По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации г. Можги от 18.12.2013 N 2028 "Об установлении стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МОЖГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2013 г. № 2028
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СТОИМОСТИ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СОГЛАСНО
ГАРАНТИРОВАННОМУ ПЕРЕЧНЮ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ
В соответствии со статьями 9, 12 Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", Федеральным законом от 02.12.2013 № 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2010 № 813 "О сроках индексации предельного размера стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, подлежащей возмещению специализированной службе по вопросам похоронного дела, а также предельного размера социального пособия на погребение", руководствуясь Уставом МО "Город Можга", постановляю:
1. Установить с 1 января 2014 года стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, в размере 5752,48 рубля с учетом районного коэффициента, в том числе:
1.1. Оформление документов, необходимых для погребения, - 143,70 рубля.
1.2. Предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения, - 867,75 рубля.
1.3. Перевозка тела (останков) умершего на кладбище - 2095,03 рубля.
1.4. Погребение - 2646,00 рубля.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации МО "Город Можга" от 13.12.2012 № 2160 "Об установлении стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте МО "Город Можга" и вступает в силу с 1 января 2014 года.
4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации МО "Город Можга" по строительству и жилищно-коммунальной политике А.В. Бузанова.
Глава Администрации
МО "Город Можга"
С.В.ЛИХОМАНОВ
------------------------------------------------------------------