Указ Президента УР от 21.08.2013 N 151 "О внесении изменения в Указ Президента Удмуртской Республики от 2 апреля 2012 года N 65 "Об утверждении Административного регламента Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд"



21 августа 2013 года N 151

------------------------------------------------------------------

УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 2 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА № 65
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ
ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ С ГРАЖДАНАМИ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД"

В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Внести в Административный регламент Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд", утвержденный Указом Президента Удмуртской Республики от 2 апреля 2012 года № 65 "Об утверждении Административного регламента Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд", изменение, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему Указу.
2. Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Президент
Удмуртской Республики
А.А.ВОЛКОВ
г. Ижевск
21 августа 2013 года
№ 151





Приложение
к Указу
Президента
Удмуртской Республики
от 21 августа 2013 г. № 151

"Утвержден
Указом
Президента
Удмуртской Республики
от 2 апреля 2012 г. № 65

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ
С ГРАЖДАНАМИ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД"

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Настоящий Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд" (далее - Регламент) разработан в целях улучшения качества исполнения и всеобщей доступности результатов предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений с гражданами при заготовке ими древесины для собственных нужд (далее - государственная услуга).
2. Предметом регулирования Регламента в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации являются лесные отношения, связанные с порядком заключения с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений, находящихся в государственной собственности.
3. К договору купли-продажи лесных насаждений, заключаемому в порядке, предусмотренном Регламентом, применяются положения о купле-продаже, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, если иное не установлено Лесным кодексом Российской Федерации.
4. По договору купли-продажи лесных насаждений, заключаемому в порядке, предусмотренном Регламентом, лесной участок предоставляется по видам пользования, определенным статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации.

Круг заявителей

5. Заявителями для предоставления государственной услуги являются: физические лица, имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики право на заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.

Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

6. Местонахождение Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики (далее - Министерство): 426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. К. Маркса, 431а.
7. График работы Министерства:
понедельник - четверг - с 8.30 до 12.00, с 12.45 до 17.30;
пятница - с 8.30 до 12.00, с 12.45 до 16.30;
суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные.
Телефон горячей линии по вопросам предоставления государственной услуги: 8(3412)72-34-26.
Телефон регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по вопросам предоставления государственной услуги: 8(3412)60-00-00.
8. Информацию о месте нахождения и графиках работы Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики, его структурных подразделений можно получить по справочным телефонам, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по электронной почте, на стендах в местах предоставления государственной услуги, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики.
9. Информация о государственных гражданских служащих Министерства, предоставляющих государственную услугу:
1) Балезинское лесничество, 427550, Удмуртская Республика, Балезинский район, п. Балезино, ул. Мира, 8, тел. (34166)5-27-03;
2) Вавожское лесничество, 421310, Удмуртская Республика, Вавожский район, с. Вавож, ул. Северная, 3, тел. (34155)2-16-89;
3) Воткинское лесничество, 427435, Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. 1 Мая, 182, тел. (34145)5-95-52; 427070, Удмуртская Республика, Шарканский район, с. Шаркан, ул. Гагарина, 4а, тел. (34136)3-33-67;
4) Глазовское лесничество, 427629, г. Глазов, ул. Драгунова, 70, тел. (34141)3-74-36;
5) Граховское лесничество, 427730, Удмуртская Республика, Граховский район, с. Грахово, ул. Советская, 97, тел. (34163)3-13-53;
6) Дебесское лесничество, 427060, Удмуртская Республика, Дебесский район, с. Дебесы, ул. Советская, 136, тел. (34151)2-12-41;
7) Игринское лесничество, 427150, Удмуртская Республика, Игринский район, п. Игра, ул. Ленина, 2, тел. (34134)4-57-70;
8) Завьяловское лесничество, 427000, г. Ижевск, ул. Чкалова, 28, тел. (3412)54-47-17;
9) Камбарское лесничество, 427870, Удмуртская Республика, Камбарский район, г. Камбарка, пер. Островский, 12, тел. (34153)3-05-19;
10) Кезское лесничество, 427580, Удмуртская Республика, Кезский район, п. Кез, ул. 46-й Стрелковой Бригады, 16, тел. (34158)2-11-40;
11) Кизнерское лесничество, 427710, Удмуртская Республика, Кизнерский район, п. Кизнер, ул. Первомайская, 17, тел. (34154)3-53-13;
12) Киясовское лесничество, 427840, Удмуртская Республика, Киясовский район, с. Киясово, ул. Западная, 1а, тел. (34133)3-24-29;
13) Красногорское лесничество, 427650, Удмуртская Республика, Красногорский район, с. Красногорское, ул. Ленина, 95, тел. (34164)2-17-49;
14) Можгинское лесничество, 427798, Удмуртская Республика, г. Можга, пр. Сюгаильский, 30, тел. (34139)4-30-88; 427773, Удмуртская Республика, Алнашский район, с. Алнаши, пос. Лесной, д. 8/1, тел. (34150)3-15-85;
15) Сарапульское лесничество, 427960, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Горького, 108, тел. (34147)3-39-53; 427920, Удмуртская Республика, Каракулинский район, с. Каракулино, ул. Раскольникова, 35, тел. (34132)3-18-69;
16) Селтинское лесничество, 427270, Удмуртская Республика, Селтинский район, с. Селты, ул. Первомайская, 77, тел. (34159)3-14-04;
17) Сюмсинское лесничество, 427370, Удмуртская Республика, Сюмсинский район, с. Сюмси, ул. Орловская, 44, тел. (34152)2-16-41;
18) Увинское лесничество, 427250, Удмуртская Республика, Увинский район, п. Ува, ул. К. Маркса, 26, тел. (34130)5-16-58;
19) Юкаменское лесничество, 427680, Удмуртская Республика, Юкаменский район, с. Юкаменское, ул. Первомайская, 40, тел. (34161)2-12-93;
20) Яганское лесничество, 427830, Удмуртская Республика, Малопургинский район, с. Яган, ул. Первомайская, 1а, тел. (34138)6-41-36;
21) Якшур-Бодьинское лесничество, 427100, Удмуртская Республика, Якшур-Бодьинский район, с. Якшур-Бодья, ул. Боровая, 2а, тел. (34162)4-18-01;
22) Ярское лесничество, 427508, Удмуртская Республика, Ярский район, с. Дизьмино, ул. Дизьминская, 55, тел. (34157)9-11-66.
10. Телефон-автоинформатор отсутствует.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.mfcl8.ru.
Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http:// www.minlesudm.ru.
Адрес электронной почты Министерства: minlesudm@gmail.com.
11. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к Регламенту.
12. Информация заявителям по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления предоставляется уполномоченными государственными гражданскими служащими Министерства.
13. Информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги можно получить:
на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru;
на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.mfc18.ru;
на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.minlesudm.ru;
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики;
на информационном стенде, находящемся в помещении Министерства по адресу: г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 431а.
14. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители могут обратиться в Министерство или в учреждения:
1) лично;
2) по телефону;
3) письменно (в т.ч. по электронной почте).
15. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость изложения информации;
3) полнота информирования;
4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность предоставления информации.
16. Информирование заявителей организуется следующим образом:
1) индивидуальное информирование;
2) публичное информирование.
17. Информирование проводится в форме:
1) устного информирования;
2) письменного информирования;
3) на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций)" государственной информационной системы Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
18. На стенде с организационно-распорядительной информацией, размещенном в Министерстве в специально отведенном для приема посетителей помещении, размещается следующая обязательная информация:
1) режим работы Министерства;
2) номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов Министерства, осуществляющих прием и информирование заявителей;
3) адрес официального сайта Министерства;
4) номера телефонов, адреса электронной почты Министерства;
5) перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве документов, удостоверяющих личность. Для гражданина Российской Федерации документом, удостоверяющим личность, является паспорт гражданина Российской Федерации.
19. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр размер шрифта может быть снижен до № 8.
20. При ответе на телефонные звонки специалист Министерства, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Министерства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Министерства, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
21. При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалист Министерства, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист Министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться в Министерство письменно.
22. Письменное обращение заявителя рассматривается специалистом Министерства в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
23. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в письменном виде в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
24. Ответ на письменное обращение заявителя направляется заявителю за подписью министра лесного хозяйства Удмуртской Республики или его заместителя через средства почтовой связи или лично заявителю.
25. Специалисты Министерства, осуществляющие прием и информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
26. Специалисты Министерства, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей по вопросам, выходящим за рамки исполнения государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

27. Государственная услуга по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд.

Наименование органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу

28. Государственную услугу предоставляет Министерство совместно с государственными гражданскими служащими, указанными в пункте 9 Регламента (далее - органы, предоставляющие государственную услугу).
В предоставлении государственной услуги также участвуют:
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии - в части предоставления копии правоустанавливающего документа на земельный участок;
органы местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, в соответствии с их компетенцией - в части предоставления копии правоустанавливающего документа на земельный участок и (или) разрешения на строительство жилого дома.
29. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации (пункт 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").

Описание результата предоставления государственной услуги

30. Конечным результатом предоставления государственной услуги является заключение договора купли-продажи лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд (далее - договор купли-продажи лесных насаждений) между Министерством и заявителем либо отказ в заключении договора купли-продажи лесных насаждений.
31. Срок действия договора купли-продажи лесных насаждений не может превышать один год.

Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги

32. Максимальный срок предоставления государственной услуги для заключения договора купли-продажи лесных насаждений составляет не более 40 календарных дней.
Максимальный срок предоставления государственной услуги исчисляется с учетом следующих сроков:
1) принятие уполномоченным лицом решения о подготовке и направлении в Министерство проекта правового акта Министерства о заключении договора купли-продажи лесных насаждений (об отказе в заключении договора) - 15 календарных дней со дня поступления документов от заявителя;
2) принятие Министерством решения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений (об отказе в заключении договора) с письменным уведомлением заявителя о принятом Министерством решении - 10 календарных дней со дня поступления от уполномоченного лица проекта правового акта Министерства;
3) заключение договора купли-продажи лесных насаждений уполномоченным лицом от имени Министерства - 15 календарных дней со дня принятия Министерством решения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - немедленно, в день подписания договора со стороны Министерства.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

33. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 5, ст. 410);
Лесной кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5278; 2008, № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3597, ст. 3599, ст. 3616; № 52, ст. 6236; 2009, № 11, ст. 1261; № 29, ст. 3601; № 30, ст. 3735; № 52, ст. 6441; 2010, № 30, ст. 3998; 2011, № 1, ст. 54; № 25, ст. 3530; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4590; № 48, ст. 6732; № 50, ст. 7343; 2012, № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4322);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651);
Федеральный закон от 4 декабря 2006 года № 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5279; 2007, № 31, ст. 4014; 2008, № 20, ст. 2251; 2008, № 30 (часть I), ст. 3597; 2008, № 30 (часть I), ст. 3599; 2009, № 11, ст. 1261; 2009, № 19, ст. 2283; 2009, № 52 (часть I), ст. 6441; 2009, № 52 (часть I), ст. 6455; 2011, № 1, ст. 54; 2011, № 19, ст. 2716; № 30 (часть I), ст. 4570; ст. 4590; № 49 (часть I), ст. 7043; № 51, ст. 7448; 2012, № 27, ст. 3587; 2013, № 23, ст. 2866);
Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 года № 318 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности и Формы примерного договора купли-продажи лесных насаждений" (Российская газета, 2011, 14 октября; 2012, 29 июня);
Закон Удмуртской Республики от 10 сентября 2007 года № 46-РЗ "О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд" (Собрание законодательства Удмуртской Республики, 2007, № 14; 2009, № 23; Известия Удмуртской Республики, 2013, 14 марта);
постановление Правительства Удмуртской Республики от 25 июня 2007 года № 101 "О ставках платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд" (Собрание законодательства Удмуртской Республики, 2007, № 12; Удмуртская правда, 2012, 11 декабря);
постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 января 2011 года № 8 "О порядке заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан" (далее - Порядок) (Собрание законодательства Удмуртской Республики, 2011, № 34; Удмуртская правда, 2012, 8 августа).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме

34. Для заключения договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии с частью 3 статьи 77 Лесного кодекса Российской Федерации заявитель (заявители) подает заявление по форме согласно приложению 2 к Регламенту с указанием необходимого объема древесины, предполагаемого места ее заготовки (лесничество) и предполагаемого срока действия договора купли-продажи лесных насаждений (далее - заявление).
К заявлению прилагаются:
1) копия паспорта гражданина;
2) копия свидетельства о регистрации по месту пребывания (для граждан, зарегистрированных на территории Удмуртской Республики по месту пребывания).
35. Для получения государственной услуги заявитель может направить документы, указанные в пункте 34 Регламента:
в уполномоченный орган исполнительной власти;
в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
по почте заказным письмом с описью вложения;
лично;
в электронной форме;
через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru;
через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mfcl8.ru.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных организаций и которые
заявитель вправе представить, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме

36. В случае подачи заявления для заготовки древесины для строительства жилого дома, садового и дачного дома с хозяйственными постройками к заявлению заявителем дополнительно могут быть приложены следующие документы:
1) при подаче заявления для заготовки древесины для строительства жилого дома - копия правоустанавливающего документа на земельный участок и копия разрешения на строительство жилого дома на этом участке;
2) при подаче заявления для строительства садового и дачного дома с хозяйственными постройками - копия правоустанавливающего документа на земельный участок, где планируется строительство дома.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. В этом случае уполномоченное лицо Министерства направляет межведомственные запросы для получения документов, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта.
37. Копии документов, представленные заявителем на бумажном носителе и не заверенные нотариально, должны быть представлены с предъявлением оригинала. Копии документов, представленные на бумажном носителе с предъявлением оригинала, сличаются, заверяются лицом, осуществляющим прием документов, после чего оригинал возвращается заявителю.
Заявление и сканированные копии документов, указанных в пунктах 34, 36 Регламента, представляемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июня 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и представляются посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Представление указанных заявлений и сканированных копий в форме электронных документов возможно с момента начала функционирования соответствующих информационно-телекоммуникационных систем.
Требования к оформлению сканированных копий в форме электронных документов определяются техническими возможностями функционирования соответствующих информационно-телекоммуникационных систем и доводятся до заявителя посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
38. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

39. Уполномоченное лицо Министерства отказывает в приеме документов, предусмотренных пунктом 34 Регламента в случаях, если:
1) нарушена форма заявления, предусмотренная приложением 2 к Регламенту;
2) в заявлении отсутствует информация, предусмотренная в пункте 34 Регламента;
3) к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 34 Регламента.
Уполномоченное лицо, осуществляющее прием документов, отказывает в их приеме, о чем в письменном виде сообщает заявителю в течение 3 дней со дня поступления документов с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
в предоставлении государственной услуги

Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги

40. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений являются:
1) превышение объемов древесины, указанных в заявлении, по отношению к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд, установленным статьей 2 Закона Удмуртской Республики от 10 сентября 2007 года № 46-РЗ "О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд";
2) отсутствие в лесничестве, указанном в заявлении, лесных насаждений, достаточных для заготовки объемов древесины с требуемыми качественными показателями, предусмотренных в заявлении;
3) несоответствия предполагаемого срока действия договора купли-продажи лесных насаждений, указанного в заявлении, сроку, указанному в пункте 3 Порядка заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24 января 2011 года № 8;
4) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги

41. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

42. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.

Порядок, размер и основания взимания платы по договору
купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд
граждан

43. Размер платы за переданные лесные насаждения по договору купли-продажи рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 25 июня 2007 года № 101 "О ставках платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд".

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги

44. Время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги и при получении результатов предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги

45. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется государственным гражданским служащим Министерства, уполномоченным осуществлять функции по ведению лесного хозяйства на соответствующей территории - лесничестве (далее - уполномоченное лицо) в течение одного рабочего дня путем присвоения каждому заявлению входящего номера.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
государственной услуги

46. Для заявителей должны быть обеспечены удобства с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется государственная услуга (не более 10 минут пешком).
Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование Министерства;
место нахождения и юридический адрес;
номера телефонов для справок.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками. Места ожидания и приема заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
47. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
3) времени перерыва на обед, технического перерыва.
48. Кабинеты приема (выдачи) документов, предоставления информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно.
49. Присутственные места в помещениях должны включать места для ожидания, информирования, приема заявителей. У входа в каждое из помещений необходимо разместить табличку с наименованием помещения (зал ожидания, приема, выдачи документов и т.д.).
50. Помещения, указанные в пунктах 47 и 49 Регламента, должны быть оборудованы:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
3) при необходимости системой кондиционирования воздуха.
Вход и выход из помещений необходимо оборудовать соответствующими указателями.
51. Для удобства ожидания заявителями результатов государственной услуги в процессе приема отвести места, оборудованные стульями, столами. Предусмотреть обеспечение указанных мест писчей бумагой, бланками заявлений, ручками для записи информации и заполнения заявлений, вешалками для одежды заявителей. Заявители имеют право бесплатного пользования туалетными комнатами.
52. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих работу с заявителями, должны быть оснащены компьютерами и оргтехникой, информационной базой данных.
53. Помещения, указанные в пунктах 47, 49 и 51 Регламента, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

Показатели доступности и качества государственной услуги

54. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) предоставление государственной услуги в электронном виде;
2) обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Министерства;
3) обеспечение информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
4) своевременность приема заявителей в Министерстве;
5) своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;
6) своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;
7) максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать двух раз;
8) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
9) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления государственной
услуги в электронной форме

55. В любое время с момента предоставления запроса о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или на личном приеме.
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна" при условии заключения соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственной услуги.
56. При информировании заявителя по устному обращению и по телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется государственная услуга;
о входящем номере зарегистрированного запроса о предоставлении государственной услуги;
о ходе предоставления государственной услуги.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу Министерства или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения.
По письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, заявитель информируется устно по телефону или письменно посредством почты (электронной почты) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации в Министерстве обращения.
57. Заявителю в целях получения государственной услуги посредством использования официального сайта Министерства, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" обеспечивается возможность:
представления документов в электронном виде;
осуществления копирования форм запросов (заявлений) и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
получения электронного сообщения Министерства в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием запроса о предоставлении государственной услуги к рассмотрению.
Обращения в электронной форме по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, направляются на адрес электронной почты Министерства: minlesudm@gmail.com.
В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
58. Примерную форму заявления в электронном виде можно получить на официальном сайте Министерства: http://www.minlesudm.ru, на сайте государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.mfcl8.ru, на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

59. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация (отказ в приеме) документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
3) принятие решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;
4) заключение договора купли-продажи лесных насаждений с заявителем.
Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме установлены пунктом 71 Регламента.

Прием и регистрация (отказ в приеме) документов,
необходимых для предоставления государственной услуги

60. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Министерство заявления для заключения договора купли-продажи лесных насаждений.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня.
Регистрация заявления осуществляется уполномоченным лицом, осуществляющим прием документов, в день поступления заявления в журнале регистрации заявлений.
Уполномоченным лицом, осуществляющим прием документов, проводится проверка полноты представленных документов.
В случае необходимости получения документов, указанных в пункте 36 Регламента, уполномоченным лицом направляются межведомственные запросы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Способы направления межведомственных запросов:
по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия;
по иным электронным каналам;
почтой.
Оформление и направление межведомственного запроса осуществляется в течение дня с момента получения заявления.
В случае если заявителем представлены не все документы (копии документов), указанные в пункте 34 Регламента, уполномоченное лицо, осуществляющее прием документов, отказывает в их приеме, о чем в письменном виде сообщает заявителю в течение 3 дней со дна поступления документов с указанием причин отказа и предложениями по их устранению.
61. Результатом административной процедуры является проверка и регистрация в журнале заявления и приложенных к нему документов либо отказ в принятии заявления.

Рассмотрение заявления заявителя о предоставлении
государственной услуги с принятием решения о предоставлении
государственной услуги или отказе в предоставлении
государственной услуги

62. По результатам проверки документов, указанных в пунктах 34, 36 Регламента, уполномоченное лицо в срок не позднее 15 дней со дня их поступления принимает одно из следующих решений:
1) о подготовке и направлении в Министерство проекта правового акта Министерства о заключении договора купли-продажи лесных насаждений;
2) о подготовке и направлении в Министерство проекта правового акта Министерства об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений.
63. Основаниями для подготовки и направления в Министерство проекта правового акта Министерства об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений являются:
1) превышение объемов древесины, указанных в заявлении, по отношению к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд, установленным статьей 2 Закона Удмуртской Республики от 10 сентября 2007 года № 46-РЗ "О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд";
2) отсутствие в лесничестве, указанном в заявлении, лесных насаждений, достаточных для заготовки объемов древесины с требуемыми качественными показателями, предусмотренных в заявлении;
3) несоответствия предполагаемого срока действия договора купли-продажи лесных насаждений, указанного в заявлении, сроку, указанному в пункте 3 Порядка;
4) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
Результатом административной процедуры является подготовка и направление в Министерство проекта решения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений либо проекта решения об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений.

Принятие решения о предоставлении государственной услуги
или отказе в предоставлении государственной услуги

64. Министерство в течение 10 дней со дня поступления от уполномоченного лица проекта правового акта Министерства, указанного в пункте 62 Регламента, принимает решение о заключении договора купли-продажи лесных насаждений или об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений и в тот же срок направляет его уполномоченному лицу.
В случае принятия решения об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений в решении Министерства указываются причины отказа.
65. Основаниями для отказа Министерством в заключении договора купли-продажи лесных насаждений являются основания, предусмотренные пунктом 40 Регламента.
66. О принятом Министерством решении уполномоченное лицо письменно уведомляет заявителя в течение 10 дней со дня его принятия по почте, электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru; через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mfcl8.ru.
Результатом административной процедуры является принятие Министерством решения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений или об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений и направление его уполномоченному лицу.

Заключение договора купли-продажи лесных
насаждений с заявителем

67. Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений от имени Министерства осуществляет уполномоченное лицо.
68. Проект договора купли-продажи лесных насаждений подготавливается и договор купли-продажи лесных насаждений заключается от имени Министерства уполномоченным лицом в соответствии с установленной формой примерного договора с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 20 Порядка.
69. В договор купли-продажи лесных насаждений, заключаемый в соответствии с Порядком, включаются следующие обязательные условия:
1) расчет платы за древесину, заготавливаемую по договору купли-продажи лесных насаждений, осуществляется по ставкам, установленным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 25 июня 2007 года № 101 "О ставках платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд";
2) право покупателя осуществлять заготовку древесины по договору купли-продажи лесных насаждений только после внесения платежей, установленных договором.
70. Договор купли-продажи лесных насаждений заключается в течение 15 дней со дня принятия Министерством решения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений по форме, утвержденной приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 года № 318 (приложение 3 к Регламенту).
Заключение договора купли-продажи лесных насаждений от имени гражданина осуществляется непосредственно гражданином или уполномоченным им на основании нотариально удостоверенной доверенности лицом.
Результатом административной процедуры является заключение договора купли-продажи лесных насаждений на бумажном носителе.

Особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме

71. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":
1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов на предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием функционала федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления может осуществляться путем направления электронных писем на адрес электронной почты, указанный в пункте 10 Регламента, а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" при условии регистрации заявителя в "Личном кабинете";
4) получение заявителем результата предоставления государственной услуги осуществляется в письменной форме при личном обращении. По запросу заявителя, поданному в том числе и по электронной почте, на адрес, указанный в пункте 10 Регламента, копия решения Министерства о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в отсканированной форме (в форматах TIFF, PDF, JPEG).
Направление вышеуказанной копии решения осуществляется на адрес электронной почты, указанный в запросе заявителя, а в случае отсутствия адреса для направления решения в запросе - на адрес электронной почты, с которого поступил запрос.

IV. Формы контроля за исполнением Административного
регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятию ими решений

72. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется постоянно государственными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, а также путем проведения министром лесного хозяйства Удмуртской Республики, его заместителем проверок исполнения государственными служащими положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
73. Для текущего контроля используются сведения, имеющиеся в электронной базе данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация государственных служащих, осуществляющих выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, книги учета соответствующих документов и др.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

74. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) государственных служащих Министерства.
75. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
В зависимости от состава рассматриваемых вопросов могут проводиться комплексные и тематические проверки.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства и должностные лица, иные работники подведомственных Министерству организаций.
Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц органа исполнительной
власти за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги

76. Ответственность государственных гражданских служащих за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
77. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

78. Контроль за рассмотрением своих запросов (заявлений) могут осуществлять заявители на основании полученной в Министерстве информации.
Граждане вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего государственную услугу,
либо государственного служащего

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего государственную услугу,
либо государственного служащего

79. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства по месту нахождения в лесничестве в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
80. Прием жалоб в Министерстве осуществляет отдел кадрового, документационного и информационно-технического обеспечения.
График работы отдела:
понедельник - четверг 8.30 - 17.30 (перерыв 12.00 - 12.45);
пятница 8.30-16.30 (перерыв 12.00 - 12.45);
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
81. Почтовый адрес для направления обращений: 426000, г. Ижевск, ул. К. Маркса, д. 431а, Министерство лесного хозяйства Удмуртской Республики.
Электронный адрес для направления обращений: minlesudm@gmail.com.
Телефон, по которому можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Регламента: 8(3412)72-72-67.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы


81. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в Правительство Удмуртской Республики.
82. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
83. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
84. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
85. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
86. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 85 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
87. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению Министерством
лесного хозяйства Удмуртской
Республики государственной услуги
"Заключение договоров купли-продажи
лесных насаждений с гражданами
для собственных нужд"

БЛОК-СХЕМА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ
С ГРАЖДАНАМИ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД"


Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов
в день обращения

V

Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и подготовка
проекта решения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений
либо мотивированного решения об отказе в заключении договора
купли-продажи лесных насаждений
15 календарных дней

V V

Направление заявителю Направление заявителю
мотивированного решения решения о заключении
об отказе в заключении договора купли-продажи
договора купли-продажи лесных насаждений
лесных насаждений
10 календарных дней 10 календарных дней

V

Заключение договора
купли-продажи лесных
насаждений
15 календарных дней






Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению Министерством
лесного хозяйства Удмуртской
Республики государственной услуги
"Заключение договоров купли-продажи
лесных насаждений с гражданами
для собственных нужд"

Форма заявления гражданина
для заключения договора купли-продажи лесных насаждений
для собственных нужд

Министерство лесного хозяйства
Удмуртской Республики
___________________________________
___________________________________
(наименование, адрес лесничества)

Ф.И.О. ____________________________
Дата рождения: ____________________
Паспорт: серия, номер _____________
Дата выдачи: ______________________
Кем выдан: ________________________
___________________________________
___________________________________
Адрес
регистрации: ______________________
___________________________________
Адрес
проживания: _______________________
№ телефона: _______________________
ИНН _______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу заключить со мной договор купли-продажи лесных насаждений для
собственных нужд в целях осуществления заготовки древесины в соответствии
с пунктом ___________ части ___________ статьи __________ Закона Удмуртской
Республики от 10 сентября 2007 года № 46-РЗ "О порядке и нормативах
заготовки гражданами древесины для собственных нужд" для:
__________________________________________________________________________.
(цели использования)
Необходимый объем древесины _____________ кубометров.
Предполагаемое место заготовки ________________________________________
лесничество, ______________________________________ участковое лесничество.
Предполагаемый срок действия договора купли-продажи лесных насаждений
для собственных нужд _____________________________________________________.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О
персональных данных" я даю согласие Министерству лесного хозяйства
Удмуртской Республики и его уполномоченным лицам на обработку моих
персональных данных, указанных в данном заявлении, в том числе на сбор,
запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), извлечение, использование, передачу (распространение,
предоставление, доступ), удаление, уничтожение.
Настоящее согласие необходимо для предоставления мне государственной
услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для
собственных нужд граждан и действует в течение всего срока (периода)
деятельности уполномоченного органа - Министерства лесного хозяйства
Удмуртской Республики.
Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме, но не
ранее чем через десять лет со дня окончания срока действия договора
купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.

"__" ______________ 20__ г. __________________________________________
(подпись, расшифровка (фамилия, инициалы)





Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению Министерством
лесного хозяйства Удмуртской
Республики государственной услуги
"Заключение договоров купли-продажи
лесных насаждений с гражданами
для собственных нужд"

Форма примерного договора купли-продажи лесных насаждений
(утверждена приказом Федерального агентства лесного
хозяйства от 26 июля 2011 года № 318 "Об утверждении
Порядка подготовки и заключения договора купли-продажи
лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся
в государственной или муниципальной собственности, и формы
примерного договора купли-продажи лесных насаждений")

№ ___ "___"_______________ 20__ г.
(дата заключения договора)
___________________________________________________________________________
(место заключения договора)
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственной власти или органа
местного самоуправления)
в лице ___________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ________________________________________________,
(положение, устав, доверенность - указать нужное)
именуемый в дальнейшем Продавцом, с одной стороны и _______________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование организации или фамилия, имя, отчество
гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя)
в лице ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина или лица, действующего
от имени организации либо от имени гражданина, в том числе
индивидуального предпринимателя, по доверенности)
действующего на основании ________________________________________________,
(документ, удостоверяющий личность,
представительство)
именуемый в дальнейшем Покупателем, с другой стороны заключили настоящий
Договор о нижеследующем:

I. Предмет Договора

1. В соответствии со статьями 75 - 77 Лесного кодекса Российской
Федерации, на основании ___________________________________________________
(протокол о результатах аукциона, номер, дата или,
в случае заключения договора без проведения
аукциона, - решение органа государственной власти
или органа местного самоуправления)
по настоящему Договору Продавец продает, а Покупатель покупает лесные
насаждения на территории
___________________________________________________________________________
(субъект Российской Федерации, район, муниципальное образование)
___________________________________________________________________________
(лесничество (лесопарк), номера лесного квартала и лесотаксационного
выдела)
на площади _____________________________________________________________ га
и осуществляет заготовку древесины, елей и (или) деревьев других хвойных
пород для новогодних праздников в объеме
__________________________________________________________________________.
(общий объем заготовки древесины, куб. метров, елей и (или) деревьев
других хвойных пород для новогодних праздников, шт.)

Характеристика и объем вырубаемой древесины, елей и (или)
деревьев других хвойных пород для новогодних праздников


Номер Номер Пло- Хозяй- По- Коли- Вырубаемый объем древесины, Все-
лес- лесо- щадь ство ро- чест- куб. м го
ного секи лесо- (хвой- ды во
квар- (лесо- секи ное, дере- деловая Дро- Хво-
тала такса- (лесо- твер- вьев ва рост
цион- такса- до- круп- сред- мел- все- и
ного цион- лист - ная няя кая го су-
выде- ного вен- чья
ла) выде- ное,
ла), мягко-
га лист-
вен-
ное)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13



2. Риск случайной гибели или случайного повреждения лесных насаждений переходит к Покупателю с момента подписания настоящего Договора.
3. Схема расположения лесных насаждений приводится в приложении 1 к настоящему Договору.

II. Условия заготовки древесины, елей и (или) деревьев
других хвойных пород для новогодних праздников

4. Форма рубки _______________________________________________________.
(сплошная, выборочная)
5. Рубке не подлежат _________________________________________________.
6. Временные склады при заготовке древесины располагаются
__________________________________________________________________________.
(указать места расположения временных складов)
7. Вывозка древесины, елей и (или) деревьев других хвойных пород
для новогодних праздников осуществляется __________________________________
__________________________________________________________________________.
(указать сроки и условия вывозки)
8. Очистку лесосеки от порубочных остатков произвести следующими
способами _________________________________________________________________
(указать способы очистки лесосеки)
в срок ___________________________________________________________________.
(указать сроки очистки лесосеки)
9. Обеспечить сохранение подроста на площади _____________________ га в
количестве ______________ тыс. штук на гектар.

III. Размер и условия внесения платы

10. Плата по настоящему Договору составляет ___________________________
__________________________________________________________________________.
(сумма в рублях)
11. Покупатель вносит установленную плату______________________________
__________________________________________________________________________.
(сроки внесения платы)

IV. Права и обязанности Сторон

12. Продавец имеет право:
а) вносить предложения о прекращении настоящего Договора или по пересмотру условий настоящего Договора (если он заключается без проведения аукциона) в следующих случаях:
нарушение Покупателем сроков внесения платы, установленных настоящим Договором;
нарушение Покупателем утвержденных в соответствии с лесным законодательством правил заготовки древесины, правил заготовки недревесных лесных ресурсов, правил пожарной и санитарной безопасности в лесах;
б) пользоваться другими правами, если их реализация не противоречит требованиям лесного законодательства и условиям настоящего Договора.
13. Продавец обязан:
а) передать Покупателю лесные насаждения на лесном участке в объеме, установленном настоящим Договором;
б) обозначить на местности с помощью лесохозяйственных знаков и на картах (схемах) лесов местоположение продаваемых лесных насаждений;
в) передать Покупателю относящиеся к продаваемым лесным насаждениям документы, предусмотренные лесным законодательством и настоящим Договором.
14. Покупатель имеет право:
а) осуществлять заготовку древесины (в том числе заготовку елей и (или) деревьев других хвойных пород для новогодних праздников) в объемах (количестве) и сроки, которые установлены настоящим Договором;
б) осуществлять строительство лесных складов и других строений и сооружений, необходимых для заготовки древесины (кроме случаев заготовки гражданами древесины для собственных нужд, а также заготовки елей и (или) деревьев других хвойных пород для новогодних праздников);
в) пользоваться другими правами, если их реализация не противоречит требованиям лесного законодательства и условиям настоящего Договора.
15. Покупатель обязан:
а) вносить плату в размерах и сроки, которые установлены настоящим Договором;
б) соблюдать условия настоящего Договора;
в) выполнять лесохозяйственный регламент в части охраны и защиты лесов, воспроизводства лесов;
г) представлять отчет об использовании лесов, отчет об охране и о защите лесов, а также в случае воспроизводства лесов и лесоразведения - отчет о воспроизводстве лесов и лесоразведении;
д) проводить лесовосстановительные мероприятия за свой счет, если при осуществлении заготовки древесины, елей и (или) деревьев других хвойных пород для новогодних праздников Покупателем в нарушение условий настоящего Договора уничтожены подрост или деревья, кустарники и лианы, не подлежащие рубке;
е) осуществить снос лесных складов, других строений и сооружений после окончания заготовки древесины, а также произвести рекультивацию земель, на которых располагались указанные строения и сооружения.

V. Ответственность Сторон

16. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Договора Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.
17. Невыполнение лесохозяйственного регламента является основанием для
досрочного расторжения договора купли-продажи лесных насаждений.
18. За несвоевременную и (или) неполную оплату по Договору с Покупателя
взыскивается пеня в размере _____________________________________ процентов
__________________________________________________________________________.
(размер платы за каждый день просрочки, другое)
19. За нарушение условий настоящего Договора с Покупателя взыскиваются
неустойки в следующих размерах
__________________________________________________________________________.
(указать виды нарушений и размеры неустойки)
20. О возникновении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по настоящему Договору одной из Сторон, она обязана оповестить другую Сторону не позднее чем за ____ дней с момента возникновения таких обстоятельств, при этом срок выполнения обязательств по настоящему Договору переносится соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства.
21. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте настоящего Договора, разрешаются путем переговоров.
При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов споры разрешаются в судебном порядке.

VI. Порядок изменения и расторжения Договора

22. Все изменения к настоящему Договору оформляются в письменной форме и подписываются Сторонами.
23. По требованию одной из Сторон настоящий Договор может быть изменен или расторгнут по решению суда на основаниях и в порядке, которые установлены лесным и гражданским законодательством.

VII. Срок действия Договора

24. Срок действия настоящего Договора устанавливается с "__" ____________ ___ г. по "__"___________ года.

VIII. Прочие условия Договора

25. Не позднее 15 дней до окончания срока действия Договора оформляется акт осмотра лесного участка согласно приложению 2.
26. Приложения 1 и 2 к настоящему Договору являются его неотъемлемыми частями.
27. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
28. Иные условия настоящего Договора.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

Реквизиты и подписи Сторон

Продавец Покупатель
_________________________________ _________________________________
(наименование, адрес, платежные (наименование, адрес,
реквизиты) платежные реквизиты - для
юридического лица; фамилия, имя,
отчество, адрес - для
гражданина, в том числе
индивидуального предпринимателя)
_________________________________ ________________________________
(подпись, печать) (подпись; печать - для
юридического лица)





Приложение 1
к договору
купли-продажи
лесных насаждений

Схема расположения лесных насаждений

Местоположение лесных насаждений __________________________________________
(субъект Российской Федерации,
__________________________________________________________________________.
лесничество (лесопарк), номер лесного квартала, номер лесотаксационного
выдела)

Масштаб____________________________.
Площадь__________________________ га.

Условные обозначения:

Продавец _________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество, подпись, печать)

Покупатель _______________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество, подпись;
печать - для юридического лица)





Приложение 2
к договору
купли-продажи
лесных насаждений

Акт осмотра лесного участка

"__" ___________20 ___ г.

Продавец в лице _______________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
Покупатель в лице _____________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
провели осмотр лесного участка, в границах которого осуществлена заготовка
древесины, елей и (или) деревьев других хвойных пород для новогодних
праздников на основании договора купли-продажи лесных насаждений __________
___________________________________________________________________________
(номер и дата заключения договора)
на территории _____________________________________________________________
(субъект Российской Федерации, муниципальное образование,
__________________________________________________________________________.
лесничество (лесопарк), участковое лесничество, номера квартала
и лесотаксационного выдела)

При осмотре установлено:


Наименование условий договора купли-продажи Предусмотрено Фактически
лесных насаждений договором
купли-продажи
лесных
насаждений

Площадь лесного участка, га

Объем заготовки древесины, куб. м

в том числе:

деловая

дрова

хворост и сучья

Объем заготовки елей и (или) деревьев других
хвойных пород для новогодних праздников, штук

Сроки заготовки

Форма рубки

Вывозка древесины, елей и (или) деревьев
других хвойных пород для новогодних
праздников

Сохранность подроста:

площадь, га

количество, тыс. штук/га

Очистка от порубочных остатков

Проведение лесовосстановительных работ

Строительство и снос лесных складов и других
строений и сооружений

Рекультивация земель, на которых
располагались временные склады при заготовке
древесины

Вырубка деревьев, не подлежащих рубке

Иные условия договора


Настоящий акт является обязательным приложением к Договору купли-
продажи лесных насаждений от "___" ____________ 20 ___ г. № ______________.

Продавец Покупатель
_________________________________ _________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись, (фамилия, имя, отчество, подпись,
печать) печать - для юридического лица)


------------------------------------------------------------------