Постановление Правительства УР от 22.07.2013 N 317 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 10 сентября 2007 года N 138 "Об утверждении Порядка осуществления ежегодной денежной выплаты инвалидам боевых действий, проходившим военную службу по призыву"



Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 26 июля 2013 г. № RU18000201300517
------------------------------------------------------------------

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2013 г. № 317

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 10 СЕНТЯБРЯ 2007 ГОДА № 138
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ
ВЫПЛАТЫ ИНВАЛИДАМ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ, ПРОХОДИВШИМ
ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ"

Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 10 сентября 2007 года № 138 "Об утверждении Порядка осуществления ежегодной денежной выплаты инвалидам боевых действий, проходившим военную службу по призыву" (далее - Постановление) следующие изменения:
1) пункты 2 и 3 признать утратившими силу;
2) в Порядке осуществления ежегодной денежной выплаты инвалидам боевых действий, проходившим военную службу по призыву (далее - Порядок), утвержденном Постановлением:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Ежегодная денежная выплата осуществляется инвалидам боевых действий, проходившим военную службу по призыву, зарегистрированным в установленном порядке по месту жительства на территории Удмуртской Республики (далее - граждане).";
б) в пункте 3:
в абзаце первом слова "оформленное согласно приложению к настоящему Порядку," исключить;
в подпункте 1 слово "заявителю" заменить словом "гражданину";
в подпункте 3 слово "заявителя" заменить словом "гражданина";
абзацы пятый и шестой заменить абзацами следующего содержания:
"Заявление и документы (копии документов), предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены непосредственно гражданином (его представителем) в уполномоченный орган, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также направлены по почте или в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В случае если заявление и приложенные к нему документы подаются представителем гражданина, дополнительно представляются документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия.
Копии документов, представляемые в бумажной форме, представляются с предъявлением подлинников. Копии документов, представленные с предъявлением подлинников, сличаются, заверяются должностным лицом, осуществляющим прием документов, после чего подлинники возвращаются гражданину.
Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и представляются посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";
в) в пункте 5:
слово "заявитель" в соответствующем падеже заменить словом "гражданин" в соответствующем падеже;
дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"Отказ в приеме документов, поступивших по почте, оформляется в письменной форме и направляется гражданину по почте.
Отказ в приеме документов, представленных посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", оформляется и направляется гражданину в электронной форме.";
г) в абзаце втором пункта 6 слова "10 календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган ответа на данный запрос" заменить словами "20 календарных дней со дня регистрации заявления";
д) пункт 8 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Извещение об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты гражданину (его представителю), представившему заявление и документы посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", направляется ему в электронной форме.";
е) приложение к Порядку признать утратившим силу.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ


------------------------------------------------------------------