По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации г. Ижевска от 12.12.2013 N 1529 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных негосударственных лотерей"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2013 г. № 1529
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ЛОТЕРЕЙ"
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных услуг и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города от 30 декабря 2011 года № 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска", распоряжением Администрации города от 30 июня 2011 года № 273 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных негосударственных лотерей" (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Управления потребительского рынка Администрации г. Ижевска.
Глава Администрации г. Ижевска
Д.В.АГАШИН
Утвержден
постановлением
Администрации города Ижевска
от 12 декабря 2013 г. № 1529
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ЛОТЕРЕЙ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных негосударственных лотерей" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных негосударственных лотерей (далее - Муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Муниципальной услуги, а также порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
1.2. Термины и определения, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, установленных законодательством Российской Федерации
Муниципальная лотерея - лотерея, которая проводится на территории одного муниципального образования.
1.3. Правовые основания принятия Регламента
Регламент Муниципальной услуги разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение распоряжения Администрации города Ижевска от 30 декабря 2011 года № 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска", распоряжения Администрации города Ижевска от 30 июня 2011 года № 273 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске".
1.4. Разработчик Регламента
Разработчиком Регламента является функциональный орган - структурное подразделение Администрации города Ижевска - Управление потребительского рынка (далее - Управление).
1.5. Целью разработки Регламента является соблюдение основных принципов предоставления муниципальных услуг:
- правомерности предоставления муниципальных услуг;
- заявительного порядка обращения за предоставлением муниципальных услуг;
- открытости деятельности органов местного самоуправления;
- доступности обращения за предоставлением муниципальных услуг;
- возможности получения муниципальных услуг в электронной форме.
1.6. Права заявителей при получении услуги, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
При получении Муниципальной услуги заявители имеют право на:
- получение Муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления Муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной, достоверной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получение Муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством по выбору заявителя;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе предоставления Муниципальной услуги;
- получение Муниципальной услуги в многофункциональном центре по принципу "одного окна" при наличии соглашения, заключенного между многофункциональным центром и органом, предоставляющим Муниципальную услугу.
1.7. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющим намерение провести муниципальную негосударственную лотерею и обратившимся с заявлением о проведении лотереи на территории города Ижевска, не имеющим задолженности по уплате налогов и сборов и представившим документы, перечень которых установлен Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" (далее - заявитель).
1.8. Порядок информирования о предоставлении Муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
1.8.1. Сведения о Муниципальной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), Региональном портале государственных и муниципальных услуг: http://www.mfc18.ru (далее - Региональный портал), официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск": http://www.izh.ru (далее - сайт муниципального образования).
Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Управления размещаются на сайте муниципального образования в сети Интернет: http://www.izh.ru.
Контактные данные Управления: г. Ижевск, ул. Лихвинцева, 46.
Почтовый адрес: 426034, г. Ижевск, ул. Лихвинцева, 46.
Телефоны: 52-56-77, 52-57-55.
Адрес электронной почты: main@upr.izh.ru.
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение рабочего времени в соответствии с нижеприведенным графиком работы: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8-30 ч. до 17-30 ч. (обед: с 12-00 ч. до 12-48 ч.); пятница - с 8-30 ч. до 16-30 ч. (обед: с 12-00 ч. до 12-48 ч.); суббота, воскресенье - выходные. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
Контактные данные автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики".
Почтовый адрес: 426033, г. Ижевск, ул. 30 лет Победы, д. 2.
Телефон (3412)60-00-00.
E-mail: info@mfc-izhevsk.ru.
Адрес интернет-сайта: http://www.mfc-izhevsk.ru.
Контактные данные муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ижевска" (МАУ "МФЦ г. Ижевска").
Почтовый адрес: индекс - 426035, г. Ижевск, ул. Авангардная, 6б.
Телефон (3412)45-08-22.
E-mail: office@izhmfc.ru.
Адрес интернет-сайта: http://www.izhmfc.ru.
Контактные данные территориальных отделов МАУ "МФЦ г. Ижевска":
Наименование
Адрес
Телефон для справок
МФЦ по Устиновскому району
ул. Т. Барамзиной, 78а
61-15-22
МФЦ по Первомайскому району
ул. Коммунаров, 198
68-53-57
МФЦ по Октябрьскому району
ул. 30 лет Победы, 20
90-80-73
МФЦ по Индустриальному району
ул. Авангардная, 6б
90-80-91
МФЦ по Ленинскому району
ул. Клубная, 43
61-44-36
1.8.2. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
- при личном обращении заявителей;
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
1.8.3. С момента приема документов для получения разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты или посредством личного обращения.
Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляются специалистами Управления, предоставляющими Муниципальную услугу.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на поставленный вопрос должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного подразделения, в которое обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, к которому обратилось заинтересованное лицо.
При письменном информировании о предоставлении Муниципальной услуги заявителю дается четкий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги - "Выдача разрешений на проведение муниципальных негосударственных лотерей" (далее - Муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется функциональным органом - структурным подразделением Администрации города Ижевска - Управлением потребительского рынка (далее - Управление).
2.2.2. В процессе предоставления Муниципальной услуги, в целях получения информации о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов заявителя и бухгалтерского баланса заявителя осуществляется взаимодействие с Федеральной налоговой службой.
2.2.3. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 вышеназванного Федерального закона.
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является одно из двух действий:
- выдача разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи (приложение 1 к Регламенту);
- направление заявителю письма с мотивированным отказом в выдаче разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги
Выдача разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи осуществляется в срок не позднее 2 (двух) месяцев со дня предоставления в Управление документов, указанных в пп. 2.6.1 Регламента.
Разрешение на проведение муниципальной лотереи выдается заявителю на срок не более чем пять лет.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях";
- постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 № 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 26.04.2012 № 53н "Об утверждении Форм и сроков представления отчетности о лотереях";
- Конституция Удмуртской Республики;
- постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 октября 2012 года № 493 "О мерах по реализации Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях";
- постановление Администрации города Ижевска от 8 февраля 2012 года № 106 "О регулировании отношений в области организации и проведения муниципальных лотерей на территории муниципального образования "Город Ижевск";
- настоящий Регламент.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
2.6.1. Для получения разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи заявитель представляет в Управление следующие документы:
1) заявление о выдаче разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи, которое составляется в произвольной форме с обязательным указанием срока проведения такой лотереи и вида лотереи;
2) условия лотереи;
3) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
4) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
5) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
6) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
7) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
8) заверенные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
9) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
12) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Для рассмотрения заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи Управление запрашивает в налоговом органе по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о выдаче разрешения на проведение лотереи.
2.6.2. Для предоставления Муниципальной услуги заявитель представляет заявление о выдаче разрешения:
лично;
посредством почтового отправления по адресу, указанному в пп. 1.8.1 Регламента;
посредством Единого портала;
посредством Регионального портала;
через многофункциональный центр при наличии соглашения, заключенного между многофункциональным центром и органом, предоставляющим Муниципальную услугу.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи являются:
1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, документам, указанным в пп. 2.6.1, в том числе представление неполного комплекта документов;
2) представление заявителем недостоверных сведений (специалист Управления проводит документальную проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах, удостоверяясь, что документы имеют надлежащие подписи, печати);
3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве) (специалист Управления на сайте Арбитражного суда Удмуртской Республики: http://udmurtiya.arbitr.ru/about/mode, выявляет в картотеке дел о банкротстве наличие либо отсутствие дела о несостоятельности (банкротстве) заявителя).
2.8.2. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя при устранении оснований, послуживших отказу в предоставлении Муниципальной услуги.
2.9. Перечень оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Плата за предоставление Муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди для консультации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги - 1 (один) рабочий день.
2.13. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги
2.13.1. Наличие парковочных мест.
На территории, прилегающей к зданию, в котором специалисты Управления осуществляют прием заявителей, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется, исходя из интенсивности и количества обратившихся заявителей за определенный период.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.2. Расположение, оборудование здания, размещение помещения для приема.
Здание, в котором располагаются специалисты Управления, осуществляющие прием заявителей, должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей с ограниченными возможностями в помещение, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы, а также оснащенных информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
наименования подразделения;
режима работы, в том числе часов приема и выдачи документов.
Для удобства заявителей помещение размещается на первом этаже здания. Помещение оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, системой кондиционирования воздуха.
2.13.3. Размещение и оформление информации.
У входа в помещение для приема заявителей размещаются информационные стенды с информацией о предоставлении Муниципальной услуги.
На информационных стендах Управления и сайте муниципального образования размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги;
текст Регламента (стандарт предоставления Муниципальной услуги, включая блок-схему последовательности действий при предоставлении Муниципальной услуги);
месторасположение, режим работы, часы приема и выдачи документов, контактный телефон (телефон для справок), адрес электронной почты Управления;
адрес сайта муниципального образования.
2.13.4. Оборудование мест для информирования заявителей о Муниципальной услуге и заполнения необходимых документов.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются в непосредственной близости от информационных стендов и оборудуются стульями и столами (стойками) для оформления документов.
2.13.5. Оборудование мест ожидания.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов по предоставлению Муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудоваться стульями, креслами. Количество мест определяется, исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее двух.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:
- полнота, достоверность информации;
- простота и ясность изложения информации на информационном стенде;
- количество взаимодействий заявителя со специалистами Управления при предоставлении Муниципальной услуги не должно превышать двух раз;
- возможность получения Муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством Единого и Регионального порталов.
2.14.2. Показатели, характеризующие качество предоставления Муниципальной услуги:
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения их обращения;
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения их обращения;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления Муниципальной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
- соблюдение сроков рассмотрения обращений заявителей;
- количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих Управления в ходе предоставления Муниципальной услуги;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
2.14.3. Показатели для контроля доступности и качества Муниципальной услуги:
Наименование показателя
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности
Наличие возможности получения Муниципальной услуги в электронной форме (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронной форме)
да/нет
да
Возможность получения Муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
да/нет
да
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление Муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление Муниципальной услуги
%
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление Муниципальной услуги
%
2.15. Особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме
В электронной форме Муниципальная услуга предоставляется с использованием Единого и Регионального порталов услуг. При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме для заявителей обеспечены следующие возможности:
- доступ к сведениям об услуге;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги.
В случае предоставления Муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала и Регионального портала (в том числе с использованием инфомата) идентификация и удостоверение прав заявителя на получение Муниципальной услуги осуществляется на основе логина (СНИЛС) и пароля, вводимых заявителем при входе в вышеуказанные информационные системы, или на основе идентификационных данных, содержащихся на универсальной электронной карте, в случае осуществления доступа заявителя (представителя заявителя) на Единый портал и Региональный портал посредством такой карты с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
Авторизованный доступ пользователя универсальной электронной карты к получению Муниципальной услуги осуществляется посредством электронных приложений, записанных на электронном носителе универсальной электронной карты, в соответствии со ст. 23 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Осуществляется III этап перехода предоставления Муниципальной услуги в электронной форме для обеспечения возможности заявителям в целях получения Муниципальной услуги представлять документы в электронной форме с использованием Единого и Регионального порталов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приводится в приложении 2 к Регламенту.
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов - 1 (один) рабочий день.
3.1.2. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи и прилагаемых к нему документов - не более 55 (пятидесяти пяти) календарных дней с момента регистрации заявления.
3.1.3. Направление (вручение) заявителю разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи или письма с мотивированным отказом в выдаче разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи - 3 (три) рабочих дня.
3.2. Требования к порядку выполнения административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является поступление письменного заявления и прилагаемых документов (далее - заявление), указанных в пп. 2.6.1 Регламента, специалисту Управления, ответственному за прием и регистрацию документов.
Заявление о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи подается заявителем не менее чем за 2 (два) месяца до начала проведения лотереи.
Специалист Управления регистрирует заявление, проставляя дату регистрации, регистрационный номер, вносит запись о регистрации в Журнал регистрации и контроля входящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день.
Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления.
Способ фиксации результата административной процедуры - на бумажном носителе и в электронной форме.
3.2.2. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи и прилагаемых к нему документов.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, зарегистрированного заявления специалисту Управления, ответственному за рассмотрение документов.
Специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов:
- проверяет представленное заявителем заявление на соответствие требованиям, установленным Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", и на наличие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- проводит документальную проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах, в соответствии с пунктом 2.6.1, удостоверяясь, что документы имеют надлежащие подписи, печати;
- запрашивает в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в налоговом органе по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о выдаче разрешения на проведение лотереи;
- выявляет на сайте Арбитражного суда Удмуртской Республики: http://udmurtiya.arbitr.ru/about/mode, в картотеке дел о банкротстве наличие либо отсутствие дела о несостоятельности (банкротстве) заявителя;
- в случае если заявителем не представлены предусмотренные пп. 2.6.1 документы, необходимые для выдачи разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи, специалист Управления в соответствии с п. 2 ст. 6 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" в течение 1 (одного) месяца со дня подачи заявления о выдаче разрешения на проведение лотереи запрашивает у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через 10 (десять) календарных дней со дня получения такого запроса. Запрос подписывается начальником Управления, регистрируется в Журнале регистрации исходящей корреспонденции и вручается заявителю под роспись.
3.2.2.2. При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи, определенных пп. 2.8.1 Регламента, специалист Управления осуществляет подготовку письма об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи в течение 1 (одного) рабочего дня.
Письмо об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи подписывается начальником Управления в течение 1 (одного) рабочего дня.
3.2.2.3. При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи, определенных пп. 2.8.1, специалист Управления:
- вносит в Реестр муниципальных лотерей информацию о проведении муниципальной негосударственных лотереи с присвоением лотерее регистрационного номера;
- готовит разрешение на проведение муниципальной негосударственной лотереи.
Разрешение на проведение муниципальной негосударственной лотереи подписывается начальником Управления в течение 1 (одного) рабочего дня.
3.2.2.4. Подписанное начальником Управления разрешение на проведение муниципальной негосударственной лотереи либо письмо об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи начальник Управления передает специалисту Управления для направления (вручения) заявителю.
3.2.2.5. Результат выполнения административной процедуры - подписание начальником Управления разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи либо письма об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи.
3.2.3. Направление (вручение) заявителю разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи или письма с мотивированным отказом в выдаче разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Управления подписанных начальником Управления разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи либо письма об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи.
Специалист Управления не позднее следующего рабочего дня со дня подписания начальником Управления разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи либо письма об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи вручает их под роспись или направляет заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
Срок выполнения административной процедуры - 3 (три) рабочих дня.
Результат выполнения административной процедуры - направление (вручение) разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи либо письма об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи.
3.3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Межведомственное взаимодействие при предоставлении услуги осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, региональной системы исполнения регламентов.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за выполнением специалистами Управления административных процедур осуществляется Заместителем Главы Администрации, осуществляющим полномочия Администрации города по вопросам потребительского рынка (далее - Заместитель Главы Администрации), и начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципального образования "Город Ижевск" при предоставлении Муниципальной услуги.
4.2. Периодичность и формы контроля
Периодичность, полнота плановых проверок при текущем контроле устанавливается приказом Заместителя Главы Администрации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
4.3. Ответственность должностных лиц и специалистов Управления при предоставлении Муниципальной услуги
Начальник Управления организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности специалистов, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законности.
Специалист Управления несет персональную ответственность за:
- некачественную проверку представленных заявителем документов;
- несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления административных процедур;
- несоблюдение сроков и порядка при выдаче заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны юридических лиц
Юридические лица имеют право осуществлять контроль соблюдения порядка предоставления Муниципальной услуги. О своем намерении осуществить контроль юридическое лицо обязано уведомить начальника Управления.
Начальник Управления в течение трех рабочих дней с момента регистрации обращения сообщает юридическому лицу о дне и времени проведения контроля.
Проверка производится в присутствии заместителя начальника Управления - начальника отдела услуг.
Результаты контроля оформляются в письменной форме и направляются Заместителю Главы Администрации либо начальнику Управления.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего
Муниципальную услугу, или муниципального служащего
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих определяется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления Муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, Регламентом предоставления Муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, Регламентом предоставления Муниципальной услуги.
5.2.5. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, Регламентом предоставления Муниципальной услуги.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу по почте, через сайт муниципального образования, предоставляющего Муниципальную услугу, Единый и Региональный порталы.
5.3.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и его должностных лиц и муниципальных служащих устанавливаются постановлением Администрации города Ижевска.
Заявитель направляет жалобу начальнику Управления на решения, действия (бездействие) муниципального служащего Управления в случаях, предусмотренных в п. 5.2 настоящего Регламента.
Заявитель направляет жалобу Заместителю Главы Администрации на решения, действия (бездействие) начальника Управления, специалиста Управления.
Жалоба подлежит рассмотрению, и по ней принимается решение указанными выше лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.4. Поступившая от заявителя жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица либо муниципального служащего Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу (Управление), должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу (начальник Управления), либо муниципального служащего органа, предоставляющего Муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя, отчество, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица либо муниципального служащего Управления.
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица либо муниципального служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.6.1. Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.6.2. Отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений
на проведение муниципальных
негосударственных лотерей"
Утверждено
постановлением
Администрации города Ижевска
от 12 декабря 2013 г. № 1529
Разрешение
на проведение муниципальной негосударственной лотереи
на территории муниципального образования "Город Ижевск"
Регистрационный номер ___________________________ от "__" _________ 20__ г.
Разрешение выдано _________________________________________________________
(организационно-правовая форма, наименование юридического
лица - организатора лотереи)
___________________________________________________________________________
(юридический адрес организатора лотереи)
___________________________________________________________________________
ИНН _______________________________________________________________________
ОГРН ______________________________________________________________________
Настоящим разрешается проведение на территории муниципального
образования "Город Ижевск" муниципальной негосударственной лотереи
___________________________________________________________________________
(наименование и вид лотереи)
___________________________________________________________________________
Срок проведения лотереи ___________________________________________________
Разрешение выдано на период с "__" ________ 20__ г. по "__" _______ 20__ г.
Начальник Управления потребительского рынка
Администрации города Ижевска ______________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений
на проведение муниципальных
негосударственных лотерей"
БЛОК-СХЕМА
ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ЛОТЕРЕЙ
( Начало предоставления Муниципальной услуги )
\/
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
\/
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
на соответствие требованиям, установленным Федеральным законом
от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", и на наличие оснований
для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
\/
Направление запроса
\/ \/
Направление в порядке Заявителю о предоставлении
межведомственного недостающих документов
взаимодействия запроса
в налоговый орган по месту
нахождения заявителя
\/ \/ \/
Установление наличия или отсутствия оснований для отказа
в предоставлении разрешения на проведение муниципальной
негосударственной лотереи
Да \/ \/ Нет
Подготовка письма Внесение информации Подготовка разрешения
об отказе в Реестр муниципальных на проведение
в выдаче разрешения лотерей о проведении > муниципальной
на проведение муниципальной негосударственной лотереи
муниципальной негосударственной
негосударственной лотереи
лотереи, направление \/
(вручение) письма
заявителю Направление (вручение) разрешения на проведение
муниципальной негосударственной лотереи заявителю
\/ \/
( Окончание предоставления Муниципальной услуги )
------------------------------------------------------------------