Постановление Администрации г. Глазова от 19.08.2013 N 18/25 "О внесении изменений в постановление Администрации города Глазова от 10.10.2011 N 18/80 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление компенсации расходов по оплате электроэнергии гражданам, проживающим в многоквартирных домах, оборудованных согласно проекту огневыми плитами Сущевского"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГЛАЗОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2013 г. № 18/25

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ГЛАЗОВА ОТ 10.10.2011 № 18/80
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ ПО ОПЛАТЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ГРАЖДАНАМ,
ПРОЖИВАЮЩИМ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, ОБОРУДОВАННЫХ
СОГЛАСНО ПРОЕКТУ ОГНЕВЫМИ ПЛИТАМИ СУЩЕВСКОГО"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Глазов", Порядком разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Глазов", утвержденным постановлением Администрации города Глазова от 27.06.2011 № 18/53, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Глазова от 10.10.2011 № 18/80 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление компенсации расходов по оплате электроэнергии гражданам, проживающим в многоквартирных домах, оборудованных согласно проекту огневыми плитами Сущевского" следующие изменения:
1.1. Раздел II Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление компенсации расходов по оплате электроэнергии гражданам, проживающим в многоквартирных домах, оборудованных согласно проекту огневыми плитами Сущевского" (далее - Административный регламент) изложить в прилагаемой редакции.
1.2. Пункт 3.3.1 подраздела 3.3 раздела III Административного регламента дополнить абзацами:
"Документы предоставляются:
- путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
- с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
Копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. Днем обращения за компенсационными выплатами считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.".
1.3. Пункт 3.3.4 подраздела 3.3 раздела III Административного регламента после слов "специалист снимает" дополнить словами "при необходимости".
1.4. Пункт 3.8.1 подраздела 3.8 раздела III Административного регламента после слов "специалист подготавливает" дополнить словами "ежемесячно до 25 числа".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города Глазова М.Г. Высотских.

Глава Администрации
города Глазова
А.Н.КОЗЕМАСЛОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города Глазова
от 19 августа 2013 г. № 18/25

"II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга: "Предоставление компенсации расходов по оплате электроэнергии гражданам, проживающим в многоквартирных домах, оборудованных согласно проекту огневыми плитами Сущевского".

2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Глазова.
Уполномоченным органом, осуществляющим предоставление компенсации, является Управление тарифной политики Администрации города Глазова.
Функциональным органом является отдел по предоставлению субсидий Управления тарифной политики Администрации города Глазова.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие:
- с Управлением финансов Администрации города Глазова;
- с Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Глазова;
- с кредитными организациями по перечислению компенсации на счета граждан, проживающих в многоквартирных домах, оборудованных согласно проекту огневыми плитами Сущевского;
- с Управлением муниципального жилья Администрации города Глазова;
- с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
- с МУП "Жилищно-коммунальное управление".
Процедуры взаимодействия с указанными организациями определяются муниципальными правовыми актами и иными документами.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление компенсации гражданам, проживающим в домах, оборудованных согласно проекту огневыми плитами Сущевского;
- отказ в предоставлении компенсации гражданам, проживающим в домах, оборудованных согласно проекту огневыми плитами Сущевского.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается специалистом отдела по предоставлению субсидий в день приема всех необходимых документов, оформленных в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
2.4.2. При предоставлении документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, с 1-го по 15-е число месяца компенсация перечисляется на счет заявителя, открытого в кредитной организации, в текущем месяце, при предоставлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца компенсация перечисляется в следующем месяце.

2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:
- с Конституцией Российской Федерации. Источник официального опубликования: "Российская газета", № 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", № 4, 26.01.2009, ст. 445, "Парламентская газета", № 4, 23 - 29.01.2009;
- с Конституцией Удмуртской Республики. Источник официального опубликования: "Известия Удмуртской Республики", 21.12.1994;
- с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Источник официального опубликования: "Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", № 31, 02.08.2010, ст. 4179;
- с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Источник официального опубликования: "Собрание законодательства РФ", № 40, 06.10.2003, ст. 3822; "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003; "Российская газета", № 202, 08.10.2003;
- с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных". Источник официального опубликования: "Российская газета", № 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", № 31 (1 ч.), 31.07.2006, ст. 3451, "Парламентская газета", № 126-127, 03.08.2006;
- с постановлением Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики, устанавливающим тарифы на электроэнергию для населения (устанавливаются ежегодно);
- с решением Глазовской городской Думы от 27.09.2006 № 207 "Об учреждении Управления тарифной политики Администрации города Глазова и утверждении Положения об Управлении тарифной политики Администрации города Глазова". Источник официального опубликования: "Городские ведомости", № 10, 2006;
- с решением Глазовской городской Думы от 29.09.2010 № 922 "Об оказании мер социальной поддержки гражданам, проживающим в многоквартирных домах, оборудованных согласно проекту огневыми плитами Сущевского". Источник официального опубликования: "Калина красная", № 38, 02.10.2010.

2.6. Перечень необходимых для исполнения муниципальной
услуги документов

2.6.1. Для получения компенсации необходимы следующие документы:
1) заявление о предоставлении компенсации в письменной форме по установленному образцу (приложение № 4 к настоящему Регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (или лица, его представляющего);
3) документы, подтверждающие правовые основания владения и (или) пользования заявителем жилым помещением в многоквартирном доме, оборудованном согласно проекту огневыми плитами Сущевского. Перечень документов изложен в пункте 2.6.4 настоящего Регламента;
4) реквизиты счета заявителя, открытого в кредитной организации;
5) платежные документы, подтверждающие произведенные гражданином расходы по оплате электрической энергии. Перечень документов изложен в пункте 2.6.5 настоящего Регламента.
2.6.2. Комплект документов, предусмотренный подпунктами 1 - 4 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, требуется один раз за время предоставления компенсации, за исключением случаев изменения заявителем места жительства и (или) смены права собственности на жилое помещение, а также в случае изменения реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации.
2.6.3. Платежные документы, подтверждающие произведенные расходы по оплате электроэнергии, предоставляются в течение года, но не реже одного раза в год.
2.6.4. Правовые основания владения и (или) пользования жилым помещением в многоквартирном доме, оборудованном согласно проекту огневыми плитами Сущевского:
а) для пользователя жилым помещением ведомственного и муниципального жилищного фонда:
- договор социального найма жилого помещения;
- договор найма жилого помещения;
- договор найма специализированного жилого помещения;
- договор безвозмездного пользования жилым помещением для социальной защиты отдельных категорий граждан;
б) для нанимателя жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде:
- договор найма жилого помещения.
в) для собственника жилого помещения:
- свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, выданное в установленном законом порядке или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о полной выплате получателем, являющимся членом кооператива, паевого взноса за предоставленную этому лицу кооперативом квартиру, выданная уполномоченным органом управления кооператива в соответствии с установленной его уставом компетенцией;
- документ, подтверждающий возникновение права собственности на жилое помещение до момента вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". К таким документам, в частности, относятся заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации договор об отчуждении жилого помещения (например, купли-продажи, мены, дарения), акт (свидетельство, договор) о приватизации жилого помещения;
- вступивший в законную силу судебный акт (решение или определение суда) в отношении права собственности на жилое помещение;
- свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию.
Ордер на жилое помещение не является документом, подтверждающим правовые основания владения и пользования гражданином жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, поскольку является актом разового действия, подтверждающим только правомерность заселения в жилое помещение в момент его предоставления.
2.6.5. К документам, содержащим сведения о платежах за электроэнергию, относятся:
- платежные документы по оплате жилищно-коммунальных услуг (квартирная плата);
- платежные документы по оплате электроэнергии (расчетные книжки; счета-квитанции по оплате электроэнергии; справки о платежах за электроэнергию, выданные энергосбытовой организацией).
2.6.6. Способы и формы представления необходимых документов заявитель выбирает самостоятельно в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1

Способы и формы представления документов, необходимых
для получения муниципальной услуги

№ п/п
Наименование документа
Необходимость предоставления
Способ предоставления документа
1
Заявление о предоставлении компенсации
Обязательно
Лично заявителем
2
Паспорт гражданина Российской Федерации
Обязательно
Лично заявителем
3
Документы, подтверждающие правовые основания владения и (или) пользования заявителем жилым помещением в многоквартирном доме:


3.1
Договор социального найма жилого помещения
Для пользователя ведомственного и муниципального жилищного фонда
В рамках межведомственного информационного взаимодействия либо по собственной инициативе заявителя
3.2
Договор найма жилого помещения
Для нанимателей частного жилищного фонда
Лично заявителем
3.3
Свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, выданное в установленном законом порядке, или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Для собственников жилого помещения
В рамках межведомственного информационного взаимодействия либо по собственной инициативе заявителя
3.4
Справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о полной выплате получателем, являющимся членом кооператива, паевого взноса за предоставленную этому лицу кооперативом квартиру, выданная уполномоченным органом управления кооператива в соответствии с установленной его уставом компетенцией
Для собственников жилого помещения
Лично заявителем
3.5
Документ, подтверждающий возникновение права собственности на жилое помещение до момента вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
Для собственников жилого помещения
Лично заявителем
3.6
Вступивший в законную силу судебный акт (решение или определение суда) в отношении права собственности на жилое помещение
Для собственников жилого помещения
Лично заявителем
3.7
Свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию
Для собственников жилого помещения
Лично заявителем
4
Платежные документы по оплате жилищно-коммунальных услуг:


4.1
Сведения по оплате жилищно-коммунальных услуг
Для граждан, дома которых находятся в управлении МУП "Жилищно-коммунальное управление"
В рамках межведомственного информационного взаимодействия либо по собственной инициативе заявителя
4.2
Платежные документы по оплате жилищно-коммунальных услуг
Для граждан, дома которых находятся в управлении других управляющих компаний
Лично заявителем
4.3
Платежные документы по оплате электроэнергии (расчетные книжки; счета-квитанции по оплате электроэнергии; справки о платежах за электроэнергию, выданные энергосбытовой организацией)
Обязательно
Лично заявителем
5
Реквизиты счета заявителя, открытого в кредитной организации
Обязательно
Лично заявителем

При предоставлении муниципальной услуги часть документов, которая не требует участия заявителя и не была представлена им по собственной инициативе, может быть получена в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующим образом:
- в качестве бумажных документов при отсутствии системы межведомственного электронного взаимодействия (далее СМЭВ);
- в качестве электронных документов при наличии СМЭВ;
в соответствии с нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.
Межведомственное взаимодействие по получению документов и информации на заявителя компенсации осуществляется после подписания согласия на обработку персональных данных заявителем.
2.6.7. Заявитель вправе представить нотариально заверенные копии документов, перечисленных в подпунктах 3 и 5 пункта 2.6.1 настоящего Регламента.
2.6.8. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1, могут быть представлены заявителем в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики или через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

Решение об отказе в приеме и рассмотрении документов для предоставления муниципальной услуги принимается в случае:
- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не отвечающее требованиям, указанным в пункте 1.4 настоящего Регламента;
- представлен неполный пакет документов, которые заявитель должен представлять лично согласно таблице 1 пункта 2.6.6 настоящего Регламента;
- документы, представленные для получения муниципальной услуги, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- специалистом обнаружены факты представления заведомо недостоверных и (или) неполных сведений.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у гражданина, обратившегося в орган, предоставляющий муниципальную услугу, права на получение муниципальной услуги;
- отсутствие жилого помещения в реестре многоквартирных домов, оборудованных согласно проекту огневыми плитами Сущевского, предоставляемого Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Глазова.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги

Максимально допустимое время ожидания в очереди заявителем при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги

Время консультирования, приема и проверки правильности оформления документов, расчета компенсации специалистом не должно превышать 20 минут.

2.12. Требования к местам предоставления
муниципальной услуги

2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений:
- помещение для предоставления муниципальной услуги должно располагаться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта;
- помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.12.2. Места для ожидания в очереди на представление документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и должны быть оборудованы:
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационными стендами.
2.12.3. Информационные стенды в местах ожидания предоставления муниципальной услуги должны содержать следующую информацию:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
2.12.4. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями оборудуются в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
2.12.5. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12.6. Рабочие места специалистов должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных (программный продукт по расчету компенсаций), печатающим устройством.

2.13. Показатели доступности и качества
муниципальной услуги

Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность населения о месте нахождения и графике работы отдела по предоставлению субсидий и управления тарифной политики, о порядке предоставления муниципальной услуги: в средствах массовой информации, на официальных сайтах в сети Интернет, на информационных стендах в местах ожидания предоставления муниципальной услуги;
- возможность подачи и рассмотрения обращений по вопросу предоставления муниципальной услуги в электронной форме;
- обеспечение возможности получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- комфортность мест ожидания предоставления муниципальной услуги;
- оперативность, коммуникабельность и компетентность специалистов отдела по предоставлению субсидий, оказывающих муниципальную услугу;
- соблюдение максимальных сроков ожидания в очереди и сроков, установленных пунктом 2.4 настоящего Регламента.".

Первый заместитель
Главы Администрации
города Глазова
М.Г.ВЫСОТСКИХ

Начальник Управления
тарифной политики
З.И.УШАКОВА


------------------------------------------------------------------