Указ Президента УР от 27.03.2013 N 50 "О проведении ежегодного конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике"



Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 28 мая 2013 г. № RU18000201300350
------------------------------------------------------------------

27 марта 2013 года N 50

------------------------------------------------------------------

УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ
"ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"

В целях содействия дальнейшему развитию местного самоуправления на территории Удмуртской Республики и создания условий для повышения эффективности работы органов местного самоуправления постановляю:
1. Объявить проведение ежегодного конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике".
2. Создать организационный комитет и конкурсную комиссию по проведению ежегодного конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике".
3. Утвердить прилагаемые:
Положение о ежегодном конкурсе на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике";
состав организационного комитета для подготовки и проведения конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике";
состав конкурсной комиссии конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике".
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов в Удмуртской Республике:
организовать проведение районных конкурсов на звание "Лучшее муниципальное образование поселенческого уровня";
материалы победителей районных конкурсов на звание "Лучшее муниципальное образование поселенческого уровня" направлять для участия в конкурсе на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике";
обеспечить распространение информации о проводимом конкурсе на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике" среди муниципальных образований поселенческого уровня.
5. Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением ежегодного конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике", осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных (доведенных) Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели.
6. Руководителю Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики ежегодно до 15 апреля представлять Президенту Удмуртской Республики доклад об исполнении настоящего Указа.
7. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики.
8. Признать утратившими силу:
Указ Президента Удмуртской Республики от 1 августа 2007 года № 96 "О проведении смотра-конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике";
Указ Президента Удмуртской Республики от 22 мая 2008 года № 80 "О внесении изменений в состав Комиссии по проведению смотра-конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике";
Указ Президента Удмуртской Республики от 24 февраля 2009 года № 13 "О внесении изменения в Указ Президента Удмуртской Республики от 1 августа 2007 года № 96 "О проведении смотра-конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике";
Указ Президента Удмуртской Республики от 13 мая 2009 года № 150 "О внесении изменений в Указ Президента Удмуртской Республики от 1 августа 2007 года № 96 "О проведении смотра-конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике";
Указ Президента Удмуртской Республики от 11 марта 2010 года № 33 "О внесении изменений в состав Комиссии по проведению смотра-конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике".
9. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент
Удмуртской Республики
А.А.ВОЛКОВ
г. Ижевск
27 марта 2013 года
№ 50





Утверждено
Указом
Президента
Удмуртской Республики
от 27 марта 2013 г. № 50

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕЖЕГОДНОМ КОНКУРСЕ НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о ежегодном конкурсе на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике" (далее - Положение) определяет порядок проведения ежегодного конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике" (далее - Конкурс).
2. Организатором Конкурса является Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Организатор).
3. Конкурс проводится среди муниципальных образований в Удмуртской Республике по установленным настоящим Положением группам.
4. Муниципальные образования в Удмуртской Республике участвуют в Конкурсе по итогам работы за предыдущий календарный год.

II. Цели и задачи Конкурса

5. Целью проведения Конкурса является дальнейшее развитие местного самоуправления на территории Удмуртской Республики и создание условий для повышения эффективности работы органов местного самоуправления.
6. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
выявление лучших практик управления муниципальными образованиями;
распространение инновационного опыта решения вопросов местного значения, презентация достижений в развитии муниципальных образований;
стимулирование деловой активности органов местного самоуправления.

III. Участники и группы Конкурса

7. В Конкурсе принимают участие муниципальные образования в Удмуртской Республике.
8. Конкурс проводится отдельно по каждой из шести групп муниципальных образований:
I группа - городские округа;
II группа - муниципальные районы с развитой промышленностью (Балезинский, Воткинский, Завьяловский, Игринский, Камбарский, Кезский, Малопургинский, Можгинский, Увинский, Якшур-Бодьинский);
III группа - муниципальные районы, ориентированные на сельскохозяйственное производство (Алнашский, Вавожский, Глазовский, Граховский, Дебесский, Каракулинский, Кизнерский, Киясовский, Красногорский, Сарапульский, Селтинский, Сюмсинский, Шарканский, Юкаменский, Ярский);
IV группа - поселения, в состав которых входят населенные пункты, являющиеся административными центрами муниципальных районов;
V группа - сельские поселения с развитой промышленностью;
VI группа - сельские поселения, ориентированные на сельскохозяйственное производство.
9. В каждой из вышеуказанных групп муниципальных образований определяется победитель Конкурса.
10. По решению Конкурсной комиссии в рамках отдельных из вышеназванных групп муниципальные образования, имеющие позитивный опыт по решению вопросов местного значения, могут награждаться специальными дипломами.

IV. Порядок и сроки проведения Конкурса.
Рабочие органы Конкурса

11. Конкурс проводится в период с 15 февраля по 15 апреля года, следующего за отчетным.
12. Для подготовки и проведения Конкурса формируется организационный комитет, который состоит из председателя и шести членов. В организационный комитет входят представители Организатора, Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики и Ассоциации развития и поддержки местного самоуправления "Совет муниципальных образований Удмуртской Республики".
Принятие решений организационным комитетом осуществляется простым большинством голосов. Голосование может осуществляться как в очной, так и в заочной форме.
К полномочиям организационного комитета относятся:
разработка форм документов, связанных с подготовкой и проведением Конкурса, а также иной необходимой документации;
консультирование муниципальных образований, желающих принять участие в конкурсе, по вопросам оформления и содержания конкурсных материалов;
прием материалов от участников Конкурса;
предварительное рассмотрение поступающих материалов на соответствие требованиям конкурсной документации;
осуществление выездов в муниципальные образования;
организация и обеспечение работы конкурсной комиссии;
разработка макетов и организация изготовления дипломов для награждения победителей Конкурса;
обеспечение размещения информации о Конкурсе в сети Интернет и средствах массовой информации.
13. Для оценки поступающих на Конкурс материалов формируется конкурсная комиссия, которая состоит из председателя, ответственного секретаря и пятнадцати членов конкурсной комиссии. В конкурсную комиссию входят представители органов государственной власти и местного самоуправления в Удмуртской Республике. Также в состав конкурсной комиссии могут входить представители территориальных органов федеральных органов государственной власти, расположенных на территории Удмуртской Республики, общественных организаций, а также эксперты, обладающие знаниями и опытом в сфере местного самоуправления.
К полномочиям конкурсной комиссии относятся:
анализ и экспертная оценка поступивших материалов;
запрос дополнительной информации и материалов о деятельности муниципальных образований;
определение победителей Конкурса по каждой группе муниципальных образований.

V. Порядок и сроки представления материалов на Конкурс

14. Выдвижение участников осуществляется путем подачи материалов в организационный комитет Конкурса.
15. Материалы муниципального образования - участника Конкурса состоят из:
1) заявки (приложение 1);
2) информационной карты, включающей итоги реализации программы социально-экономического развития муниципального образования (приложение 2);
3) описания практики исполнения полномочий по решению вопросов местного значения, которое заполняется участником Конкурса в свободной форме по одному из нижеприведенных направлений:
решение финансово-экономических вопросов развития муниципального образования (формирование и исполнение доходов местных бюджетов от местных налогов и сборов, разработка и реализация на территории муниципального образования инвестиционных проектов и программ);
управление муниципальным имуществом (разработка и реализация схем территориального планирования муниципального района, генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, осуществление земельного контроля, оформление правоустанавливающих документов на имущество, имеющее признаки бесхозяйного);
решение социальных вопросов;
решение вопросов в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства (участие в федеральных и региональных программах и инвестиционных проектах, привлечение средств самообложения граждан для решения данных вопросов, ввод жилья, осуществление муниципального жилищного контроля, благоустройство населенных пунктов, вопросы энергосбережения на объектах бюджетной сферы и жилищно-коммунального хозяйства);
внедрение современных информационных и телекоммуникационных технологий в деятельность органов местного самоуправления (реализация положений Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", ведение электронного похозяйственного учета, систем электронного документооборота);
организация участия населения в осуществлении местного самоуправления;
опыт осуществления переданных отдельных государственных полномочий.
Материалы данной части должны содержать обоснованные аргументы, позволяющие рассматривать опыт в качестве примера передовой практики, раскрывать механизмы, конкретные действия органов местного самоуправления в целях достижения положительных результатов.
16. Образец заявки и другие материалы Конкурса размещаются в сети Интернет на официальном сайте Удмуртской Республики: http://www.udmurt.ru/region/district/sveden/.
17. Материалы, представляемые на Конкурс, оформляются в альбом формата А4. Текст может сопровождаться иллюстрациями, фотографиями, графиками и т.п. Муниципальные правовые акты (решения, постановления, утвержденные программы), наградные документы и т.д. могут сопровождать материалы только в виде приложений. В организационный комитет представляется также копия конкурсных документов на цифровых носителях.
18. Материалы на Конкурс принимаются с 18 по 22 марта года, следующего за отчетным, в отделе по работе с муниципальными образованиями Управления по внутренней политике Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214).

VI. Порядок рассмотрения материалов, поступивших
на Конкурс, и подведения итогов Конкурса

19. Организационный комитет предварительно рассматривает поступающие материалы, после чего передает их для оценки в конкурсную комиссию.
20. Конкурсная комиссия оценивает материалы и определяет победителей Конкурса по каждой группе муниципальных образований.
Основными критериями при определении победителей Конкурса являются эффективность деятельности органов местного самоуправления, отраженная в объективных показателях социально-экономического развития территории муниципального образования, и участие населения в общественно-политических процессах, протекающих на территории муниципального образования, путем сопоставления показателей.
Общая оценка конкурсной работы муниципального образования будет вычисляться как среднее арифметическое оценок членов конкурсной комиссии.
21. Решение принимается большинством голосов членов конкурсной комиссии путем голосования членов комиссии на заседании конкурсной комиссии, оформляется протоколом и подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии.
Решение конкурсной комиссии направляется Президенту Удмуртской Республики, к которому прилагается согласованный в установленном порядке проект указа об утверждении итогов Конкурса за соответствующий год.
22. Награждение победителей Конкурса проводится на съезде Ассоциации развития и поддержки местного самоуправления "Совет муниципальных образований Удмуртской Республики". Победитель в каждой группе муниципальных образований награждается дипломом и денежной премией на развитие материально-технической базы муниципального образования в размере:
для 1 группы - 800 тысяч рублей;
для 2 группы - 650 тысяч рублей;
для 3 группы - 600 тысяч рублей;
для 4 группы - 350 тысяч рублей;
для 5 группы - 250 тысяч рублей;
для 6 группы - 250 тысяч рублей.
Средства для материального поощрения победителей Конкурса ежегодно предусматриваются законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в составе дотаций для стимулирования развития муниципальных образований в Удмуртской Республике.
23. В рамках церемонии подведения итогов и награждения победителей Конкурса организуется презентация достижений и опыта деятельности муниципальных образований - победителей и участников Конкурса.
24. Материалы, полученные от участников Конкурса и содержащие сведения о достижениях и лучших практиках управления муниципальными образованиями участников и победителей Конкурса, размещаются в сети Интернет.





Приложение 1
к Положению
о ежегодном конкурсе
на звание "Лучшее
муниципальное образование
в Удмуртской Республике"

Заявка
на участие в ежегодном конкурсе на звание
"Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике"
по итогам работы за _____ год

Муниципальное образование _________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
(полное наименование муниципального образования
в соответствии с уставом)

Участник гарантирует полноту и достоверность сведений, указанных в
настоящей заявке. Участник уведомлен о том, что в случае представления в
организационный комитет недостоверных данных его заявка может быть
отклонена или он может быть снят с конкурса в процессе его проведения.

К конкурсной заявке прилагается:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_________________________________

Глава муниципального образования
________________________________
_______________ (подпись) Ф.И.О.

Дата М.П.





Приложение 2
к Положению
о ежегодном конкурсе
на звание "Лучшее
муниципальное образование
в Удмуртской Республике"

Информационная карта

Группа _________________________


№ Критерий и его показатели Данные

Сведения о муниципальном образовании - участнике Конкурса

1 Полное наименование муниципального
образования (в соответствии с уставом)

2 Площадь муниципального образования,
кв. км

3 Количество населенных пунктов, (для муниципальных
расположенных на территории образований районного
муниципального образования, ед. и поселенческого уровней)

4 Численность населения муниципального
образования по данным на 1 января
текущего года, чел.

5 ФИО главы муниципального образования,
стаж в должности

6 Количество сотрудников в органах
местного самоуправления, из них
муниципальных служащих, чел.

7 Почтовый адрес (с указанием индекса)

8 Телефон/факс

9 Адрес электронной почты

10 Адрес интернет-сайта муниципального
образования

Наличие у муниципального образования:

11 - целевой программы
социально-экономического развития
муниципального образования, наименование
программы и дата принятия

12 - документов территориального
планирования муниципального образования
(схемы территориального планирования
муниципального района, генеральных
планов городских округов, городских
и сельских поселений) и документов
градостроительного зонирования (правил
землепользования и застройки городских
округов, городских и сельских
поселений), наименование документа
и дата принятия

13 - положения об управлении муниципальным
имуществом, наименование документа
и дата принятия

14 - комплексной программы развития
коммунальной инфраструктуры
муниципального образования, наименование
документа и дата принятия

15 - муниципальной программы в области
энергосбережения и повышения
энергетической эффективности,
предусмотренной Федеральным законом
№ 261-ФЗ, наименование документа и дата
принятия

16 - программы патриотического воспитания
граждан муниципального образования,
наименование документа и дата принятия

Производственно-экономические показатели: отчетный отчетный отчетный
год минус год минус год
2 года 1 год

17 Объем налоговых и неналоговых доходов
бюджета муниципального образования
в расчете на 1 жителя, руб.

18 Среднедушевая бюджетная обеспеченность
населения (уровень расходов бюджета
муниципального образования в расчете
на одного жителя), руб.

19 Доля доходов от использования
муниципального имущества в общем объеме
налоговых и неналоговых доходов
муниципального образования, %

20 Среднемесячная номинальная начисленная
заработная плата, руб.:
- по муниципальному образованию;
- работников промышленных предприятий;
- работников сельскохозяйственных
предприятий

21 Доля земель сельскохозяйственного
назначения, оформленных в соответствии
с действующим законодательством
(от общего количества
сельскохозяйственных земель), %

22 Доля организаций агропромышленного
комплекса муниципального образования,
в которых заключены коллективные
договоры (от общего количества), %

23 Валовое производство
сельскохозяйственной продукции в расчете
на 1 га посевных площадей, руб.

24 Площадь посевов сельскохозяйственных
культур в хозяйствах всех категорий,
в т.ч. зерновых, га

25 Объем производства мяса в хозяйствах
всех категорий, т

26 Объем производства молока в хозяйствах
всех категорий, т

27 Поголовье КРС в хозяйствах всех
категорий, в т.ч. коров, ед.

28 Наличие у муниципального образования (для городских округов
программ поддержки малого и среднего и муниципальных районов)
бизнеса, наименование документа и дата
принятия

29 Число субъектов малого
предпринимательства, зарегистрированных
на территории муниципального
образования, ед.

30 Поступление налогов на совокупный доход (для (для (для
(без учета единого сельскохозяйственного городских городских городских
налога), руб. округов округов округов
и муници- и муници- и муници-
пальных пальных пальных
районов) районов) районов)

31 Фонд поддержки малого (для городских округов
предпринимательства, наименование и муниципальных районов)
документа и дата создания:
- количество заключенных договоров
с субъектами малого предпринимательства,
ед.;
- количество сохраненных рабочих мест,
ед.;
- количество вновь созданных рабочих
мест, ед.;
- сумма выданных фондом кредитов, руб.

32 Количество объектов розничной торговли
и общественного питания, осуществляющих
деятельность на территории
муниципального образования, индекс
в расчете на одного жителя

33 Количество населенных пунктов, входящих (для (для (для
в состав муниципального образования, муници- муници- муници-
обеспеченных объектами розничной пальных пальных пальных
торговли и общественного питания (от образова- образова- образова-
общего количества населенных пунктов), % ний ний ний
поселен- поселен- поселен-
ческого ческого ческого
уровня) уровня) уровня)

34 Доля отремонтированных автомобильных
дорог местного значения общего
пользования (текущий и капитальный
ремонт) к общей протяженности дорог
в границах муниципального образования,
в т.ч. с твердым покрытием, %

35 Площадь введенного в эксплуатацию жилья
за счет всех источников финансирования
в расчете на одного жителя, кв. м

36 Доля аварийного и ветхого жилья в общем
объеме жилищного фонда муниципального
образования, %

37 Уровень собираемости платежей
за предоставляемые услуги ЖКХ, %

38 Количество населенных пунктов, входящих (для (для (для
в состав муниципального образования, муници- муници- муници-
в которых организовано транспортное пальных пальных пальных
обслуживание населения (от общего образова- образова- образова-
количества населенных пунктов), % ний ний ний
поселен- поселен- поселен-
ческого ческого ческого
уровня) уровня) уровня)

39 Работа, проводимая муниципальным
образованием по благоустройству
и санитарной очистке территории,
наименования принятых документов и даты
принятия

40 Работа, проводимая муниципальным (для (для (для
образованием по реализации Федерального городских городских городских
закона № 185-ФЗ "О Фонде содействия округов округов округов
реформированию жилищно-коммунального и муници- и муници- и муници-
хозяйства": пальных пальных пальных
- сокращение кредиторской задолженности районов) районов) районов)
организаций, осуществляющих управление
многоквартирными домами, по оплате
ресурсов, необходимых для предоставления
коммунальных услуг, %;
- сокращение кредиторской задолженности
ресурсоснабжающих организаций по оплате
топливно-энергетических ресурсов, %

41 Проведение кадастрового учета земельных
участков, находящихся
под многоквартирными домами
(наименование документа и дата
принятия), % от общего количества
многоквартирных домов

42 Установка приборов учета:
- многоквартирные дома,
- индивидуальный жилой фонд,
- бюджетные учреждения и организации, %
от общего количества

43 Количество финансовых средств
консолидированного бюджета,
израсходованных по строке "Молодежная
политика" в расчете на 1 человека
в возрасте от 14 до 30 лет, руб.

44 Количество целевых программ,
в реализации которых муниципальное
образование принимало (принимает)
участие (укажите название программ, дату
их принятия, объем финансовых средств,
привлеченных в бюджет муниципального
образования посредством участия
в программе, руб. - в % к общей сумме
доходов бюджета муниципального
образования):
- Российской Федерации;
- Удмуртской Республики

Социальные показатели: отчетный отчетный отчетный
год минус год минус год
2 года 1 год

45 Естественный прирост (убыль) населения
(в расчете на 1000 чел.)

46 Уровень безработицы в муниципальном
образовании, %

47 Количество зарегистрированных
преступлений (на 1000 чел. населения)

48 Количество детей в возрасте
от 3 до 7 лет, получающих дошкольные
образовательные услуги, % от общего
количества детей

49 Количество детей в возрасте
от 5 до 18 лет, получающих услуги
по дополнительному образованию
в организациях различной организационно-
правовой формы и формы собственности, %
от общего количества детей

50 Объем медицинской помощи,
предоставляемой муниципальными
учреждениями в расчете на одного жителя:
- стационарная медицинская помощь,
койко-дней;
- амбулаторная помощь, посещений

51 Количество молодых семей, стоящих
в очереди на улучшение жилищных условий/
выдано кредитов, чел./руб.

52 Удельный вес населения, систематически
занимающегося физической культурой
и спортом, %

53 Наличие координационного совета при (для городских округов
главе муниципального образования по и муниципальных районов)
взаимодействию с органами,
осуществляющими контрольно-надзорную
деятельность, наименование документа
и дата создания/количество заседаний
за отчетный год

Организационная работа с населением отчетный отчетный отчетный
год минус год минус год
2 года 1 год

54 Проведение сходов, собраний, встреч
с гражданами по месту жительства
и в коллективах руководителями органов
местного самоуправления и муниципальными
служащими (количество встреч/
присутствовало граждан), ед.

55 Наличие районной ветеранской организации
и первичных организаций ветеранов/
фактическое финансирование их
деятельности, ед./руб.

56 Количество органов территориального
общественного самоуправления,
действующих на территории муниципального
образования, в т.ч. имеющих
правоустанавливающие документы, в т.ч.
ТСЖ, уличкомы, старосты улиц и т.д., ед.

57 Наличие общественных организаций в сфере
жилищно-коммунального хозяйства, ед.

58 Проведение субботников и муниципальных
акций по санитарной очистке территории
муниципального образования, ед.
/наиболее значимые результаты их
проведения

59 Количество волонтерских объединений,
действующих на территории муниципального
образования, чел./проведенных
мероприятий

60 Количество рассмотренных обращений
граждан и организаций, из них
реализовано, ед.

61 Информационная открытость органов
местного самоуправления:
- наличие интернет-сайта/IT-приемная;
- наличие собственного печатного СМИ
для информирования населения
о деятельности органов местного
самоуправления, укажите название издания
и дату его создания/аккредитации, тираж;
- наличие радио-, телевещания,
периодичность

62 Политическая активность населения,
участие (% явки) населения
муниципального образования
в предшествующих выборах, референдумах

Пять главных достижений муниципального
образования за отчетный год (перечислить)






Утвержден
Указом
Президента
Удмуртской Республики
от 27 марта 2013 г. № 50

СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"

Исупов Николай заместитель начальника Управления по внутренней
Вячеславович политике Администрации Президента и Правительства
Удмуртской Республики - начальник отдела по работе
с муниципальными образованиями, председатель комитета

Члены комитета:

Бессонова начальник отдела писем и приема граждан Управления
Людмила по внутренней политике Администрации Президента
Викторовна и Правительства Удмуртской Республики
Григорова начальник отдела взаимодействия с представительными
Татьяна органами муниципальных образований Аппарата
Витальевна Государственного Совета Удмуртской Республики
(по согласованию)
Коннова Татьяна начальник отдела экономики местного самоуправления
Сергеевна Министерства экономики Удмуртской Республики
Мокрушин председатель Палаты сельских поселений Совета
Александр муниципальных образований Удмуртской Республики
Леонидович (по согласованию)
Поторочин Сергей председатель Палаты административных центров
Валерьянович муниципальных районов Совета муниципальных образований
Удмуртской Республики (по согласованию)
Роголь Елена начальник отдела развития муниципальной службы
Вячеславовна и подготовки кадров Управления государственной службы
и кадровой работы Администрации Президента
и Правительства Удмуртской Республики





Утвержден
Указом
Президента
Удмуртской Республики
от 27 марта 2013 г. № 50

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШЕЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"

Горяинов Руководитель Администрации Президента и Правительства
Александр Удмуртской Республики, председатель
Павлович
Исупов Николай заместитель начальника Управления по внутренней политике
Вячеславович Администрации Президента и Правительства Удмуртской
Республики - начальник отдела по работе с муниципальными
образованиями, ответственный секретарь

Члены комиссии:

Андреева председатель комиссии Общественной палаты Удмуртской
Светлана Республики по местному самоуправлению и жилищной
Ивановна политике (по согласованию)
Бессогонов руководитель секретариата заместителя Председателя
Николай Правительства Удмуртской Республики Чунаевой Л.А.
Михайлович
Буранова Лариса первый заместитель министра национальной политики
Николаевна Удмуртской Республики
Евдокимов заместитель министра финансов Удмуртской Республики
Станислав
Петрович
Жидков Виктор Руководитель Аппарата Государственного Совета Удмуртской
Григорьевич Республики (по согласованию)
Кловзник заместитель министра строительства, архитектуры
Анатолий и жилищной политики Удмуртской Республики
Владимирович
Кондаков Леонид заместитель Руководителя Администрации Президента
Акимович и Правительства Удмуртской Республики - начальник
Управления по внутренней политике
Нестеров первый заместитель министра природных ресурсов и охраны
Александр окружающей среды Удмуртской Республики
Васильевич
Огнева Наталья заместитель министра экономики Удмуртской Республики
Львовна
Опарин Олег начальник Управления организации охраны общественного
Борисович порядка и взаимодействия с органами исполнительной
власти субъектов Российской Федерации и органами
местного самоуправления Министерства внутренних дел
по Удмуртской Республике (по согласованию)
Скобкарев заместитель Руководителя Администрации Президента
Александр и Правительства Удмуртской Республики - начальник
Николаевич Управления государственной службы и кадровой работы
Собина Наиля заместитель министра культуры, печати и информации
Мизхатовна Удмуртской Республики
Соболев Петр заместитель министра сельского хозяйства
Леонидович и продовольствия Удмуртской Республики
Токарев Сергей председатель Ассоциации развития и поддержки местного
Аркадьевич самоуправления "Совет муниципальных образований
Удмуртской Республики", глава муниципального образования
"Алнашский район" (по согласованию)
Хлопотов заместитель руководителя Управления Федеральной службы
Вячеслав по надзору в сфере защиты прав потребителей
Викторович и благополучия человека по Удмуртской Республике
(по согласованию)


------------------------------------------------------------------