Постановление Администрации г. Воткинска от 28.05.2013 N 1083 "Об утверждении Административного регламента Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги "Прекращение права постоянного пользования земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности" в новой редакции"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОТКИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2013 г. № 1083

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ВОТКИНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРАВА ПОСТОЯННОГО (БЕССРОЧНОГО) ПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В НЕРАЗГРАНИЧЕННОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Воткинска
от 26.12.2013 № 3021)

В целях приведения нормативно-правовых актов муниципального образования "Город Воткинск" в соответствие с действующим законодательством, связи с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимая во внимание протест Воткинской межрайонной прокуратуры № 49-2013 от 27.02.2013, руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Воткинск", Администрация города Воткинска постановляет:
1. Административный регламент Администрации города Воткинска "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности", утвержденный постановлением Администрации № 2821 от 30.12.2011, утвердить в новой редакции (прилагается).
2. Постановление Администрации города Воткинска № 2821 от 30.12.2011 об утверждении Административного регламента Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности" считать утратившим силу.
3. Указанный в п. 1 настоящего постановления Административный регламент опубликовать на официальном сайте муниципального образования "Город Воткинск" в сети Интернет, в местах предоставления услуги.
4. Контроль за выполнением настоящего Регламента возложить на заместителя главы Администрации города Воткинска по архитектуре, строительству и имущественным отношениям Морданова А.А.

Глава Администрации города Воткинска
С.Р.ОМЕЛЬЯНОВИЧ





Утвержден
постановлением
Администрации города Воткинска
от 28 мая 2013 г. № 1083

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОТКИНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРАВА ПОСТОЯННОГО
(БЕССРОЧНОГО) ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКОМ, НАХОДЯЩИМСЯ
В НЕРАЗГРАНИЧЕННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ИЛИ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Воткинска
от 26.12.2013 № 3021)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления Администрацией города Воткинска муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент определяет сроки, условия исполнения и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.3. Исполнителем муниципальной услуги является Администрация города Воткинска в лице Управления муниципального имущества и земельных ресурсов г. Воткинска (далее - УМИиЗР).
1.4. Получателями муниципальной услуги являются граждане, государственные и муниципальные учреждения, казенные предприятия, центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, обладающих правом постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, которое подлежит переоформлению в соответствии с Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", или их представители, полномочия которых удостоверены в установленном законом порядке (далее - заявители).
1.5. Заявители вправе получить информацию:
- о порядке, условиях и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о графике работы должностных лиц, оказывающих предоставление услуги;
- о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.
1.6. Порядок предоставления информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.6.1. Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться:
- при личном обращении заявителя;
- при обращении по телефону;
- в письменной форме на основании письменного обращения или по электронной почте: http://www.votkinsk.ru, раздел "Управление муниципального имущества и земельных ресурсов";
- посредством размещения на официальном сайте Администрации города Воткинска: http://www.votkinsk.ru, на региональном портале: http://www.mfc18.ru/.
1.6.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
1.6.3. Заявитель может получить услугу путем подачи заявления в муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Воткинска".
(пп. 1.6.3 введен постановлением Администрации г. Воткинска от 26.12.2013 № 3021)
1.7. Местонахождение УМИиЗР.
Местонахождение УМИиЗР: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д. 7, каб. 209, 210, 216.
Почтовый индекс: 427430.
Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.votkinsk.ru, раздел "Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска".
Справочный телефон УМИиЗР: 8(34145)5-24-44.
График работы УМИиЗР: ежедневно с 8.30 ч. до 17.30 ч., в пятницу с 8.30 ч. до 16.30 ч. Перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч., технологические перерывы с 10.00 ч. до 10.15 ч., с 15.00 ч. до 15.15 ч. Среда - неприемный день для заявителей. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием граждан специалистами УМИиЗР, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется по следующему графику:

Дни недели
Время приема заявителей
Понедельник
8.30 - 12.00 (в порядке очереди);
13.00 - 17.30 (по предварительной записи)
Вторник, четверг
8.30 - 12.00 (по предварительной записи);
13.00 - 17.30 (в порядке очереди)
Пятница
8.30 - 12.00 (в порядке очереди);
13.00 - 16.30 (по предварительной записи)

1.8. Основными принципами организации предоставления муниципальной услуги являются доступность, своевременность, гарантированность, бесплатность, качество.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРАВА ПОСТОЯННОГО (БЕССРОЧНОГО)
ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКОМ, НАХОДЯЩИМСЯ
В НЕРАЗГРАНИЧЕННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ИЛИ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Функциональный орган, предоставляющий муниципальную услугу, - Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска" (УМИиЗР).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Постановление Администрации города Воткинска "О прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком".
2.3.2. Письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет до 1 (одного) месяца со дня приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечень которых установлен пунктом 2.6 раздела II раздела Регламента предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
- Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ; (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 № 137-ФЗ;
- Устав города Воткинска, утвержденный решением городской думы г. Воткинска от 09.06.2005 № 259 "О принятии Устава муниципального образования "Город Воткинск";
- Положение "Об Управлении муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска", утвержденное решением Воткинской городской Думы от 29.11.2006 № 161;
- настоящий Регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель, обратившийся за муниципальной услугой, заполняет заявление получателя муниципальной услуги (приложение № 1) и прилагает следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность (для гражданина);
2) согласие на обработку персональных данных - для гражданина (приложение № 2);
3) копии документов, удостоверяющих полномочия руководителя или доверенного лица (для юридического лица);
4) согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (для юридических лиц, указанных в пункте 1 статьи 20 Земельного кодекса РФ, и государственных, муниципальных предприятий);
5) документы, удостоверяющие права на землю (запрашиваются у заявителя в случае, если они не находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций).
Копии документов должны быть представлены одновременно с подлинниками, которые после сверки возвращаются заявителю.
2.6.2. Для принятия решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования необходимы помимо указанных в пункте 2.6.1 настоящего раздела документов следующие документы:
1) копия документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица (для юридического лица);
2) кадастровый паспорт земельного участка (при наличии в государственном кадастре недвижимости сведений о таком земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта земельного участка);
3) документы, удостоверяющие права на землю, а в случае их отсутствия - копия решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка.
2.6.3. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего раздела, по собственной инициативе. Если заявителем не представлены документы, специалист отдела земельных ресурсов УМИиЗР, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
2.6.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением перечня документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
В приеме документов для предоставления муниципальной услуги отказывается в случаях:
1) невозможности прочтения текста заявления и документов, которые должны быть представлены заявителем;
2) обращения неуполномоченного лица;
3) заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях:
1) обращения лица, не обладающего правом постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;
2) отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных в подпункте 2.6.1 раздела II настоящего Регламента;
3) отсутствия согласия гражданина-заявителя на обработку персональных данных;
4) непредставления документа, подтверждающего согласие органа, создавшего юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком в случае обращения с заявлением государственного, муниципального учреждения, казенного предприятия.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания приема заявителями при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении документов не должно превышать 15 минут. Продолжительность приема у лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, не должна превышать 15 минут по каждому заявителю.
(в ред. постановления Администрации г. Воткинска от 26.12.2013 № 3021)
Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 1 (одного) рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к помещениям.
Здание, в котором специалист осуществляет прием заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ в помещение, и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы.
Для удобства граждан помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, с системой кондиционирования воздуха.
2.12.2. Требования к залу ожидания.
Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги или получение результата предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для граждан. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти.
2.12.3. Требования к местам заполнения заявлений.
Места заполнения заявлений оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками) для оформления документов.
2.12.4. Требования к информационным стендам для предоставления муниципальной услуги.
У входа в помещение для приема граждан размещен информационный стенд со следующей информацией:
- номер кабинета для подачи заявления и документов;
- наименование отдела;
- режим работы, в том числе часы приема специалистов;
- форма заявления о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности (приложение № 1).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;
2) общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, на информационных стендах, по телефону, по почте, в том числе электронной);
3) комфортность ожидания в очереди при подаче заявления.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Регламентом;
2) удовлетворенность заявителей отношением должностных лиц в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;
3) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего Регламента.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
Регламент устанавливает следующий состав административных процедур, последовательность и сроки их выполнения:
1) регистрация заявления и прием поступивших документов;
2) межведомственный запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их получение;
3) рассмотрение документов, поступивших для предоставления муниципальной услуги;
4) принятие и оформление решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении;
5) направление (вручение) решения заявителю.
3.2. Регистрация заявления и прием поступивших документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Лицом, ответственным за регистрацию заявления, является специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Воткинска. Лицом, ответственными за прием заявления и документов, является специалист отдела земельных ресурсов УМИиЗР, назначенный ответственным за предоставление муниципальной услуги начальником отдела земельных ресурсов УМИиЗР.
3.2.3. Максимальный срок регистрации заявления составляет не более 1 (одного) дня. Максимальный срок приема документов составляет не более 4 (четырех) дней.
3.2.4. Ответственный специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Воткинска (каб. 201) регистрирует и направляет поступившее заявление и документы в отдел земельных ресурсов УМИиЗР для предоставления муниципальной услуги.
3.2.5. Ответственный специалист отдела земельных ресурсов УМИиЗР, осуществляющий прием документов, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя. В ходе приема документов специалист осуществляет проверку представленных документов на:
- соответствие заявителя требованиям, установленным настоящим Регламентом;
- возможность прочтения текста заявления и документов, которые должны быть представлены заявителем;
- наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных в подпункте 2.6.1 раздела II настоящего Регламента;
- соответствие представленных оригиналов документов их копиям;
- соответствие документов по форме и содержанию предъявляемым требованиям (отсутствие неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание).
При установлении фактов несоответствия заявителя установленным требованиям, отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю.
3.2.6. Критерии принятия решения: соответствие заявителя требованиям, установленным настоящим Регламентом, наличие документов, необходимых для принятия решения, соответствие документов по форме и содержанию установленным требованиям.
3.3. Межведомственный запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их получение.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для межведомственного запроса документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является принятое и зарегистрированное заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 раздела II настоящего Регламента.
3.3.2. Лицом, ответственным за выполнение межведомственного запроса, является специалист отдела земельных ресурсов УМИиЗР, назначенный ответственным за предоставление муниципальной услуги начальником отдела земельных ресурсов УМИиЗР.
3.3.3. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.6.2 раздела II настоящего Регламента, ответственный специалист выполняет межведомственный запрос документов (копий, сведений из них) в электронной форме.
3.3.4. Максимальный срок направления межведомственного запроса и получения документов составляет 5 (пять) дней.
3.3.5. Результатом административной процедуры являются документы, указанные в подпункте 2.6.2 раздела II настоящего Регламента, полученные по системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.6. Требования к порядку выполнения межведомственного запроса документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) межведомственный запрос в электронной форме осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, региональной системы исполнения регламентов;
2) межведомственный запрос документов (информации) в электронной форме выполняется в соответствии с требованиями, установленными нормативно-правовыми актами действующего законодательства, регулирующими порядок межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
3) межведомственные запросы документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальных услуг и исполнением муниципальных функций;
4) срок подготовки, направления межведомственного запроса специалистом отдела земельных ресурсов УМИиЗР и получения ответа - 5 (пять) дней с момента поступления заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 раздела II настоящего Регламента;
5) случай непредставления (несвоевременного представления) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение документов, поступивших для предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для административной процедуры, являются зарегистрированное заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 раздела II настоящего Регламента.
3.4.2. Лицом, ответственным за рассмотрение документов, является специалист отдела земельных ресурсов, назначенный ответственным за предоставление муниципальной услуги начальником отдела земельных ресурсов УМИиЗР.
3.4.3. Максимальный срок рассмотрения и согласования документов составляет 10 (десять) дней при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги срок рассмотрения документов составляет 15 (пятнадцать) дней с момента обнаружения оснований для отказа.
3.4.4. В ходе рассмотрения документов ответственный специалист отдела земельных ресурсов УМИиЗР выполняет следующие действия:
1) производит изучение поступивших документов, устанавливает соответствие документов требованиям настоящего Регламента;
2) выявляет факт наличия либо отсутствия правовых оснований для предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
3.4.5. По окончании рассмотрения документов ответственный специалист оформляет проект решения и согласует его со структурными подразделениями Администрации.
3.5. Принятие и оформление решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для административной процедуры, является поступление к главе Администрации города Воткинска проекта решения.
3.5.2. Лицом, ответственным за принятие решения, является глава Администрации города Воткинска.
3.5.3. Решение о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, принимается в форме постановления в 5(пяти)-дневный срок с момента поступления проекта решения.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в те же сроки в форме письменного мотивированного отказа с указанием правовых оснований для отказа.
3.5.4. По окончании административной процедуры ответственный специалист оформляет принятое решение о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Направление (вручение) решения заявителю.
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для административной процедуры, является принятие и оформление решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Лицом, ответственным за вручение решения заявителю, является специалист отдела земельных ресурсов, назначенный ответственным за предоставление муниципальной услуги начальником отдела земельных ресурсов УМИиЗР. Лицом, ответственным за отправление решения заявителю, является специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Воткинска.
3.6.3. Максимальный срок для направления (вручения) решения заявителю составляет 3 (три) дня со дня его принятия.
3.6.4. Оформленное решение о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Воткинска и направляется по адресу, указанному заявителем, либо, в случае желания заявителя получить решение лично, передается ответственному специалисту отдела земельных ресурсов для вручения заявителю.
3.6.5. Направление (вручение) решения заявителю является окончанием предоставления муниципальной услуги.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕКРАЩЕНИЕ
ПРАВА ПОСТОЯННОГО (БЕССРОЧНОГО) ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМ
УЧАСТКОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В НЕРАЗГРАНИЧЕННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности Управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительной дисциплины при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Формы контроля за исполнением Административного регламента.
Контроль за исполнением Административного регламента предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проверки.
4.3. При проведении проверки осуществляется контроль за:
- обеспечением прав заявителей на получение муниципальной услуги;
- исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. Порядок, периодичность осуществления, виды проверок за исполнением Административного регламента.
4.4.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником УМИиЗР.
4.4.3. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается не реже одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, уполномоченного органа.
4.4.4. В случае выявления нарушений настоящего Регламента в ходе проведения проверок осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Соответствие исполнения Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Регламента.
4.5.1. Анализ практики применения Административного регламента проводится должностным лицом УМИиЗР, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, один раз в год.
4.6. Ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги, соблюдение порядка и сроков ее осуществления несет начальник УМИиЗР.
4.7. Специалисты УМИиЗР, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за соблюдение сроков в соответствии с действующим законодательством.
4.8. Специалисты УМИиЗР, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за сохранение конфиденциальности сведений, полученных ими в процессе предоставления муниципальной услуги.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ "ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРАВА ПОСТОЯННОГО
(БЕССРОЧНОГО) ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКОМ, НАХОДЯЩИМСЯ
В НЕРАЗГРАНИЧЕННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ИЛИ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ", А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме:
- по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д. 7, каб. 201, 216;
- через интернет-приемную портала сервисов Удмуртской Республики: http://www.mfc18.ru/.
5.3.1. Жалоба может быть в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей в УМИиЗР осуществляет начальник УМИиЗР.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.3.2. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указываются либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте подлежат рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя.
5.6. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.





Приложение № 1

Заявление
о прекращении права постоянного (бессрочного)
пользования земельным участком, находящимся
в неразграниченной государственной собственности
или в муниципальной собственности

Главе Администрации города Воткинска
____________________________________
от _________________________________
(Ф.И.О. заявителя, наименование
юридического лица)
адрес: _____________________________
телефон ____________________________

заявление

Прошу прекратить право постоянного (бессрочного) пользования земельным
участком, расположенным по адресу: УР, город Воткинск, улица ______________
(почтовый
___________________________________________.
адрес объекта)

Приложения:

____________ _______________
(дата) (подпись)





Приложение № 2

Согласие
на обработку персональных данных (в соответствии
с Федеральным законом "О персональных данных"
№ 152-ФЗ от 27.07.2006)

Я, _______________________________________________________________________,
(Ф.И.О. гражданина)
зарегистрирован(а) по адресу: г. Воткинск, ул. ___________________, паспорт
РФ ______________, выдан _________________________________________________,
даю Управлению муниципального имущества и земельных ресурсов г. Воткинска,
расположенному по адресу: г. Воткинск, ул. Ленина, 7, свое согласие на
обработку моих персональных данных (Ф.И.О., данные паспорта, место
регистрации).
Обработка персональных данных будет осуществлена путем рассмотрения и
проверки документов, принятия решения о прекращении права постоянного
(бессрочного) пользования земельным участком, находящимся в
неразграниченной государственной собственности или в муниципальной
собственности, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги на
бумажном носителе информации для занесения персональных данных в базу
данных Управления муниципального имущества и земельных ресурсов г.
Воткинска с использованием средств автоматизации и без их использования
(смешанная обработка) путем сбора, систематизации, накопления, хранения,
уточнения, использования, блокирования, уничтожения, при условии соблюдения
конфиденциальности данных с целью реализации моих прав, установленных
земельным законодательством РФ.
Настоящее согласие действует с момента обращения заявителя в
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов г. Воткинска до
его отзыва заявителем.
Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть произведен
в письменной форме путем подачи заявления в Управление муниципального
имущества и земельных ресурсов г. Воткинска.

___________________ ____________________________
(дата) (подпись)


------------------------------------------------------------------