Постановление Правительства УР от 10.06.2013 N 241 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 мая 2013 года N 199 "О республиканской целевой программе "Развитие системы внутренней продовольственной помощи в Удмуртской Республике на 2013 - 2014 годы и на плановый период до 2020 года"



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2013 г. № 241

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 20 МАЯ 2013 ГОДА № 199
"О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ
ВНУТРЕННЕЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПОМОЩИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
НА 2013 - 2014 ГОДЫ И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"

Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Внести в республиканскую целевую программу "Развитие системы внутренней продовольственной помощи в Удмуртской Республике на 2013 - 2014 годы и на плановый период до 2020 года", утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 мая 2013 года № 199 "О республиканской целевой программе "Развитие системы внутренней продовольственной помощи в Удмуртской Республике на 2013 - 2014 годы и на плановый период до 2020 года", следующие изменения:
1) в разделе I "Паспорт республиканской целевой программы":
а) строку "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:

"
Объемы Предполагаемый общий объем финансирования Программы
и источники в ценах соответствующих лет составит 8037,3 млн. руб.,
финансирования в том числе:
Программы за счет средств бюджета Удмуртской Республики -
7423,0 млн. рублей;
за счет иных источников финансирования -
614,3 млн. рублей.
В том числе по годам:
2013 год - 400,1 млн. рублей,
2014 год - 438,1 млн. рублей,
2015 год - 705,3 млн. рублей,
2016 год - 881,5 млн. рублей,
2017 год - 1079,9 млн. рублей,
2018 год - 1304,7 млн. рублей,
2019 год - 1561,0 млн. рублей,
2020 год - 1666,7 млн. рублей.
Объемы финансирования из бюджета Удмуртской Республики,
предусмотренные Программой, носят ориентировочный
характер и подлежат ежегодной корректировке
в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете
Удмуртской Республики на очередной финансовый год
и на плановый период.
Программа реализуется за счет средств бюджета Удмуртской
Республики в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных Министерству сельского хозяйства
и продовольствия Удмуртской Республики (далее -
Министерство) на указанные цели.
В случае несоответствия результатов выполнения Программы
целевым индикаторам и показателям эффективности может
быть принято решение о сокращении начиная с очередного
финансового года бюджетных ассигнований на реализацию
Программы или о досрочном прекращении ее реализации
в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством
Удмуртской Республики.
Для выполнения мероприятий, предусмотренных Программой,
могут быть привлечены иные источники финансирования
в соответствии с законодательством Российской Федерации
";

б) строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции:


Ожидаемые В результате выполнения мероприятий Программы
конечные предполагается достижение следующих результатов:
результаты 1) объем поставок продукции местных производителей
реализации и переработчиков сельскохозяйственной продукции в систему
Программы внутренней продовольственной помощи:
и показатели картофель - 15,80 тыс. тонн;
социально- овощи - 6,50 тыс. тонн;
экономической молоко и молочные продукты - 53,40 тыс. тонн;
эффективности хлеб и хлебопродукты - 16,20 тыс. тонн;
мясо КРС - 24,20 тыс. тонн;
мясо свиней - 15,56 тыс. тонн;
мясо птицы - 17,05 тыс. тонн;
яйцо - 3381,54 тыс. штук;
рыба и рыбопродукты - 3,20 тыс. тонн;
2) удельный вес отечественных продуктов питания в общем
объеме продуктов, предоставляемых потребителям в рамках
внутренней продовольственной помощи, - 100 процентов;
3) удельный вес реализации пищевой продукции для системы
внутренней продовольственной помощи через соответствующую
производственную и товаропроводящую инфраструктуру -
100 процентов;
4) количество получателей продуктов питания в рамках
социального питания - не менее 217272 человек;
5) охват целевых категорий граждан внутренней
продовольственной помощью - не менее 48,2 процента;
6) количество получателей продуктов питания в рамках
адресной продовольственной поддержки - не менее 22645
человек;
7) увеличение объемов производства продуктов питания
(в том числе для детского и лечебного питания) -
на 15,3 процента к 2020 году;
8) создание индустриальных производственно-логистических
центров и базовых комбинатов питания - 5 единиц;
9) доля дошкольных, образовательных и социальных
учреждений Удмуртской Республики, обеспечиваемых
продуктами питания через индустриальные производственно-
логистические центры и базовые комбинаты питания, -
80 процентов;
10) объем государственных (муниципальных) закупок
продовольствия и услуг для системы внутренней
продовольственной помощи, в том числе по прямым договорам
с производителями и переработчиками сельскохозяйственной
продукции, а также у субъектов малого и среднего
предпринимательства - до 10232 млрд. рублей;
11) объем внутренней продовольственной помощи -
до 2810,7 млн. рублей;
12) уровень достижения рациональных норм потребления -
до 100 процентов по всем видам продуктов;
13) прирост выручки объектов производственной
и товаропроводящей инфраструктуры от поставок в систему
внутренней продовольственной помощи - до 16,6 процента
в год (в среднем за весь срок реализации Программы);
14) прирост выручки от реализации сельскохозяйственной
продукции - не менее 4,8 процента ежегодно;
15) прирост (сохранение) численности занятого населения
в сельском хозяйстве за период реализации Программы
(к уровню предыдущего года) - до 0,03 процента за весь
срок реализации Программы


2) в разделе II "Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость ее решения программно-целевыми методами":
а) после схемы 2 "Обеспеченность жителей Удмуртской Республики продовольствием через механизмы оказания внутренней продовольственной помощи" дополнить абзацами следующего содержания:
"Реализация всех механизмов внутренней продовольственной помощи будет осуществляться с использованием имеющегося производственного потенциала организаций агропромышленного комплекса Удмуртской Республики, при этом важнейшим механизмом привлечения местных товаропроизводителей станет предоставление средств государственной поддержки на возмещение части недополученных доходов от реализации произведенной продукции в системе внутренней продовольственной помощи. Объем выручки от реализации сельскохозяйственной продукции в систему внутренней продовольственной помощи будет ежегодно возрастать и к 2020 году увеличится до 24,5 млрд. рублей, что составит 148 процентов к уровню базового года.
Базовые производственные и логистические объекты, строительство и модернизация которых необходима для создания цепочки внутренней продовольственной помощи, детально проработаны в рамках экономически значимых региональных программ по развитию системы логистики в области животноводства и растениеводства. Эффективность реализации сельскохозяйственной продукции через систему производственных и логистических центров будет характеризоваться ежегодным ростом выручки объектов производственной и товаропроводящей инфраструктуры от поставок в систему внутренней продовольственной помощи, уровень которой к 2020 году возрастет в 3,4 раза по отношению к уровню базового года и превысит 7,8 млрд. рублей.";
б) после таблицы 6 "Сведения о детях, проживающих в специализированных социальных учреждениях (человек)" дополнить абзацем следующего содержания:
"Таким образом, реализация мер по оказанию внутренней продовольственной помощи будет направлена на обеспечение потребностей следующих групп населения Удмуртской Республики:
а) в сфере образования - 113801 человек;
б) в сфере социальной защиты населения (включая дома-интернаты для престарелых людей) - 3618 человек;
в) в сфере медицинского обслуживания - не менее 50000 человек ежегодно.";
3) раздел IV "Цели и задачи Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"Вопросы модернизации имеющейся и создания новой материально-технической базы являются неотъемлемой частью создания и развития системы внутренней продовольственной помощи. Учитывая специфику и необходимость формирования производственных связей, модернизируемые и вновь возводимые объекты отражены в рамках экономически значимых региональных программ по развитию системы логистики в области растениеводства и животноводства в Удмуртской Республике.";
4) раздел VI "План мероприятий Программы" изложить в следующей редакции:
"VI. План мероприятий Программы

Для достижения поставленных целей предполагается реализация следующих мероприятий:
1. Подготовка нормативных правовых актов Правительства Удмуртской Республики, актов органов исполнительной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, направленных на создание условий для развития внутренней продовольственной поддержки населения Удмуртской Республики.
В рамках мероприятия предполагается разработка закона Удмуртской Республики об организации внутренней продовольственной помощи в Удмуртской Республике и ряда подзаконных актов, позволяющих разработать и реализовать механизмы доведения продовольственной помощи до потребителей. Кроме того, планируется разработка законодательных инициатив по внесению изменений в Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" по вопросам, касающимся условий контроля за качеством и порядком поставки продуктов питания.
2. Создание системы контроля качества продуктов питания, поставляемых через специализированные учреждения для оказания внутренней продовольственной помощи:
2.1. Создание лабораторий входного и выходного сырья в производственно-логистических центрах Удмуртской Республики.
2.2. Модернизация республиканских лабораторий для обеспечения систематического анализа качества продуктов питания, производимых в целях оказания внутренней продовольственной помощи.
Реализация данного мероприятия предполагается через предоставление субсидий на модернизацию действующих лабораторий в соответствии с действующим законодательством.
3. Развитие научно-технологического и кадрового обеспечения системы внутренней продовольственной помощи:
3.1. Разработка и издание справочников для приготовления готовой продукции с применением современных технологий производства (в том числе с использованием пароконвектоматов).
3.2. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка кадров;
3.3. Разработка, внедрение и сопровождение электронных карт для пользователей внутренней продовольственной помощи.
3.4. Реализация системы грантов учреждениям Удмуртской Республики на лучшую разработку и внедрение инновационных проектов в области оказания внутренней продовольственной помощи населению Удмуртской Республики.
Реализация данного мероприятия предполагается с использованием следующих механизмов государственной поддержки:
1) финансирование работ по разработке и изданию специализированных справочников рецептур для приготовления полноценных обогащенных продуктов питания;
2) проведение курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки;
3) организация обучающих семинаров, проведение мастер-классов, конкурсов профессионального мастерства;
4) издание и сопровождение электронных карт для пользователей внутренней продовольственной помощи.
4. Информационно-аналитическое обеспечение системы внутренней продовольственной помощи:
4.1. Организация работы со средствами массовой информации по разъяснению населению Удмуртской Республики механизмов оказания внутренней продовольственной помощи.
4.2. Создание информационно-аналитической системы сбора, обработки информации в области оказания внутренней продовольственной помощи населению Удмуртской Республики.
Реализация данного мероприятия предполагается через финансирование за счет средств бюджета Удмуртской Республики, с возможным привлечением иных источников финансирования в рамках действующего законодательства (средства производителей продукции при создании информационно-аналитической системы на правах рекламы).
5. Организация социального питания для воспитанников дошкольных и учащихся образовательных учреждений - обеспечение воспитанников дошкольных и учащихся образовательных учреждений продуктами питания.
Предоставление социального питания воспитанникам образовательных учреждений предполагается с использованием системы электронных карт.
6. Организация адресной продовольственной поддержки:
6.1. Обеспечение населения, находящегося в социальных учреждениях, продуктами питания.
6.2. Обеспечение отдельных категорий населения Удмуртской Республики адресной продовольственной поддержкой, в том числе через систему электронных карт.
Предоставление адресной продовольственной поддержки будет осуществляться с использованием системы электронных карт в Удмуртской Республике (в том числе социальных).
Реализация шестого мероприятия предполагается через формирование государственных и муниципальных заданий, доводимых до учреждений. Приобретение продуктов питания для организаций социального питания будет осуществляться в рамках действующего законодательства. В рамках данного мероприятия особое значение приобретает поставка высококачественных продуктов питания через систему закупок, в связи с чем предполагается:
укрупнение государственных заказов за счет создания системы комбинатов питания, что позволит привлекать крупных производителей к участию в проводимых конкурсах;
формирование системы планирования, размещения и исполнения государственных заказов, входящих в систему внутренней продовольственной помощи, путем издания внутренних отраслевых рекомендаций, что позволит конкретизировать и повысить требования к продуктам питания, а также к производителям, осуществляющим поставку продукции в рамках системы внутренней продовольственной помощи.
Механизмы реализации Программы базируются на принципах партнерства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций, в том числе общественных, четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.
Объемы финансирования мероприятий Программы приведены в приложении 2 к Программе.";
5) раздел VII "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" изложить в следующей редакции:
"VII. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет следующих средств:
бюджета Удмуртской Республики в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период;
иных источников финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Общий объем финансирования мероприятий Программы в ценах соответствующих лет составит 8037,3 млн. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета Удмуртской Республики - 7423,0 млн. рублей;
за счет иных источников финансирования - 614,3 млн. рублей.

Источники и объемы финансирования мероприятий


За весь 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
срок реа- год год год год год год год год
лизации
Программы

Всего (млн. 8037,3 400,1 438,1 705,3 881,5 1079,9 1304,7 1561,0 1666,7
рублей)

бюджет 7423,0 378,1 412,7 655,7 815,9 996,3 1200,7 1433,7 1529,9
Удмуртской
Республики
(млн.
рублей)

иные 614,3 22,0 25,4 49,6 65,6 83,6 104,0 127,3 136,8
источники
финансиро-
вания (млн.
рублей)


Предполагаемые объемы финансирования из бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период.
Программа реализуется за счет средств бюджета Удмуртской Республики в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели. Для выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, могут привлекаться средства федерального бюджета и средства иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики.
Для выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, могут быть привлечены иные источники финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации, что позволит обеспечить достижение целевых индикаторов развития этого направления в среднесрочном периоде.";
6) приложение 1 к республиканской целевой программе "Развитие системы внутренней продовольственной помощи в Удмуртской Республике на 2013 - 2014 годы и на плановый период до 2020 года" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
7) приложение 2 к республиканской целевой программе "Развитие системы внутренней продовольственной помощи в Удмуртской Республике на 2013 - 2014 годы и на плановый период до 2020 года" изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ





Приложение 1
к постановлению
Правительства
Удмуртской Республики
от 10 июня 2013 г. № 241

"Приложение 1
к республиканской целевой программе
"Развитие системы внутренней
продовольственной помощи
в Удмуртской Республике
на 2013 - 2014 годы и на плановый
период до 2020 года"

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПО ГОДАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


Наименование Единицы Базовый Значение целевых индикаторов на период реализации Программы
целевого индикатора измерения показатель
(2012 год) 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020

Объем поставок тыс. тонн
продукции местных
производителей
и переработчиков
сельскохозяйственной
продукции в систему
внутренней
продовольственной
помощи

в том числе

картофель тыс. тонн 7,5 8,16 8,97 9,86 10,83 11,91 13,08 14,38 15,80

овощи тыс. тонн 2,7 2,88 3,23 3,63 4,08 4,58 5,15 5,79 6,50

молоко и молочные тыс. тонн 42,9 43,15 44,48 45,86 47,27 48,74 50,24 51,80 53,40
продукты

хлеб и хлебопродукты тыс. тонн 18,8 18,42 18,06 17,69 17,34 16,99 16,65 16,32 16,20

мясо КРС тыс. тонн 7,1 7,22 7,94 9,60 12,58 16,48 19,94 24,13 24,20

мясо свиней тыс. тонн 9,3 10,87 11,44 12,04 12,67 13,34 14,04 14,78 15,56

мясо птицы тыс. тонн 7,3 8,81 9,68 10,64 11,69 12,85 14,12 15,52 17,05

яйцо тыс. штук 980,0 1127,00 1301,69 1509,95 1759,10 2058,14 2418,32 2853,62 3381,54

рыба и рыбопродукты тыс. тонн 0,8 0,96 1,15 1,38 1,66 1,99 2,39 2,87 3,20

Удельный вес процентов 78 81 84 86 89 92 94 97 100
отечественных
продуктов питания
в общем объеме
продуктов,
предоставляемых
потребителям
в рамках внутренней
продовольственной
помощи

Удельный вес процентов 30 32 38 45 54 65 78 94 100
реализации пищевой
продукции
для системы
внутренней
продовольственной
помощи через
соответствующую
производственную
и товаропроводящую
инфраструктуру

Количество человек 94145 95048 145958 154380 163934 174791 187146 201220 217272
получателей
продуктов питания
в рамках социального
питания

в том числе

учащиеся 1 - 11-х 6819 6887 6956 7026 7096 7167 7239 7311 7384
классов (кроме детей
из малообеспеченных
семей)

учащиеся 1 - 5-х 81754 82572 83397 84231 85074 85924 86784 87651 88528
классов

дети с недостатками 2071 2077 2083 2090 2096 2102 2109 2115 2121
в развитии,
с туберкулезной
интоксикацией
в дошкольных
образовательных
учреждениях

учащиеся специальных 3501 3512 3522 3533 3543 3554 3564 3575 3586
(коррекционных)
учреждений

граждане, - - 50000 57500 66125 76044 87450 100568 115653
находящиеся
на облечивании
в медицинских
учреждениях

Количество человек 22109 22176 22241 22309 22376 22442 22510 22577 22644
получателей
продуктов питания
в рамках адресной
продовольственной
поддержки

в том числе

проживающие 345 346 347 348 349 350 351 352 353
в домах-интернатах
общего типа

проживающие в 2535 2543 2550 2558 2566 2573 2581 2589 2596
психоневрологических
интернатах

проживающие 323 324 325 326 327 328 329 330 331
в детских домах-
интернатах

проживающие 206 207 207 208 208 209 210 210 211
в образовательных
учреждениях
для инвалидов

проживающие 209 210 210 211 212 212 213 213 214
в центрах
реабилитации

учащиеся 18491 18546 18602 18658 18714 18770 18826 18883 18939
из многодетных
и малообеспеченных
семей, обучающиеся
в учреждениях общего
образования

Охват целевых процентов 23,3 23,5 33,8 35,5 37,4 39,6 42,1 44,9 48,2
категорий граждан
внутренней
продовольственной
помощью

Увеличение объемов процентов 105,2 106,5 107,7 109,0 110,3 111,7 113,0 114,4 115,3
производства
продуктов питания
(в том числе
для детского
и лечебного питания)

Создание единиц 2 3 - - - - - - -
индустриальных
производственно-
логистических
центров и базовых
комбинатов питания

Доля дошкольных, процентов 8 12 18 27 41 61 66 72 80
образовательных
и социальных
учреждений
Удмуртской
Республики,
обеспечиваемых
продуктами питания
через индустриальные
производственно-
логистические центры
и базовые комбинаты
питания

Объем млн. 2989 3433 3960 4588 5342 6247 7334 8648 10232
государственных рублей
(муниципальных)
закупок
продовольствия
и услуг для системы
внутренней
продовольственной
помощи, в том числе
по прямым договорам
с производителями
и переработчиками
сельскохозяйственной
продукции, а также
у субъектов малого
и среднего
предпринимательства

в том числе

картофель тыс. тонн 7,5 8,2 9,0 9,9 10,8 11,9 13,1 14,4 15,8

овощи тыс. тонн 2,7 2,9 3,2 3,6 4,1 4,6 5,1 5,8 6,5

молоко и молочные тыс. тонн 42,9 43,1 44,5 45,9 47,3 48,7 50,2 51,8 53,4
продукты

хлеб и хлебопродукты тыс. тонн 18,8 18,4 18,1 17,7 17,3 17,0 16,7 16,3 16,2

мясо КРС тыс. тонн 7,1 7,2 7,9 9,6 12,6 16,5 19,9 24,1 24,2

мясо свиней тыс. тонн 9,3 10,9 11,4 12,0 12,7 13,3 14,0 14,8 15,6

мясо птицы тыс. тонн 7,3 8,8 9,7 10,6 11,7 12,8 14,1 15,5 17,1

яйцо тыс. штук 980,0 1127,0 1301,7 1510,0 1759,1 2058,1 2418,3 2853,6 3381,5

рыба и рыбопродукты тыс. тонн 0,8 1,0 1,2 1,4 1,7 2,0 2,4 2,9 3,2

Объем внутренней млн. 647,2 709,3 817,3 1147,9 1413,4 1720,2 2076,5 2493,1 2810,7
продовольственной рублей
помощи

Уровень достижения
рациональных норм
потребления

картофель процентов 136,4 130,9 125,7 120,7 115,9 111,2 106,8 102,5 100,0

овощи процентов 84,6 85,4 86,3 87,2 88,0 88,9 89,8 90,7 100,0

молоко и молочные процентов 80,3 82,7 85,2 87,7 90,4 93,1 95,9 98,8 100,0
продукты

хлеб и хлебопродукты процентов 116,0 113,7 111,4 109,2 107,0 104,9 102,8 100,7 100,0

мясо и мясопродукты процентов 88,3 88,7 89,6 90,5 91,4 92,3 93,3 94,2 100,0

яйцо процентов 103,1 103,1 102,1 101,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0

рыба и рыбопродукты процентов 59,0 60,2 63,2 69,5 75,1 81,1 89,2 98,1 100,0

Прирост выручки процентов - 14,8 15,3 15,9 16,4 16,9 17,4 17,9 18,3
объектов
производственной
и товаропроводящей
инфраструктуры
от поставок в
систему внутренней
продовольственной
помощи

Справочно. Выручка млн. 2299,4 2640,8 3045,8 3529,5 4109,2 4805,1 5641,5 6652,0 7870,7
от поставок рублей
в систему внутренней
продовольственной
помощи

Прирост (сохранение) процентов - 0,034 0,037 0,013 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
численности занятого
населения в сельском
хозяйстве за период
реализации Программы
(к уровню
предыдущего года)

Справочно. тысяч 161,30 161,36 161,42 161,44 161,44 161,44 161,44 161,44 161,44
Численность занятых человек
в организациях
агропромышленного
комплекса (включая
перерабатывающие
производства)

Прирост выручки процентов - 104,0 104,3 104,9 105,0 105,5 105,6 105,7 105,7
от реализации
сельскохозяйственной
продукции

Справочно. Выручка млрд. 16,44 17,10 17,83 18,71 19,64 20,73 21,88 23,13 24,46
от реализации рублей
сельскохозяйственной
продукции

Показатели экономической, социальной и бюджетной эффективности

Экономическая процентов - 29,7 55,8 70,1 74,6 84,4 88,9 94,5 99,1
эффективность
(с учетом реализации
проектов в рамках
программ по развитию
логистики
в растениеводстве
и в животноводстве)

Социальная человек - 55 60 21 - - - - -
эффективность
(прирост занятых)

Бюджетная рублей - 0,36 0,65 0,41 0,44 0,49 0,52 0,54 0,56
эффективность
(прирост поступлений
в консолидированный
бюджет Удмуртской
Республики в расчете
на 1 рубль вложенных
в рамках программы
средств)
";





Приложение 2
к постановлению
Правительства
Удмуртской Республики
от 10 июня 2013 г. № 241

"Приложение 2
к республиканской целевой программе
"Развитие системы внутренней
продовольственной помощи
в Удмуртской Республике
на 2013 - 2014 годы и на плановый
период до 2020 года"

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


Наименование Направ- Источники Объем финансирования, млн. рублей Исполнитель Ожидаемые
мероприятия ление финансиро- результаты
расходов вания всего в том числе

2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020

I. Формирование нормативной правовой базы в Удмуртской Республике, направленной на организацию
внутренней продовольственной помощи отдельным категориям населения Удмуртской Республики

Подготовка Не требует финансирования Министерство
нормативных сельского
правовых актов хозяйства
Правительства и продоволь-
Удмуртской ствия УР,
Республики, Министерство
актов органов торговли
исполнительной и бытовых
власти услуг УР,
Удмуртской Министерство
Республики, образования
органов и науки УР,
местного Министерство
самоуправления социальной
в Удмуртской защиты
Республике, населения УР,
направленных органы
на создание местного
условий самоуправле-
для развития ния
внутренней в Удмуртской
продовольствен- Республике -
ной поддержки далее ОМСУ
населения (по
Удмуртской согласованию)
Республики

II. Создание системы контроля качества продуктов питания, поставляемых через
специализированные учреждения для оказания внутренней продовольственной помощи

2.1. Создание всего 16,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 Министерство Обеспечение
лабораторий торговли контроля
входного бюджет 16,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 и бытовых качества
и выходного Удмуртской услуг УР, продуктов
сырья Республики Министерство питания
на комбинатах образования на всех
питания иные 0,0 0 0 0 0 0 0 0 0 и науки УР производст-
Удмуртской источники венных этапах
Республики финансиро-
вания

2.2. текущие всего 16,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 Министерство Обеспечение
Модернизация расходы торговли контроля
республиканских бюджет 16,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 и бытовых качества
лабораторий Удмуртской услуг УР, продуктов
для обеспечения Республики Главное питания
систематическо- управление на всех
го анализа иные 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 ветеринарии производст-
качества источники УР венных этапах
продуктов финансиро-
питания, вания
производимых
в целях
оказания
внутренней
продовольствен-
ной помощи

III. Развитие научно-технологического и кадрового обеспечения системы
внутренней продовольственной помощи

3.1. Разработка текущие всего 5,9 0,74 0,74 0,74 0,74 0,74 0,74 0,74 0,74 Министерство Обеспечение
и издание расходы торговли базовых
справочников бюджет 5,9 0,74 0,74 0,74 0,74 0,74 0,74 0,74 0,74 и бытовых комбинатов
для Удмуртской услуг УР питания,
приготовления Республики комбинатов
готовой питания
продукции иные 0 0 0 0 0 0 0 0 0 социальных
с применением источники учреждений
современных финансиро- рецептурой
технологий вания полноценных
производства рационов,
(в том числе с разработанных
использованием в
пароконвектома- соответствии
тов) с
медицинскими
нормами

3.2. Повышение текущие всего 5,3 0,66 0,66 0,66 0,66 0,66 0,66 0,66 0,66 Министерство Ежегодное
квалификации расходы торговли повышение
и профессио- бюджет 5,3 0,66 0,66 0,66 0,66 0,66 0,66 0,66 0,66 и бытовых уровня
нальная Удмуртской услуг УР, профессио-
переподготовка Республики Министерство нальной
кадров, образования подготовки
проведение иные 0 0 0 0 0 0 0 0 0 и науки УР работников
конкурсов, источники сферы
обучающих финансиро- питания,
семинаров, вания государствен-
мастер-классов ных и
муниципальных
служащих
в области
питания

3.3. текущие всего 16,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 Министерство Применение
Разработка, расходы информатиза- электронных
внедрение бюджет 16,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 ции и связи карт в 70
и сопровождение Удмуртской УР, процентах
электронных Республики Министерство образователь-
карт для торговли ных
пользователей иные 0 0 0 0 0 0 0 0 0 и бытовых учреждений
внутренней источники услуг УР
продовольствен- финансиро-
ной помощи вания

3.4. Реализация текущие всего 12,0 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 Министерство Стимулирова-
системы грантов расходы торговли ние развития
учреждениям бюджет 12,0 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 и бытовых инновационных
Удмуртской Удмуртской услуг УР, разработок
Республики Республики Министерство в области
на лучшую социальной питания
разработку иные 0 0 0 0 0 0 0 0 0 защиты
и внедрение источники населения УР,
инновационных финансиро- Министерство
проектов вания образования
в области и науки УР
оказания
внутренней
продовольствен-
ной помощи
населению
Удмуртской
Республики

IV. Информационно-аналитическое обеспечение системы внутренней
продовольственной помощи

4.1. текущие всего 8,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 Министерство Информирова-
Организация расходы торговли ние населения
работы бюджет 8,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 и бытовых о возможных
со средствами Удмуртской услуг УР, мерах
массовой Республики Министерство государствен-
информации социальной ной поддержки
по разъяснению иные 0 0 0 0 0 0 0 0 0 защиты в области
населению источники населения УР, питания
Удмуртской финансиро- Министерство отдельных
Республики вания образования категорий
механизмов и науки УР граждан
оказания
внутренней
продовольствен-
ной помощи

4.2. Создание текущие всего 8,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 Министерство Организация
информационно - расходы информатиза- межведомст-
аналитической бюджет 8,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 ции и связи венного
системы сбора, Удмуртской УР, взаимодейст-
обработки Республики Министерство вия органов
информации торговли исполнитель-
в области иные 0 0 0 0 0 0 0 0 0 и бытовых ной власти,
оказания источники услуг УР, ОМСУ,
внутренней финансиро- Министерство а также
продовольствен- вания социальной учреждений,
ной помощи защиты принимающих
населению населения УР, участие
Удмуртской Министерство в реализации
Республики образования программы
и науки УР, по оказанию
ОМСУ (по внутренней
согласованию) продовольст-
венной помощи

V. Организация социального питания для воспитанников дошкольных
и учащихся образовательных учреждений

5.1. текущие всего 6757,0 241,5 279,2 545,9 721,7 919,7 1144,0 1399,8 1505,1 Министерство Обеспечение
Обеспечение расходы торговли питанием
воспитанников бюджет 6142,8 219,6 253,8 496,3 656,1 836,1 1040,0 1272,6 1368,3 и бытовых (в том числе
дошкольных Удмуртской услуг УР, горячим)
и учащихся Республики Министерство учащихся
образовательных образования образователь-
учреждений иные 614,3 22,0 25,4 49,6 65,6 83,6 104,0 127,3 136,8 и науки УР, ных
продуктами источники ОМСУ (по учреждений
питания финансиро- согласованию) Удмуртской
вания Республики

VI. Организация адресной продовольственной поддержки

6.1. текущие всего 428,3 53,0 53,1 53,3 53,5 53,6 53,8 53,9 54,1 Министерство Обеспечение
Обеспечение расходы социальной высококачест-
населения, бюджет 428,3 53,0 53,1 53,3 53,5 53,6 53,8 53,9 54,1 защиты венным
находящегося Удмуртской населения УР, питанием
в социальных Республики Министерство населения
учреждениях, здравоохране- Удмуртской
продуктами иные 0,0 0 0 0 0 0 0 0 0 ния УР, ОМСУ Республики,
питания источники (по находящегося
финансиро- согласованию) в социальных
вания учреждениях

6.2. текущие всего 764,7 94,6 94,9 95,2 95,4 95,7 96,0 96,3 96,6 Министерство Обеспечение
Обеспечение расходы торговли питанием
отдельных бюджет 764,7 94,6 94,9 95,2 95,4 95,7 96,0 96,3 96,6 и бытовых не защищенных
категорий Удмуртской услуг УР, категорий
населения Республики Министерство населения
Удмуртской здравоохране- Удмуртской
Республики иные 0,0 0 0 0 0 0 0 0 0 ния УР, ОМСУ Республики
адресной источники (по
продовольствен- финансиро- согласованию)
ной поддержкой, вания
в том числе
через систему
электронных
карт

Всего всего 8037,3 400,1 438,1 705,3 881,5 1079,9 1304,7 1561,0 1666,7
на реализацию
мероприятий бюджет 7423,0 378,1 412,7 655,7 815,9 996,3 1200,7 1433,7 1529,9
программы Удмуртской
Республики

иные 614,3 22,0 25,4 49,6 65,6 83,6 104,0 127,3 136,8
источники
финансиро-
вания
".


------------------------------------------------------------------