Постановление Администрации г. Воткинска от 11.10.2013 N 2301 "Об утверждении Административного регламента Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОТКИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2013 г. № 2301

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ВОТКИНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ"

В целях проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Воткинск", во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2011 № 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике", постановления Администрации города Воткинска от 19.04.2011 № 713 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в муниципальном образовании "Город Воткинск", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Воткинск", Администрация города Воткинска постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей".
2. Указанный в п. 1 настоящего постановления Административный регламент опубликовать в средствах массовой информации, в местах предоставления услуги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Главы Администрации
города Воткинска
О.Ю.СОРОКИНА





Утвержден
постановлением
Администрации города Воткинска
от 11 октября 2013 г. № 2301

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления Администрацией города Воткинска (далее - Администрация) муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, связанные с проведением на территории города Воткинска стимулирующих лотерей (далее - лотереи), устанавливает порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги и регламентирует порядок рассмотрения уведомлений о проведении муниципальной стимулирующей лотереи.

1.2. Описание заявителя
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется организаторам лотерей - юридическим лицам, образованным в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющим место нахождения в Российской Федерации, обратившимся с уведомлением о проведении муниципальной стимулирующей лотереи на территории города Воткинска (далее - уведомление о проведении лотереи) и представившим документы, перечень которых установлен Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях".
1.2.2. В качестве заявителя может выступать как его уполномоченный представитель, действующий в соответствии с законодательством и учредительными документами юридического лица, так и лицо, действующее на основании доверенности заявителя, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - уполномоченный представитель заявителя).

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Администрации размещаются на официальном сайте муниципального образования "Город Воткинск" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.votkinsk.ru.
Место нахождения Администрации: 427430, Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб. 201.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 427430, Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, 7.
Электронный адрес: VOTADMIN@UDM.NET.
Номер телефона приемной Администрации - 8(34145)51711;
Номер телефона начальника структурного подразделения - 8(34145)52427;
Номер телефона специалиста структурного подразделения - 8(34145)52509.
1.3.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение рабочего времени в соответствии с нижеприведенным графиком работы: понедельник, вторник, среда, четверг - с 08.30 до 17.30; пятница - с 08.30 до 16.30;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота и воскресенье, а также праздничные дни. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
1.3.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованным лицам предоставляется:
- в устной форме лично в структурное подразделение;
- по телефону;
- в письменном виде в Администрацию;
- на информационных стендах;
- через официальный сайт муниципального образования "Город Воткинск" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- посредством размещения на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosusIugi.ru;
- при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты предоставляют информацию по следующим вопросам:
о месте нахождения Администрации города Воткинска, полный почтовый адрес;
о графике приема посетителей;
о месте размещения на официальном сайте муниципального образования "Город Воткинск" информации по вопросам предоставления государственной услуги;
о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о сроках рассмотрения документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Администрации.
Время разговора не должно превышать 15 минут. При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Администрации, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги также размещается непосредственно в помещении Администрации на информационном стенде.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
адрес официального сайта муниципального образования "Город Воткинск";
место нахождения, график работы, номера контактных телефонов Администрации;
текст настоящего Административного регламента;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
образцы заполнения уведомления о проведении лотереи и прилагаемых к нему документов.
Тексты материалов, размещаемых на информационном стенде, печатаются в удобном для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
1.3.6. На официальном сайте муниципального образования "Город Воткинск" размещается следующая информация:
наименование и почтовый адрес Администрации;
график приема посетителей;
номер телефона структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Рассмотрение уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией. Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги, - Управление экономики, развития города, промышленности, потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Воткинска, отдел потребительского рынка (далее - структурное подразделение).
2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги в целях получения информации о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов заявителя осуществляется взаимодействие с Федеральной налоговой службой России.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача заявителю (уполномоченному представителю заявителя) уведомления о праве проведения муниципальной стимулирующей лотереи на территории муниципального образования "Город Воткинск" (далее - уведомление о праве проведения лотереи);
- выдача заявителю (уполномоченному представителю заявителя) уведомления об отказе в праве проведения муниципальной стимулирующей лотереи на территории муниципального образования "Город Воткинск" (далее - уведомление об отказе в праве проведения лотереи).
2.5. Срок рассмотрения от заявителя (уполномоченного представителя заявителя) уведомления о проведении лотереи и представленных к нему документов составляет 15 календарных дней с даты регистрации уведомления о проведении лотереи.
При этом заявитель (уполномоченный представитель заявителя) обязан направить уведомление о проведении лотереи в Администрацию не менее чем за 20 дней до дня проведения указанной лотереи.
2.6. Срок выдачи заявителю (уполномоченному представителю заявителя) уведомления о праве проведения лотереи (уведомления об отказе в праве проведения лотереи) - три дня со дня принятия соответствующего решения.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях" (Собрании законодательства Российской Федерации, 2003 № 46, ст. 4434; 2005 № 30, ст. 3104, 2006 № 6, ст. 636, 2008 № 30, ст. 3616, 2010 № 27, ст. 3414; № 31, ст. 4183; 2011, № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4590) (далее - Федеральный закон № 138-ФЗ);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31 ст. 4196);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012 № 31, ст. 4322) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрании законодательства Российской Федерации, 2011 № 15, ст. 2036, № 27 ст. 3880; 2012 № 29, ст. 3988) (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35 ст. 4829);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.04.2012 № 53н "Об утверждении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 октября 2012 года № 493 "О мерах по реализации Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях";
Уставом МО "Город Воткинск" от 09.06.05 № 259 (в редакции изменений, внесенных решением Воткинской городской Думы от 31.03.10 № 567).
2.8. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (уполномоченный представитель заявителя) представляет в Администрацию уведомление о проведении лотереи, которое должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение лотереи.
2.8.1. К уведомлению о проведении лотереи прилагаются следующие документы:
- условия лотереи;
- описание способа информирования участников лотереи о сроках проведения лотереи и ее условиях;
- описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой лотереи;
- описание способа заключения договора между организатором лотереи и ее участником;
- описание способа информирования участников лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
- засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора лотереи;
- порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Условия лотереи включают в себя:
- наименование лотереи, если оно имеется;
- указание на способ проведения лотереи и территорию ее проведения;
- наименование организатора лотереи с указанием: ОГРН, места нахождения, почтового адреса, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика, сведений об открытии счетов в кредитной организации;
- сроки проведения лотереи;
- права и обязанности участников лотереи;
- порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей;
- порядок и сроки получения выигрышей;
- порядок информирования участников об условиях лотереи.
2.8.2. Условия лотереи утверждаются организатором лотереи.
2.8.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещен на информационном стенде.
2.8.4. Справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов заявителя по состоянию на дату подачи уведомления о проведении лотереи запрашивается Администрацией в Федеральной налоговой службе России (далее - ФНС России), если заявитель (уполномоченный представитель заявителя) не представил указанные документы самостоятельно.
2.8.5. Не допускается требовать от заявителя (уполномоченного представителя заявителя) документы, не предусмотренные Федеральным законом № 138-ФЗ ФЗ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Специалист Администрации вправе отказать в приеме уведомления о проведении лотереи по следующим основаниям:
тексты уведомления о проведении лотереи и прилагаемых к нему документов написаны неразборчиво, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления;
документы исполнены карандашом;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия по проверке представленных документов не должен превышать 5 минут.
2.9.2. Отказ в приеме уведомления о проведении лотереи и прилагаемых к нему документов не препятствует повторному обращению заявителя (уполномоченного заявителем представителя).
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Администрация вправе принять решение об отказе в проведении лотереи по одному из следующих оснований:
1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом № 138-ФЗ;
2) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона № 138-ФЗ;
3) представление недостоверных сведений;
4) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Время ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - подаче уведомления о проведении лотереи и прилагаемых к нему документов должно составлять не более 15 минут.
2.12.2. Время ожидания в очереди (при ее наличии) при получении результата предоставления муниципальной услуги - получение уведомления о праве проведения лотереи (уведомления об отказе в праве проведения лотереи) должно составлять не более 15 минут.
2.13. Срок регистрации уведомления о проведении лотереи.
2.13.1. Продолжительность действия по регистрации уведомления о проведении лотереи должна быть не более 5 минут.
2.13.2. Днем подачи уведомления о проведении лотереи и прилагаемых к нему документов считается:
в случае личного обращения заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в Администрацию - дата регистрации уведомления о проведении лотереи специалистом в журнале регистрации принятых уведомлений о проведении лотерей;
в случае получения уведомления о проведении лотереи и прилагаемых к нему документов посредством почтовой связи или в электронном виде - дата регистрации в системе электронного документооборота Администрации.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения уведомления о проведении лотереи, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Помещения оборудуются противопожарной системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
2.14.2. Вход в здание, где располагается Администрация, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) на русском и удмуртском языках с указанием наименования организации и режима работы; вход и выход из помещений - соответствующими указателями с искусственным освещением в темное время суток. Рядом со зданием должны быть оборудованы места для парковки транспортных средств, в том числе для инвалидов.
2.14.3. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей (уполномоченных представителей заявителя), должно отвечать следующим требованиям:
на дверях рабочих кабинетов размещаются таблички с названием отделов;
местом приема является рабочий кабинет специалистов, который должен иметь возможность комфортного расположения заявителя (уполномоченного представителя заявителя);
места для ожидания приема должны быть оборудованы стульями.
2.14.4. В кабинете должна быть обеспечена возможность оформления заявителем (уполномоченным представителем заявителя) письменного обращения; доступа к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление муниципальной услуги, а также полномочия и сферу компетенции Администрации, к телефонной связи; наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.14.5. Рабочие места специалистов оборудуются необходимым для осуществления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, столами и стульями.
2.14.6. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.14.7. Информационный стенд должен располагаться по месту нахождения предоставления муниципальной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
- обеспечение информирования заявителей (уполномоченных представителей заявителя) о месте нахождения, графике работы Администрации, о порядке оказания муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- количество взаимодействий заявителя (уполномоченного представителя заявителя) со специалистами Администрации при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- своевременность приема заявителей (уполномоченных представителей заявителя) в Министерстве;
- своевременность рассмотрения уведомлений и прилагаемых документов заявителей;
- получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме;
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- своевременность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие жалоб на качество и своевременность предоставления муниципальной услуги.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Регламент устанавливает следующий состав административных процедур, последовательность и сроки их выполнения:
1) регистрация заявления и прием поступивших документов;
2) рассмотрение документов, поступивших для предоставления муниципальной услуги;
3) межведомственный запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их получение;
4) принятие и оформление решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении;
5) направление (вручение) решения заявителю;
6) внесение информации о проведении муниципальной негосударственной лотереи в муниципальный реестр муниципальных лотерей муниципального образования "Город Воткинск";

3.2. Описание последовательности действий при проверке полноты комплекта документов и соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом № 138-ФЗ
3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является представление заявителем (уполномоченным представителем заявителя) уведомления о проведении лотереи.
3.2.2. Специалист принимает уведомление о проведении лотереи и прилагаемые к нему документы в день личного обращения заявителя (уполномоченного представителя заявителя), регистрирует в тот же день в Журнале регистрации принятых уведомлений о проведении лотерей.
3.2.3. Уведомление о проведении лотереи, полученное в электронном виде посредством почтовой связи, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регистрируется не позднее следующего рабочего дня в порядке делопроизводства в системе электронного документооборота Администрации.
3.2.4. После регистрации специалист проводит проверку полноты комплекта документов, необходимых в соответствии с настоящим Административным регламентом, а также соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом № 138-ФЗ.
3.2.5. Результатом административного действия является установление факта представления полного (неполного) комплекта документов и (или) соответствия (несоответствия) представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом № 138-ФЗ.

3.3. Описание действий при запросе в ходе межведомственного взаимодействия в ФНС России справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов у заявителя
3.3.1. При установлении факта представления полного комплекта документов и соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом № 138-ФЗ, специалист запрашивает в ФНС России справку о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов по состоянию на дату регистрации уведомления о проведении лотереи, если заявитель (уполномоченный представитель заявителя) не представил указанный документ самостоятельно.
3.3.2. Результатом административного действия является установление факта наличия (отсутствия) задолженности по уплате налогов и сборов заявителя.

3.4. Описание последовательности действий при принятии решения о предоставлении права на проведение лотереи
3.4.1. На основании полученного ответа ФНС России при установлении факта отсутствия задолженности по уплате налогов и сборов заявителя, установлении факта представления полного комплекта документов и соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом № 138-ФЗ, специалист готовит проект распоряжения о предоставлении права на проведение лотереи.
3.4.2. Распоряжение о предоставлении права на проведение лотереи подписывается Главой Администрации города Воткинска (далее - Главой), заместителем Главы Администрации города Воткинска (далее - зам. Главы).
3.4.3. При предоставлении права на проведение лотереи сведения о проведении лотереи вносятся специалистом в муниципальный реестр муниципальных лотерей в муниципальном образовании "Город Воткинск" с присвоением регистрационного номера такой лотереи.
3.4.4. Результатами административного действия являются внесение записи о проведении лотереи в муниципальный реестр муниципальных лотерей в муниципальном образовании "Город Воткинск" с присвоением регистрационного номера такой лотереи.
3.4.5. В течение трех рабочих дней со дня подписания распоряжения о предоставлении права на проведение лотереи, но не позднее 15 дней со дня регистрации уведомления о проведении лотереи, заявителю должно быть направлено уведомление о праве проведения лотереи.
3.4.6. Специалист направляет уведомление о праве проведения лотереи заявителю по почте, если заявитель (уполномоченный представитель заявителя) не указал способ направления информации о результатах рассмотрения уведомления о проведении лотереи.
3.4.7. Если в уведомлении о проведении лотереи указывался способ направления информации о результатах рассмотрения уведомления о проведении лотереи в электронной форме и (или) в случае поступления уведомлений о проведении лотереи в Администрацию посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Воткинска, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", уведомление о праве проведения лотереи направляется заявителю в форме электронного документа с использованием электронной цифровой подписи в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ.
3.4.8. Уведомление о праве проведения лотереи при личном присутствии заявителя (уполномоченного представителя заявителя) вручается под расписку в журнале регистрации выданных уведомлений о праве (об отказе в праве) проведения лотереи.

3.5. Описание последовательности действий при принятии решения об отказе в проведении лотереи
3.5.1. При установлении факта представления неполного комплекта документов и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом № 138-ФЗ и (или) наличия задолженности по уплате налогов и сборов заявителя, специалист готовит проект распоряжения об отказе в проведении лотереи.
3.5.2. Распоряжение об отказе в проведении лотереи подписывается Главой (заместителем Главы).
3.5.3. Результатом административного действия является направление заявителю уведомления об отказе в праве проведения лотереи.
3.5.4. В течение трех рабочих дней со дня подписания распоряжения об отказе в проведении лотереи, но не позднее пятнадцати дней со дня регистрации уведомления о проведении лотереи, заявителю должно быть направлено уведомление об отказе в праве проведения лотереи.
3.5.5. Специалист направляет уведомление об отказе в праве проведения лотереи заявителю по почте, если заявитель (уполномоченный представитель заявителя) не указал способ направления информации о результатах рассмотрения уведомления о проведении лотереи.
3.5.6. Если в уведомлении о проведении лотереи указывался способ направления информации о результатах рассмотрения уведомления о проведении лотереи в электронной форме и (или) в случае поступления уведомлений о проведении лотереи в Администрацию посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Воткинска, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" уведомление об отказе в праве проведения лотереи направляется заявителю в форме электронного документа с использованием электронной цифровой подписи в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ.
3.5.7. Уведомление об отказе в праве проведения лотереи при личном присутствии заявителя (уполномоченного представителя заявителя) вручается под расписку в журнале регистрации выданных уведомлений о праве (об отказе в праве) проведения лотереи.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительной дисциплины при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Формы контроля за исполнением административного регламента.
Контроль за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проверки.
4.3. При проведении проверки осуществляется контроль за:
- обеспечением прав заявителей на получение муниципальной услуги;
- исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. Порядок, периодичность осуществления, виды проверок за исполнением административного регламента.
4.4.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся заместителем Главы по экономике.
4.4.3. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается не реже одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, уполномоченного органа.
4.4.4. В случае выявления нарушений настоящего Регламента в ходе проведения проверок осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Соответствие исполнения Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Регламента.
4.5.1. Анализ практики применения Административного регламента проводится должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, один раз в год.
4.6. Ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги, соблюдение порядка и сроков ее осуществления несет начальник отдела потребительского рынка.
4.7 Специалисты отдела потребительского рынка, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за соблюдение сроков в соответствии с действующим законодательством.
4.8. Специалисты отдела потребительского рынка, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за сохранение конфиденциальности сведений, полученных ими в процессе предоставления муниципальной услуги.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме:
по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д. 7, каб. 201, 236;
по электронной почте VOTADMIN@UDM.NET;
на официальном сайте www.votkinsk.ru;
через сайт федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Воткинска.
5.3.1. Жалоба может быть в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей осуществляет начальник отдела потребительского рынка.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.3.2. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
5.4. Письменная жалоба и жалоба, направленная по электронной почте, подлежат рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти дней со дня ее регистрации.
5.5 Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя.
5.6. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых, в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.


------------------------------------------------------------------