По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации г. Ижевска от 12.12.2013 N 1528 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2013 г. № 1528
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ"
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных услуг и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города от 30 декабря 2011 года № 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска", распоряжением Администрации города от 30 июня 2011 года № 273 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Ижевска от 28 декабря 2012 года № 1474 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Управления потребительского рынка Администрации г. Ижевска.
Глава Администрации г. Ижевска
Д.В.АГАШИН
Утвержден
постановлением
Администрации города Ижевска
от 12 декабря 2013 г. № 1528
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей (далее - Муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Муниципальной услуги, а также порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
1.2. Термины и определения, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, установленных законодательством Российской Федерации
Лотерея в зависимости от способа формирования ее призового фонда подразделяется на:
1) лотерею, право на участие в которой связано с внесением платы, за счет которой формируется призовой фонд лотереи;
2) лотерею, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств организатора лотереи (стимулирующая лотерея).
Муниципальная лотерея - лотерея, которая проводится на территории одного муниципального образования.
1.3. Правовые основания принятия Регламента
Регламент Муниципальной услуги разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение распоряжения Администрации города Ижевска от 30 декабря 2011 года № 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска", распоряжения Администрации города Ижевска от 30 июня 2011 года № 273 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске".
1.4. Разработчик Регламента
Разработчиком Регламента является функциональный орган - структурное подразделение Администрации города Ижевска - Управление потребительского рынка (далее - Управление).
1.5. Целью разработки Регламента является соблюдение основных принципов предоставления муниципальных услуг:
- правомерности предоставления муниципальных услуг;
- заявительного порядка обращения за предоставлением муниципальных услуг;
- открытости деятельности органов местного самоуправления;
- доступности обращения за предоставлением муниципальных услуг;
- возможности получения муниципальных услуг в электронной форме.
1.6. Права заявителей при получении услуги, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
При получении Муниципальной услуги заявители имеют право на:
- получение Муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления Муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной, достоверной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получение Муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством, по выбору заявителя;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе предоставления Муниципальной услуги;
- получение Муниципальной услуги в многофункциональном центре по принципу "одного окна" при наличии соглашения, заключенного между многофункциональным центром и органом, предоставляющим Муниципальную услугу.
1.7. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющим намерение провести муниципальную лотерею и обратившимся с уведомлением о проведении лотереи на территории города Ижевска, не имеющим задолженности по уплате налогов и сборов и представившим документы, перечень которых установлен Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" (далее - заявитель).
1.8. Порядок информирования о предоставлении Муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
1.8.1. Сведения о Муниципальной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), Региональном портале государственных и муниципальных услуг: http://www.mfc18.ru (далее - Региональный портал), официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск": http://www.izh.ru (далее - сайт муниципального образования).
Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Управления размещаются на сайте муниципального образования в сети Интернет: http://www.izh.ru.
Контактные данные Управления: г. Ижевск, ул. Лихвинцева, 46.
Почтовый адрес: 426034, г. Ижевск, ул. Лихвинцева, 46.
Контактные телефоны: 52-56-77, 52-57-55.
Адрес электронной почты: main@upr.izh.ru.
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение рабочего времени в соответствии с нижеприведенным графиком работы: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8-30 ч. до 17-30 ч. (обед: с 12-00 ч. до 12-48 ч.); пятница - с 8-30 ч. до 16-30 ч. (обед: с 12-00 ч. до 12-48 ч.); суббота, воскресенье - выходные. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
Контактные данные автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики".
Почтовый адрес: 426033, г. Ижевск, ул. 30 лет Победы, д. 2.
Телефон (3412)60-00-00.
E-mail: info@mfc-izhevsk.ru.
Адрес интернет-сайта: http://www.mfc-izhevsk.ru/.
Контактные данные муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ижевска".
Почтовый адрес: индекс - 426035, г. Ижевск, ул. Авангардная, 6б.
Телефон (3412)45-08-22.
E-mail: office@izhmfc.ru.
Адрес интернет-сайта: http://www.izhmfc.ru.
Контактные данные территориальных отделов МАУ "МФЦ г. Ижевска":
Наименование
Адрес
Телефон для справок
МФЦ по Устиновскому району
ул. Т. Барамзиной, 78а
61-15-22
МФЦ по Первомайскому району
ул. Коммунаров, 198
68-53-57
МФЦ по Октябрьскому району
ул. 30 лет Победы, 20
90-80-73
МФЦ по Индустриальному району
ул. Авангардная, 6б
90-80-91
МФЦ по Ленинскому району
ул. Клубная, 43
61-44-36
1.8.2. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
- при личном обращении заявителей;
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
1.8.3. С момента приема документов для получения права на проведение муниципальной стимулирующей лотереи заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты или посредством личного обращения.
Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляются специалистами Управления, предоставляющими Муниципальную услугу.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на поставленный вопрос должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного подразделения, в которое обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности лица, к которому обратилось заинтересованное лицо.
При письменном информировании о предоставлении Муниципальной услуги заявителю дается четкий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги - "Рассмотрение уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей" (далее - Муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется функциональным органом - структурным подразделением Администрации города Ижевска - Управлением потребительского рынка (далее - Управление).
2.2.2. В процессе предоставления Муниципальной услуги, в целях получения информации о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов заявителя осуществляется взаимодействие с Федеральной налоговой службой.
2.2.3. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 вышеназванного Федерального закона.
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является одно из двух действий:
- направление заявителю письма о внесении в Реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи с присвоением регистрационного номера;
- направление заявителю письма о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги
Рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи осуществляется в срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней со дня предоставления в Управление документов, указанных в пп. 2.6.1 Регламента.
Уведомление о проведении муниципальной стимулирующей лотереи предоставляется заявителем не менее чем за 20 (двадцать) календарных дней до дня проведения лотереи.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях";
- постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 № 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 26.04.2012 № 53н "Об утверждении Форм и сроков представления отчетности о лотереях";
- Конституция Удмуртской Республики;
- постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 октября 2012 года № 493 "О мерах по реализации Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях";
- постановление Администрации города Ижевска от 8 февраля 2012 года № 106 "О регулировании отношений в области организации и проведения муниципальных лотерей на территории муниципального образования "Город Ижевск";
- настоящий Регламент.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
2.6.1. Для получения права на проведение муниципальной стимулирующей лотереи заявитель представляет в Управление следующие документы:
1) уведомление о проведении муниципальной стимулирующей лотереи с указанием срока, способа, территории ее проведения, организатора лотереи, наименования товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение муниципальной стимулирующей лотереи;
2) условия муниципальной стимулирующей лотереи;
3) описание способа информирования участников муниципальной стимулирующей лотереи о сроках проведения муниципальной стимулирующей лотереи и ее условиях;
4) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой муниципальной стимулирующей лотереи;
5) описание способа заключения договора между организатором муниципальной стимулирующей лотереи и ее участником;
6) описание способа информирования участников муниципальной стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
7) заверенные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора муниципальной стимулирующей лотереи;
8) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Для рассмотрения уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи Управление запрашивает в налоговом органе по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
2.6.2. Для предоставления Муниципальной услуги заявитель представляет уведомление о проведении лотереи:
лично;
посредством почтового отправления по адресу, указанному в пп. 1.8.1 Регламента;
посредством Единого портала;
посредством Регионального портала;
через многофункциональный центр при наличии соглашения, заключенного между многофункциональным центром и органом, предоставляющим Муниципальную услугу.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для запрета проведения муниципальной стимулирующей лотереи являются:
1) представление неполного комплекта документов, указанного в пп. 2.6.1 Регламента;
2) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях";
3) представление недостоверных сведений (специалист Управления проводит документальную проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах, удостоверяясь, что документы имеют надлежащие подписи, печати);
4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
2.8.2. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя при устранении оснований, послуживших отказу в предоставлении Муниципальной услуги.
2.9. Перечень оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Плата за предоставление Муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди для консультации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.
2.12. Срок регистрации уведомления о предоставлении Муниципальной услуги - 1 (один) рабочий день.
2.13. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги
2.13.1. Наличие парковочных мест.
На территории, прилегающей к зданию, в котором специалисты Управления осуществляют прием заявителей, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется, исходя из интенсивности и количества обратившихся заявителей за определенный период.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.2. Расположение, оборудование здания, размещение помещения для приема.
Здание, в котором располагаются специалисты Управления, осуществляющие прием заявителей, должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей с ограниченными возможностями в помещение, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы, а также оснащенных информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
наименования подразделения;
режима работы, в том числе часов приема и выдачи документов.
Для удобства заявителей помещение размещается на первом этаже здания. Помещение оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, системой кондиционирования воздуха.
2.13.3. Размещение и оформление информации.
У входа в помещение для приема заявителей размещаются информационные стенды с информацией о предоставлении Муниципальной услуги.
На информационных стендах Управления и сайте муниципального образования размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги;
текст Регламента (стандарт предоставления Муниципальной услуги, включая блок-схему последовательности действий при предоставлении Муниципальной услуги);
месторасположение, режим работы, часы приема и выдачи документов, контактный телефон (телефон для справок), адрес электронной почты Управления;
адрес сайта муниципального образования.
2.13.4. Оборудование мест для информирования заявителей о Муниципальной услуге и заполнения необходимых документов.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются в непосредственной близости от информационных стендов и оборудуются стульями и столами (стойками) для оформления документов.
2.13.5. Оборудование мест ожидания.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов по предоставлению Муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудоваться стульями, креслами. Количество мест определяется, исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее двух.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:
- полнота, достоверность информации;
- простота и ясность изложения информации на информационном стенде;
- количество взаимодействий заявителя со специалистами Управления при предоставлении Муниципальной услуги не должно превышать двух раз;
- возможность получения Муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством Единого и Регионального порталов.
2.14.2. Показатели, характеризующие качество предоставления Муниципальной услуги:
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения их обращения;
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения их обращения;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления Муниципальной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
- соблюдение сроков рассмотрения обращений заявителей;
- количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих Управления в ходе предоставления Муниципальной услуги;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
2.14.3. Показатели для контроля доступности и качества Муниципальной услуги.
Наименование показателя
Единица измерения
Нормативное значение
показателя
Показатели доступности
Наличие возможности получения Муниципальной услуги в электронной форме (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронной форме)
да/нет
да
Возможность получения Муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
да/нет
да
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление Муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление Муниципальной услуги
%
100
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление Муниципальной услуги
%
0
2.15. Особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме
В электронной форме Муниципальная услуга предоставляется с использованием Единого и Регионального порталов услуг. При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме для заявителей обеспечены следующие возможности:
- доступ к сведениям об услуге;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги.
В случае предоставления Муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала и Регионального портала (в том числе с использованием инфомата), идентификация и удостоверение прав заявителя (представителя заявителя) на получение Муниципальной услуги осуществляется на основе логина (СНИЛС) и пароля, вводимых заявителем при входе в вышеуказанные информационные системы, или на основе идентификационных данных, содержащихся на универсальной электронной карте, в случае осуществления доступа заявителя на Единый портал и Региональный портал посредством такой карты с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
Авторизованный доступ пользователя универсальной электронной карты к получению Муниципальной услуги осуществляется посредством электронных приложений, записанных на электронном носителе универсальной электронной карты, в соответствии со ст. 23 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Осуществляется III этап перехода предоставления Муниципальной услуги в электронной форме для обеспечения возможности заявителям в целях получения Муниципальной услуги представлять документы в электронной форме с использованием Единого и Регионального порталов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приводится в приложении к Регламенту.
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1.1. Прием и регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов - 1 (один) рабочий день.
3.1.2. Рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и прилагаемых к нему документов - 11 (одиннадцать) календарных дней со дня регистрации уведомления.
3.1.3. Направление (вручение) заявителю письма о внесении в Реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи с присвоением регистрационного номера или письма о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи - 3 (три) рабочих дня.
3.2. Требования к порядку выполнения административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является поступление письменного уведомления и прилагаемых документов (далее - уведомление), указанных в пп. 2.6.1 Регламента, специалисту Управления, ответственному за прием и регистрацию документов.
Уведомление о проведении муниципальной стимулирующей лотереи подается заявителем не менее чем за 20 (двадцать) календарных дней до начала проведения лотереи.
Специалист Управления регистрирует уведомление, проставляя дату регистрации, регистрационный номер, вносит запись о регистрации в Журнал регистрации и контроля входящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день.
Результатом административной процедуры является регистрация поступившего уведомления.
Способ фиксации результата административной процедуры - на бумажном носителе и в электронной форме.
3.2.2. Рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и прилагаемых к нему документов.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, зарегистрированного уведомления специалисту Управления, ответственному за рассмотрение документов.
Специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов:
- проверяет представленное заявителем уведомление на соответствие требованиям, установленным Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", и на наличие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- проводит документальную проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах, в соответствии с пунктом 2.6.1, удостоверяясь, что документы имеют надлежащие подписи, печати;
- запрашивает в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в налоговом органе по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
3.2.2.2. При наличии оснований для запрета проведения муниципальной стимулирующей лотереи, определенных пп. 2.8.1 Регламента, специалист Управления осуществляет подготовку письма о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи с указанием причин отказа в течение 1 (одного) рабочего дня.
Письмо о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи подписывается начальником Управления в течение 1 (одного) рабочего дня.
3.2.2.3. При отсутствии оснований для запрета в проведении муниципальной стимулирующей лотереи, определенных пп. 2.8.1 Регламента, специалист Управления:
- вносит в Реестр муниципальных лотерей информацию о проведении муниципальной стимулирующей лотереи с присвоением лотерее регистрационного номера;
- готовит письмо о внесении в Реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи с присвоением регистрационного номера.
Письмо о внесении в Реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи с присвоением регистрационного номера подписывается начальником Управления в течение 1 (одного) рабочего дня.
3.2.2.4. Подписанное начальником Управления письмо о внесении в Реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи с присвоением регистрационного номера либо письмо о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи начальник Управления передает специалисту Управления для направления (вручения) заявителю.
3.2.2.5. Результат выполнения административной процедуры - подписание начальником Управления письма о внесении в Реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи с присвоением регистрационного номера либо письма о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
3.2.3. Направление (вручение) заявителю письма о внесении в Реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи с присвоением регистрационного номера или письма о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Управления подписанного начальником Управления письма о внесении в Реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи с присвоением регистрационного номера либо письма о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
Специалист Управления не позднее следующего рабочего дня со дня подписания начальником Управления письма о внесении в Реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи с присвоением регистрационного номера либо письма о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи вручает их под роспись или направляет заявителю по почте по адресу, указанному в уведомлении.
Срок выполнения административной процедуры - 3 (три) рабочих дня.
Результат выполнения административной процедуры - направление (вручение) письма о внесении в Реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи с присвоением регистрационного номера либо письма о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
3.3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Межведомственное взаимодействие при предоставлении услуги осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, региональной системы исполнения регламентов.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за выполнением специалистами Управления административных процедур осуществляется Заместителем Главы Администрации, осуществляющим полномочия Администрации города по вопросам потребительского рынка (далее - Заместитель Главы Администрации) и начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципального образования "Город Ижевск" при предоставлении Муниципальной услуги.
4.2. Периодичность и формы контроля
Периодичность, полнота плановых проверок при текущем контроле устанавливается приказом Заместителя Главы Администрации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
4.3. Ответственность должностных лиц и специалистов Управления при предоставлении Муниципальной услуги
Начальник Управления организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности специалистов, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законности.
Специалист Управления несет персональную ответственность за:
- некачественную проверку представленных заявителем документов;
- несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления административных процедур;
- несоблюдение сроков и порядка при выдаче заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны юридических лиц
Юридические лица имеют право осуществлять контроль соблюдения порядка предоставления Муниципальной услуги. О своем намерении осуществить контроль юридическое лицо обязано уведомить начальника Управления.
Начальник Управления в течение трех рабочих дней с момента регистрации обращения сообщает юридическому лицу о дне и времени проведения контроля.
Проверка производится в присутствии заместителя начальника Управления - начальника отдела услуг.
Результаты контроля оформляются в письменной форме и направляются Заместителю Главы Администрации либо начальнику Управления.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего
Муниципальную услугу, или муниципального служащего
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих определяется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления Муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, Регламентом предоставления Муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, Регламентом предоставления Муниципальной услуги.
5.2.5. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, Регламентом предоставления Муниципальной услуги.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу по почте, через сайт муниципального образования, предоставляющего Муниципальную услугу, Единый и Региональный порталы.
5.3.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и его должностных лиц и муниципальных служащих устанавливаются постановлением Администрации города Ижевска.
Заявитель направляет жалобу начальнику Управления на решения, действия (бездействие) муниципального служащего Управления в случаях, предусмотренных в п. 5.2 настоящего Регламента.
Заявитель направляет жалобу Заместителю Главы Администрации на решения, действия (бездействие) начальника Управления, специалиста Управления.
Жалоба подлежит рассмотрению, и по ней принимается решение указанными выше лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.4. Поступившая от заявителя жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица либо муниципального служащего Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу (Управление), должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу (начальник) либо муниципального служащего органа, предоставляющего Муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя, отчество, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица либо муниципального служащего Управления.
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица либо муниципального служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.6.1. Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.6.2. Отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления Муниципальной
услуги "Рассмотрение уведомлений
о проведении муниципальных
стимулирующих лотерей"
Утверждено
постановлением
Администрации города Ижевска
от 12 декабря 2013 г. № 1528
БЛОК-СХЕМА
ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ
(Начало предоставления Муниципальной услуги)
\/
Прием и регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов
\/
Рассмотрение уведомления и прилагаемых к нему документов:
1) проверка на соответствие требованиям, установленным
Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", и
на наличие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной
услуги;
2) направление в порядке межведомственного взаимодействия
запроса в налоговый орган по месту нахождения заявителя
\/
Установление наличия или отсутствия оснований для запрета
проведения муниципальной стимулирующей лотереи
Да \/ \/ Нет
Подготовка письма Внесение в Реестр Подготовка письма
о запрете проведения муниципальных лотерей о внесении в Реестр
муниципальной информации муниципальных лотерей
стимулирующей о стимулирующей > записи о проведении
лотереи, направление лотерее с присвоением муниципальной
(вручение) письма регистрационного стимулирующей лотереи
заявителю номера с присвоением
регистрационного
номера
\/
Направление (вручение) письма заявителю о внесении в Реестр
муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной
стимулирующей лотереи с присвоением регистрационного номера
\/
>(Окончание предоставления Муниципальной услуги)
------------------------------------------------------------------