Приказ Минстроя УР от 23.04.2013 N 143 "Об утверждении Административного регламента Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики по предоставлению органами местного самоуправления государственной услуги "Предоставление компенсации многодетным семьям произведенных расходов на оплату коммунальных услуг в размере 30%"



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ
И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 23 апреля 2013 г. № 143

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
КОМПЕНСАЦИИ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ ПРОИЗВЕДЕННЫХ РАСХОДОВ
НА ОПЛАТУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В РАЗМЕРЕ 30%"

В соответствии с Федеральным законом 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 августа 2007 года № 132 "О Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики", приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики по предоставлению органами местного самоуправления государственной услуги "Предоставление компенсации многодетным семьям произведенных расходов на оплату коммунальных услуг в размере 30%".

Министр
С.Н.ШИКАЛОВ





Утвержден
приказом
Министерства строительства,
архитектуры и жилищной политики
Удмуртской Республики
от 23 апреля 2013 г. № 143

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
КОМПЕНСАЦИИ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ ПРОИЗВЕДЕННЫХ РАСХОДОВ
НА ОПЛАТУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В РАЗМЕРЕ 30%"

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики по предоставлению органами местного самоуправления государственной услуги "Предоставление компенсации многодетным семьям произведенных расходов на оплату коммунальных услуг в размере 30%" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги в рамках переданных государственных полномочий органам местного самоуправления по предоставлению компенсации многодетным семьям произведенных расходов на оплату коммунальных услуг (далее - компенсационные выплаты), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

Описание заявителей, а также физических и юридических
лиц, имеющих право в соответствии с законодательством
Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики,
либо в силу наделения их заявителями в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации
и (или) Удмуртской Республики, правом выступать от их имени
при взаимодействии с соответствующими органами
государственной власти, органами местного самоуправления
и иными организациями при предоставлении
государственной услуги

2. Заявителями государственной услуги являются члены многодетной семьи - граждане Российской Федерации, проживающие на территории Удмуртской Республики, имеющие удостоверение установленного образца многодетного родителя (опекуна, попечителя), или лицо, уполномоченное на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, и обратившиеся в администрацию муниципального образования в Удмуртской Республике (далее - Администрация) по месту жительства и (или) месту пребывания многодетной семьи.
Многодетной семьей являются семьи, воспитывающие (имеющие на иждивении) трех и более детей в возрасте до 18 лет и (или) до 23 лет, при условии обучения детей, достигших возраста 18 лет, в общеобразовательных учреждениях, в специальных (коррекционных) учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования по очной форме обучения.

Порядок информирования о предоставлении
государственной услуги

3. Почтовый адрес и местонахождение уполномоченного органа государственной власти Удмуртской Республики по вопросу предоставления компенсационных выплат - Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (далее - Министерство):
улица Песочная, дом 9, город Ижевск, Удмуртская Республика, Российская Федерация, 426069.
Телефон (3412)59-88-52.
Факс (3412)59-87-97.
График работы Министерства:
понедельник - четверг с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин., пятница и в предпраздничные дни - с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин.;
Обеденный перерыв с 11 ч. 30 мин. до 12 ч. 18 мин.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
4. Справочный телефон Министерства по вопросам получения государственной услуги (3412)58-89-84.
5. Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.minstroy.ru.
6. Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты администраций и управомоченными администрациями муниципальными учреждениями (далее - уполномоченные органы) по предоставлению компенсационных выплат в рамках переданных государственных полномочий на уровень органов местного самоуправления приводится в приложении 1 к Административному регламенту;
на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) по электронному адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.gosuslugi.ru;
на сайте государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) по электронному адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.mfс18.ru;
на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.minstroy.ru;
с использованием номера телефона регионального центра телефонного обслуживания граждан (3412)600-000.
7. Информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно по местонахождению уполномоченных органов;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": Министерства, Единого портала и Портала государственных и муниципальных услуг (функций).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

8. Наименование государственной услуги: "Предоставление компенсации многодетным семьям произведенных расходов на оплату коммунальных услуг в размере 30%" (далее - государственная услуга).

Наименование органа местного самоуправления,
непосредственно предоставляющего государственную услугу

9. Государственная услуга предоставляется уполномоченными органами (приложение 1 к Административному регламенту).
Министерство координирует деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий в части предоставления компенсационных выплат.
При предоставлении государственной услуги уполномоченные органы взаимодействуют с:
кредитными организациями;
филиалами и отделениями Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - отделения ФГУП "Почта России");
федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики;
государственными и муниципальными учреждениями культуры, ветеринарии, здравоохранения, социального обслуживания, государственными и муниципальными образовательными, физкультурно-спортивными учреждениями Удмуртской Республики;
администрациями.
10. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченные органы не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденных Правительством Удмуртской Республики.

Результат предоставления государственной услуги

11. Результатом предоставления государственной услуги является решение должностного лица уполномоченного органа:
о предоставлении компенсационной выплаты;
об отказе в предоставлении компенсационной выплаты.
12. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем перечисления компенсационных выплат по одному из выбранных заявителем способов, указанных в заявлении, - на счет заявителя в кредитной организации либо путем их выдачи через отделения ФГУП "Почта России".

Срок предоставления государственной услуги

13. Началом предоставления государственной услуги является обращение заявителя в уполномоченный орган по предоставлению государственных услуг по месту жительства и (или) месту пребывания с заявлением о предоставлении компенсационных выплат.
14. Общий максимальный срок предоставления государственной услуги с момента предоставления (поступления) полного пакета документов, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента, в том числе с учетом необходимости взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, составляет не более 9 рабочих дней.
15. При представлении (поступлении) всех документов, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента, с 1 по 15 число текущего месяца сведения о заявителе вносятся в реестр получателей компенсационных выплат за текущий месяц, а при представлении (поступлении) указанных документов с 16 числа до конца месяца - на следующий месяц.
16. Компенсационные выплаты перечисляются до 10 числа месяца, следующего за месяцем формирования реестра получателей компенсационных выплат.
17. Сроки отдельных административных процедур при предоставлении государственной услуги:
прием, проверка представленных документов, регистрация заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, - максимальный срок составляет 1 рабочий день (с учетом межведомственных запросов - 6 рабочих дней);
формирование персонального дела заявителя - 1 рабочий день;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсационной выплаты - максимальный срок 9 рабочих дней;
организация перечисления компенсационных выплат - до 10 числа месяца, следующего за месяцем формирования реестра получателей компенсационных выплат.
18. Сроки выполнения конкретных действий административных процедур указаны в соответствующих подразделах Административного регламента.

Правовые основания для предоставления
государственной услуги

19. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:
Указ Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 года № 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей";
Закон Удмуртской Республики от 5 мая 2006 года № 13-РЗ "О мерах по социальной поддержке многодетных семей";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 ноября 2006 года № 127 "О реализации закона Удмуртской Республики от 5 мая 2006 года № 13-РЗ "О мерах по социальной поддержке многодетных семей";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 августа 2007 года № 132 "О Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги,
услуг, необходимых и обязательных для предоставления
государственной услуги, способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме, и порядок их представления

20. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе, для принятия уполномоченным лицом уполномоченного органа решения о предоставлении компенсационных выплат (об отказе в предоставлении компенсационных выплат):
1) предоставляемые заявителем самостоятельно в подлинниках или копиях с предъявлением оригинала (если копия нотариально не заверена) или в электронной форме через федеральную государственную информационную систему - Единый портал, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг:
заявление (приложение 4 к Административному регламенту);
удостоверение многодетного родителя (опекуна, попечителя), дающее право на получение компенсационных выплат;
платежные документы, которые содержат информацию о произведенных расходах на коммунальные услуги, наличии или отсутствии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
соглашение по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (при наличии такой задолженности);
правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (для многодетных семей, проживающих в жилых домах, не имеющих централизованного отопления);
выписка из поквартирной карточки или домовой книги по месту жительства и (или) копия свидетельства о регистрации по месту пребывания;
2) запрашиваемые уполномоченным органом по каналам межведомственного информационного взаимодействия:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (для многодетных семей, проживающих в жилых домах, не имеющих централизованного отопления);
справка о получении (неполучении) мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг по основаниям, предусмотренным иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
справка о неполучении компенсационных выплат по месту жительства (пребывания) в случае изъявления желания заявителем получения компенсационных выплат по месту пребывания (жительства).
21. Документы, предусмотренные пунктом 20 Административного регламента за исключением абзацев четвертого, пятого подпункта 1, предоставляются заявителем ежегодно - после постановки на учет (регистрации) многодетной семьи.
Документы, предусмотренные абзацами четвертым, пятым подпункта 1 пункта 20 Административного регламента, представляются заявителем по мере обращения, но не реже одного раза в год.
22. Документы, предусмотренные пунктом 20 Административного регламента, могут быть представлены заявителем самостоятельно в подлинниках или копиях с предъявлением оригинала (если копия нотариально не заверена) или в электронной форме через федеральную государственную информационную систему - Единый портал, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
Копии документов, представленные с предъявлением оригинала, сличаются, заверяются должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за прием документов, после чего оригинал возвращается заявителю.
23. Компенсационные выплаты рассчитываются на основании платежных документов, которые содержат информацию о произведенных расходах на коммунальные услуги в пределах республиканского стандарта социальной нормы площади жилого помещения на 1 человека, установленного в размере 18 квадратных метров общей площади жилого помещения.
При отсутствии платежных документов, подтверждающих произведенные расходы, компенсационные выплаты многодетным семьям, проживающим в жилых домах без централизованного отопления, предоставляются из расчета следующих объемов на отопительный период:
1) дрова (в складочном измерении) - по 0,305 куб. м на 1 кв. м занимаемого жилого помещения;
2) каменного угля - по 68 кг на 1 кв. м занимаемого жилого помещения;
3) торфобрикет - по 112 кг на 1 кв. м занимаемого жилого помещения;
4) природный газ - по 104,4 куб. м на 1 кв. м занимаемого жилого помещения (при отсутствии приборов учета);
5) электрическая энергия - по 135,7 кВт.ч на 1 кв. м занимаемого жилого помещения.
Компенсационные выплаты, предусмотренные настоящим пунктом, предоставляются с учетом установленных в соответствии с законодательством цен и тарифов на соответствующие виды топлива.
24. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты:
наименование и адрес организации, выдавшей документ;
подпись уполномоченного лица;
печать организации, выдавшей документ;
дату выдачи документа;
номер и серию (если есть) документа;
срок действия документа.
Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в документах фамилии, имена, отчества граждан должны быть указаны полностью.
25. В тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.
26. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением перечня документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

27. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
несоответствие документов требованиям, указанным в пунктах 24, 25 Административного регламента;
непредставление заявителем документов, предусмотренных абзацами третьим, шестым, седьмым подпункта 1 пункта 20 Административного регламента;
несоответствие обратившегося с заявлением лица требованиям, указанным в пункте 2 Административного регламента.
28. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.
29. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

30. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
31. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие у заявителя права на получение компенсационной выплаты;
выявление в документах, представленных заявителем, недостоверных или неполных сведений;
непредставление заявителем в течение года документов, предусмотренных абзацами четвертым, пятым подпункта 1 пункта 20 Административного регламента.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Удмуртской Республики

32. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении компенсационных выплат и при получении
результата предоставления государственной услуги

33. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги - 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги

34. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день обращения.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам
для заполнения запросов о предоставлении государственной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

35. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Для обеспечения доступа маломобильных групп населения (инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п.) в здания, в которых оказывается услуга, должны быть оборудованы согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения".
36. Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
37. На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для транспортных средств маломобильных групп населения. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
38. Вход в здание уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование уполномоченного органа.
39. Вход в здание должен быть оборудован пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный вход для граждан, в том числе для маломобильных групп населения, использующих инвалидные кресла-коляски.
40. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, информирования и приема граждан.
41. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц уполномоченного органа.
42. Места ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
43. В местах для ожидания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации граждан.
44. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
45. Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений;
стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.
46. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они оборудуются карманами формата А 4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.
47. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
48. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
49. Помещение для приема граждан оборудуется информационной табличкой с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица уполномоченного органа, ведущего прием;
дней и часов приема, времени перерыва на обед.
50. Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.
51. Места для приема граждан оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
52. В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более граждан одним должностным лицом не допускаются.

Показатели доступности и качества государственных услуг

53. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
сокращение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность до 2-х раз;
обеспечение возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
информированность заявителей о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа, порядке предоставления государственной услуги: на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации, на информационных стендах в местах ожидания предоставления государственной услуги в уполномоченном органе;
своевременность приема заявлений о предоставлении государственной услуги в уполномоченный орган;
своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;
своевременность принятия должностными лицами уполномоченного органа решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;
возможность подачи и рассмотрения обращений по вопросу предоставления государственной услуги в электронной форме.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах и особенности государственной услуги
в электронной форме

54. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
55. Уполномоченный орган обеспечивает:
предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах при условии соответствия многофункциональных центров требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
доступ многофункциональных центров к информационным системам, содержащим необходимые для предоставления государственной услуги сведения, если иное не предусмотрено федеральным законом, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
предоставление на основании запросов многофункциональных центров необходимых сведений по вопросам, относящимся к предоставлению государственной услуги, в том числе на основании межведомственных запросов, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
осуществление иных обязанностей, указанных в соглашении о взаимодействии.
56. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
57. Информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги в электронной форме, а также требования к инфраструктуре, обеспечивающей их взаимодействие, осуществляется в соответствии с Правилами, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации.
58. Технические стандарты и требования, включая требования к технологической совместимости информационных систем, требования к стандартам и протоколам обмена данными в электронной форме при информационно-технологическом взаимодействии информационных систем, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

59. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Прием, проверка представленных документов, регистрация заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
формирование персонального дела заявителя;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсационной выплаты;
организация перечисления компенсационных выплат.

Прием, проверка представленных документов, регистрация
заявления и комплекта документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, направление
межведомственных запросов в органы, участвующие
в предоставлении государственной услуги

60. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в уполномоченный орган по предоставлению государственных услуг по месту жительства и (или) месту пребывания с заявлением о предоставлении компенсационных выплат, оформленным в соответствии с приложением 4, с приложением документов, предусмотренных:
1) пунктом 20 Административного регламента;
2) абзацами третьим, шестым, седьмым подпункта 1 и подпункта 2 пункта 20 Административного регламента, и последующим представлением заявителем документов, предусмотренных абзацами четвертым, пятым подпункта 1 пункта 20 Административного регламента;
3) абзацами третьим, шестым, седьмым подпункта 1 пункта 20 Административного регламента, получения уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 20 Административного регламента, и последующим предоставлением заявителем документов, предусмотренных абзацами четвертым, пятым подпункта 1 пункта 20 Административного регламента;
4) подпунктом 1 пункта 20 Административного регламента, и направления в порядке межведомственного информационного взаимодействия запроса, предусмотренного подпунктом 2 пункта 20 Административного регламента.
Документы представляются:
путем личного обращения;
посредством почтовой связи;
с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
61. Копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. Днем обращения за компенсационными выплатами считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.
62. Ответственное должностное лицо уполномоченного органа проверяет подлинность документов, правильность их составления, непротиворечивость содержащихся в них сведений и полноту представленного заявителем комплекта документов. При представлении заявителем заявления, заполненного с ошибками, должностное лицо предлагает заявителю устранить эти ошибки, заполнив заявление повторно во время приема.
63. Если представленные копии документов нотариально не заверены, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты, фамилии и инициалов.
64. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 20 Административного регламента, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении компенсационных выплат, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
65. В случае отсутствия документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 20 Административного регламента, которые заявитель вправе представить, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов, в день приема документов готовит межведомственный запрос о предоставлении информации.
Критерием принятия решения о комплектности и правильности заполнения представленных документов, а также последующей их регистрации является установление факта соответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 24, 25 Административного регламента и наличие пакета документов, прилагаемых к заявлению, указанных в пункте 60 Административного регламента, а также соответствие обратившегося с заявлением лица требованиям, указанным в пункте 2 Административного регламента.
66. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов, заносит в Журнал регистрации приема заявлений и документов на компенсационные выплаты (приложение 3) запись, которая содержит:
порядковый номер записи;
дату обращения;
данные о заявителе (фамилию и инициалы физического лица);
адрес места жительства (пребывания) заявителя;
перечень документов, представленных для получения компенсационных выплат;
номер личного дела получателя компенсационных выплат;
фамилию и инициалы должностного лица, принявшего документы. Запись в Журнал не заносится в случае:
отсутствия прилагаемых к заявлению документов;
обращения с заявлением лица, не являющегося заявителем государственной услуги.
67. Результатом административной процедуры является:
регистрация заявления в Журнале регистрации приема заявлений и
документов на компенсационные выплаты;
отказ в приеме документов.
68. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.

Формирование персонального дела заявителя

69. Должностным лицом уполномоченного органа формируется персональное дело заявителя, в котором подшиваются документы, связанные с предоставлением государственной услуги:
документы, представляемые заявителем в уполномоченный орган;
документы, отражающие ход рассмотрения заявления, в том числе:
копии запросов по межведомственному информационному взаимодействию, в том числе отправленных по электронной почте;
документы, поступившие по межведомственному информационному взаимодействию;
материалы, связанные с рассмотрением во внесудебном или судебном порядке жалоб заявителей на действия и (или) бездействие должностных лиц уполномоченных органов при осуществлении государственной функции (в случае обжалования);
иные документы и (или) их копии, относящиеся к предоставлению государственной услуги.
70. Документы на бумажных и электронных носителях информации подлежат хранению не менее 3 лет.
71. Максимальный срок административной процедуры - один рабочий день.
Критерием принятия решения о формировании персонального дела заявителя является наличие документов, связанных с предоставлением государственной услуги, указанным в пункте 69 Административного регламента.
72. Результатом административной процедуры является: формирование персонального дела заявителя с присвоением номера дела.

Принятие решения о предоставлении
(отказе в предоставлении) компенсационной выплаты

73. При наличии у заявителя удостоверения установленного образца многодетного родителя (опекуна, попечителя), дающего право на получение компенсационных выплат, и всех необходимых документов согласно пункту 20 Административного регламента должностное лицо уполномоченного органа принимает решение о предоставлении компенсационной выплаты.
74. Принятие решения о предоставлении компенсационных выплат или об отказе в их предоставлении, определении размера компенсационных выплат осуществляется в следующие сроки:
1) в случае предоставления заявителем заявления с приложением всех документов, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента, - в день поступления заявления;
2) в случае предоставления заявителем заявления с приложением документов, предусмотренных абзацами третьим, шестым, седьмым подпункта 1 и подпункта 2 пункта 20 Административного регламента, и последующим предоставлением заявителем документов, предусмотренных абзацами четвертым, пятым подпункта 1 пункта 20 Административного регламента, - в день поступления документов, предусмотренных абзацами четвертым, пятым подпункта 1 пункта 20 Административного регламента;
3) в случае предоставления заявителем заявления с приложением документов, предусмотренных абзацами третьим, шестым, седьмым подпункта 1 пункта 20 Административного регламента, получения уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 20 Административного регламента, и последующим предоставлением заявителем документов, предусмотренных абзацами четвертым, пятым подпункта 1 пункта 20 Административного регламента, - в день поступления документов, предусмотренных абзацами четвертым, пятым подпункта 1 пункта 20 Административного регламента;
4) в случае представления заявителем заявления с приложением документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 20 Административного регламента, и направления в порядке межведомственного информационного взаимодействия запроса, предусмотренного подпунктом 2 пункта 20 Административного регламента, - в течение 3 рабочих дней со дня поступления ответа на данный запрос.
75. Решение об отказе в предоставлении компенсационной выплаты принимается должностным лицом уполномоченного органа на основании пункта 31 Административного регламента. Должностное лицо возвращает представленные заявителем документы и заносит запись в Журнал регистрации в столбце "номер личного дела получателя компенсации" - "отказ в предоставлении компенсационной выплаты по причине (прописывается причина отказа)".
76. Критерием принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсационной выплаты является отсутствие (наличие) оснований, указанных в пункте 31 Административного регламента.
77. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсационной выплаты 9 рабочих дней с момента предоставления (поступления) полного пакета документов, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента.
78. Результатом административной процедуры является: принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсационной выплаты.

Организация перечисления компенсационных выплат

79. Основанием для начала данной административной процедуры является решение о предоставлении компенсационной выплаты заявителю.
80. Должностное лицо уполномоченного органа ежемесячно в срок до 25 числа текущего месяца формирует реестр получателей компенсационных выплат с указанием заявителей и сумм, подлежащих выплате через банки, почтовые отделения связи.
Реестр подписывается руководителем уполномоченного органа и (или) должностным лицом, ответственным за выполнение государственных полномочий.
81. Уполномоченный орган перечисляет финансовые средства на банковские счета заявителей либо их выдачи через отделения ФГУП "Почта России".
Критерием принятия решения о перечислении компенсационных выплат является наличие принятия решения о предоставлении компенсационных выплат.
82. Результатом административной процедуры является: перечисление компенсационных выплат на счета заявителей в кредитной организации либо путем выдачи денежных средств через отделения ФГУП "Почта России".

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением должностными лицами положений
Административного регламента и иных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги

83. Основной целью системы контроля является повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, принятия ими своевременных и правильных решений с целью обеспечения эффективности предоставления государственной услуги.
84. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля и контроля со стороны граждан, их объединений и организаций.
85. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, ходом исполнения Административного регламента осуществляется руководителем уполномоченного органа.
86. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Удмуртской Республики.
87. По результатам проверок руководитель дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги

88. Уполномоченное структурное подразделение Министерства организует и осуществляет выборочный контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
89. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения гражданина государственной услуги (внеплановые проверки).
План проведения проверок ежегодно устанавливается Министерством.
90. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги может также осуществляться иными надзорными органами в пределах их компетенции и в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими их деятельность.

Ответственность государственных гражданских служащих
государственного органа и иных должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги

91. Ответственность за предоставление государственной услуги и соблюдение установленных сроков ее осуществления возлагается на руководителя уполномоченного органа.
92. Должностное лицо уполномоченного органа, которому поручено предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за:
правильность подготовки документов для предоставления государственной услуги;
правильность оформления документов для предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги.

Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

93. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц уполномоченного органа.
94. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
95. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль;
внутриведомственный контроль;
контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.
96. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя:
организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные Административным регламентом;
проверку хода и качества исполнения государственной услуги;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины должностных лиц, ответственных за исполнение административных процедур.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих

97. В случае нарушения прав заявителей при предоставлении государственной услуги они вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за принятые решения в ходе предоставления государственной услуги.
98. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в Министерство либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
99. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом и повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов заявителей (заинтересованных лиц), нарушение сроков исполнения государственной услуги либо повлиявшие на результат исполнения государственной услуги.
100. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
101. Основаниями для начала процедуры досудебного обжалования являются регистрация письменной жалобы заявителя (заинтересованного лица), в том числе поступившей в форме электронного документа.
102. Регистрация жалоб выполняется должностными лицами, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приему входящей корреспонденции.
103. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
104. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
105. Заявитель имеет право:
получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов или уведомление о переадресации его обращения в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
106. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
107. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
108. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 107 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства строительства,
архитектуры и жилищной политики
Удмуртской Республики
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление
компенсации многодетным
семьям произведенных расходов
на оплату коммунальных
услуг в размере 30%"

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ГРАФИКЕ (РЕЖИМЕ) РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ
ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
КОМПЕНСАЦИИ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ ПРОИЗВЕДЕННЫХ РАСХОДОВ
НА ОПЛАТУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В РАЗМЕРЕ 30%


№ Название уполномоченного органа Контактный телефон, почтовый адрес,
п/ адрес электронной почты
п

1 Муниципальное образование 8(412)43-05-76
"Город Ижевск" - Управление 426035, Удмуртская Республика,
по социальной поддержке г. Ижевск, ул. Авангардная,6б
населения, делам семьи, e-mail: office@jzhmfc.ru
материнства и детства график (режим) работы:
Администрации города Ижевска пн., вт., чт. - 8.30 - 17.30
(соглашение с МАУ "МФЦ (перерыв с 12.12 - 13.00)
г. Ижевска" о порядке ср. - 8.30 - 13.00 пт. - 8.30 - 16.30
и условиях предоставления (перерыв с 12.12 - 13.00)
субсидии на финансовое сб. - вс. - выходной день
обеспечение выполнения 8(412)61-15-22 (Устиновский р-н,
муниципального задания ул. Т. Барамзиной, 78а)
на оказание муниципальных 8(412)43-00-07 (Индустриальный р-н,
услуг) ул. Авангардная, 6б)
8(412)68-67-64 (Первомайский р-н,
ул. Коммунаров, 198)
8(412)58-41-07 (Октябрьский р-н,
ул. 30 лет Победы, 20)
8(412)61-44-33 (Ленинский р-н,
ул. Клубная, 43)

2 Муниципальное образование 8(341-41)5-29-90, 5-69-09
"Город Глазов" - Управление 427620, Удмуртская Республика,
по тарифной политике г. Глазов, ул. Республиканская, 49а
Администрации МО "г. Глазов" e-mail:subsid@glazov-gov.ru
(отдел по предоставлению график (режим) работы:
субсидий) пн. - пт. - 8.00 - 18.00 (без перерыва
на обед) сб. - вс. - выходной день

3 Муниципальное образование 8(341-47)4-20-13
"Город Сарапул" - Управление 427960, Удмуртская Республика,
жилищно-коммунального хозяйства г. Сарапул, ул. Раскольникова, 164
Администрации МО "г. Сарапул" e-mail:subsidsarapul@mail.ru
(участок по начислению график (режим) работы:
субсидий) пн., вт., чт. - 8.30 - 17.30
(перерыв 12.00 - 12.48)
пт. - 8.30 - 16.30
(перерыв 12.00 - 12.48)
ср. - неприемный день
сб. - вс. - выходной день

4 Муниципальное образование 8(341-45)5-97-17,
"Город Воткинск" - Управление 5-96-71, 5-96-75, 4-79-95
жилищно-коммунального хозяйства 427430, Удмуртская Республика,
Администрации МО г. Воткинск, ул. Белинского, д. 12
"г. Воткинск" (отдел субсидий) e-mail:subsidiivotkinsk@yandex.ru
график (режим) работы: пн., вт., чт. -
8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00),
ср., пт. - 8.00 - 12.00 (с 13 - 00 -
работа с документами)
сб. - вс. - выходной день

5 Муниципальное образование 8(341-39)3-18-77
"Город Можга" - МБУ "Управление 427790, Удмуртская Республика,
заказчика" г. Можги (отдел г. Можга, ул. Советская, 4
жилищных субсидий) e-mail:sub_moz@mail.ru график (режим)
работы: пн., вт., ср., пт. -
8.00-17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)
чт. - неприемный день
сб. - вс. - выходной день

6 Муниципальное образование 8(341-50)3-23-15
"Алнашский район" - отдел 427880, Удмуртская Республика,
экономики и планирования Алнашский район, с. Алнаши,
Администрации МО "Алнашский ул. Комсомольская, д. 9
район" e-mail:mfc-alnashi@udm.net график
(режим) работы: пн. - пт. - 8.00 -
16.00 (перерыв 12.00 - 13.00)
сб. - вс. - выходной день

7 Муниципальное образование 8(341-66)5-27-93
"Балезинский район" - сектор 427550, Удмуртская Республика,
субсидий отдела строительства, Балезинский район, п. Балезино,
ЖКХ и архитектуры Администрации ул. Советская, 11
МО "Балезинский район" e-mail:subsid@mail.ru
график (режим) работы: пн. - пт. -
8.00-16.00 (перерыв 12.00 - 13.00)
сб. - вс. - выходной день

8 Муниципальное образование 8(341-55)2-17-40
"Вавожский район" - Управление 427310, Удмуртская Республика,
народного образования МО Вавожский район, с. Вавож,
"Вавожский район" (отдел ул. Интернациональная, 45а
по делам семьи и охране прав e-mail:semyaopeka@udm.net,
детства) adm-vav@udm.net
график (режим) работы:
пн. - чт. - 8.00 - 17.00
(перерыв 12.00 - 13.00)
пт. - 8.00 - 16.00 (перерыв 12.00 -
13.00) сб. - вс. - выходной день

9 Муниципальное образование 8(341-45)3-55-12
"Воткинский район" - 427430, Удмуртская Республика,
Муниципальное казенное г. Воткинск, ул. Гагарина, 30
учреждение "Управление e-mail:votrl@udmnet.ru
жилищно-коммунального график (режим) работы:
хозяйства" Администрации пн. - чт. - 8.00 - 17.00
МО "Воткинский район" (перерыв 12.00 - 12.48)
пт. - 8.00 - 16.00 (перерыв 12.00
- 12.48) сб. - вс. - выходной день

10 Муниципальное образование 8(341-41)5-27-70
"Глазовский район" - отдел 427621, Удмуртская Республика,
экономики Администрации г. Глазов, ул. Молодой Гвардии, 22"а"
МО "Глазовский район" e-mail:glazrayon@mail.ru
график (режим) работы:
пн. - пт. - 8.00 - 17.00 (перерыв
12.00 - 13.00)
сб. - вс. - выходной день

11 Муниципальное образование 8(341-63)3-17-78
"Граховский район" - отдел 427730, Удмуртская Республика,
строительства и архитектуры Граховский район, с. Грахово,
Администрации МО "Граховский ул. Ачинцева, 3
район" e-mail:Grahadm-@udmnet.ru
график (режим) работы:
пн. - 8.00 - 17.00 (перерыв (12.00 -
13.00) вт. - пт. - 8.00 - 16.00
сб. - вс. - выходной день

12 Муниципальное образование 8(341-51)4-17-16
"Дебесский район" - отдел 427060, Удмуртская Республика,
по строительству и жилищно- Дебесский район, с. Дебесы,
коммунальному хозяйству ул. Советская, 88
Администрации МО "Дебесский e-mail:deb-r-n@udmnet.ru
район" график (режим) работы:
пн. - пт. - 8.00 - 17.00
(перерыв 12.00 - 13.00)
сб. - вс. - выходной день

13 Муниципальное образование 62-03-81
"Завьяловский район" - сектор 427000, Удмуртская Республика,
субсидий отдела социально- Завьяловский район, с. Завьялово,
экономического развития ул. Калинина, 33а
Управления экономического e-mail:subzav@udm.net
развития Администрации график (режим) работы:
МО "Завьяловский район" пн., вт., чт. - 8.00 - 17.00
(перерыв 12.00 - 13.00)
пт. - 8.00 - 19.00 (перерыв 12.00 -
13.00) ср. - неприемный день
сб. - вс. - выходной день

14 Муниципальное образование 8(341-34)4-06-62
"Игринский район" - отдел 427145, Удмуртская Республика,
строительства и жилищно- Игринский район, п. Игра,
коммунального хозяйства мкр. Нефтяников, 19
Администрации МО "Игринский e-mail:igroes287@udm.net
район" график (режим) работы: пн., вт., чт. -
8.36 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)
пт. - 8.36 - 16.00
(перерыв 12.00 - 13.00)
ср. - неприемный день
сб. - вс. - выходной день

15 Муниципальное образование 8(341-53)3-10-49, 3-09-55
"Камбарский район" - 427950, Удмуртская Республика,
муниципальное автономное г. Камбарка, ул. Советская, 27
учреждение "Расчетно-кассовый e-mail:mnu-esmz@udmnet.ru
центр Камбарского района" график (режим) работы: пн. - чт. -
8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)
пт. - 8.00 - 16.00 (перерыв
12.00-13.00) сб. - вс. - выходной день
8(34153)3-80-25
427958, Удмуртская Республика,
Село Кама, ул. Речников, 26
e-mail mnu-esmz2@udmnet.ru
график (режим) работы:
пн. - чт. - 8.00 - 17.00
(перерыв 12.00 - 13.00)
пт. - 8.00 - 16.00 (перерыв 12.00 -
13.00) сб. - вс. - выходной день

16 Муниципальное образование 8(341-32)3-15-53
"Каракулинский район" - отдел 427920, Удмуртская Республика,
строительства, архитектуры Каракулинский район, с. Каракулино,
и ЖКХ Администрации ул. Каманина, 10
МО "Каракулинский район" e-mail:karnet@udm.net
график (режим) работы: пн. - пт. -
8.00 - 16.40 (перерыв 12.00 - 13.30)
сб. - вс. - выходной день

17 Муниципальное образование 8(341-58)3-17-96
"Кезский район" - отдел 427580, Удмуртская Республика, Кезский
архитектуры, строительства район, с. Кез, ул. Кооперативная, 12,
и жилищной политики каб. 11
Администрации МО "Кезский e-mail:Kezzags2@udmnet.ru
район" график (режим) работы:
пн. - пт. - 8.00 - 16.00
(перерыв 12.00 - 13.00)
сб. - вс. - выходной день

18 Муниципальное образование 8(341-54)3-16-58
"Кизнерский район" - сектор 427712, Удмуртская Республика,
по начислению субсидий Кизнерский район, п. Кизнер,
Администрации МО "Кизнерский ул. Красная, 16
район" e-mail:podiachewa@yandex.ru
график (режим) работы:
пн. - 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 -
13.00) вт. - пт. - 9.00 - 17.00
(перерыв 12.00 - 13.00)
сб. - вс. - выходной день

19 Муниципальное образование 8(341-33)3-21-43
"Киясовский район" - отдел 427840, Удмуртская Республика,
строительства, архитектуры Киясовский район, с. Киясово,
и жилищно-коммунального ул. Красная, 2
хозяйства Администрации e-mail:subsidy@udm.net
МО "Киясовский район" график (режим) работы:
пн. - 8.00 - 17.00 (перерыв
12.00-13.00) вт. - пт. - 8.00-16.00
(перерыв 12.00 - 13.00)
сб. - вс. - выходной день

20 Муниципальное образование 8(341-64)2-13-21
"Красногорский район" - сектор 427650, Удмуртская Республика,
по опеке, попечительству, делам Красногорский район, с. Красногорское,
несовершеннолетних, материнства ул. Ленина, 64
и детства Администрации e-mail:krasno2@udm.net
МО "Красногорский район" график (режим) работы:
пн. - пт. - 8.00 - 17.00
(перерыв 12.00 - 13.00)
сб. - вс. - выходной день

21 Муниципальное образование 8(341-38)4-21-78
"Малопургинский район" - 427820, Удмуртская Республика,
Управление строительства Малопургинский район, с. Малая Пурга,
и жилищно-коммунального площадь Победы, 1
хозяйства Администрации e-mail:amo-mpur@udm.net
МО "Малопургинский район" официальный сайт: www.malayapurga.ru
(сектор учета, отчетности график (режим) работы:
и субсидий) пн. - 8.00 - 17.00
(перерыв 12.00 - 13.00)
вт. - пт. - 8.00 - 16.00
(перерыв 12.00 - 13.00)
сб. - вс. - выходной день

22 Муниципальное образование 8(341-39)3-16-30
"Можгинский район" - отдел 427790, г. Можга, ул. Можгинская, 59,
по делам строительства, кааб. 407 e-mail: mozhraion@udmnet.ru
архитектуры и жилищно- график (режим) работы: пн., вт., ср.,
коммунального хозяйства пт. - 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 -
Администрации МО "Можгинский 13.00), чт. - неприемный (выездной)
район" (сектор по жилищным день сб. - вс. - выходной день
вопросам и жилищным субсидиям)

23 Муниципальное образование 8(341-47)2-46-32
"Сарапульский район" - отдел 427990, Удмуртская Республика,
жилищных субсидий Администрации Сарапульский район, с. Сигаево,
МО "Сарапульский район" ул. Лермонтова, 30
e-mail: adm-mo24632@udm.net
график (режим) работы:
пн. - 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 -
13.00) вт. - пт. - 8.00 - 16.00
(перерыв 12.00 - 13.00)
сб. - вс. - выходной день

24 Муниципальное образование 8(341-59)3-10-35
"Селтинский район" - отдел 427270, Удмуртская Республика,
капитального строительства Селтинский район, с. Селты,
Администрации МО "Селтинский ул. Юбилейная, 3
район" e-mail:selti2@udm.net
график (режим) работы:
пн. - пт. - 8.00 - 16.00
(перерыв 12.00 - 13.00)
сб. - вс. - выходной день

25 Муниципальное образование 8(341-52)2-15-56
"Сюмсинский район" - отдел 427370, Удмуртская Республика,
капитального строительства Сюмсинский район, с. Сюмси, ул.
и жилищно-коммунального Советская, 45
хозяйства Администрации e-mail:zhkh-s@udm.net
МО "Сюмсинский район" график (режим) работы:
пн. - 8.00 - 17.00
(перерыв 12.00 - 13.00)
вт. - пт. - 8.30-16.30
(перерыв 12.00 - 13.00)
сб. - вс. - выходной день

26 Муниципальное образование 8(341-30)5-17-15
"Увинский район" - отдел 427260, Удмуртская Республика,
жилищно-коммунального хозяйства Увинский район, п. Ува, ул. Калинина,
Администрации МО "Увинский 14
район" e-mail:admin-uva@udmnet.ru
график (режим) работы:
пн. - пт. - 8.00 - 17.00 (перерыв
12.00 - 13.00)
сб. - вс. - выходной день

27 Муниципальное образование 8(341-36)3-35-92
"Шарканский район" - отдел 427070, Удмуртская Республика,
по делам семьи и охране прав Шарканский район, с. Шаркан,
детства Администрации ул. Ленина, 14
МО "Шарканский район" e-mail:sharsemi@udm.net
график (режим) работы:
пн. - пт. - 8.00 - 16.00
(перерыв 12.00 - 13.00)
сб. - вс. - выходной день

28 Муниципальное образование 8(341-61)2-16-23
"Юкаменский район" - отдел 427680, Удмуртская Республика,
по делам семьи, демографии Юкаменский район, с. Юкаменское,
и охране прав детства ул. Первомайская, 9
e-mail:admukam@udmnet.ru
график (режим) работы:
пн. - пт. - 8.00 - 16.30
(перерыв 12.00. - 13.18)
сб. - вс. - выходной день

29 Муниципальное образование 8(341-62)4-11-92
"Якшур-Бодьинский район" - 427100, Удмуртская Республика,
Управление народного Якшур-Бодьинский район, с. Якшур-
образования Администрации Бодья, ул. Пушиной, 69
МО "Якшур-Бодьинский район" e-mail:bodja-ono@udmnet.ru
график (режим) работы:
пн. - чт. - 8.00 - 17.00
(перерыв 12.00. - 13.00)
пт. - 8.00 - 16.00
(перерыв 12.00. - 13.00)
сб. - вс. - выходной день

30 Муниципальное образование 8(341-57)4-14-78
"Ярский район" - отдел 427500, Удмуртская Республика, Ярский
экономики Администрации район, п. Яр, ул. Советская, 55
МО "Ярский район" e-mail:yarsubsidfajudmnet.ru

график (режим) работы:
пн. - чт. - 8.00 - 17.15
(перерыв 12.00 - 13.00)
пт. - 8.00 - 16.00
(перерыв 12.00 - 13.00)
сб. - вс. - выходной день






Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства строительства,
архитектуры и жилищной политики
Удмуртской Республики
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление
компенсации многодетным
семьям произведенных расходов
на оплату коммунальных
услуг в размере 30%"

БЛОК-СХЕМА
ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИИ ПРОИЗВЕДЕННЫХ РАСХОДОВ
НА ОПЛАТУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ


Заявитель

\/ \/ /\

Обжалование Подает заявление и документы на предоставление
действий государственной услуги
(бездействия)
и принятых \/
решений
специалистов Прием, проверка представленных документов,
регистрация заявления и комплекта документов,
необходимых для предоставления государственной
услуги, направление межведомственных запросов
в органы, участвующие в предоставлении
государственной услуги

\/

формирование персонального дела заявителя

\/

принятие решения

\/ \/

о предоставлении компенсационной об отказе в предоставлении
выплаты компенсационной выплаты

\/

Организация перечисления компенсационных выплат
\/

Структурное подразделение администрации либо Министерство строительства,
архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики






Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства строительства,
архитектуры и жилищной политики
Удмуртской Республики
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление
компенсации многодетным
семьям произведенных расходов
на оплату коммунальных
услуг в размере 30%"

Журнал регистрации
приема заявлений и документов на выплату компенсации
произведенных расходов на оплату коммунальных услуг


№ Дата ФИО Адрес места Перечень № персо- ФИО
п/ обращения заявителя регистрации документов, нального специалиста,
п заявителя (по месту представленных дела принявшего
жительства заявителем заявителя документы
или месту для получения
пребывания) компенсационных
заявителя выплат






Приложение № 4
к Административному регламенту
Министерства строительства,
архитектуры и жилищной политики
Удмуртской Республики
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление
компенсации многодетным
семьям произведенных расходов
на оплату коммунальных
услуг в размере 30%"

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОМПЕНСАЦИИ
ПРОИЗВЕДЕННЫХ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

В ________________________________
__________________________________
(наименование уполномоченного
органа муниципального образования)
от _______________________________
__________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Адрес ____________________________
__________________________________

Заявление

Прошу предоставить компенсацию произведенных расходов на оплату
коммунальных услуг в размере 30%. Компенсацию прошу перечислять на счет ___
________________________________________________ (или) выдавать компенсацию
(номер счета отделения кредитной организации)
через отделение № _____ ФГУП "Почта России".

Приложение:
предоставляемые заявителем самостоятельно в подлинниках или копиях с предъявлением оригинала (если копия нотариально не заверена) или в электронной форме через федеральную государственную информационную систему - Единый портал, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг:
удостоверение многодетного родителя (опекуна, попечителя), дающее право на получение компенсационных выплат;
платежные документы, которые содержат информацию о произведенных расходах на коммунальные услуги, наличии или отсутствии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
соглашение по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (при наличии такой задолженности);
правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (для многодетных семей, проживающих в жилых домах, не имеющих централизованного отопления);
выписка из поквартирной карточки или домовой книги по месту жительства и (или) копия свидетельства о регистрации по месту пребывания;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (для многодетных семей, проживающих в жилых домах, не имеющих централизованного отопления) (предоставляется по желанию заявителя);
справка о получении (неполучении) мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг по основаниям, предусмотренным иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики (предоставляется по желанию заявителя);
справка о неполучении компенсационных выплат по месту жительства (пребывания) в случае изъявления желания заявителем получения компенсационных выплат по месту пребывания (жительства) (предоставляется по желанию заявителя).
С целью реализации моих прав на получение компенсации произведенных расходов на оплату коммунальных услуг даю согласие на обработку своих персональных данных.

"__" __________ 20__ г. _____________________
(подпись заявителя)


------------------------------------------------------------------