Постановление Администрации г. Ижевска от 02.12.2013 N 1458 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Ижевска от 26.02.2013 N 167"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2013 г. № 1458

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИЖЕВСКА ОТ 26.02.2013 № 167


В целях обеспечения профилактики терроризма и экстремизма, правонарушений, охраны общественного порядка, в соответствии с Федеральными законами "О внесении изменений в Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
------------------------------------------------------------------
Пункт 1 вступил в силу с 1 января 2014 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1. Внести в постановление Администрации города Ижевска от 26.02.2013 № 167 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Безопасный город на 2013 - 2015 годы" (далее - постановление, Программа соответственно) следующие изменения и дополнения:
1.1. В наименовании и по тексту постановления и Программы слова "долгосрочная целевая программа" заменить словами "муниципальная программа".
1.2. Паспорт Программы изложить в новой редакции:


Наименование Муниципальная программа "Безопасный город на 2013 - 2015
Программы годы" (далее - Программа)

Цели - обеспечение безопасности населения путем создания
Программы комплексной автоматизированной информационно-аналитической
системы "Безопасный город" (далее - КАИАС "Безопасный
город") и муниципальной системы оповещения населения
о чрезвычайных ситуациях. Профилактика терроризма
и экстремизма, правонарушений и охрана общественного
порядка на территории города Ижевска

Основание - ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах
для разработки организации местного самоуправления в Российской
Программы Федерации",
- ФЗ от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы
профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних",
- ФЗ от 08.01.1998 № 3-ФЗ "О наркотических средствах
и психотропных веществах",
- ФЗ от 06.03.2006 № 35-ФЗ "О противодействии терроризму",
- ФЗ от 25.07.2002 № 114-ФЗ "О противодействии
экстремистской деятельности",
- ФЗ от 07.02.2011 № 3-ФЗ "О полиции",
- ФЗ от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера",
- Закон УР от 16.05.2000 172-II "Об участии граждан
в охране общественного порядка",
- Поручение Президента Российской Федерации от 13 июля
2007 года № Пр-1293ГС,
- постановление Правительства РФ от 30.12.2003 № 794
"О единой государственной системе предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций",
- постановление Правительства УР от 01.08.2011 № 262
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие
гражданской обороны Удмуртской Республики на 2012 - 2014
гг.",
- постановление Администрации г. Ижевска от 12.08.2009
№ 762 "Об утверждении Положения о местной системе
оповещения и информирования населения г. Ижевска об угрозе
возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций,
об опасностях, возникающих при ведении военных действий
или вследствие этих действий",
- рабочий проект "Реконструкция территориальной
автоматизированной системы централизованного оповещения
гражданской обороны (ТАСЦО ГО) Удмуртской Республики",
- решение Коллегии Администрации города Ижевска
от 27.09.2013 б/н

Заказчик Администрация города Ижевска
Программы

Разработчик Управление муниципальной милиции
Программы

Исполнители Управление муниципальной милиции, Управление гражданской
мероприятий защиты, Управление по профилактике и охране здоровья
Программы граждан, Управление образования, Управление по делам
молодежи, Управление по культуре, Управление по наружной
рекламе, информации и оформлению города, Управление
благоустройства и транспорта

Задачи Задачами Программы являются:
и целевые - соблюдение правил благоустройства в отношении
показатели муниципального имущества, предназначенного для организации
Программы благоустройства и озеленения территории города, в том
числе созданного для обустройства мест общего пользования
и мест массового отдыха населения;
- организация предупреждения безнадзорности,
беспризорности, правонарушений или иных антиобщественных
действий несовершеннолетних в рамках осуществления
деятельности по профилактике безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних;
- взаимодействие с полицией, организаторами собраний,
митингов, демонстраций, шествий и других публичных
мероприятий по вопросам обеспечения безопасности граждан
и соблюдения общественного порядка, оказание
в соответствии с законодательством Российской Федерации
содействия организаторам спортивных, зрелищных и иных
массовых мероприятий в обеспечении безопасности граждан
и общественного порядка в местах проведения этих
мероприятий;
- реализация деятельности органов местного самоуправления
по предупреждению терроризма, в том числе по выявлению
и последующему устранению причин и условий, способствующих
совершению террористических актов (профилактика
терроризма), выявлению, предупреждению, пресечению,
раскрытию и расследованию террористического акта (борьба
с терроризмом), минимизации и (или) ликвидации последствий
проявлений терроризма;
- совершенствование системы профилактики терроризма
и экстремизма, правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений учреждений,
организаций всех форм собственности, общественных
организаций;
- пропаганда здорового образа жизни;
- повышение уровня информирования населения
о возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных
ситуаций и принятых мерах по их предупреждению;
- повышение качества и эффективности взаимодействия
оперативных служб в чрезвычайных ситуациях с целью
уменьшения возможного социально-экономического ущерба;
- сокращение времени доведения сигналов (распоряжений)
и информации по оповещению до населения города.
Целевые показатели:
- количество правонарушений в сфере благоустройства,
совершенных на территории г. Ижевска;
- количество правонарушений в области охраны общественного
порядка, совершенных на улицах и в общественных местах;
- количество граждан, вовлеченных в охрану общественного
порядка, на проведение мероприятий по профилактике
терроризма и экстремизма, правонарушений;
- количество видеокамер по линии охраны общественного
порядка, состояние благоустройства г. Ижевска;
- установка оборудования пункта управления муниципальной
системы оповещения и информирования населения
о чрезвычайных ситуациях;
- установка оборудования точек звукоусиления муниципальной
системы оповещения и информирования населения
о чрезвычайных ситуациях

Сроки Программа реализуется с 1 января 2013 года по 31 декабря
реализации 2015 года
Программы

Перечень - ввод в действие КАИАС "Безопасный город";
основных - изготовление и реконструкция стационарных постов полиции
мероприятий с подключением к КАИАС "Безопасный город";
Программы - организация взаимодействия МВД по Удмуртской Республике,
УМВД России по г. Ижевску, ГУ МЧС России по УР,
со службами безопасности, частных охранных структур,
осуществляющими видеоконтроль за прилегающей территорией
охраняемых объектов;
- профилактика терроризма и экстремизма, правонарушений
и охрана общественного порядка;
- создание муниципальной системы оповещения населения
о чрезвычайных ситуациях

Планируемые Ожидаемыми результатами реализации настоящей Программы
результаты являются:
реализации - снижение количества правонарушений в области
Программы благоустройства и охраны общественного порядка
на территории муниципального образования "Город Ижевск";
- обеспечение постоянного мониторинга обстановки в местах
с массовым пребыванием людей;
- повышение оперативности реагирования на сообщения
граждан;
- повышение уровня защищенности объектов особой важности;
- снижение беспризорности и правонарушений среди
несовершеннолетних;
- усиление антитеррористической защиты объектов
транспортной инфраструктуры, обеспечение общественного
порядка во время передвижения кризисных групп (спортивных
фанатов, экстремистских молодежных и иных группировок
и т.п.);
- улучшение работы городских коммунальных служб
и повышение качества благоустройства города;
- повышение уровня профилактики правонарушений, терроризма
и экстремизма;
- вовлечение в предупреждение правонарушений учреждений,
организаций всех форм собственности, общественных
организаций;
- создание муниципальной системы оповещения
и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
сокращение времени доведения сигналов (распоряжений)
и информации по оповещению до населения города

Объемы Источником финансирования Программы являются:
и источники - средства бюджета муниципального образования "Город
финансирования Ижевск". Финансирование мероприятий осуществляется из
Программы бюджета города в пределах средств, утвержденных в бюджете
(уточняются города на очередной финансовый год, через структурные
ежегодно) подразделения Администрации города Ижевска, ответственные
за их реализацию;
- средства бюджета Удмуртской Республики.
Финансирование Программы за счет средств бюджета
Удмуртской Республики осуществляется в соответствии
с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Ориентировочный объем финансовых средств, необходимых
на реализацию Программы, составляет 27249,5 <*> тыс.
рублей, в том числе:

Годы 2013 2014 2015

Источник финансирования

Бюджет муниципального 8624 7357,5 7357,5
образования "Город Ижевск"

Бюджет Удмуртской Республики 1303,5 1303,5 1303,5

Всего 9927,5 8661 8661
<*> <*> <*>

Объемы финансирования, предусмотренные настоящей
Программой, носят ориентировочный характер и подлежат
ежегодной корректировке в соответствии с решением
Городской думы Ижевска о бюджете муниципального
образования "Город Ижевск"


--------------------------------
<*> С учетом финансирования из бюджета Удмуртской Республики.

1.3. Абзац 1 раздела 2 "Общие положения" Программы дополнить словами ", а также в области гражданской обороны, защиты населения и территории от ЧС природного и техногенного характера".
1.4. Подраздел "Понятия и термины, используемые в Программе" раздела 2 "Общие положения" Программы изложить в новой редакции:
"УММ - Управление муниципальной милиции;
УГЗ - Управление гражданской защиты;
УП и ОЗГ - Управление по профилактике и охране здоровья граждан;
УО - Управление образования;
УДМ - Управление по делам молодежи;
УНР - Управление по наружной рекламе, информации и оформлению города;
УБиТ - Управление благоустройства и транспорта;
УМВД России по г. Ижевску - Управление Министерства внутренних дел России по городу Ижевску;
МВД УР - Министерство внутренних дел по Удмуртской Республике;
УМТО - Управление материально-технического обеспечения.
Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
Предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения.
Ликвидация чрезвычайных ситуаций - это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов.
Зона чрезвычайной ситуации - это территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация.
Специализированные технические средства оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей - это специально созданные технические устройства, осуществляющие прием, обработку и передачу аудио- и (или) аудиовизуальных, а также иных сообщений об угрозе возникновения, о возникновении чрезвычайных ситуаций и правилах поведения населения.
Режим функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - это определяемые в зависимости от обстановки, прогнозирования угрозы чрезвычайной ситуации и возникновения чрезвычайной ситуации порядок организации деятельности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
Оповещение населения о чрезвычайных ситуациях - это доведение до населения сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите.
Информирование населения о чрезвычайных ситуациях - это доведение до населения через средства массовой информации и по иным каналам информации о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также проведение пропаганды знаний в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах и обеспечения пожарной безопасности.
Комплексная система экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций - это элемент системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, представляющий собой комплекс программно-технических средств систем оповещения и мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, обеспечивающий доведение сигналов оповещения и экстренной информации до органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и до населения в автоматическом и (или) автоматизированном режимах.
Зона экстренного оповещения населения - это территория, подверженная риску возникновения быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных процессов, представляющих непосредственную угрозу жизни и здоровью находящихся на ней людей.".
1.5. Подраздел "Социальная значимость Программы" раздела 2 "Общие положения" Программы дополнить абзацами следующего содержания:
"В настоящее время система оповещения, существующая в городе Ижевске, не в полной мере обеспечивает оповещение населения о возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.
Как показала практика (в частности, события в городе Крымске Краснодарского края) несвоевременное оповещение населения о возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций является причиной значительных человеческих жертв и огромного социально-экономического ущерба.
В рамках реализации Программы в соответствии с требованиями действующего законодательства планируется создать муниципальную систему оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
Качественное улучшение системы безопасности в городе, связанное с созданием системы оповещения в экономической сфере, будет способствовать развитию информационных технологий, совершенствованию системы связи и телекоммуникаций.
В социальной сфере функционирование системы оповещения обеспечит повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения за счет формирования у него культуры поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций, повышение имиджа городских служб, обеспечивающих безопасность населения, равные условия защищенности всех социальных групп.".
1.6. В подразделе "Нормативно-правовая база разработки Программы" раздела 2 "Общие положения" Программы абзацы 8 и 9 исключить. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
постановление Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
постановление Правительства УР от 01.08.2011 № 262 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие гражданской обороны Удмуртской Республики на 2012 - 2014 гг.";
постановление Администрации г. Ижевска от 12.08.2009 № 762 "Об утверждении Положения о местной системе оповещения и информирования населения г. Ижевска об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий";
рабочий проект "Реконструкция территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны (ТАСЦО ГО) Удмуртской Республики.".
1.7. Раздел 3 "Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами" Программы изложить в новой редакции:
"Несмотря на проводимую правоохранительными органами Удмуртской Республики, г. Ижевска работу по реализации комплекса мероприятий по профилактике терроризма, экстремизма, правонарушений и охране общественного порядка, в последние годы в городе Ижевске количество преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах, остается высоким, увеличивается количество правонарушений, посягающих на жизнь и здоровье граждан, сохраняется угроза совершения террористических актов, экстремистских проявлений.
Так, по данным УМВД России по г. Ижевску, за 1 полугодие 2013 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 13,6% увеличилось число тяжких и особо тяжких преступлений.
Увеличилось количество преступлений, совершенных в состоянии опьянения, на 57,6%, в общественных местах - на 2,6%.
Почти каждое четвертое зарегистрированное в республике убийство и каждое третье умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть потерпевшего, совершено в г. Ижевске. Также, в г. Ижевске совершено более двух третей зарегистрированных в республике разбоев, почти 62% грабежей.
В связи с указанными обстоятельствами возникает острая необходимость для поддержания на должном уровне обеспечения общественной безопасности, охраны общественного порядка, проведения работы по профилактике терроризма, экстремизма и правонарушений на территории г. Ижевска.
Важную роль в профилактике терроризма, экстремизма, правонарушений является распространение информационных, наглядных материалов для населения в учебных заведениях, на предприятиях, привлечение общественных формирований, населения в деятельность по профилактике правонарушений и охране общественного порядка.
Значительную роль в профилактике и пресечении правонарушений, раскрытии совершенных преступлений, безусловно, может оказать внедрение и развитие КАИАС "Безопасный город".
Установка и функционирование систем видеонаблюдения позволяет контролировать обстановку и своевременно реагировать на различные криминальные проявления.
На сегодняшний день на территории г. Ижевска установлены и функционируют 30 видеокамер, которые приобретены в 2011 году МВД УР в рамках реализации республиканской целевой программы "Развитие информационного общества в Удмуртской Республике (2011 - 2016 годы)" на развитие комплексной автоматизированной информационно-аналитической системы (далее - КАИАС) "Безопасный город". Камеры установлены в местах с массовым пребыванием людей, в том числе на набережной Ижевского водохранилища, на Центральной площади г. Ижевска.
Немаловажную роль в обеспечении безопасности граждан играет и система оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации (далее - ЧС).
Как показала практика (в частности, события в городе Крымске Краснодарского края) несвоевременное оповещение населения о возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций является причиной значительных человеческих жертв и огромного социально-экономического ущерба.
В настоящее время техническое оборудование территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения Удмуртской Республики, размещенное на территории муниципального образования "Город Ижевск", не обеспечивает в полном объеме своевременное оповещение населения города Ижевска в случае возникновения ЧС природного и техногенного характера, а также в военное время.
За период своей эксплуатации централизованная система оповещения населения города Ижевска морально и физически устарела (оборудование смонтировано в 70-е годы прошлого века), из 30 сирен централизованной системы оповещения, установленных по городу Ижевску, осталось 20 рабочих, 368 громкоговорителей отсутствуют, так же, как и радиоточки в большинстве домов города Ижевска.
В соответствии с Федеральным законом от 02.07.2013 № 158-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" на органы местного самоуправления возложена обязанность по созданию систем оповещения и информирования населения о ЧС на территории муниципальных образований.
В ранее действовавшей редакции законодательства данная обязанность возлагалась на органы исполнительной власти РФ и субъектов РФ. В связи с этим проведение мероприятий по реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения ГО Удмуртской Республики было предусмотрено в рамках ведомственной целевой программы "Развитие гражданской обороны Удмуртской Республики на 2012 - 2014 годы" (утверждена постановлением Правительства УР от 01.08.2011 № 262) за счет бюджета Удмуртской Республики.
В связи с этим ГУ УР "Служба гражданской защиты УР" разработан рабочий проект "Реконструкция территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны Удмуртской Республики", в том числе разделы по созданию муниципальной системы оповещения и информирования населения о ЧС г. Ижевска (общая сумма денежных средств по г. Ижевску в соответствии с проектом составляет 19,7 млн. рублей).
Выполнение мероприятий Программы позволит:
- совершенствовать систему обеспечения профилактики правонарушений, улучшить деятельность органов и учреждений по предупреждению правонарушений;
- повысить эффективность профилактики правонарушений, терроризма и экстремизма;
- увеличить вовлечение граждан, общественных организаций в предупреждение правонарушений, охрану общественного порядка;
- усилить пропаганду здорового образа жизни среди несовершеннолетних и молодежи;
- повысить роль и ответственность муниципальных учреждений, общественных объединений в профилактике терроризма и экстремизма, правонарушений и охране общественного порядка;
- создать систему КАИАС "Безопасный город";
- создать муниципальную систему оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.".
1.8. Раздел 4 "Основные цели и задачи Программы" изложить в новой редакции:
"Главной целью Программы является обеспечение безопасности населения путем создания комплексной автоматизированной информационно-аналитической системы "Безопасный город" (далее - КАИАС "Безопасный город") и муниципальной системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях. Профилактика терроризма и экстремизма, правонарушений и охрана общественного порядка на территории города Ижевска.
Программа рассчитана на 3 года и предполагает решение следующих задач:
- соблюдение правил благоустройства в отношении муниципального имущества, предназначенного для организации благоустройства и озеленения территории города, в том числе созданного для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;
- организация предупреждения безнадзорности, беспризорности, правонарушений или иных антиобщественных действий несовершеннолетних в рамках осуществления деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- взаимодействие с полицией, организаторами собраний, митингов, демонстраций, шествий и других публичных мероприятий по вопросам обеспечения безопасности граждан и соблюдения общественного порядка, оказание в соответствии с законодательством Российской Федерации содействия организаторам спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий в обеспечении безопасности граждан и общественного порядка в местах проведения этих мероприятий;
- реализация деятельности органов местного самоуправления по предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма), выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта (борьба с терроризмом), минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма;
- совершенствование системы профилактики терроризма и экстремизма, правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений учреждений, организаций всех форм собственности, общественных организаций;
- пропаганда здорового образа жизни;
- повышение уровня информирования населения о возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по их предупреждению;
- повышение качества и эффективности взаимодействия оперативных служб в чрезвычайных ситуациях с целью уменьшения возможного социально-экономического ущерба;
- сокращение времени доведения сигналов (распоряжений) и информации по оповещению до населения города.".
1.9. Раздел 9 "Оценка эффективности Программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"- повышение уровня профилактики правонарушений, терроризма и экстремизма;
- вовлечение в предупреждение правонарушений учреждений, организаций всех форм собственности, общественных организаций;
- создание муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях; сокращение времени доведения сигналов (распоряжений) и информации по оповещению до населения города.".
1.10. Таблицу "Программные мероприятия" Программы изложить в новой редакции согласно приложению.

11. Таблицу "Индикаторы оценки эффективности реализации Программы" дополнить подпунктом 1.3 пункта 1 и пунктом 3 следующего содержания:


1.3 Количество граждан, вовлеченных чел. 70 100 110 120
в охрану общественного порядка,
на проведение мероприятий
по профилактике терроризма
и экстремизма, правонарушений

3 Создание муниципальной системы оповещения и информирования населения
о ЧС

3.1 Установка оборудования пункта шт. - - 1 -
управления муниципальной системы
оповещения и информирования
населения о чрезвычайных ситуациях

3.2 Установка оборудования точек шт. - - 12 7
звукоусиления муниципальной системы
оповещения и информирования
населения о чрезвычайных ситуациях


2. Управлению муниципальной милиции Администрации города Ижевска привести Программу в соответствие с требованиями Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ муниципальных образований в Удмуртской Республике после их утверждения.
3. Пункт 1 настоящего постановления вступает в силу с 01.01.2014.

Глава Администрации г. Ижевска
Д.В.АГАШИН





Приложение
к постановлению
Администрации города Ижевска
от 2 декабря 2013 г. № 1458

ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Основные мероприятия муниципальной программы
"Безопасный город на 2013 - 2015 годы"


№ Мероприятия Срок Испол- Финансирование (тыс. руб.)
п/п исполнения нители
2013 2014 2015 Источник Всего,
финанси- объем
рования финан-
сирова-
ния

1 Ввод в действие КАИАС "Безопасный город"

1.1 Создание 2013 УМТО, 3470 - - Бюджет 3470
проектно- УММ МО
сметной "Город
документации Ижевск"
по созданию
КАИАС
"Безопасный
город"

1.2 Создание и 2013 УМТО, Не требует финансирования
утверждение УММ
схемы
установки
аппаратуры
видео-
наблюдения
на участках
города

1.3 Обеспечение Ежегодно УМТО, 1303,5 1303,5 1303,5 Бюджет 3910,5
функциониро- УММ Уд-
вания муртской
комплексной Респуб-
инфраструк- лики
туры КАИАС
"Безопасный
город".
Обработка
результатов
мониторинга
системы
КАИАС

2 Изготовление Ежегодно УМТО, 600 600 600 Бюджет 1800
и реконст- УММ МО
рукция "Город
стационарных Ижевск"
постов
полиции
с подключе-
нием к КАИАС
"Безопасный
город"

3 Организация Ежегодно УММ Не требует финансирования
взаимодейст-
вия с МВД
по УР, УМВД
по г. Ижевс-
ку, ГУ МЧС
России
по УР,
со службами
безопаснос-
ти, ЧОП,
осуществляю-
щими видео-
контроль за
прилегающей
территорией
охраняемых
объектов

4. Профилактика терроризма и экстремизма, правонарушений и охрана
общественного порядка

4.1 Разработка, В течение УММ, - 200 200 Бюджет 400
изготовле- 2014 - УО, МО
ние, 2015 гг. УДМ, "Город
приобретение УНР, Ижевск"
и размещение УПиОЗГ
наглядных
пособий
(буклетов,
памяток,
листовок,
плакатов,
баннеров),
а также
видео-
роликов,
направленных
на профилак-
тику
терроризма и
экстремизма,
правонаруше-
ний,
формирование
толерантного
отношения
к этно-
конфессио-
нальным
различиям,
пропаганду
здорового
образа жизни

4.2 Методическое В течение УММ, - 50 50 Бюджет 100
обеспечение 2014 - УО, МО
учреждений 2015 гг. УДМ "Город
образования Ижевск"
пособиями
и информа-
ционными
материалами,
направлен-
ными на
профилактику
терроризма,
экстремизма
в обществе,
формирование
толерантного
отношения
к этно-
конфессио-
нальным
различиям,
профилактику
правонару-
шений

4.3 Создание В течение УДМ, - 400 400 Бюджет 800
условий 2014 - УММ МО
для деятель- 2015 гг. "Город
ности Ижевск"
добровольных
формирований
населения
по охране
общественно
го порядка
на терри-
тории муни-
ципального
образования
"Город
Ижевск"

4.4 Изготовление В течение УБиТ, - 400 400 Бюджет 800
барьерных 2014 - УММ МО
ограждений 2015 гг. "Город
для обеспе- Ижевск"
чения
безопасности
при прове-
дении
городских
массовых
мероприятий

4.5 Изготов- В течение УБиТ, - 300 100 Бюджет 400
ление, 2014 - УММ МО
установка 2015 гг. "Город
и восстанов- Ижевск"
ление
знаков,
обозначающих
зоны
рекреацион-
ного
назначения,
в муници-
пальном
образовании
"Город
Ижевск"

5. Создание муниципальной системы оповещения населения о чрезвычайных
ситуациях

5.1 Доведение до До УГЗ Не требует финансирования
заинтересо- 01.01.2014
ванных
организаций
и учреждений
города
требований
рабочего
проекта
"Реконструк-
ция террито-
риальной
автомати-
зированной
системы
централизо-
ванного
оповещения
ГО"

5.2 Согласование До УГЗ Не требует финансирования
в установ- 01.01.2014
ленном
порядке
с руководи-
телями
организаций
и учреждений
мест
установки
оборудования
точек
звукоуси-
ления муни-
ципальной
системы
оповещения
и информиро-
вания
населения
о чрезвы-
чайных
ситуациях

5.3 Оборудование В период УГЗ 476,4 498 - Бюджет 974,4
пункта реализации МО
управления Программы "Город
системы Ижевск"
оповещения
и информиро-
вания
населения о
чрезвычайных
ситуациях

5.4 Установка В период УГЗ 3871,2 4555,5 5169,5 Бюджет 13596,2
оборудования реализации МО
точек Программы "Город
звукоуси- Ижевск"
ления
в организа-
циях
и учрежде-
ниях города
Ижевска

5.5 Запуск В период УГЗ В рамках денежных средств, выделенных
в эксплуа- реализации на реализацию Программы
тацию Программы
оборудования
муниципаль-
ной системы
оповещения
и информиро-
вания
населения
о ЧС

5.6 Сопряжение В период УГЗ В рамках денежных средств, выделенных
муниципаль- реализации на реализацию Программы
ной системы Программы
оповещения
и информиро-
вания
населения
о чрезвычай-
ных
ситуациях
с существую-
щими
системами
оповещения
(ТАСЦО ГО
Удмуртской
Республики,
локальные
системы
оповещения)

5.7 Информирова- В период УГЗ Не требует финансирования
ние реализации
населения Программы
о ходе
выполнения
работ
по созданию
муниципаль-
ной системы
оповещения
и информиро-
вания
населения о
чрезвычайных
ситуациях

5.8 Техническое В период УГЗ - 120 190 Бюджет 310
обслуживание реализации МО
оборудования Программы "Город
муниципаль- Ижевск"
ной системы
оповещения
и информиро-
вания
населения
о чрезвычай-
ных
ситуациях

5.9 Оплата В период УГЗ - 24 38 Бюджет 62
стоимости реализации МО
предоставле- Программы "Город
ния в Ижевск"
пользование
каналов
связи муни-
ципальной
системы
оповещения
и информиро-
вания
населения
о чрезвычай-
ных
ситуациях

5.10 Приобретение В период УГЗ 206,4 210 210 Бюджет 626,4
оконечных реализации МО
устройств Программы "Город
типа сирен Ижевск"
С-40
и блоков А-М
для
установки
в организа-
циях и
учреждениях
города
Ижевска, не
охваченных
точками
звукоусиле-
ния

5.11 Проведение Ежеквар- УГЗ Не требует финансирования
технических тально
проверок
готовности
оборудования
муниципаль-
ной системы
оповещения
и информиро-
вания
населения
о чрезвычай-
ных
ситуациях

Итого по 9927,5 8661 8661 Бюджет 27249,5
программным <*> <*> <*> МО <*>
мероприя- "Город
тиям: Ижевск",
Бюджет
Уд-
муртской
Респуб-
лики


--------------------------------
<*> С учетом финансирования из бюджета Удмуртской Республики.


------------------------------------------------------------------