Постановление администрации Каракулинского района от 21.02.2013 N 129 "О внесении изменений в Административный регламент администрации Каракулинского района по предоставлению муниципальной услуги "Формирование земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом", утвержденный постановлением администрации Каракулинского района N 622 от 07.06.2012"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАКУЛИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2013 г. № 129

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ КАРАКУЛИНСКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ФОРМИРОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА,
НА КОТОРОМ РАСПОЛОЖЕН МНОГОКВАРТИРНЫЙ ДОМ", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ КАРАКУЛИНСКОГО РАЙОНА
№ 622 ОТ 07.06.2012

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Каракулинского района от 11 мая 2012 года № 486 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Каракулинского района № 417 от 20.04.2012 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории МО "Каракулинский район", руководствуясь Уставом муниципального образования "Каракулинский район", администрация Каракулинского района постановляет:
1. Внести изменения в Административный регламент администрации Каракулинского района по предоставлению муниципальной услуги "Формирование земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом", утвержденный постановлением администрации Каракулинского района № 622 от 07.06.2012, и изложить его в новой редакции (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Прикамская правда" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Каракулинский район" в сети Интернет: karakulino.udmurt.ru.

Глава Администрации
Каракулинского района
И.Б.ВДОВУШКИН





Утвержден
постановлением
администрации
Каракулинского района
от 7 июня 2012 г. № 622
(в редакции постановления
администрации
Каракулинского района
от 21 февраля 2013 г. № 129)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ КАРАКУЛИНСКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ФОРМИРОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА,
НА КОТОРОМ РАСПОЛОЖЕН МНОГОКВАРТИРНЫЙ ДОМ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент администрации Каракулинского района по предоставлению муниципальной услуги "Формирование земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом" (далее - регламент) - это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях соблюдения основных принципов предоставления муниципальных услуг, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
- правомерность предоставления муниципальной услуги;
- заявительный порядок обращения за предоставлением услуги;
- открытость деятельности органов местного самоуправления;
- доступность обращения за предоставлением услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения услуги в электронной форме;
- правомерность взимания платы за муниципальные услуги.
1.3. Регламент разработан в целях реализации прав заявителей, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную, достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном формате;
- получать услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством, по выбору заявителя;
- право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе предоставления услуги.
1.4. Заявителями муниципальной услуги "Формирование земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом" являются лица, уполномоченные собственниками помещений в многоквартирном доме на совершение действий от лица всех собственников помещений многоквартирного дома.
1.5. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: 427920, Удмуртская Республика, Каракулинский район, с. Каракулино, ул. Каманина, 10, каб. № 41, тел. 8(34132)3-16-91, в соответствии с режимом работы: понедельник - пятница: с 8.00 до 17.30, перерыв на обед с 12.00 до 13.30, выходные дни недели: суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты отдела в сети Интернет: karnet@udm.net, сайт: karakulino.udmurt.ru.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О ФОРМИРОВАНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА,
НА КОТОРОМ РАСПОЛОЖЕН МНОГОКВАРТИРНЫЙ ДОМ"

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Формирование земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - орган, предоставляющий муниципальную услугу, - администрация муниципального образования "Каракулинский район".
Структурное подразделение администрации муниципального образования "Каракулинский район", ответственное за предоставление муниципальной услуги, - отдел по управлению собственностью (имуществом) (далее - Отдел).
Место нахождения администрации: 427920, Удмуртская Республика, Каракулинский район, с. Каракулино, ул. Каманина, 10.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- постановление администрации муниципального образования "Каракулинский район" о формировании земельного участка;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 21 (двадцать один) рабочий день с момента регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Земельный кодекс РФ № 136-ФЗ от 25.10.2001;
- Жилищный кодекс РФ № 188-ФЗ от 29.12.2004;
- Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон № 66-ФЗ от 13.05.2008 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- ст. 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ (ред. от 09.03.2010) "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (принят ГД ФС РФ 06.07.2007);
- пункт 1, 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491);
- Приказ Минюста РФ от 14.02.2007 № 29 "Об утверждении Инструкции об особенностях внесения записей в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним при государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества, являющиеся общим имуществом в многоквартирном доме, предоставления информации о зарегистрированных правах общей долевой собственности на такие объекты недвижимого имущества" (зарегистрировано в Минюсте РФ 06.03.2007 № 9069);
- Конституция Удмуртской Республики;
- Закон Удмуртской Республики от 20.03.2008 № 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской Республике".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление по форме приложения 1 к регламенту.
2.6.2. Протокол решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об избрании уполномоченного лица на совершение действий от лица собственников помещений в многоквартирном доме.
2.6.3. Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов в предоставлении муниципальной услуги:
2.7.1. Обращение лица, не уполномоченного представлять интересы собственников помещений в многоквартирном доме.
2.7.2. Неразборчивое изложение текста в заявлении в части указания адреса земельного участка.
2.7.3. Некачественное (нечеткое) изображение текста заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги в электронном формате.
2.7.4. Подача заявления без документов, необходимых для предоставления услуги, установленных пунктом 6 Стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.7.5. Подача документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, без заявления.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Обращение лица, не уполномоченного представлять интересы собственников помещений в многоквартирном доме.
2.8.2. В случае если земельный участок не поставлен на государственный кадастровый учет.
2.8.3. Неразборчивое изложение текста в заявлении в части указания адреса земельного участка.
2.8.4. Некачественное (нечеткое) изображение текста заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги в электронном формате.
2.8.5. Поступление заявления без документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.6. Поступление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, без заявления.
2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Предоставление услуги "Формирование земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом" осуществляется органом местного самоуправления бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги - 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 1 (один) календарный день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещения Отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03".
2.12.2. Здание (строение), в котором расположен Отдел, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.12.3. Требования к местам приема заявителей:
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета, графика работы Отдела и приема посетителей;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12.4. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. Также кабинет оборудуется столом и стульями для посетителей.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги


Показатели Единица Нормативное
измерения значение показателя

Показатели доступности

Наличие различных каналов получения услуги Да/нет Да
(в том числе в электронном виде)

Услуга оказывается бесплатно Да/нет Да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный % 100
срок заявлений на предоставление
муниципальной услуги в общем количестве
заявлений на предоставление муниципальной
услуги

Удельный вес количества обоснованных жалоб % 0
в общем количестве заявлений
на предоставление муниципальной услуги

Соблюдение сроков предоставления услуги % 100

Соответствие предоставления муниципальной % 100
услуги требованиям Административного
регламента


Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и комплекта документов;
- проверка представленных документов, принятие решения о подготовке постановления о формировании земельного участка под многоквартирным домом либо о мотивированном отказе в оказании муниципальной услуги;
- направление (выдача) заявителю постановления администрации о формировании земельного участка либо уведомления о мотивированном отказе;
- подготовка и направление сообщений об отказе в предоставлении услуги.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.3.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов.
Срок административной процедуры - 1 рабочий день.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и комплектом документов, необходимых для формирования земельного участка; поступление в адрес администрации заявления с комплектом документов, необходимых для формирования земельного участка, в виде почтового отправления с описью вложения либо поступление заявления и необходимых документов в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" в сети Интернет по адресу www.gosuslugi.ru.
Специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения, личность представителя заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- проверяет правильность заполнения заявления;
- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с п. 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- в случае отсутствия у заявителя заверенных копий сверяет копии документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю;
- в случае отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, указывает основания отказа, предусмотренные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за регистрацию заявления в журнале входящей корреспонденции:
- передает заявление на визирование главе администрации;
- передает завизированное главой заявление и представленные документы в Отдел по управлению собственностью (имуществом) на исполнение.
Руководитель Отдела (либо лицо, его замещающее) передает рассмотренные документы с резолюцией специалисту Отдела для организации дальнейшего исполнения и предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Проверка представленных документов, принятие решения о формировании земельного участка либо о мотивированном отказе в оказании муниципальной услуги.
Срок административной процедуры - 20 рабочих дней.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела заявления с прилагаемым пакетом документов.
Специалист Отдела:
осуществляет сбор информации, необходимой для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги посредством запросов в органы и организации (учреждения), имеющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, анализирует полученную информацию.
В случае выявления оснований, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, специалист Отдела готовит уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа.
В случае отсутствия оснований, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, специалист Отдела готовит проект постановления администрации о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.
3.3.3. Подготовленный проект постановления о формировании земельного участка направляется для подписания соответствующим должностным лицам администрации.
Завизированный уполномоченными должностными лицами администрации проект постановления утверждается главой администрации.
3.3.4. Направление (выдача) заявителю постановления администрации о формировании земельного участка под многоквартирным домом либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Подписанное уполномоченным должностным лицом Отдела уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги или постановление администрации о формировании земельного участка в трехдневный срок с момента подписания направляются заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении либо по желанию заявителя могут быть выданы ему лично (или уполномоченному им надлежащим образом представителю) непосредственно по месту подачи заявления.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.
4.2. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается распоряжением главы администрации.
4.3. Сотрудники Отдела, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту, доступность и правильность выполнения процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
4.4. Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже двух раз в год. Может проводиться внеплановая проверка по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.
4.5. Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной в управлении по телефону информации.
4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, виновные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом.
5.2. В досудебном порядке получатели услуги вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц начальнику Отдела, главе администрации муниципального образования "Каракулинский район".
5.3. Заявления, направляемые в адрес главы администрации муниципального образования "Каракулинский район", принимаются в приемной главы администрации муниципального образования "Каракулинский район", в адрес начальника Отдела - кабинет № 42 администрации муниципального образования "Каракулинский район" в рабочие дни.
Дни приема граждан главой администрации муниципального образования "Каракулинский район" каждый понедельник с 15.00 до 16.00, среду с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00.
Прием начальником Отдела производится в рабочие дни: понедельник - пятница с 8.00 до 17.30, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, кроме выходных и праздничных дней.
5.4. В жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
- почтовый адрес или адрес электронной почты (в случае получения ответа в электронном виде);
- предмет жалобы;
- дата и личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней (приложение 4 к настоящему регламенту - не приводится).
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
5.6. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.





Приложение 1
к Административному регламенту

Главе администрации
муниципального образования
"Каракулинский район"
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
(указываются реквизиты лица,
уполномоченного собственниками помещений
в многоквартирном доме на совершение
действий от лица всех собственников
помещений многоквартирного дома)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о формировании земельного участка под многоквартирным домом

Прошу сформировать земельный участок площадью _________ кв. м, кадастровый
номер ________________, под многоквартирным домом, расположенным по адресу:
__________________________________________________________________________.
Решение прошу выдать мне лично/выслать по почте (по желанию заявителя).

Приложения (указывается список прилагаемых к заявлению документов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

Выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных
Администрацией Каракулинского района, расположенной по адресу: УР,
с. Каракулино, ул. Каманина, 10.
Разрешаю мои персональные данные, имеющиеся в администрации
Каракулинского района, в том числе мою фамилию, имя, отчество, дату
рождения, адрес регистрации, паспортные данные, использовать для
возникновения, прекращения моих прав в области земельных и имущественных
отношений.
Разрешаю использовать мои персональные данные постоянно.
Мне известно, что я могу отозвать свое согласие на обработку
персональных данных путем подачи письменного заявления в администрацию
Каракулинского района.

_________________ _____________ ________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)





Приложение 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА


Прием и регистрация заявления с документами

V

Проверка представленных документов, сбор информации, необходимой
для принятия решения о формировании земельного участка
под многоквартирным домом

V
/\
/ \
/ \
/ \
/Наличие \
/оснований \
/для отказа в\
( Имеются ) /предоставлении\ ( Основания )
(основания)< /муниципальной \ >(отсутствуют)
\услуги в аренду /
V \и в безвозмез-/ V
\дное пользо-/
Подготовка уведомления \вание / Подготовка проекта
о мотивированном отказе \ / постановления о формировании
в предоставлении \ / земельного участка
муниципальной услуги \ / под многоквартирным домом
\ /
V \/ V

Направление (выдача) Согласование и подписание
заявителю уведомления постановления о формировании
о мотивированном отказе земельного участка
в предоставлении под многоквартирным домом
муниципальной услуги
V

Направление (выдача)
заявителю постановления
о формировании земельного
участка под многоквартирным
домом



------------------------------------------------------------------