Постановление Администрации г. Воткинска от 15.08.2013 N 1774 "Об утверждении Административного регламента Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории муниципального образования"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОТКИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2013 г. № 1774

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ВОТКИНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИСВОЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ НУМЕРАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации г. Воткинска
от 30.12.2013 № 3099, от 21.04.2014 № 883)

В целях проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Воткинск", во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2011 № 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике", постановления Администрации города Воткинска от 19.04.2011 № 713 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в муниципальном образовании "Город Воткинск", постановления Администрации города Воткинска от 29.12.2011 № 2748 "Об утверждении перечней муниципальных услуг (работ)", в соответствии со ст. 14 Жилищного кодекса Российской Федерации; ст. 16 Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Воткинск", Администрация города Воткинска постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории муниципального образования" (прилагается).
(в ред. постановления Администрации г. Воткинска от 21.04.2014 № 883)
2. Указанный в п. 1 настоящего постановления Административный регламент опубликовать на официальном сайте муниципального образования "Город Воткинск" в сети Интернет, в местах предоставления услуги.
3. Контроль за выполнением настоящего Регламента возложить на заместителя главы Администрации города Воткинска по архитектуре, строительству и имущественным отношениям А.А.Морданова.

И.о. главы Администрации
города Воткинска
А.А.МОРДАНОВ





Утвержден
постановлением
Администрации города Воткинска
от 15 августа 2013 г. № 1774

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОТКИНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ НУМЕРАЦИИ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации г. Воткинска
от 30.12.2013 № 3099, от 21.04.2014 № 883)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления Администрацией города Воткинска муниципальной услуги "Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории муниципального образования" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
(в ред. постановления Администрации г. Воткинска от 21.04.2014 № 883)
1.2. Административный регламент определяет сроки, условия исполнения и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.3. Исполнителем муниципальной услуги является Администрация города Воткинска в лице Управления архитектуры и строительства (далее - УАиС).
1.4. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, обратившиеся с письменным заявлением о предоставлении муниципальной услуги, или их представители, полномочия которых удостоверены в установленном законом порядке (далее - заявители).
1.5. Заявители вправе получить информацию:
- о порядке, условиях и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о графике работы должностных лиц, оказывающих предоставление услуги;
- о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.
1.6. Порядок предоставления информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1.6.1. Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться:
- при личном обращении заявителя;
- при обращении по телефону;
- в письменной форме на основании письменного обращения или по электронной почте: http://www.votkinsk.ru, раздел "Управление архитектуры и строительства";
- посредством размещения на официальном сайте Администрации города Воткинска: http://www.votkinsk.ru, на региональном портале: http://www.mfc18.ru/.
1.6.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
1.7. Местонахождение УАиС.
Местонахождение УАиС: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д. 7, каб. 204, 205, 206.
Почтовый индекс: 427430.
Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.votkinsk.ru, раздел "Управление архитектуры и строительства города Воткинска".
Справочный телефон УАиС: 8(34145)5-12-64, 5-19-37, 5-19-67.
Прием граждан специалистами УАиС, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется по следующему графику:

Понедельник, вторник, среда, четверг
8.30 - 17.30 (перерыв 12.00 - 13.00)
Пятница
8.30 - 16.30 (перерыв 12.00 - 13.00)
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

1.8. Основными принципами организации предоставления муниципальной услуги являются доступность, своевременность, гарантированность, бесплатность, качество.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИСВОЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ НУМЕРАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
(в ред. постановления Администрации г. Воткинска
от 21.04.2014 № 883)

2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории муниципального образования".
(в ред. постановления Администрации г. Воткинска от 21.04.2014 № 883)

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Воткинска в лице функционального органа - Управления архитектуры и строительства города Воткинска (УАиС).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории муниципального образования "Город Воткинск" на основании постановления Администрации города Воткинска.
2.3.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет до 30 дней со дня приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечень которых установлен пунктом 2.6 раздела II раздела Регламента предоставления муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Жилищный кодекс РФ от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Устав города Воткинска, утвержденный решением Воткинской городской Думы г. Воткинска от 09.06.2005 № 259 "О принятии Устава муниципального образования "Город Воткинск";
- настоящий Регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель, обратившийся за муниципальной услугой, заполняет заявление получателя муниципальной услуги (приложение № 1 - не приводится) и прилагает следующие документы:
2.6.1.1. Документ, удостоверяющий личность (для гражданина).
2.6.1.2. Согласие на обработку персональных данных - для гражданина.
2.6.1.3. Документы, удостоверяющие полномочия руководителя или доверенного лица (для юридического лица).
2.6.1.4. Правоустанавливающие документы на жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии).
2.6.1.5. Технический паспорт на жилое помещение (подлинник или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия).
2.6.1.6. Документы, подтверждающие перевод нежилого помещения в жилое (в случае перевода) (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии).
2.6.1.7. Акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (в случае перевода, разделения или объединения жилых помещений).
Копии документов должны быть представлены одновременно с подлинниками, которые после сверки возвращаются заявителю.
2.6.2. Заявитель имеет право представить документы, указанные в п.п. 2.6.1.4, 2.6.1.6, 2.6.1.7 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, по собственной инициативе. Если заявителем не представлены документы, специалист УАиС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.

2.6.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением перечня документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов для предоставления муниципальной услуги отказывается в случаях:
2.7.1. Невозможность прочтения текста заявления и документов, которые должны быть представлены заявителем.
2.7.2. Обращение неуполномоченного лица.
2.7.3. Заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях:
2.8.1. Отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных в п.п. 2.6.1.1, 2.6.1.3, 2.6.1.5 подпункта 2.6.1 раздела II настоящего Регламента.
2.8.2. Отсутствие согласия гражданина-заявителя на обработку персональных данных для осуществления межведомственных запросов в случае непредставления документов, запрашиваемых в п.п. 2.6.1.4, 2.6.1.6, 2.6.1.7 подпункта 2.6.1 раздела II настоящего Регламента.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания приема заявителями при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении документов не должно превышать 15 минут. Продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 15 минут по каждому заявителю.
(в ред. постановления Администрации г. Воткинска от 30.12.2013 № 3099)
Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 1 (одного) рабочего дня.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.12.1. Требования к помещениям
Здание, в котором специалист осуществляет прием заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ в помещение, и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы.
Для удобства граждан помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, с системой кондиционирования воздуха.

2.12.2. Требования к залу ожидания
Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги или получение результата предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для граждан. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти.

2.12.3. Требования к местам заполнения заявлений
Места заполнения заявлений оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками) для оформления документов.

2.12.4. Требования к информационным стендам для предоставления муниципальной услуги
У входа в помещение для приема граждан размещен информационный стенд со следующей информацией:
- номером кабинета для подачи заявления и документов;
- наименованием отдела;
- режимом работы, в том числе часами приема специалистов.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;
- общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, на информационных стендах, по телефону, по почте, в том числе электронной);
- комфортность ожидания в очереди при подаче заявления.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Регламентом;
- удовлетворенность заявителей отношением должностных лиц в процессе предоставления муниципальной услуги; готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего Регламента.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Регламент устанавливает следующий состав административных процедур, последовательность и сроки их выполнения:
3.1.1. Регистрация заявления и прием поступивших документов.
3.1.2. Межведомственный запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их получение, рассмотрение документов, поступивших для предоставления муниципальной услуги.
3.1.3. Принятие и оформление решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении.
3.1.4. Уведомление заявителя о принятом решении.

3.2. Регистрация заявления и прием поступивших документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Лицом, ответственным за регистрацию заявления, является специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Воткинска. Лицом, ответственным за прием заявления и документов, является специалист УАиС, назначенный ответственным за предоставление муниципальной услуги начальником УАиС.
3.2.3. Максимальный срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет не более 1 (одного) дня.
3.2.4. Ответственный специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Воткинска (каб. 201) регистрирует и направляет поступившее заявление и документы в УАиС для предоставления муниципальной услуги.
3.2.5. Ответственный специалист УАиС, осуществляющий прием документов, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя. В ходе приема документов специалист осуществляет проверку представленных документов на:
- соответствие заявителя требованиям, установленным настоящим Регламентом;
- возможность прочтения текста заявления и документов, которые должны быть представлены заявителем;
- наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных в подпункте 2.6.1 раздела II настоящего Регламента;
- соответствие представленных оригиналов документов их копиям;
- соответствие документов по форме и содержанию предъявляемым требованиям (отсутствие неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание).
При установлении фактов несоответствия заявителя установленным требованиям, отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю.

3.3. Межведомственный запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их получение, рассмотрение документов, поступивших для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для межведомственного запроса документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является принятое и зарегистрированное заявление о присвоении и изменении нумерации жилых помещений на территории муниципального образования "Город Воткинск" и документы, указанные в подпункте 2.6.1 раздела II настоящего Регламента.
3.3.2. Лицом, ответственными за выполнение межведомственного запроса, является специалист УАиС, назначенный ответственным за предоставление муниципальной услуги начальником УАиС.
3.3.3. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в п.п. 2.6.1.4, 2.6.1.6, 2.6.1.7 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, ответственный специалист выполняет межведомственный запрос документов (копий, сведений из них) в электронной форме.
3.3.4. Требования к порядку выполнения межведомственного запроса документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- межведомственный запрос в электронной форме осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, региональной системы исполнения регламентов;
- межведомственный запрос документов (информации) в электронной форме выполняется в соответствии с требованиями, установленными нормативно-правовыми актами действующего законодательства, регулирующими порядок межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
- межведомственные запросы документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальных услуг и исполнением муниципальных функций;
- случай непредставления (несвоевременного представления) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.3.5. При наличии всех необходимых документов ответственный специалист УАиС рассматривает документы и выполняет следующие действия:
- производит изучение поступивших документов, устанавливает соответствие документов требованиям настоящего Регламента;
- выявляет факт наличия либо отсутствия правовых оснований для предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
3.3.6. Результатом административной процедуры являются полученные по системе межведомственного электронного взаимодействия документы, указанные в п.п. 2.6.1.4, 2.6.1.6, 2.6.1.7 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, рассмотрение документов, поступивших для предоставления муниципальной услуги.

3.4. Принятие и оформление решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для административной процедуры, является поступление к главе Администрации города Воткинска проекта решения.
3.4.2. Решение о присвоении и изменении нумерации жилых помещений на территории муниципального образования "Город Воткинск" принимается в форме постановления.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в те же сроки в форме письменного мотивированного отказа с указанием правовых оснований для отказа.
3.4.3. По окончании административной процедуры ответственный специалист оформляет принятое решение о присвоении и изменении нумерации жилых помещений на территории муниципального образования "Город Воткинск" либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Уведомление заявителя о принятом решении
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для административной процедуры является принятое и оформленное решение о присвоении и изменении нумерации жилых помещений на территории муниципального образования "Город Воткинск" либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Лицом, ответственным за уведомление заявителя о принятом решении, является специалист УАиС, назначенный ответственным за предоставление муниципальной услуги начальником УАиС - главным архитектором города. Лицом, ответственным за отправление по почте принятого решения заявителю, является специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Воткинска.
3.5.3. Максимальный срок для направления (вручения) решения заявителю составляет 3 (три) дня со дня его принятия.
3.5.4. Оформленное решение о присвоении и изменении нумерации жилых помещений на территории муниципального образования "Город Воткинск" либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Воткинска и направляется по адресу, указанному заявителем, либо, в случае желания заявителя получить решение лично, передается ответственному специалисту УАиС для вручения заявителю.
3.5.5. Направление (вручение) решения заявителю является окончанием предоставления муниципальной услуги.
3.5.6. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги "Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории муниципального образования" составляет 30 дней.
(в ред. постановления Администрации г. Воткинска от 21.04.2014 № 883)

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ
И ИЗМЕНЕНИЕ НУМЕРАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
(в ред. постановления Администрации г. Воткинска
от 21.04.2014 № 883)

4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительной дисциплины при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Формы контроля за исполнением Административного регламента.
Контроль за исполнением Административного регламента предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проверки.
4.3. При проведении проверки осуществляется контроль за:
- обеспечением прав заявителей на получение муниципальной услуги;
- исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. Порядок, периодичность осуществления, виды проверок за исполнением Административного регламента.
4.4.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником УАиС.
4.4.3. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается не реже одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, уполномоченного органа.
4.4.4. В случае выявления нарушений настоящего Регламента в ходе проведения проверок осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Соответствие исполнения Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Регламента.
4.5.1. Анализ практики применения Административного регламента проводится должностным лицом УАиС, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, один раз в год.
4.6. Ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги, соблюдение порядка и сроков ее осуществления несет начальник УАиС.
4.7. Специалисты УАиС, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за соблюдение сроков в соответствии с действующим законодательством.
4.8. Специалисты УАиС, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за сохранение конфиденциальности сведений, полученных ими в процессе предоставления муниципальной услуги.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ "ПРИСВОЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ НУМЕРАЦИИ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ",
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
(в ред. постановления Администрации г. Воткинска
от 21.04.2014 № 883)

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме:
- по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д. 7, каб. 201, 205;
- через интернет-приемную портала сервисов Удмуртской Республики: http://www.mfc18.ru/.
5.3.1. Жалоба может быть в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей в УАиС осуществляет начальник УАиС - главный архитектор города.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.3.2. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
5.4. Письменная жалоба и жалоба, направленная по электронной почте, подлежат рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя.
5.6. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------