По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации Завьяловского района от 12.03.2013 N 664 "Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией муниципального образования "Завьяловский район" муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2013 г. № 664
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЗАВЬЯЛОВСКИЙ РАЙОН" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Завьяловского района
от 24.09.2014 № 2944)
В целях реализации административной реформы, в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации муниципального образования "Завьяловский район" от 11.07.2012 № 2310 "Об утверждении перечней муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией муниципального образования "Завьяловский район", государственных услуг, предоставляемых Администрацией муниципального образования "Завьяловский район" при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с действующим законодательством", постановлением Администрации муниципального образования "Завьяловский район" от 12.05.2012 № 1431 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования "Завьяловский район", постановляю:
Утвердить Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования "Завьяловский район" муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (прилагается).
Глава Администрации
муниципального образования
М.И.ЧЕТКАРЕВ
Утвержден
постановлением
Администрации
муниципального образования
"Завьяловский район"
от 12 марта 2013 г. № 664
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЗАВЬЯЛОВСКИЙ РАЙОН" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Завьяловского района
от 24.09.2014 № 2944)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования "Завьяловский район" муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами структурных подразделений Администрации муниципального образования "Завьяловский район" юридическими и физическими лицами.
1.1.2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при исполнении муниципальной услуги.
1.1.3. При предоставлении муниципальной услуги принимаются меры по обеспечению конфиденциальности персональных данных при их обработке, хранении и использовании.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы
Администрации муниципального образования "Завьяловский
район", структурных подразделениях Администрации
муниципального образования "Завьяловский район",
предоставляющих муниципальную услугу, а также
многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается:
1.3.1. В МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования "Завьяловский район" (далее - МАУ "МФЦ") по адресу: 427000. с. Завьялово, ул. Калинина, д. 31 (тел. 62-18-75). Адрес официального сайта муниципального образования "Завьяловский район", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: Завьяловский.рф. Электронная почта - mfc-zav@mail.ru.
Прием документов осуществляется специалистами МАУ "МФЦ". График работы МАУ "МФЦ" - ежедневно:
Дни недели
Время приема
Понедельник
8.00 ч. - 17.00 ч.
Вторник
8.00 ч. - 17.00 ч.
Среда
8.00 ч. - 15.00 ч.
Четверг
8.00 ч. - 17.00 ч.
Пятница
8.00 ч. - 16.00 ч.
Суббота
8.00 ч. - 14.00 ч.
Без перерыва на обед. Выходной день - воскресенье.
1.3.2. В Администрацию муниципального образования "Завьяловский район" (далее - Администрация) по адресу: 427000, УР, Завьяловский район, ул. Калинина, д. 68. тел. (3412) 62-12-05, адрес электронной почты zavadm@udm.ru.
График работы Администрации - понедельник - четверг с 7 ч. 48 мин. до 17 ч. 00 мин., пятница с 7 ч. 48 мин. до 16 ч. 00 мин. Перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. Выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.3. В Управление строительства и муниципального хозяйства Администрации муниципального образования "Завьяловский район" (далее - Управление) по адресу: 427000, с. Завьялово. ул. Калинина, д. 29, справочные телефоны: (3412) 62-11-68, 62-01-76, адрес электронной почты io-uks@yandex.ru., uks-buh@yandex.ru
График работы ежедневно: понедельник - четверг с 7 ч. 48 мин. до 17 ч. 00 мин., пятница с 7 ч. 48 мин. до 16 ч. 00 мин. Перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. Выходные дни суббота, воскресенье.
1.3.4. Информацию о месте нахождения и графике работы Администрации, Управления и МАУ "МФЦ" можно получить по телефонам (3412) 62-12-05, (3412) 62-11-68, 62-01-76, (3412) 62-18-75, на официальных сайтах, в автоматизированной информационной системе "Единый государственный портал государственных и муниципальных услуг".
1.3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Многофункционального центра, ответственными за прием и консультирование заявителей, устно по телефону (3412) 62-18-75, на личном приеме, а также в письменном виде,
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Администрации, Многофункционального центра, Управления устно по телефонам (3412) 62-12-05, (3412) 62-18-75, (3412) 62-11-68, 62-01-76, а также при личном обращении заявителя либо в письменном виде.
1.3.6. Время ожидания в очереди заявителя для получения информации, консультации, приема документов от одного заявителя устанавливается до 15 минут.
Предоставление информации по телефону или при личном приеме граждан не может превышать 15 минут и начинается с информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста МАУ "МФЦ", осуществляющего консультирование.
1.3.7. Предоставление информации о муниципальной услуге, ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в письменном виде осуществляется посредством направления заявителю запрашиваемой информации на бумажном или электронном носителе не позднее 5 дней с момента поступления соответствующего запроса.
Письменные ответы на запросы информации о муниципальной услуге даются в простой, четкой и понятной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ, фамилию и инициалы исполнителя, номер телефона исполнителя.
1.3.8. Заявители, предоставившие в Администрацию документы для получения муниципальной услуги, в установленном порядке информируются должностным лицом Администрации:
- о перечне нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги:
- о процедуре проведения муниципальной услуги;
- о графике работы должностных лиц, оказывающих предоставление муниципальной услуги:
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги
1.3.9. В случае поступления от гражданина запроса на получение письменной консультации о предоставлении муниципальной услуги должностное лицо Администрации обязано ответить на него в течение 15 дней со дня получения запроса.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат: ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой Администрации или его заместителем.
1.3.10. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.11. Консультации (справки) предоставляются уполномоченным должностным лицом при личном обращении лица, посредством телефона, электронной почты, интернет-сайта муниципального образования "Завьяловский район".
1.3.12 Консультация предоставляется по следующим вопросам:
- о выдаче результата предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений;
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.3.13. Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.
1.3.14. Все консультации, а также предоставляемые должностным лицом в ходе консультации документы предоставляются безвозмездно.
1.3.15. Заявитель получает личную консультацию в режиме общей очереди или по телефону. Время ожидания заявителя для консультации в общей очереди не превышает 15 минут.
1.3.16. Время консультирования до 15 минут.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги, предоставление которой регулируется настоящим регламентом, - "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2.2. Наименование структурных подразделений, ответственных
за предоставление муниципальной услуги
2.2.1. Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Управление строительства и муниципального хозяйства Администрации муниципального образования "Завьяловский район" (далее - Управление).
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие. в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления информации, проверки сведений, предоставляемых заявителями с Региональной энергетической комиссией Удмуртской Республики, сектором субсидий отдела инвестиций и программ управления экономического развития Администрации муниципального образования "Завьяловский район", муниципальными образованиями - сельскими поселениями Завьяловского района, организациями коммунального комплекса, эксплуатирующими инженерные коммуникации, управляющими компаниями коммунального хозяйства и ТСЖ, МЛУ "МФЦ", управлением делами аппарата Главы муниципального образования, Совета депутатов муниципального образования и Администрации муниципального образования "Завьяловский район" (далее - управление делами).
2.2.3. Процедуры взаимодействия с указанными организациями определяются муниципальными правовыми актами, соглашениями, принимаемыми в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление объективной и достоверной информации по интересующему заявителя вопросу;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги,
срок приостановления предоставления муниципальной услуги,
срок выдачи (направления) документов, являющихся
результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги при устном обращении заявителя на личном приеме за получением муниципальной услуги, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, не может превышать 15 минут.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя, поступившем лично, по почте или по электронной почте, а также при устном обращении при невозможности дать ответ в ходе личного приема не может превышать 15 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.
(в ред. постановления Администрации Завьяловского района от 24.09.2014 № 2944)
2.4.3. Если окончание срока рассмотрения заявления приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается последующий за ним рабочий день.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, в т.ч.:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (опубликована в "Российской газете" от 25.12.1993, с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, опубликованы в "Российской газете" от 21.01.2009 № 7, в "Парламентской газете" от 23.01.2009 № 4, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26.01.2009 № 4 ст. 445);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (принят 22.12.2004, публикация в изданиях: "Российская газета" от 12.01.2005 № 1, "Парламентская газета" от 15.01.2005 № 7-8, изменения, внесенные Федеральным законом от 29.06.2012 № 96-ФЗ);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (принят 16.09.2003, опубликован в изданиях: в Собрании законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 № 40, ст. 3822, "Парламентская газета" от 08.10.2003 № 186, "Российская газета" от 08.10.2003 № 202);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (принят 21.04.2006, опубликован в изданиях: Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 № 19, ст. 2060, "Парламентская газета" от 11.05.2006 № 70-71, "Российская газета" от 05.05.2006 № 95);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.03.2012 № 258 "О внесении изменений в Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" (опубликовано в издании: "Российская газета" от 31.05.2012 № 114):
- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (опубликовано в издании: "Российская газета" от 01.06.2006 № 115);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (опубликовано в издании: "Российская газета" от 01.06.2011 № 116);
- Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 (опубликованы в изданиях: "Российская газета" от 23.10.2003 № 214, журнал "Еженедельный бюллетень законодательных и ведомственных актов" за ноябрь 2003 № 46, № 47);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (опубликовано в изданиях: Собрание законодательства Российской Федерации от 21.08.2006 № 34, ст. 3680, "Российская газета" от 22.08.2006 № 184);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 № 25 "Об утверждении правил пользования жилыми помещениями" (опубликовано в изданиях: Собрание законодательства Российской Федерации от 30.01.2006 № 5, ст. 546, "Российская газета" от 27.01.2006 № 16);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликовано в изданиях: Собрание законодательства Российской Федерации от 31.12.2012 № 53 (часть 2). ст. 7932, "Российская газета" от 31.12.2012 № 303);
- Уставом муниципального образования "Завьяловский район", принятым решением Завьяловский районной Думы Удмуртской Республики от 16.06.2005 № 232 (опубликован в газете "Пригородные вести", на официальном сайте муниципального образования "Завьяловский район");
- постановлением Администрации муниципального образования "Завьяловский район" от 12.05.2012 № 1431 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- настоящим регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме,
порядок их предоставления
2.6.1. При письменном обращении к перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, относятся:
- заявление, изложенное в свободной форме, в котором обязательно указываются:
для граждан: фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, содержание вопросов, по которым требуется консультирование в рамках предоставления муниципальной услуги;
для юридических лиц: полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, содержание вопросов, по которым требуется консультирование в рамках предоставления муниципальной услуги;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Заявление заверяется личной подписью заявителя с указанием даты обращения. Заявление юридического лица заверяется печатью организации в случае, если заявление представлено не на бланке организации.
В случае необходимости заявитель вправе приложить к заявлению копии договоров на предоставление коммунальных услуг, копии квитанций на оплату коммунальных услуг, копии договоров на содержание и обслуживание жилищного фонда, иные документы. Непредоставление заявителем документов, указанных в настоящем абзаце, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.2. В обращении, поступившем в электронном виде, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) либо полное наименование юридического лица и фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) руководителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронной форме, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменном виде.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменном виде.
2.6.3. При устном обращении в ходе личного приема заявитель сообщает фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), место жительства либо полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) руководителя и место нахождения юридического лица, предоставляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, излагает суть своего устного обращения.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов, информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.
2.6.5. Заявитель предоставляет документы для получения муниципальной услуги: лично с письменным обращением по месту нахождения МАУ "МФЦ" либо Администрации;
- почтовым отправлением в адрес МАУ "МФЦ", Администрации либо Управления;
- по электронным каналам связи (электронная почта МАУ "МФЦ" либо Администрации, Единый портал государственных и муниципальных услуг);
- устным обращением в ходе личного приема - по месту нахождения Управления.
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
структурных подразделений Администрации муниципального
образования "Завьяловский район", участвующих
в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе представить, а также способы их получения
заявителем, в том числе в электронной форме
Документов для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении структурных подразделений Администрации, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не установлено.
2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если:
- письменное обращение не подлежит прочтению;
- в обращении отсутствуют сведения и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 регламента;
- в обращении заявителя содержится вопрос, на который давались ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления Администрацией муниципальной услуги законодательством не установлен.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не установлены.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, при получении результатов ее предоставления не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
2.14.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного дня со дня поступления письменного обращения, письменной корреспонденции по почте, поступления запроса в электронном виде.
2.14.2. Регистрация устного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в ходе личного приема осуществляется в течение 10 минут с момента обращения заявителя в ходе личного приема.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам
для заполнения запросов о предоставлении муниципальной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
2.15.1. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта до здания Администрации, Управления и МАУ "МФЦ" (не более 5 минут пешком).
Вход в здание (помещение) должен обеспечивать свободный доступ заявителей.
На здании Администрации, Управления и МАУ "МФЦ" рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая информацию об их наименовании, адресе, графике работы.
2.15.2. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и (или) выдачу документов, консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- графика приема заявителей, в том числе с указанием времени обеденного и технологического перерывов.
Для заявителей предусматривается наличие мест для сидения и столов (стоек) для оформления документов. При необходимости сотрудник МАУ "МФЦ", осуществляющий прием и выдачу документов, обеспечивает заявителя бумагой, формами (бланками) документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также канцелярскими принадлежностями.
2.15.3. Помещения для приема заявителей и ожидания приема оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- при необходимости системой кондиционирования воздуха.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
В здании МАУ "МФЦ" предусматривается наличие бесплатного туалета.
Рабочие места должностных лиц, осуществляющих работу с заявителями, оснащаются компьютерами и оргтехникой, информационной базой данных.
2.15.4. Здания Администрации, Управления и МАУ "МФЦ" должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Здания и помещения МАУ "МФЦ" также должны соответствовать требованиям, указанным в Правилах организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376.
2.15.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах МАУ "МФЦ" в секторе информирования, в сети Интернет, в печатных изданиях, брошюрах и буклетах, размещенных в месте ожидания заявителями приема.
2.16. Показатели доступности и качества
муниципальной услуги
2.16.1. Муниципальная услуга определяется двумя основными характеристиками: доступностью и качеством, представляющим собой совокупность количественных и качественных параметров.
2.16.2. Показателями доступности муниципальной услуги считаются:
- равные права и возможности на получение муниципальной услуги для заявителей:
- комфортность ожидания в очереди при подаче заявления;
- наличие регламента предоставления муниципальной услуги;
- полнота и достоверность информации о муниципальной услуге, о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в сети Интернет, в СМИ, по телефону, по почте, в т.ч. электронной;
- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта к местам предоставления муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в т.ч. с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- возможность и доступность получения услуги через многофункциональный центр или в электронной форме посредством автоматизированной информационной системы или Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- информирование о ходе предоставления муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме;
- отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего регламента.
2.17. Иные требования
2.17.1. Прием от заявителя документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента, выдача результатов предоставления муниципальной услуги, консультирование, информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также о ходе предоставления муниципальной услуги в случаях, предусмотренных настоящим регламентом, осуществляется МАУ "МФЦ".
2.17.2. Заявитель вправе подать документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по месту нахождения Администрации.
2.17.3. Управление осуществляет предоставление муниципальной услуги, информирование граждан о ходе предоставления услуги в случаях, предусмотренных настоящим регламентом.
2.17.4. Специалист МАУ "МФЦ", определяемый директором, оформляет мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если текст заявления не поддается прочтению.
В иных случаях мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется исполнителем муниципальной услуги.
В случае если в заявлении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому необходимо направить ответ (за исключением случаев, когда в соответствии с заявлением результат муниципальной услуги должен быть направлен на указанный в заявлении электронный адрес), либо такие сведения не поддаются прочтению соответствующие сведения вносятся в базу данных электронного документооборота "Олимп-делопроизводство". Подготовка и направление заявителю письменного ответа в данном случае не требуется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требований к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Порядок осуществления административных процедур
в электронной форме
При подаче заявления в электронной форме (через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslgi.ru или электронную почту) уполномоченное лицо МАУ "МФЦ" осуществляет прием заявления и документов, поданных заявителем в электронном виде, и направляет их специалисту МАУ "МФЦ" для регистрации и выполнения дальнейших административных процедур в соответствии с подпунктом 3.3 настоящего регламента.
Иных особенностей выполнения административных процедур и действий в электронной форме не предусмотрено.
3.2. Перечень административных процедур
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги предусматривает осуществление следующих процедур:
- прием и регистрация обращения о предоставлении муниципальной услуги;
- определение исполнителя муниципальной услуги;
- рассмотрение обращения и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.2.2. Блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении к настоящему регламенту.
3.3. Описание административных процедур
3.3.1. Прием и регистрация обращения о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1.2. Прием и регистрация письменного заявления, поступившего через МАУ "МФЦ", осуществляется специалистом МАУ "МФЦ", ответственным за прием и регистрацию документов, в течение 1 дня с момента обращения заявителя.
Специалист МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет правильность оформления заявления и соответствие его пункту 2.6 настоящего регламента.
При установлении специалистом МАУ "МФЦ", ответственным за прием и регистрацию документов, факта наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги данный специалист доводит до заявителя информацию о предстоящем в связи с этим отказе в предоставлении муниципальной услуги и предлагает предоставить недостающие документы и (или) устранить замечания по оформлению заявления. В случае если после этого заявитель, несмотря на предстоящий отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в настоящем абзаце, настаивает на приеме поданных им документов, данный специалист осуществляет прием и регистрацию поданных заявителем документов.
3.3.1.3. В соответствии с пунктом 2.15.5 настоящего регламента, в случае если текст заявления не поддается прочтению, специалист МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет действия по оформлению отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1.4. В случае подачи письменного заявления и документов через приемную Администрации прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов в базе данных электронного документооборота "Олимп-делопроизводство" в течение 1 дня с момента обращения заявителя.
3.3.1.5. По желанию заявителя при приеме и регистрации письменного заявления на втором экземпляре специалист МАУ "МФЦ" или Администрации, осуществляющий прием и регистрацию документов, проставляет отметку о принятии письменного заявления с указанием даты принятия.
3.3.1.6. Время приема заявления и документов, поданных лично, осуществляется специалистом МАУ "МФЦ" или Администрации, осуществляющим прием заявления и документов, не более 10 минут.
3.3.1.7. Обращение, направленное почтовым отправлением или с использованием электронной связи, принимается, проверяется и регистрируется соответственно специалистом МАУ "МФЦ" или Администрации, осуществляющим прием и регистрацию документов, в базе данных электронного документооборота "Олимп-делопроизводство" в день его поступления с проставлением входящего номера и даты поступления на письменном заявлении, сведений о приложенных документах.
3.3.1.8. В случае устного обращения заявителя в ходе личного приема в Управление специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов, заносятся в карточку личного приема содержание устного обращения и данные о заявителе, указанные в пункте 2.6.1 настоящего регламента. Факт обращения заявителя в ходе личного приема регистрируется в базе данных электронного документооборота "Олимп-делопроизводство".
3.3.1.9. Заявитель вправе получить муниципальную услугу по телефону Управления, указанному в пункте 1.3.3 настоящего регламента.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги по телефону заявитель обязан сообщить свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и полное наименование юридического лица (в случае обращения представителя юридического лица), а также суть вопроса.
При ответах на телефонные звонки по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги по телефону, обязаны назвать свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), должность, предложить представиться собеседнику, выслушать суть вопроса, подробно и в корректной форме информировать заявителя о порядке получения муниципальной услуги, а также дать устный ответ по интересующему заявителя вопросу.
В случае невозможности специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, дать ответ по телефону на поставленные вопросы, указанный специалист предлагает заявителю обратиться с письменным обращением или устным обращением в ходе личного приема граждан в порядке, установленном настоящим регламентом.
При обращении заявителя по телефону его обращение не регистрируется.
3.3.1.10. Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления в базе данных электронного документооборота "Олимп-делопроизводство" и выдача по желанию заявителя информации о приеме обращения.
3.3.2. Определение исполнителя муниципальной услуги.
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация обращения в базе данных электронного документооборота "Олимп-делопроизводство".
3.3.2.2. В конце рабочего дня, в который было зарегистрировано заявление, поступившее заявление и приложенные документы направляются специалистом МАУ "МФЦ", ответственным за прием и регистрацию документов, в Управление.
Заявление, поступившее в Администрацию, передается специалистом Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, главе Администрации для направления на исполнение Управлению.
3.3.2.3. Заявление, поступившее в Управление из МАУ "МФЦ" или Администрации, регистрируется в день получения специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов, в журнале регистрации.
В момент регистрации заявления на нем указывается входящий номер и дата поступления, формируется карточка исполнения документа, в которой отражается резолюция начальника Управления об определении конкретного исполнителя муниципальной услуги. Определение исполнителя муниципальной услуги осуществляется исходя из должностных обязанностей специалиста.
3.3.2.4. При поступлении устного обращения заявителя в ходе личного приема специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, после оформления карточки личного приема направляет заявителя к специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги в ходе личного приема. Административные действия, указанные в пунктах 3.3.2.2 и 3.3.2.3, не осуществляются.
3.3.2.5. Результатом административной процедуры является решение об определении исполнителя муниципальной услуги, зафиксированное в журнале регистрации. Максимальный срок выполнения действий - 1 день, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта.
Административное действие, указанное в пункте 3.3.2.4 настоящего регламента, осуществляется не более 5 минут с момента обращения заявителя.
3.3.3. Рассмотрение обращения и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.3.1. Основанием для начала административных действий является получение специалистом Управления, ответственным за исполнение муниципальной услуги, заявления и приложенных документов или обращение к нему заявителя с устным заявлением в ходе личного приема.
3.3.3.2. Специалист Управления, ответственный за исполнение муниципальной услуги, при рассмотрении письменного обращения в течение пяти рабочих дней обеспечивает:
- объективное, полное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
- получение в установленном порядке необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- установление оснований для отказа предоставления муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.9 настоящего регламента:
- подготовку ответа по существу поставленных в обращении вопросов.
3.3.3.3. Ответ на устное обращение заявителя в ходе личного приема с согласия заявителя может быть предоставлен устно, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях заявителю подготавливается письменный ответ в порядке, установленном настоящим регламентом.
Административные действия осуществляются в пределах срока, установленного пунктом 2.4 настоящего регламента.
3.3.3.4. При задержке исполнения документа специалист Управления, ответственный за исполнение муниципальной услуги, за 3 дня до истечения срока предоставляет на имя главы Администрации служебную записку с просьбой о продлении срока исполнения документа с указанием причин и конкретного срока исполнения (не превышающего 30 дней), информирует об этом специалиста, ответственного за прием и регистрацию обращений, а также подготавливает письмо об уведомлении заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
3.3.3.5. По результатам рассмотрения обращения специалист Управления, ответственный за исполнение муниципальной услуги, подготавливает проект письма Администрации, содержащий отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.9 настоящего регламента, либо ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщаются причины отказа, а также, в случае необходимости, разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.3.3.6. После подготовки одного из проектов ответов, указанных в пункте 3.3.3.5 настоящего регламента, специалист Управления, ответственный за исполнение муниципальной услуги, в тот же день передает проект соответствующего письма Администрации на подпись главе Администрации.
3.3.3.7. Глава Администрации в течение двух рабочих дней подписывает проект соответствующего письма или возвращает его на доработку.
Специалист Управления, ответственный за исполнение муниципальной услуги, обеспечивает доработку проекта соответствующего письма Администрации - предоставляет его на подпись главе Администрации в течение 1 дня с момента его возврата на доработку.
3.3.3.8. Результатом административной процедуры является подписанное письмо Администрации о предоставлении объективной и достоверной информации по интересующему заявителя вопросу или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3.9. В день подписания соответствующего письма Администрации оно регистрируется в системе электронного документооборота "Олимп-делопроизводство" и направляется в МАУ "МФЦ" для выдачи (направления) заявителю.
3.3.4. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.3.4.1. Основанием для начала административных действий является поступление в МАУ "МФЦ" подписанного письма Администрации о предоставлении объективной и достоверной информации по интересующему заявителя вопросу или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4.1. Специалист МАУ "МФЦ" в течение одного дня с момента поступления соответствующего письма в МАУ "МФЦ" обеспечивает выдачу или направление его заявителю по почте, а в случае, если заявитель в своем обращении сообщил о необходимости направления по электронной почте - на указанный заявителем электронный адрес.
3.3.4.2. Результатом выполнения административной процедуры является выдача или направление заявителю результата муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением
должностными лицами положений административного регламента
и иных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению муниципальной услуги, а также
принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, проводится в отношении:
- сроков приема и выдачи документов МАУ "МФЦ", соблюдения специалистами такого центра последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, обоснованности решений специалистов данного центра - директором МАУ "МФЦ" путем проведения соответствующих проверок с периодичностью, определяемой директором;
- соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, исполнителем муниципальной услуги - начальником Управления при осуществлении проверки переданного ему проекта письма о результате предоставления муниципальной услуги;
- законности и обоснованности решений об отказе в предоставлении муниципальной услуги, принятых исполнителем муниципальной услуги - начальником Управления либо заместителем начальника Управления;
- законности и обоснованности решений об отказе в предоставлении муниципальной услуги, принятых специалистами МАУ "МФЦ" - директором МАУ "МФЦ" в порядке и в сроки, установленные для совершения административного действия по проверке проекта письма об отказе, подготовленного специалистами такого центра.
4.1.2. Порядок проведения директором МАУ "МФЦ" проверок в отношении сроков приема и выдачи документов МАУ "МФЦ" определяется его директором.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством плановых и внеплановых проверок, проводимых Администрацией, Управлением и МАУ "МФЦ".
4.2.2. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Администрации, Управления и МАУ "МФЦ".
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя или контрольно-надзорных и правоохранительных органов.
4.2.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации и Управления, сотрудников МАУ "МФЦ", муниципальных служащих, выявления возможности и способов улучшения качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
4.2.5. Порядок проведения проверки и ее предмет определяется лицом, принявшим решение о проведении проверки, исходя из планов проведения проверок, либо обстоятельств, послуживших поводом для проведения проверки, полномочий Администрации, Управления и МАУ "МФЦ" установленных правовыми актами и настоящим регламентом.
4.2.6. Результаты проведенных проверок оформляются актом, составляемым в произвольной форме, к которому прилагаются необходимые документы, в том числе объяснительные записки должностных лиц, сотрудников Администрации, Управления и МАУ "МФЦ".
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
4.3. Ответственность должностных лиц Администрации
муниципального образования "Завьяловский район" за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица Администрации, Управления и МАУ "МФЦ" при наличии соответствующих оснований несут дисциплинарную, административную и иную ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
4.3.2. Ответственность должностных лиц и сотрудников Администрации, Управления и МАУ "МФЦ" определяется исходя из их должностных обязанностей, определенных трудовым договором и должностной инструкцией, с учетом положений правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, устанавливающих соответствующую ответственность, настоящего Регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) структурных подразделений
Администрации, предоставляющих муниципальную услугу,
а также их должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решение и (или) действие (бездействие) Администрации
и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих
при предоставлении муниципальной услуги
Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Предмет жалобы
В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- отказ от предоставления муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами;
- отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть
направлена жалоба
Органом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является Администрация.
Глава Администрации или лицо, его замещающее, определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме непосредственно в Администрацию или через МАУ "МФЦ" и после регистрации специалистом, ответственным за прием документов, направляется главе Администрации.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, через МАУ "МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
- наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих Администрации, ответственных за прием и регистрацию заявлений, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих Администрации;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, муниципальных служащих Администрации. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель в своей письменной жалобе также в обязательном порядке указывает адресата: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) главы Администрации или его должность.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.4.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть предоставлена доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется по месту нахождения Администрации и МАУ "МФЦ".
Жалоба принимается в соответствии с графиком работы Администрации и МАУ "МФЦ", указанным в настоящем регламенте.
При поступлении жалобы МАУ "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МАУ "МФЦ" и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4.5. Глава Администрации или лицо, его замещающее, определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, которое:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, том числе, в случае необходимости, с участием заявителя или его представителя;
- в соответствии с действующим законодательством запрашивает дополнительные документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, в других органах государственной власти, местного самоуправления, у иных должностных лиц;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя, готовит письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.4.6. Жалоба заявителя, содержащая обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.4.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из решений, указанных в пункте 5.7 настоящего регламента.
5.4.8. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основание для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4.9. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.4.10. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочтения текста жалобы:
- не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Жалоба считается рассмотренной, если рассмотрены все поставленные вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в ней вопросов.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, назначенным главой Администрации ответственным за рассмотрение жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов либо в исправлении допущенных ошибок и (или) опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы
Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является подача заявителем письменного заявления о приостановлении рассмотрения жалобы.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
В случае если заявитель не удовлетворен результатами рассмотрения жалобы, он вправе обратиться с жалобой в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Для обжалования действий (бездействия) в досудебном (внесудебном) порядке гражданин вправе запрашивать и получать:
- информацию о ходе предоставления муниципальной услуги;
- копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностных лиц, заверенные в установленном порядке.
5.11. Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц либо муниципальных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, консультирования граждан специалистами МАУ "МФЦ".
Приложение
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
муниципального образования
"Завьяловский район" муниципальной
услуги "Предоставление информации
о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению"
БЛОК-СХЕМА
ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
V
Определение исполнителя муниципальной услуги
V
Рассмотрение обращения и оформление результата предоставления
муниципальной услуги
V
Выдача результата предоставления муниципальной услуги
------------------------------------------------------------------