Постановление Администрации Увинского района от 22.07.2013 N 1275 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Увинский район" от 27.12.2011 N 1965"



АДМИНИСТРАЦИЯ УВИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2013 г. № 1275

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"УВИНСКИЙ РАЙОН" ОТ 27.12.2011 № 1965

В целях реализации административной реформы в Увинском районе с учетом Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", руководствуясь постановлением Администрации муниципального образования "Увинский район" от 29.12.2011 № 1979 "Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией муниципального образования "Увинский район" (ее структурными подразделениями)", руководствуясь Уставом муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики, Администрация муниципального образования "Увинский район" постановляет:
внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Увинский район" от 27.12.2011 № 1965, следующие изменения:
1) в пункте 1.1:
абзац первый дополнить словами ", возможность получения муниципальной услуги в электронной форме";
дополнить абзацами следующего содержания:
"В целях реализации права заявителя на получение муниципальной услуги в электронной форме Администрация муниципального образования "Увинский район", предоставляющая и обеспечивающая муниципальную услугу, осуществляет поэтапный последовательный переход на предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
Каждый этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в настоящий Регламент.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).";
2) в пункте 1.4:
подпункт 1) дополнить абзацем следующего содержания:
"- специалистами АМУ "МФЦ "Ува".";
подпункт 2) дополнить абзацами следующего содержания:
"Автономное муниципальное учреждение Увинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Ува" расположено по адресу: 427260, ул. Калинина, 14, п. Ува, Удмуртская Республика, тел. 5-27-52, факс (8-34130)5-27-52, e-mail: mfc.uva@gmail.com, официальный сайт - http://mfc-uva.ru/.
График приема посетителей:

Дни недели
Время приема
понедельник - пятница
8.00 - 18.00
суббота
9.00 - 13.00
воскресенье
выходной
";

подпункт 3) изложить в следующей редакции:
"3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам структурного подразделения, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, в АМУ "МФЦ "Ува";
в письменной форме почтой в адрес Администрации, в адрес АМУ "МФЦ "Ува";
в письменной форме по адресу электронной почты Администрации adminuva@udmnet.ru, АМУ "МФЦ "Ува": mfc.uva@gmail.com;
в письменной форме через Интернет на официальные сайты:
Администрации - http://uva.udmurt.ru;
АМУ "МФЦ "Ува" - http://mfc-uva.ru/.";
4) в п. 1.5 слова "специалисты структурного подразделения Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "специалисты структурного подразделения Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, специалисты АМУ "МФЦ "Ува";
в абзаце 9 после слов "уполномоченным им лицом" дополнить словами ", директором АМУ "МФЦ "Ува";
5) в наименовании пункта 2.5 слово "Перечень" заменить словами "Исчерпывающий перечень";
6) в наименовании пункта 2.7 слово "Перечень" заменить словами "Исчерпывающий перечень";
7) в наименовании пункта 2.8 слово "Перечень" заменить словами "Исчерпывающий перечень";
8) в п. 2.10 слова "20 минут" заменить словами "15 минут";
9) пункт 2.13 дополнить абзацем следующего содержания:
"3) количество посещений заявителем органа власти (Администрации муниципального образования "Увинский район") не более 2 раз.";
10) дополнить разделом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах и особенности предоставления муниципальной
услуги в электронной форме

2.14.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре
Заявитель может обратиться за получением муниципальной услуги в АМУ "МФЦ "Ува" (адрес, телефон и график работы указаны в разделе 1.4 к настоящему Административному регламенту).
Прием заявлений может осуществляться АМУ "МФЦ "Ува", которое представляет документы исполнителю муниципальной услуги.
При обращении заявителей в АМУ "МФЦ "Ува" документы они представляют согласно п. 2.5 настоящего Регламента.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги может также осуществляться специалистами АМУ "МФЦ "Ува", в т.ч. на интернет-странице АМУ "МФЦ "Ува", на информационных стендах в АМУ "МФЦ "Ува".
Предоставление муниципальной услуги в АМУ "МФЦ "Ува" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется АМУ "МФЦ "Ува" без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
2.14.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде
Предоставление услуг в электронной форме осуществляется при наличии электронных подписей у заявителей и совершеннолетних членов их семей.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, направленные заявителем в электронном виде, должны быть отсканированы либо представлены в формате "MS Word", должны иметь качественное, четкое изображение.
В целях реализации права заявителя получать муниципальную услугу в электронной форме Администрация муниципального образования "Увинский район" осуществляет последовательный переход посредством выполнения пяти ключевых этапов.
Каждый этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в настоящий Административный регламент. На сегодняшний день реализованы первый и второй этапы перевода услуги в электронный вид. На Региональном портале государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики, Едином портале государственных и муниципальных услуг размещена информация об услуге, предоставлена возможность распечатать бланки заявлений.
На третьем этапе осуществляется организация представления Заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронном виде, в том числе путем заполнения электронных форм и представления электронных копий документов.
На четвертом этапе заявителю должен быть предоставлен доступ к информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о результатах рассмотрения его документов: выдерживается ли срок выполнения административных процедур, какие решения приняты. Доступ к информации должен быть предоставлен на Едином портале государственных и муниципальных услуг в режиме реального времени.
На пятом этапе должна быть реализована возможность предоставления муниципальных услуг полностью в электронном виде, в том числе получение заявителем результата муниципальной услуги.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого и Регионального порталов услуг. При предоставлении услуги в электронной форме для заявителей обеспечены следующие возможности:
- доступ к сведениям об услуге;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения услуги;
- возможность подачи с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для получения услуги;
- возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги;
- возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления услуги;
- возможность уплаты государственной пошлины (платы) за предоставление услуги.";
11) пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Принятие заявления и выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю может осуществляться специалистами АМУ "МФЦ "Ува" в соответствии с настоящим Регламентом, правовыми документами, регулирующими порядок деятельности многофункциональных центров, и заключаемым соглашением.".

Глава Администрации
муниципального образования
"Увинский район"
В.А.ПРОТОПОПОВ


------------------------------------------------------------------