Постановление Правительства УР от 25.03.2013 N 131 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования из бюджета Удмуртской Республики в 2013 году субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике на организацию повышения квалификации муниципальных служащих"



Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 4 апреля 2013 г. № RU18000201300195
------------------------------------------------------------------

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2013 г. № 131

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В 2013 ГОДУ СУБСИДИИ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПОВЫШЕНИЯ
КВАЛИФИКАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 мая 2011 года № 138 "Об утверждении республиканской целевой программы "Повышение эффективности расходов бюджета Удмуртской Республики (2011 - 2013 годы)" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования из бюджета Удмуртской Республики в 2013 году субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике на организацию повышения квалификации муниципальных служащих.

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ





Утвержден
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 25 марта 2013 г. № 131

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В 2013 ГОДУ СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПОВЫШЕНИЯ
КВАЛИФИКАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования из бюджета Удмуртской Республики в 2013 году субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике на организацию повышения квалификации муниципальных служащих, а также критерии отбора указанных муниципальных образований для предоставления субсидии (далее соответственно - муниципальные образования, субсидия).
2. Субсидия носит целевой характер и не может быть направлена на другие цели.
3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству финансов Удмуртской Республики (далее - Министерство) на 2013 год Законом Удмуртской Республики от 24 декабря 2012 года № 75-РЗ "О бюджете Удмуртской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" по разделу 0100 "Общегосударственные вопросы", подразделу 0113 "Другие общегосударственные вопросы", целевой статье 5227400 "Республиканская целевая программа "Повышение эффективности расходов бюджета Удмуртской Республики (2011 - 2013 годы)".
4. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
1) утверждена муниципальная программа повышения эффективности бюджетных расходов;
2) в бюджете муниципального образования предусмотрены бюджетные ассигнования на повышение квалификации муниципальных служащих.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований в 2013 году.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется в соответствии с Методикой определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Удмуртской Республики от 21 ноября 2006 года № 52-РЗ "О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике".
Субсидия предоставляется муниципальным образованиям, уровень бюджетной обеспеченности которых составляет менее 1,95.
6. Субсидированию подлежат расходы муниципального образования на повышение квалификации муниципальных служащих, а также на расходы по найму жилых помещений в месте прохождения муниципальным служащим повышения квалификации и суточные исходя из расчета не более 12 тысяч рублей на одного человека.
Количество муниципальных служащих каждого муниципального образования, прошедших повышение квалификации с использованием средств субсидии, может быть не более двух человек.
7. Министерство направляет в муниципальные образования информационное сообщение о начале приема заявки на получение субсидии (далее - сообщение) с указанием срока и порядка приема документов на предоставление субсидии.
8. Администрации муниципальных образований в срок, установленный в сообщении, представляют в Министерство:
1) заявку на предоставление субсидии, подписанную главой администрации муниципального образования, с указанием запрашиваемого размера субсидии;
2) выписку из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие в 2013 году бюджетных ассигнований на организацию повышения квалификации муниципальных служащих.
9. Уполномоченное лицо Министерства регистрирует пакет документов на получение субсидии в день их поступления с присвоением регистрационного порядкового номера.
10. В приеме документов на предоставление субсидии отказывается в случаях:
1) представления документов за пределами срока, указанного в сообщении;
2) представления неполного пакета документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
11. По результатам проверки и рассмотрения представленных заявок Министерство в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока приема документов, установленного в сообщении, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии в отношении каждого муниципального образования.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) представление администрацией муниципального образования ложных сведений, недостоверных и (или) поддельных документов;
2) несоответствие муниципального образования условиям и критериям, установленным пунктами 4, 5 настоящего Порядка.
13. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет муниципальному образованию его копию.
Решение об отказе в предоставлении субсидии должно быть обоснованным и мотивированным.
14. Министерство по результатам рассмотрения заявок разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидии между бюджетами муниципальных образований.
15. На основании постановления Правительства Удмуртской Республики, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, Министерство заключает с муниципальными образованиями соглашения, в которых предусматриваются:
1) условия и сроки перечисления субсидии;
2) сроки и форма предоставления отчета об использовании субсидии;
3) право на проведение Министерством и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения муниципальным образованием условий, установленных настоящим Порядком и соглашением;
4) основания и порядок возврата субсидии.
16. Муниципальное образование, получившее субсидию, представляет в Министерство отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в сроки, установленные Министерством.
17. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и информации возлагается на администрации муниципальных образований.
18. Неиспользованный на 31 декабря текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики при условии отсутствия потребности в неиспользованном остатке.
При наличии потребности в неиспользованном в прошедшем финансовом году остатке субсидии указанный остаток по согласованию с Министерством может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели.
19. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство.
20. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


------------------------------------------------------------------