Постановление Правительства УР от 08.04.2013 N 153 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 декабря 2009 года N 369 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления единовременного денежного пособия в Удмуртской Республике при усыновлении или удочерении"



Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 16 апреля 2013 г. № RU18000201300226
------------------------------------------------------------------

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2013 г. № 153

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА № 369
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ДЕНЕЖНОГО ПОСОБИЯ
В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ПРИ УСЫНОВЛЕНИИ ИЛИ УДОЧЕРЕНИИ"

Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Внести в Положение о порядке и условиях предоставления единовременного денежного пособия в Удмуртской Республике при усыновлении или удочерении, утвержденное постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21 декабря 2009 года № 369 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления единовременного денежного пособия в Удмуртской Республике при усыновлении или удочерении", следующие изменения:
1) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Для назначения и выплаты пособия усыновитель (далее также - заявитель) представляет в Комитет по делам семьи и демографической политике при Правительстве Удмуртской Республики (далее - Комитет) заявление о назначении и выплате пособия (далее - заявление) в форме документа на бумажном носителе при личном обращении, или путем почтового отправления по форме согласно приложению к настоящему Положению, или в форме электронного документа с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Прием заявления может осуществляться через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявление, представленное в электронной форме, должно быть подписано электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
2) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Вместе с заявлением заявитель представляет следующие документы:
1) копию паспорта гражданина Российской Федерации;
2) копию свидетельства о рождении ребенка;
3) копию решения суда об установлении усыновления ребенка (детей) с отметкой о вступлении решения суда в законную силу;
4) копии документов, содержащих номер банковского счета (вклада до востребования) заявителя, - договора банковского вклада, договора банковского счета, иного документа из банковской или иной кредитной организации, содержащей информацию о номере счета (вклада до востребования);
5) выписку (выкопировку) из домовой книги (для семей, проживающих в индивидуальном жилом доме);
6) копию поквартирной карточки на занимаемое жилое помещение;
7) копию свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации.
В случае обращения за назначением и выплатой пособия на двух и более детей решение суда об установлении усыновления ребенка (детей) представляется заявителем отдельно на каждого ребенка только в случае, если установление усыновления осуществлялось разными решениями суда.";
3) дополнить пунктом 6.2 следующего содержания:
"6.2. Документы, указанные в подпунктах 1 - 5 пункта 6.1 настоящего Положения, представляются заявителем самостоятельно на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Документ, указанный в подпункте 6 пункта 6.1 настоящего Положения, представляется заявителем самостоятельно на бумажном носителе или в форме электронного документа, за исключением случаев, когда заявитель проживает в многоквартирном доме, управление которым осуществляют муниципальные учреждения.
Прием документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Положения, может осуществляться через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
Копии документов, представляемые заявителем на бумажном носителе и не заверенные нотариально, представляются вместе с оригиналами. Копии документов, представленные с оригиналами, сличаются, заверяются лицом, осуществляющим прием документов, после чего оригиналы документов возвращаются заявителю.
Документы, представленные в электронной форме, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе по собственной инициативе представить документ, указанный в подпункте 6 пункта 6.1 настоящего Положения в случае, когда заявитель проживает в многоквартирном доме, управление которым осуществляют муниципальные учреждения. В этом случае соответствующие запросы, указанные в пункте 7 настоящего Положения, в отношении представленных документов не направляются.";
4) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. В случае если заявителем вместе с заявлением не представлен документ, предусмотренный подпунктом 6 пункта 6.1 настоящего Положения, и заявитель проживает в многоквартирном доме, управление которым осуществляют муниципальные учреждения, лицо, осуществляющее прием документов, обязано в срок не позднее 3 рабочих дней со дня приема заявления запросить в органах местного самоуправления информацию о гражданах, проживающих совместно с заявителем в занимаемом жилом помещении.";
5) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. В случае если заявителем вместе с заявлением не представлен документ, предусмотренный подпунктом 7 пункта 6.1 настоящего Положения, лицо, осуществляющее прием документов, обязано в срок не позднее 3 рабочих дней со дня приема заявления запросить в Управлении Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике сведения об идентификационном номере налогоплательщика.";
6) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Лицо, осуществляющее прием документов, отказывает в их приеме в случаях:
1) если заявителем вместе с заявлением не представлены документы, указанные в подпунктах 1 - 5 пункта 6.1 настоящего Положения, а также не представлен документ, указанный в подпункте 6 пункта 6.1 настоящего Положения, за исключением случаев, когда заявитель проживает в многоквартирном доме, управление которым осуществляют муниципальные учреждения;
2) наличия расхождений между представленными копиями документов и их оригиналами.
Об отказе в приеме документов заявителю выдается письменное уведомление с указанием причин отказа и разъяснениями по их устранению. Отказ выдается лично в течение 10 дней со дня регистрации заявления или отправляется заявителю почтовой связью.".
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ


------------------------------------------------------------------