По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Правительства УР от 27.05.2013 N 220 "О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской республики от 11 января 2013 года N 10 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие овощеводства защищенного грунта в Удмуртской республике на 2013 - 2015 годы"
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2013 г. № 220
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 11 ЯНВАРЯ 2013 ГОДА № 10
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ОВОЩЕВОДСТВА ЗАЩИЩЕННОГО ГРУНТА
В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Внести изменение в ведомственную целевую программу "Развитие овощеводства защищенного грунта в Удмуртской Республике на 2013 - 2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 11 января 2013 года № 10 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие овощеводства защищенного грунта в Удмуртской Республике на 2013 - 2015 годы", изложив ее в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ
Приложение
к постановлению
Правительства
Удмуртской Республики
от 27 мая 2013 г. № 220
"Утверждена
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 11 января 2013 г. № 10
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ОВОЩЕВОДСТВА ЗАЩИЩЕННОГО ГРУНТА
В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
I. Паспорт ведомственной целевой программы
"Развитие овощеводства защищенного грунта
в Удмуртской Республике на 2013 - 2015 годы"
Наименование Ведомственная целевая программа "Развитие овощеводства
Программы защищенного грунта в Удмуртской Республике на 2013 - 2015
годы" (далее - Программа)
Основание Постановление Правительства Российской Федерации
для разработки от 14 июля 2012 года № 717 "О Государственной программе
Программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия
на 2013 - 2020 годы"
Заказчик Министерство сельского хозяйства и продовольствия
Программы Удмуртской Республики
Разработчик Министерство сельского хозяйства и продовольствия
проекта Удмуртской Республики
Программы
Исполнители Министерство сельского хозяйства и продовольствия
Программы Удмуртской Республики
Цель Программы Увеличение площади инновационных зимних теплиц на 6,549
га;
увеличение производства овощей защищенного грунта до 5011
тонн;
сохранение рабочих мест и создание дополнительных,
отвечающих требованиям безопасности труда
Задачи Полное обеспечение Удмуртской Республики собственной
Программы производимой овощной продукцией защищенного грунта;
внедрение новых инновационных технологий при производстве
овощей защищенного грунта
Целевые Увеличение площади инновационных зимних теплиц на 6,549
индикаторы га.
Программы Увеличение объемов производства овощей защищенного грунта
до 5011 тонн
Сроки и этапы 2013 - 2015 годы, этапы реализации Программы
реализации не предусмотрены
Программы
Объемы Общий объем финансирования Программы составляет 613,0 млн.
и источники рублей, в том числе:
финансирования из бюджета Удмуртской Республики - 57,3 млн. рублей:
Программы 2013 год - 18,3 млн. рублей;
2014 год - 19,0 млн. рублей;
2015 год - 20,0 млн. рублей.
Предполагаемые объемы финансирования из бюджета Удмуртской
Республики, предусмотренные Программой, носят
ориентировочный характер и подлежат ежегодной
корректировке в соответствии с законом Удмуртской
Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной
финансовый год и на плановый период.
Программа реализуется за счет средств бюджета Удмуртской
Республики в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных Министерству сельского хозяйства и
продовольствия Удмуртской Республики на указанные цели.
В случае несоответствия результатов выполнения Программы
целевым индикаторам и показателям эффективности может быть
принято решение о сокращении, начиная с очередного
финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию
Программы или о досрочном прекращении ее реализации в
соответствии с порядком, предусмотренным Правительством
Удмуртской Республики.
Для выполнения мероприятий Программы могут быть привлечены
иные источники финансирования в соответствии
с законодательством Российской Федерации. Объем
финансирования за счет иных источников ориентировочно
составляет 555,7 млн. рублей, в том числе:
2013 год - 74,7 млн. рублей;
2014 год - 79,0 млн. рублей;
2015 год - 402,0 млн. рублей
Ожидаемые Программа предусматривает достижение к 2015 году:
конечные 1) увеличение среднесписочной численности работников на 7%
результаты к 2011 году;
реализации 2) прирост выручки от реализации продукции овощеводства
Программы защищенного грунта на 16% к 2011 году;
и показатели 3) увеличение отчислений в бюджеты всех уровней на 55%
социально- к 2011 году
экономической
эффективности
II. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена Программа
Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года одним из главных направлений обеспечения национальной безопасности определена продовольственная безопасность. В соответствии с Доктриной продовольственной безопасности обеспеченность овощами защищенного грунта собственного производства должна быть не менее 80%. Для обеспечения продовольственной безопасности необходимо развитие овощеводства защищенного грунта как основного источника свежей овощной продукции во внесезонный период производства.
Программа направлена на увеличение производства овощей защищенного грунта во внесезонный период, достигаемого в новых теплицах за счет использования современных технологий выращивания.
Главной задачей Программы является обеспечение потребителей свежей овощной продукцией во внесезонный период (октябрь - май) и внедрение новых инновационных технологий при производстве овощей защищенного грунта.
К специфическим особенностям рынка следует отнести то, что важнейшей задачей работы в нем является выход на него с "ранней продукцией", позволяющей иметь конкурентные преимущества перед другими участниками рынка.
В Удмуртской Республике производством овощей в защищенном грунте сельскохозяйственные организации занимаются более 30 лет, на 2012 год в республике имеется зимних теплиц на площади 14,97 гектара, и объем производства овощей составил 4,8 тыс. тонн. Основными производителями овощей защищенного грунта являются ОАО "Тепличный комбинат "Завьяловский" с объемом производства овощей в 2012 году 4,29 тыс. тонн, где выручка от производства овощей составила 258,1 млн. рублей, и ООО "Октябрьский" Глазовского района с объемом производства 500 тонн, с выручкой от реализации 8,0 млн. рублей.
Достаточно острой в настоящее время стала проблема технической оснащенности теплиц и ветшание их конструкций. Именно это является главным сдерживающим фактором эффективного развития отрасли, причиной низкой эффективности использования производственных площадей, снижения производительности труда и др. По экспертным оценкам специалистов в целом по Российской Федерации имеется огромное количество теплиц, в которых производство овощей не может быть конкурентоспособно в рыночных условиях и бесперебойно обеспечивать население свежей овощной продукцией.
Кроме того, имеется колоссальный резерв, который мог бы быть использован в новых теплицах за счет достигаемого в них оптимального соотношения производства различных видов овощей по периодам года с целью более качественного удовлетворения потребностей населения Удмуртской Республики, в том числе и во внесезонный период.
В настоящее время овощеводству Удмуртской Республики требуется модернизация, включающая в себя строительство новых теплиц, в которых возможно использование современных технологий выращивания овощей.
При производстве овощей защищенного грунта основную долю затрат (в старых теплицах до 50%) составляют энергоресурсы.
В последние годы в условиях опережающего роста цен на энергоресурсы (более чем в 2 раза в сравнении с ценами на овощи) производство овощей в старых теплицах становится все менее рентабельным, а в 2013 году по прогнозам будет даже убыточным.
Агропромышленный комплекс и его базовая отрасль - растениеводство являются ведущими системообразующими сферами экономики республики, формирующими агропродовольственный рынок, продовольственную и экономическую безопасность, трудовой и поселенческий потенциал сельских территорий.
Программа направлена на решение основных приоритетных целей:
повышение конкурентоспособности производства овощной продукции во внесезонный период на основе внедрения новых инновационных технологий при производстве овощей защищенного грунта;
увеличение производства овощей защищенного грунта;
сохранение рабочих мест и создание дополнительных, отвечающих требованиям безопасности труда;
улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности и занятых в сельскохозяйственном производстве, в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 сентября 2010 года № 274 "Об утверждении республиканской целевой программы "Социальное развитие села на 2011 - 2015 годы".
За период реализации Программы будет создана база для устойчивого производства на основе наиболее полного использования технического, кадрового, ресурсного потенциала отрасли для производства и реализации ее продукции.
На территориях сельских поселений республики, где занимаются производством картофеля и овощей, развитие социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 мая 2011 года № 179 "Об утверждении схемы территориального планирования Удмуртской Республики".
Наличие проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию инновационных зимних теплиц подтвердили сельскохозяйственные товаропроизводители республики, указанные в приложении 1 к настоящей Программе.
III. Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации
Цель Программы - увеличение производства овощей во внесезонный период и увеличение площади инновационных зимних теплиц.
Для достижения намеченной цели необходимо решение следующих задач:
полное обеспечение Удмуртской Республики собственной производимой овощной продукцией защищенного грунта;
внедрение новых инновационных технологий при производстве овощей защищенного грунта.
Проблему обеспечения населения Удмуртской Республики овощной продукцией собственного производства можно решить только путем строительства новых инновационных высокотехнологичных теплиц, в которых производство овощей будет рентабельным даже при сохранении высоких темпов роста цен на энергоносители. Реализация программных мероприятий предполагается по следующим направлениям:
1) предоставление за счет средств бюджета Удмуртской Республики субсидий на возмещение части затрат на строительство и реконструкцию высокоэффективных теплиц;
2) предоставление за счет средств бюджета Удмуртской Республики субсидий на возмещение части затрат на приобретение высокотехнологического оборудования.
Указанные субсидии предоставляются в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.
Новые теплицы будут оборудованы современными системами полива и контроля над микроклиматом. Для экономии удобрений и воды будет предусмотрена система сбора дренажа, для защиты от перегрева летом и сохранения тепла зимой - система зашторивания. Растения будут выращиваться на подвесных лотках.
Для теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения планируется использовать существующие сети.
Выполнение программных мероприятий предусмотрено в 2013 - 2015 годах.
Результат реализации Программы определяется количественными показателями, которые отвечают критериям объективности, достоверности, прозрачности, сопоставимости.
IV. Целевые индикаторы (по годам реализации Программы)
Целевые индикаторы и показатели эффективности, характеризующие результаты реализации Программы, представлены в таблице 1.
Таблица 1
№ Наименование Единица 2011 2012 Прогноз
п/п целевого измерения год год
индикатора (базо- (оцен- 2013 год Плановый период
и показателя вый) ка)
эффективности 2014 год 2015 год
1 2 3 4 5 6 7 8
Целевые индикаторы
1 Строительство га - - - 1,0 1,5
инновационных
зимних теплиц
2 Прирост площади % - - - - 1,07
построенных
теплиц (к уровню
предыдущего
года)
3 Строительство МВт 6
котельной
4 Реконструкция га - - 1,500 1,516 1,533
инновационных
зимних теплиц
5 Прирост площади % - - - 1,07 1,12
реконструирован-
ных теплиц
(к уровню
предыдущего
года)
6 Объем т 4290 4450 4629 4816 5011
производства
овощей
в защищенном
грунте
7 Увеличение % 3,54 3,73 4,02 4,03 4,05
валового сбора
тепличных овощей
(к уровню
предыдущего
года)
Показатели эффективности Программы
Социальные
8 Среднесписочная человек 305 307 307 324 326
численность
работников
9 Прирост % - - - 6 1
численности
работников,
занятых
в овощеводстве
защищенного
грунта
Экономические
10 Выручка млн. руб. 258,1 266,1 276,8 288,0 299,7
от реализации
продукции
овощеводства
защищенного
грунта
11 Прирост выручки млн. руб. 6,5 8,0 10,7 11,2 11,7
от реализации
продукции
овощеводства
защищенного
грунта
12 Процент прироста % 2,6 3,1 4,02 4,04 4,06
выручки
от реализации
продукции
овощеводства
защищенного
грунта (в ценах
предыдущего
года)
13 Экономическая рублей на - - 0,58 0,59 0,59
эффективность 1 рубль
бюджетных
средств
Бюджетные
14 Отчисление млн. руб. 6,7 7,8 8,5 9,5 10,4
в бюджеты всех
уровней
15 Бюджетная рублей на - - 0,46 0,50 0,52
эффективность 1 рубль
бюджетных
средств
V. План мероприятий Программы
Основные направления финансирования расходов и их объемы, необходимые для реализации программных задач, представлены в приложении 2 к настоящей Программе.
VI. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Всего за три года реализации Программы планируется привлечь 613,0 млн. рублей, в том числе 57,3 млн. рублей - из бюджета Удмуртской Республики, 555,7 млн. рублей - иные источники финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Объем средств, необходимых на реализацию запланированных мероприятий по Программе, рассчитывается с учетом экспертных оценок капитальных вложений на технологическое оборудование и реконструкции теплиц.
Расчеты и исходные данные по объемам и источникам финансирования мероприятий Программы приведены в таблице 2.
Таблица 2
Источники финансирования Программы Всего Финансирование (в ценах
текущего года), млн.
рублей
2013 год 2014 год 2015 год
Бюджет Удмуртской Республики 57,3 18,3 19,0 20,0
Иные источники финансирования 555,7 74,7 79,0 402,0
в соответствии с законодательством
Российской Федерации
Всего 613,0 93,0 98,0 422,0
Программа предусматривает строительство новых теплиц на площади 1,000 га, строительство котельной с функцией выработки электроэнергии, мощность 6 МВт, и реконструкцию теплиц на площади 4,549 га. Новые теплицы будут оборудованы современными системами полива и контроля над микроклиматом. Для экономии удобрений и воды будет предусмотрена система сбора дренажа, для защиты от перегрева летом и сохранения тепла зимой - система зашторивания. Растения будут выращиваться на подвесных лотках. Котельная позволит снизить стоимость тепловой и электрической энергии относительно закупаемой на стороне.
Предполагаемые объемы финансирования из бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период.
Программа реализуется за счет средств бюджета Удмуртской Республики в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики на указанные цели.
В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики.
Для выполнения мероприятий Программы могут быть привлечены иные источники финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VII. Механизм реализации Программы
Заказчик Программы - Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики.
Исполнитель Программы - Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики.
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики:
обеспечивает реализацию Программы в соответствии с планом мероприятий Программы;
представляет отчет о реализации Программы в Государственный Совет Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики, Министерство экономики Удмуртской Республики по установленным законодательством формам и в установленные сроки;
предоставляет субсидии по направлениям, предусмотренным Планом мероприятий Программы, в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики;
осуществляет проведение мониторинга реализации Программы;
ежегодно формирует бюджетные заявки на ассигнования из бюджета Удмуртской Республики и в установленном порядке представляет их в Министерство экономики Удмуртской Республики.
VIII. Организация управления Программой
Управление реализацией Программы осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики, которое:
несет ответственность за достижение целей и решение задач Программы, обеспечение достижения значений целевых индикаторов и показателей эффективности;
обеспечивает реализацию Программы в соответствии с утвержденным планом мероприятий Программы и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных заказчику Программы законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
направляет до 1 марта текущего года в Министерство экономики Удмуртской Республики информацию о проводимых мероприятиях в соответствии с объемами финансирования Программы, предусмотренными законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
разрабатывает меры по привлечению средств из федерального бюджета, иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации для реализации мероприятий Программы;
вправе вносить предложения о внесении изменений в Программу в соответствии с законодательством;
вправе осуществлять перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год на реализацию соответствующей Программы, для достижения целей Программы на основании решения руководителя заказчика Программы, согласованного с Министерством экономики Удмуртской Республики и Министерством финансов Удмуртской Республики;
осуществляет проведение мониторинга реализации Программы;
осуществляет методическое обеспечение реализации Программы;
с учетом выделенных на реализацию Программы бюджетных средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия, при необходимости вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации отдельных программных мероприятий;
по запросу Государственного Совета Удмуртской Республики, Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Министерства экономики Удмуртской Республики в установленные ими сроки представляет оперативную информацию о реализации Программы;
ежеквартально представляет в Министерство экономики Удмуртской Республики отчет о реализации Программы по формам, установленным Министерством экономики Удмуртской Республики, с приложением пояснительной записки;
в установленные законодательством сроки представляет в Государственный Совет Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики, Министерство экономики Удмуртской Республики отчет о реализации Программы;
заказчик Программы организует размещение в средствах массовой информации и (или) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" данных о Программе и ее реализации.
IX. Контроль за реализацией Программы
Контроль за ходом реализации Программы, эффективностью и целевым использованием средств бюджета осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики.
X. Методика оценки эффективности реализации Программы
Под эффективностью реализации Программы понимается степень достижения целей Программы. Для количественной оценки степени достижения целей используются целевые индикаторы и показатели эффективности, представленные в разделе IV Программы. Оценка производится путем сравнения целевого значения показателей с фактическим значением по итогам года или иного периода.
Источником получения информации для расчета экономических показателей, а также оценки степени достижения результатов являются государственные формы статистической отчетности, утвержденные Федеральной службой государственной статистики.
XI. Оценка социальной, экономической и бюджетной
эффективности Программы
Реализация Программы создаст условия и предпосылки для устойчивого развития овощеводства защищенного грунта в Удмуртской Республике, позволит увеличить объем производства овощей во внесезонный период.
Реализация Программы предусматривает технологическое обновление отрасли в целях повышения ее устойчивости и конкурентоспособности.
Оценка эффективности Программы характеризуется системой натуральных и стоимостных показателей отрасли картофелеводства и овощеводства:
1. Социальная эффективность - производство овощей во внесезонный период на душу населения не ниже рекомендуемых норм потребления, уровень розничных цен на овощи (с учетом инфляции), количество созданных (сохраненных) рабочих мест.
2. Экономическая эффективность - валовой объем производства овощей во внесезонный период, его урожайность, рентабельность производства.
3. Бюджетная эффективность - рост налоговых отчислений на 1 рубль бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации Программы будет проводиться посредством анализа целевых индикаторов и показателей эффективности по годам на основе анализа статистических данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике, данных ведомственной отчетности, мониторинга Министерства сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики.
XII. Оценка рисков реализации Программы
1. Макроэкономические риски. Ухудшение внутренней и внешней конъюнктуры мировых цен может снизить финансовую возможность технической модернизации отрасли, усилить зависимость развития отрасли от государственных инвестиций. Снижение темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, кризис банковской системы не позволят интенсифицировать развитие агропромышленного комплекса, снизится спрос на производимую продукцию, сократятся реальные доходы сельского населения.
2. Природно-климатические риски. Сельское хозяйство относится к отраслям, в значительной степени зависящим от погодно-климатических условий. Колебания погодных условий оказывают серьезное влияние на урожайность сельскохозяйственных культур и объемы их производства, что может существенно повлиять на степень достижения прогнозируемых показателей. Зависимость функционирования отрасли от природно-климатических условий также снижает ее инвестиционную привлекательность.
3. Социальные риски. Возможность консервации или усиления социальной непривлекательности сельской местности, увеличения разрыва между уровнями жизни города и села создаст серьезную угрозу демографического кризиса в сельской местности, что в свою очередь спровоцирует нехватку трудоспособного населения, поставит под угрозу реализацию программ развития аграрного сектора.
4. Международные торгово-политические риски. Успешное функционирование аграрного сектора зависит от ситуации на международных рынках и деятельности экспортеров и импортеров сельхозпродукции на внутреннем рынке. Изменение конъюнктуры международной торговли сельхозпродукцией может сказаться на результатах сельскохозяйственной деятельности. Существует риск существенного возрастания конкуренции в результате вступления России во Всемирную торговую организацию. Усилятся ограничения по принятию различных мер аграрной политики, в том числе по внутренней поддержке сельского хозяйства.
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Развитие овощеводства защищенного
грунта в Удмуртской Республике
на 2013 - 2015 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ПЛАНИРУЮЩИХ
СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЮ ИННОВАЦИОННЫХ ЗИМНИХ ТЕПЛИЦ
№ Наименование района, организации Площадь, Сметная
п/п га стоимость,
млн. руб.
2013 год
1 Завьяловский район, ОАО "Тепличный комбинат 1,13 65,6
"Завьяловский"
2 Глазовский район, ООО "Октябрьский" 0,37 27,4
2014 год
1 Завьяловский район, ОАО "Тепличный комбинат 2,13 69,5
"Завьяловский"
2 Глазовский район, ООО "Октябрьский" 0,38 28,5
2015 год
1 Завьяловский район, ОАО "Тепличный комбинат 2,14 322,0
"Завьяловский"
2 Глазовский район, ООО "Октябрьский" 0,393 100,0
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Развитие овощеводства защищенного
грунта в Удмуртской Республике
на 2013 - 2015 годы"
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ОВОЩЕВОДСТВА ЗАЩИЩЕННОГО ГРУНТА
В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
№ Наименование Направ- Источники Объем финансирования Исполнитель Ожидаемый
мероприятия ления финансирования (млн. рублей, в ценах результат
расходов текущих лет)
Годы 2013 2014 2015
реали- год год год
зации,
всего
1 Субсидирование Текущие Бюджет Удмуртской 6,0 6,0 Министерство Снижение
части затрат расходы Республики сельского стоимости
на строительство хозяйства и тепловой и
котельной Иные источники 244,0 244,0 продовольствия электрической
финансирования Удмуртской энергии
в соответствии с Республики относительно
законодательством закупаемой
Российской на стороне
Федерации
2 Субсидирование Текущие Бюджет Удмуртской 6,0 6,0 Министерство Увеличение
части затрат расходы Республики сельского площади
на строительство хозяйства и высоко-
высокоэффективных Иные источники 62,0 62,0 продовольствия технологичных
теплиц финансирования Удмуртской инновационных
в соответствии с Республики теплиц
законодательством на 5549 га.
Российской Увеличение
Федерации производства
овощей
3 Субсидирование Текущие Бюджет Удмуртской 45,3 18,3 19,0 8,0 Министерство защищенного
части затрат расходы Республики сельского грунта
на реконструкцию хозяйства и до 5011 тонн.
высокоэффективных Иные источники 249,7 74,7 79,0 96,0 продовольствия Рост выручки
теплиц финансирования Удмуртской от реализации
в соответствии с Республики овощей
законодательством защищенного
Российской грунта
Федерации до 299,7 млн.
руб.
Итого 613,0 93,0 98,0 422,0
Бюджет Удмуртской Республики 57,3 18,3 19,0 20,0
Иные источники финансирования в соответствии 555,7 74,7 79,0 402,0
с законодательством Российской Федерации
".
------------------------------------------------------------------