По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации Камбарского района от 31.12.2013 N 917 "Об утверждении Административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг"
АДМИНИСТРАЦИЯ КАМБАРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 917
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации Камбарского района от 30 декабря 2011 года № 939 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Камбарский район" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Административные регламенты Администрации Камбарского района по предоставлению муниципальных услуг:
1.1. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства;
1.2. Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Камская новь", разместить на сайте муниципального образования "Камбарский район", информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг.
Глава Администрации
Камбарского района
Н.В.КЛИМОВСКИХ
Утвержден
постановлением
Администрации
Камбарского района
от 31 декабря 2013 г. № 917
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ КАМБАРСКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО
РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ИЛИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1) Административный регламент Администрации Камбарского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства" (далее - регламент) - это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Предметом регулирования регламента являются отношения, возникающие в связи с исполнением муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства.
Регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях соблюдения основных принципов предоставления муниципальных услуг и реализации прав заявителей, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
- правомерность предоставления муниципальной услуги;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности органов местного самоуправления;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме;
- правомерность взимания платы за предоставление муниципальной услуги;
- возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- возможность получать полную, актуальную, достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном формате;
- право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент определяет сроки, условия исполнения и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2) Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, обратившиеся с письменным заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
3) Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего услугу:
Администрация Камбарского района УР.
Адрес: 427950, г. Камбарка, ул. Советская, 18.
Телефон приемной: (34153)3-07-24.
Адрес электронной почты: kamadmin4@udm.net.
График работы Администрации Камбарского района:
- ежедневно: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.
(обеденный перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.);
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить в отделе капитального строительства, ЖКХ, архитектуры и градостроительства Администрации Камбарского района;
телефон для справок (34153)3-01-05;
адрес электронной почты: kamarx4@rambler.ru.
Прием и выдача документов осуществляются в рабочие дни согласно графику работы.
Адрес официального интернет-сайте муниципального образования "Камбарский район" http://www.kamrayon.ru, Портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики http://www.mfc18.ru, Портал государственных услуг РФ http://www.gosuslugi.ru.
Порядок получения информации заявителем (представителем заявителя) по вопросам предоставления муниципальной услуги
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, доводится специалистами Администрации района при личном контакте с заявителями (представителями заявителей), с использованием почтовой, телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела Администрации района (далее - специалист) подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
В конце консультирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Заявители (представители заявителей), представившие в Администрацию района документы для предоставления муниципальной услуги, в установленном порядке информируются специалистом:
- о перечне нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о графике работы специалиста, оказывающего предоставление муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в приеме заявления;
- о сроке завершения предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги;
- о перечне документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемых к ним требованиях.
В случае поступления от заявителя (представителя заявителя) запроса на получение письменной консультации специалист обязан ответить на него в течение 30 календарных дней со дня получения запроса.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат ответы на поставленные вопросы, фамилии, инициалы и номера телефонов исполнителя (специалиста).
Ответ подписывается Главой Администрации района или его заместителем.
Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.
Все консультации, а также предоставляемые специалистами в ходе консультации документы предоставляются безвозмездно.
Заявитель (представитель заявителя) получает личную консультацию в режиме общей очереди или по телефону. Время ожидания заинтересованного лица для консультации в общей очереди не превышает 15 минут. Время консультирования - до 15 минут.
На стендах в местах предоставления муниципальной услуги и официальном интернет-сайте муниципального образования "Камбарский район" http://www.kamrayon.ru и на Портале государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики http://www.mfc18.ru, Портале государственных услуг http://www.gosuslugi.ru размещается следующая информация:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления (приложение № 2);
- перечень документов, представляемых заявителем (представителем заявителя) для предоставления муниципальной услуги (пункт 6 раздела 2 регламента).
Дополнительно на официальном интернет-сайте муниципального образования "Камбарский район" http://www.kamrayon.ru размещаются следующие материалы:
- перечень нормативных правовых актов по предоставлению муниципальной услуги;
- текст регламента с приложениями (полная версия).
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1) Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства".
2) Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу:
Администрация Камбарского района, структурное подразделение, непосредственно отвечающее за предоставление муниципальной услуги, - отдел капитального строительства, ЖКХ, архитектуры и градостроительства (далее - Администрация района).
Администрация Камбарского района при предоставлении данной муниципальной услуги взаимодействует с администрациями муниципальных образований-поселений Камбарского района Удмуртской Республики при проведении публичных слушаний и Камбарским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике для получения:
- выписки из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества;
- кадастровой выписки о земельном участке.
Запрещается с 1 июля 2012 года требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Советом депутатов муниципального образования "Камбарский район" (пункт 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
3) Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление о разрешении на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или письменное уведомление в адрес заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин отказа (далее - мотивированный отказ).
4) Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 45 (сорока пяти) календарных дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства и представления требуемых для принятия решения документов, предусмотренных пунктом 6 раздела 2 регламента, и складывается из следующих этапов:
- прием, первичная обработка, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и направление их должностному лицу для определения исполнителя муниципальной услуги - 1 (один) календарный день;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о начале проведения процедуры публичного слушания, подготовке рекомендаций комиссии и подготовке проекта постановления о разрешении на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо мотивированного отказа - 40 (сорок) календарных дней;
- рассмотрение, проверка содержания и подписание проекта постановления о разрешении на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства 3 - (три) календарных дня;
- извещение заявителя об издании постановления о разрешении на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо направление мотивированного отказа - 1 (один) календарный день.
5) Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Устав муниципального образования "Камбарский район", утвержденный решением Совета депутатов Камбарского района от 15.06.2005 № 7 (в ред. от 26.05.2011);
- Устав муниципального образования "Михайловское", утвержденный решением Совета депутатов МО "Михайловское" от 07.12.2005 № 1;
- Устав муниципального образования "Камбарское", утвержденный решением Совета депутатов МО "Камбарское" от 26.06.2006 № 1;
- Устав муниципального образования "Нефтебазинское", утвержденный решением Совета депутатов МО "Нефтебазинское" от 07.12.2005 № 1;
- Устав муниципального образования "Камское", утвержденный решением Совета депутатов МО "Камское" от 07.12.2005 № 1;
- Устав муниципального образования "Шольинское", утвержденный решением Совета депутатов МО "Шольинское" от 05.12.2005 № 1;
- Устав муниципального образования "Армязьское", утвержденный решением Совета депутатов МО "Армязьское" от 04.12.2005 № 1;
- Устав муниципального образования "Ершовское", утвержденный решением Совета депутатов МО "Ершовское" от 01.12.2005 № 1;
- Устав муниципального образования "Борковское", утвержденный решением Совета депутатов МО "Нефтебазинское" от 01.12.2005 № 1;
- Федеральный закон от 14.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 28.04.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ.
6) Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
В целях получения разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства представляются следующие документы:
1) заявление о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства (оригинал - приложение 2);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (копия);
3) правоустанавливающие документы на земельный участок или объект капитального строительства (копия);
4) кадастровый план земельного участка (копия);
5) ситуационный план (копия).
Заявителем представляются документы, указанные в п. 1, 2, 5 из приведенного выше перечня необходимых документов. По личной инициативе заявитель может представить документы, указанные в п. 3, 4 из приведенного выше перечня необходимых документов.
В случае направления заявления по почте оно отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении. Все документы (копии) должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
В случае направления заявления по электронной почте все документы, засвидетельствованные в нотариальном порядке, должны быть отсканированы.
Образец заявления можно получить у специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на бумажном и электронном носителях, а также на официальном интернет-сайте муниципального образования "Камбарский район" http://www.kamrayon.ru и на Портале государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики http://www.mfc18.ru, Портале государственных услуг РФ http://www.gosuslugi.ru.
Обращение заявителя (представителя заявителя) в Администрацию района приравнивается к согласию такого заявителя (представителя заявителя) с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги Администрация Камбарского района не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию Камбарского района по собственной инициативе.
7) Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных частью 6 настоящего регламента;
- на основании определения или решения суда, вступившего в законную силу.
8) Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются недостатки, выявленные в результате проверки документов:
- несоответствие информации, указанной в Заявлении, информации, содержащейся в представленных документах;
- недостоверная или искаженная информация, представленная заявителем (представителем заявителя) в документах.
Возможно приостановление предоставления муниципальной услуги до приведения документов в соответствие в случае, если представлен неполный перечень документов к заявлению, - до представления документов, но не более 10 календарных дней.
9) Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей (представителей заявителей).
10) Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в письменном виде не должен превышать 15 минут.
11) Срок регистрации заявления заявителя (представителя заявителя) не должен превышать 15 минут.
12) Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
Размещение и оформление помещений
Здание, в котором специалист осуществляет прием заявителей (представителей заявителей), должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ в помещение, и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Прием осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для приема заявителей (представителей заявителей) и работы.
Места для информирования посетителей, получения информации и заполнения необходимых документов
Места для информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками) для оформления заявления.
Места для ожидания
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями.
Места ожидания в очереди на представление документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (представителей заявителей). Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех.
Места для организации приема заявителей (представителей заявителей)
Каждое рабочее место специалиста должно быть удобно расположено для приема заявителей (представителей заявителей), оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам осуществляющего прием заявителей (представителей заявителей).
При организации рабочих мест в целях пожарной безопасности должна быть предусмотрена возможность эвакуационного выхода из помещения.
Размещение парковочных мест
На территории, прилегающей к зданию, в котором специалист осуществляет прием заявителей (представителей заявителей), оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Оформление входа в здание
Здание, в котором осуществляется прием заявителей (представителей заявителей), должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ граждан в помещение, пандусом, перилами для инвалидов.
13) Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная обработка, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и направление их должностному лицу для определения исполнителя муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о начале проведения процедуры публичного слушания, подготовке рекомендаций комиссии и подготовке проекта постановления о разрешении на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо мотивированного отказа;
- рассмотрение, проверка содержания и подписание проекта постановления о разрешении на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- извещение заявителя об издании постановления о разрешении на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо направление мотивированного отказа.
Блок-схема приводится в приложении № 1.
1) Прием, первичная обработка, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и направление их должностному лицу для определения исполнителя муниципальной услуги
Юридическим фактом, являющимся основанием для данной административной процедуры, является подача специалисту заявления и необходимых документов, перечисленных пунктом 6 раздела 2 регламента, одним из следующих способов:
- личное обращение заявителя (представителя заявителя);
- поступление заявления и документов, направленных почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи, по электронной почте, через Портал государственных и муниципальных услуг.
Специалистами, ответственными за выполнение указанного действия, являются специалист отдела капитального строительства, ЖКХ, архитектуры и градостроительства Администрации района и специалист отдела организационной работы, делопроизводства и контроля.
Специалист отдела капитального строительства, ЖКХ, архитектуры и градостроительства в случае личного обращения заявителя (представителя заявителя):
- определяет предмет обращения;
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия;
- консультирует заявителя (представителя заявителя) о порядке оформления заявления и/или проверяет правильность его оформления;
- определяет способ информирования заявителя (представителя заявителя) о принятом решении, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
- проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 6 раздела II регламента, а также на предмет соответствия установленным требованиям, удостоверяясь, что:
а) документы имеют надлежащие подписи;
б) тексты документов написаны разборчиво, Ф.И.О. заявителя, его адрес проживания, место регистрации и контактный телефон написаны без сокращения;
в) документы не исполнены карандашом;
г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно понять их содержание.
После выполнения указанных действий специалист отдела капитального строительства, ЖКХ, архитектуры и градостроительства:
- сверяет копии документов с представленными оригиналами;
- формирует персональное дело заявителя;
- передает персональное дело заявителя на регистрацию в отдел организационной работы, делопроизводства и контроля.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 (одного) дня.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является комплектность документов и их соответствие вышеуказанным требованиям.
Результатом административного действия является передача сформированного персонального дела заявителя для рассмотрения Главой Администрации района.
Способом фиксации результата выполнения действия является:
- регистрация заявления и документов в Журнале регистрации заявлений в отделе организационной работы, делопроизводства и контроля.
2) Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о начале проведения процедуры публичного слушания, подготовке рекомендаций комиссии и подготовке проекта постановления о разрешении на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо мотивированного отказа
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление на рассмотрение специалисту отдела капитального строительства, ЖКХ, архитектуры и градостроительства Администрации района сформированного персонального дела заявителя.
Специалистом, ответственным за выполнение указанного действия, является специалист отдела капитального строительства, ЖКХ, архитектуры и градостроительства Администрации района.
Специалист отдела капитального строительства, ЖКХ, архитектуры и градостроительства:
- запрашивает необходимые документы в государственных органах;
- обследует земельный участок или объект капитального строительства, на который планируется выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объектов капитального строительства.
При установлении фактов: отсутствия документов или неполного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 6 раздела II регламента; наличия в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений, или несоответствия их требованиям законодательства, или заявление написано лицом, не указанным в пункте 6 раздела II регламента, - предоставление муниципальной услуги приостанавливается и специалист ОКС, ЖКХ, архитектуры и градостроительства Администрации Камбарского района готовит уведомление заявителю о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, в котором указывает содержание выявленных недостатков в представленных документах, меры по их устранению и срок их устранения.
Комиссия Администрации Камбарского района, уполномоченная на подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения:
- готовит письменное обращение в администрацию муниципального образования, на территории которого находится земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение, о проведении публичного слушания. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
Глава муниципального образования, на территории которого находится земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение:
- проводит публичное слушание. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца;
- готовит протокол и заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования;
- направляет заключение о результатах публичных слушаний на опубликование и размещает на официальном сайте муниципального образования;
- направляет копию протокола и заключения о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования в отдел капитального строительства, ЖКХ, архитектуры и градостроительства Администрации Камбарского района.
Комиссия Администрации Камбарского района, уполномоченная на подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения:
- осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования и готовит проект постановления о разрешении на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- осуществляет подготовку отказа в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе Администрации Камбарского района.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 40 (сорока) календарных дней.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является рассмотрение возможности выдачи постановления о разрешении на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в соответствии с нормативно-правовыми актами, требованиями пожарной безопасности, санитарно-гигиеническими, экологическими и иными установленными законодательством требованиями.
Результатом административного действия является передача проекта постановления о разрешении на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, рекомендаций и персонального дела заявителя для принятия решения Главе Администрации района.
3) Рассмотрение, проверка содержания и подписание проекта постановления о разрешении на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление проекта постановления о разрешении на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, рекомендаций и персонального дела Главе Администрации района для принятия решения.
Специалистом, ответственным за выполнение указанного действия, является Глава Администрации района.
Глава Администрации района:
- проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 6 раздела II регламента, а также на предмет соответствия установленным требованиям;
- принимает решение:
а) о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
б) об отказе в предоставлении такого разрешения.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 (трех) календарных дней.
Результатом административного действия является передача постановления о разрешении на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, рекомендаций и персонального дела заявителя специалисту отдела капитального строительства, ЖКХ, архитектуры и градостроительства Администрации района.
4) Извещение заявителя об издании постановления о разрешении на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо направление мотивированного отказа
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление специалисту отдела капитального строительства, ЖКХ, архитектуры и градостроительства Администрации района постановления о разрешении на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, рекомендаций и персонального дела заявителя.
Специалистом, ответственным за выполнение указанного действия, является специалист отдела капитального строительства, ЖКХ, архитектуры и градостроительства Администрации района.
Специалист отдела капитального строительства, ЖКХ, архитектуры и градостроительства:
- в случае подписания постановления о разрешении на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства выдает или направляет его заявителю не позднее чем через 1 (один) день в письменном виде в 1 экземпляре;
- в случае принятия решения об отказе в выдаче постановления о разрешении на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства направляет мотивированный отказ заявителю в письменном виде не позднее чем через 1 (один) день.
Способом фиксации результата выполнения действия является:
- регистрация документов в исходящем Журнале регистрации отдела капитального строительства, ЖКХ, архитектуры и градостроительства.
Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
1) Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению заявлений, исполнением регламента осуществляется начальником отдела капитального строительства, ЖКХ, архитектуры и градостроительства.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Администрации района.
Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины специалистов.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей (представителей заявителей), принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей (представителей заявителей), содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- организацию контроля за выполнением административных процедур в сроки, установленные регламентом;
- проверку хода и качества предоставления муниципальной услуги;
- учет и анализ результатов исполнительской дисциплины специалистов.
2) Порядок, периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок за исполнением административного регламента
Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы отдела капитального строительства, ЖКХ, архитектуры и градостроительства) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником отдела капитального строительства, ЖКХ, архитектуры и градостроительства Администрации Камбарского района.
3) Специалист несет ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с трудовым законодательством, а также Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Удмуртской Республики от 20.03.2008 № 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской Республике".
Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
1) Письменная жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Заявители (представитель заявителя) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, имеют лица, считающие, что их права были нарушены при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители). Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования вышеуказанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
2) Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- непредоставление информации заявителям;
- нарушение установленных регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при предоставлении муниципальной услуги;
- незаконные (необоснованные) действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Администрации района.
3) Порядок рассмотрения отдельных обращений.
а) В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в орган в соответствии с его компетенцией.
б) Орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
в) В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
г) Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
д) В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
е) В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
ж) В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу.
4) Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя в устной или письменной форме. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в отдел организационной работы, делопроизводства и контроля Администрации района.
Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
6) Наименование вышестоящего органа и должностного лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
а) Глава Администрации муниципального образования "Камбарский район":
адрес: 427950, г. Камбарка, ул. Советская, 18;
телефон: 8(34153)3-07-24.
7) При обращении в письменной форме срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (обращения).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.
8) Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении муниципальной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
- признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы;
- отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, предусмотренным пунктами а - ж раздела 5 регламента (направление (возврат) жалобы направившему ее заявителю с разъяснением причин отказа в рассмотрении и надлежащего порядка обжалования).
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Ознакомление заявителя с информацией об исполнении
муниципальной услуги
V
Получение заявителем консультации по процедуре исполнения
муниципальной услуги
V
Подача в Администрацию Камбарского района заявления
на исполнение муниципальной услуги
V
Рассмотрение комплектности представленных документов, а также
проверка их соответствия требованиям настоящего регламента
V
Проведение процедуры публичного слушания
V
Подготовка рекомендаций комиссии
V V
Уведомление об отказе в выдаче Подготовка проекта постановления о
разрешения на условно разрешенный разрешении на условно разрешенный
вид использования земельного вид использования земельного
участка или объекта участка или объекта
капитального строительства капитального строительства
V
Извещение заявителя об издании постановления о разрешении
на условно разрешенный вид использования земельного участка
или объекта капитального строительства либо направление
мотивированного отказа
-
Приложение № 2
Главе Администрации _____________________
(наименование органа
_________________________________________
местного самоуправления, осуществляющего
выдачу разрешения
_________________________________________
на условно разрешенный вид использования
земельных участков или объектов
капитального строительства)
от ______________________________________
(наименование застройщика - полное
наименование
_________________________________________
организации - для юридических лиц,
_________________________________________
Ф.И.О. - для граждан,
_________________________________________
почтовый индекс и адрес)
Заявление
о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта
капитального строительства
Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта капитального строительства:
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
___________________________________________________________________________
(место размещения объекта)
Приложение:
Дата: Подпись:
Утвержден
постановлением
Администрации
Камбарского района
от 31 декабря 2013 г. № 917
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ КАМБАРСКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1) Административный регламент Администрации Камбарского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (далее - регламент) - это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов.
Предметом регулирования регламента являются отношения, возникающие в связи с исполнением муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях соблюдения основных принципов предоставления муниципальных услуг и реализации прав заявителей, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
- правомерность предоставления муниципальной услуги;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности органов местного самоуправления;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме;
- правомерность взимания платы за муниципальные услуги;
- возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- возможность получать полную, актуальную, достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном формате;
- право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент определяет сроки, условия исполнения и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2) Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, обратившиеся с письменным заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
3) Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего услугу:
Администрация Камбарского района УР.
Адрес: 427950, г. Камбарка, ул. Советская, 18.
Телефон приемной: (34153)3-07-24.
Адрес электронной почты: kamadmin4@udm.net.
График работы Администрации Камбарского района:
- ежедневно: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.
(обеденный перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.);
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить в отделе капитального строительства, ЖКХ, архитектуры и градостроительства Администрации Камбарского района:
телефон для справок: (34153)3-01-05;
адрес электронной почты: kamarx4@rambler.ru.
Прием и выдача документов осуществляются в рабочие дни согласно графику работы.
Адрес официального интернет-сайта муниципального образования "Камбарский район" http://www.kamrayon.ru, Портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики http://www.mfc18.ru, Портал государственных услуг РФ http://www.gosuslugi.ru.
Порядок получения информации заявителем (представителем заявителя) по вопросам предоставления муниципальной услуги
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, доводится специалистами Администрации района при личном контакте с заявителями (представителями заявителей), с использованием почтовой, телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела Администрации района (далее - специалист) подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
В конце консультирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Заявители (представители заявителей), представившие в Администрацию района документы для предоставления муниципальной услуги, в установленном порядке информируются специалистом:
- о перечне нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о графике работы специалиста, оказывающего предоставление муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в приеме заявления;
- о сроке завершения предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги;
- о перечне документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемых к ним требованиях.
В случае поступления от заявителя (представителя заявителя) запроса на получение письменной консультации специалист обязан ответить на него в течение 30 календарных дней со дня получения запроса.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат ответы на поставленные вопросы, фамилии, инициалы и номера телефонов исполнителя (специалиста).
Ответ подписывается Главой Администрации района или его заместителем.
Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.
Все консультации, а также предоставляемые специалистами в ходе консультации документы предоставляются безвозмездно.
Заявитель (представитель заявителя) получает личную консультацию в режиме общей очереди или по телефону. Время ожидания заинтересованного лица для консультации в общей очереди не превышает 15 минут. Время консультирования - до 15 минут.
На стендах в местах предоставления муниципальной услуги и официальном интернет-сайте муниципального образования "Камбарский район" http://www.kamrayon.ru и на Портале государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики http://www.mfc18.ru, портале государственных услуг РФ http://www.gosuslugi.ru размещается следующая информация:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления (приложение № 2);
- перечень документов, представляемых заявителем (представителем заявителя) для предоставления муниципальной услуги (пункт 6 раздела 2 регламента).
Дополнительно на официальном интернет-сайте муниципального образования "Камбарский район" http://www.kamrayon.ru размещаются следующие материалы:
- перечень нормативных правовых актов по предоставлению муниципальной услуги;
- текст регламента с приложениями (полная версия).
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1) Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства".
2) Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу:
Администрация Камбарского района через отдел капитального строительства, ЖКХ, архитектуры и градостроительства (далее - Администрация района).
Администрация Камбарского района: структурное подразделение, непосредственно отвечающее за предоставление муниципальной услуги, - отдел капитального строительства, ЖКХ, архитектуры и градостроительства (далее - Администрация района).
Администрация Камбарского района при предоставлении данной муниципальной услуги взаимодействует с администрациями муниципальных образований-поселений Камбарского района Удмуртской Республики при проведении ими публичных слушаний и Камбарским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике для получения:
- выписки из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества.
Запрещается с 1 июля 2012 года требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Советом депутатов муниципального образования "Камбарский район" (пункт 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
3) Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или письменное уведомление в адрес заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин отказа (далее - мотивированный отказ).
4) Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 45 (сорока пяти) календарных дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и представления требуемых для принятия решения документов, предусмотренных пунктом 6 раздела 2 регламента, и складывается из следующих этапов:
- прием, первичная обработка, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и направление их должностному лицу для определения исполнителя муниципальной услуги - 1 (один) календарный день;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о начале проведения процедуры публичного слушания, подготовке рекомендаций комиссии и подготовке проекта постановления о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо мотивированного отказа - 36 (тридцать шесть) календарных дней;
- рассмотрение, проверка содержания и подписание проекта постановления о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства - 7 (семь) календарных дней;
- извещение заявителя об издании постановления о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо направление мотивированного отказа - 1 (один) календарный день.
5) Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
- Федеральный закон от 14.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 28.04.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Конституция Удмуртской Республики;
- Устав муниципального образования "Камбарский район", утвержденный решением Совета депутатов Камбарского района от 15.06.2005 № 7 (в ред. от 26.05.2011);
- Устав муниципального образования "Михайловское", утвержденный решением Совета депутатов МО "Михайловское" от 07.12.2005 № 1;
- Устав муниципального образования "Камбарское", утвержденный решением Совета депутатов МО "Камбарское" от 26.06.2006 № 1;
- Устав муниципального образования "Нефтебазинское", утвержденный решением Совета депутатов МО "Нефтебазинское" от 07.12.2005 № 1;
- Устав муниципального образования "Камское", утвержденный решением Совета депутатов МО "Камское" от 07.12.2005 № 1;
- Устав муниципального образования "Шольинское", утвержденный решением Совета депутатов МО "Шольинское" от 05.12.2005 № 1;
- Устав муниципального образования "Армязьское", утвержденный решением Совета депутатов МО "Армязьское" от 04.12.2005 № 1;
- Устав муниципального образования "Ершовское", утвержденный решением Совета депутатов МО "Ершовское" от 01.12.2005 № 1;
- Устав муниципального образования "Борковское", утвержденный решением Совета депутатов МО "Нефтебазинское" от 01.12.2005 № 1.
6) Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
В целях получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства представляются следующие документы:
1) заявление о выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (оригинал - приложение № 2);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (копия);
3) правоустанавливающие документы на земельный участок и объект капитального строительства (копия);
4) проектная документация или схема планировочной организации земельного участка;
5) ситуационный план (копия).
Заявителем представляются документы, указанные в п. 1, 2, 4, 5 из приведенного выше перечня необходимых документов по личной инициативе заявитель может представить документы, указанные в п. 3 из выше перечисленного перечня необходимых документов.
В случае направления заявления по почте оно отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении. Все документы (копии) должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
В случае направления заявления по электронной почте все документы, засвидетельствованные в нотариальном порядке, должны быть отсканированы.
Образец заявления можно получить у специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на бумажном и электронном носителях, а также на официальном интернет-сайте муниципального образования "Камбарский район" http://www.kamrayon.ru и на Портале государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики http://www.mfc18.ru.
Обращение заявителя (представителя заявителя) в Администрацию района приравнивается к согласию такого заявителя (представителя заявителя) с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги Администрация Камбарского района не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию Камбарского района по собственной инициативе.
7) Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных частью 6 настоящего регламента;
- на основании определения или решения суда, вступившего в законную силу.
8) Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются недостатки, выявленные в результате проверки документов:
- несоответствие информации, указанной в заявлении, информации, содержащейся в представленных документах;
- недостоверная или искаженная информация, представленная заявителем (представителем заявителя) в документах.
Возможно приостановление предоставления муниципальной услуги до приведения документов в соответствие в случае, если представлен неполный перечень документов к заявлению, - до представления документов, но не более 10 календарных дней.
9) Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
10) Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в письменном виде не должен превышать 15 минут.
11) Срок регистрации заявления заявителя (представителя заявителя) не должен превышать 15 минут.
12) Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
Размещение и оформление помещений
Здание, в котором специалист осуществляет прием заявителей (представителей заявителей), должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ в помещение, и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Прием осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для приема заявителей (представителей заявителей) и работы.
Места для информирования посетителей, получения информации и заполнения необходимых документов
Места для информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками) для оформления заявления.
Места для ожидания
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями.
Места ожидания в очереди на представление документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (представителей заявителей). Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех.
Места для организации приема заявителей (представителей заявителей)
Каждое рабочее место специалиста должно быть удобно расположено для приема заявителей (представителей заявителей), оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам осуществляющего прием заявителей (представителей заявителей).
При организации рабочих мест в целях пожарной безопасности должна быть предусмотрена возможность эвакуационного выхода из помещения.
Размещение парковочных мест
На территории, прилегающей к зданию, в котором специалист осуществляет прием заявителей (представителей заявителей), оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Оформление входа в здание
Здание, в котором осуществляется прием заявителей (представителей заявителей), должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ граждан в помещение, пандусом, перилами для инвалидов.
13) Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная обработка, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и направление их должностному лицу для определения исполнителя муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о начале проведения процедуры публичного слушания, подготовке рекомендаций комиссии и подготовке проекта постановления о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо мотивированного отказа;
- рассмотрение, проверка содержания и подписание проекта постановления о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- извещение заявителя об издании постановления о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо направление мотивированного отказа.
Блок-схема приводится в приложении № 1.
1) Прием, первичная обработка, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и направление их должностному лицу для определения исполнителя муниципальной услуги
Юридическим фактом, являющимся основанием для данной административной процедуры, является подача специалисту заявления и необходимых документов, перечисленных пунктом 6 раздела 2 регламента, одним из следующих способов:
- личное обращение заявителя (представителя заявителя);
- поступление заявления и документов, направленных почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи или по электронной почте, Портал гос. услуг.
Специалистами, ответственными за выполнение указанного действия, являются специалист отдела капитального строительства, ЖКХ, архитектуры и градостроительства Администрации района и специалист отдела организационной работы, делопроизводства и контроля.
Специалист отдела капитального строительства, ЖКХ, архитектуры и градостроительства в случае личного обращения заявителя (представителя заявителя):
- определяет предмет обращения;
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия;
- консультирует заявителя (представителя заявителя) о порядке оформления заявления и/или проверяет правильность его оформления;
- определяет способ информирования заявителя (представителя заявителя) о принятом решении, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
- проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 6 раздела II регламента, а также на предмет соответствия установленным требованиям, удостоверяясь, что:
а) документы имеют надлежащие подписи;
б) тексты документов написаны разборчиво, Ф.И.О. заявителя, его адрес проживания, место регистрации и контактный телефон написаны без сокращения;
в) документы не исполнены карандашом;
г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно понять их содержание.
После выполнения указанных действий специалист отдела капитального строительства, ЖКХ, архитектуры и градостроительства:
- сверяет копии документов с представленными оригиналами;
- формирует персональное дело заявителя;
- передает персональное дело заявителя на регистрацию в отдел организационной работы, делопроизводства и контроля.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 (одного) дня.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является комплектность документов и их соответствие вышеуказанным требованиям.
Результатом административного действия является передача сформированного персонального дела заявителя для рассмотрения Главой Администрации района.
Способом фиксации результата выполнения действия является:
- регистрация заявления и документов в Журнале регистрации заявлений в отделе организационной работы, делопроизводства и контроля.
2) Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о начале проведения процедуры публичного слушания, подготовке рекомендаций комиссии и подготовке проекта постановления о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо мотивированного отказа
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление на рассмотрение специалисту отдела капитального строительства, ЖКХ, архитектуры и градостроительства Администрации района сформированного персонального дела заявителя.
Специалистом, ответственным за выполнение указанного действия, является специалист отдела капитального строительства, ЖКХ, архитектуры и градостроительства Администрации района.
Специалист отдела капитального строительства, ЖКХ, архитектуры и градостроительства:
- проводит проверку проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям;
- запрашивает необходимые документы в государственных органах;
- обследует земельный участок и объект капитального строительства, на который планируется выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
При установлении фактов: отсутствия документов или неполного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 6 раздела II регламента; наличия в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений, или несоответствия их требованиям законодательства, или заявление написано лицом, не указанным в пункте 6 раздела II регламента, - предоставление муниципальной услуги приостанавливается и специалист ОКС, ЖКХ, архитектуры и градостроительства Администрации Камбарского района готовит уведомление заявителю о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, в котором указывает содержание выявленных недостатков в представленных документах, меры по их устранению и срок их устранения.
Комиссия Администрации Камбарского района, уполномоченная на подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства:
- готовит письменное обращение в администрацию муниципального образования, на территории которого находится земельный участок и объект капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение, о проведении публичного слушания.
Глава муниципального образования, на территории которого находится земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение:
- проводит публичное слушание. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца;
- готовит протокол и заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- направляет заключение о результатах публичных слушаний на опубликование и размещает на официальном сайте муниципального образования;
- направляет копию протокола и заключения о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в отдел капитального строительства, ЖКХ, архитектуры и градостроительства Администрации Камбарского района.
Комиссия Администрации Камбарского района, уполномоченная на подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения:
- осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и готовит проект постановления о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- осуществляет подготовку отказа в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе Администрации Камбарского района.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 36 (тридцати шести) календарных дней.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является рассмотрение возможности выдачи постановления о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в соответствии с нормативно-правовыми актами, требованиями пожарной безопасности, санитарно-гигиеническими, экологическими и иными установленными законодательством требованиями.
Результатом административного действия является передача проекта постановления о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, рекомендаций и персонального дела заявителя для принятия решения Главе Администрации района.
3) Рассмотрение, проверка содержания и подписание проекта постановления о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление проекта постановления о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, рекомендаций и персонального дела Главе Администрации района для принятия решения.
Ответственным за выполнение указанного действия является Глава Администрации района.
Глава Администрации района:
- проводит проверку документов;
- принимает решение:
а) о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
б) об отказе в предоставлении такого разрешения.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 7 (семи) календарных дней.
Результатом административного действия является передача постановления о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, рекомендаций и персонального дела заявителя специалисту отдела капитального строительства, ЖКХ, архитектуры и градостроительства Администрации района.
4) Извещение заявителя об издании постановления о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо направление мотивированного отказа
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление специалисту отдела капитального строительства, ЖКХ, архитектуры и градостроительства Администрации района постановления о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, рекомендаций и персонального дела заявителя.
Специалистом, ответственным за выполнение указанного действия, является специалист отдела капитального строительства, ЖКХ, архитектуры и градостроительства Администрации района.
Специалист отдела капитального строительства, ЖКХ, архитектуры и градостроительства:
- в случае подписания постановления о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства выдает или направляет его заявителю не позднее чем через 1 (один) день в письменном виде в 1 экземпляре;
- в случае принятия решения об отказе в выдаче постановления о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства направляет мотивированный отказ заявителю в письменном виде не позднее чем через 1 (один) день.
Способом фиксации результата выполнения действия является:
- регистрация документов в исходящем Журнале регистрации отдела капитального строительства, ЖКХ, архитектуры и градостроительства.
Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
1) Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению заявлений, исполнением регламента осуществляется начальником отдела капитального строительства, ЖКХ, архитектуры и градостроительства.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Администрации района.
Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины специалистов.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей (представителей заявителей), принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей (представителей заявителей), содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- организацию контроля за выполнением административных процедур в сроки, установленные регламентом;
- проверку хода и качества предоставления муниципальной услуги;
- учет и анализ результатов исполнительской дисциплины специалистов.
2) Порядок, периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок за исполнением административного регламента
Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы отдела капитального строительства, ЖКХ, архитектуры и градостроительства) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником отдела капитального строительства, ЖКХ, архитектуры и градостроительства Администрации Камбарского района.
3) Специалист несет ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с трудовым законодательством, а также Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Удмуртской Республики от 20.03.2008 № 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской Республике".
Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
1) Письменная жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Заявители (представитель заявителя) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, имеют лица, считающие, что их права были нарушены при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители). Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования вышеуказанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
2) Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- непредоставление информации заявителям;
- нарушение установленных регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при предоставлении муниципальной услуги;
- незаконные (необоснованные) действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Администрации района.
3) Порядок рассмотрения отдельных обращений.
а) В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в орган в соответствии с его компетенцией.
б) Орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
в) В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
г) Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
д) В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
е) В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
ж) В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу.
4) Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя в устной или письменной форме. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в отдел организационной работы, делопроизводства и контроля Администрации района.
Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
6) Наименование вышестоящего органа и должностного лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
а) Глава Администрации муниципального образования "Камбарский район":
адрес: 427950, г. Камбарка, ул. Советская, 18; телефон: 8(34153)3-07-24.
7) При обращении в письменной форме срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (обращения).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.
8) Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении муниципальной услуги, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
- признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы;
- отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, предусмотренным пунктами а - ж раздела 5 регламента (направление (возврат) жалобы направившему ее заявителю с разъяснением причин отказа в рассмотрении и надлежащего порядка обжалования).
Приложение № 1
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Ознакомление заявителя с информацией об исполнении
муниципальной услуги
V
Получение заявителем консультации по процедуре исполнения
муниципальной услуги
V
Подача в Администрацию Камбарского района заявления
на исполнение муниципальной услуги
V
Рассмотрение комплектности представленных документов, а также
проверка их соответствия требованиям настоящего регламента
V
Проведение процедуры публичного слушания
V
Подготовка рекомендаций комиссией
V V
Уведомление об отказе в выдаче Подготовка проекта постановления
разрешения на отклонение от пре- о разрешении на отклонение от пре-
дельных параметров размещенного дельных параметров разрешенного
строительства, реконструкции объ- строительства, реконструкции объ-
ектов капитального строительства ектов капитального строительства
V
Извещение заявителя об издании постановления о разрешении
на отклонение от предельных параметров разрешенного
строительства, реконструкции объектов капитального
строительства
-
Приложение № 2
Главе Администрации _____________________
(наименование органа
_________________________________________
местного самоуправления, осуществляющего
выдачу разрешения
_________________________________________
на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции
объектов капитального строительства)
от ______________________________________
(наименование застройщика - полное
наименование
_________________________________________
организации - для юридических лиц,
_________________________________________
Ф.И.О. - для граждан,
_________________________________________
почтовый индекс и адрес)
Заявление
о предоставлении разрешения на отклонение от предельных
параметров разрешенного строительства, реконструкции
объектов капитального строительства
Прошу предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального
строительства:
___________________________________________________________________________
(наименование объекта (до и после))
___________________________________________________________________________
(место размещения объекта)
Приложение:
Дата: Подпись:
------------------------------------------------------------------