Приказ МОиН УР от 30.12.2013 N 1577 "Об утверждении Положения и состава контрактной службы Министерства образования и науки Удмуртской Республики"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 30 декабря 2013 г. № 1577

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И СОСТАВА КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2013 года № 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе" приказываю:
1. Утвердить Положение о контрактной службе Министерства образования и науки Удмуртской Республики (приложение № 1).
2. Утвердить состав контрактной службы Министерства образования и науки Удмуртской Республики (приложение № 2).
3. Сектору науки и информационных технологий в образовании управления профессионального образования и науки (Д.А. Шишкину) обеспечить техническое и информационное сопровождение процедур закупок в единой информационной системе.
4. Признать утратившим силу приказы Министерства образования и науки Удмуртской Республики от 18.02.2011 № 61 "Об утверждении Положения об организации работы Министерства образования и науки Удмуртской Республики по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд" и от 03.07.2012 № 506 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Удмуртской Республики № 61 от 18.02.2011 "Об утверждении Положения об организации работы Министерства образования и науки Удмуртской Республики по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд".
5. Ответственность за исполнение приказа возложить в соответствии с компетенцией на первого заместителя министра З.В. Суворову, заместителя министра И.Н. Белозерова, заместителя министра И.А. Клименко, заместителя министра В.М. Чучкова, заместителя министра - начальника Управления планирования и исполнения бюджета в сфере образования Е.В. Бусыгину; заместителя министра - начальника Управления лицензирования и государственной аккредитации, контроля и надзора Е.М. Северюхиной.
6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра образования и науки Удмуртской Республики И.А. Клименко.
7. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года.

Министр
А.Л.КУЗНЕЦОВ





Приложение № 1
к приказу
Министерства
образования и науки
Удмуртской Республики
от 30 декабря 2013 г. № 1577

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1. Настоящее Типовое положение (регламент) о контрактной службе (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства образования и науки Удмуртской Республики.
2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления государственным заказчиком - Министерством образования и науки Удмуртской Республики в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) (далее - Заказчик) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупка).
3. Контрактная служба создается в связи с превышением совокупного кодового объема закупок Заказчиком в соответствии с планом-графиком в размере 100 млн. рублей.
4. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о контрактной службе Заказчика.
5. Основными принципами создания и функционирования деятельности контрактной службы при осуществлении закупки являются:
профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
открытость и прозрачность - свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
эффективность и результативность - заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;
ответственность за результативность - ответственность контрактной службы Заказчика за достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных нужд и соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.

II. Порядок формирования и работы контрактной службы

6. Контрактная служба Заказчика создается путем утверждения Заказчиком постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения (далее - контрактная служба).
7. В состав контрактной службы входят работники структурных подразделений Министерства образования и науки Удмуртской Республики, осуществляющие закупку товаров, работ, услуг в соответствии с компетенцией структурного подразделения.
В должностной регламент данных работников вносятся соответствующие дополнения.
8. Структура и численность контрактной службы определяются и утверждаются министром образования и науки Удмуртской Республики или лицом, исполняющим его обязанности.
Включение работников в состав контрактной службы и исключение из состава контрактной службы допускается только по решению министра образования и науки Удмуртской Республики или лица, исполняющего его обязанности, по представлению руководителя контрактной службы.
Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы - заместитель министра.
Руководитель контрактной службы имеет заместителя руководителя контрактной службы.
В период отсутствия руководителя контрактной службы обязанности руководителя контрактной службы исполняет заместитель руководителя контрактной службы.
9. Руководитель контрактной службы распределяет обязанности между работниками контрактной службы, координирует в пределах компетенции контрактной службы работу других структурных подразделений Заказчика при планировании и осуществлении закупок, товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд.
10. В целях реализации функций и полномочий, определенных настоящим Положением, работники контрактной службу обязаны:
не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации;
соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом.
11. Заседания контрактной службы проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на заседании контрактной службы присутствует не менее чем 50% общего числа членов.
12. Решение принимается путем открытого голосования членов контрактной службы большинством голосов.
13. Каждый участник заседания контрактной службы имеет 1 голос.
14. При равенстве голосов руководитель контрактной службы имеет решающий голос.
15. Руководителе контрактной службы осуществляет контроль за кодом проведения заседания.
16. По итогам заседания руководитель контрактной службы подписывает или отказывает в подписании документов, связанных с закупкой.

III. Функции и полномочия контрактной службы

17. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
1) при планировании закупок:
разрабатывает сводный план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения на основании предложений структурных подразделений;
размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;
обеспечивает свод обоснования закупки при формировании плана закупок на основании предложений структурных подразделений;
разрабатывает сводный план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения на основании предложений структурных подразделений;
организует утверждение плана закупок, плана-графика;
определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок на основании предложений структурных подразделений, согласованных с заместителем министра, в подчинении которого находится структурное подразделение;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителен) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
уточняет в рамках обоснования цены цену в рамках обоснование цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
правомочности участника закупки заключать контракт;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
соответствия требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
совместно со структурными подразделениями привлекает экспертов, экспертные организации;
обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта совместно со структурными подразделениями;
обеспечивает заключение контрактов;
организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.
Контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные настоящим Положением, только в том случае, если данные функции и полномочия не осуществляют уполномоченные органы Удмуртской Республики;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
способствует обеспечению приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги совместно со структурными подразделениями;
организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации совместно со структурными подразделениями;
в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта совместно со структурными подразделениями;
подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги совместно структурными подразделениями;
размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
18. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
участвует в разработке проектов контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика;
осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

IV. Компетенции заместителей министра образования и науки
Удмуртской Республики при осуществлении закупки товаров,
работ, услуг структурными подразделениями, находящимися
в их подчинении

19. Заместители министра образования и науки Удмуртской Республики осуществляют контроль за закупками, которые обеспечивают структурные подразделения, находящиеся в их подчинении, а также за закупками, осуществляемыми в рамках реализации проектов развития образования в соответствии со своей компетенцией.
20. Заместители министра образования и науки Удмуртской Республики рассматривают предложения структурного подразделения и согласовывают проекты технических заданий и начальную (максимальную) цену контракта.
21. Согласование документов означает, что закупка будет осуществлена на данных условиях.
22. Согласованные проекты технического задания и начальной (максимальной) цены контракта передаются в контрактную службу для организации закупки товаров, работ, услуг на условиях, согласованных заместителем министра документов.
23. В случае если при разработке документации о закупке будет установлено, что согласованные заместителем министра документы не соответствуют требованиям действующего законодательства, контрактная служба уведомляет заместителя министра о нарушениях.
24. Разработанную документацию о закупке утверждает заместитель министра в соответствии со своей компетенцией.

V. Компетенция структурных подразделений Министерства
образования и науки Удмуртской Республики при закупке
товаров, работ и услуг для государственных нужд

25. Структурные подразделения осуществляют следующие функции и полномочия:
1) при планировании закупок:
основываясь на объективных потребностях в товарах, работах, услугах и исходя из объема бюджетных ассигнований, выделенных из бюджета соответствующего уровня, определяют номенклатуру в объемы осуществления закупок;
рационально распределяют планируемые к осуществлению закупки в течение финансового года с отражением этого в плане-графике;
готовят предложения в план закупок, изменений для внесения в план закупок и направляют в указанный руководителем контрактной службы срок в сектор правового регулирования государственных закупок;
готовят предложения по обоснованию закупки при формировании плана закупок и направляют в сектор правового регулирования государственных закупок;
готовят предложения в план-график, изменения для внесения в план-график и направляют в сектор правового регулирования государственных закупок;
готовят предложения по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
добросовестно сформированные документы, оформленные в соответствии с требованиями Федерального закона, обосновывающие начальную максимальную цену контракта, направляют в сектор правового регулирования государственных закупок;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
уточняют цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок и направляют в сектор правового регулирования государственных закупок;
уточняют цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и направляют в сектор правового регулирования государственных закупок;
осуществляют подготовку проектов технических заданий, описания объекта закупки, обоснование цены контракта согласовывают курирующим заместителем министра и направляют в сектор правового регулирования государственных закупок;
являются членами комиссии по осуществлению закупок;
описывают объект закупки в документации о закупке и направляют в сектор правового регулирования государственных закупок;
подготавливают предложения и направляют в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке и направляют в сектор правового регулирования государственных закупок;
готовят предложения по направлению необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
готовят предложения и обосновывают в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта закупке и направляют в сектор правового регулирования государственных закупок;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
осуществляют приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
участвуют в проведении экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, способствуют привлечению экспертов, экспертных организаций;
согласно приказу о создании приемочной комиссии должностные лица структурных подразделений входят в приемочную комиссию для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
готовят предложения о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и направляют в сектор правового регулирования государственных закупок;
готовят проект отчета, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, и направляют в сектор правового регулирования государственных закупок;
обеспечивают достижение ожидаемого результата осуществления закупок товаров, работ, услуг в соответствии с запланированным объемом, подлежащих удовлетворению нужд Заказчика;
участвуют в случае необходимости в консультациях с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
привлекаются для участия в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и могут готовить предложения для осуществления претензионной работы;
структурные подразделения представляют в сектор правового регулирования государственных закупок документы, определенные настоящим разделом, для правовой экспертизы и размещения в единой информационной системе. При наличии замечаний к представленным документам последние должны быть исправлены, оформлены надлежащим образом, соответствовать требованиям Федерального закона и направлены в сектор правового регулирования государственных закупок в сроки, обеспечивающие соблюдение порядка и сроков размещения таких изменений, установленных Федеральным законом;
в случае, если структурным подразделением принято решение о внесении изменений в документацию о закупке после истечения срока, установленного Федеральным законом, контрольная служба отказывает в разработке изменений конкурсной документации.
26. Управление планирования и исполнения бюджета в сфере образования:
обеспечивает сбор и обработку ежеквартальной статистической отчетности отрасли по Форме № 1-торги "Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, и муниципальных нужд";
устанавливает требования к закупаемым государственным заказчиком и подведомственными министерству учреждениями, отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг и (или) нормативных затрат на обеспечение функций указанного органа);
осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг;
обеспечивает предоставление КОСГУ по каждому виду закупок.
27. Управление общего и дошкольного образования осуществляет закупку:
по обеспечению образовательных учреждений Удмуртской Республики региональными учебниками и учебными пособиями;
по реализации Программы "Детское и школьное питание" на 2010 - 2014 годы;
по реализации мероприятий по модернизации региональной системы общего образования (за исключением компьютерного, интерактивного, телекоммуникационного оборудования);
по реализации мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в субъекте Российской Федерации;
по реализации мероприятий по формированию в субъектах Российской Федерации сети базовых образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития;
по реализации мероприятий по организации дистанционного образования детей-инвалидов;
другие заказы в соответствии с компетенцией Управления.
28. Управление социальной защиты детей осуществляет размещение заказов:
по организации отдыха и оздоровления детей в период школьных каникул в Удмуртской Республике;
по приобретению новогодних подарков для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в Удмуртской Республике;
по приобретению учебников для воспитанников детских домов и школ-интернатов;
на приобретение жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;
другие заказы в соответствии с компетенцией отдела.
29. Управление профессионального образования и науки осуществляет закупку:
по реализации Программы "Развитие начального и среднего профессионального образования в Удмуртской Республике на 2010 - 2014 годы - "Рабочая смена";
по подготовке и проведению научно-практических конференций и семинаров;
по обеспечению образовательных учреждений республики компьютерным, интерактивным, телекоммуникационным оборудованием, оргтехникой и программным обеспечением;
по предоставлению услуг доступа образовательных учреждений к сети Интернет;
другие заказы в соответствии с компетенцией отдела.
30. Управление лицензирования и государственной аккредитации контроля и надзора осуществляет закупку:
по привлечению эксперта;
другие заказы в соответствии с компетенцией Управления.
31. Отдел организационно-контрольной работы осуществляет закупку:
по приобретению бланков фирменных бланков писем и приказов;
по приобретению бумаги для офисной техники;
другие заказы в соответствии с компетенцией отдела.
32. Отдел материально-технического и капитального снабжения и капитального строительства осуществляет размещение заказов:
по приобретению автобусов для государственных и муниципальных школ в сельской местности;
по реализации мероприятий Программы "Безопасность образовательного учреждения" в рамках государственной программы "Развитие образования";
другие заказы в соответствии с компетенцией отдела.
33. Информационно-аналитический отдел осуществляет закупку:
по организации и проведению итоговой Коллегии Министерства и августовской конференции педагогических работников;
изданию информационно-аналитических сборников;
другие заказы в соответствии с компетенцией отдела.
34. Сектор дополнительного образования и воспитательной работы осуществляет размещение заказов:
по реализации Программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, проживающих на территории Удмуртской Республики, на 2010 - 2014 годы";
по реализации Программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Удмуртской Республике на 2010 - 2014 годы";
по реализации Программы по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в Удмуртской Республике на 2011 - 2015 годы;
по реализации Программы "Формирование здорового образа жизни, развитие физической культуры и спорта в Удмуртской Республике на 2010 - 2014 годы";
по приобретению новогодних подарков для учащихся первых классов образовательных учреждений, расположенных на территории Удмуртской Республики;
другие заказы в соответствии с компетенцией сектора.

VI. Компетенция сектора правового регулирования
государственных закупок

35. Сектор правового регулирования государственных закупок осуществляет свою деятельность во взаимодействии с заместителями министра образования и науки Удмуртской Республики, структурными подразделениями и иными лицами.
36. Сектор правового регулирования государственных закупок в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
осуществляет свод предложений структурных подразделений по планированию закупок товаров, работ, услуг и представляет на утверждение руководителю контрактной службы;
осуществляет подготовку изменений для внесения в план и план-график закупок товаров, работ, услуг на основании предложений структурных подразделений;
проводит правовую экспертизу обоснования закупок на основании предложений структурных подразделений и представляет на рассмотрение руководителю контрактной службы;
проводит правовую экспертизу обоснования начальной (максимальной) цены контракта на основании предложений структурных подразделений, согласованных с заместителем министра, в подчинении которого находится структурное подразделение, и представляет на рассмотрение руководителю контрактной службы;
проводит правовую экспертизу заявки на проведение торгов, конкурсных (аукционных) документаций, извещений, государственных контрактов и иных документов, представленных структурными подразделениями;
обеспечивает организацию обязательного общественного обсуждения закупок в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
осуществляет организационно-техническое обеспечение по осуществлению закупок;
способствует привлечению экспертов, экспертных организаций совместно со структурными подразделениями;
осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов с учетом нормативно-правовых актов, действующих в Российской Федерации и Удмуртской Республике;
по поручению министра, в пределах компетенции сектора, входит в состав комиссий по закупкам, созданных министром образования и науки Удмуртской Республики;
контролирует сроки заключения государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
направляет достоверные сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации о заключении, изменении, исполнении и расторжении контрактов;
организует правовое сопровождение заключения контрактов и ведет реестр государственных контрактов;
организует совместно со структурными подразделениями создание и работу приемочной комиссии по приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
организует взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
готовит по представлению структурного подразделения требования поставщику (подрядчику, исполнителю) об уплате неустоек (штрафов, пеней) и передает структурному подразделению;
принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика;
обеспечивает сбор и обработку ежеквартальной статистической отчетности Министерства образования и науки Удмуртской Республики по Форме № 1-торги "Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.

VII. Ответственность в сфере закупок товаров, работ, услуг

37. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностным лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
38. Работники контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также норм настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
39. Структурные подразделения в рамках возложенных на них полномочий в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей, нарушением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. В должностные регламенты вносятся соответствующие дополнения.
40. Заместители министра образования и науки Удмуртской Республики несут ответственность за несоблюдение требований действующего законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг структурными подразделениями, находящимися в их подчинении, а также за разрешение заказов, осуществляемых в рамках реализации проектов развития образования в соответствии со своей компетенцией. В должностной регламент заместителей министра вносятся соответствующие дополнения.
41. Сектор правового регулирования государственных закупок в рамках возложенных на них полномочий в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей, нарушением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В должностные регламенты специалистов сектора вносятся соответствующие дополнения.





Приложение № 2
к приказу
Министерства
образования и науки
Удмуртской Республики
от 30 декабря 2013 г. № 1577

СОСТАВ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Руководитель контрактной службы:
Клименко Ирина Алексеевна - заместитель министра.
Заместитель руководителя контрактной службы:
Бусыгина Елена Владимировна - заместитель министра - начальник Управления планирования и исполнения бюджета в сфере образования.
Члены контрактной службы:
Шишкин Дмитрий Александрович - начальник сектора науки и информационных технологий в образовании Управления профессионального образования и науки;
Сусеков Василий Вениаминович - начальник отдела материально-технического снабжения и капитального строительства;
Пластинина Лариса Витальевна - начальник Управления отдела общего и дошкольного образования;
Корепанова Светлана Александровна - начальник Управления социальной защиты детей;
Пудова Татьяна Анатольевна - начальник сектора правового регулирования государственных закупок;
Русских Роза Ивановна - ведущей специалист 2 разряда сектора правового регулирования государственных закупок;
Тимофеева Светлана Александровна - специалист-эксперт сектора правового регулирования государственных закупок.


------------------------------------------------------------------