Распоряжение Администрации г. Ижевска от 26.12.2013 N 371 "Об утверждении Положения о контрактной службе муниципального заказчика - Администрации города Ижевска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 декабря 2013 г. № 371

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА - АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИЖЕВСКА
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Администрации г. Ижевска
от 08.05.2014 № 86)

В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом Министерства экономического развития от 29.10.13 № 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе", руководствуясь Уставом города Ижевска:
1. Утвердить Положение о контрактной службе муниципального заказчика - Администрации города Ижевска (прилагается).
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2014 г., за исключением подпунктов 2, 3 пункта 11 и абзацев а) - г), з) подпункта 1 пункта 12 Положения о контрактной службе муниципального заказчика - Администрации города Ижевска, вступающих в силу с 1 января 2015 года.
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на Заместителя Главы Администрации - Руководителя аппарата Администрации города Ижевска.

Глава Администрации г. Ижевска
Д.В.АГАШИН





Утверждено
распоряжением
Администрации города Ижевска
от 26 декабря 2013 № 371

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗЧИКА - АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИЖЕВСКА
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Администрации г. Ижевска
от 08.05.2014 № 86)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о контрактной службе муниципального заказчика - Администрации города Ижевска (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы муниципального заказчика - Администрации города Ижевска (далее - КС Администрации) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального заказчика - Администрации города Ижевска (далее - Заказчик).
2. КС Администрации в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 № 631, гражданским законодательством, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением.
3. Основными принципами создания и функционирования КС Администрации при планировании и осуществлении закупок являются:
1) профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) открытость и прозрачность - свободный доступ к информации о совершаемых КС Администрации действиях, направленных на обеспечение нужд Заказчика, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) эффективность и результативность - заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения нужд Заказчика;
4) ответственность за результативность - ответственность КС Администрации за достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд и соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
4. Сотрудники КС Администрации могут быть членами комиссий по осуществлению закупок Заказчика.
5. КС Администрации возглавляет руководитель КС Администрации. Руководителем КС Администрации является Заместитель Главы Администрации города Ижевска - Руководитель аппарата.
6. Порядок действий КС Администрации для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия КС Администрации с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок определяется настоящим Положением.
7. Действия сотрудников КС Администрации определены в соответствии с функциями и полномочиями КС Администрации на основании Положения "О контрактной службе муниципального заказчика - Администрации города Ижевска" и должностных инструкций сотрудников КС Администрации.
8. Действия КС Администрации по осуществлению закупок Управлением по информатизации осуществляются сотрудниками КС Администрации Управления по информатизации Администрации, если иное не предусмотрено должностными инструкциями сотрудников КС Администрации.
Действия КС Администрации по осуществлению закупок - "оказание услуг по предоставлению кредита" - осуществляются сотрудниками КС Администрации Управления финансов, если иное не предусмотрено должностными инструкциями сотрудников КС Администрации.
(п. 8 в ред. распоряжения Администрации г. Ижевска от 08.05.2014 № 86)
9. Действия КС Администрации по осуществлению закупок для обеспечения иных муниципальных нужд Заказчика осуществляются сотрудниками КС Администрации Управления материально-технического обеспечения, если иное не предусмотрено должностными инструкциями сотрудников КС Администрации.
10. Сотрудники КС Администрации имеют право получать необходимые консультации у сотрудников структурных подразделений Администрации города Ижевска, а последние обязаны оказывать незамедлительное содействие обратившимся за консультацией сотрудникам КС Администрации.
11. Функциональные обязанности КС Администрации:
1) планирование закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 2 пункта 11 вступил в силу с 1 января 2015 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 3 пункта 11 вступил в силу с 1 января 2015 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
11) организация заключения контракта;
12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; обеспечение создания приемочной комиссии (при необходимости);
13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

II. Функции и полномочия КС Администрации

12. КС Администрации осуществляет следующие функции и полномочия:
1) при планировании закупок:
------------------------------------------------------------------
Абзац а) подпункта 1 пункта 12 вступил в силу с 1 января 2015 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
а) разрабатывает план закупок;
------------------------------------------------------------------
Абзац б) подпункта 1 пункта 12 вступил в силу с 1 января 2015 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
б) осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок;
------------------------------------------------------------------
Абзац в) подпункта 1 пункта 12 вступил в силу с 1 января 2015 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
в) размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
------------------------------------------------------------------
Абзац г) подпункта 1 пункта 12 вступил в силу с 1 января 2015 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
г) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
д) разрабатывает план-график на основании поданных заявок;
е) осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график;
ж) размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
------------------------------------------------------------------
Абзац з) подпункта 1 пункта 12 вступил в силу с 1 января 2015 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
з) организует утверждение плана закупок;
и) организует утверждение плана-графика;
к) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
л) размещает планы закупок на сайте Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона (при принятии Заказчиком соответствующего решения);
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
д) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
е) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющиеся объектом закупки;
правомочности участника закупки заключать контракт;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, указанных в Типовом положении (регламенте) о контрактной службе, утвержденном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 № 631, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
обладания участника закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
соответствия требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
ж) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
з) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
и) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
к) размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
л) публикует по решению руководителя КС Администрации извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
м) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
н) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
о) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
п) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
р) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
с) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
т) привлекает экспертов, экспертные организации;
у) обеспечивает направление необходимых документов для согласования определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытым способом в уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций федеральный орган исполнительной власти;
ф) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
х) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
ц) обеспечивает заключение контрактов, в том числе направление проектов контрактов поставщику (подрядчику, исполнителю);
ч) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
ш) обеспечивает направление извещений о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных законодательством, в соответствующие органы, определенные частью 2 статьи 93 Федерального закона;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в единой информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
к) осуществляет контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с законодательством РФ;
л) осуществляет контроль за предусмотренным законодательством привлечением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
13. КС Администрации осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы и для рассмотрения вопросов в судах, контрольных органах;
5) обеспечивает разработку проектов контрактов;
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов;
10) осуществляет мониторинг закупок.
14. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 11, 12, 13 настоящего Положения, сотрудники КС Администрации обязаны:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоры с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации;
4) соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом.
15. Руководитель КС Администрации:
1) распределяет обязанности между сотрудниками КС Администрации;
2) представляет на рассмотрение Заказчика предложения о введении в состав КС Администрации или исключении из состава КС Администрации сотрудников;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

III. Ответственность сотрудников КС Администрации

16. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц КС Администрации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
17. Сотрудники КС Администрации, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также норм настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Взаимодействие сотрудников КС Администрации
и взаимодействие со структурными подразделениями
Администрации города Ижевска

1. Планирование закупок, внесение изменений в план закупок,
план-график Администрации города

18. Управление бухгалтерского учета, отчетности, бюджетного планирования и анализа Администрации города направляет сотрудникам КС Администрации, ответственным за разработку плана закупок, плана-графика по отдельным сметам расходов (сотрудникам КС Администрации от Управления материально-технического обеспечения, Управления по информатизации) разбивку объемов бюджетных ассигнований с указанием кодов КБК в разрезе смет расходов в течение 3 рабочих дней после доведения лимитов бюджетных обязательств.
19. Сотрудники КС Администрации, ответственные за разработку плана закупок, плана-графика по отдельным сметам расходов (сотрудники КС Администрации от Управления материально-технического обеспечения, Управления по информатизации, Управления финансов), формируют совместно с сотрудниками КС Администрации, сотрудниками соответствующих Управлений Администрации города, а также Управлением бухгалтерского учета, отчетности, бюджетного планирования и анализа Администрации города заявки по форме, установленной законодательством для плана закупок, плана-графика, с указанием предполагаемых способов закупки. Сотрудники КС Администрации, ответственные за разработку плана закупок, плана-графика по отдельным сметам расходов (сотрудники КС Администрации от Управления материально-технического обеспечения, Управления по информатизации, Управления финансов) направляют заявки сотруднику КС Администрации, ответственному за разработку плана закупок, плана-графика Заказчика в течение 2 рабочих дней после получения сведений, но не позднее 5 рабочих дней до установленной законодательством даты утверждения плана закупок, плана-графика.
(в ред. распоряжения Администрации г. Ижевска от 08.05.2014 № 86)
20. Сотрудник КС Администрации, ответственный за разработку плана закупок, плана-графика Заказчика, разрабатывает проект плана закупок, плана-графика Заказчика (рассчитывает объемы закупок по способам закупок и определяет возможные способы закупок по каждой позиции плана закупок, плана-графика) в течение 3 рабочих дней с даты получения заявок, но не позднее 2 рабочих дней до установленной законодательством даты утверждения плана закупок, плана-графика.
21. Сотрудник КС Администрации, ответственный за разработку плана закупок, плана-графика Заказчика, готовит и направляет проект приказа руководителя КС Администрации об утверждении плана закупок, плана-графика Заказчика, проект плана закупок, плана-графика Заказчика на согласование в Управление бухгалтерского учета, отчетности, бюджетного планирования и анализа Администрации города, сотрудникам КС Администрации, ответственным за разработку плана закупок, плана-графика по отдельным сметам расходов (сотрудникам КС Администрации от Управления материально-технического обеспечения, Управления по информатизации, Управления финансов), в сроки, установленные п. 20 настоящего Положения.
(в ред. распоряжения Администрации г. Ижевска от 08.05.2014 № 86)
22. Управление бухгалтерского учета, отчетности, бюджетного планирования и анализа Администрации города, сотрудники КС Администрации, ответственные за разработку плана закупок, плана-графика по отдельным сметам расходов (сотрудники КС Администрации от Управления материально-технического обеспечения, Управления по информатизации, Управления финансов), согласовывают проект приказа руководителя КС Администрации об утверждении плана закупок, плана-графика Заказчика, проект плана закупок, плана-графика Заказчика в течение 1 рабочего дня с момента получения, но не позднее 1 рабочего дня до установленной законодательством даты утверждения плана закупок, плана-графика Заказчика.
(в ред. распоряжения Администрации г. Ижевска от 08.05.2014 № 86)
23. Сотрудник КС Администрации, ответственный за разработку плана закупок, плана-графика Заказчика, направляет проект приказа руководителя КС Администрации об утверждении плана закупок, плана-графика Заказчика, проект плана закупок, плана-графика Заказчика на утверждение руководителю КС Администрации в сроки, установленные п. 22 настоящего Положения.
24. Руководитель КС Администрации утверждает план закупок, план-график Заказчика в течение 1 рабочего дня после предоставления, но не позднее 1 рабочего дня до установленной законодательством даты утверждения плана закупок, плана-графика Заказчика.
25. Сотрудник КС Администрации, ответственный за разработку плана закупок, плана-графика Заказчика, утвержденный план закупок, план-график Заказчика размещает в единой информационной системе в установленные законодательством сроки и направляет по электронной почте в день размещения уведомление о размещении сотрудникам КС Администрации.
26. Сотрудник КС Администрации, ответственный за разработку плана закупок, плана-графика по отдельным сметам расходов (сотрудники КС Администрации от Управления материально-технического обеспечения, Управления по информатизации), в случаях, предусмотренных законодательством, готовит проект приказа руководителя КС Администрации о внесении изменений в план закупок, план-график Заказчика (далее - Приказ) и направляет Приказ сотруднику КС Администрации, ответственному за разработку плана закупок, плана-графика Заказчика, в течение 1 рабочего дня с даты принятия Приказа в целях размещения в единой информационной системе.
27. Сотрудник КС Администрации, ответственный за разработку плана закупок, плана-графика Заказчика, размещает в единой информационной системе в установленные законодательством сроки изменения в план закупок, план-график Заказчика и направляет по электронной почте в день размещения уведомление о размещении сотрудникам КС Администрации.
28. Проект Приказа руководителя КС Администрации о внесении изменений в план закупок, план-график Заказчика подлежит согласованию с сотрудником КС Администрации, ответственным за разработку плана закупок, плана-графика Заказчика, сотрудником КС Администрации соответствующего Управления Администрации города, в отношении закупок которого вносятся изменения.
29. Управление бухгалтерского учета, отчетности, бюджетного планирования и анализа Администрации города до 23 января текущего бюджетного периода определяет размер кредиторской задолженности Администрации города по всем сметам расходов и в течение 5 дней направляет уведомление о размерах кредиторской задолженности в разрезе поставщиков (подрядчиков) сотрудникам КС Администрации, ответственным за разработку плана закупок, плана-графика закупок по отдельным сметам расходов (сотрудникам КС Администрации от Управления материально-технического обеспечения, Управления по информатизации), руководителям соответствующих Управлений Администрации города.
Далее сотрудники КС Администрации, ответственные за разработку плана закупок, плана-графика закупок по отдельным сметам расходов (сотрудники КС Администрации от Управления материально-технического обеспечения, Управления по информатизации), осуществляют действия согласно п.п. 26, 28 настоящего Положения.
30. Управление бухгалтерского учета, отчетности, бюджетного планирования и анализа Администрации города при изменении лимитов бюджетных обязательств направляет уведомление по установленной форме сотрудникам КС Администрации, ответственным за разработку плана закупок, плана-графика по отдельным сметам расходов (сотрудникам КС Администрации от Управления материально-технического обеспечения, Управления по информатизации), руководителям соответствующих Управлений Администрации города в течение 3 дней с даты изменения лимитов бюджетных обязательств, а также сотруднику КС Администрации, ответственному за организацию исполнения контракта (в случае, если контракт заключен и уменьшились лимиты бюджетных обязательств).
Далее сотрудники КС Администрации, ответственные за разработку плана закупок, плана-графика по отдельным сметам расходов (сотрудники КС Администрации от Управления материально-технического обеспечения, Управления по информатизации), осуществляют действия согласно п.п. 26, 28 настоящего Положения.

2. Взаимодействие с комиссией(ями) по осуществлению закупок

31. Председатель комиссии(й) по осуществлению закупок (далее - Комиссия) направляет протоколы Комиссии сотруднику КС Администрации, ответственному за размещение протоколов Комиссии(й) в единой информационной системе, в день подписания членами Комиссии, в сроки, обеспечивающие размещение в соответствии с законодательством.

3. Заключение, исполнение, изменение, расторжение контракта

32. Сотрудник КС Администрации, ответственный за обеспечение заключения контракта, подписанный уполномоченным лицом контракт с указанной датой подписания, обеспечивающей соблюдение сроков, предусмотренных законодательством, направляет сотруднику КС Администрации, ведущему учет заключенных контрактов в рамках Федерального закона, в течение 1 дня с даты заключения контракта.
33. Сотрудник КС Администрации, ответственный за обеспечение заключения контракта, направляет копию заключенного контракта в Правовое управление Администрации города, Управление бухгалтерского учета, отчетности, бюджетного планирования и анализа Администрации города в течение 1 дня с даты заключения контракта.
34. Сотрудник КС Администрации, ответственный за организацию экспертизы поставленных товаров, работ, услуг, направляет сотруднику КС Администрации, ответственному за организацию исполнения контракта, заключение эксперта (экспертной организации) в течение 1 дня с даты получения заключения.
35. Сотрудник КС Администрации, ответственный за организацию возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта, направляет в Управление бухгалтерского учета, отчетности, бюджетного планирования и анализа Администрации города сведения о необходимости возврата денежных средств в сроки, обеспечивающие возврат денежных средств в соответствии с законодательством.
36. Сотрудник КС Администрации, ответственный за организацию исполнения контракта, направляет в Управление бухгалтерского учета, отчетности, бюджетного планирования и анализа Администрации города дополнительные соглашения к контракту, соответствующие документы об исполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (этапов контракта), о расторжении контракта в течение 1 дня с даты подписания соответствующих документов.
37. Сотрудник КС Администрации, ответственный за организацию исполнения контракта, направляет сотруднику КС Администрации, ведущему учет заключенных контрактов в рамках Федерального закона, Правовому управлению Администрации города дополнительные соглашения к контракту, о расторжении контракта в течение 1 дня с даты подписания соответствующих документов.
38. Управление бухгалтерского учета, отчетности, бюджетного планирования и анализа Администрации города осуществляет возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта, оплату контракта.
39. Управление бухгалтерского учета, отчетности, бюджетного планирования и анализа Администрации города направляет сотруднику КС Администрации, ответственному за внесение сведений в реестр контрактов, сотруднику КС Администрации, ответственному за исполнение контракта, сотруднику КС Администрации, ответственному за составление отчета об исполнении контракта, документы об оплате контракта в течение 1 дня с даты оплаты.


------------------------------------------------------------------