По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Правительства УР от 15.04.2013 N 166 "О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 17 октября 2011 года N 379 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям"
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 24 апреля 2013 г. № RU18000201300245
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2013 г. № 166
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 17 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА № 379
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ"
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Внести изменение в Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденное постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17 октября 2011 года № 379 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям", изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ
Приложение
к постановлению
Правительства
Удмуртской Республики
от 15 апреля 2013 г. № 166
"Утверждено
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 17 октября 2011 г. № 379
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - Положение) устанавливает порядок и условия предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Удмуртской Республики и не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период (в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета на условиях софинансирования).
3. Субсидии предоставляются по итогам конкурса социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в текущем финансовом году субсидий из бюджета Удмуртской Республики (далее - конкурс), проведенного в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
4. Субсидии предоставляются на реализацию программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях").
В целях настоящего Положения под программой (проектом) социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
5. Условия предоставления субсидий:
включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса, утвержденный конкурсной комиссией;
заключение социально ориентированной некоммерческой организацией договора, указанного в пункте 41 настоящего Положения;
обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию программы (проекта), указанной в пункте 4 настоящего Положения, за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее пятнадцати процентов общей суммы расходов на реализацию программы (проекта). Обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию за счет средств из внебюджетных источников программы (проекта) представляет собой обязанность социально ориентированной некоммерческой организации направить денежные средства и (или) иное имущество, в том числе имущественные права, и (или) безвозмездно полученные ею работы и услуги, и (или) труд добровольцев на реализацию мероприятий программы (проекта).
6. Организация конкурса осуществляется Министерством экономики Удмуртской Республики (далее - уполномоченный орган).
II. Организация проведения конкурса
7. Уполномоченный орган:
1) утверждает состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий из бюджета Удмуртской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - конкурсная комиссия);
2) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
3) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
4) объявляет конкурс;
5) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
6) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
7) организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок на участие в конкурсе с привлечением экспертов;
8) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
9) на основании решения конкурсной комиссии готовит проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о распределении между победителями конкурса субсидий с указанием их размеров и передаче исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики, государственным органам Удмуртской Республики (далее - госорганы) бюджетных ассигнований Удмуртской Республики для предоставления субсидий победителям конкурса и вносит его на рассмотрение в Правительство Удмуртской Республики;
10) направляет госорганам копии заявок и материалов, представленных на конкурс победителями конкурса.
8. Конкурсная комиссия:
1) утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе;
2) рассматривает заявки на участие в конкурсе, определяет победителей конкурса и вносит предложения уполномоченному органу о размерах предоставляемых им субсидий;
3) в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным пунктом 40 настоящего Положения.
9. Госорганы:
1) заключают с победителями конкурса договоры о предоставлении субсидий;
2) осуществляют контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;
3) организуют оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий;
4) предоставляют уполномоченному органу отчеты об использовании субсидий и достижении значений показателей результативности предоставления субсидий по формам и срокам, установленным уполномоченным органом;
5) формируют и ведут реестры социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки.
III. Конкурсная комиссия
10. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей:
исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, государственных органов Удмуртской Республики;
Общественной палаты Удмуртской Республики;
некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Удмуртской Республике при условии, что такие организации не планируют участвовать в конкурсе;
коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность;
средств массовой информации, учредителями которых не являются органы государственной власти Удмуртской Республики и органы местного самоуправления.
В состав конкурсной комиссии могут быть также включены представители органов местного самоуправления.
Количество членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.
Количество членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности Удмуртской Республики, должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики, муниципальные должности, должности муниципальной службы, работающих в государственных и муниципальных учреждениях, должно быть менее половины состава конкурсной комиссии.
Состав конкурсной комиссии утверждается уполномоченным органом.
Изменения в состав конкурсной комиссии вносятся уполномоченным органом.
Состав конкурсной комиссии размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.
11. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.
Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствующий на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.
Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствующие на заседании конкурсной комиссии.
Протокол заседания конкурсной комиссии размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" не позднее трех рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.
12. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе.
Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с организациями, являющимися участниками конкурса.
Член конкурсной комиссии вправе в любое время заявить о выходе из состава конкурсной комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме председателю конкурсной комиссии или в уполномоченный орган.
Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
13. В случае если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на решения члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию не позднее чем за три рабочих дня до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников (родственники по прямой восходящей и нисходящей линии (родители и дети, дедушка, бабушка и внуки), полнородные и неполнородные (имеющие общих отца или мать) братья и сестры), а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
Для целей настоящего Положения к обстоятельствам, способным повлиять на решения члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся:
участие (в том числе в течение последних двенадцати месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;
участие (в том числе в течение последних двенадцати месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, участником, членом организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа;
наличие (в том числе в течение последних пяти лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с организацией, являющейся участником конкурса;
получение (в том числе в течение последних пяти лет) членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от организации, являющейся участником конкурса;
наличие (в том числе в течение последних пяти лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с организацией, являющейся участником конкурса, ее учредителем или руководителем;
участие (в том числе в течение последних двенадцати месяцев) члена конкурсной комиссии в работе организации, являющейся участником конкурса, в качестве добровольца;
оказание членом конкурсной комиссии содействия организации, являющейся участником конкурса, в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки);
иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии.
14. Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, указанных в пункте 13 настоящего Положения, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:
1) приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;
2) рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых имеются личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии;
3) не ограничивать участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии.
Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на решения члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
IV. Требования к участникам конкурса
15. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, осуществляющие на территории Удмуртской Республики в соответствии со своими учредительными документами один или несколько видов деятельности, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", а также соответствующие следующим требованиям:
1) созданы и зарегистрированы в качестве юридического лица в установленном порядке на территории Удмуртской Республики;
2) не находятся в состоянии реорганизации, ликвидации, банкротства;
3) не имеют задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним. Заявителю не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе (проверки на соответствие установленным требованиям) не принято;
4) не имеют неурегулированной просроченной задолженности по заработной плате;
5) осуществляют деятельность не менее одного года до подачи заявки на участие в конкурсе;
6) не имеют фактов нецелевого использования ранее предоставленных субсидий из федерального бюджета, бюджета Удмуртской Республики или местного бюджета. Заявителю не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если он обжалует наличие таких фактов в соответствии с законодательством Российской Федерации, и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе (проверки на соответствие установленным требованиям) не принято;
7) в составе учредителей заявителя отсутствуют политические партии, в уставе заявителя отсутствуют упоминания наименований политических партий, отсутствуют факты передачи пожертвований политическим партиям или их региональным отделениям;
8) подготовили и представили заявку и документы в соответствии с условиями проведения конкурса.
16. Участниками конкурса не могут быть некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии.
V. Требования к заявке на участие в конкурсе
17. Заявка на участие в конкурсе должна включать:
1) заявление на участие в конкурсе по форме, утвержденной уполномоченным органом;
2) декларацию о соответствии заявителя требованиям, установленным к участникам конкурса, по форме, утвержденной уполномоченным органом;
3) программу (проект), указанную в пункте 4 настоящего Положения;
4) копии учредительных документов заявителя, заверенные подписью руководителя заявителя.
В состав заявки на участие в конкурсе может быть включена только одна программа (проект), указанная в пункте 4 настоящего Положения.
Заявитель вправе по собственной инициативе в состав заявки на участие в конкурсе включить иную информацию (в том числе документы) о своей деятельности.
Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку.
18. Уполномоченный орган самостоятельно получает следующие сведения (документы) в отношении заявителя:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе;
2) сведения (документы) налогового органа о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов;
3) сведения (документы) Пенсионного фонда Российской Федерации или территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам;
4) сведения (документы) Фонда социального страхования Российской Федерации или территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам.
19. Заявитель вправе представить указанные в пункте 18 настоящего Положения документы (сведения) в уполномоченный орган по собственной инициативе. В этом случае документы (сведения) должны соответствовать следующим требованиям:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц должна быть выдана не ранее чем за шестьдесят календарных дней до даты подачи заявки заявителем;
2) справки соответствующих органов об исполнении обязанности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним представляются на последнюю отчетную дату. В случае наличия у заявителя задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним заявитель обязан погасить ее. В случае уплаты заявителем задолженности он вправе по собственной инициативе представить копии платежных документов, подтверждающих уплату налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним. Копии платежных документов должны быть заверены подписью и печатью кредитной организации, через которую осуществлялись расчеты.
20. Программа (проект), указанная в пункте 4 настоящего Положения, должна быть направлена на решение конкретных задач по одному или нескольким направлениям деятельности, предусмотренным пунктами 1 и 2 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
21. Программа (проект), указанная в пункте 4 настоящего Положения, должна включать:
общую характеристику ситуации на начало реализации программы (проекта);
цель (цели) и задачи программы (проекта);
описание основных мероприятий, этапы и сроки реализации программы (проекта);
смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов, ее обоснование;
ожидаемые результаты реализации программы (проекта).
В программу (проект) также может быть включена другая информация.
22. Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном и электронном носителе.
VI. Порядок проведения конкурса
23. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" и включает:
настоящее Положение;
сроки приема заявок на участие в конкурсе;
время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
Не позднее первого рабочего дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса, уполномоченный орган информирует о проведении конкурса Общественную палату Удмуртской Республики, а также средства массовой информации.
24. Срок со дня размещения объявления о проведении конкурса до дня окончания приема заявок на участие в нем должен составлять не менее тридцати пяти календарных дней, при этом прием заявок может начаться как со дня размещения объявления о проведении конкурса, так и позднее, но не менее чем за двадцать один календарный день до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе.
25. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган заявку, подготовленную в соответствии с настоящим Положением.
Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку.
26. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
27. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте.
При приеме заявки на участие в конкурсе сотрудник уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается.
Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
28. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация к заявке может быть представлена только по запросу уполномоченного органа или конкурсной комиссии.
29. Поданные на участие в конкурсе заявки проверяются уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением.
В случае наличия информации о возможной недостоверности сведений, указанных заявителем в декларации о соответствии заявителя требованиям, установленным к участникам конкурса, уполномоченный орган проверяет их достоверность.
30. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем, если:
заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;
заявителем представлено более одной заявки;
представленная заявителем заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением;
подготовленная заявителем заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
31. Список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), передается уполномоченным органом для утверждения в конкурсную комиссию.
Конкурсная комиссия утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе.
32. Уполномоченный орган не менее чем за семь рабочих дней до заседания конкурсной комиссии знакомит ее членов с программами (проектами) заявителей, допущенных к участию в конкурсе.
33. Заявки, представленные участниками конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией и оцениваются по критериям, установленным настоящим Положением, и коэффициентам их значимости. По результатам данной оценки определяется рейтинг заявок, поданных участниками конкурса.
Конкурсная комиссия в процессе оценки заявок использует оценочные листы, включающие в себя список претендентов, критерии оценки заявок, установленные настоящим Положением, и коэффициенты их значимости. Каждый член конкурсной комиссии, присутствующий на заседании, по критериям, установленным настоящим Положением, оценивает рассматриваемые заявки.
Рейтинг заявки на участие в конкурсе определяется по формуле:
где
Р - рейтинг заявки на участие в конкурсе;
- оценка i-го члена конкурсной комиссии заявки на участие в конкурсе по j-му критерию, установленному настоящим Положением;
- коэффициент значимости j-го критерия, установленного настоящим Положением;
n - количество членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
Рейтинг заявки на участие в конкурсе округляется до целого числа по правилам математического округления.
При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний, конкурсная комиссия вправе привлекать на свои заседания специалистов.
В случае выявления в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе несоответствия участника конкурса или поданной им заявки требованиям, установленным настоящим Положением, конкурсная комиссия не вправе определять такого участника победителем конкурса.
34. Конкурсная комиссия устанавливает минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник признается победителем и вносит предложения уполномоченному органу о размерах предоставляемых им субсидий, рейтинги которых превышают указанное минимальное значение.
Минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем конкурса, определяется конкурсной комиссией, исходя из числа участников конкурса, среднего рейтинга заявок на участие в конкурсе и бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций в текущем финансовом году в форме предоставления субсидий.
Размеры субсидий победителям конкурса определяются исходя из размера запрашиваемой субсидии, экономической обоснованности затрат, необходимых для достижения цели (целей) проекта (программы), и бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций в текущем финансовом году в форме предоставления субсидий.
Для определения размера субсидии i-му победителю конкурса определяются коэффициент, учитывающий рейтинг заявки i-го победителя конкурса, и расчетный размер субсидии i-му победителю конкурса.
Коэффициент, учитывающий рейтинг заявки i-го победителя конкурса, определяется по следующей формуле:
где
- коэффициент, учитывающий рейтинг заявки i-го победителя конкурса;
- рейтинг заявки i-го победителя конкурса;
- среднее арифметическое значение рейтинга заявок победителей конкурса.
Для победителей конкурса, у которых коэффициент, учитывающий рейтинг заявки i-го победителя конкурса, больше либо равен единице, расчетный размер субсидии определяется по следующей формуле:
где
- расчетный размер субсидии i-му победителю конкурса;
- запрашиваемый размер субсидии i-го победителя конкурса;
- размер экономически необоснованных затрат, необходимых для достижения цели (целей) проекта (программы) i-го победителя конкурса. Размер экономически необоснованных затрат определяется конкурсной комиссией на основе заключения уполномоченного органа. Экономическая обоснованность затрат, необходимых для достижения цели (целей) проекта (программы), определяется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в сфере налогового и бухгалтерского учета.
Для победителей конкурса, у которых коэффициент, учитывающий рейтинг заявки i-го победителя конкурса, меньше единицы, расчетный размер субсидии определяется по следующей формуле:
- расчетный размер субсидии i-му победителю конкурса;
- запрашиваемый размер субсидии i-го победителя конкурса;
- размер экономически необоснованных затрат, необходимых для достижения цели (целей) проекта (программы) i-го победителя конкурса;
- коэффициент, учитывающий рейтинг заявки i-го победителя конкурса.
В случае если сумма расчетных субсидий победителям конкурса меньше или равна бюджетным ассигнованиям, предусмотренным уполномоченному органу на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций в текущем финансовом году в форме предоставления субсидий, размер субсидии i-му победителю конкурса равен его расчетному размеру субсидии.
В случае если сумма расчетных субсидий победителям конкурса больше бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций в текущем финансовом году в форме предоставления субсидий, размер субсидии i-му победителю конкурса определяется по следующей формуле:
- размер субсидии i-му победителю конкурса;
- расчетный размер субсидии i-му победителю конкурса;
Ба - бюджетные ассигнования, предусмотренные уполномоченному органу на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций в текущем финансовом году в форме предоставления субсидий;
n - количество победителей конкурса.
35. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и предлагаемыми размерами предоставляемых субсидий передается в уполномоченный орган. На основании решения конкурсной комиссии уполномоченный орган готовит проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о распределении победителям конкурса субсидий с указанием их размеров и передаче госорганам бюджетных ассигнований Удмуртской Республики для предоставления субсидий победителям конкурса и вносит его на рассмотрение в Правительство Удмуртской Республики.
36. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" в срок не более трех рабочих дней со дня их утверждения.
37. Уполномоченный орган не направляет уведомления заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, и уведомления участникам конкурса о результатах рассмотрения поданных ими заявок.
38. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
39. Информация об участниках конкурса, рейтинге поданных ими заявок и иная информация о проведении конкурса размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет". Данная информация также может размещаться на других сайтах в сети "Интернет" и в средствах массовой информации.
VII. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
40. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется по следующим критериям:
№ Критерии Коэффи- Оценка
п/п циент
значи-
мости
Критерии значимости и актуальности программы (проекта)
1 Значимость и актуальность 0,1 Число баллов определяется
конкретных задач, конкурсной комиссией
на решение которых по результатам оценки документов
направлена программа заявки на участие в конкурсе -
(проект), для Удмуртской от 0 до 5
Республики
2 Реалистичность задач, 0,1 Число баллов определяется
на решение которых конкурсной комиссией
направлена программа по результатам оценки документов
(проект) заявки на участие в конкурсе -
от 0 до 5
3 Логичность, взаимосвязь 0,08 Существует логическая связь между
и последовательность целями, задачами программы
мероприятий программы (проекта) и запланированными
(проекта) мероприятиями, мероприятия
взаимосвязаны, последовательны
и логичны - 3 балла;
существует логическая связь между
целями, задачами программы
(проекта) и запланированными
мероприятиями, но отсутствует
продуманная последовательность
действий - 2 балла;
отсутствует соответствие
запланированных мероприятий
заявленным целям и задачам,
отсутствие продуманной
последовательности действий -
0 баллов
Критерии экономической эффективности
4 Соотношение планируемых 0,07 Число баллов определяется
расходов на реализацию конкурсной комиссией исходя
программы (проекта) из соотношения планируемых
и ее ожидаемых результатов расходов на реализацию
мероприятий программы (проекта)
к показателям результативности -
от 0 до 5
5 Реалистичность 0,07 Число баллов определяется
и обоснованность расходов конкурсной комиссией
на реализацию программы по результатам оценки документов
(проекта) заявки на участие в конкурсе -
от 0 до 5
6 Объем предполагаемых 0,05 50 процентов планируемых расходов
поступлений на реализацию на реализацию программы и выше -
программы (проекта) 3 балла;
из внебюджетных источников, 35 процентов планируемых расходов
включая денежные средства, на реализацию программы и выше,
иное имущество, но менее 50 процентов - 2 балла;
имущественные права, 25 процентов планируемых расходов
безвозмездно выполняемые на реализацию программы и выше,
работы и оказываемые но менее 35 процентов - 1 балл;
услуги, труд добровольцев 15 процентов планируемых расходов
на реализацию программы и выше,
но менее 25 процентов - 0 баллов
Критерии социальной эффективности
7 Наличие и реалистичность 0,08 Число баллов определяется
значений показателей конкурсной комиссией
результативности реализации по результатам оценки документов
программы (проекта), заявки на участие в конкурсе -
их соответствие задачам от 0 до 5
программы (проекта)
8 Соответствие ожидаемых 0,09 Число баллов определяется
результатов реализации конкурсной комиссией
программы (проекта) по результатам оценки документов
запланированным заявки на участие в конкурсе -
мероприятиям от 0 до 5
9 Количество участников 0,05 Свыше 700 человек - 4 балла;
целевой группы, от 201 до 700 человек - 3 балла;
задействованных от 51 до 200 человек - 2 балла;
в мероприятиях программы до 50 человек - 1 балл
(проекта)
10 Количество вновь 0,03 11 и более - 3 балла;
создаваемых рабочих мест от 6 до 10 - 2 балла;
в случае реализации от 1 до 5 - 1 балл
программы (проекта)
Критерии профессиональной компетенции
11 Количество добровольцев, 0,04 71 и более - 3 балла;
которых планируется от 31 до 70 - 2 балла;
привлечь к реализации от 6 до 30 - 1 балл;
программы (проекта) от 0 до 5 - 0 баллов
12 Наличие у участника 0,04 Свыше трех лет - 3 балла;
конкурса опыта от 1 до 3 лет - 2 балла;
осуществления деятельности, до 1 года - 1 балл;
предполагаемой по программе отсутствует - 0 баллов
(проекту)
13 Наличие у участника 0,06 Имеется в полном объеме,
конкурса необходимой необходимом для реализации
для реализации программы программы (проекта), - 2 балла;
(проекта) материально- частично имеется - 1 балл;
технической базы отсутствует - 0 баллов
и помещения
14 Соответствие квалификации 0,05 Соответствует - 2 балла; имеет
и опыта исполнителей смежное направление - 1 балл;
программы (проекта) не соответствует - 0 баллов
запланированной
деятельности
15 Наличие у участника 0,03 Имеется опыт неоднократного
конкурса опыта привлечения целевых поступлений -
использования целевых 2 балла; имеется единичный опыт -
поступлений 1 балл; отсутствует - 0 баллов
16 Наличие у участника 0,03 6 и более контрагентов - 2 балла;
конкурса договорных от 1 до 5 контрагентов - 1 балл;
отношений с коммерческими отсутствуют - 0 баллов
и некоммерческими
организациями, средствами
массовой информации
17 Наличие информации 0,03 Информация имеется более чем
о деятельности участника в двух видах средств массовой
конкурса в средствах информации - 2 балла;
массовой информации, информация имеется только в одном
в том числе в сети виде средств массовой информации
"Интернет" - 1 балл;
информация в средствах массовой
информации отсутствует - 0 баллов
При отсутствии сведений по какому-либо критерию для оценки заявки на участие в конкурсе заявке по данному критерию присваивается ноль баллов.
VIII. Предоставление и использование субсидий
41. Госорганы заключают с победителями конкурса договоры о предоставлении субсидий, в которых предусматриваются:
условия, порядок и сроки предоставления субсидий;
размеры субсидий;
цели и сроки использования субсидий;
порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий;
положение, предусматривающее право госоргана, Министерства финансов Удмуртской Республики, Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики на проведение проверок соблюдения победителем конкурса условий, установленных заключенным договором;
порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки.
42. Госорганы перечисляют субсидии на банковские счета соответствующих социально ориентированных некоммерческих организаций.
43. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения.
За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять в соответствии с программами (проектами), указанными в подпункте 3 пункта 17 настоящего Положения, следующие расходы:
расходы на оплату труда;
расходы на приобретение товаров, работ, услуг;
расходы на приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;
расходы на командировки;
арендные платежи;
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
возмещение расходов добровольцев;
прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий программы (проекта).
За счет предоставленных субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы на поддержку политических партий и кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
уплата штрафов.
44. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий.
Сроки использования субсидий определяются в договорах о предоставлении субсидий с учетом сроков реализации программ (проектов), указанных в пункте 4 настоящего Положения.
Максимальный срок использования субсидии не может превышать восемнадцать месяцев с момента получения субсидии.
45. В случае отказа победителя (победителей) конкурса от заключения договора, указанного в пункте 41 настоящего Положения, субсидия не предоставляется.
46. Госорган уведомляет уполномоченный орган об отказе победителя (победителей) конкурса от заключения договора, указанного в пункте 44 настоящего Положения.
Уполномоченный орган готовит проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о возврате уполномоченному органу бюджетных ассигнований Удмуртской Республики, переданных госоргану для предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики победителям конкурса, в объеме невостребованных субсидий и вносит его на рассмотрение в Правительство Удмуртской Республики.
47. В случае если уполномоченным органом проводится новый конкурс социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в текущем финансовом году субсидий из бюджета Удмуртской Республики, либо уполномоченный орган планирует объявить о новом конкурсе социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в текущем финансовом году субсидий из бюджета Удмуртской Республики, невостребованные субсидии суммируются с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными уполномоченному органу на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций в текущем финансовом году в форме предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям.
В ином случае невостребованные субсидии текущего финансового года перераспределяются между социально ориентированными некоммерческими организациями, представившими конкурсные заявки, соответствующие требованиям и условиям конкурса. Перераспределение невостребованных субсидий текущего финансового года осуществляется в соответствии с пунктом 35 настоящего Порядка.
48. Получатели субсидий представляют госорганам, с которыми заключены договоры о предоставлении субсидий, отчеты об использовании субсидий и достижении значений показателей результативности предоставления субсидий по формам, установленным уполномоченным органом, в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий.
49. Итоговая информация о реализации победителями конкурса своих программ (проектов) с обезличиванием персональных данных размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет", а также может размещаться на других сайтах в сети "Интернет" и в средствах массовой информации.
50. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению и (или) неиспользованные в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий, а также в случае невыполнения условий договоров о предоставлении субсидий подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики.
51. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют госорганы.".
------------------------------------------------------------------