Постановление Администрации г. Сарапула от 31.12.2013 N 3801 "Об утверждении Положения "Об оказании адресной социальной помощи гражданам города Сарапула, находящимся в трудной жизненной ситуации"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАПУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 3801

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ
ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ ГОРОДА САРАПУЛА, НАХОДЯЩИМСЯ
В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Сарапула
от 25.11.2014 № 3410)

В связи с требованием Прокуратуры города Сарапула об изменении нормативного правового акта с целью исключения выявленного коррупциогенного фактора и приведения постановления Администрации города Сарапула в соответствие с действующим законодательством Администрация города Сарапула постановляет:
1. Постановление Администрации города Сарапула "Об утверждении Положения "Об оказании адресной социальной помощи гражданам города Сарапула, находящимся в трудной жизненной ситуации" № 538 от 29 февраля 2012 года отменить.
2. Утвердить Положение "Об оказании адресной социальной помощи гражданам города Сарапула, находящимся в трудной жизненной ситуации" (прилагается).
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на начальника Управления по делам семьи, материнства и детства Администрации города Сарапула.

Глава Администрации
города Сарапула
А.Н.СИЗОВ





Утверждено
постановлением
Администрации города Сарапула
от 31 декабря 2013 г. № 3801

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ
ГОРОДА САРАПУЛА, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Сарапула
от 25.11.2014 № 3410)

1. Настоящее Положение устанавливает условия предоставления адресной социальной помощи гражданам города Сарапула, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - граждане).
Трудная жизненная ситуация - это ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность человека, которую он не может преодолеть самостоятельно, в том числе тяжелая болезнь или инвалидность, оперативное лечение и реабилитационные мероприятия после лечения, социальная дезадаптация в связи с возвращением из мест лишения свободы, проживание в городском районе с ограниченной доступностью к городской инфраструктуре (поселок Симониха), последствия пожара.
2. Адресная социальная помощь носит единовременный характер, оказывается гражданам, зарегистрированным в городе Сарапуле по месту жительства или пребывания в установленном законом порядке (с учетом членов семьи), в зависимости от имеющейся финансовой возможности, но не более одного раза в год.
3. Согласно данному Положению адресная социальная помощь оказывается следующим категориям граждан:
- гражданам, имеющим среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума (с учетом всех проживающих членов семьи), установленной Правительством Удмуртской Республики на душу населения на момент обращения, в случае необходимости приобретения в экстренном порядке продуктов питания, одежды, обуви и других предметов первой необходимости:
- семьям, воспитывающим детей-инвалидов;
- гражданам, в случае повреждения (уничтожения) их жилого помещения в результате пожара;
- гражданам, получающим по рекомендации врача дорогостоящее оперативное лечение, приобретение дорогостоящих лекарственных препаратов по рецепту, в том числе одиноким и одиноко проживающим пенсионерам (супружеским парам) и инвалидам;
- гражданам, обратившимся для оплаты расходов на восстановление ранее установленного надгробного памятника инвалидам и ветеранам Великой Отечественной войны.
(абзац введен постановлением Администрации г. Сарапула от 25.11.2014 № 3410)
4. Рассмотрение обращений граждан об оказании материальной помощи осуществляется на основании письменного заявления гражданина, в котором заявителем указывается сложившаяся трудная жизненная ситуация.
5. Заявление подается в Администрацию города Сарапула.
6. Специалисты Управления по делам семьи, материнства и детства Администрации города Сарапула в составе не менее двух человек осуществляют комиссионное обследование жилищно-бытовых условий заявителя и составляют соответствующий акт, который утверждается начальником Управления (приложение № 1).
7. Предельный размер адресной социальной помощи устанавливается с учетом трудной жизненной ситуации и не должен превышать 4000 (четыре тысячи) рублей.
8. Решение о предоставлении адресной социальной помощи и ее размере принимает Глава Администрации города Сарапула на основании поданного гражданином заявления и необходимых документов.
9. Решение об оказании адресной социальной помощи оформляется соответствующим постановлением Администрации города Сарапула. Подготовку проекта постановления осуществляет Управление по делам семьи, материнства и детства Администрации города Сарапула на основании следующих документов, представляемых заявителем:
- личного заявления гражданина, попавшего в трудную жизненную ситуацию, с визой руководителя, принявшего решение об оказании материальной помощи, в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения;
- копии и оригинала паспорта или заменяющего его документа;
- справки о составе семьи;
- справки о доходах каждого члена семьи за три последних месяца (о размере заработной платы, пенсии, стипендии, пособия и т.д.);
- копии и оригинала счета, открытого в кредитной организации;
- других документов, восполняющих недостающие сведения (справки о пожаре, медицинской справки, справки об освобождении из мест лишения свободы, справка Управления социальной защиты населения в г. Сарапуле о том, что заявитель не имеет мер социальной поддержки из республиканского или федерального бюджетов и др.).
Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность представленных сведений.
10. Выплату адресной социальной помощи осуществляет Управление бухгалтерского учета и отчетности Администрации города Сарапула на основании следующих документов:
- постановления Администрации города Сарапула;
- заявления гражданина;
- паспорта или заменяющего его документа;
- свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);
- данных лицевого счета, открытого в кредитной организации.
11. Управление бухгалтерского учета и отчетности Администрации города Сарапула ведет учет единовременной материальной выплаты, ежеквартально составляет отчет о расходовании денежных средств на оказание гражданам города Сарапула адресной социальной помощи.
12. Начальник Управления бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер Администрации города Сарапула ежеквартально информирует Главу Администрации города Сарапула о наличии денежных средств, предусмотренных бюджетом города Сарапула на оказание адресной социальной помощи.
13. Основаниями для отказа в предоставлении адресной социальной помощи являются:
- выявление недостоверных сведений;
- предъявление документов, противоречащих друг другу;
- окончание лимита денежных средств, предусмотренных на эти цели бюджетом города Сарапула;
- предоставление неполного пакета документов либо отказ представить документы, предусмотренные в пункте 9 настоящего Положения.





Приложение № 1
к Положению
"Об оказании адресной
социальной помощи гражданам
города Сарапула,
находящимся в трудной
жизненной ситуации"

Утверждаю:
Начальник Управления по делам
семьи, материнства и детства
Администрации города Сарапула
______________/______________
"__" ____________ 20 г.

Акт
обследования жилищно-бытовых условий граждан,
находящихся в трудной жизненной ситуации

г. Сарапул "__" ____________ 20__ г.

Комиссия в составе: ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
проверила жилищно-бытовые условия гражданина ______________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
проживающего в кв. № _____ д. № _____ по ул. ___________________________, и
установила следующее:
1. Жилое помещение, занимаемое на основании ___________________________
___________________________________________________________________________
(договора найма; договора поднайма; на праве личной собственности)
состоит из ____ комнат; общей площадью ____ кв. метров, жилой площадью ____
кв. метров.
Жилое помещение находится на ____ этаже в ____-этажном доме.
Дом ___________________________________________________________________
(кирпичный, панельный, деревянный, ветхий, аварийный)
Жилье _________________________________________________________________
(сухое; сырое; светлое; темное; требует ремонта; покрытие стен,
полов; наличие сантехники)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(водопровод, канализация, горячая вода, отопление (центральное, печное),
ванная, лифт, телефон)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

2. На данной площади проживают:

N
Ф.И.О.
Год рождения
Родственные отношения с заявителем
Проживание в данном жилом помещении (постоянное; временное)
Место работы

















































3. Дополнительные сведения о трудной жизненной ситуации заявителя:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи членов комиссии:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________


------------------------------------------------------------------