Постановление Правительства УР от 14.01.2013 N 11 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 16 января 2012 года N 7 "Об утверждении Ведомственной целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2012 год"



Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 24 января 2013 г. № RU18000201300012
------------------------------------------------------------------

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2013 г. № 11

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 16 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА № 7
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, НА 2012 ГОД"

Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Внести изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 16 января 2012 года № 7 "Об утверждении Ведомственной целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2012 год", изложив Ведомственную целевую программу дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2012 год в новой редакции согласно приложению.

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ





Приложение
к постановлению
Правительства
Удмуртской Республики
от 14 января 2013 г. № 11

"Утверждена
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 16 января 2012 г. № 7

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ
НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ,
НА 2012 ГОД

1. Паспорт Ведомственной целевой программы
дополнительных мероприятий, направленных на снижение
напряженности на рынке труда Удмуртской Республики,
на 2012 год


Наименование Ведомственная целевая программа дополнительных
Программы мероприятий, направленных на снижение напряженности
на рынке труда Удмуртской Республики, на 2012 год (далее -
Программа)

Основание Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1
для разработки "О занятости населения в Российской Федерации";
Программы постановление Правительства Российской Федерации
от 26 декабря 2011 года № 1146 "О предоставлении
и распределении в 2012 году субсидий из федерального
бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации
на реализацию дополнительных мероприятий, направленных
на снижение напряженности на рынке труда субъектов
Российской Федерации"

Заказчик Главное управление государственной службы занятости
Программы населения Удмуртской Республики

Разработчик Главное управление государственной службы занятости
Программы населения Удмуртской Республики

Исполнители Главное управление государственной службы занятости
Программы населения Удмуртской Республики, Министерство социальной
защиты населения Удмуртской Республики, Министерство
финансов Удмуртской Республики, иные исполнители
в соответствии с законодательством

Цели Программы Целью Программы является реализация мероприятий,
направленных на содействие трудоустройству инвалидов,
многодетных родителей, родителей, воспитывающих
детей-инвалидов

Задачи Повышение конкурентоспособности незанятых инвалидов,
Программы родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных
родителей;
оснащение рабочих мест (в том числе специальных)
для трудоустройства незанятых инвалидов;
оборудование рабочих мест (в том числе надомных)
для трудоустройства родителей, воспитывающих
детей-инвалидов, многодетных родителей

Целевые Уровень регистрируемой безработицы не выше 1,7 процента
индикаторы в среднегодовом исчислении.
Программы Напряженность на рынке труда (число незанятых граждан
на одну вакансию) не выше 0,9 единицы в среднегодовом
исчислении

Сроки и этапы Сроки реализации Программы - 2012 год.
реализации 1 этап: январь - июнь 2012 года;
Программы 2 этап: июль - сентябрь 2012 года;
3 этап: октябрь - декабрь 2012 года

Объемы Общий объем финансирования Программы - 6350,0 тыс. рублей,
и источники в том числе:
финансирования субсидия из федерального бюджета -
Программы 5709,0 тыс. рублей;
средства бюджета Удмуртской Республики -
641,0 тыс. рублей.
Для выполнения мероприятий, предусмотренных Программой,
могут быть привлечены иные источники финансирования
в соответствии с законодательством.
Объемы финансирования Программы носят ориентировочный
характер и могут корректироваться в ходе реализации
Программы в соответствии с законом Удмуртской Республики
о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год.
В случае несоответствия результатов выполнения Программы
целевым индикаторам и показателям эффективности бюджетные
ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены
либо реализация Программы может быть досрочно прекращена
в соответствии с законодательством

Ожидаемые Оснащение рабочих мест (в том числе специальных)
конечные для трудоустройства 98 незанятых инвалидов;
результаты оборудование рабочих мест (в том числе надомных)
реализации для трудоустройства 6 родителей, воспитывающих
Программы детей-инвалидов, 43 многодетных родителя


2. Характеристика проблемы, на решение
которой направлена Программа

Программа представляет собой комплекс социально-экономических, организационных и других мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям, срокам реализации и направленных на поддержание занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы: инвалиды, многодетные родители, родители, воспитывающие детей-инвалидов, снижение социальной напряженности на рынке труда Удмуртской Республики.
Программа разработана в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года № 1146 "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации".
В Удмуртской Республике наблюдается рост численности инвалидов (2004 год - 94,1 тысяча человек, 2005 год - 104,2 тысяча человек, 2010 год - 116,9 тысяча человек), что составляет более 7% от общего населения республики, среди которых свыше 14,0 тысячи человек имеют трудности в передвижении, более 10,0 тысячи человек составляют инвалиды по зрению и слуху. Ежегодно впервые признаются инвалидами около 11,0 тысячи человек, из них граждане трудоспособного возраста составляют более 35%.
На территории Удмуртской Республики по состоянию на 1 января 2011 года проживали 117,9 тысячи инвалидов, что на 4,2 тысячи человек больше, чем на аналогичную дату 2010 года (113,7 тысячи инвалидов).
Федеральным государственным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Удмуртской Республике" за первое полугодие 2011 года впервые признаны инвалидами 5523 человека, в том числе лица трудоспособного возраста - 2298 человек, повторно признаны инвалидами всего 10855 человек, из них 5899 человек трудоспособного возраста.
Основной целью государственной политики в области обеспечения занятости инвалидов является создание условий для реализации потенциала инвалидов на рынке труда путем содействия их трудоустройству, а также заинтересованности работодателей в решении этой проблемы.
Несмотря на то, что за десять месяцев 2011 года в органы службы занятости Удмуртской Республики в целях поиска работы обратились 1828 инвалидов, что на 15,0% меньше, чем за аналогичный период 2010 года, ситуация с занятостью лиц с ограниченными возможностями остается напряженной:
- число инвалидов, признанных в установленном порядке безработными, в течение десяти месяцев 2011 года составило 1441 человек, или 78,8% от числа обратившихся в органы службы занятости инвалидов, в то время как в целом по республике было признано безработными 62,7% граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы;
- при содействии органов службы занятости республики трудоустроены в 2011 году 1056 инвалидов, или 57,7% от числа обратившихся инвалидов, в то время как доля всех трудоустроенных граждан в числе обратившихся в поиске работы составляет 79,1%;
- по состоянию на 1 ноября 2011 года состоят на учете 790 безработных инвалидов (на 1 ноября 2010 года - 912 человек), но удельный вес инвалидов в составе безработных граждан составляет в 2011 году 6,8% (на 1 ноября 2010 года данный показатель составлял 5,9%).
Ожидается, что в 2012 году обратятся в органы службы занятости в целях поиска работы более 2,1 тысячи инвалидов.
Вторыми после инвалидов по степени неконкурентоспособности можно считать многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов. Несмотря на то, что доля многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в составе безработных незначительна - 1,4%, содействие в трудоустройстве этой категории граждан также затруднено. Основной проблемой трудоустройства многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, является нежелание работодателей принимать на работу граждан, часто отсутствующих по причине болезни детей, создавать для них гибкий график работы.
На учете в органах службы занятости республики на 1 октября 2011 года состояли 170 многодетных родителей, из них 120 женщин.

3. Цели и задачи Программы

Целью Программы является реализация мероприятий, направленных на содействие трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
Для достижения поставленной в Программе цели необходимо решение следующих задач:
повышение конкурентоспособности незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;
оснащение рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства незанятых инвалидов;
оборудование рабочих мест, в том числе надомных, для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
Достижение цели и решение поставленных задач осуществляются через реализацию мероприятия Программы "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места".
В целях эффективной реализации мероприятия Программы будет осуществляться:
информирование граждан и работодателей о возможностях Программы (размещение информации в средствах массовой информации, на информационных стендах государственных казенных учреждений Удмуртской Республики "Центр занятости населения", на сайте Главного управления государственной службы занятости населения Удмуртии, консультирование по телефону "горячей линии");
разработка и тиражирование справочно-информационных материалов, буклетов среди населения и работодателей республики;
обеспечение взаимодействия с работодателями республики, органами местного самоуправления, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, другими заинтересованными структурами в целях содействия занятости незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;
приобретение специального оборудования для оснащения рабочего места для инвалидов;
создание условий гибкой занятости, в том числе надомного труда для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
Уровень достижения цели и решения задач, предусмотренных Программой, выражается посредством системы количественных показателей, отражающих конкретные результаты и эффективность от реализации Программы.

4. Основные показатели и целевые индикаторы Программы

Основные показатели и целевые индикаторы Программы приведены в таблице 1.

Таблица 1

Основные показатели и целевые индикаторы Программы


№ Наименование показателей Ед. 2012 Примечание
п/п изм. год

1 Численность незанятых инвалидов, чел. 98 ведомственная
трудоустроенных на оснащенное, статотчетность Главного
в том числе специальное, рабочее управления занятости
место Удмуртии

2 Численность многодетных родителей, чел. 43 ведомственная
трудоустроенных на оборудованное, статотчетность Главного
в том числе надомное, рабочее управления занятости
место Удмуртии

3 Численность родителей, чел. 6 ведомственная
воспитывающих детей-инвалидов, статотчетность Главного
трудоустроенных на оборудованное, управления занятости
в том числе надомное, рабочее Удмуртии
место

4 Уровень регистрируемой безработицы % не прогнозный
(от экономически активного более
населения) в среднегодовом 1,7
исчислении

5 Напряженность на рынке труда ед. 0,9 ведомственная
(число незанятых граждан статотчетность Главного
на 1 вакансию) в среднегодовом управления занятости
исчислении Удмуртии


Целевые индикаторы и основные показатели мероприятий Программы носят ориентировочный характер и могут корректироваться в ходе реализации Программы.

5. План мероприятий Программы, сроки
и этапы реализации Программы

План мероприятий Программы состоит из конкретных, детально проработанных и взаимоувязанных мероприятий с указанием исполнителей, сроков исполнения, объемов и источников финансирования Программы.
План мероприятий Программы приведен в приложении 1 к Программе.
Перечень организаций и численность участников (инвалиды, родители, воспитывающие детей-инвалидов, многодетные родители) по организациям и муниципальным образованиям, объемы трудоустройства, другие мероприятия Программы могут меняться Заказчиком в зависимости от экономической ситуации в организациях и муниципальных образованиях.
В целях обеспечения гибкости при реализации мероприятий Программы внесение изменений в перечни организаций - исполнителей Программы осуществляется в соответствии с решением Координационного комитета содействия занятости населения Удмуртской Республики. Заказчик вправе перераспределять средства между государственными казенными учреждениями Удмуртской Республики "Центр занятости населения", учитывая складывающуюся ситуацию на рынке труда города (района) Удмуртской Республики, и корректировать исполнителей Программы.
В целом Программой предусматривается оборудовать (оснастить) 147 рабочих мест (в том числе специальных, надомных) и трудоустроить на них 147 незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей (приложение 3 к Программе).
Этапы реализации Программы предусмотрены с учетом специфики реализации мероприятий Программы и приведены в таблице 2.

Таблица 2

Этапы реализации Программы


Мероприятия Программы Объемы реализации мероприятий Программы
(численность участников, чел.)

1 этап, 2 этап, 3 этап,
январь - июнь июль - октябрь -
сентябрь декабрь

1. Содействие трудоустройству 49 35 14
незанятых инвалидов

2. Содействие трудоустройству 14 17 12
многодетных родителей

3. Содействие трудоустройству 1 1 4
родителей, воспитывающих
детей-инвалидов


Участие монопрофильных городов в Программе:
содействие трудоустройству инвалидов, многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, будет оказано 48 человекам, или 32,6% от общей численности участников Программы, в том числе:
г. Воткинск - 12 человек, 560,0 тысячи рублей;
г. Глазов - 15 человек, 690,0 тысячи рублей;
г. Сарапул - 21 человек, 910,0 тысячи рублей.
Финансирование мероприятий Программы по моногородам составит 2160,0 тысячи рублей, или 34,0% от общей суммы средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы.

6. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Реализацию мероприятий Программы предполагается обеспечивать на условиях софинансирования из федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики (таблица 3).
На реализацию Программы планируется выделение 6350,0 тысячи рублей, в том числе:
субсидия из федерального бюджета - 5709,0 тысячи рублей;
средства бюджета Удмуртской Республики - 641,0 тысячи рублей.
Для выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, могут быть привлечены иные источники финансирования в соответствии с законодательством.

Таблица 3

Объемы софинансирования мероприятий Программы


Источник средств Сумма, тыс. руб. Доля, в %

1. Субсидия из федерального бюджета 5709,0 89,9%

2. Средства бюджета Удмуртской Республики 641,0 10,1%


Основные направления расходования средств:
а) возмещение затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства незанятых инвалидов - 4880,0 тысячи рублей;
б) возмещение затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования рабочих мест, в том числе надомных, для трудоустройства многодетных родителей - 1290,0 тысячи рублей;
в) возмещение затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования рабочих мест, в том числе надомных, для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, - 180,0 тысячи рублей.
Объемы финансирования Программы носят ориентировочный характер и могут корректироваться в ходе реализации Программы в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год (приложение 2 к Программе).
В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и основным показателям бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены либо реализация Программы может быть досрочно прекращена в соответствии с законодательством.
Финансово-экономическое обоснование Программы приведено в приложении 4 к Программе.

7. Механизм реализации Программы

Порядок реализации Программы основывается на принципах взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, иных исполнителей в соответствии с законодательством, четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.
Заказчик Программы:
обеспечивает ее реализацию в соответствии с мероприятиями Программы;
осуществляет предоставление субсидий на условиях и в порядке, предусмотренном Положением о порядке предоставления в 2012 году субсидий из бюджета Удмуртской Республики на реализацию Программы, утверждаемым постановлением Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение);
заключает в соответствии с указанным Положением договоры и соглашения, связанные с реализацией Программы;
осуществляет координацию и контроль действий исполнителей Программы.
Положение предусматривает порядок и условия предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики в 2012 году на реализацию Программы в пределах средств, определенных Законом Удмуртской Республики от 28 декабря 2011 года № 80-РЗ "О бюджете Удмуртской Республики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".
Положение реализуется на основании постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года № 1146 "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", Закона Удмуртской Республики от 28 декабря 2011 года № 80-РЗ "О бюджете Удмуртской Республики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" и настоящей Программы.
Положение предусматривает механизм реализации мероприятий Программы и доведение бюджетных средств через государственные казенные учреждения Удмуртской Республики "Центр занятости населения", содержит описание порядка и условий заключения соответствующих договоров на реализацию мероприятий Программы.
Реализация мероприятий Программы обеспечивается за счет субсидий из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики и средств бюджета Удмуртской Республики.
Предоставление субсидий исполнителям Программы, оборудующим (оснащающим) рабочие места (в том числе специальные, надомные) для трудоустройства инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, будет осуществляться на основании представленного технико-экономического обоснования затрат (бизнес-плана) на оборудование (оснащение) рабочих мест.

8. Организация управления Программой

Управление Программой осуществляется заказчиком Программы и включает в себя комплекс организационных мер по реализации Программы.
Заказчик Программы:
1) несет ответственность за достижение поставленных целей и решение задач Программы, обеспечение достижения значений целевых индикаторов;
2) обеспечивает реализацию Программы в соответствии с утвержденным планом мероприятий и в пределах средств, выделенных на реализацию Программы;
3) является главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, несет ответственность и обеспечивает контроль их целевого и эффективного использования;
4) поручает государственным казенным учреждениям Удмуртской Республики "Центр занятости населения" заключать договоры с исполнителями Программы и принимать от исполнителей Программы выполненные работы;
5) осуществляет подготовку информации и отчетов о выполнении Программы;
6) подготавливает предложения по корректировке Программы в целях совершенствования механизма реализации Программы.

9. Контроль реализации Программы

Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики в установленном порядке осуществляет общее руководство и контроль реализации мероприятий Программы, целевого расходования выделяемых финансовых средств и эффективности их использования.
Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики ежеквартально в течение 14 дней по окончании соответствующего квартала представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет об осуществлении расходов бюджета Удмуртской Республики, источником финансового обеспечения которого является субсидия, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

10. Методика оценки эффективности реализации Программы

Социально-экономическая и бюджетная эффективность реализации Программы базируется на прогнозируемом положительном изменении ситуации на рынке труда Удмуртской Республики в 2012 году.
Расчет показателей социально-экономической и бюджетной эффективности от внедрения мероприятия "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места" приведен в таблице 4.
Социально-экономический и бюджетный эффект от реализации Программы заключается в увеличении конкурентоспособности граждан, участвующих в данных мероприятиях, на рынке труда Удмуртской Республики, сохранении условий занятости 149 человек не менее одного года и, соответственно, увеличении бюджетных поступлений.
Таблица 4

Социально-экономическая и бюджетная эффективность Программы


№ Показатель Ед. Всего Содействие Содействие
п/ изм. трудоустройству трудоустройству
п инвалидов родителей,
воспитывающих
детей-инвалидов,
многодетных
родителей

1 Численность участников чел. 147 98 49
Программы

2 Период участия мес. - 12,0 12,0

3 Средняя заработная тыс. - 4,611 4,611
плата при руб.
трудоустройстве

4 Социально- тыс. 8133,8 5422,5 2711,3
экономический эффект руб.
(Фонд оплаты труда)
(стр. 1 x стр. 2 x
стр. 3)

5 Страховые взносы тыс. 2456,4 1637,6 818,8
в государственные руб.
внебюджетные фонды
(30,2%)

6 Налог на доходы тыс. 1057,4 704,9 352,5
физических лиц (13,0%) руб.

7 Бюджетный эффект тыс. 3513,8 2342,5 1171,3
(стр. 5 + стр. 6) руб.


11. Оценка социальной, экономической, бюджетной
эффективности реализации Программы

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит достичь следующих результатов:
оказать содействие в трудоустройстве 98 гражданам из числа незанятых инвалидов на оснащенные рабочие места, в том числе специальные;
оказать содействие в трудоустройстве 49 гражданам из числа родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные рабочие места, в том числе надомные;
снизить напряженность на регистрируемом рынке труда в среднегодовом исчислении до 0,9 (соотношение числа незанятых граждан на 1 вакансию);
сдержать рост безработицы в Удмуртской Республике, обеспечив уровень регистрируемой безработицы в среднегодовом исчислении не выше 1,7% от численности экономически активного населения.

12. Оценка рисков реализации Программы

В ходе реализации мероприятий Программы можно предположить наличие следующих основных рисков, связанных с наличием объективных и субъективных факторов.
Внешние риски:
изменения федерального законодательства, которые ухудшат ситуацию в сфере занятости населения и рынка труда Удмуртской Республики.
Внутренние риски:
возможность недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию Программы.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности исполнителей Программы;
проведение мониторинга выполнения Программы;
перераспределение объемов финансирования Программы в зависимости от складывающейся ситуации на рынке труда Удмуртской Республики.





Приложение 1
к Ведомственной целевой программе
дополнительных мероприятий,
направленных на снижение
напряженности на рынке труда
Удмуртской Республики, на 2012 год

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ
НА РЫНКЕ ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, НА 2012 ГОД


№ Направления Источ- Объем финансирования Исполнители Ожидаемые
п/п расходов ники (тыс. руб. в текущих результаты
финан- ценах)
сиро-
вания Этапы Субси- Субси-
реализа- дии ФБ дии
ции БУР

1 2 3 4 5 6 7 8

1. Информационное сопровождение, формирование банка данных об участниках
и исполнителях Программы, мониторинг реализации мероприятий Программы

1.1 Информирование в течение ГУ ГСЗН УР, ГКУ Информирование
о мероприятиях года УР ЦЗН, МСЗ УР, работодателей
Программы путем ФГУ "ГБ МСЭ и незанятых
размещения по УР", ОМСУ инвалидов,
информации: (по родителей,
- в ГКУ УР ЦЗН, согласованию), воспитывающих
в территориальных общественные детей-инвалидов,
органах МСЗН УР, объединения и многодетных
в Администрациях ассоциации (по родителей
муниципальных согласованию) об участии
образований; в Программе
- на официальных
сайтах ГУ ГСЗН УР,
МСЗН УР, ФГУ "ГБ
МСЭ по УР",
Администрациях
муниципальных
образований;
- в средствах
массовой
информации

1.2 Проведение: в течение ГКУ УР ЦЗН, Информирование
- информационно- года ОМСУ (по граждан
консультационных согласованию), о возможностях
школ территориальные трудоустройства,
для инвалидов, органы МСЗН УР, работодателей
родителей, общественные о возможностях
воспитывающих объединения и оборудования
детей-инвалидов, ассоциации (по (оснащения)
многодетных согласованию) рабочих мест,
родителей, в том числе
зарегистрированных специальных
в установленном или надомных
порядке в органах
службы
занятости
населения;
- Круглых столов,
заседаний Клуба
работодателей,
совместных
совещаний
с Администрацией
муниципальных
образований
для работодателей

1.3 Проведение опросов январь - ГКУ УР ЦЗН, Формирование
(анкетирования) март 2012 территориальные банка данных
среди инвалидов, года органы МСЗН УР, граждан -
родителей, общественные участников
воспитывающих объединения и Программы
детей-инвалидов, ассоциации (по
многодетных согласованию)
родителей с целью
выявления
потребности
в трудоустройстве

1.4 Формирование январь - ГКУ УР ЦЗН, Формирование
перечня работо- март 2012 территориальные банка данных
дателей, готовых года органы МСЗН УР работодателей -
оборудовать исполнителей
(оснастить) Программы
рабочие места для
трудоустройства
инвалидов,
родителей,
воспитывающих
детей-инвалидов,
многодетных
родителей

1.5 Проведение в течение ГКУ УР ЦЗН, ФГУ Повышение
совместных года "ГБ МСЭ по УР" конкурентоспо-
консультационных собности
приемов в день незанятых
перерегистрации инвалидов
инвалидов,
состоящих на учете
в центре занятости
населения,
со специалистами
ФГУ "ГБ МСЭ
по УР"

1.6 Проведение в течение ГУ ГСЗН УР, ГКУ Повышение
еженедельного года УР ЦЗН эффективности
мониторинга реализации
ситуации, мероприятий
связанной Программы
с оборудованием
(оснащением)
рабочих мест для
трудоустройства
незанятых
инвалидов,
родителей,
воспитывающих
детей-инвалидов,
многодетных
родителей

1.7 Подготовка СФБ январь - ГУ ГСЗН УР Информирование
информационных март 2012 работодателей
материалов года и незанятых
(брошюр, инвалидов,
буклетов): родителей,
- оснащение воспитывающих
дополнительных детей-инвалидов,
рабочих мест, многодетных
том числе родителей
специальных, для об участии
трудоустройства в Программе
инвалидов;
- оборудование
дополнительных
рабочих мест,
в том числе
надомных, для
трудоустройства
родителей,
воспитывающих
детей-инвалидов,
многодетных
родителей

Итого по разделу 0,0 0,0

2. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих
детей-инвалидов, многодетных родителей

2.1 Организация работы СФБ, В течение 4380,0 500,0 ГУ ГСЗН УР, ГКУ Расширение
по содействию СБУР года 98 УР ЦЗН возможностей для
трудоустройству чел., трудоустройства
незанятых в том 98 инвалидов
инвалидов числе:
на оснащенные январь - 1050,0 150,0
рабочие июнь -
места, в том числе 49 чел.,
специальные июль - 1800,0 250,0
сентябрь
- 35
чел.,
октябрь - 1530,0 100,0
декабрь -
14 чел.

2.2 Организация работы СФБ В течение 1179,0 141,0 ГУ ГСЗН УР, ГКУ Расширение
по содействию года УР ЦЗН возможностей для
трудоустройству 44 чел., трудоустройства
многодетных в том 44 многодетных
родителей числе: родителей
на оборудованные январь - 360,0 0,0
рабочие места, июнь -
в том числе 14 чел.,
надомные июль - 300,0 141,0
сентябрь
- 17
чел.,
октябрь - 519,0 0,0
декабрь -
13 чел.

2.3 Организация работы СФБ В течение 150,0 0,0 ГУ ГСЗН УР, ГКУ Расширение
по содействию года УР ЦЗН возможностей для
трудоустройству 5 чел., трудоустройства
родителей, в том 5 родителей,
воспитывающих числе: воспитывающих
детей-инвалидов, январь - 30,0 детей-инвалидов
на оборудованные июнь -
рабочие места, 1 чел.,
в том числе июль - 30,0
надомные сентябрь
- 1 чел.,
октябрь - 90,0
декабрь -
3 чел.

Итого по разделу 5709,0 641,0

Всего по Программе 6350,0


Список сокращений, используемых в Плане мероприятий:

ГУ ГСЗН УР - Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики.
МСЗН УР - Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики.
ФГУ "ГБМСЭ по УР" - Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Удмуртской Республике".
ГКУ УР ЦЗН - государственное казенное учреждение "Центр занятости населения".
ОМСУ - органы местного самоуправления.
СФБ - субсидии федерального бюджета.
СБУР - субсидии бюджета Удмуртской Республики.





Приложение 2
к Ведомственной целевой программе
дополнительных мероприятий,
направленных на снижение
напряженности на рынке труда
Удмуртской Республики, на 2012 год

ОБЪЕМЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ
НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ,
НА 2012 ГОД


Наименование мероприятий Числен- Сумма В том числе
ность (тыс.
участ- руб.) за счет за счет
ников средств средств
(чел.) феде- бюджета
рального УР
бюджета

1. Содействие трудоустройству инвалидов 98 4880,0 4380,0 500,0
на оборудованные (оснащенные) для них
рабочие места

2. Содействие трудоустройству 43 1290,0 1149,0 141,0
многодетных родителей на оборудованные
(оснащенные) для них рабочие места

3. Содействие трудоустройству родителей, 6 180,0 180,0 0,0
воспитывающих детей-инвалидов,
на оборудованные (оснащенные) для них
рабочие места

ИТОГО 147 6350,0 5709,0 641,0






Приложение 3
к Ведомственной целевой программе
дополнительных мероприятий,
направленных на снижение
напряженности на рынке труда
Удмуртской Республики, на 2012 год

СОДЕЙСТВИЕ
ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ, РОДИТЕЛЕЙ,
ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, МНОГОДЕТНЫХ РОДИТЕЛЕЙ
НА ОБОРУДОВАННЫЕ (ОСНАЩЕННЫЕ) ДЛЯ НИХ РАБОЧИЕ МЕСТА


Муниципальное Перечень Перечень Чис- Чис- Чис- Объемы В том В том
образование исполнителей профессий лен- лен- лен- финан- числе числе
Программы (специальностей) ность ность ность сирова- субси- сред-
трудоустройства трудо- трудо- трудо- ния, дии из ства
уст- устро- уст- всего, феде- бюджета
роен- енных роен- тыс. рально- Удмурт-
ных роди- ных руб. го ской
инва- телей, много- бюдже- Респуб-
лидов, воспи- детных та, лики,
чел. тываю- роди- тыс. тыс.
щих телей, руб. руб.
детей- чел.
инва-
лидов,
чел.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

МО "Г. Ижевск" ООО бухгалтер, 14 1 3 820,00 239,00 581,00
"Прогресс-НТ", сметчик,
НОУ ДПО "Учебный водитель-
центр снабженец,
инфраструктуры инженер
и сервиса", ПТО, слесарь-
ООО "ИжТехно- сантехник,
Комплект", плиточник,
ООО "Ресторан штукатур,
"Кама", плотник,
ИП Домрачев О.Д., сборщик-
ИП Гумеров В.Н., упаковщик,
ИП Афанасьев слесарь
Е.В., ИП Сафина по изготовлению
В.А., ИП ключей, обувщик,
Новокрещенова продавец,
М.А. помощник
воспитателя,
менеджер-дело-
производитель,
лаборант-
методист,
секретарь
учебной части,
помощник токаря,
упаковщик, повар

МО ИП Фонарева Н.В., ревизор, швея, 9 0 0 450,0 450,0 0,0
"Г. Воткинск" ИП Гагарина А.Л., токарь, рабочий
ЗАО "Технология", по комплексному
ЗАО обслуживанию
"Промстройгаз", зданий,
ОАО "Воткинская бухгалтер,
промышленная инженер,
компания", ООО оператор ЭВМ
"Север-стройСнаб"

МО "Воткинский Воткинское фасовщик, 3 0 2 210,0 210,0 0,0
район" районное бухгалтер,
потребительское кондитер
общество,
Воткинское
районное
потребительское
общество № 1,
Воткинское
районное
потребительское
общество № 3

МО "Г. Глазов" ООО "Уровень", слесарь- 12 1 2 690,0 690,0 0,0
ОАО "Швейная ремонтник, швея,
фабрика "Рабочая комплектовщик,
марка", бухгалтер,
ИП Шайхитдинова уборщик
А.Р., территорий,
ООО "Диалог", машинист
ООО "СП-Инвест" по стирке белья,
кухонный
рабочий,
осветитель,
помощник
сторожа,
водитель, вахтер

МО "Г. Можга" ОАО "Можгасыр" вязальщик, 6 0 5 450,0 420,0 30,0
ОАО "Можгинское кондитер, швея,
дорожное оператор,
предприятие", сторож,
ИП Блинова Е.А., оператор-
ИП Закирова М.М., наладчик,
ИП Колбасюк, фасовщик,
ИП Блинов Д.А., подсобный
ИП Шаймухаметов рабочий,
Р.Ф., слесарь-
ООО "Магазин ремонтник
№ 30", ЗАО МДНП
"Красная звезда"

МО "Можгинский ООО "Петухово", оператор ПК, 4 1 3 320,0 290,0 30,0
район" ООО "Межрайбаза", изготовитель
ООО "Родина", полуфабрикатов,
ООО "Межрайбаза", пекарь,
ООО "Какси", бухгалтер
ООО "Россия" сторож,
упаковщик

МО "Г. ИП Самарина С.А., отделочник, 11 0 3 640,0 640,0 0,0
Сарапул" ООО "САРКОО", ИП сборщик верха
Теплякова А.Г., обуви, швея,
ИП Петров Д.А., комплектовщик
ООО "Шакти" товаров, сторож,
кладовщик

МО ООО "Джотто" рабочий 3 1 3 270,0 270,0 0,0
"Сарапульский
район"

МО "Алнашский ООО "Дядя Ваня", повар, пекарь, 1 0 4 170,0 170,0 0,0
район" ИП Красильникова рабочий
Е.В., пилорамы,
ООО "Автомастер", бухгалтер,
ИП Степанов П.Г., сторож
глава КФХ

МО ИП Лекомцев Н.П., охранник, 4 0 0 200,0 200,0 0,0
"Балезинский ИП продавец
район" Сотникова Н.Л., продовольствен-
СПК "Сергинский", ных товаров
СПК "Колхоз
им. Чапаева"

МО "Граховский ПО "Хлеб", рабочий, швея 1 1 0 80,0 80,0 0,0
район" ИП Искакова Е.А.

МО "Дебесский ООО "Альфа- художник- 1 0 2 110,0 110,0 0,0
район" Гарант", оформитель,
ООО "Лантан", бухгалтер,
ИП Шибанов П.А. охранник

МО КФХ "Захаров В.А. водитель, 4 1 0 230,0 230,0 0,0
"Завьяловский и компания", продавец,
район" ООО "Якшурское", рабочий
ИП Неустроев пельменного
А.Л., ИП цеха, охранник,
Репин О.В. уборщик
территорий

МО "Игринский СПК "Чутырский", зоотехник, 2 0 1 130,0 130,0 0,0
район" ООО "Родина", сторож,
ООО "Хлебо- изготовитель
кондитерское пищевых
предприятие полуфабрикатов
"Ческыт-Нянь"

МО "Камбарский ИП продавец- 5 0 2 310,0 310,0 0,0
район" Климовских Е.В., консультант,
ИП Манохин В.М., швея,
ИП администратор,
Каракулина Т.А., сторож,
ОАО "Порт фасовщик-
Камбарка" сортировщик,
таксировщик-
приемщик,
подсобный
рабочий

МО КРО УРО обувщик, 2 0 0 100,0 100,0 0,0
"Каракулинский ВОИ "Общество оператор
район" инвалидов",
СПК "40 лет
Победы"

МО "Кезский ИП Чечегова К.В., гравировщик 1 0 2 110,0 110,0 0,0
район" ИП Касимов И.С. памятников, швея


МО "Киясовский ИП Смирнова Т.Г. швея 1 0 0 50 50 0,0
район"

МО ИП Чупин А.Н. - учетчик, 1 0 1 80,0 80,0 0,0
"Красногорский глава КФХ тракторист
район"

МО "Мало- СПК "Рассвет", тракторист- 1 0 2 110,0 110,0 0,0
пургинский ИП Леонтьев В.А. машинист,
район" оператор
по раскатке
теста

МО "Селтинский ИП Столбов Л.А., сварщик, 2 0 1 110,0 110,0 0,0
район" СПК "Гигант" рабочий,
бухгалтер

МО "Сюмсинский ОАО "Удмуртторф", сторож, 2 0 1 130,0 130,0 0,0
район" торфопредприятие изготовитель
"Орловское", мясных
ИП Колотов С.Н. полуфабрикатов

МО "Увинский ИП Тюлькина Т.Г., рабочий, 2 0 2 160,0 160,0 0,0
район" ИП Устинов В.А., менеджер,
ООО КФХ "Шафис", тракторист,
ООО "Орион" резчик шпона

МО "Шарканский ООО "Параллель", продавец, 1 0 1 80,0 80,0 0,0
район" ООО "Факел" изготовитель
мясных
полуфабрикатов

МО "Юкаменский Производственный администратор 1 0 1 80,0 80,0 0,0
район" кооператив видеосистемы,
"Урал", ООО диспетчер
"Агропромэнерго"

МО "Якшур- ИП менеджер, 1 0 1 80,0 80,0 0,0
Бодьинский Широбоков Н.В., рабочий
район" ИП Капитонов Р.Н. по комплексному
обслуживанию
зданий

МО "Ярский ООО "Штурман", вязальщик, 3 0 1 180,0 180,0 0,0
район" ИП ГКФХ подсобный
Ярославцев М.В., рабочий,
Ярское районное портной,
потребительское охранник
общество

ИТОГО 98 6 43 6350,0 5709,0 641,0






Приложение 4
к Ведомственной целевой программе
дополнительных мероприятий,
направленных на снижение
напряженности на рынке труда
Удмуртской Республики, на 2012 год

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, НА 2012 ГОД

Расчет средств на реализацию Программы осуществлен в соответствии с Правилами предоставления в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года № 1146 "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации".
Субсидии из федерального бюджета и средства бюджета Удмуртской Республики предусмотрены на реализацию мероприятия "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места. Потребность в средствах представлена в таблице 1.

Таблица 1

Потребность в средствах на реализацию Программы


Наименование мероприятия Численность Сумма В том числе
Программы участников (тыс.
(чел.) руб.) за счет за счет
средств средств
федерального бюджета
бюджета Удмуртской
Республики

1. Содействие трудоустройству 98 4880,0 4380,0 500,0
незанятых инвалидов
на оборудованные (оснащенные)
для них рабочие места

2. Содействие трудоустройству 43 1290,0 1149,0 141,0
многодетных родителей
на оборудованные для них
рабочие места

3. Содействие трудоустройству 6 180,0 180,0 0,0
родителей, воспитывающих
детей-инвалидов,
на оборудованные для них
рабочие места

ИТОГО 147 6350,0 5709,0 641,0


Финансово-экономическое обоснование объемов,
предусмотренных на реализацию мероприятий Программы,
за счет средств 2012 года

Всего в 2012 году на реализацию мероприятий Программы предусмотрены средства в объеме 6350,0 тыс. руб., из них средства субсидий - 5709,0 тыс. руб., средства бюджета Удмуртской Республики - 641,0 тыс. руб.
1. Размер субсидии, предоставляемой бюджету Удмуртской Республики на реализацию мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, рассчитывается по следующей формуле:

S = (P x № + P x № ) x 0,899 =
i sodszg i sodin i sodin i sodrod i sodrod

= (50,0 тыс. руб. x 98 чел. + 30,0 тыс. руб. x 49 чел.) x 0,899 =

= 5709,0 тыс. руб.,

где:
S - размер субсидии, предоставляемой бюджету Удмуртской
i sodszg
Республики на реализацию дополнительного мероприятия по содействию
трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих
детей-инвалидов, многодетных родителей;
P - размер возмещения работодателю затрат на приобретение,
i sodin
монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего
места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида,
составляющий не более 50,0 тысячи рублей за одно рабочее место;
№ - численность трудоустроенных на дополнительные рабочие места
i sodin
(в том числе специальные) незанятых инвалидов в Удмуртской Республике;
P - размер возмещения работодателю затрат на приобретение,
i sodrod
монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего
места (в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов,
многодетных родителей, составляющий не более 30,0 тысячи рублей за одно
рабочее место;
№ - численность трудоустроенных на дополнительные рабочие
i sodrod
места (в том числе надомные) родителей, воспитывающих детей-инвалидов,
многодетных родителей в Удмуртской Республике;
0,899 - доля софинансирования мероприятий Программы (89,9%).

2. Объем средств, предусмотренных в бюджете Удмуртской Республики на реализацию мероприятий Программы, определяется по формуле:

S = (P x № + P x № ) x
udm sodszg udm sodin udm sodin udm sodrod udm sodrod

x 0,101 = (50,0 тыс. руб. x 98 чел. + 30,0 тыс. руб. x 49 чел.) x 0,101 =

= 641,0 тыс. руб.,

где:
S - размер субсидии, предусмотренный в бюджете Удмуртской
udm sodszg
Республики на реализацию дополнительного мероприятия по содействию
трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих
детей-инвалидов, многодетных родителей;
P - размер возмещения работодателю затрат на приобретение,
udm sodin
монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего
места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида,
составляющий не более 50,0 тысячи рублей за одно рабочее место;
№ - численность трудоустроенных на дополнительные рабочие
udm sodin
места (в том числе специальные) незанятых инвалидов в Удмуртской
Республике.
P - размер возмещения работодателю затрат на приобретение,
udm sodrod
монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего
места (в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов,
многодетных родителей, составляющий не более 30,0 тысячи рублей за одно
рабочее место;
№ - численность трудоустроенных на дополнительные рабочие
udm sodrod
места (в том числе надомные) родителей, воспитывающих детей-инвалидов,
многодетных родителей в Удмуртской Республике;
0,101 - доля софинансирования мероприятий Программы (10,1%).


------------------------------------------------------------------