Распоряжение Минмолодежи УР от 27.12.2013 N 233 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат"



МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 декабря 2013 г. № 233

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

В соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13 декабря 2010 г. № 379 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Удмуртской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного задания" считаю необходимым:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг "Оказание психологической помощи", "Содействие временному трудоустройству и занятости учащихся в возрасте от 14 до 18 лет, студентов в свободное от учебы время и незанятой молодежи", "Консультирование граждан по вопросам семьи и брака, детского и молодежного отдыха", "Информирование о положении молодежи и реализации государственной молодежной политики в Удмуртской Республике", "Консультирование по вопросам патриотического воспитания граждан, организации деятельности молодежных и детских общественных объединений", "Предоставление дополнительного образования" и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений, подведомственных Министерству по делам молодежи Удмуртской Республики.
2. М.Г. Сорокину, заместителю министра по делам молодежи Удмуртской Республики, организовать работу по формированию государственных заданий учреждений, подведомственных Министерству по делам молодежи Удмуртской Республики на 2014 год.
3. Отделу госслужбы и организационно-кадровой работы Министерства по делам молодежи Удмуртской Республики ознакомить руководителей структурных подразделений и подведомственных учреждений с данным распоряжением в установленном порядке согласно списку (прилагается - не приводится).
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Министр
В.М.СОЛОВЬЕВ





Приложение 1
к распоряжению
от 27 декабря 2013 г. № 233

Утверждаю
Министр
по делам молодежи
Удмуртской Республики
В.М. Соловьев
23 декабря 2013 года

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ "ОКАЗАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ", "СОДЕЙСТВИЕ
ВРЕМЕННОМУ ТРУДОУСТРОЙСТВУ И ЗАНЯТОСТИ УЧАЩИХСЯ В ВОЗРАСТЕ
ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ, СТУДЕНТОВ В СВОБОДНОЕ ОТ УЧЕБЫ ВРЕМЯ
И НЕЗАНЯТОЙ МОЛОДЕЖИ", "КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ГРАЖДАН
ПО ВОПРОСАМ СЕМЬИ И БРАКА, ДЕТСКОГО И МОЛОДЕЖНОГО ОТДЫХА",
"ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПОЛОЖЕНИИ МОЛОДЕЖИ И РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В УДМУРТСКОЙ
РЕСПУБЛИКЕ", "КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ПАТРИОТИЧЕСКОГО
ВОСПИТАНИЯ ГРАЖДАН, ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЕЖНЫХ
И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ", "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений, подведомственных Министерству по делам молодежи Удмуртской Республики (далее - Учреждения), на основании совместного приказа Министерства финансов Удмуртской Республики и Министерства экономики Удмуртской Республики от 15 февраля 2011 г. № 22/29 "О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Удмуртской Республики государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Удмуртской Республики", в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Удмуртской Республики от 13 декабря 2010 года № 379 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Удмуртской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
2. Порядок распространяется на государственные услуги, оказываемые Учреждениями в соответствии с Реестром (перечнем) государственных услуг (работ) в сфере государственной молодежной политики в Удмуртской Республике, утвержденным распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 27 августа 2012 года № 703-р "Об утверждении Реестра (перечня) государственных услуг (работ) в сфере государственной молодежной политики в Удмуртской Республике, которые могут осуществляться учреждениями, подведомственными Министерству по делам молодежи Удмуртской Республики":
- "Оказание психологической помощи" (единица измерения - человек);
- "Содействие временному трудоустройству и занятости учащихся в возрасте от 14 до 18 лет, студентов в свободное от учебы время и незанятой молодежи" (единица измерения - человек);
- "Консультирование граждан по вопросам семьи и брака, детского и молодежного отдыха" (единица измерения - человек);
- "Информирование о положении молодежи и реализации государственной молодежной политики в Удмуртской Республике" (единица измерения - человек);
- "Консультирование по вопросам патриотического воспитания граждан, организации деятельности молодежных и детских общественных объединений" (единица измерения - консультация);
- "Предоставление дополнительного образования" (единица измерения - человек).
3. Порядок формирует единый подход к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг и содержит:
1) методику расчета:
удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственной услуги, оказываемой Учреждением в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги);
объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества Учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества);
2) порядок изменения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты), в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Удмуртской Республики для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
4. Нормативные затраты определяются отдельно по каждому Учреждению.
5. Нормативные затраты на очередной финансовый год и плановый период определяются исходя из фактических расходов в отчетном финансовом году по группам затрат, с учетом коэффициента индексации, определяемого на основе показателей, предусмотренных проектом бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

II. Определение объема финансового обеспечения оказания
государственной услуги

6. Нормативные затраты на оказание единицы i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году рассчитываются по формуле:

Нi = Нiнепз + Нiобщх,

где:
Нi - нормативные затраты на оказание единицы i-той государственной услуги;
Нiнепз - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы i-той государственной услуги;
Нiобщх - нормативные затраты на общехозяйственные нужды оказания единицы i-той государственной услуги.
7. Объем финансового обеспечения оказания государственной услуги Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью Министерства по делам молодежи Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период.
8. Объем финансового обеспечения оказания государственной услуги рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества Учреждения в соответствующем финансовом году по формуле:

Pфо = Нi x Ki + Нсим,

где:
Pфо - объем финансового обеспечения оказания государственной услуги;
Нi - нормативные затраты на оказание единицы i-той государственной услуги;
Ki - объем (количество человек, консультаций) оказания соответствующей государственной услуги в очередном финансовом году и плановом периоде;
Нсим - нормативные затраты на содержание имущества.
9. Исходные данные и результаты расчетов объемов затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества Учреждений группируются в таблицу 4 приложения 1 настоящего Порядка.

III. Определение нормативных затрат, непосредственно
связанных с оказанием государственной услуги

10. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы i-той государственной услуги, определяются по формуле:

Нi непз = (Нотн + Нмз + Нин) / Ki,

где:
Нi непз - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-той государственной услуги;
Нотн - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги;
Нмз - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;
Нин - иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
11. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, определяются исходя из потребности в количестве работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, с учетом норм труда и в соответствии с действующей системой оплаты труда.
Если в очередном финансовом году и плановом периоде предусмотрено повышение оплаты труда работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги (Нотн), расчет затрат осуществляется с учетом предстоящего повышения пропорционально числу месяцев года, на которые приходится планируемое повышение, по формуле:

Нотн = Фотн x Кгвф,

где:
Фотн - расходы на оплату труда работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги в отчетном финансовом году;
Кгвф - коэффициент, определяющий размер страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в соответствующем финансовом году.
12. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников образовательного Учреждения (педагогических работников), принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги (Нотн), определяются исходя из их потребности в количестве с учетом норм труда в соответствии с действующей системой оплаты труда:

Нотн = Фотн x Кгвф x РЧ,

где:
Фотн - расходы на оплату труда педагогических работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, в отчетном финансовом году исходя из должностных окладов (ставок заработной платы) и условий оплаты труда;
РЧ - расчетная численность педагогических работников (число ставок), необходимая для оказания государственной услуги в очередном финансовом году.
Если в очередном финансовом году и плановом периоде предусмотрено повышение оплаты труда педагогических работников Учреждения, расчет затрат осуществляется с учетом предстоящего повышения пропорционально числу месяцев года, на которые приходится планируемое повышение.
Расчетная численность педагогических работников (число ставок), необходимая для оказания государственной услуги в очередном финансовом году:

РЧ = У / Н,

где:
У - количество учебных часов педагогической работы в год, установленных учебным планом Учреждения;
Н - продолжительность рабочего времени педагогических работников (норма часов педагогической работы за ставку заработной платы) в год.
Продолжительность рабочего времени педагогических работников (норма часов педагогической работы за ставку заработной платы) в зависимости от должности и (или) специальности с учетом особенностей их труда утверждена приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 декабря 2010 года № 2075 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников".
13. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов (Нмз) включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги, и определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за отчетный финансовой год в стоимостном выражении.
14. Расчет нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, осуществляется на основании исходных данных согласно таблице 1 приложения 1 настоящего Порядка.
15. В случае если Учреждение оказывает несколько государственных услуг, нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги.

IV. Определение нормативных затрат
на общехозяйственные нужды

16. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и нормативным затратам на содержание имущества. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал);
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Министерством по делам молодежи Удмуртской Республики на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных Министерством по делам молодежи Удмуртской Республики на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Затраты на общехозяйственные нужды на единицу государственной услуги (Нiобщх) определяются следующим образом:

Hiобщх = (Нотп + Нком + Нс + Нт + Нони + Носци + Нпр) / Ki,

где:
Нотп - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги;
Нком - нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
Нс - нормативные затраты на приобретение услуг связи;
Нт - нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
Нони - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
Носци - нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
Нпр - прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
17. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал), определяются исходя из штатного расписания, с учетом норм труда, в соответствии с действующей системой оплаты труда.
Если в очередном финансовом году и плановом периоде предусмотрено повышение оплаты труда работников Учреждения, не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги, расчет затрат осуществляется с учетом предстоящего повышения пропорционально числу месяцев года, на которые приходится планируемое повышение.
Расчет нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги (Нотп), производится по формуле:

Нотп = Фотп x Кгвф,

где:
Фотп - затраты на оплату труда работников, не принимающих непосредственного участия в оказании единицы i-той государственной услуги в отчетном финансовом году.
18. Нормативные затраты на коммунальные услуги (Нком), кроме затрат, отнесенных на содержание имущества, определяются расчетным путем, исходя из объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год, с учетом изменений в составе используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества при оказании государственной услуги, требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и тарифов, установленных на очередной финансовый год и плановый период, по формуле:

Нком = Нвод + Нт + Нэ,

где:
Нвод - нормативные затраты на водоснабжение и водоотведение на очередной финансовый год и плановый период;
Нт - нормативные затраты на потребление тепловой энергии на очередной финансовый год и плановый период;
Нэ - нормативные затраты на потребление электрической энергии на очередной финансовый год и плановый период.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
- нормативные затраты на водоснабжение и водоотведение в размере 100 процентов общего объема затрат на оплату данного вида коммунальных платежей;
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату данного вида коммунальных платежей;
- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату данного вида коммунальных платежей.
Нормативные затраты на водоснабжение и водоотведение на очередной финансовый год и плановый период (Нвод) определяются исходя из тарифов на водоснабжение и водоотведение и объемов потребления воды, водоотведения по формуле:

Нвод = Твод x Vхв,

где:
Тхв - средний тариф на водоснабжение и водоотведение, установленный на очередной финансовый год и плановый период;
Vхв - объем потребления воды и водоотведение (м3) в очередном финансовом году и плановом периоде рассчитывается с учетом поправки на изменение состава движимого и недвижимого имущества.
Нормативные затраты на потребление тепловой энергии на очередной финансовый год и плановый период (Нт) определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по формуле:

Нт = Тт x Vт x 0,5,

где:
Тт - тариф на тепловую энергию, установленный на очередной финансовый год и плановый период;
Vт - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в очередном финансовом году и плановом периоде, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности, поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества;
0,5 - доля от общего объема затрат на оплату тепловой энергии.
Нормативные затраты на потребление электрической энергии на очередной финансовый год и плановый период (Нэ) определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по формуле:

Нэ = Тэ x Vэ x 0,9,

где:
Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на очередной финансовый год и плановый период;
Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч) в очередном финансовом году и плановом периоде, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности, поправки на расширение состава движимого и недвижимого имущества;
0,9 - доля от общего объема затрат на оплату электрической энергии.
19. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за отчетный год указанных услуг в стоимостном выражении.
20. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества детализируются по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации и обеспечение противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации и обеспечение противопожарной безопасности (Нос) устанавливаются исходя из фактических расходов в отчетном финансовом году, скорректированным с учетом поправки на изменение состава используемого недвижимого имущества:
Нормативные затраты на аренду недвижимого имущества (Нар) рассчитываются по формуле:

Нар = Ст x Sар,

где:
Ст - среднегодовая стоимость аренды 1 м2 площади в отчетном финансовом году;
Sар - арендуемая площадь (м2).
Нормативные затраты на содержание прилегающих территорий, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш (Нтер), в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами устанавливаются исходя из фактических объемов затрат в стоимостном выражении за отчетный финансовый год, с учетом поправки на изменение состава используемого недвижимого имущества.
Прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества определяются исходя из фактических объемов расходов в отчетном финансовом году с учетом изменений в составе недвижимого имущества.
21. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества детализируются по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания объектов особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества.
Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества определяются исходя из фактических расходов в отчетном финансовом году, с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого имущества.
22. В составе прочих нормативных затрат на общехозяйственные нужды учитываются затраты на подготовку к изданию методической литературы, полиграфической продукции, приобретение подписных изданий и другие цели.
23. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды рассчитываются исходя из фактических затрат в стоимостном выражении за отчетный финансовый год с учетом поправки на изменение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества по данному виду услуг.
24. Расчет нормативных затрат на общехозяйственные нужды осуществляется на основании исходных данных согласно таблице 2 приложения 1 настоящего Порядка.
25. В случае если Учреждение оказывает несколько государственных услуг, нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги.

V. Нормативные затраты на содержание имущества

26. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Министерством по делам молодежи Удмуртской Республики на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
Нормативные затраты на потребление электрической энергии на очередной финансовый год и плановый период (Нэ) определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по формуле:

Нэ = Тэ x Vэ x 0,1,

где:
Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на очередной финансовый год и плановый период;
Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч) в очередном финансовом году и плановом периоде, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества;
0,1 - доля от общего объема затрат на оплату электрической энергии.
Нормативные затраты на потребление тепловой энергии на очередной финансовый год и плановый период (Нт) определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по формуле:

Нт = Тт x Vт x 0,5,

где:
Тт - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на очередной финансовый год и плановый период;
Vт - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в очередном финансовом году и плановом периоде, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества;
0,5 - доля от общего объема затрат на оплату тепловой энергии.
Порядок расчета налоговой базы на уплату налогов в качестве объекта налогообложения, по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Министерством по делам молодежи Удмуртской Республики на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, установлен Налоговым кодексом Российской Федерации.
27. В случае сдачи в аренду с согласия Министерства по делам молодежи Удмуртской Республики недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Министерством по делам молодежи Удмуртской Республики или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Министерством по делам молодежи Удмуртской Республики на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
28. Расчет нормативных затрат на содержание имущества осуществляется на основании исходных данных согласно таблице 3 приложения 1 настоящего Порядка.
29. В случае если Учреждение оказывает несколько государственных услуг, нормативные затраты на содержание имущества определяются пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги.

VI. Порядок изменения нормативных затрат

30. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Удмуртской Республики для финансового обеспечения государственного задания, проводится перерасчет нормативных затрат.
31. При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в течение срока его выполнения без соответствующего изменения государственного задания.





Приложение 1
к Порядку
определения нормативных затрат
на оказание государственных услуг
"Оказание психологической помощи",
"Содействие временному трудоустройству
и занятости учащихся в возрасте
от 14 до 18 лет студентов в свободное
от учебы время и незанятой молодежи",
"Консультирование граждан по вопросам семьи
и брака, детского и молодежного отдыха",
"Информирование о положении молодежи
и реализации государственной молодежной
политики в Удмуртской Республике",
"Консультирование по вопросам патриотического
воспитания граждан, организации деятельности
молодежных и детских общественных объединений",
"Предоставление дополнительного образования"
и нормативных затрат на содержание имущества
государственных учреждений, подведомственных
Министерству по делам молодежи
Удмуртской Республики

Таблица 1

Расчет нормативных затрат, непосредственно связанных
с оказанием единицы государственной услуги
государственного учреждения _______________________

тыс. руб.
Наименование государственной услуги
Количество штатных единиц работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги
Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги
Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги
Итого (гр. 3 + гр. 4 + гр. 5 + гр. 6 + гр. 7 + гр. 8)
Объем государственной услуги
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги (гр. 9/гр. 10)
КОСГУ 211
КОСГУ 213
КОСГУ 310
КОСГУ 340
КОСГУ
КОСГУ
КОСГУ
кол-во
единица измерения

2
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Услуга № 1











Услуга № 2











Услуга...











Итого финансовый год














Таблица 2

Расчет нормативных затрат на общехозяйственные нужды
государственного учреждения _________________________

тыс. руб.
Наименование государственной услуги
Количество штатных единиц работников, не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги
Затраты на приобретение услуг связи
Затраты на приобретение транспортных услуг
Затраты на коммунальные услуги, в том числе электроэнергии 90%, тепло энергии 50%
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества
Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества
Прочие затраты на общехозяйственные нужды
Итого
Объем государственной услуги (из таблицы 1)
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды на единицу государственной услуги (гр. 17 / гр. 18)
КОСГУ 211
КОСГУ 213
КОСГУ 221
КОСГУ 222
КОСГУ 223
КОСГУ 224
КОСГУ 225
КОСГУ 226
КОСГУ 224
КОСГУ 225
КОСГУ 226
КОСГУ
КОСГУ
КОСГУ
Количество
Единица измерения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Услуга № 1



















Услуга № 2



















Услуга



















Итого финансовый год






















Таблица 3

Расчет нормативных затрат на содержание имущества
государственного учреждения ____________________________

тыс. руб.
Наименование государственной услуги
Затраты на содержание имущества учреждения
Нормативные затраты на содержание имущества (гр. 2 + гр. 3 + гр. 4)
потребление электрической энергии, 10% общего объема
потребление тепловой энергии, 50% общего объема
уплата налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение, в том числе земельные участки

КОСГУ 223
КОСГУ 290
1
2
3
4
5
Услуга № 1




Услуга № 2




Услуга...




Итого финансовый год







Таблица 4

Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных
затрат на оказание государственных услуг (работ)
и нормативных затрат на содержание имущества
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
государственного учреждения ___________________________

тыс. руб.
Наименование государственной услуги
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды при оказании единицы государственной услуги
Итого нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги, гр. 3 + гр. 4
Единица измерения государственной услуги
Объем государственной услуги
Затраты на содержание имущества
Сумма финансового обеспечения оказания государственной услуги, гр. 4 x гр. 6 + гр. 7
1
2
3
4
5
6
7
8
Услуга № 1







Услуга № 2







Услуга...







Итого отчетный финансовый год







Услуга № 1







Услуга № 2







Услуга...







Итого текущий финансовый год







Услуга № 1







Услуга № 2







Услуга...







Итого очередной финансовый год







Услуга № 1







Услуга № 2







Услуга...







Итого первый год планового периода







Услуга № 1







Услуга № 2







Услуга...







Итого второй год планового периода








Гр. 4 определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (графа 2), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3).
Гр. 8 определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 4) на объем государственной услуги (графа 6) с затратами на содержание имущества (графа 7).


------------------------------------------------------------------