По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации Увинского района от 22.07.2013 N 1296 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Увинский район" от 17.05.2012 N 667"
АДМИНИСТРАЦИЯ УВИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2013 г. № 1296
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ
АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ
ЗЕМЛЕЙ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УВИНСКИЙ РАЙОН"
ОТ 17.05.2012 № 667
В целях реализации административной реформы в Увинском районе, с учетом Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", руководствуясь постановлением Администрации муниципального образования "Увинский район" от 29.12.2011 № 1979 "Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией муниципального образования "Увинский район" (ее структурными подразделениями)", руководствуясь Уставом муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики, Администрация муниципального образования "Увинский район" постановляет:
Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Увинский район" от 17.05.2012 № 667, следующие изменения:
1) в разделе "содержание":
в п. 2.7, п. 2.8 слово "Перечень" заменить словом "Исчерпывающий перечень";
2) в п. 1.1:
абзац первый дополнить словами ", возможность получения муниципальной услуги в электронной форме";
дополнить абзацами следующего содержания:
"В целях реализации права заявителя на получение муниципальной услуги в электронной форме Администрация муниципального образования "Увинский район", предоставляющая и обеспечивающая муниципальную услугу, осуществляет поэтапный последовательный переход на предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
Каждый этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в настоящий Регламент.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).";
3) в п. 1.4:
подпункт 1) дополнить абзацем следующего содержания:
"специалистами АМУ "МФЦ "Ува";
подпункт 2) дополнить абзацами следующего содержания:
"Автономное муниципальное учреждение Увинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Ува" расположено по адресу: 427260, ул. Калинина, 14, п. Ува, Удмуртская Республика, тел. 5-27-52, факс (8-34130)5-27-52, e-mail: mfc.uva@gmail.com, официальный сайт - http://mfc-uva.ru/.
График приема посетителей:
Дни недели
Время приема
понедельник - пятница
8.00 - 18.00
суббота
9.00 - 13.00
воскресенье
выходной
";
подпункт 3) изложить в следующей редакции:
"3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам структурного подразделения, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, в АМУ "МФЦ "Ува";
в письменной форме почтой в адрес администрации, в адрес АМУ "МФЦ" Ува;
в письменной форме по адресу электронной почты администрации adminuva@udmnet.ru, АМУ "МФЦ "Ува": mfc.uva@gmail.com;
в письменной форме через Интернет на официальные сайты:
администрации - http://uva.udmurt.ru,
АМУ "МФЦ "Ува" - http://mfc-uva.ru/.";
4) в п. 1.5:
в абзаце восьмом слова "специалисты структурного подразделения администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "специалисты структурного подразделения администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, специалисты АМУ "МФЦ "Ува";
в абзаце девятом после слов "уполномоченным им лицом" дополнить словами, "директором АМУ "МФЦ "Ува";
5) в п. 2.1 слова "регламентами МФЦ" заменить словами "заключаемым соглашением";
6) в наименовании п. 2.8 слово "Перечень" заменить словом "Исчерпывающий перечень";
7) в п. 2.10 слова "30 минут" заменить словами "15 минут";
8) п. 2.13 дополнить абзацем следующего содержания:
"3) количество посещений заявителем органа власти (Администрации муниципального образования "Увинский район") не более 2 раз.";
9) раздел 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах и особенности предоставления муниципальной
услуги в электронной форме
2.14.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Заявитель может обратиться за получением муниципальной услуги в АМУ "МФЦ "Ува" (адрес, телефон и график работы указаны в разделе 1.4 к настоящему административному регламенту).
Прием заявлений может осуществляться АМУ "МФЦ "Ува", который предоставляет документы Исполнителю муниципальной услуги.
При обращении Заявителей в АМУ "МФЦ "Ува" документы они представляют согласно п. 2.5 настоящего регламента.
Информирование и консультирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги может также осуществляться специалистами АМУ "МФЦ "Ува", в т.ч. на интернет-странице АМУ "МФЦ "Ува", на информационных стендах в АМУ "МФЦ "Ува".
Предоставление муниципальной услуги в АМУ "МФЦ "Ува" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется АМУ "МФЦ "Ува" без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
2.14.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Предоставление услуг в электронной форме осуществляется при наличии электронных подписей у Заявителей и совершеннолетних членов их семей.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, направленные Заявителем в электронном виде, должны быть отсканированы либо представлены в формате "MS Word", должны иметь качественное, четкое изображение.
В целях реализации права Заявителя получать муниципальную услугу в электронной форме Администрация муниципального образования "Увинский район" осуществляет последовательный переход посредством выполнения пяти ключевых этапов.
Каждый этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в настоящий административный регламент. На сегодняшний день реализованы первый и второй этапы перевода услуги в электронный вид. На Региональном портале государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики, Едином портале государственных и муниципальных услуг размещена информация об услуге, предоставлена возможность распечатать бланки заявлений.
На третьем этапе осуществляется организация представления Заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронном виде, в том числе путем заполнения электронных форм и представления электронных копий документов.
На четвертом этапе заявителю должен быть предоставлен доступ к информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о результатах рассмотрения его документов: выдерживается ли срок выполнения административных процедур, какие решения приняты. Доступ к информации должен быть предоставлен на Едином портале государственных и муниципальных услуг в режиме реального времени.
На пятом этапе должна быть реализована возможность предоставления муниципальных услуг полностью в электронном виде, в том числе получение заявителем результата муниципальной услуги.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого и Регионального порталов услуг. При предоставлении услуги в электронной форме для заявителей обеспечены следующие возможности:
- доступ к сведениям об услуге;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения услуги;
- возможность подачи с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для получения услуги;
- возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги;
- возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления услуги;
- возможность уплаты государственной пошлины (платы) за предоставление услуги.";
10) абзац пятый п. 3.1 заменить абзацем следующего содержания:
"Принятие заявления и выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю может осуществляться специалистами АМУ "МФЦ "Ува" в соответствии с настоящим регламентом, правовыми документами, регулирующим порядок деятельности многофункциональных центров, и заключаемым соглашением.".
Глава Администрации
муниципального образования
"Увинский район"
В.А.ПРОТОПОПОВ
------------------------------------------------------------------