимщиков

_______________________________________________
(наименование платежа)
_______________________________________________
по состоянию на "__"___________ 201_ г.

№ п/п
ИНН
Наименование плательщика
№ и дата договора
Дата начала действия договора
Дата окончания действия договора
Лесничество (ОКАТО)
Вид использования лесов
Периоды неуплаты платежей
Сумма недоимки, рублей
В том числе:
Принятые меры по взысканию недоимки (указать конкретные документы) <1>
Федеральный бюджет
Бюджет субъекта РФ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13















































































_______________ (__________________)
(подпись) (Ф.И.О.)

"___" __________ 201____ г.





Приложение 10
к Порядку
администрирования Министерством
лесного хозяйства
Удмуртской Республики доходов,
зачисляемых в бюджетную систему
Российской Федерации

Штамп организации ___________________________
(наименование плательщика)
от ______________ № ________________

ТРЕБОВАНИЕ № ______
о досрочном внесении в бюджет арендной платы
по договору аренды лесного участка
от ___________ 20__ года № ________________

В соответствии с частью 5 статьи 614 Гражданского кодекса Российской
Федерации в связи с допущенными существенными нарушениями сроков внесения
в бюджет арендной платы по договору аренды лесного участка, а именно
______ 201_, ____ 201 ___, предлагаем Вам досрочно внести арендную плату
за два предстоящих срока уплаты в сроки, установленные настоящим
Требованием.


Наименование платежа
Код бюджетной классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Сумма (рублей, копеек)
1
Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части минимального размера арендной платы
053 1 12 04012 01 6000 120


в том числе по срокам уплаты:














2
Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы
899 1 12 04014 02 0000 120


в том числе по срокам уплаты:















Вышеуказанные суммы необходимо перечислить по следующим реквизитам:

1. В части минимального размера арендной платы
КБК 053 1 12 04012 01 6000 120
___________________________________________________________________________
(наименование получателя)
ИНН _____________________ КПП ____________________ ОКАТО __________________
Расчетный счет ____________________________________________________________
Банк получателя ___________________________________________________________
БИК _________________________________

2. В части, превышающей минимальный размер арендной платы
КБК 899 1 12 04014 02 0000 120
___________________________________________________________________________
(наименование получателя)
ИНН _____________________ КПП ____________________ ОКАТО __________________
Расчетный счет ____________________________________________________________
Банк получателя: __________________________________________________________
БИК _________________________________
Руководитель ______________________________________ _______________________
---------------------------------------------------------------------------
Требование от "__" ___________ 20__ г. № __________
Отослано заказным письмом от "__" ___________ 20__ г. № __________
__________________________________________________
__________________________________________________
(Должность ответственного письма, Ф.И.О., подпись)





Приложение 11
к Порядку
администрирования Министерством
лесного хозяйства
Удмуртской Республики доходов,
зачисляемых в бюджетную систему
Российской Федерации

В ______________________ банк
(название банка)

Заявление

______________ (полное наименование взыскателя) __________ на основании
статей 8, 70 Федерального закона № 229-ФЗ от 02.10.2007 "Об исполнительном
производстве" просит принять на исполнение исполнительный лист серия ______
№ ______________, дата выдачи исполнительного листа ______ года в отношении
должника ___________________ (полное наименование должника) ______________.

_____________ (наименование взыскателя) _____ просит перечислить взысканные
___________ с (наименование должника) _____ денежные средства с банковского
счета № ____ в сумме _____ рублей (__(прописью)__) по следующим реквизитам:
УФК по ____________ области (наименование взыскателя), ГРКЦ ГУ Банка России
по _________________ области, БИК _____________, р/счет __________________,
ИНН ____________, КПП ____________, ОКАТО _____________, КБК __________.
Сведения о _____ (наименование взыскателя)_____: ИНН ______________/КПП
___________, ОГРН __________, место государственной регистрации - ________,
местонахождение - __________________.

Приложение: исполнительный лист серия ______ № __________ на __ л. в 1 экз.

Руководитель ______________ _____________________
Печать





Приложение 12
к Порядку
администрирования Министерством
лесного хозяйства
Удмуртской Республики доходов,
зачисляемых в бюджетную систему
Российской Федерации

УВЕДОМЛЕНИЕ N
об уточнении вида и принадлежности поступлений
от "__" ___________ 201_ г.

Министерство лесного хозяйства
Администратор поступлений в бюджет Удмуртской Республики
   --------------------------------

________________________
________________________
________________________

Единица
измерения: руб.

Платежный документ
Изменить на:
наименование
номер
дата
плательщик


получатель
код по


получатель
код по





наименование учреждения, организации, физическое лицо (фамилия, имя, отчество (при его наличии), паспортные данные)
ИНН
КПП
ИНН
КПП
ОКАТО
БК
сумма
ИНН
КПП
ОКАТО
БК
сумма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16

















Руководитель ГКУ УР ___________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"__" ____________ 201_ г.





Приложение 13
к Порядку
администрирования Министерством
лесного хозяйства
Удмуртской Республики доходов,
зачисляемых в бюджетную систему
Российской Федерации

Акт сверки взаиморасчетов
между _____________________________________ и
_____________________________________________
за период "__" ________ 20__ - "__" ________ 20__

_____________________________________ _____________________________________
(наименование организации) (наименование организации)
ИНН: ________________________________ ИНН: ________________________________
Адрес: ______________________________ Адрес: ______________________________
р/с: ________________________________ р/с: ________________________________
в: __________________________________ в: __________________________________
(банковские реквизиты) (банковские реквизиты)
к/с: ________________________________

Наименование
________________ (наименование органа исполнительной власти)
_______________ (наименование организации)
№ документа
Бюджет
Дата проводки
Дата документа
Дебет
Кредит
Дебет
Кредит
Входящее сальдо по контрагенту




Наименование документа-основания

Входящее сальдо по ________________












































Обороты по _______________




Исходящее сальдо по _____________________




Итого по контрагенту
ОБОРОТЫ




Исходящее сальдо





На "__" __________ 20__ задолженность в пользу _________________ составляет
____________________________ руб. ______ коп., в том числе по КБК _________
____________________________________:__________________________, по КБК
________________________________:__________________

___________________________________ ___________________________________
(наименование организации) (наименование организации)

Руководитель __________________________ Руководитель ______________________
Исполнитель Главный
__________________________ бухгалтер _________________________
Тел./Факс: _______________ Исполнитель _______________________





Приложение 14
к Порядку
администрирования Министерством
лесного хозяйства
Удмуртской Республики доходов,
зачисляемых в бюджетную систему
Российской Федерации

В _______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о возврате из бюджета излишне (ошибочно) уплаченной
платы за использование лесов


_______________________________________ ИНН
(полное наименование организации)
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридический адрес организации, место жительства физического лица,
паспортные данные физического лица)

просит осуществить возврат из бюджета излишне (ошибочно) уплаченной платы
за использование лесов в сумме ____________________________________________
___________________________________________________________________________
в том числе по кодам доходов бюджетной классификации: _____________________
_____________________
_____________________
по ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать документ-основание - договор аренды лесного участка, договор
купли-продажи лесных насаждений и т.д. и его реквизиты, N, дату)

Приложение: оригиналы расчетных документов на оплату на ____ листах.

Подпись Ф.И.О. Дата

Дата поступления заявления __.__. _______________________/________________/
(отметка территориального органа Рослесхоза по субъекту Российской
Федерации)





Приложение 15
к Порядку
администрирования Министерством
лесного хозяйства
Удмуртской Республики доходов,
зачисляемых в бюджетную систему
Российской Федерации

Министерство лесного хозяйства
Наименование органа государственной Удмуртской Республики
власти субъекта РФ
   ---------------------------------

Наименование лесничества _________________________________

КНИГА
регистрации заявлений на возврат (зачет) излишне
уплаченных платежей за использование лесов

№ п/п
Наименование организации-плательщика, Ф.И.О. (для физического лица), ИНН
Номер и дата поступления заявления
Сумма, руб.
Дата отправления документов в УФК по Удмуртской Республике
Ф.И.О. и подпись исполнителя
Дата осуществления возврата УФК по Удмуртской Республике
Примечание


















------------------------------------------------------------------