Приказ Главного управления занятости Удмуртии от 25.12.2013 N 413/01-03 "Об утверждении Административного регламента Главного управления государственной службы занятости населения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ"



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 25 декабря 2013 г. № 413/01-03

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГЛАВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ
ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 февраля 2013 года № 52н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года № 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Главного управления государственной службы занятости населения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Начальник
Ю.М.БРУСЯНСКИЙ





Утвержден
приказом
Главного управления
государственной службы
занятости населения
Удмуртской Республики
от 25 декабря 2013 г. № 413/01-03

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ"

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент Главного управления государственной службы занятости населения Удмуртской Республики (далее - Главное управление занятости Удмуртии) по предоставлению государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ" (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги.
2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ" (далее - государственная услуга).
3. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при предоставлении государственной услуги между заявителями и государственными казенными учреждениями Удмуртской Республики "Центр занятости населения" (далее - центр занятости населения), подведомственными Главному управлению занятости Удмуртии.

Описание заявителей

4. Государственная услуга предоставляется следующим категориям граждан (далее также - заявители):
зарегистрированным в целях поиска подходящей работы (далее - зарегистрированные граждане);
признанным в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).
5. Преимущественное право на участие в общественных работах предоставляется безработным гражданам:
не получающим пособия по безработице;
состоящим на учете в центрах занятости населения свыше шести месяцев.

Порядок информирования о предоставлении
государственной услуги

6. Информация о местах нахождения Главного управления занятости Удмуртии и центров занятости населения с указанием почтового адреса, адреса электронной почты, номера телефона, графика (режима) работы приведена в приложении 1 к Административному регламенту, а также размещена на официальном сайте Главного управления занятости Удмуртии (http://www.udmurt.regiontrud.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
7. Сведения о графике (режиме) работы Главного управления занятости Удмуртии и центров занятости населения размещены на стендах (вывесках), находящихся при входе в помещение.
8. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется путем:
размещения информационных материалов на информационных стендах в помещении центра занятости населения;
размещения информационных материалов в средствах массовой информации;
размещения информационных материалов на официальном сайте Главного управления занятости Удмуртии;
размещения информационных материалов в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал) и (или) государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://mfc18.ru) (далее - портал Удмуртской Республики);
размещения информационных материалов на информационных стендах в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения;
использования электронной или телефонной связи, включая автоинформирование: номер телефона "горячей линии" Главного управления занятости Удмуртии (3412)37-87-50;
предоставления информации по телефону регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике (3412)60-00-00.
9. На информационных стендах, размещаемых в помещении центра занятости населения, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Главного управления занятости Удмуртии, центра занятости населения;
перечень заявителей;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ" (далее - заявление о предоставлении государственной услуги) (приложение 2 к Административному регламенту);
процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде, а также в виде блок-схемы предоставления государственной услуги (приложение 8 к Административному регламенту);
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принимаемых (осуществляемых) ими при предоставлении государственной услуги;
информация о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей).
10. На официальном сайте Главного управления занятости Удмуртии содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты центров занятости населения;
перечень заявителей;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
бланк заявления о предоставлении государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принимаемых (осуществляемых) ими при предоставлении государственной услуги;
информация о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей).
11. На Едином портале и портале Удмуртской Республики содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты центров занятости населения;
перечень заявителей;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
бланк заявления о предоставлении государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы предоставления государственной услуги.
12. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистом центра занятости населения, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - специалист центра занятости населения) (при личном обращении, по телефону, письменно или в электронном виде).
Время ожидания в очереди для получения от специалиста центра занятости населения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде по возможности осуществляется в режиме реального времени, но не позднее двух рабочих дней с момента получения обращения.
Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистом центра занятости населения с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.
13. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист центра занятости населения подробно и в вежливой форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании центра занятости населения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста центра занятости населения, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
15. Специалист центра занятости населения информирует заявителя о порядке заполнения реквизитов заявления о предоставлении государственной услуги.
16. Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении заявителя устно, письменно, с использованием средств телефонной или электронной связи.
17. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

18. Наименование государственной услуги - "Организация проведения оплачиваемых общественных работ".

Наименование органа, непосредственно предоставляющего
государственную услугу

19. Государственную услугу предоставляют центры занятости населения на территории соответствующего муниципального образования в Удмуртской Республике.
20. Главное управление занятости Удмуртии организует работу и контролирует деятельность центра занятости населения по предоставлению государственной услуги.
21. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") центр занятости населения не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 данного Федерального закона.

Результат предоставления государственной услуги

22. Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину направления для участия в общественных работах.

Срок предоставления государственной услуги

23. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.
24. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.

Правовые основания для предоставления
государственной услуги

25. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Трудовым кодексом Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года № 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года № 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года № 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений";
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 июня 2012 года № 10н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными";
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 февраля 2013 года № 52н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 18 июля 2011 года № 246 "О Главном управлении государственной службы занятости населения Удмуртской Республики";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 23 января 2012 года № 13 "Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения в Удмуртской Республике";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 февраля 2012 года № 34 "Об организации общественных работ в Удмуртской Республике в 2012 - 2013 годах".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги

26. При обращении для получения государственной услуги гражданин предоставляет в центр занятости населения следующие документы:
запрос о предоставлении государственной услуги в виде заявления о предоставлении государственной услуги, содержащего: фамилию, имя, отчество (при наличии) безработного гражданина, дату обращения, или в виде письменного согласия с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения, содержащим: фамилию, имя, отчество (при наличии) безработного гражданина, наименование центра занятости населения, фамилию, имя, отчество (при наличии) специалиста центра занятости населения, согласие (несогласие) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги, дату выдачи предложения;
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
индивидуальную программу реабилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее - индивидуальная программа реабилитации) (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
27. При последующих обращениях для получения государственной услуги гражданин предоставляет в центр занятости населения следующие документы:
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
индивидуальную программу реабилитации (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
28. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств (печатающего устройства) или средств электронной техники, на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур, исправлений и зачеркиваний, ведущих к неоднозначному толкованию документа.
29. Заявление о предоставлении государственной услуги заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи").
30. Заявителям обеспечивается возможность указания сведений о согласии (несогласии) на обработку и передачу работодателям их персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон "О персональных данных").
31. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении государственной услуги: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или портала Удмуртской Республики.
32. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги центр занятости населения не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

33. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

34. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
35. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
предоставление заявителем недействительных документов или отсутствие документов, указанных в пунктах 26, 27 Административного регламента;
несоблюдение требований пунктов 28, 29 Административного регламента;
представление заявителем ложной информации или недостоверных сведений, документов.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги

36. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Удмуртской Республики

37. Государственная услуга предоставляется заявителю бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
(заявления) о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления
государственной услуги

38. При личном обращении заявителей, впервые обратившихся в центр занятости населения, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.
Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
39. При направлении заявления о предоставлении государственной услуги в центр занятости населения почтовой связью или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или портала Удмуртской Республики, заявителям обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с заявителями даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляет специалист центра занятости населения с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.
40. При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления о предоставлении государственной услуги в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Срок регистрации запроса (заявления) заявителя
о предоставлении государственной услуги

41. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения заявителя в центр занятости населения.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам
для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении
государственной услуги, информационным стендам с образцами
их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления каждой государственной услуги

42. Помещение центра занятости населения для предоставления государственной услуги размещается, как правило, на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. Вход в помещение центра занятости населения для предоставления государственной услуги оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
В случае невозможности оборудования входа в помещение пандусами вход в здание оборудуется кнопкой вызова специалиста центра занятости населения для приема инвалидов, использующих кресла-коляски, в помещениях, размещенных на нижнем этаже здания, с использованием переносного персонального компьютера.
На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе местом для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
43. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
44. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
45. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов центров занятости населения.
46. В залах обслуживания (информационных залах) устанавливаются средства электронной техники, содержащие справочно-информационные и поисковые системы, позволяющие гражданам осуществлять самостоятельный подбор вариантов подходящей работы. Правила работы со справочно-информационными и поисковыми системами, а также фамилия, имя, отчество (при наличии), должность и сведения о месте нахождения специалиста центра занятости населения, ответственного за работу средств электронной техники, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения средства электронной техники, содержащего справочно-информационные и поисковые системы.
47. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).
48. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
49. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
50. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений о предоставлении государственной услуги, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
51. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Рабочие места специалистов центра занятости населения оборудуются необходимым оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, столами и стульями.
52. В помещении центра занятости населения предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Показатели доступности и качества государственной услуги

53. Показателями доступности государственной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя со специалистом центра занятости населения при предоставлении государственной услуги не должно превышать одного раза при каждом посещении заявителем центра занятости населения;
соблюдение установленных Административным регламентом норм времени на предоставление государственной услуги;
возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде и в МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения.
54. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения центра занятости населения;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Административным регламентом;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме

55. Гражданам, сведения о которых содержатся в Регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) (далее - РПУ в сфере занятости населения), обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) для трудоустройства на общественные работы с предложением в течение 3 рабочих дней посетить центр занятости населения для получения направления к работодателю.
Заявителям по предварительной договоренности в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети "Интернет".
56. Порядок ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержден приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года № 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" (далее - Порядок ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений).
57. Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления для получения государственной услуги в МФЦ для передачи заявления о предоставлении государственной услуги в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Общие положения

58. Организация проведения общественных работ включает:
1) сбор и анализ информации о возможности организации проведения общественных работ;
2) отбор работодателей для организации проведения общественных работ;
3) подготовку проекта договора об организации проведения общественных работ между центром занятости населения и работодателем (далее - договор);
4) заключение договора;
5) внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенного договора.
59. При сборе и анализе информации о возможности организации общественных работ учитываются:
потребность в деятельности, имеющей социально полезную направленность, на территории соответствующего муниципального образования;
распределение численности работников и организаций, расположенных на территории соответствующего муниципального образования, по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;
оценка потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, по видам экономической деятельности;
состав граждан по образованию, профессионально-квалификационному составу, продолжительности поиска подходящей работы, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в центре занятости населения свыше шести месяцев, отношению к категориям испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
спрос граждан на участие в общественных работах;
сведения о численности работников, предполагаемых к увольнению в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, находящихся в простое по вине администрации, работающих неполное рабочее время, а также работников, которым предоставлены отпуска по инициативе администрации;
предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации общественных работ, за исключением видов деятельности, связанных с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующих специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки;
оценка социально полезной направленности предлагаемых общественных работ;
сроки и продолжительность проведения общественных работ;
условия организации и проведения общественных работ;
удаленность места проведения общественных работ от места жительства гражданина.
60. При отборе работодателей для организации проведения общественных работ учитываются:
количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осуществляется организация проведения общественных работ;
участие работодателей в реализации на территории соответствующего муниципального образования деятельности, имеющей социально полезную направленность, включая профессиональное развитие кадров;
возможность организации общественных работ с учетом сроков окончания периода получения пособия по безработице, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в центре занятости населения свыше шести месяцев, обращения зарегистрированных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих профессии (специальности) (далее - граждане, впервые ищущие работу);
наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности, с учетом индивидуальной программы реабилитации;
транспортная доступность места проведения общественных работ;
условия проведения общественных работ;
сроки и продолжительность проведения общественных работ в зависимости от категории граждан;
соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
оценка возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а впервые ищущими работу - с получением профессионального образования, профессионального обучения;
наличие у работодателя средств на финансирование общественных работ.
61. При подготовке проекта договора с работодателем согласовываются:
порядок, условия организации и проведения общественных работ;
положения, предусматривающие подбор из числа участников общественных работ работников для замещения постоянных рабочих мест;
возможность совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, - с получением профессионального образования, профессионального обучения;
порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан в общественных работах;
права, обязанности и ответственность центра занятости населения и работодателя;
сроки действия договора;
порядок и условия прекращения договора.
62. При заключении договора осуществляется подписание в установленном порядке центром занятости населения и работодателем двух экземпляров договора.
63. При внесении в РПУ в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия граждан в общественных работах указываются:
наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество работодателя - физического лица;
адрес места проведения общественных работ, способ проезда;
наименование профессии (специальности), должности, квалификации;
необходимое количество работников;
характер работы (временная, надомная);
сроки и продолжительность проведения общественных работ;
размер заработной платы;
режим работы;
профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки;
перечень социальных гарантий при участии в общественных работах;
сведения о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, - с получением профессионального образования, профессиональным обучением.
64. Государственная услуга включает следующие административные процедуры:
1) направление гражданина к работодателю для участия в общественных работах;
2) предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.
65. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 8 к Административному регламенту.

Направление гражданина к работодателю для участия
в общественных работах

66. Основанием для начала административной процедуры является запрос гражданина в виде заявления о предоставлении государственной услуги или в виде письменного согласия с предложением о предоставлении государственной услуги (приложение 3 к Административному регламенту), выданным центром занятости населения.
67. Специалист центра занятости населения проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента.
68. На основании представленных документов специалист центра занятости населения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, предусмотренными пунктом 35 Административного регламента, и информирует гражданина о принятом решении.
69. В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист центра занятости населения разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет принятое решение в письменной форме. Для этого фиксирует решение об отказе в предоставлении государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем РПУ в сфере занятости населения, распечатывает решение об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение 4 к Административному регламенту) в двух экземплярах. Один экземпляр специалист центра занятости населения выдает на руки гражданину, другой - подшивает в личное дело гражданина.
70. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист центра занятости населения анализирует сведения о гражданине, внесенные в РПУ в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных гражданином при регистрации в целях поиска подходящей работы, и определяет варианты общественных работ в соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации") с учетом наличия или отсутствия сведений о:
профессии (специальности), должности, виде деятельности;
уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;
рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
При подборе вариантов общественных работ не допускается:
предложение одной и той же общественной работы дважды;
предложение гражданину общественной работы, которая связана с переменой места жительства без его согласия;
предложение общественной работы, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда.
71. Специалист центра занятости населения информирует гражданина о:
порядке, условиях и сроках проведения общественных работ;
правовых последствиях в случае отказа от вариантов общественных работ;
порядке и условиях оказания материальной поддержки в период участия в общественных работах;
порядке и условиях сохранения права на получение пособия по безработице и назначении безработному гражданину даты посещения центра занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации").
72. Специалист центра занятости населения осуществляет с использованием программно-технического комплекса подбор гражданину вариантов общественных работ исходя из сведений, содержащихся в РПУ в сфере занятости населения, о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенных договоров. Специалист центра занятости населения задает критерии поиска вариантов общественных работ в программно-техническом комплексе, содержащем РПУ в сфере занятости населения.
73. В случае отсутствия в РПУ в сфере занятости населения вариантов общественных работ специалист центра занятости населения фиксирует отсутствие вариантов общественных работ в программно-техническом комплексе, содержащем сведения РПУ в сфере занятости населения, и в бланке учетной документации, содержащемся в личном деле гражданина.
74. Специалист центра занятости населения при наличии в РПУ в сфере занятости населения вариантов общественных работ знакомит с ними гражданина и предлагает осуществить выбор варианта общественных работ из предлагаемого перечня.
75. Гражданин осуществляет выбор варианта общественных работ и выражает свое согласие на направление к работодателю для собеседования.
76. Специалист центра занятости населения по телефону согласовывает с работодателем направление гражданина на собеседование.
77. Специалист центра занятости населения выводит на печатающее устройство и выдает гражданину направление для участия в общественных работах, оформленное в соответствии с приложением 5 Административного регламента.
Специалист центра занятости населения выдает гражданину не более двух направлений для участия в общественных работах одновременно.
Гражданин подтверждает факт получения направления для участия в общественных работах своей подписью в соответствующем бланке учетной документации, содержащемся в личном деле гражданина.
78. Специалист центра занятости населения информирует гражданина о необходимости предоставления в центр занятости населения выданного направления для участия в общественных работах с отметкой работодателя и срочного трудового договора (копию, заверенную должным образом) в случае его заключения.
79. В случае несогласия гражданина с предлагаемым вариантом общественных работ специалист центра занятости населения оформляет соответствующий отказ в программно-техническом комплексе, содержащем сведения РПУ в сфере занятости населения, и в бланке учетной документации, содержащемся в личном деле гражданина.
При фиксации в бланке учетной документации, хранящемся в личном деле гражданина, факта выдачи направления для участия в общественных работах или отказа гражданина от варианта общественных работ указываются наименование работодателя, наименование должности или профессии (специальности) и размер заработной платы.
Для граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", отказ от вариантов общественных работ фиксируется в программно-техническом комплексе, содержащем сведения РПУ в сфере занятости населения, как отказ от подходящей работы.
80. Результатом административной процедуры является выдача гражданину направления для участия в общественных работах, трудоустройство или отказ в предоставлении государственной услуги.
81. Специалист центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги гражданину в программно-техническом комплексе, содержащем РПУ в сфере занятости населения.
82. Максимально допустимое время осуществления административной процедуры не должно превышать 20 минут.

Предоставление государственной услуги при последующих
обращениях гражданина

83. Основанием для начала административной процедуры при последующих обращениях является посещение гражданином центра занятости населения.
Гражданин при последующих обращениях в центр занятости населения представляет документы, предусмотренные пунктом 27 Административного регламента.
84. Специалист центра занятости населения проверяет наличие документов и осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 68 и 69 Административного регламента.
85. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист центра занятости населения задает параметры поиска сведений о гражданине, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, в программно-техническом комплексе, содержащем РПУ в сфере занятости населения.
86. Специалист центра занятости населения выясняет у гражданина результаты собеседований с работодателями, принимает отмеченные работодателями направления для участия в общественных работах и фиксирует результаты собеседований с работодателями в программно-техническом комплексе, содержащем РПУ в сфере занятости населения, и в личном деле гражданина.
87. При отказе работодателя в участии в общественных работах гражданина специалист центра занятости населения осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 72 - 81 Административного регламента.
88. В случае трудоустройства гражданина на общественные работы гражданин представляет специалисту центра занятости населения наряду с направлением для участия в общественных работах с отметкой работодателя о приеме на работу срочный трудовой договор (копию, заверенную должным образом).
89. Специалист центра занятости населения принимает решение об оказании (отказе в оказании) материальной поддержки в период участия в общественных работах (далее - материальная поддержка) в соответствии с абзацем 2 пункта 5 статьи 24 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и на основании заключенного с работодателем договора.
90. Специалист центра занятости населения информирует гражданина о том, что при принятии решения об оказании (отказе в оказании) материальной поддержки учитывается наличие или отсутствие в договоре положений, предусматривающих оказание материальной поддержки гражданам в период участия в общественных работах.
91. Специалист центра занятости населения оформляет в программно-техническом комплексе, содержащем РПУ в сфере занятости населения, принятое решение приказом об оказании материальной поддержки (приложение 6 к Административному регламенту) или об отказе в оказании материальной поддержки (приложение 7 к Административному регламенту) и информирует гражданина о принятом решении.
92. Специалист центра занятости населения знакомит гражданина (под роспись) с приказом об оказании или об отказе в оказании материальной поддержки и приобщает подлинник приказа в личное дело гражданина.
93. Специалист центра занятости населения информирует безработного гражданина, в отношении которого принято решение об оказании материальной поддержки, о ежемесячном размере материальной поддержки, порядке расчета и условиях выплаты материальной поддержки.
94. Специалист центра занятости населения назначает безработному гражданину (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации") дату посещения центра занятости населения в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах, уведомляет его под роспись и фиксирует дату посещения центра занятости населения в программно-техническом комплексе, содержащем РПУ в сфере занятости населения.
95. Специалист центра занятости населения информирует гражданина о возможности поиска подходящей работы при посредничестве центра занятости населения в случае его обращения в центр занятости населения в период участия в общественных работах.
96. Результатом административной процедуры является:
1) для зарегистрированных и безработных граждан, относящихся к категории указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" - получение информации о возможности поиска подходящей работы при посредничестве центра занятости населения в случае его обращения в центр занятости населения и снятие с регистрационного учета в центре занятости населения в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года № 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";
2) для безработных граждан - уведомление под роспись о дате посещения центра занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации") в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах.
97. Специалист центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги гражданину в программно-техническом комплексе, содержащем РПУ в сфере занятости населения.
98. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 15 минут.

Заключительные положения

99. Специалист центра занятости населения в период участия безработного гражданина в общественных работах на основании представленных в установленные сроки работодателем сведений о гражданах, с которыми были заключены, расторгнуты или продолжали действовать срочные трудовые договоры, о периоде участия в общественных работах проверяет, согласовывает и передает представленные работодателем сведения специалисту центра занятости населения, ответственному за предоставление государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее - специалист центра занятости населения, ответственный за осуществление социальных выплат).
100. Специалист центра занятости населения, ответственный за осуществление социальных выплат, назначает, рассчитывает и осуществляет перечисление материальной поддержки безработному гражданину за период участия в общественных работах в соответствии с последовательностью действий, аналогичной административным процедурам, предусмотренным Административным регламентом предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 июня 2012 года № 10н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными".
101. Гражданам, сведения о которых содержатся в РПУ в сфере занятости населения, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о наличии вариантов общественных работ при условии соответствия уровня профессиональной подготовки гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности) с предложением в течение 3 рабочих дней посетить центр занятости населения.
102. Гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети "Интернет".

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением специалистами центра занятости населения,
предоставляющими государственную услугу, положений
Административного регламента и иных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием решений ответственными лицами

103. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, и принятием решений специалистами центра занятости населения осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
104. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором центра занятости населения или уполномоченным им лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами центра занятости населения положений Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации заявителей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
105. Порядок осуществления текущего контроля устанавливается приказом директора центра занятости населения.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

106. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения Главным управлением занятости Удмуртии плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
107. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя:
проведение проверок соблюдения и исполнения центром занятости населения положений Административного регламента;
выявление и устранение нарушений законодательства;
рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц центра занятости населения.
108. Проверки проводятся на основании соответствующего приказа начальника Главного управления занятости Удмуртии.
109. Основанием для проведения плановой (выездной, документарной проверки) проверки является Сводный план проведения плановых (выездных и/или документарных) проверок, ежегодно утверждаемый начальником Главного управления занятости Удмуртии.
110. Плановые проверки в отношении конкретного центра занятости населения проводятся не чаще чем один раз в три года.
111. Основанием для проведения внеплановой (выездной, документарной) проверки является получение обращения гражданина и (или) работодателя по вопросам, относящимся к предмету контроля.
112. Результаты проверок оформляются актом, в котором отражаются выявленные нарушения и замечания.
113. Результаты проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

Ответственность специалистов центра занятости населения,
предоставляющих государственную услугу, за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги

114. Персональная ответственность специалистов центра занятости населения, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
115. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений положений Административного регламента директором центра занятости населения осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций

116. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины специалистов центра занятости населения и Главного управления занятости Удмуртии.
117. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
118. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль;
контроль полноты и качества предоставления государственной услуги;
контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.
119. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя:
организацию контроля исполнения административных процедур в сроки, установленные Административным регламентом;
проверку хода и качества исполнения государственной услуги;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины специалистов центра занятости населения, ответственных за исполнение административных процедур.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц

120. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) центра занятости населения, специалистов центра занятости населения могут быть обжалованы заявителями в досудебном (несудебном) порядке.
121. Жалоба на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие), принятые специалистом центра занятости населения, подается в центр занятости населения, предоставляющий государственную услугу.
122. Жалоба на действия (бездействие) директора центра занятости населения подается в Главное управление занятости Удмуртии.
123. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) центра занятости населения, его должностного лица, принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
124. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
125. Прием жалоб в письменной форме, за исключением жалоб, указанных в пункте 122 Административного регламента, осуществляется в приемной центра занятости населения в соответствии с графиком работы центра занятости населения (приложение 1 Административного регламента).
126. Прием жалоб в письменной форме, указанных в пункте 122 Административного регламента, осуществляется в приемной Главного управления занятости Удмуртии по адресу: ул. Ухтомского, 24, г. Ижевск, Удмуртская Республика, в понедельник - четверг с 8-00 до 17-00, в пятницу с 8-00 до 15-45.
127. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети "Интернет", официального сайта Главного управления занятости Удмуртии, Единого портала, портала Удмуртской Республики, а также может быть принята на личном приеме директором центра занятости населения, начальником Главного управления занятости Удмуртии. Начальник Главного управления занятости Удмуртии проводит личный прием граждан каждую пятницу с 14 часов до 16 часов.
128. Жалоба должна содержать следующую информацию:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
129. Жалоба, поступившая в центр занятости населения или Главное управление занятости Удмуртии, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа центра занятости населения, директора центра занятости населения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
130. Заявитель вправе обратиться с устной жалобой в приемную центра занятости населения или в случаях, указанных в пункте 122 Административного регламента, в приемную Главного управления занятости Удмуртии. Должностное лицо, принимающее жалобу, со слов заявителя оформляет ее в письменной форме на бумажном носителе.
Рассмотрение обращения в устной форме при приеме граждан осуществляется в течение одного рабочего дня.
131. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
132. По результатам рассмотрения жалобы директор центра занятости населения или начальник Главного управления занятости Удмуртии принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
133. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 132 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
134. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
135. Для обоснования и рассмотрения жалобы заявитель вправе запрашивать и получать от центра занятости населения:
информацию о ходе предоставления государственной услуги;
копию обжалуемого решения центра занятости населения об отказе в предоставлении государственной услуги;
копии документов и иных материалов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) центра занятости населения либо должностного лица.
Копии документов заверяются надписью "Копия верна", подписью специалиста центра занятости населения с указанием его должности, расшифровки подписи (инициалов, фамилии), даты заверения и печатью центра занятости населения.
136. Передача персональных данных осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных".
137. Способ информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы - размещение информации о порядке обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги на информационных стендах центра занятости населения и на официальном сайте Главного управления занятости Удмуртии.





Приложение 1
к Административному регламенту
Главного управления государственной
службы занятости населения
Удмуртской Республики
по предоставлению государственной
услуги "Организация проведения
оплачиваемых общественных работ"

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ, НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОЧТЫ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"

№ п/п
Наименование территориального органа
Почтовый адрес
Адрес электронной почты
Контактные телефоны
График работы
1
2
3
4
5
6
1
Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики
ул. Ухтомского, д. 24, г. Ижевск, Удмуртская Республика, 426009
adm@szan.udmnet.ru
(3412)37-93-64
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 15.45, обед с 12.15 до 13.00, выходной: суббота, воскресенье
2
Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Центр занятости населения города Ижевска"
ул. К. Маркса, д. 263, г. Ижевск, Удмуртская Республика, 426057
city@izhzan.udm.net
(3412)72-92-70, 43-06-59
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, выходной: суббота, воскресенье
3
Индустриальный отдел занятости населения Государственного казенного учреждения Удмуртской Республики "Центр занятости населения города Ижевска"
ул. Воткинское шоссе, д. 2а, г. Ижевск, Удмуртская Республика, 426039
ind@izhzan.udm.net
(3412)45-66-55, 45-54-44
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, выходной: суббота, воскресенье
4
Ленинский отдел занятости населения Государственного казенного учреждения Удмуртской Республики "Центр занятости населения города Ижевска"
ул. Заречное шоссе, 21, г. Ижевск, Удмуртская Республика, 426006
len@izhzan.udm.net
(3412)61-53-07, 61-53-00
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, выходной: суббота, воскресенье
5
Октябрьский отдел занятости населения Государственного казенного учреждения Удмуртской Республики "Центр занятости населения города Ижевска"
ул. 30 лет Победы, д. 20а, г. Ижевск, Удмуртская Республика, 426069
okt@izhzan.udm.net
(3412)59-84-33, 59-84-42
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, выходной: суббота, воскресенье
6
Первомайский отдел занятости населения Государственного казенного учреждения Удмуртской Республики "Центр занятости населения города Ижевска"
ул. Свободы, д. 122, г. Ижевск, Удмуртская Республика, 426076
perv@izhzan.udm.net
(3412)51-17-15, 51-44-92
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, выходной: суббота, воскресенье
7
Устиновский отдел занятости населения Государственного казенного учреждения Удмуртской Республики "Центр занятости населения города Ижевска"
ул. Пушкинская, д. 371, г. Ижевск, Удмуртская Республика, 426011
ust@izhzan.udm.net
(3412)72-02-05, 72-01-07
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, выходной: суббота, воскресенье
8
Справочно-информационный отдел Государственного казенного учреждения Удмуртской Республики "Центр занятости населения города Ижевска"
ул.Дзержинского, д. 21а, г. Ижевск, Удмуртская Республика, 426050
klub@izhzan.udm.net
(3412)40-39-00, 45-33-72
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, выходной: суббота, воскресенье
9
Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Центр занятости населения города Воткинска"
ул. Школьная, д. 7, г. Воткинск, Удмуртская Республика, 427439
uvtkn@udm.net
(34145)3-25-21, 5-21-25
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, выходной: суббота, воскресенье
10
Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Центр занятости населения города Глазова"
ул. Республиканская, д. 33, г. Глазов, Удмуртская Республика, 427620
glzv-czn@udm.net
(34141)3-39-50, 3-39-30
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, выходной: суббота, воскресенье
11
Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Центр занятости населения города Можги"
ул. Наговицына, д. 29, г. Можга, Удмуртская Республика, 427790
mzhg-czn@udm.net
(34139)3-22-66, 3-22-12
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, выходной: суббота, воскресенье
12
Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Центр занятости населения г. Сарапула"
ул. Жуковского, д. 3, г. Сарапул, Удмуртская Республика, 427961
sara-czn@udm.net
(34147)3-99-09, 3-98-89
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, выходной: суббота, воскресенье
13
Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Центр занятости населения Алнашского района"
ул. Комсомольская, д. 8, с. Алнаши, Удмуртская Республика, 427880
alna-czn@udm.net
(34150)3-13-70, 3-13-04
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, выходной: суббота, воскресенье
14
Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Центр занятости населения Балезинского района"
ул. Механизаторов, д. 52, п. Балезино, Удмуртская Республика, 427552
balez-czn@udm.net
(34166) 5-21-85, 5-19-44
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, выходной: суббота, воскресенье
15
Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Центр занятости населения Вавожского района"
ул. Советская, д. 34, с. Вавож, Удмуртская Республика, 427310
vvzh-czn@udm.net
(34155)2-12-99, 2-15-43
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, выходной: суббота, воскресенье
16
Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Центр занятости населения Граховского района"
ул. Ачинцева, д. 9, с. Грахово, Удмуртская Республика, 427730
grhv-czn@udm.net
(34163)3-10-92, 3-12-41
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, выходной: суббота, воскресенье
17
Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Центр занятости населения Дебесского района"
ул. Советская, д. 98, с. Дебесы, Удмуртская Республика, 427060
sczdebes@udm.net
(34151)4-17-47, 4-18-48
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, выходной: суббота, воскресенье
18
Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Центр занятости населения Завьяловского района"
ул. Чкалова, д. 22, с. Завьялово, Удмуртская Республика, 427000
zav-czn@udm.net
(3412)63-17-32, 62-17-30
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, выходной: суббота, воскресенье
19
Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Центр занятости населения Игринского района"
ул. Ленина, д. 1, п. Игра, Удмуртская Республика, 427140
igra-czn@udm.net
(34134)4-55-25, 4-55-15
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, выходной: суббота, воскресенье
20
Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Центр занятости населения Камбарского района"
ул. К.Маркса, д. 65, г. Камбарка, Удмуртская Республика, 427950
kamb-czn@udm.net
(34153)3-01-91, 3-13-02
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, выходной: суббота, воскресенье
21
Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Центр занятости населения Каракулинского района"
ул. Раскольникова, д. 35, с. Каракулино, Удмуртская Республика, 427920
karak-czn@udm.net
(34132)3-12-79, 3-16-85
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, выходной: суббота, воскресенье
22
Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Центр занятости населения Кезского района"
ул. Кооперативная, д. 15, п. Кез, Удмуртская Республика, 427580
kez-czn@udm.net
(34158)3-11-47, 3-13-43
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, выходной: суббота, воскресенье
23
Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Центр занятости населения Кизнерского района"
ул. Кизнерская, д. 45а, п. Кизнер, Удмуртская Республика, 427710
kznr-czn@udm.net
(34154)3-11-90, 3-13-75
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, выходной: суббота, воскресенье
24
Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Центр занятости населения Киясовского района"
ул. Пушкина, д. 1, с. Киясово, Удмуртская Республика, 427840
kiya-czn@udm.net
(34133)3-26-65, 3-23-30
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, выходной: суббота, воскресенье
25
Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Центр занятости населения Красногорского района"
ул. Ленина, д. 64, с. Красногорское, Удмуртская Республика, 427650
kagor-czn@udm.net
(34164)2-10-34, 2-11-68
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, выходной: суббота, воскресенье
26
Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Центр занятости населения Малопургинского района"
ул. Пионерская, д. 31, с. Малая Пурга, Удмуртская Республика, 427820
mlpg-czn@udm.net
(34138)4-12-68, 4-17-95
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, выходной: суббота, воскресенье
27
Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Центр занятости населения Селтинского района"
ул. Юбилейная, д. 6, с. Селты, Удмуртская Республика, 427270
selt-szn@udm.net
(34159)3-23-70, 3-25-38
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, выходной: суббота, воскресенье
28
Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Центр занятости населения Сюмсинского района"
ул. Советская, д. 67, с. Сюмси, Удмуртская Республика, 427370
sumsi-czn@udm.net
(34152)2-17-67, 2-19-78
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, выходной: суббота, воскресенье
29
Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Центр занятости населения Увинского района"
пер. Новый, д. 8, п. Ува, Удмуртская Республика, 427260
uuva-czn@udm.net
(34130)5-23-79, 5-17-78
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, выходной: суббота, воскресенье
30
Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Центр занятости населения Шарканского района"
ул. Советская, д. 17, с. Шаркан, Удмуртская Республика, 427070
shark-czn@udm.net
(34136)3-31-06, 3-31-74
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, выходной: суббота, воскресенье
31
Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Центр занятости населения Юкаменского района"
ул. Первомайская, д. 9, с. Юкаменское, Удмуртская Республика, 427680
ukam-czn@udm.net
(34161)2-13-70, 2-10-86
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, выходной: суббота, воскресенье
32
Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Центр занятости населения Якшур-Бодьинского района"
ул. Ленина, д. 35а, с. Якшур-Бодья, Удмуртская Республика, 427100
bodja-czn@udm.net
(34162)4-12-84, 4-16-36
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, выходной: суббота, воскресенье
33
Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Центр занятости населения Ярского района"
ул. Ворошилова, д. 12, п. Яр, Удмуртская Республика, 427500
yar-czn@udm.net
(34157)4-12-47, 4-15-83
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, выходной: суббота, воскресенье





Приложение 2
к Административному регламенту
Главного управления государственной
службы занятости населения
Удмуртской Республики
по предоставлению государственной
услуги "Организация проведения
оплачиваемых общественных работ"

Заявление
о предоставлении государственной услуги "Организация
проведения оплачиваемых общественных работ"

Я, ____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
__________________________________________________________________________,
прошу предоставить государственную услугу "Организация проведения
оплачиваемых общественных работ".

"__" ____________ 20__ года ________________________
подпись гражданина





Приложение 3
к Административному регламенту
Главного управления государственной
службы занятости населения
Удмуртской Республики
по предоставлению государственной
услуги "Организация проведения
оплачиваемых общественных работ"

Предложение
о предоставлении государственной услуги "Организация
проведения оплачиваемых общественных работ"

Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Центр
занятости населения ______________________________________________________"
предлагает ________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина
__________________________________________________________________________,
зарегистрированному
в целях поиска подходящей работы/в качестве безработного гражданина
(нужное подчеркнуть)
(личное дело гражданина от "__" ___________ 20__ года № _____),
получить государственную услугу "Организация проведения оплачиваемых
общественных работ".

Специалист ГКУ УР
"Центр занятости населения ________________"
_______________ ________________________
подпись Фамилия, И.О.

С предложением ознакомлен,
согласен/не согласен на получение государственной услуги.
(нужное подчеркнуть)

Причина отказа ____________________________________________________________
указать причину

"__" ___________ 20__ года
__________ (_______________________________)
подпись Фамилия, И.О. гражданина





Приложение 4
к Административному регламенту
Главного управления государственной
службы занятости населения
Удмуртской Республики
по предоставлению государственной
услуги "Организация проведения
оплачиваемых общественных работ"

Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики
"Центр занятости населения _____________"

РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной услуги
"Организация проведения оплачиваемых общественных работ"
от "__" ___________ 20__ года

На основании пункта 35 Административного регламента Главного
управления государственной службы занятости населения Удмуртской Республики
по предоставлению государственной услуги "Организация проведения
оплачиваемых общественных работ" принято решение об отказе в предоставлении
государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных
работ"
гражданину ___________________________________________________________.

Причина отказа:
отказ в государственной услуге ________________________________________

Специалист ГКУ УР
"Центр занятости населения ________________"
_______________ ________________________
подпись Фамилия, И.О.

Решение получил: ____________________ "__" _____________ 20__ года
подпись гражданина





Приложение 5
к Административному регламенту
Главного управления государственной
службы занятости населения
Удмуртской Республики
по предоставлению государственной
услуги "Организация проведения
оплачиваемых общественных работ"

______________________________________
(наименование юридического лица/
фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя
или физического лица)
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(адрес местонахождения, проезд, номер
контактного телефона)

Направление для участия в общественных работах

ГКУ УР "Центр занятости населения
_____________________________________________________"
представляет кандидатуру
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
для замещения временного рабочего места, созданного в соответствии с
договором на организацию проведения оплачиваемых общественных работ от "__"
____________ 20__ года № ______.
Рекомендуется на должность, по профессии (специальности) __________________

Гражданин зарегистрирован в целях поиска подходящей работы/в качестве
безработного гражданина,
(нужное подчеркнуть)
личное дело гражданина от "__" ____________ 20__ года № ________.
Просим письменно сообщить о принятом решении по направленной кандидатуре

Телефон для справок:_____________ "__" ______________ 20__ года
___________________________________________________________________________
(должность, Фамилия, И.О. специалиста центра занятости населения)
---------------------------------------------------------------------------

Результат рассмотрения кандидатуры гражданина

Гражданин _________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
принимается для участия в общественных работах, организованных в
соответствии с договором с "__" ____________ 20__ года, приказ от "__"
____________ 20__ года № _____, с ним заключен срочный трудовой договор от
"__" _____________ 20__ года № _____, на должность, по профессии
(специальности) ___________________________________________________________

Кандидатура отклонена в связи с
___________________________________________________________________________
(указать причину)
Гражданин от участия в общественных работах отказался в связи с
___________________________________________________________________________
(указать причину)
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица/Фамилия, И.О. индивидуального
предпринимателя или физического лица)

"__" ____________ 20__ года ___________________ ___________ _______________
(должность) (подпись) (Фамилия И.О.)
М.П.





Приложение 6
к Административному регламенту
Главного управления государственной
службы занятости населения
Удмуртской Республики
по предоставлению государственной
услуги "Организация проведения
оплачиваемых общественных работ"

Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики
"Центр занятости населения _____________________________"

ПРИКАЗ

"__" ____________ 20__ года № ___________

Об оказании материальной поддержки
в период участия в общественных работах

Руководствуясь статьей 24 Закона Российской Федерации от 19 апреля
1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации",
приказываю:
оказать материальную поддержку в период участия в общественных работах
безработному гражданину
__________________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество гражданина
в размере __________ рублей ____ коп.;
установить продолжительность периода оказания материальной поддержки в
период участия в общественных работах с "__" _____________ 20__ года по
"__" _____________ 20__ года

Личное дело гражданина от "__" _____________ 20__ года № ____

Директор ГКУ УР ЦЗН _________________ _____________________________________
(подпись) (Фамилия, И.О.)

Специалист ГКУ УР ЦЗН ______________ ______________________________________
(подпись) (Фамилия, И.О.)

С приказом ознакомлен:
Согласен/не согласен _________ ____________________ "__" ________ 20__ года
(нужное подчеркнуть) (подпись) (Фамилия, И.О.
гражданина)





Приложение 7
к Административному регламенту
Главного управления государственной
службы занятости населения
Удмуртской Республики
по предоставлению государственной
услуги "Организация проведения
оплачиваемых общественных работ"

Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики
"Центр занятости населения _____________________________"

ПРИКАЗ

"__" ____________ 20__ года № ____________

Об отказе в оказании материальной поддержки
в период участия в общественных работах

Руководствуясь статьей 24 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991
года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", приказываю:
отказать в период участия в общественных работах безработному гражданину
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
в оказании материальной поддержки в связи с ______________________________.
(указать основание отказа)
Период участия в общественных работах с "__" ____________ 20__ года по "__"
____________ 20__ года.
Личное дело гражданина от "__" _____________ 20__ года № ____.

Директор ГКУ УР ЦЗН _________________ _____________________________________
(подпись) (Фамилия, И.О.)

Специалист ГКУ УР ЦЗН ______________ ______________________________________
(подпись) (Фамилия, И.О.)

С приказом ознакомлен:
Согласен/не согласен _________ ____________________ "__" ________ 20__ года
(нужное подчеркнуть) (подпись) (Фамилия, И.О.
гражданина)





Приложение 8
к Административному регламенту
Главного управления государственной
службы занятости населения
Удмуртской Республики
по предоставлению государственной
услуги "Организация проведения
оплачиваемых общественных работ"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ"

   ---                                                                    

>( 3 ) > Запрос гражданина в виде заявления о предоставлении
   ---        государственной услуги или в виде письменного согласия      

с предложением о предоставлении государственной услуги,
выданным центром занятости населения

\/

Специалист центра занятости населения проверяет наличие документов,
предусмотренных пунктом 26 Административного регламента
(при первичном обращении), пунктом 27 Административного регламента
(при последующих обращениях)

\/
/\
/ \
/ \
/ \
/ \
/Специалист\
Решение / центра \ Решение
об отказе / занятости \ о предоставлении
/ населения \
/принимает решение \
\ о предоставлении /
\ государственной/ повторное
\ услуги / обращение
\ /
\ /
\ /
\ /
\ / первичное
\ / обращение
\/
\/ \/

Специалист центра занятости Специалист центра занятости
населения разъясняет причины, населения:
основания отказа, порядок анализирует сведения о гражданине;
предоставления государственной на основании документов,
услуги, оформляет принятое предъявленных гражданином,
решение в письменной форме. определяет варианты общественных
Один экземпляр специалист работ; информирует
центра занятости населения гражданина о порядке, условиях
выдает на руки гражданину, и сроках проведения общественных
второй экземпляр подшивает работ; правовых последствиях
в журнал учета отказов в случае отказа от вариантов
в предоставлении общественных работ;
государственной услуги порядке и условиях оказания
материальной поддержки в период
участия в общественных работах


\/ \/
   ---                                             
   ---

( 1 ) ( 2 )
- - -
\/ \/
/\ /\
/ \ / \
/ \ / \
Нет вариантов / \ Есть варианты / \
работы /Подбор \ работы / \
/вариантов \ >/\ / \
\обществен-/ / \ Не принят / Результат \ Принят
\ных / / \ на работу / собеседования\ на работу
\работ / Не /Граж- \Согла- /с работодателем \
\ / согласен /данин \сен \ /
\ / /осуществ- \ \ /
\/ \ляет выбор/ \ /
\/ \варианта/ \ /
\работы/ \ /
В случае отсутствия \ / \ /
в РПУ в сфере \ / \ /
занятости населения \/ \ /
вариантов \/ \/
общественных работ
специалист центра Специалист \/ \/
занятости населения центра занятости
фиксирует отсутствие населения Специалист Гражданин представляет
вариантов оформляет центра занятости специалисту центра
общественных работ соответствующий фиксирует занятости населения
в программно- отказ результаты наряду с направлением
техническом в программно- собеседования для участия в
комплексе, техническом с работодателями общественных работах
содержащем комплексе, в программно- с отметкой
сведения РПУ содержащем техническом работодателя о приеме
в сфере занятости сведения РПУ комплексе, на работу срочный
населения, в сфере содержащем РПУ трудовой договор
и в бланке учетной занятости в сфере занятости (либо копию,
документации, населения, населения, заверенную должным
содержащемся и в бланке и в личном деле образом)
в личном деле учетной гражданина
гражданина документации,
содержащемся
в личном деле \/
гражданина
   ---                  

\/ ( 1 )
   ---                                         
   ---                  

( 3 )<
   ---                                                                 

\/ \/

Специалист центра занятости населения Специалист центра занятости населения принимает
по телефону согласовывает решение об оказании (отказе в оказании)
с работодателем направление материальной поддержки в период участия
гражданина на собеседование в общественных работах (далее - материальная
поддержка) в соответствии с абзацем 2 пункта 5
\/ статьи 24 Закона Российской Федерации
"О занятости населения в Российской Федерации"
Специалист центра занятости населения и на основании заключенного с работодателем
выводит на печатающее устройство договора информирует гражданина о принятом
и выдает гражданину направление для решении и оформляет в программно-техническом
участия в общественных работах комплексе, содержащем РПУ в сфере занятости
населения, принятое решение приказом об оказании
\/ (отказе в оказании) материальной поддержки,
знакомит гражданина (под роспись) с приказом,
Гражданин подтверждает факт приобщает подлинник приказа в личное дело
получения направления для участия в гражданина
общественных работах своей подписью
в соответствующем бланке учетной \/
документации, содержащемся /\
в личном деле гражданина / \
/ \
\/ / \
/ \
Специалист центра занятости населения /Отнесение \
информирует гражданина /граждан к ка\
о необходимости предоставления /тегориям, ука-\
в центр занятости населения /занным в пункте \
выданного направления для участия в /3 статьи 4 Закона \
общественных работах с отметкой Да /Российской Феде- \ Нет
работодателя и срочного \рации от 19 апреля /
трудового договора в случае его \1991 года № 1032-1/
заключения (копии, заверенной \"О занятости /
должным образом) \населения в /
\Российской /
\/ \Федерации"/
\ /
Результатом административных \ /
действий является выдача гражданину \ /
направления для участия \ /
в общественных работах \/
\/ \/
\/
Специалист центра Специалист центра заня-
Специалист центра занятости населения занятости населения тости населения уведомля-
фиксирует результат предоставления информирует зарегист- ет под роспись безработ-
государственной услуги гражданину рированных и безра- ных граждан о дате посе-
в программно-техническом комплексе, ботных граждан, отно- щения центра занятости
содержащем РПУ в сфере занятости сящихся к категориям, населения для подбора
населения указанным в пункте 3 подходящей работы и ре-
статьи 4 Закона Рос- гистрационного учета
\/ сийской Федерации от (кроме граждан, указанных
   ---                     19 апреля 1991 года      в пункте 3 статьи 4 Зако- 

( 2 ) № 1032-1 "О занятости на Российской Федерации
   ---                     населения в Российской   от 19 апреля 1991 года    

Федерации", о возмож- № 1032-1 "О занятости на-
ности поиска подходя- селения в Российской Фе-
щей работы в случае дерации") в первый рабо-
его обращения в центр чий день, следующий за
занятости населения и днем окончания участия
снимает с регистраци- в общественных
онного учета в центре
занятости населения в
случаях, предусмотрен-
ных постановлением
Правительства Россий-
ской Федерации от 7
сентября 2012 года №
891 "О порядке регист-
рации граждан в целях
поиска подходящей ра-
боты, регистрации без-
работных граждан и
требованиях к подбору
подходящей работы"



------------------------------------------------------------------