Постановление Администрации г. Воткинска от 30.12.2013 N 3093 "Об утверждении Административного регламента Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОТКИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 3093

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОТКИНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ И (ИЛИ) ПЕРЕУСТРОЙСТВА
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА СООТВЕТСТВУЮЩИХ
РЕШЕНИЙ О СОГЛАСОВАНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ"

В целях проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Воткинск", во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2011 № 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике", постановления Администрации города Воткинска от 19.04.2011 № 713 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в муниципальном образовании "Город Воткинск", постановления Администрации города Воткинска от 29.12.2011 № 2748 "Об утверждении перечней муниципальных услуг (работ)", в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Воткинск", Администрация города Воткинска постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе" в новой редакции (прилагается).
2. Административный регламент Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", утвержденный постановлением Администрации города Воткинска от 02.06.2011 № 1084, признать утратившим силу.
3. Постановление Администрации от 03.07.2013 № 1404 "О внесении изменений в постановление Администрации города Воткинска от 02.06.2011 № 1084 "Административный регламент Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" признать утратившим силу.
4. Указанное постановление разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Воткинск" в сети Интернет, в местах предоставления услуги.
5. Контроль за выполнением настоящего Регламента возложить на заместителя главы Администрации города Воткинска по архитектуре, строительству и имущественным отношениям А.А. Морданова.

Глава Администрации
города Воткинска
С.Р.ОМЕЛЬЯНОВИЧ





Утвержден
постановлением
Администрации
города Воткинска
от 30 декабря 2013 г. № 3093

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОТКИНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ И (ИЛИ) ПЕРЕУСТРОЙСТВА
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА СООТВЕТСТВУЮЩИХ
РЕШЕНИЙ О СОГЛАСОВАНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления Администрацией города Воткинска муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент определяет сроки, условия исполнения и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.3. Исполнителем муниципальной услуги является Администрация города Воткинска в лице Управления архитектуры и градостроительства (далее - УАиГ).
1.4. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, обратившиеся с письменным заявлением о предоставлении муниципальной услуги, или их представители, полномочия которых удостоверены в установленном законом порядке (далее - заявители).
1.5. Заявители вправе получить информацию:
- о порядке, условиях и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о графике работы должностных лиц, оказывающих предоставление услуги;
- о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.
1.6. Порядок предоставления информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1.6.1. Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться:
- при личном обращении заявителя;
- при обращении по телефону;
- в письменной форме на основании письменного обращения или по электронной почте http://www.votkinsk.ru раздел "Управление архитектуры и градостроительства";
- посредством размещения на официальном сайте Администрации города Воткинска: http://www.votkinsk.ru, на региональном портале http://www.mfc18.ru/.
1.6.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
1.7. Местонахождение УАиГ.
Местонахождение УАиГ: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д. 7, каб. 204, 205, 206. Почтовый индекс: 427430.
Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.votkinsk.ru раздел "Управление архитектуры и градостроительства города Воткинска". Справочный телефон УАиГ: 8(34145)5-12-64, 5-19-37, 5-19-67.
Прием граждан специалистами УАиГ, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется по следующему графику:

понедельник, вторник, среда, четверг
8.30 - 17.30 (перерыв 12.00 - 12.48)
пятница
8.30 - 16.30 (перерыв 12.00 - 12.48)
суббота
выходной день
воскресенье
выходной день

1.8. Основными принципами организации предоставления муниципальной услуги являются: доступность, своевременность, гарантированность, бесплатность, качество.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Воткинска в лице функционального органа - Управления архитектуры и градостроительства города Воткинска (УАиГ).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Согласование перепланировки и (или) переустройства жилого помещения на основании постановления Администрации города Воткинска.
2.3.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет до 45 дней со дня приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечень которых установлен пунктом 2.6 раздела II раздела Регламента предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Жилищный кодекс РФ от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Устав города Воткинска, утвержденный решением Воткинской городской Думы г. Воткинска от 09.06.2005 № 259 "О принятии Устава муниципального образования "Город Воткинск";
- настоящий Регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель, обратившийся за муниципальной услугой, прилагает следующие документы:
2.6.1.1. Заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (приложение № 1).
2.6.1.2. Документ, удостоверяющий личность (для гражданина).
2.6.1.3. Согласие на обработку персональных данных - для гражданина.
2.6.1.4. Документы, удостоверяющие полномочия доверенного лица.
2.6.1.5. Правоустанавливающие документы на жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии).
2.6.1.6. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
2.6.1.7. Технический паспорт на жилое помещение (подлинник или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия).
2.6.1.8. Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).
2.6.1.9. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Копии документов должны быть представлены одновременно с подлинниками, которые после сверки возвращаются заявителю.
2.6.2. Заявитель имеет право представить документы, указанные в п.п. 2.6.1.5, 2.6.1.9 пункта 2.6.1 настоящего Регламента по собственной инициативе. Если заявителем не представлены документы, специалист УАиГ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
2.6.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением перечня документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
В приеме документов для предоставления муниципальной услуги отказывается в случаях:
2.7.1. Невозможность прочтения текста заявления и документов, которые должны быть представлены заявителем;
2.7.2. Обращение неуполномоченного лица.
2.7.3. Заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях:
2.8.1. Отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных в п.п. 2.6.1.1, 2.6.1.2, 2.6.1.4, 2.6.1.6, 2.6.1.7, 2.6.1.8 подпункта 2.6.1 раздела II настоящего Регламента.
2.8.2. Отсутствие согласия гражданина-заявителя на обработку персональных данных для осуществления межведомственных запросов, в случае непредставления документов, запрашиваемых в п.п. 2.6.1.5, 2.6.1.9 подпункта 2.6.1 раздела II настоящего Регламента.
2.8.3. Поступления в Администрацию города ответа организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если Администрация города после получения такого ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, и не получила от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
2.8.4. Представления документов в ненадлежащий орган.
2.8.5. Несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Регламента.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания приема заявителями при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении документов не должно превышать 15 минут. Продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 30 минут по каждому заявителю.
Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 1 (одного) рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к помещениям.
Здание, в котором специалист осуществляет прием заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ в помещение, и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы.
Для удобства граждан помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, с системой кондиционирования воздуха.
2.12.2. Требования к залу ожидания.
Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для граждан. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти.
2.12.3. Требования к местам заполнения заявлений.
Места заполнения заявлений оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками) для оформления документов.
2.12.4. Требования к информационным стендам для предоставления муниципальной услуги.
У входа в помещение для приема граждан размещен информационный стенд со следующей информацией:
- номером кабинета для подачи заявления и документов;
- наименованием отдела;
- режимом работы, в том числе часы приема специалистов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;
- общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, на информационных стендах, по телефону, по почте, в том числе электронной);
- комфортность ожидания в очереди при подаче заявления.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Регламентом;
- удовлетворенность заявителей отношением должностных лиц в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего Регламента.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
Регламент устанавливает следующий состав административных процедур, последовательность и сроки их выполнения:
3.1.1. Регистрация заявления и прием поступивших документов.
3.1.2. Межведомственный запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их получение, рассмотрение документов, поступивших для предоставления муниципальной услуги.
3.1.3. Принятие и оформление решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении.
3.1.4. Уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Регистрация заявления и прием поступивших документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Лицом, ответственным за регистрацию заявления, является специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Воткинска. Лицом, ответственным за прием заявления и документов, является специалист УАиГ, назначенный ответственным за предоставление муниципальной услуги начальником УАиГ.
3.2.3. Максимальный срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет не более 1 (одного) дня.
3.2.4. Ответственный специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Воткинска (каб. 201) регистрирует и направляет поступившее заявление и документы в УАиГ для предоставления муниципальной услуги.
3.2.5. Ответственный специалист УАиГ, осуществляющий прием документов, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя. В ходе приема документов специалист осуществляет проверку представленных документов на:
- соответствие заявителя требованиям, установленным настоящим Регламентом;
- возможность прочтения текста заявления и документов, которые должны быть представлены заявителем;
- наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных в подпункте 2.6.1 раздела II настоящего Регламента;
- соответствие представленных оригиналов документов их копиям;
- соответствие документов по форме и содержанию предъявляемым требованиям (отсутствие неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание).
При установлении фактов несоответствия заявителя установленным требованиям, отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю.
3.3. Межведомственный запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их получение, рассмотрение документов, поступивших для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для межведомственного запроса документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является принятое и зарегистрированное заявление о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения на территории муниципального образования "Город Воткинск" и документы, указанные в подпункте 2.6.1 раздела II настоящего Регламента.
3.3.2. Лицом, ответственным за выполнение межведомственного запроса, является специалист УАиГ, назначенный ответственным за предоставление муниципальной услуги начальником УАиГ.
3.3.3. В случае непредоставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в п.п. 2.6.1.5, 2.6.1.9 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, ответственный специалист выполняет межведомственный запрос документов (копий, сведений из них) в электронной форме.
3.3.4. Требования к порядку выполнения межведомственного запроса документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- межведомственный запрос в электронной форме осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, региональной системы исполнения регламентов;
- межведомственный запрос документов (информации) в электронной форме выполняется в соответствии с требованиями, установленными нормативно-правовыми актами действующего законодательства, регулирующими порядок межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
- межведомственные запросы документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальных услуг и исполнением муниципальных функций;
- случай непредставления (несвоевременного представления) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.3.5. При наличии всех необходимых документов ответственный специалист УАиГ рассматривает документы и выполняет следующие действия:
- производит изучение поступивших документов, устанавливает соответствие документов требованиям настоящего Регламента;
- выявляет факт наличия либо отсутствия правовых оснований для предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
3.3.6. Результатом административной процедуры являются полученные по системе межведомственного электронного взаимодействия документы, указанные в п.п. 2.6.1.5, 2.6.1.9 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, рассмотрение документов, поступивших для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Принятие и оформление решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для административной процедуры, является поступление к главе Администрации города Воткинска проекта решения.
3.4.2. Решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения на территории муниципального образования "Город Воткинск" принимается в форме постановления.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в те же сроки в форме письменного мотивированного отказа с указанием правовых оснований для отказа.
3.4.3. По окончании административной процедуры ответственный специалист оформляет принятое решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения на территории муниципального образования "Город Воткинск" либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Уведомление заявителя о принятом решении.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для административной процедуры, является принятое и оформленное решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения на территории муниципального образования "Город Воткинск" либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Лицом, ответственным за уведомление заявителя о принятом решении, является специалист УАиГ, назначенный ответственным за предоставление муниципальной услуги начальником УАиГ - главным архитектором города. Лицом, ответственным за отправление по почте принятого решения заявителю, является специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Воткинска.
3.5.3. Максимальный срок для направления (вручения) решения заявителю составляет 3 (три) дня со дня его принятия.
3.5.4. Оформленное решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения на территории муниципального образования "Город Воткинск" либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Воткинска и направляется по адресу, указанному заявителем, либо, в случае желания заявителя получить решение лично, передается ответственному специалисту УАиГ для вручения заявителю.
3.5.5. Направление (вручение) решения заявителю является окончанием предоставления муниципальной услуги.
3.5.6. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе" составляет 45 дней.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
И (ИЛИ) ПЕРЕУСТРОЙСТВА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА
СООТВЕТСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ О СОГЛАСОВАНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ"

4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительной дисциплины при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Формы контроля за исполнением Административного регламента.
Контроль за исполнением Административного регламента предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проверки.
4.3. При проведении проверки осуществляется контроль за:
- обеспечением прав заявителей на получение муниципальной услуги;
- исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. Порядок, периодичность осуществления, виды проверок за исполнением Административного регламента.
4.4.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником УАиГ.
4.4.3. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается не реже одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, уполномоченного органа.
4.4.4. В случае выявления нарушений настоящего Регламента в ходе проведения проверок осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Соответствие исполнения Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Регламента.
4.5.1. Анализ практики применения Административного регламента проводится должностным лицом УАиГ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, один раз в год.
4.6. Ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги, соблюдение порядка и сроков ее осуществления несет начальник УАиГ.
4.7. Специалисты УАиГ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за соблюдение сроков в соответствии с действующим законодательством.
4.8. Специалисты УАиГ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за сохранение конфиденциальности сведений, полученных ими в процессе предоставления муниципальной услуги.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ И (ИЛИ) ПЕРЕУСТРОЙСТВА
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА СООТВЕТСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ
О СОГЛАСОВАНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ", А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме:
- по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д. 7, каб. 201, 205;
- через Интернет-приемную портала сервисов Удмуртской Республики http://www.mfcl8.ru/.
5.3.1. Жалоба может быть в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей в УАиГ осуществляет начальник УАиГ - главный архитектор города.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.3.2. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
5.4. Письменная жалоба и жалоба, направленная по электронной почте, подлежат рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя.
5.6. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1

В Администрацию города Воткинска

ЗАЯВЛЕНИЕ
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
от ________________________________________________________________________
(указывается Ф.И.О., паспорт, место жительства, телефон нанимателя,
либо арендатора, либо собственника жилого помещения,
___________________________________________________________________________
находящегося в общей собственности двух и более лиц,
___________________________________________________________________________
в случае если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен
в установленном порядке представлять их интересы)
___________________________________________________________________________
Местонахождение жилого помещения: _________________________________________
субъект РФ, город, улица, дом, корпус,
квартира (комната), подъезд, этаж
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Собственник(и) жилого помещения: __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Прошу разрешить ___________________________________________________________
переустройство, перепланировку, переустройство
и перепланировку
___________________________________________________________________________
жилого помещения, занимаемого на основании ________________________________
права собственности, договора
найма, договора аренды - нужное
указать
___________________________________________________________________________
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "__" _________ 201_ г.
по "__" __________ 201_ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с ____ до _____ часов в
________________________ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных
работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального
образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить в установленные сроки и с соблюдением согласованного
режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма от "__" _________ _____ г. № _____

№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)
Подпись
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц
1
2
3
4
5






К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________________
вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое
___________________________________________________________________________
и (или) перепланируемое жилое помещение (с отметкой подлинник или
нотариально заверенная копия)
___________________________________________________________________________
на ___________ листах;
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения на _________ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого
помещения на ___________ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о
допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в
котором оно находится, является памятником архитектуры, истории культуры)
на ________ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи
нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на
_________ листах (при необходимости);
6) иные документы: _______________________________________________________.
доверенность, выписки из уставов и др.
подписи лиц, подавших заявление:

"__" ____________ 201_ г. _______________ ___________________
"__" ____________ 201_ г. _______________ ___________________
"__" ____________ 201_ г. _______________ ___________________
"__" ____________ 201_ г. _______________ ___________________
"__" ____________ 201_ г. _______________ ___________________
"__" ____________ 201_ г. _______________ ___________________

С проектом ознакомлен и согласен __________________________________________
(подпись заказчика)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Документы представлены на приеме "__" ___________ 201_ г.
Входящий номер регистрации заявления № _____________________
Выдана расписка в получении документов "__" ___________ 201_ г.
Расписку получил ______________________________________ 201_ г.
(Ф.И.О., подпись, дата)
____________________________________
____________________________________ ______________________
должность, Ф.И.О. должностного лица, подпись
принявшего заявление





Приложение № 2

Согласие
на обработку персональных данных
(в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" № 152-ФЗ
от 27.07.2006)

Я, _______________________________________________________________________,
(Ф.И.О. гражданина)
зарегистрирован(а) по адресу: г. Воткинск, ул. ______________, паспорт РФ
____________, выдан ______________________________________________________,
даю Управлению архитектуры и градостроительства г. Воткинска,
расположенному по адресу: г. Воткинск, ул. Ленина, 7, свое согласие на
обработку моих персональных данных (Ф.И.О., данные паспорта, место
регистрации).
Обработка персональных данных будет осуществлена путем рассмотрения и
проверки документов, принятия решения о присвоении и изменении нумерации
жилых помещений на территории муниципального образования "Город Воткинск"
либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе
информации для занесения персональных данных в базу данных Управления
архитектуры и строительства г. Воткинска с использованием средств
автоматизации и без их использования (смешанная обработка) путем сбора,
систематизации, накопления, хранения, уточнения, использования,
блокирования, уничтожения, при условии соблюдения конфиденциальности данных
с целью реализации моих прав, установленных земельным законодательством РФ.
Настоящее согласие действует с момента обращения заявителя в
Управление архитектуры и градостроительства г. Воткинска до его отзыва
заявителем.
Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть произведен
в письменной форме путем подачи заявления в Управление архитектуры и
градостроительства г. Воткинска.

__________________ ________________________
(дата) (подпись)





Приложение № 3

РЕШЕНИЕ
о согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения

В связи с обращением ______________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического
лица - заявителя)
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых помещений
(ненужное зачеркнуть)
по адресу: ________________________________________________________________
занимаемых (принадлежащих) _______________________________________________,
(ненужное зачеркнуть)
на основании: _____________________________________________________________
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа
___________________________________________________________________________
на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на _______________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство
и перепланировку - нужное указать)
жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной
документацией).

2. Установить срок производства ремонтно-строительных работ с "__"
_________ 200_ г. по "__" _______ 200_ г.;
режим производства ремонтно-строительных работ с ____ по ______ часов в
______________________ дни.
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку
жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с
соблюдением требований
___________________________________________________________________________
(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта
___________________________________________________________________________
Российской Федерации или акта органа местного самоуправления,
регламентирующего порядок
__________________________________________________________________________.
проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или)
перепланировке жилых помещений)
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку
выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном
порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить
подписанный акт в орган местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
___________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного
лица органа, осуществляющего согласование)
__________________________ ___________________________
__________________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа,
осуществляющего
согласование)

"__" _____________ 20__ г.
М.П.

"__" _____________ 20__ г. __________________________
(подпись должностного лица
органа, осуществляющего
согласование)
М.П.

Получил: "__" _________ 20__ г.
______________________________________
(подпись заявителя или уполномоченного
лица заявителей)
(заполняется в случае получения решения лично)

Решение направлено в адрес заявителя(ей) "__" ___________ 201_ г.
(заполняется в случае направления
решения по почте)

________________________________________
(подпись должностного лица, направившего
решение в адрес заявителя(ей))


------------------------------------------------------------------